Текущее время: 28 мар 2024, 15:58


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ангелы - стражи Еноха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:12 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Ангелы - стражи Еноха

Кни́га Ено́ха (Кни́га Эно́ха) (геэз መጽሐፈ ሄኖክ, Енох) — один из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета. На данную книгу ссылается апостол Иуда в своём послании. Текст упоминается у древних писателей — Тертуллиана, Оригена и других. Однако сам текст был неизвестен до XVIII века, когда он был обнаружен в составе эфиопской Библии, где входит в канон.

С тех пор текст неоднократно переводился и переиздавался на различные языки. Русский перевод был сделан с немецкого и опубликован совместно с комментариями в 1888 году в Казани протоиереем Александром Смирновым. Помимо данного текста, именуемого также Первой книгой Еноха или Эфиопской книгой Еноха, существуют ещё Славянская книга Еноха (Вторая книга Еноха) и Книга небесных Дворцов (Третья книга Еноха). Между собой тексты, кроме имени главного действующего лица, никаких других связей не обнаруживают.

Это список Ангелов-Стражей, какими они представлены в первой книге Еноха. Они являются отцами Нефелимов, а так же Рефаимов, Анакимов, Гибборимов – «гигантов» и «людей исполненных славой», лишь кратко упоминаемых в Библии. Шемияза: изображается одной из главных фигур. Хермон уговорил его спуститься с неба и присоединиться к дочерям человеческим. Ему приписывается обучение человечества магическим искусствам и магии.

Азазель: в некоторых текстах Азазель является подстрекателем к мятежу. Конечно, Азазель там описан как наказанный за это, а также в Еврейской традиции это ангел заключённый за свои беззакония в огненном месте за пустыней. Азазель связан с обучением человечества использованию металла, косметики и самое главное, военному искусству.

Гадриэль: кратко упоминается в первой книге Еноха, как учивший человечество «смертельным ударам».

Сариэлем: научивший человечество ориентироваться по Луне и потому признанный в средневековой церемониальной магии ангелом Луны.

Шамсиэль: обучавший ориентироваться по солнцу, поэтому считается ангелом солнца.

Кокобиэль: обучал людей ориентироваться по звездам. Аракуиэль: учил человечество земным знакам.

Езекуиэль: учил знанию облаков (это как правило считают либо формой гадания, либо найке предшествующей физической метеорологии).

Каждея: обучал общению с духами и демонами, его испугался Эндрю Коллинз, потому что выглядел тот ангел, как «абортированный младенец».

Армарос: учил владению чарами и обычно упоминался в связи с Шемиязой, который также обучал чарам. Видимо, Фармарос, это один из вариантов его написания. Баракуэль: учил астрологии и гаданию, возможен вариант Баракиэль – «бог молнии».

Пенемае: выглядел как писец и обучал человечество письменности, также научил людей «горькому и сладкому» - подарив исскуство использования кулинарных специй. Азбиэль: также Азибиэль, упоминается также в качестве защитника самих Стражей.

Касбиэль: упоминается в конце первой книге Еноха в качестве одного из Стражей знавшего Истинные Имена. Таким образом, он имел власть над клятвами.

Джегон или Джеккон: Страж описанный как ищущий дочерей человеческих. Чалкидри: не ангел как таковой, похож на странное огненное животное, вероятно, сродни фениксу, который описан как ожидающий Бога. Дудаэль: пустыня Азазеля и его тюрьма. Также пишется как Дуидаин.

Другие названия фигурирующие в Первой книге Еноха:

Артакуифа
Армениал
Туриеэль: «бог-рока» связанный с Юпитером
Румиэль: Рамиэль или Ремиэль – ангел видений.
Даниэль
Некаэль
Батариэль
Бусасиэль
Хананель: варианты Хананиэль или Ананель – «любезно данный Богом» Симаписиэль
Джетрель
Нарель: описывается Густавом Дэвидсоном как зимний ангел.
Сизриеэль: не Страж, а альтернативное имя Метатрона, как указывается в Третьей книге Еноха – Метатрон изображается как прячущий детей под свои крылья ангел, чтобы защитить их от разрушения.

Список Ангельских имен:


Абаддон (Abaddon): Ангел бездны.
Абалим (Abalim): «Великий Ангел», огненный страж.
Абдиэль (Abdiel): мужественный «пламенный серафим», из книги «Потерянный Рай» Мильтона.
Адимус (Adimus): Ангел, почитаемый церковью, вероятно, произошел от первого человека.
Адоэль (Adoel): Ангел, который управлял взрывом, благодаря которому появилась Вселенная (Ангел Большого взрыва), согласно книге Еноха.
Аф (Af): страшный Ангел, состоящий из красного и черного пламени.
Ахиах (Ahiah): полу-Ангел, сын Семязы.
Акхазриэль (Akhazriel): «Вестник Бога».
Амалиэль (Amaliel): Защитник слабых.
Анахита (Anahita): огненная женщина-Ангел, связана с водой и персидскими мифами.
Анаиэль (Anaiel): Ангел, который дал знания человечеству, согласно книге Еноха.
Анак (Anak): «гигант», смертный с кровью Ангела.
Анаким (Anakim): «гиганты», раса свирепых гигантов, упомянуты в Библии как потомки исполинов.
Анафиэль (Anaphiel): высокий Ангел Меркаба, предъявитель печати.
Ангелос (Angelos): в переводе с греческого: «посланник», небесное существо.
Афаэлеон (Aphaeleon): правитель падших Ангелов, указан в трактатах о церемониальной магии.
Апполион (Appolyon): Ангел Бездны.
Аракиба (Arakiba): Ангел из книги Еноха.
Аралим (Aralim): «великий Ангел» трона, огненный страж.

Аракуэль (Araquiel): учил знакам земли, из книги Еноха.
Арариэль (Arariel): Ангел океанов, покровитель рыбаков, средневековый Ангел знаний.
Аркон (Archon): Ангел-управляющий материального мира, из Гностического мифа.
Ариэль (Ariel): «лев божий», дух воздуха, источники: мифы иврита, появляется и у Шекспира.
Ариох (Arioch): один из падших Ангелов, согласно «Потерянному Раю», Мильтона, так же появляется в работах Майкла Муркока.
Ариук (Ariuk): хранитель Еноха, согласно его книге.
Армарос (Armaros): научил человечество магии, из книги Еноха.
Армисаэль (Armisael): Ангел родов.
Асаф (Asaph): Ангел, который якобы был автором псалмов 73-83.
Асуриэль (Asuriel): Ангел, который предупреждает о потопе, из книги Еноха.
Азазель (Azazel): учил людей изготавливать металл и добывать драгоценные камни, из книги Еноха.
Азраэль (Azrael): Ангел смерти, появляется в работах Лейлы Уэнделы.
Баллатон (Ballaton): страж, имя использовано в Соломоновой магии.
Барадиэль (Baradiel): небесный князь, Ангел града, из книги Еноха.
Баракиэль (Baraqiel): небесный князь, Ангел молнии, из книги Еноха.
Бараттиэль (Barattiel): поддерживает самые высокие небеса, из книги Еноха.
Бефор (Bethor): Ангел Юпитера, упоминается в церемониальной магии.
Боамиэль (Boamiel): Ангел из 4 краев неба, упоминается в церемониальной магии.
Боэль (Boel): Ангел Сатурна.
Камаэль (Camael): «тот, кто видит Бога».
Камиэль (Camiel): один из вариантов имени Камаэля, «тот, кто видит Бога».
Кафриэль (Caphriel): Ангел шабаша.
Кассиэль (Cassiel): Ангел слез и воздержания, упоминается в церемониальной магии.
Кервиэль (Cerviel): Ангел княжеств.
Чалкидри (Chalkydri): или «медный змей» или спутник Солнца, из книги Еноха.
Чамуэль (Chamuel): «тот, кто ищет Бога».
Часан (Chasan): покровитель воздуха, упоминается в церемониальной магии.
Даниэль (Daniel): «Бог мой судья», на иврите так же имя пророка.
Дуббиэль (Dubbiel): защитник Персов.
Дума (Duma): Ангел молчания, так же является покровителем Египта.
Эмпиреан (Empyrean): высшие небеса, небесный огонь, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона.
Эфемера (Ephemera): «короткоживущие» Ангелы, которые созданы, чтобы петь хвалу Богу.
Эрелим (Erelim): «отважные».
Эксоузиа (Exousia): «власть» или «добродетель», альтернатива Ангелу, Греция.
Эзекуэль (Ezequiel): учил человечество знаниям об облаках, из книги Еноха.
Гавриил (Gabriel): «Бог есть моя сила», Ангел суда, один из Ангелов, который представляется по имени в Библии.
Гадиэль (Gadiel): призван отражать зло, упоминается в церемониальной магии.
Гадриэль (Gadriel): учил людей военным искусствам, из книги Еноха.
Гагаллим (Gagallim): «сфера».
Газадриэль (Gazardiel): Ангел рассвета и заката.
Гермаэль (Germael): «величие Бога», Ангел создания.
Гезария (Gezuriya): Ангел полномочий.
Гибборим (Gibborim): гигант полу-Ангел, «человек славы», упоминается в еврейских и библейских трактатах.
Григорий (Grigori): с греческого «смотрящий».
Габриэль (Habriel): Ангел полномочий.
Гадариэль (Hadariel): «Слава Бога».
Гадрамиэль (Hadramiel): «Слава Божья», вариант имени Габриэль.
Хамон (Hamon): небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Ханиэль (Haniel): «Божья благодать».
Харот (Haroth): близнец Марота, знал тайное имя Бога, упоминается в персидском мифе.
Хашмаль (Hashmal): лидер порядка.
Хаулиэль (Hayliel): обладатель огненной плети, из книги Еноха.
Хемах (Hemah): страшный Ангел, состоящий из черного и красного пламени, упоминается в еврейских трактатах.
Хочмаэль (Hochmael): «Мудрость Бога».
Ирин (Irin): альтернативное определение для Нефелимов, существует поверье, что Ирландия была названа в честь него, так как он первый поселился в том месте.
Ишим (Ishim): Ангел льда и огня.
Исрафель (Israfel): Ангел Воскрешения.
Итуриэль (Ithuriel): посланник Гавриила, появляется в «Потерянном Рае» Мильтона.
Джабрил (Jabril): мусульманский вариант Гавриила.
Джаель (Jael): хранитель Ковчега Завета.
Джедутун (Jeduthun): хормейстер, дает статусы Ангелов.
Джехоэль (Jehoel): руководитель и страж, серафим.
Джеремель (Jeremiel): «Божья милость», вариант Рамиэля.
Кадмиэль (Jeremiel): Ангел родов.
Каджабиэль (Kajabiel): «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Кальмия (Kalmiya): страж завесы.
Касбиэль (Kasbiel): учил имени, которое связывает клятвы, из книги Еноха.
Касдея (Kasdeja): учил спиритизму и контролю над рождаемостью, из книги Еноха.
Кемуэль (Kemuel): вариант Камаэля, «тот, кто видит Бога».
Керубиэль (Kerubiel): грозный Ангел огня и молнии, руководитель хора херувимов.
Кезеф (Kezef): Ангел разрушения.
Кочбиэль (Kochbiel): «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Лахабиэль (Lahabiel): защитник и страж.
Лайла (Lailah): «ночь», Ангел зачатия, согласно мусульманским трактатам: женщина-Ангел.
Лэйла (Layla): вариант Лайлы, «ночь».
Люцифиэль (Lucifiel): «светоносный», утренняя звезда, вариант Люцифера.
Люцифер (Lucifer): прекраснейший из Ангелов, который бросил вызов Богу, но был низвергнут за свою гордость.
Махадиэль (Machidiel): «Бог везде», из книги Еноха.
Мадан (Madan): Ангел Меркурия, упоминается в церемониальной магии.
Маханаим (Mahanaim): «две армии», небесное войско, упоминается в еврейских трактатах.
Малачи (Malachi): «Посланник Бога».
Малах (Malakh): «посланник», небесное существо, мусульманский термин, означающий Ангела.
Марюк (Mariuk): страж Еноха.
Марот (Maroth): близнец Гарота, который знал тайное имя Бога, упоминается в персидских трактатах.
Мастема (Mastema): «Ангел обвинения».
Матариэль (Matariel): Ангел дождя.
Мелькиаль (Melkyal): «Бог везде», из книги Еноха.
Меркаб (Merkabah): «колесница», мистический путь к Богу.
Метатрон (Metatron): Ангел присутствия, божественный архивариус, посредник Бога.
Михаил (Michael): Меч Бога и небесный воин-князь, один из архАнгелов, имя которого, упоминается в Библии.
Микал (Mikhal): вариант Михаила, «Подобный Богу».
Мумиэль (Mumiel): страж здоровья.
Муриэль (Muriel): Ангел порядка.
Накир (Nakir): чернокожий и голубоглазый Ангел правосудия.
Натаниэль (Nathaniel): «Дана Богом», Ангел огня.
Нефилим (Nephilim): гигант полу-Ангел, «славный человек».
Нуриэль (Nuriel): Ангел града.
Онафиэль (Onafiel): Ангел луны.
Офаниэль (Ophaniel): змеиный Ангел.
Офаним (Ophanim): «колесо», «многоглазый», так же может приписываться змеям.
Ориэль (Oriel): Ангел судьбы.
Орифиэль (Oriphiel): Ангел планеты Сатурн.
Пахадрон (Pahadron): Ангел террора.
Пелиэль (Peliel): руководитель хора Добродетелей.
Пенему (Penemu): учил людей письменности, из книги Еноха.
Пениэль (Peniel): «Видевший Бога».
Фануэль (Phanuel): Ангел присутствия, Ангел покаяния.
Пура (Purah): Ангел забвения.
Пуриэль (Puriel): суровый судья.
Квадисин (Qaddisin): «святые», стоят рядом с Григорием.
Квапсиэль (Qaphsiel): отталкивает врагов своих.
Радбос (Rabdos): хранитель звезд.
Радуриэль (Raduriel): небесный архивариус, из книги Еноха.
Рагуэль (Raguel): «Друг Божий».
Рахаб (Rahab): жестокий Ангел моря, предположительно убит Богом, рассерженным на него за некоторый поступок.
Рахатиэль (Rahatiel): управляющий созвездиями, из книги Еноха.
Рахмиэль (Rahmiel): Ангел милосердия.
Рамиэль (Ramiel): «Милость Божья», Ангел грома.
Рафаил (Raphael): «Божье исцеление», Ангел солнца, архангел, его имя упоминается в Библии.
Разиэль (Rasiel): Ангел землетрясения, из книги Еноха.
Разаэль (Razael): Ангел тайн, существует поверье, что был наказан Богом, за то, что дал книгу магии Адаму.
Ремиэль (Remiel): переводчик видений, из книги Еноха.
Рикбиэль (Rikbiel): хранитель колесницы Бога, из книги Еноха.
Рухиэль (Ruhiel): Ангел ветров.
Сабаот (Sabaoth): ему поклонялись как Ангелу в средние века, на еврейском: Небесное войско.
Сахакиэль (Sahaqiel): хранитель четвертого неба, из книги Еноха.
Салатиэль (Salathiel): «Спрашивающий Господа».
Самаэль (Samael): «Яд Божий», грозный Ангел смерти, его связывают с Сатаной/Люцифером.
Сандалфон (Sandalphon): «брат», греческий Ангел славы и молитвы.
Саракуиэль (Saraquiel): вариант имени Аракуэля, обучал запрещенным знаниям, из книги Еноха.
Сариэль (Sariel): «Принц Божий», управляет духами, из книги Еноха.
Семалион (Semalion): Ангел провозглашения.
Семсапиэль (Semsapiel): упомянут в книге Еноха.
Семияза (Semyaza): Лидер Ангелов, которые сошли с небес, чтобы жениться на дочерях человеческих, иногда их связывают с Люцифером и/или Сатаной.
Сераф (Seraph): живой огонь, святой Ангел, имя может значить: «огненная змея».
Серафиэль (Seraphiel): подобный орлу, главный Серафим.
Шамсиэль (Shamsiel): «Свет Божий», из книги Еноха.
Сидриэль (Sidriel): князь Добродетели, из книги Еноха.
Софериэль (Sopheriel): хранитель книг о жизни и смерти.
Сотерасиэль (Soterasiel): «тот, кто вызывает Божий огонь».
Табрис (Tabris): Ангел свободной воли.
Тадиэль (Tadhiel): Ангел жертвы.
Тагас (Tagas): небесный принц, упоминается в книге Еноха.
Тамиэль (Tamiel): упоминается в книге Еноха.
Таршишим (Tarshishim): «сияющий».
Татрасиэль (Tatrasiel): небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Темлакос (Temlakos): покровитель детей, которые подверглись насилию, Греция.
Туриэль (Turiel): упоминается в книге Еноха.
Уриэль (Uriel): «Божье пламя», иногда Ангел исцеления, иногда Ангел смерти.
Узиэль (Usiel): «Сила Господа», из книги Еноха.
Вритиэль (Vretiel): Ангел мудрости из книги Еноха.
Яхоэль (Yahoel): защитник и хранитель, серафим.
Задкиэль (Zadkiel): Ангел, его символом является кинжал, из книги Еноха.
Загзагель (Zagzagel): Ангел горящего куста.
Закум (Zakum): Ангел молитвы.
Замбрим (Zambrim): правитель падших Ангелов, упоминается в церемониальной магии.
Зафкиэль (Zaphkiel): быстрее херувимов.
Заралл (Zarall): Хранитель Ковчега Завета.
Зефон (Zephon): посланник Гавриила, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона.
Зофиэль (Zophiel): «Красота Бога».
Зуриэль (Zuriel): «Господь-твердыня моя».


"Молитва Еноха" переданная Ангелами Ди и Келли



Ангелы привели пример, которому мог следовать Джон Ди, создавая свой собственный набор молитв и заклинаний. Эта молитва, с которой, согласно Ангелам, Патриарх Енох обращался к Богу в течении пятидесяти дней, создавая свои Магические Каменные Скрижали. Несмотря на то, что Ди решил не следовать структуре этой молитвы, Ангелы скорее всего предполагали, что она найдет применение в Енохианской Магии, хотя сами об этом ничего не говорили. Однако, эта молитва может с успехом использоваться в любой Церемонии, направленной на призывание Енохианских Ангелов, в качестве предварительного воззвания к Богу в начале Операции.



Эта молитва была передана Великим Ангелом Аве Ди и Келли 7-ого июля 1584-ого года от Р.Х.:



Джон Ди: потом [Аве] пришел снова, и (после паузы) сказал следующее:

Аве: Мой брат, я вижу, ты не понимаешь тайны этой книги, или работы, которую ты должен выполнить. Но я сказал тебе, это было знание, которое Бог открыл Еноху. Я так же сказал, что Енох трудился 50 дней. Тем не менее, чтобы твой труд не был напрасен и бесплоден, пусть будет оно у тебя, как ты сделал.
Джон Ди: Господин, я сделал все, что я понял.
Аве: Я скажу тебе, чем занимался Енох эти пятьдесят дней.
Джон Ди: О господин, благодарю тебя.
Аве: Он сделал (как ты свою книгу) Скрижали из Серпасана и простого камня; как сказал ему Ангел Божий; когда сказал "открой мне (о Господь) число дней, которые мне надлежит трудиться". И ему было отвечено "50".

Тогда он застонал про себя, говоря:

«Господь Бог, Источник Истинной Мудрости, Ты открыл Тайны свои человеку, Ты знаешь мое несовершенство и мою внутреннюю тьму. Как же я буду говорить с теми, кто не говорит человеческим голосом; или буду достоин взывать к имени Твоему, зная, что мое воображение изменчиво и бесплодно и неизвестно мне самому? Может ли песчинка обратиться к Горе; может ли малый ручей заинтересовать чудесные неизведанные волны?


Может ли сосуд страха, слабости, поднять себя, поднять свои руки и прижать Солнце к груди? Господи, этого не может быть; Господи, мое несовершенство велико; Господи, я меньше песчинки; Господи, Твои благие Ангелы - создания, далеко меня превосходящие, наши размеры несопоставимы, наши разумы различны. И все же я нахожу утешение; ибо у нас всех один Бог, у всех одно Начало - в Тебе, все мы почитаем Тебя как Творца. А потому я буду взывать к Твоему Имени и в Тебе стану крепок. Ты просветишь меня, и я стану Видящим; я узрю созданий Твоих и возвеличу Тебя среди них. Те, кто приходит к Тебе, идут через одни врата и через те же врата спускаются те, кого Ты посылаешь. Внемли же; я предлагаю Тебе свой дом, свой труд, свое сердце и душу, если Твои Ангелы соизволят жить со мной, а я с ними; возрадоваться со мной, чтобы я мог возрадоваться с ними; служить мне, чтобы я мог возвеличить Имя Твое. И вот, Скрижали (которые я сделал и подготовил согласно Твоей Воле) я предлагаю Тебе и Твоим Святым Ангелам, обращаясь к ним через Твои Святые Имена. Ибо как Ты есть их Свет и Утешение, так они, в Тебе, будут моим светом и утешением. Господи, они не создают для Тебя законов, а потому я не могу создавать законов им; что Ты соизволишь предложить, то они принимают; потому что будет угодно предложить им, я также приму. Внемли, я умоляю, Господи, поскольку я взываю к ним во Имя Твое, пусть это будет для меня милостью, как слуге Всевышнего. Пусть они также поведают мне, как, какими словами, в какое время я могу взывать к ним. О Господи, может ли кто измерить небеса, из смертных? Как же тогда могут небеса войти в воображение человеческое? Твои создания - Слава Твоей благосклонности; и посему Ты славен во всех вещах, и Слава Твоя, и Ты, Господи, превыше понимания моего. Великая мудрость говорить согласно пониманию с королями; но повелевать королями - это не мудрость, если не исходит от Тебя. Внемли, Господи, как я взойду на небеса? Воздух не выдержит меня, но по глупости своей упаду я, потому что я - от земли. Потому, о Ты, Истинный Свет и Утешение, Ты можешь повелевать и повелеваешь небесами. Внемли, я предлагаю Тебе эти Скрижали, владей ими, как Тебе будет угодно: и о вы, Служители и истинные светочи понимания, управляющие этим земным планом и элементами, в которых мы живем, помогайте мне как слуге Господа, с которым Богу угодно говорить о вас.

Внемли, Господь, Ты избрал меня пятидесятикратно; и трижды по пятьдесят раз я воздену руки к Тебе. Относись ко мне как будет угодно Тебе и Твоим святым Служителям. Я не прошу ничего, кроме Тебя, и в Тебе, Твоей Чести и Славы; но я уповаю, что я буду в довольстве и не умру (как Ты обещал), до тех пор, пока Ты не соберешь облака, и не придешь судить все сущее; когда я в один миг преображусь, и буду жить с Тобой вечно».

Эти слова были три раза в день беседой между Енохом и Богом. В конце 50 дней ему явились те, кто теперь не является и о ком не говорят; он пожал плоды обещания Бога и получил награду за свою веру. Здесь мудрый познает мудрость; что делает человек, который не грешен?

Слова Ангелов, когда они говорили "пусть оно будет у тебя, как ты сделал" - следует отнести к тому, что они решили подтвердить версию Книги Духов, сделанную Джоном Ди, невзирая на то, что она неверна, дабы его искренние попытки составить ее не пропали напрасно.

В молитве не указано число Скрижалей Еноха. Можно предположить, что это были те же сорок восемь квадратов, которые составляли книгу Еноха Джона Ди, вместе с той таинственной Скрижалью, которая была слишком священной, чтобы открывать ее. Если соотнести квадраты с днями работы Еноха, то последний из пятидесяти дней, был, по всей вероятности, днем завершения, в который труд Еноха в течении предыдущих 49 дней был одобрен и принят Богом. Соответственно, последний день будет соотноситься с той самой таинственной Скрижалью.

Сам же символизм числа "пятьдесят" крайне интересен. Вот что пишет об этом числе Генрих Корнелий Агриппа:


"Число 50 означает отпущение грехов, окончание рабства, свободу. Согласно [иудейскому] Закону, на пятидесятый год прощают долги и всем возвращают их собственность [взятую в залог]. Отсюда Юбилей [юбилейный пятидесятый год - см. Левит 25:10] и псалом покаяния [50-ый псалом Вульгаты, впрочем в греческой нумерации - тот же номер у покаянного псалма Давида "Помилуй мя Боже..."], которые являются знаком прощения и отпущения. Закон и Святой Дух говорят одно: на пятидесятый день после исхода евреев из Египта на Горе Синай Моисей получил Заповеди; на пятидесятый день после Воскресения [Христа] - Святой Дух снизошел на Апостолов на Горе Сион. Отсюда его так же называют числом Милосердия, и посвящают его Святому Духу".

Добавим сюда, что скрижали Еноха были так же закончены на пятидесятый день Церемониальной Работы.

Возможно, существует некая связь между общим количеством молитв, вознесенных Енохом Богу (трижды по пятьдесят), и "ста пятьюдесятью львами и духами греха, ошибок и обмана", которых Бог посылает на неправедных людей, чтобы сеять раздоры в наказание за злоупотребление мудростью Еноха.

Использован материал - © Бр.'. Ba'al-Hiram;2010 год
Zalewski, P. : Golden Dawn Enochian Magic , Llewellyn Publications - St.Paul, 1990.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Астильба, Анна Анина, Соль, Eichel, Iirissa, Varvar888, Кудес, Малла, Натали
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB