Текущее время: 29 мар 2024, 14:43


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИСЦЕЛЕНИЕ КОРАНОМ. ТАФСИР АЛЬ - КУРТУБИ
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:27 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44088
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101844 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944

Добавить
ИСЦЕЛЕНИЕ КОРАНОМ. ТАФСИР АЛЬ - КУРТУБИ

Всевышний Аллах сказал в Куране: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка» (Сура аль - Исра, аят 82) . Имам аль - Куртуби разъясняя смысл этого аята сказал: «Ученые в понимании слова «исцеление» разделились, и есть два мнения: Первое - что под этим словом подразумевается исцеление сердец искоренением в них невежества и сомнений. А также избавление от завесы (причина которой – болезни души) для понимания знамений, указывающих на [существование] Всевышнего Аллаха. Второе - что в этом аяте имеется в виду лечение телесных недугов чтением определенных сур и дуа для защиты от них. Имам ад - Даракутни приво дит со слов Абу Саида аль - Худри , что однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отправил его в составе войска численностью в 30 всадников. По дороге они остановились неподалѐку от одного поселения и попросили разрешения погостить у его обитателей, но получили отказ. Один из поселенцев рассказал им о том, что вождя племени ужалила змея, и спросил, есть ли среди них (сподвижников) тот, кто может излеч ить от [последствий] укуса змеи 88этого племени пообещали [сподвижникам] 30 овец, после чего Абу Саид семь раз прочел над вождѐм племени суру «Аль - Фатиха», и тот выздоровел.

После этого принесли угощения и обещанных овец, есть которых сподвижники отказались, пока не вернутся и не спросят у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) . Когда же все прибыли в Ме д ину, то рассказали это Пророку. Он спросил у Абу Саида аль - Худри : «Что же дало тебе знать, что она (сур а «Аль - Фатиха») является рукыя 89 края», - и Аллах ответил им: «Возьмите землю и протрите ею ваши лбы» (в другом риваяте приводится: «[Протрите] Ваши лбы рукьей Мухаммада). Не обретет успех всякий скрывший это». Затем напиши на чистой посуде «Аль - Фатиху», первые четыре аята суры «Корова», «аят аль - Курси» и два следующих за ним аята, последние аяты суры «Корова» от сл ов: «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на зе мле», - до конца. Далее напиши 10 первых и последних аятов суры «Аль - Имран», также первый аят суры «Ан - Ниса», суру «Аль - Маида», суру «Аль - Ан’ам», 1 - ый и 54 - ый аяты суры «Аль - А’раф», 81 - й аят суры « Юнус», 69 - й аят суры «Таха», 10 аятов суры «Ас - Сафат» и три последние суры Корана. После этого следует смыть написанное чистой водой три раза, сбрызнуть водой лицо, затем совершить омовение, такое же, какое ты совершаешь для намаза, но необходимо совершить омовение для намаза, чтобы быть в омовении до того, как совершишь омовение этой водой. Потом налей эту воду на голову, грудь и спину, но не подмывайся ею. Затем соверши намаз в два ракаата, после которого обратись к Аллаху с мольбой об исцелении и продолж ай эту процедуру в течение трѐх дней. Имам аль - Бухари со слов матери правоверных Аиши передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в предсмертной болезни дул на своѐ тело, читая две последние суры из Корана, а когда его состояние еще бол ее ухудшилось, то она (Аиша) дула на него и протирала его же рукой. Имам аз - Зухри на вопрос: «Как им образом все это делал Пророк ?» - ответил: «Он дул себе на ладони и затем протирал себя ими». Озарение сердец 94 Малик передает от Ибн Шихаба, который передал от Урв ы, который передал от Айши , что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) при болезни читал на себя две последние суры Корана, затем отплевывал и дул. Передается со слов Ибн Мас’уда, что Посланник Аллаха разрешал рукыя 91 только чтением сур «А ль - Фаляк» и «Ан - Нас». Имам ат - Табари сказал: «Не дозволено использовать подобные хадисы в качестве доказательства, так как среди его передатчиков есть неизвестный.

И даже если бы он был достоверным, то либо это было бы ошибкой (возможно, имеется в виду ошибка при передаче текста хадиса), либо он отмененный (мансух ) из - за слов Посланника Аллаха о суре "Аль - Фатиха" о бращенных к Абу Саиду аль - Худри : «Что д ало тебе знать, что она рукыя?». И если дозволена рукыя этими двумя сурами – а они из Корана – то дозво лена рукыя и остальными сурами, так как все они - часть Корана. Также передается от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) : «Исцеление для моей общины заключается в трех вещах: аяте из Книги Аллаха; ложке меда; надрезе для пиявки». Рад жа аль - Ганави сказал: «Нет исцеления тому, кто не ищет его в Коране». Ученые разошлись во мнениях относительно использования нушра. Этот метод заключается в написании Имен Аллаха или аятов Корана, чтобы затем смыть и напоить этой водой больного. Саида ибн Мусайиба о человеке, который 91 Использование для исцеления духовных или телесных болезней и для подобных целей делает нушру своей жене, спросили, поможет ли это. Он ответил: «В этом нет ничего предосудительного». Муджахид (ученик Ибн Аббаса) не видел ничего предосудительного в том, чтобы написать на чем - либо аяты Корана, их смыть и напо ить этой водой больного. Аиша читала суры «Аль Фаляк» и «Ан - Нас» на посуду (с водой), затем велела обливать ею больного.

Аль - Мазари Абу Абдулла сказал: « Нушра является действием одобряемым (известным) для людей занимающимися рукыя». Этот метод лечения был назван именно так (нушра), потому что он защищает (тунашширу) от болезней и джиннов и т. д. Но такие учѐные, как Хасан и Ибрахим ан - Наха’и , посчитали это запретным. В частности, Ибрахим ан - Наха’и сказал: «Я боюсь, что человека, занимающегося этим, постигнет беда», - как будто он считал, что это скорее может стать причиной наказания, чем получения пользы. Хасан сказал, что одн ажды спросил он (о нушре) Анаса, и тот ответил Хасану : «Пророк отнес это к деяниям сатаны». Также Абу Дауд пер едает хадис Джа бира ибн Абдуллы , который спросил Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о нушре, и он ответил, что это одно из деяний сатаны. Сказал Ибн Абдуль - Барр : «Все эти предания о запрете нушры слабы и имеют много вариаций». Некоторые говорят о том, что они касаются выходящих за рамки Корана, Сунны и известных (дозволенных) средств лечения. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не Озарение сердец 96 порицаемо лечение рукыя, если оно не является многобожием. Тот из вас, кто может быт ь полезным для брата своего, пусть делает это». Сказал имам Малик : «Нет вреда в ношении больным на себе написанных Имен Аллаха в целях излечения через снискание благ одати 92


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Толиби илм
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB