Текущее время: 28 мар 2024, 13:03


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магическая сила
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 17:45 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:48
Сообщений: 8732
Откуда: Сибирь
Медали: 49
Cпасибо сказано: 18171
Спасибо получено:
16975 раз в 6200 сообщениях
Магическое направление:: таро,руны
Очков репутации: 72473

Добавить
Магическая сила

Всем известно, что шаманы, ведьмы и колдуны умеют менять реальность по своему желанию. Кто бы не хотел себе такого предка, такую наследственность?

Но на самом деле тут всё не так просто. Магические способности в роду довольно часто являются источником проблем, особенно если они неосознанные.

Сначала нужно пояснить, что я имею в виду под магическими способностями. Это необязательно должны быть традиционно понимаемые магия и колдовство. Скорее это умение самостоятельно созидать свою судьбу, меняя под себя условия реальности. Часто это выражается в сильной личной энергетике, понимании устройства реальности, особой чувствительности к явлениям тонкого мира, умении влиять на потоки чужой энергии, воле и характерном своенравии – человек не удовлетворяется тем, что ему предлагает его судьба, и выискивает способы поменять ситуацию. И здесь многое зависит от того, насколько человек осознанно использует свои способности. Ведь настоящая магическая сила – это огромный потенциал, и с ней нужно уметь обращаться и понимать её природу, иначе человек рискует остаться в глубоком минусе, когда придёт время расплачиваться за то, что было получено с помощью этой силы.

Часто человек, который имеет магическую силу и при этом не осознаёт этого, думает, что ему просто везёт или он просто трудолюбивый и достигает всего, что захочет, своим трудом. Иногда это на самом деле так: если карма рода хорошая, потомку действительно будут легко даваться какие-то вещи, потому что он гармонично вписан в реальность; и трудолюбие действительно много значит в достижении целей. Но в каких-то случаях такое может происходить, когда человек неосознанно меняет течение энергии и направляет её на то, что ему хотелось бы подпитать, чтобы трансформировать реальность в соответствии со своим желанием. Нужно понимать, что энергия не берётся ниоткуда. Если человек откуда-то неосознанно черпает энергию, скорее всего, он черпает её из своего рода, и, вероятно, расплачиваться за это будут его потомки, часто на много поколений вперёд.

Например, ситуация, когда семейная пара создана с помощью магического приворота, – это грубое нарушение техники безопасности в магии и игнорирование принципов магического вмешательства в реальность. Насилие над волей человека никогда не приносит счастья; и если в случае с врагами это имеет хоть какой-то смысл (хотя и тогда будет иметь негативные последствия), то в случае с любимыми это вообще абсурд. Скорее всего, при успешном привороте люди будут мучиться друг с другом, но не смогут разорвать эту связь, но главную цену будут платить их потомки, которые, вероятно, не смогут построить своё собственное семейное счастье.

У всего есть своя цена, и при использовании настоящей магии нужно заранее хорошо понимать, какой она будет, чтобы в итоге неожиданно не обнаружилась печальная ситуация, что вы заложили свою душу или наложили проклятие на весь свой род.

Поэтому к магической силе нужно относиться со вниманием и осторожностью. В первую очередь, нужно понимать законы магического воздействия на действительность. Нельзя принимать во внимание только свои личные амбиции, нужно синхронизировать свою магическую деятельность с задачами рода и с другими людьми. Осознанный маг должен понимать, что у всего есть своя цена, и быть готовым чем-то жертвовать, должен видеть последствия своих действий и стараться поступать так, чтобы не сильно нарушать гармонию.

Если эта сила в роду есть, то просто игнорировать её, потому что страшно, – конечно, ещё более опасно, чем с любыми другими силами в роду, потому что она в любом случае будет искать возможность как-то проявиться.

Магические способности – это дар, но ещё и огромное испытание. Пока человек не научился владеть этой силой, её проявления чаще всего деструктивны. Часто сначала она проявляется в разных искушениях, неадекватном поведении, соблазне уйти в тонкую реальность с помощью алкоголя или наркотиков. Так как одна из особенностей мага – самодостаточность, иногда у него возникает и разрыв с семьёй и родом.

В традиционной шаманской культуре существует понятие «шаманская болезнь» – это период физически и особенно психически мучительных переживаний, которые испытывает будущий шаман в молодости, что и является признаком его избранности духами, знаком того, что обычная сущность человека находится в состоянии «разложения» и на её месте должна родиться новая личность – личность шамана. Это состояние можно снять, только пройдя шаманскую инициацию и став шаманом. То есть сам человек не хочет становиться шаманом – его заставляют. Чаще всего шаманская болезнь происходит в ситуации, когда человек является потомком шаманского рода, но преемственность дара была нарушена.

В тот момент, когда магическая сила пробуждается и пытается подтолкнуть человека в сторону магического ремесла, важно, чтобы рядом был кто-то, кто сможет объяснить человеку, что с ним происходит. Потому что обычно это не очень-то похоже на «волшебство». А сам человек, может быть, и не хочет становиться «волшебником».

В моём случае таким человеком была моя бабушка, самый близкий мне человек, но всё равно мне показалось, что мой мир рухнул. Ведь до этого моё представление о мире было достаточно заурядным. Я жила жизнью обычного человека, мои интересы крутились вокруг материальных ценностей, я была уверена: я знаю, что в человеческих силах, а что – нет.

Когда я узнала, что я – Ведьма, я осознала, что мне придётся впустить в свою жизнь нечто иное – такие энергии, с которыми обычный человек редко сталкивается. Мне пришлось выбирать между привычными представлениями о своём будущем и полной неизвестностью, и в момент принятия решения меня пугал вопрос, а смогу ли я справиться с этими энергиями. И ещё пугало ощущение, что со мной что-то не так и я больше не смогу жить той жизнью, которой хотела бы жить, и что теперь моя судьба должна измениться до неузнаваемости. Моя жизнь действительно изменилась, но могу сказать, что я нисколько не жалею о своём выборе: ведь всё то, что я сейчас имею, пришло ко мне благодаря этому.

Сейчас я понимаю, что бессознательно я всегда чувствовала в себе эти способности и что это чувство каким-то образом влияло на мои поступки и мою жизнь. Но признание бабушки означало, что это не фантазии, а реальность, и что это – навсегда. Понадобилось время, чтобы привыкнуть к этому и чтобы понять, для чего мне это дано. Сейчас я знаю ответ и благодарна, что у меня есть эти силы, и я знаю, как ими управлять.

Ведь любой силой нужно уметь владеть, чтобы она не проявлялась в реальности разрушительно. Дополнительные возможности обычно предполагают дополнительные обязательства. Поэтому, конечно, осознание себя носителем магической силы требует от человека соблюдения определённых законов и правил.

Существуют правила передачи магического дара. Если маг не передал перед смертью свои магические способности другому человеку, он может стать неупокоенным духом. В самом благоприятном случае этот дар должен быть передан кому-то из потомков, и, если этого по какой-то причине не произошло, маг будет пытаться любыми способами связаться со своими потомками и дать им понять, что они должны принять его магическую силу. Но часто те способы связи, которыми обладает дух, не особо понятны и приятны для живых людей. Чаще всего люди воспринимают это как присутствующую рядом с ними некую потустороннюю сущность, которая их пугает, или как необъяснимые проблемы и сложности со здоровьем, личной жизнью и другими сторонами их жизни.

Особенно часто такое случается в современной ситуации, потому что под воздействием исторических перипетий и изменений общепринятых верований даже в шаманских родах, где прежде существовала обязательная традиция передачи дара, в какой-то момент потомки отреклись от своих магических предков, и эта преемственность прервалась. Но эта сила не может исчезнуть только потому, что живые перестали в неё верить, поэтому она начинает проявляться деструктивно. В этом случае нужен специальный обряд, который поможет восстановить правильное течение этой силы.

Например, в наше время подобный обряд стал очень востребованным среди бурятов, у которых шаманизм является традиционной религией. Такой обряд обычно проводится, когда у какой-нибудь семьи или целого рода возникают различные проблемы и при этом известно, что в этом роду в прошлом были шаманы. В таком случае считается, что вероятная причина неудач – это воздействие духов предков, мстящих за своё забвение. Обряд угай хундэ или уг тахилга – обряд поклонения духам предков – проводится, чтобы задобрить этих духов.

По возможности при этом обряде должны присутствовать все живые члены рода, особенно мужчины. Проходит он так. Для совершения обряда в лесу выбирают три молодые берёзы, причём одна из них должна быть с корнем. Эти деревья, украшенные небольшими кусочками ткани белого, голубого, красного и жёлтого цветов, устанавливают в ряд на улице с южной стороны от того дома, где проводится обряд, и соединяют их красной нитью. Дерево с корнем называется уур модон – древо рода (корни символизируют происхождение и начало рода, его предков), его ставят ближе к дому, севернее двух других. В самом доме накрывается стол, на который ставят подношения для шамана и для божеств, после чего для проведения ритуала приглашают шамана. Шаман начинает обряд с того, что облачается в обрядовую одежду и начинает камлать (камлание – это священный шаманский ритуал общения с духами). Он бьёт в бубен и призывает своих родовых духов и божеств, затем выходит на улицу и с помощью разных обрядов «оживляет» деревья, после этого рядом с деревьями приносят в жертву барана.

Следом все возвращаются в дом, и приходит время самого общения с духами. Камлающим шаманом, находящимся в это время в бессознательном состоянии, овладевает дух его предка-шамана. Старший в семье мужчина подходит к нему, с почтением здоровается, представляется и спрашивает у духа про своих предков-шаманов: как их зовут, в каком поколении рода они находятся, не обижены ли они на забывчивость потомков, а если да, то каким образом потомки могут загладить свою вину перед ними. Дух, находящийся в шамане, рассказывает о том, сколько духов предков спустилось на призыв, отвечает на вопросы семьи и объясняет им, как следует призывать этих духов и каким образом просить у них прощения. После чего дух покидает тело шамана. Шаман приходит в сознание, спрашивает у присутствующих, что сказал дух (ведь он был в бессознательном состоянии и ничего не помнит), и затем призывает уже духа предка семьи. Когда этот дух приходит, ему объясняют ситуацию, представляют его потомков, показывают те подношения, которые для него сделаны.

Дух предка сначала сердится и спрашивает: почему потомки забыли его и зачем забытого потревожили? После чего все члены семьи начинают просить у него прощения за годы забвения и просят его принять весь род снова под своё покровительство. Когда через какое-то время дух успокаивается, его угощают обрядовой пищей и питьём, и каждый подходит к нему, просит благословения, спрашивает у предка помощи и совета. После того как подойдёт каждый, они уже все вместе благодарят его, а сам он радуется, что потомки вспомнили о нём, и соглашается от имени всех предков рода стать защитником и покровителем рода. После его ухода шаман, придя в сознание, гадает, приняли ли все духи предков рода подношение и можно ли завершать обряд. Если всё прошло хорошо, мужчины по порядку вытаскивают берёзы, а потом трижды обходят место, где они стояли. Все присутствующие кланяются корню дерева уур, показывая таким образом почтительное отношение к своим предкам. Затем деревья и часть бараньей туши складывают на жертвенный костёр, поджигают его и обходят вокруг девять раз. Заканчивается обряд тем, что шаман перечисляет имена всех живых членов рода и просит духов рода присматривать за ними, после чего желает помогавшим во время обряда духам благополучного возвращения на небо.

Конечно, в разных традициях подобный обряд может выглядеть по-разному, но общий его смысл в том, что ту силу, которая есть в роду, опасно оставлять без присмотра и без реализации в физическом мире, ведь она так или иначе будет пытаться влиять на своих потомков и на их жизнь. В шаманской и магической традиции это просто более очевидно, но на самом деле это касается любой силы в роду, а не только магической.

Культ предков. Сила нашей крови
Райдос Виктория


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Миранда "Спасибо" сказали:
angell989, АМАЛИЯ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB