Текущее время: 28 мар 2024, 16:13


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:51 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
Зоя Золотухина. Что руны прошептали?
______________________________________________________________________________________

Тейваз

TEIWAZ, TIR
Магнетическая, обратимая руна
Название (русское) и ключевое слово: Тейваз. Воин, копье. Ответственность, сила, отстаивание интересов слабых
Дерево: Остролист

Мантика (гадание)
Мужское начало. Духовность, необходимость внутреннего роста, самоизменения. Путь знаний. Оптимизм, мудрость.

Страстная любовь, переживания и приключения.

Совет
Приготовьтесь к бою. Боретесь вы за свою любовь или карьеру, будьте уверены, что связи с вашим партнером или избранным делом реальны и ценны. Лучше ими не жертвовать.

Магия (применение при изготовлении талисманов) и заклинание
Наносят на оружие. Помогает в любом бою, в том числе и с самим собой, когда человек хочет преодолеть какие-то свойства характера. Укрепляет решимость. В трудных ситуациях можно нарисовать мысленно в воздухе перед собой, чтобы обеспечить прорыв, защиту или победу. Если у вас все валится из рук, разочаровали друзья, отвернулись любимые - нарисуйте эту руну на листе бумаги и повесьте его перед собой на работе или дома, чтобы он все время был у вас перед глазами. Помогает мужчинам при импотенции.

Заклинание
"Руны победы, коль ты к ней стремишься, - вырежи их на меча рукояти и дважды пометь именем Тора!" (Старшая Эдда, Речи Сигрдривы, 6)

В перевернутом виде
Расставания, огорчения из-за проблем, возникших у друзей и близких. Пессимизм, закоренелый материализм, неверие в собственные силы. Претензии на "избранность", на духовное лидерство.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:52 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
______________________________________________________________________________________

Тейваз

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Можем мы сегодня исследовать руну Тейваз?

О: Да.

В: Спасибо. Один, я прошу тебя показать символ, картинку, который максимально изображает суть руны Тейваз.

О: Представляется на лугу воин с мечом в правой руке. Меч упирается острием в землю. Лица не видно, не фокусируется. Но видно богатырское телосложение. Богатырь. Один. Это не сражение. Он стоит, опершись мечом на землю.

В: Скажи, пожалуйста, Один, как можно трактовать этот символ?

О: Руна Тейваз выражает эту идею богатыря. Даже русские былинные богатыри воплощали своим образом четко. Илья Муромец. Некий богатырь, некий воин, который заступается за свой народ, свое отечество. Это идея той силы, которая действует во имя справедливости. Это воинственная, смертоносная сила, но основывающаяся на поиске справедливости.

В: А кто определяет справедливость? Что есть справедливость?

О: Это какое-то интуитивное начало в каждом случае. Эта сила начинает появляться, когда интуитивно эти вещи улавливаются. Есть люди с обостренным чувством справедливости, это значит, что у них налажен контакт с этой руной Тейваз. Есть примеры людей, которые в обычной жизни - мирные, не воинственные, никак не выделяющиеся в отношении каких-то конфликтов. Но вот у них задета струна того чувства справедливости, и вдруг какие-то неимоверные силы появляются непонятно откуда. Это как раз начинает действовать энергия Тейваз.

В: А можно привести пример каких-то исторических личностей?

О: Очень яркий пример - это Махатма Ганди, Мохандас Карам-чанд "Махатма" Ганди, человек, который будучи очень не силового склада, а очень тонкого ранимого склада нервной системы изначально. Известно, что он, даже будучи юристом по образованию, во время своего первого судебного процесса просто упал в обморок. Тем не менее, потом стал вождем такой огромной силы, именно, черпая силу руны Тейваз. Через это чувство справедливости он получил огромную силу для своего действия. Если еще, да тот же Илья Муромец, классический русский богатырь, который сам по себе добродушный и, в каком-то смысле, и мухи не обидит, без повода, но если вопрос стоит об интересах более общих, не личностных, тут он становится непримирим.

В: Сейчас в эпоху глобализации даже невозможна какая-то классовая борьба за справедливость, которая была возможна, скажем так, в начале 20-го века. Потому что все классы куплены этим процессом глобализации, и такое впечатление, что в целом, в большинстве, в массе, контакт с этой руной не очень силен. И есть лишь отдельные люди, которые пытаются на этот счет пробудиться и говорить о каких-то процессах глобальной несправедливости, которая сейчас происходит.

О: Да, это сейчас малопроявленная руна. Особенно ярко она была проявлена в ------ конца 19 века. Патриотизм, народничество, голос интеллигенции был силен тогда.

В: Почему сейчас контакт с этой руной потерян в мире? Какие силы препятствуют тому, чтобы он восстановился, чтобы люди пробудились для того, чтобы хотя бы увидеть несправедливость, которая творится, не говоря о том, чтобы пожертвовать каким-то своим уютным мирком, чтобы восстановить утраченную справедливость.

О: Мне сложно ответить. Есть какое-то интуитивное ощущение целостного процесса. Мы даже касались его несколько раз на предыдущих рунах. Но с чего начать описывать - не поймать пока кончика нити, как можно распутать тот клубок. Этот процесс идет уже много веков: две тысячи - пять тысяч лет. По сути дела процесс очень глобальный, он привел к такому состоянию. Общее смещение ценностей от каких-то всеобщих, что называется высоких, до меркантильных, сиюминутных, временных.

В: Почему боги допустили эту ситуацию, Один? Раньше при любом колебании несправедливости находились силы противостоять ей. Сейчас как будто все засыпают. Почему это попущено богами? Зачем?

О: Сейчас попробую настроиться. Я пока могу ответить, что это часть общего процесса. Попущено не только это. Попущено очень много. Некий спад вообще.

В: Это попущено, ожидая инициативы человека? Ожидая того, что человек должен повзрослеть? Или попущено потому что этот процесс разложения цивилизации уже никак не остановить, и поэтому все равно? Или люди, один за другим, по цепочке могут развиваться, взрослеть. Попущенное для того, чтобы это происходило самостоятельно. Типа возрастного кризиса человечества. Скажем, подросток, он тоже теряет чувство справедливости, а потом проходит кризис, и он выходит на эти рельсы.

О: Я не могу сейчас ответить, почему попущено. Но в отношении будущего - да, здесь похоже на то, что, как вариант, это некий кризис, который может быть преодолен. Тут с подростком - хороший пример. Какие-то ценности, которые первоначально внедрены родителями, не прожиты, а как интроекты, они внедрены. Они начинают ломаться, рушиться, потому что становится очевидна их при- зрачность, их оторванность от окружающей реальности. Но потом они могут быть вновь достигнуты на базе уже своего собственного поиска, своего жизненного опыта. И, возможно, что-то похожее для человечества может произойти. Когда ценности, которые были прежде заявлены традицией, были спущены сверху, так сказать, жрецами, духовенством и так далее, они взрослеющим человечеством, в массах проходят через критический рассудок, который их разрушает, разъедает. Это процесс европейской цивилизации с 16-го века, особенно, эпох просвещения и 20-го века. И это критическое разрушение рациональностью этой ценностной основы, приводит к расчищению места, в каком-то смысле. Чтобы на нем появились ростки собственного опыта, собственного поиска

В: Если так посмотреть, то сейчас западная цивилизация находится под доминирующим влиянием Аполлона и Афины, рассудка и нормы, некой нормы. Причем, если взять Афину как норму, особенно как Минерву, это попечительница всяких юридических норм, медицинских, гигиенических и так далее, то мы можем вспомнить еще 18-й век - "Ревизор" - все эти попечители, Земляники, почтмейстеры, судья и так далее. Уже тогда разложение в этой сфере началось. Там же "История города Глупова" Щедрина. И сейчас те же городничие, "земляники" расплодились и стали массовым явлением. Вот это Афина в своем извращенном времени и Аполлон в своей расчленяющей рассудочности, сейчас это доходит до какого-то пика. С одной стороны, мы видим это как негативный процесс, мешающий целостности, с другой стороны, ты хочешь сказать, Один, что здесь есть какой-то подготовительный этап. Расчищение, чтобы потом традиционные ценности сменить на естественно-природные, в смысле, ценности естества человека, не суперЭго, а "Я"?

О: Здесь скорее идет речь о приходе, точнее, возврате к тем же ценностям, но на новом витке спирали. Не через усваивание извне от какого-то высшего источника, а на своем опыте, совершая зрелый выбор, через осознание. Что можно еще добавить про Тейваз, раз уж коснулись русской классической литературы? Там очень четко, конец 19-го - самое начало 20-го века, Чехов, например. Тейваз активно проявляется в творчестве. Достоевский, Толстой, Гоголь. Чехов, особенно. Потому что у Достоевского, Толстого, кроме Тейваз другие вещи тоже проявлены. А Чехов, он, именно, концентрировано на Тейваз настроен. И в этом смысле, сейчас мы не видим ничего подобного. Нет сейчас писателей таких, как Чехов.

В: Даже если и есть, то они не слышны и заглушены пиаром других. Скажи, пожалуйста, Один, а можно ли этому процессу помочь, используя руну Тейваз? Возрождать эти истинные зрелые ценности, чувство справедливости? Если можно, то какой общественный институт, социальный этим может заниматься?

О: Тейваз из ценностей ближе к справедливости. И заниматься этим могут институты, которые вроде бы как призваны, судебная система, я имею в виду. Законодательная, судебная. Но я сейчас говорю о каком-то идеальном варианте или, по крайней мере, желательном варианте.

В: Я сомневаюсь, что они пойдут хоть на какое-то сотрудничество.

О: Но, если мы смотрим идеальное общество, утопию, в отрыве от реальности. Это судебная система, где, по идее, каждый день работают с Тейваз. Прежде чем идти на работу, он настраивается на Тейваз.

В: Это опять все, что касается Афины, нормы, здравоохранения?

О: Тут, именно, тонкий момент: различие правосудия и юридиз-ма, то есть, нужно отличать норму слепую, юридизм, шаблон от правосудия, которое есть взвешивание в пределе на внутренних весах совести.

В: Поэтому я спрашиваю: Немезида или Анубис, может быть?

О: Да, здесь речь идет не о формальной норме, букве закона, а о внутреннем взвешивании, которое и в Тейваз происходит. Справедливость не формальная, а как особый внутренний орган чувств. Неориентированная на формальные мерки. Поэтому такое правосудие, которое было бы основано на Тейваз, оно не было бы завязано на букву закона. Там бы не получилось, что "закон, что Дышло, куда повернул, туда и вышло". Там бы это не сработало.

В: Но ведь это может идти с какого-то верхнего базиса идеологического, с философии, социологии?

О: Конечно. Я просто начал с прямой аналогии, что первое должно было бы контактировать с Тейваз. Это правосудие. Во вторую очередь, это законодательная власть. А если говорить шире, то нужно тут работать и с философией, идеологией, концепциями, социологией.

В: Это конкретно-предметная психология. Хотя в своем множестве, тоже купленная.

О: Кто пойдет к психотерапевту и скажет: научите меня справедливости! Навряд ли.

В: Но психотерапевт в своей работе может показать только своим примером. Но это не то, на что будет заказ. Естественная педагогика.

О: Справедливость, в смысле Тейваз, сейчас вообще размыта. Мало кто понимает, что это в глобальном смысле, в смысле общества. Что справедливо, что несправедливо. Или мысли не возникает, а если возникает, то ясности нет.

В: А если обозначить некий фронт работ для этой руны, направления, то какова может быть технология возрождения справедливости? Это не одним человеком решается, не одним коллективом, что ознакомившись с этой информацией, или придя к этому интуитивно, могут на то опираться. Какова, в этом смысле, технология для тех же философов, социологов, психологов, педагогов, юристов, в которых проснется какая-то совесть?

О: Работа с этой руной. Но все равно первый посыл должен идти от самого автора социологии, юриспруденции и так далее. Должен быть первичный интерес, а дальше его можно усиливать через работу с руной.

В: То есть, в принципе, здесь какого-то целенаправленного действия быть не может, или все-таки возможно?

О: Возможно, но его должны делать люди, уже заинтересованные. Например, человек занимается профессионально тем, что можно отнести к сфере пропаганды. Это его работа. Он может, основываясь на работу с этой руной, создавать свои тексты.

В: Люди, в которых проснулось чувство справедливости, но они не знают, как донести это до масс, могут воспользоваться выходом на пропагандистов, на каких-то еще специалистов и работать с ними и с руной Тейваз. Сначала собственным примером убедить, побеседовать, если контакт получится, то можно и дальше работать.

О: Они тоже должны захотеть.

В: Здесь мне интересен тот факт, что здесь представлен богатырь, Илья Муромец. И в этом богатыре косвенно содержится тезис, что "и один в поле воин". В данном случае потому, что один Илья Муромец покрутил множество недругов и восстановил справедливость один.

О: Это тоже четко соответствует Тейваз. Это не случайно. Тут опять, как мы говорили, противопоставление правосудия и юридиз-ма. Точно такое же противопоставление воина и солдата. Это вещи очень разные. Солдат - это как раз пример выполнения нормы, есть командир, есть приказ. Идеальный солдат тот, кто идеально выполняет приказ. И не более. А воин, воин сам ответственен за себя. Идеальный солдат, он полностью уходит от ответственности, вся его ответственность в идеальном следовании приказу. А воин так просто не отвертится. Он сам ответственен за все свои решения, за все свои выборы.

В: То есть, если человек ощутил себя подобным воину, харизматической личностью, и до него дошли, скажем, эти слова про то, что руной Тейваз можно воспользоваться для этого. Это уже сила, можно сказать.

О: Конечно, на любом поприще. Это и любая общественная деятельность может быть.

В: Я имею в виду: сила - это харизматический человек плюс руна Тейваз. Это сочетание. Потому что отдельно руна и отдельно человек еще не сила. И конечно дальше здесь возникает такой тезис, что все-таки в чем-то Ульянов-Ленин был прав, когда писал, что всякая философия партийна. Партийна не только всякая философия, но и всякая наука и знания вообще, потому что они служат либо реакционным силам, глобалистским силам или антиглобалистским силам, либо справедливости, либо доминантной массовой тенденции.

О: Я думаю, что есть партийная и есть не партийная философия, сама по себе. Партийная та, которая ориентируется на установки, а не партийная та, которая имеет ориентиры другого порядка. Не рациональных установок, а более глубокого ценностного порядка. Партия - это не то, что ориентируется на ценности, а то, что ориентируется на нормы.

В: Партия, я имею в виду, здесь более широкое понятие.

О: Это скорее сообщество или народ.

В: Я этот тезис разворачиваю как идею справедливости или как идею доминирующих ценностей социума, средства массовой информации, реклама, общество потребления и так далее.

О: И все-таки скорее не идея, а именно, ценность. Между ними есть разница.

В: Да. Справедливость - это ценность.

О: И тут есть опасность. Если ценность начинает кристаллизоваться в идею, справедливость в идею, тут есть опасность скатиться в норму.

В: И опять же в глобализацию, но под другими лозунгами.

О: А ценность, она всегда гибка, она всегда проявляется ситуативно, нет никакой формы и шаблона для реализации.

В: Напали вороги на народ, отразил, и больше на данный момент актуализировать не нужно. Народ живет по своему раскладу. Хорошо. Кроме затронутых болевых вопросов для нашего времени, как еще может использоваться в прикладном значении: научном, гуманитарном, политическом, экономическом, каком-то еще, руну Тейваз?

О: Основное мы затронули. Тут, конечно, могут быть очень далекие от этих вещей применения: физика и так далее. Но, конечно, это уже менее удобно. Тейваз все-таки тяготеет к социальным процессам. Можно найти соответствия и в физике, и в астрономии, и так далее. Но не очень удобно через Тейваз с этим работать.

В: Мне кажется, имеет смысл сделать акцент, кроме законодательства, еще и на педагогику.

О: Конечно. И законодательство, и педагогика, и философия, и вопросы личностного развития, соответственно, психология.

В: И здесь есть поле работы, где, в принципе, может не вызвать какого-то сопротивления. Это работа с педагогами, система переподготовки педагогов, инновационные методы в педагогике.

О: Можно легко с этим взаимодействовать и будут хорошие последствия, просто отдаленные, через 20-30 лет.

В: Один, можешь ли ты показать еще один какой-то символ, который, может быть, несколько с другой стороны осветил бы эту руну?

О: Я вижу два больших утеса, или две скалы, и дорогу, пролегающую между ними. Перед утесами какие-то поля и дальше тоже. И дорога очень прямая, совершенно без поворотов, изгибов. Очень прямая дорога, уходящая за горизонт. Светлое небо, безоблачное.

В: Скажи, пожалуйста, Один, какая здесь может быть трактовка?

О: Мне кажется, это идея о жизни по Тейваз. Человек, нашедший себя в Тейваз, он нашел свой путь. Путь его прям. В хорошем смысле. Не в смысле прямолинейности, а в смысле того, что называют "прямой человек". Раньше, по крайней мере, так говорили.

В: Здесь, наверное, можно сказать, это человек, для которого Тейваз является значительной ценностью. Эта ценность для него надличностная. И в свое время такие люди горели на кострах инквизиции. Тот же Джордано Бруно. Может быть некоторым не понятно: возьми да откажись от своих гипотез. Галилео Галилей же отказался. А Джордано Бруно не отказался. Ценность руны Тейваз у него была достаточно высоко проявлена. В последующие годы репрессий, катаклизмов были люди, которые, не смотря на это, оставались верны своему пониманию. В этом отношении четком можно увидеть большую часть человечества, которая поддается какому-то ветру массовых перемен, массовой культурной доминанты, и людей, которые остаются стойкими, готовыми идти на самопожертвование, на отстаивание своих идей в любой, благоприятной и неблагоприятной ситуации.

О: Из современности яркий пример среди литературы, я вспомнил сейчас, конечно, Солженицына.

В: Солженицын, академик Сахаров, академик Лихачев.

О: Даже то, что показывают их в контрасте с современностью. Для меня, например, они воспринимаются как осколки прежнего времени. Солженицын, тот же. Я его воспринимаю не как современника, а как кусочек конца 19-го века, который вдруг оказался в наше время.

В: А тут понятие 18-19 века в ------, понятие чести, когда затронута честь мундира, например, гусара. Это сюда, это близко?

О: Это связано, но не совсем.

В: Многие, конечно, зарывались, просто бравировали этим. Но все-таки было понятие честь офицера, честь страны. "За Родину! За Отечество!" - это были не пустые слова.

О: Просто словом честь очень разные вещи называются, и тогда назывались. Есть честь, именно, как Тейваз, ощущение ответственности за некие всеобщие вещи. А есть ответственность за свой имидж.

В: Назвали "мерзавцем" - вызвал на дуэль.

О: И то, и другое - честь, а явления-то совсем разные. Слово многоликое получается.

В: А другой может вызвать на дуэль не за себя, а за честь другого человека или страны, или любви своей. На чью справедливость было покушение. Если говорить о литературе, мне кажется, многие такие произведения Пушкина тоже были в эту сторону, в сторону Тейваз.

О: Да, вся русская литература: от Пушкина до 20-го века, самое густое время, самое яркое проявление - вторая половина, четвертая четверть 19-го века. Это вообще характерно для русской литературы и классической мировой литературы.

В: Спасибо, Один.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:52 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
Наина Владимирова. Руны и восточные гадания
______________________________________________________________________________________

Тейваз

Величайшая руна победы, успеха в любом состязании. Она олицетворяет дух соревнования, который будет пропитывать вашу жизнь в течение всего времени, определенного раскладом. Она имеет отношение к честной игре. Вы верите в свои силы, неважно, каковы ваши шансы, в зависимости от других рун, все равно скорее вероятен успех. Руна указывает на сильную волю и большую целеустремленность. В комбинации с позитивными рунами — вы будете продолжать борьбу, преодолевая любое противодействие. Рядом с негативными рунами — победу может одержать противоположная сторона.

Руна указывает на увеличение власти или денег, вы приобретаете вес в обществе благодаря собственным способностям и силе характера. Руна — прекрасное предзнаменование во всех вопросах любви и отношений. Может указывать на любовную историю, наполненную счастьем и страстью, а также на быстрое выздоровление в случае болезни.

В перевернутом положении
Руна констатирует угасание энтузиазма, неудачу в соревновании и отсутствие верности в любви и дружбе. Идет препятствие потоку энергии на некотором уровне. Возможно, у вас не хватает идей и творческих мыслей, есть крайнее нетерпение задающего вопрос.

В комбинации с рунами задержки: вы можете испытывать ощущение "тьмы перед рассветом" — если будете терпеливы, то все улучшится. Вы можете отступить перед лицом трудностей и вряд ли предпринимаете усилия в своих интересах. Вы ждете, что все хорошее само упадет вам в руки. В любовных отношениях нет прочного завершения. Иногда видно уменьшение страсти со стороны мужчины. Вас ждут размолвки и трудности в общении. Будет ли примирение — смотрите по другим рунам. Остерегайтесь неумения скрывать свои чувства — вам могут причинить боль.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:53 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
Любовь Никифорова (Отила). Руны - зеркало твоей судьбы. Астрологический анализ
______________________________________________________________________________________

Teiwaz

Прямое положение
TEIWAZ — руна Воина.

Данный символ использовали древние воины, так как он помогал и помогает до сих пор в любом бою. Руну используют в виде помощи преодоления собственных недостатков и исправлению дурных черт характера. Руна способствует усилению решительности и настойчивости в делах, выступает в роли защиты и обеспечения прорыва в любом виде деятельности (переговоры, дебаты, споры, судебные процессы, отстаивание собственности, личной репутации).

Перевернутое положение
Руна имеет обратное значение. В этом случае решение поставленных задач и вопросов обретает пессимистический характер. Вы не способны поверить в собственные силы.

TEIWAZ — в Домах гороскопа
I ДОМ - "ДОМ ЖИЗНИ"
В данном случае руна показывает, что вы уже состоявшийся человек. Характер — стойкий и настойчивый. Все вопросы решаете, используя собственный потенциал и силы. Обаяние, которым вы обладаете, поможет в расширении связей и отношений делового характера.

II ДОМ — "ДОМ БОГАТСТВА"
Руна силы — это однозначно способствует увеличению материальных возможностей. Она притягивает денежные средства, а значит, выступает гарантом стабильного заработка. Причем вы используете любые пути для его получения. Необходимо помнить: любые достижения быстрого характера могут благоприятно сказаться в вашей жизни. Поэтому в настоящее время руна советует Вам все делать быстро, не затягивая процесс, чего бы это не касалось. Единственное замечание — обдумывать все до мелочей, чётко формируя свои мысли и действия. "Кто быстро взлетает — ещё быстрее снижается". Это необходимо учитывать в том случае, если Вы пытаетесь это сделать любым путём. Руна настолько сильная, что полностью отвечает вашим способностям и возможностям на настоящий момент.

III ДОМ - "БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ"
Появляются новые контакты и связи. Обратите внимание на информацию. Реклама — немаловажный аспект в Вашей деятельности, которая послужит прорыву в делах. Также работа с компьютерной информацией (Интернет-магазин, сайт, просмотр и ознакомление с работой других организаций с их системой). Усиление роли переговоров.

IV ДОМ - "ГРОБНИЦА"
Полная гармония с родными и близкими. Защита их интересов. Работу и дела выполняете качественно, тем самым добиваетесь признания как в обществе, так и у родственников. Постройка дома. Ваша задача оставить после себя труды, имущество, недвижимость и увековечить его использование, т.е. практическое применение своих трудов.

V ДОМ - "СЧАСТЬЕ"
Новое глубокое чувство. Ответственность за любимого. Особое значение имеет удовлетворение и радость от общения, но обязательна взаимность чувств. Любовь иногда похожа на страсть. Научитесь ее сдерживать, так как TEIWAZ — Руна Воина, может способствовать проявлению грубой силы, если вы не получаете взаимности.

VI ДОМ — "ДОМ БОЛЕЗНЕЙ"
В прямом положении хороший знак на выздоровление. Это как "нарыв", который прорвётся неожиданно. Стремительное восстановление сил и здоровья. Человек, находящийся в тяжелом состоянии, неожиданно ощущает прилив сил и увеличение потенциала, твёрдости характера. Желание жить, неукротимо движет личность к полному освобождению от недугов. Нам силы дает Мать-Земля. Полезно использовать труд на земле, жить за городом, общаться с природой. Это позволит приобрести уроки по воспитанию трудом, закалит волю, научит использовать природу на благо и процветание.

VII ДОМ - "БРАК - СОЮЗ - ВРАГИ"
Руна повышает ваши возможности налаживания партнерских отношений, расширения спектра общения (дальнее и ближнее зарубежье и т.д.) Способствует развитию организаторских способностей. Ваше умение сплачивать людей позволит организации обрести плодотворных,творческих союзников.

VIII ДОМ — "ВЕРХНИЕ ВРАТА"
Руна воспитывает в вас самообладание и выдержку в трудных ситуациях. Умеете сконцентрироваться и взять на себя ответственность. В экстремальной ситуации быстро находите решение, вовремя принимаете меры по её ликвидации. Руна прорыва из замкнутого кольца.

IX ДОМ - "ВЕРА"
Умение совмещать полезное с приятным. Творчество не мешает достижению цели. Получение образования нового уровня, которое даст новые возможности его применения. Повышение активности сопровождается занятиями спортом, путешествиями, творческими вечерами. Это послужит подпиткой энергией, необходимой для достижения цели.

X ДОМ - "ЦАРСТВО"
Сохранение достигнутого. Бережное отношение к труду, как к своему личному, так и общественному, уважение к сотрудникам, их идеям и начинаниям. Прислушиваетесь к данным ими советам. Руна способствует накоплению сил для выполнения работы любой тяжести. "Бог дает вам ровно столько, сколько Вы сможете выдержать". Поэтому не сомневайтесь в своих возможностях.

XI ДОМ - "БЛАГОДЕНСТВИЕ"
Оказание всевозможной помощи нуждающимся. Много отдали, получив взамен еще больше. Постоянный энергообмен. Характер упрямый, любое сопротивление Вашим доводам воспринимаете агрессивно. Но это только поможет в решении дела (будь то помощь или просто работа). Помощи и поддержки добиваетесь, используя переговоры с высокопоставленными лицами. Правильно используйте данные Вам природой качества, добиваясь продвижения собственных интересов. Вот здесь-то и потребуется от Вас упрямство и непоколебимость.

XII ДОМ — "ТЕМНИЦА"
Готовы на самопожертвование. Сами ведёте скрытный образ жизни. Свои секреты никому не раскрываете заранее. Стратег по натуре. Действуете решительно, используете стратегию в самый неподходящий момент для противника, чётко анализируете планы своих партнеров и конкурентов. Общественное для Вас выше личных амбиций. Не позволяете внедряться в собственную жизнь, но в отношениях ведёте себя сдержанно.

Руна в центре расклада
Великая сила заложена внутри вас. Важно правильно её направлять и использовать,так как иначе воин может неправильно проявиться в жизни и объявить войну. По характеру это стойкие, целеустремлённые, сильные личности, знающие, чего они желают от жизни.

Описание рун в знаках Зодиака
TEIWAZ и BERKANA
Знак Зодиака — Телец
Стихия — Земля
Управитель — Венера
BERKANA — обладатели данной руны выделяются состраданием, заботой и постоянной помощью людям. Но не забывайте о грани между помощью и вмешательством.

BERKANA — руна Древа, которое растет и укореняется. Она дает некое убежище для плодотворного общения. Все, что посажено, обязательно даст всходы и приживется. Она так же указывает на немаловажное качество личности— это материнство, родительские заботы. Вы относитесь к родителям, понимающие своих детей. Справедливость и чуткость— основа вашего мышления, влияющее на отношения к вашим воспитанникам.

TEIWAZ — руна, обладающая силой, гарантирует достижение успеха даже на небольшом участке Земли. Постоянное стремление к совершенству позволяет твердо стоять на почве и достигать успеха. TEIWAZ — гарант успеха и преодоления возникших преград. Кроме этого помогает и рядом стоящая BERKANA. Важно только соблюдать дисциплину и идти согласно требованиям Космоса.

Руна TEIWAZ несет в себе мужскую силу, а BERKANA — женскую и поэтому им свойственно идти на сближение, что дает возможность постоянного контакта. Девиз — "Что посажено, даст плодотворные ростки" — неотъемлемая часть работы этих двух рун.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:53 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
Анатолий Адити, Елена Адити. Руны: Толкование Старшего Футарка, основанное на руническом оракуле и практической магии
______________________________________________________________________________________

Тейваз, TEIWAZ

"Тир" – небесный бог, хранитель веры. Путеводная звезда, сияние которой видно даже сквозь ночные туманы. Путь Воина Духа отмечается этой руной. Сохраняя цель, следуя намеченному курсу, пропуская сквозь себя волю неба, он всегда будет на верном пути. Одна из великих рун победы TEIWAZ символизирует королей и лидеров, представляя испытания в сражениях, бесстрашие и успех в любом соревновании.

Используется в любви, для быстрого восстановления здоровья, снятия проклятий или злого обвинения.

Время, на которое делается прогноз, будет пронизано духом соревнования. Силы честной игры выступят против сил несправедливости. Вы готовы бороться за то, во что верите. Смотрите соседние руны. Успех очень вероятен. Если рядом руны успеха, это означает, что в борьбе вы становитесь все сильнее. Также часто указывает на увеличение денег или власти. Ваш рост сейчас происходит в основном за счет ваших собственных возможностей и силы характера. Эта руна – отличное предзнаменование во всех вопросах, касающихся романтических отношений, означая новый роман, счастье, страсть. Вы рядом с тем, кого всегда хотели встретить. В прогнозе иногда означает помощь от старших или влиятельных друзей.

Перевернутая руна указывает на упадок сил или слабый энтузиазм. Предупреждает о возможном провале в соревновании, недостатке идей, творческих планов, а также неверности в любви и дружбе. Вы можете сдаться только потому, что желаемое не приходит к вам само. В эмоциональном плане – трудность в общении или непонимание. Большое количество энергии уходит через необдуманные или несвоевременные действия. Оцените ситуацию, вспомните, что негативные переживания живут только на основе интенсивности, которую мы в них вкладываем. Прислушайтесь к вечному внутри себя, и вы найдете верное решение проблем.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:54 
Vörsluaðili Töfrumorku
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22
Сообщений: 1154
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 275
Спасибо получено:
703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57

Добавить
HaukwithR Gandwiki. Справочник значений рун
______________________________________________________________________________________
Тейваз, Tiwaz / Teiwaz

Тиваз / Тейваз * (T-руна) * Ас Тиу (гот.), Ас Тир, Полярная Звезда (англ.), Ас Тюр (норв.), Ас Тюр (исл.)
Действие Тиваз – защита.

Осмысление
Защита. У каждого деятеля есть то, что он должен защищать от внешних угроз - пространство, ресурсы, "подопечные".

Внешний мир время от времени угрожает тому, что защищает деятель. Внешняя агрессия по отношению к защищаемому является стимулом к действию Тиваз.

Итогом этого действия является отражение от защищаемого внешней угрозы.

Иллюстрации
Воин защищает свою Родину. Мужчина обороняет женщину от хулиганов. Спортсмены отстаивают честь команды. Судья защищает справедливость. Львица защищает своих львят. Шипы защищают розу. Носорог обороняет свой луг. Яд защищает тропических лягушек. Иммунитет защищает организм. Крепкие стены защищают крепость. Антивирус защищает компьютер. Антикоррозийка защищает машину от ржавчины. Щит и латы защищают рыцаря. Государство обороняется армией.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Руна ТЕЙВАЗ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 01:16 
 

Значение руны Тейваз


Значение прямого положения руны Тейваз
Руна Тейваз символизирует архетип победы, даже ее начертание напоминает копье, что говорит о том, что она непосредственно имеет отношение к активным действиям, в каком-то смысле даже агрессивным, без которых, порой, невозможно добиться успеха.

Руна Тейваз – символ мужской силы, чести и мужества. Это знак тех, кто устремлен к победе. Она дает мужество следовать по избранному пути с достоинством, преодолевая любые препятствия. Но очень важно понимать, что данная руна — символ не воинственности, а победоносности.

Тейваз, как мужская руна, также олицетворяет собой мужское начало, и поэтому может означать внезапно вспыхнувшую страсть, как душевную, так и сексуальную. В руническом раскладе это зависит от контекста.

Руна Тейваз требует от человека максимальной сосредоточенности, и в этом она чем-то похожа на руну Соул, но в отличие от нее, речь идет не о локальной и временной сосредоточенности, а уже о состоянии сознания – постоянная собранность, бодрость, оптимизм и вера в лучшее. Поэтому, когда эта руна появляется в раскладе, нужно собрать всю свою волю и, не взирая ни на что, идти к победе.

Руна Тейваз, как и копье или стрела, означает однонаправленность движения. События идут только по прямой, и дороги назад не будет. Поэтому действовать необходимо стремительно и мощно. Халтурить или выкладываться наполовину нельзя, иначе ее энергия разрушит вас.

Тейваз – руна лидера, при ее появлении необходимо почувствовать себя хозяином ситуации и иметь мужество взять на себя ответственность за свои поступки.

Руна Тейваз — это сила стремления к высшей цели, способность жертвовать чем-то важным ради других, ради высших ценностей. В данной руне скрыт аспект жертвенности.

Тейваз – это решимость. Воин не жалуется и ни о чем не сожалеет. Его жизнь – бесконечный вызов, а вызовы не могут быть плохими или хорошими. Вызовы – это просто вызовы.

Если в руническом раскладе появилась Тейваз, необходимо отстаивать свои взгляды, свое право на жизнь.

Руна Тейваз врывается в жизнь подобно стреле, заставляя нас покидать насиженные месте и нестись куда-то, что-то срочно делать, что-то молниеносно решать. Это не обязательно связано с какими-то негативными моментами жизни, но то, что это будет на пике ваших возможностей — однозначно. Тейваз похожа на предложение, от которого вы не можете отказаться.



Значение перевернутого положения руны Тейваз
Значение перевернутого положения руны руны Тейваз свидетельствует о проигрыше, о том, что ситуация разворачивается таким образом, что вам предстоит приложить много усилий, чтобы вновь вернуться хотя бы на тот уровень, на котором вы были до этого.

Данная руна в перевернутом положении связана с поражением или неудачей, с невозможностью осуществить задуманное. Но не стоит отчаиваться, нужно просто поискать причину, она, скорее всего, лежит на поверхности. Неудачи, при правильном их использовании, могут стать прекрасным средством для достижения мудрости.

Руна Тейваз в перевернутом положении указывает на то, что вы потеряли цель, сбились с курса, что приняли иллюзию за реальность. Необходимо вновь собраться силами, чтобы увидеть истинную цель, и не тратить энергию на второстепенные дела. Сейчас как никогда важно определиться с самой главной целью, сконцентрироваться на ней и больше не терять ее из поля зрения, не отвлекаться на мелочи.

Когда в руническом раскладе появляется Тейваз в перевернутом положении, это также говорит о том, что все ваши предшествующие усилия были не очень качественные, вы не выложились на все сто процентов и теперь получаете такой же некачественный результат. Нужно понять, что у картонного воина могут быть только картонные победы, поэтому соберитесь и начинайте действовать с максимальной эффективностью, на которую способны, а еще лучше – превзойдите свой предел. Только это спасет вас.



© Алексей Корнеев


Вернуться к началу
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB