Текущее время: 20 авг 2022, 00:58


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поглощение ци в медитации Тао Цзяо Лэй Фа «Магия Грома»
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 01:39 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 38596
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 52
Cпасибо сказано: 8355
Спасибо получено:
91844 раз в 25474 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 46992

Добавить
Поглощение ци в медитации Тао Цзяо Лэй Фа «Магия Грома»

Главные божества, вызываемые в родословных Магии Грома, часто являются Лей Гонгом и его супругой, Великой Матерью Лей Му. Им помогают генералы Тайнью Юаньшуай и Тайнпэн Юаньшуай, и все четверо вместе контролируют Гром и Молнию. Ученые постулируют, что основная цель Магии Грома состоит в том, чтобы вмешаться, когда погода вредит человеческому выживанию, будь то лишенная осадков или избыток, вызывающий наводнение. Однако в духовном и медитативном плане Магия Грома на самом деле предназначена для духовной защиты, изгнания демонов и гнусных духов, а также, что наиболее важно, для исцеления и иного исправления проблем в мире, созданных семью поколениями в девяти регионах тьмы. Прежде всего, однако, практикующий должен генерировать достаточное количество энергии, чуэ (мудры) и - в некоторых линиях передачи - амулеты используются для направления энергии для управления погодой. Таким образом, уместно сначала обсудить основные уровни культивирования ци в Даньтянь для эффективного использования Магии Грома, как и на более высоких уровнях Мо Пай Нэйгун. Первое, на что следует обратить внимание в предварительной медитации, чтобы подготовить тело к долгому путешествию к возможности использовать Лэй Фа, это то, что при попытке медитации это физическая поза, которую вы принимаете перед началом.

Японская стойка на коленях в сейдза, ставшая популярной благодаря Айкидо и Дзен, дает разные результаты по сравнению с медитацией в позах полного лотоса или полулотоса, используемых в этом типе нэйгун. Вы не должны сидеть каким-либо другим образом, выполняя этот тип медитации. Также не верьте ажиотажу о том, что неважно, как вы сидите. Полный лотос гораздо лучше подходит для объединения ци в Даньтянь. Он будет собираться в половинку лотоса, если правильно использовать ваши руки, но не так сильно, как при позе полный лотос. Вам следует начинать с половинного лотоса только в том случае, если вы не можете сделать полный лотос. Вы должны начать со скрещивания ног только в том случае, если вы не можете делать полулотос, но вы должны начать привыкать, по крайней мере, к полулотосу. Если вы этого не сделаете, вы не завершите первый уровень. Не обманывайте себя. Первый способ сидения — просто со скрещенными ногами (Сан Пан). Этот способ приемлем, если вы знаете правильные мудры рук. Следующий лучший способ — полулотос (Тан Пан), для мужчин с правой ногой поверх левой и для женщин наоборот. Любой вариант приемлем для любого пола, но мужчины обычно сидят, положив правую ногу поверх левой. Однако вы можете переходить из одного положения в другое для продолжительных сеансов медитации. Считается, что сидение с правой ногой на левой ноге увеличивает поглощение янской ци, а левая нога на правой ноге увеличивает поглощение иньской ци. Что вы выберете, будет зависеть от желаемого результата. Если вам слишком жарко за пределами даньтяня (например, если вы испытываете боли в пищеварении из-за слишком большого количества энергии ян в селезенке/поджелудочной железе), вы можете выбрать поглощение большего количества инь, что кажется, притягивается медленнее, поскольку тяготеет к дому ян в Даньтяне. Последний способ, который является лучшим, — это поза полного лотоса (Шуан Пань). Говорят, что эффективность полного лотоса почти вдвое выше, чем у полулотоса. Есть два способа поставить стопы в полный лотос, точно так же, как и в полулотос, и здесь применима та же ситуация, что была описана для полулотоса.


Первый уровень

На первом уровне вы создаете огромное количество ци Ян в брюшном Даньтяне, известном как «хара» в японских традициях. Вскоре вы буквально почувствуете Даньтянь и будете точно знать, где он находится внутри вас, потому что вы его почувствуете. Это то, что мы делаем на этом уровне.

Есть и другие очень важные — существенные — детали, которые вам нужно знать, чтобы сделать это, и им можно научить студентов, но эта практика характерна и для других систем. Различные мощные линии преемственности нэйгун начинаются с этого уровня построения фундамента и заполнения даньтяня ци.

Практика на этом уровне также вызывает «альфа-состояние» физически, а шишковидная железа выделяет мелатонин, принося покой и потенциально замедляя старение (хотя это и не цель). Со временем он начнет излечивать болезни. То, что мы называем здесь «настоящей медитацией», похоже на состояние между бодрствованием и сном, но не думайте, что оно так же просто, как медитация в этом состоянии. Хотя это может помочь в некоторых случаях, это также может иметь неприятные последствия и заставить ум блуждать больше, чем в других состояниях. В своей книге «Ней кунг» Коста Данаос сказал много хорошего и много того, что можно было бы оспорить. Одна вещь, которая мне запомнилась, это цитата о концентрации в отношении Ней Гун. В ней он сказал: Меня часто спрашивают, как медитировать. К сожалению, ответ всегда один и тот же: я действительно не могу сказать вам, как это сделать. Одна из первых вещей, которые я узнал от Джона Ченджа, заключалась в том, что каждый из нас должен найти свой собственный путь к медитации, что не существует универсального метода, подходящего для всех. По милости вселенского духа все мы индивидуальны — каждый из нас должен найти индивидуальный путь.

То есть медитация не является нашей целью здесь. Напротив, наша цель — чистая концентрация на однонаправленности. Мы должны дышать, как указано, и сосредотачиваться с непоколебимой концентрацией, как указано. Мы должны делать это так долго, как можем, столько раз, сколько сможем. Сначала это не будет иметь смысла. Вы будете думать, что делаете это, но я уверяю вас, что вы не будете делать это, по крайней мере, в течение нескольких месяцев регулярной практики.

Именно об этом говорит ссылка Косты на слова Джона. Как вы находите свой путь к сосредоточению, который он называет здесь «как медитировать», — это индивидуальный вопрос, которому вы не можете научить. Поймите тогда, что медитации недостаточно, мы должны концентрироваться либо с дзэнским умом, либо фокусироваться на одной точке в медитации (действительно, дзэн — это однонаправленность). Именно с этой целью мантра используется во многих традициях. Джон объяснил Костасу первый уровень: «Скажи, это даньтян, верно? Сначала он пуст; затем мы наполняем его ян-ци. На этом уровне мы занимаемся исключительно сидячей медитацией. Нэйгун на этом уровне не так сложен с точки зрения техники, как с точки зрения намерения, концентрации и наличия учителя, который скажет вам, каковы признаки надлежащего прогресса. Вам нужно будет посвящать медитации не менее часа в день каждый божий день, независимо от того, насколько поздно и насколько вы заняты. Вы должны осознавать, что будете заниматься этим несколько лет; подумайте примерно 4,5 года или 1620 часов в среднем по 3 минуты «настоящей» медитации на каждый час медитации каждый день. Это будет равно 81 часу «настоящей» медитации.

Не путайте это с 81 часом сидячей медитации. Понадобится 1620 как минимум. У некоторых это займет еще больше времени. Это просто для того, чтобы пройти уровень 1, но даже этот уровень превосходит то, что большинство учителей большинства школ нэйцзя достигают за всю свою карьеру! Если вы рассчитываете завершить уровень 1 раньше, чем это, вы почти наверняка будете разочарованы. Это может произойти и раньше, но чаще всего люди тянутся к этому долго, если они усердны.

Второй уровень (2а)

На втором уровне, который на самом деле не представляет интереса для человека на первом уровне, в течение многих лет вы упаковываете янскую ци в нижний даньтянь, а затем добавляете больше, пока она не расширится до размера мяча для гольфа. ... Костас спросил Джона: «А для Второго Уровня… мы сжимаем ян-ци в нашем даньтяне, правильно?» Джон объяснил уровень 2, или то, что школа Мо Пай называет «2а» в Индонезии, сказав: «Для второго уровня мы сжимаем Ян Ци и фактически вводим вдвое больше энергии в ту же область. Усложняем, так сказать». Он объяснил Костасу, что «вы должны воздерживаться от полового акта, чтобы пройти это обучение». Это частично верно. Согласно традиционному подходу к сексу, мужчина должен воздерживаться от полового акта, чтобы завершить это обучение. Однако он может заниматься тем, что называется «фан чжун» («сексуальная гигиена»). Для тех, кто хочет узнать больше об этом, Дао Фан Чжун Шу: изучение даосской сексуальной алхимии, необходимое условие для сексуально активных практиков Мо Пай Нэй Кунг. Но если человек не очень опытен и не пролил ни капли цзин, тогда воздержание является обязательным. На этом уровне нужно быть предельно осторожным со своим здоровьем. Что делает нэйгун практикой нэйдан, так это то, что она является внутренней, по сути, как упражнение. Но сама ци находится внутри тела, фокусируя все в ядре самого тела. Вся избыточная Ян-ци собирается и конденсируется в Даньтяне. Если ци каким-либо образом недостаточна, она истощает тело и нагружает органы. Вот почему для этого нельзя терять цзин. Чтобы понять, как правильно справляться с потенциальными ловушками практики на этом уровне, следует прочитать «Преодоление болезни с помощью Нэйгун: почему так много практикующих Мо Пай серьезно заболевают?» Что вы можете сделать, чтобы предотвратить или исправить это. Я очень рекомендую эти две книги, которые я написал выше, независимо от того, собираетесь ли вы практиковать Мо Пай или другой метод Нэйгун. Некоторые пытались предположить, что следующим уровнем является «настоящий» Уровень 2, а этот — 2а — просто дополнительный для заполнения Даньтяня. Этот уровень, который он описал, совершенно прекрасен, если его так называть. Но это не меняет того факта, что «второй» уровень (называемый «2», «2а» или «дополнительный к 2») является вторичным уровнем упаковки ци в Даньтянь, который Джон описал выше для Костаса. Это стоячее упражнение, которое включает движение. Это разновидность практики нэйгун, которую мы находим во многих различных линиях передачи. В некоторых линиях это делается жестко, а в некоторых мягко. Я лично научился этому же упражнению в двух разных линиях помимо Мо Пай. Во всех случаях цель одна и та же: наполнить абдоминальный Даньтянь настолько, насколько это возможно, прежде чем мобилизовать его.

Третий уровень (2б)

На том, что Коста (и, следовательно, все, кто обсуждает Мо Пай за пределами Востока), называет Третьим уровнем, скрывается упражнение в которым вы должны выполнять практику, чтобы разорвать веревки, удерживающие Даньтянь на месте. Когда вы сделаете это, вы увидите, что выпуклость из Даньтяня очень конкретно выдавливается наружу, как только вы добьетесь успеха. Это не уникально для линии Мо Пай. Здесь я еще раз напоминаю вам, что это научные уровни, это не магические заклинания и не что иное, как очень систематические процедуры. Есть одна линия, из которой я изучил версию этого уровня, которая отличается только тем, что выполняется стоя в этой другой линии. В Мо Пай этот уровень выполняется сидя. Если вы будете делать это таким образом примерно столько времени, то произойдет то-то и то-то. Вот как это работает. В США есть учитель, который какое-то время преподавал корейские боевые искусства в Греции, на которого, как мне кажется, ссылается Костас. Его зовут Мастер Ли, и он публично заявил об этом. Ему нравилось пугать людей, заставляя их чувствовать твердую массу и заставляя ее двигаться. Не ограничиваясь такими анекдотичными примерами, Линшуцзин, а также Даоцзан обсуждают физическое освобождение настоящего Даньтяня. Джон объяснил этот третий уровень, просто сказав Костасу: «На третьем уровне мы делаем даньтянь мобильным. Мы можем заставить его двигаться» в любом направлении. «Сначала мы перемещаем его в этих четырех направлениях, как X; после этого мы можем заставить даньтянь двигаться куда угодно», — объяснил он, добавив, что «это твердый кусок затвердевшей ян-ци», к которому «можно подключиться и использовать по желанию».

В этот момент человек отличается от других практикующих разных линий передачи нэйгун. Это не потому, что другие линии передачи не мобилизуют Даньтянь. Наоборот, это связано с тем, что значительное количество времени тратится не только на «строительство фундамента» в Мо Пай, но и на заполнение Даньтяня до такой степени, что его невозможно заполнить дальше. Таким образом, когда произойдет следующий уровень, и Инь и Ян сольются, будет создана гораздо более мощная «клетка». Другие системы, работающие над слиянием Инь и Ян, делают это иногда более косвенным образом. Поскольку они делают это, они начинают получать незначительные результаты быстрее, чем Мо Пай. Джону потребовалось почти два десятилетия, чтобы добраться до Инь Ян Кунг. Сравните это с некоторыми системами, где вы можете начать «использовать» выброс ци всего через несколько лет. Почему несоответствие? Причина в том, что многие линии передачи начинают использовать ци, как только она накапливается. Это похоже на человека, который получает крутую работу и сразу же начинает тратить все деньги. Они никогда ничего не копят, потому что настолько привыкли быть бедными, что не могут жить бережливо и экономить. Мо Пай - гораздо более терпеливый подход. Вместо того, чтобы строить понемногу, выполнять упражнения, чтобы позволить нам использовать то немногое, что мы накопили, и использовать эту накопленную ци через несколько лет, Мо Пай Нэй Кунг только начинает работать через несколько лет. Причина в том, что если мы максимально наполним Дань Тянь, то когда мы объединим Инь и Ян, мы с самого «старта» будем иметь очень мощную аккумуляторную ячейку (даже если на ее производство уйдет два десятилетия) . Таким образом, как только мы выйдем оттуда, мы сможем делать гораздо более впечатляющие вещи, чем те практикующие системы, которые начинают работать с излучением энергии, когда по сравнению с ней не так уж много накоплено. Но поскольку мы работаем с гораздо более высокой энергией, чем в большинстве других систем, когда мы объединяем Инь и Ян, существует больше потенциальной опасности и необходимость перехода Тянь-Мин к Инь-Ян-Гун.

Четвертый уровень (уровень 3)

На четвертом уровне иньская ци, собравшаяся возле промежности хуэйинь, и янская ци в даньтяне встречаются с иньской ци за счет предельной концентрации, удерживания и давления. Это также подробно обсуждается в традиции Думмо. Они называют это слиянием Красного и Белого Тиг Ле в Центральном Канале. Во многих даосских работах также обсуждается это слияние Инь и Ян. Это даже отдаленно не ограничивается традицией Мо Пай, хотя ученики Мо Пай обычно считают, что это так. Единственная разница в системах, объединяющих Инь и Ян, заключается в том, что Мо Пай Нэйгун сосредотачивается на построении и наполнении, прежде чем перейти на этот уровень. Таким образом, этот уровень гораздо более существенен: мы сплавляем две очень осязаемые вещи, а не просто эфемерные энергии. Однако даже это не отличается от всех систем, поскольку есть и другие, которые делают то же самое. Большинство западных даосов только начинают узнавать о таких эзотерических линиях. Мы читаем в книге Костаса «Маг Явы» о Мо Пай, что «когда мы закончим с Третьим Уровнем, — объяснил Джон, — мы направляем наш ян вниз к хуэй инь. Там он собирает столько инь, сколько мы ниспослали ян». Это то, что делает методы Нэйгун, которые достигают Инь-Ян Кун, уникальными. Однако это не уникально для методологии Мо Пай. Эта практика очень интенсивна, но «через некоторое время, может быть, даже месяцы или годы, инь и ян поднимаются вместе». Костас сообщает, что Джон сказал по поводу приведенного выше рисунка, что «белый круг — это ян, черный — инь. Они плавают внутри тела, и боль невероятная, постоянная, невероятная». Это относится конкретно к практике четвертого уровня. Это не означает, что Даньтянь и Хуэй Инь Ци просто перемещаются по всему телу, но что они связаны в области живота и должны сливаться вместе. Энергия Инь и Ян может пронизывать тело в этот момент, но не сам Даньтянь. Джон продолжил: «Только если у вас есть дисциплина, чтобы игнорировать это, вы можете контролировать их и вкладывать их силу в свой Даньтянь. В этот момент они сжимаются вместе и принимают форму, подобную символу «Тай-чи» или «Инь-Ян».


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы



Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB