Текущее время: 29 мар 2024, 15:02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МБК-Таро Юных Ведьм
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:16 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:07
Сообщений: 6624
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 31
Cпасибо сказано: 1004
Спасибо получено:
3241 раз в 1589 сообщениях
Магическое направление:: рунническая магия
Очков репутации: 14264

Добавить
Любая женщина - немного ведьма! Внутренняя свобода, чувство родства с природой, умение слышать голоса птиц, ощущать магическую силу камней - всё это есть в каждой женщине, независимо от того, в какой стране она живёт и к какому народу принадлежит. Своей интуицией, своей способностью исполь¬зовать силы стихий - Воды, Воздуха, Огня и Земли женщина достигает всего, чего пожелает. Ну, разве она не колдунья, не прелестная ведьма?
Слово «ведьма» имеет индоевропейский корень «вед». На древнерусском языке «ведь» - значит «знание». Следовательно, ведьмы – это «ведающие», «ведуньи», «знахарки». В древности к ним относились уважительно, шли за советом, помощью и лечением. В средние века с распространением христианства отношение к «ведуньям» претерпело значительное изменение. Их стали подозревать во множественных грехах, умышленной порче, насылаемой на людей и животных, оборотничестве, способности летать по воздуху, оживлять любой предмет, делаться невидимыми и т.п. Этому способствовало христианское представление о женщине как источнике соблазна и греха. Так называемая «охота на ведьм» в Европе в XV-XVII веках получила широкое распространение. Ведовство, как и неверие в ведьм было объявлено ересью, предательством бога, особым преступлением, требующим применения пыток и смертной казни. Самые красивые женщины подозревались в колдовстве и всходили на костёр. Инквизицией были сожжены тысячи прекрасных женщин. Но несмотря ни на что, женщины сохранили своё очарование и колдовскую притягательность.
Прошли времена, и эпитет «ведьма» звучит весьма притягательно. Как бы не выглядела современная женщины, но мудрость, сила, символы, и атрибуты её власти остаются неизменным. Воплощению этой идеи в изумительных красочных иллюстрациях Таро мы обязаны Лауре Туан и Антонелле Платано.
В Таро Ведьм 22 Старших Аркана наряду с символикой традиционных Таро, включают в себя атрибутику, растения, и животных, которые по многочисленным легендам и сказаниям сопровождают ведьм.
Масти Младших Арканов различаются изобразительным рядом и цветовой гаммой карт. Вместо традиционных символов мастей на картах присутствуют атрибуты, которые распределяются следующим образом:

• Котлы, зеленая гамма - Чаши.
• Валуны, охристая гамма - Пентакли.
• Факелы, красная гамма - Булавы.
• Помело, синяя гамма - Мечи.

СТАРШИЕ АРКАНЫ

О - Шут: Бефана
Ведьма Бефана - известнейший персонаж итальянских легенд. Могла превратитьчеловека в козла, свинью или другое животное.
Хаос, поспешность, потеря, восстание, новые опыты, стремительное действие.
I - Маг: Кинжал
Остриём волшебного кинжала можно начертать магические символы, помогающие осуществить свои желания.
Намерение, новшество, инициатива, борьба, храбрость, деятельность, контроль, управление ситуацией.

II - Верховная Жрица: Котел
Символизирует пропитание, поддержание жизни, изобилие, женский принимающий и питающий принцип. Чтобы сварить волшебное зелье, колдовской напиток, нужны знание, терпение и различные ингредиенты.
Интуиция, терпение, ожидание, тайна, понимание друзей, полезный совет.

III - Императрица: Книга Теней
Ведьме тоже приходится учиться колдовскому мастерству, изучая Книгу Теней или древние инкунабулы.
Творческое мышление, успешный план, обширные интересы, новый друг.

IV - Император: Колпак
С его помощью ведьмы
могли стать невидимыми, проникнуть незаметно куда захотят, и узнать все секреты. Колпак или шляпа означают мысль, умение обдумывать свои поступки.
Авторитетный человек, практичность, прибыльный бизнес, успех, безопасность, уверенность в себе.

V - Иерофант: Грецкий орех
Символизирует мудрость и долгожительство. Под грецким орехом старый колдун передавал свой опыт юным ученицам.
Хороший совет, правдивое предсказание, помощь и защита, обучение, преданность.

VI - Влюбленные: Подвязка
Подвязка во все времена своего существования служила атрибутом совращения и соблазна.
Нерешительность, болезненный выбор, физическая привлекательность, элегантность, кокетство, творческий подход.

VII - Колесница: Помело
Свобода передвижения. С помощью помела ведьмы могли перенестись по воздуху в любое место и «уносить ноги» в минуту опасности.
Победа, путешествие, удачное спасение, блестящая идея.

VIII - Правосудие: Сова
Сова у этрусков являлась атрибутом мудрого Бога тьмы и ночи. В легендах совы сопровождают ведьму и позволяют ей справедливо разре¬шать все конфликты.
Закон, мудрость, обряд, предвидение, опасность ошибок, критика, осуждение.

IX - Отшельник: Тис
Тис - магическое дерево древних кельтов, из него изготовлялась «Белая палочка» или волшебный жезл, помогающий найти дорогу. Это дерево также было символом похорон, скорби, грусти.
Вялость, ожидание, холодность, благоразумие, терпение.

X - Колесо Фортуны: Спелая ягода
Спелая ягода в соединении с колесом символизируют, окончание цикла, время синтеза опыта, периода накопления сил, промежутка между старым и новым.
Необходимое изменение, поворот в судьбе, преобразование, развлечение.

XI - Сила: Мандрагора
Растение, обладающее целебными и возбуждающими свойствами. Ведьмы с помощью мандрагоры могли околдовать человека, лишить его красоты и рассудка.
Сила, гордость, будущее, самообладание, душевная рана, запугивание, борьба.

XII - Повешенный: Летучая мышь
Летучая мышь охотится но¬чью и спит днём, повиснув вниз головой - всё наоборот в её перевёрнутом мире. С помощью летучей мыши ведьмы навевают сны и видения.
Жертва, искушение, наказание, «естественная тера¬пия», призыв одуматься.

XIII - Смерть: Коса
Смерть для ведьмы - не конец её существования. В легендах говорится, что по ночам они встают из гробов и ходят по земле. В средневековье существовали различные церковные ритуалы, позволяющие освободить душу из тела ведьмы.
Преобразование, возрож¬дение, конец и новое начало, вялость, дискомфорт.

XIV - Умеренность: Мазь
С помощью волшебной мази даже безобразная и старая ведьма превращалась в юную красавицу.
Реорганизация, оценка, близкая дружба, бесконечные обязательства.

XV - Дьявол: Вельзевул
Дьявол представлялся в виде чёрного козла, сидящий на камне или гнилом пне в черно-красной одежде. Для общения с нечистой силой ведьмы в Вальпургиеву ночь слетались на шабаш.
Искушение, опасная игра, риск, магнетизм, фатальная привлекательность, обман.

XVI - Башня: Гора Броккен
В германских легендах говорится, что каждую ночь ведьмы слетаются на вершину горы Броккен (у восточных славян - Лысая гора близ Киева, в Швеции - Брокула, и т.д.), где устраивают оргии и царит разврат.
Падение, чрезмерные амбиции, опасность, волшебство, опьянение, неудача.

XVII - Звезды: Кот
Чёрный кот - тайный посланник ведьмы, помощник в ворожбе. Глаза его в ночи светятся, как звёзды.
Красота, амбиция, ясность, романтичная любовь, творческий потенциал, удача.

XVIII - Луна: Жаба
Древняя легенда гласит, что жабы - это грешники, утонувшие во время потопа, ожидающие в болоте возможности снова воплотиться в людей, что иногда происходит во время Полнолуния.
Обман, воображение, сплетня, прошлое, сожаления, тяжёлые думы.

XIX - Солнце: Осел
Осёл ассоциируется с упрямством и тупостью. На самом деле он умён и хитёр - только волшебством и лаской его можно заставить работать.
Ясные идеи, власть, успех, правда, счастье, дружба, упорство.

XX - Суд: Ворон
Ворон летит впереди путника, ожидая его в конечном пункте. Служит ведьмам источником новостей и возвещает начало событий.
Неожиданность, новости, любовь с первого взгляда, окончательное решение, путешествие.

XXI - Мир: Гриб
Грибы - один из важнейших ингредиентов колдовского зелья. Например, мухоморы вызывали галлюцинации и вводили в транс, способствуя ясновидению, а также, по преданиям, могли подарить вечную жизнь.
Выполнение, окончание, развлечение, веселость, долгие отношения, богатство, мир.

МЛАДШИЕ АРКАНЫ

Котлы (Чаши)
1. Поцелуй ведьмы: романтичная любовь.
2. Благословение ведьмы: перекресток дорог, привязанность к месту.
3. Объятие ведьмы: нежность, готовность.
4. Ужин в доме ведьмы: согласие партнёров, мир в пределах семейства.
5. Ведьма прихорашивается: удовлетворённые желания, договор.
6. Ведьма в поиске: нерешительность, слабость, препятствия, зима.
7. Залог любви ведьмы: свадьба, любовь.
8. Посвящение ведьмы: возобновление, окончание одного дела и начало другого.
9. Ведьма верхом на осле: чрезмерная скрытность или доверчивость, задержка.
10. Ведьма в своём доме: счастье, безоблачная любовь.

Мистерия (Паж). Бракосочетание: ученый, поклонник, страсть.
Луна (Рыцарь). Полная луна: достижение, веселье, приятная встреча.
Богиня (Королева). Диана, римская богиня растительности, деторождения, олицетворение Луны: преданный возлюбленный, искренняя женщина, счастливый союз.
Триумф (Король). Ритуальный танец: страсть, эйфория, инстинкты.

Валуны (Пентакли)
1. Читающая ведьма: подарок, выгода, прибавление, успех.
2. Ссорящиеся ведьмы: волнение, препятствия, неудовлетворённость.
3. Требование ведьмы: нечто мощное и важное, помощь от влиятельных людей.
4. Захваченная ведьма: серьёзное, но сложное приобретение, заключение.
5. Совращение ведьмы: поцелуй в полночь, смелость, победа, конкуренция.
6. Сорвавшаяся ведьма: падение, осень, заботы.
7. Закуска ведьмы: волнение, нетерпение, недоверие.
8. Обмен «SMS сообщениями» между ведьмами: блестящая карьера, новые знания.
9. Концерт ведьм: выполнение, достижение, завоевание, творческий потенциал.
10. Ведьма на реке: приключение, жажда нового, переезд.

Мистерия (Паж). Магический ритуал: темноволосый молодой человек, сомнительный успех, содействие, продвижение по службе, легкость.
Луна (Рыцарь). Убывающая Луна: деловая женщина, руководитель, бизнесмен.
Богиня (Королева). Геката греческая богиня мрака, ночных видений и чародейства: преподаватель, мать, безопасность, деньги.
Триумф (Король). Клеймение: торговец, преподаватель, рискованные инвестиции.

Факелы (Булавы)
1. Ведьмин круг: начало действия, цель, закон, будущее, обряд.
2. Поединок между ведьмами: разделение, соревнование, разочарование.
3. Свеча ведьмы: храбрый поступок, подвиг, столкновение, короткие поездки.
4. Спящая ведьма: покой, отдых, бездеятельность, завершение, созревание.
5. Искушение ведьмы: преданность, амбиции, успешная любовь, богатство.
6. Ведьма с помощниками: помощь в преодолении кризиса, временная задержка, весна.
7. «Бартер» атрибутами магии: переговоры, интервью, обмен, осознанные желания, воплощение мечты.
8. Превращение лягушки в принца: внутренний мир, изменение, возрождение, успех, развлечение.
9. Обучающаяся ведьма: отражение, поиск, контакт с иностранцами, экзамены.
10.Рождество в доме ведьмы: успех, урожай, любовь, многообещающие проекты.

Мистерия (Паж). Праздник Бефаны: истец, иностранец, хорошие новости.
Луна (Рыцарь). Растущая Луна: Активные люди, искренние друзья, путешествие.
Королева (Богиня). Галльская богиня Герта с веретеном Судьбы, ткущая из полученной ей пряжи одеяние идей: брюнетка, заслуживающий доверия друг.
Триумф (Король). Полет с кнутом и помелом: победа над стихией, обстоятельствами, сила духа.

Помело (Мечи)
1. Завтрак ведьмы: напористость, уверенность в себе, динамизм.
2. Танцующие ведьмы: близость, привлекательность, забава, необязательность.
3. Прощание ведьм: отъезд, задержка, личностный конфликт, ссора.
4. Слезы ведьмы: одиночество, разочарование, поражение, беспомощность, ностальгия.
5. Беда юной ведьмы: разрушение, отказ, неудача, оскорбление, неопределённост в будущем.
6. Путешествующая ведьма: новые события, изменение, свобода, диплом, путешествие.
7. Плетение тесьмы: помощь, надежда, преодоление негативной ситуации, разговор.
8. Работающие ведьмы: бесполезное усилие, плохие новости, рок.
9. Наказание ведьмы: оскорбление, штраф, отмененная поездка, одиночество, душевный слом.
10.Ограбление ведьмы: сожаление, разочарование, потеря, воровство, зависть, украденная возможность.

Мистерия (Паж). Магический ритуал на Кельтском празднике Самайн: наблюдение, преобразование, удивле¬ние, неожиданность.
Луна (Рыцарь). Новолуние: активный, энергичный человек, сопротивление, экспертиза.
Богиня (Королева). Кельтская богиня Морригу: зрелая женщина, возлюбленный из конкурентов, строгость, высокомерие.
Триумф (Король). Посвящение и поцелуй: интеллектуал, политический деятель, неприветливость, властная манера.

Расклад «Круг Ведьм»
Этот расклад подходит для того, чтобы полностью обрисовать жизнь, характер и перспективы на будущее как самого Гадающего, так и интересующего его лица.
Из перетасованной и подснятой колоды выбираются тринадцать карт - по числу ведьм в Чёртовой дюжине (маленькой церемониаль¬ной группе ведьм). Карты надо раскладывать по кругу против часовой стрелки, на¬чиная с верхней позиции (см. схему).

Гадающий, его физическое и эмоциональное состояние.
1. Финансовое положение, траты, баланс доходов и расходов.
2. Обучение, школа, братья, компаньоны, хобби, автомобиль.
3. Дом, родители, семья.
4. Праздники, развлечения, достижения, музыка, искусство.
5. Работа, ежедневное окружение, обязанности.
6. Ваш близкий человек, «Прекрасный Принц».
7. Мечты и сексуальны контакты.
9.Поездки, курсы, университет, литература, новости.
10. Успех, осознанные желания, предки.
11. Друзья, компьютер, социальное и политическое положение.
12. Талант, признание, победы.
13. Непредвиденное, удивляющее, неожиданное


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB