Текущее время: 28 мар 2024, 18:58


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магическое использование шестнадцати фигур геомантии
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 10:52 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Магическое использование шестнадцати фигур геомантии
Мартин Гудсон
http://www.philhine.org.uk/writings/rit_geomancy.html

Цель этого эссе состоит в том, чтобы представить шестнадцать фигур геомантии и предложить, как они могут быть использованы для экспериментов в колдовстве и волшебстве. Если читатель уже сталкивался с ними, то, вероятно, они выполняют функцию гадания. Однако любая гадательная система - это язык между оператором и духовным миром / богом / ангелом-хранителем / глубоким разумом и т. д. Так же, как оператор может запрашивать из вселенной исход событий через посредническую систему символов, он / она также может ходатайствовать и запросить результаты, используя тот же язык.

Ниже приведены результаты моих собственных экспериментов с духами геомантии, и как таковые они совершенно субъективны. Однако я надеюсь, что они предложат вам методы, как с ними работать. Как и любая система символов, чем больше мы их используем, тем больше они с нами знакомятся и налаживается связь. Методы, которые я использовал для этого проекта, включали сновидения, транс и др.

Обратите внимание, что использование геомантии в этом эссе относится к шестнадцати фигурам, состоящим из четырех строк либо одной, либо двух точек.

Я предпочитаю работать с этими духами, потому что я использовал их время от времени для гадания и довольно любил их. Также я не видел других работ, которые стремились бы работать с духами самих фигур. Конечно, все шестнадцать тесно связаны с планетами и зодиакальными знаками (для целей астрогеомантии), однако я хотел конкретизировать их самостоятельно, чтобы посмотреть, что они могут сделать. Я также был очень заинтересован в том, чтобы познакомиться с рядом готовых слуг, которые не были так хорошо известны, но могли бы быть полезными в будущих магических работах.

Происхождение геомантии

Неясно, когда геомантические фигуры впервые появились, кажется вероятным, что они, вероятно, возникли в исламской Северной Африке, хотя некоторые традиции утверждают, что они произошли в Греции или Индии нет доказательств этого. Ясно, что их последующее распространение произошло в результате распространения ислама через Северную Африку на запад Африки, где они известны как Ифа, а в соседней Дагомее - как Фа. Кроме того, геомантия путешествовала по маршруту Красного моря до Мадагаскара, где он стал Сикиди, и на север в Испанию и далее в Европе. Метод производства фигур и значение, приписываемое каждому, отличается в каждой культуре. Арабский обычай заключался в том, чтобы делать отметки на песке, поэтому гадание называлось «raml», что означает «песок». Именно этот метод привел к тому, что в Европе эту практику назвали «геомантией», хотя в более поздние времена ручка и бумага заменили лоток с песком и палку. В Фа и Ифа практикой является использование 16 пальмовых орехов, которые быстро подбираются правой рукой.

Работы геомантии

Геомантическая фигура состоит из четырех линий одного или двух знаков. В raml гадатель, концентрируясь на данном вопросе, производит с помощью палки линию следов на песке. Количество отметок в строке считается. Нечетное число производит одну метку для строки, в то время как четное число производит две метки. Эта операция повторяется четыре раза, чтобы получить одну фигуру из четырех линий. В Фа и Ифа предсказатель считает оставшиеся пальмовые орехи в левой руке. Нечетное число даст два знака и четное число.

В европейской геомантии четыре фигуры, называемые «матерями», производятся с использованием метода случайных отметок, и из этих дальнейших фигур все рассчитываются. Гадание может быть сделано непосредственно из самих фигур или с помощью системы соответствий, переведенных на астрологическую карту и интерпретированных в соответствии с правилами астрологии. Читателям, которые желают узнать подробности, рекомендуется ознакомиться с книгой Скиннера или Израиля Регарди - Практическое руководство по геомантическому гаданию для получения дополнительной информации). Для средневековья, методы могут быть найдены в Агриппе - Геомантия и у Джерарда Кремона - Об астрономической геомантии.

Шестнадцать фигур полностью с планетарными и зодиакальными соответствиями:

Изображение

Магическое использование фигур

Когда я решил взяться за эту практику, я хотел использовать фигуры по разному. Во-первых, как язык, на котором можно говорить с магической частью Разума / Вселенной, а также как шестнадцать готовых слуг для талисманов, заклинаний и т. д. Я уже использовал их в гадательных целях и решил сделать их предпочтительным выбором как для простых вопросов да / нет,так и для построения временных диаграмм для получения информации. Я нашел их очень надежными и буквальными по своему значению. На самом деле, вместо того чтобы ставить свои собственные интерпретации, я использую буквальные значения, связанные с ними.

После этого я попытался связаться с духами самих фигур. Для этого я использовал осознанные сновадиения. Как вы увидите в приведенном ниже списке, они появились в ряде форм, не всегда классических, связанных с планетами. Также казалось, что они выглядят как геометрические фигуры в трехмерной или многослойной форме. Некоторые говорят, некоторые дают «впечатления» или используют интуицию / понимание, чтобы передать смысл. Они были просты и не доставляли никаких реальных хлопот.

Вызов духа выполняется обычным способом, визуализируя геомантическую фигуру, касающуюся духа, и вибрируя имя, чтобы увидеть, исчезает ли оно, увеличивается или становится устойчивым. Как правило, это вызывало различные нюансы для каждой фигуры. Они могут быть довольно прямыми, однажды вызвав дух, мне быстро сообщили, что я нарисовал фигуру в обратном порядке! Я открыл глаза и убедился, что камни, которые я использовал для разметки фигуры, были вверх ногами! После этой серии воспоминаний я также использовала визуализацию и путешествие духа, чтобы нанести им визит.

PUER - Для мужчин это хорошо для привлечения секса и раскрытия либидо. Это также может быть полезно для риска, соревнований, приключений и выходов и т. д. Он казался маленьким мальчиком, стоящим у моря с бахромой волос на глазах. У него есть определенное бесстрашие, которое приходит с молодостью и он хочет попробовать свои силы. Он может увлечься, но никогда не бывает скучным!

AMISSIO - эту фигуру можно использовать, чтобы избавиться от ненужных предметов, они просто теряются! Это включает в себя способность забывать вещи, исчезать и, возможно, становиться невидимыми. Дух появился как подземное место с атмосферой утраты, а не как личность.

ALBUS - это название означает «белый» и как таковое оно управляет всеми вещами белого цвета, например- снег, молоко, мука и т. д. Он также управляет связанными идеями просвещения, ярких идей, ясности, легкомыслия и рассеивателя тьмы и т. д. Этот дух появился как белый медведь.

VIA -эта фигура может быть нанесена на обороте проездных билетов, чтобы облегчить поездки (хотя я предлагаю сделать это до того, как отправиться в путешествие. Я пытался использовать это когда задерживался из-за инженерных работ на линии Лондон - Ливерпуль,дух раздраженно сказал, что это «слишком мало - слишком поздно», чтобы быть справедливым, я подозреваю, что даже у духов может быть проблема с ускорением Virgin Trains). Защита во время путешествий и для успешных результатов в путешествиях, как буквальных, так и метафорических, также подпадают под значения этой фигуры, включая расчистку путей энергии и т. д.

POPULUS - Этот дух может быть использован для формирования командного духа или групповой идентичности для обществ или групп, участвующих в проектах. Это может быть использовано для влияния на чувства группы. Во сне трое детей были крещены с одинаковыми именами, что указывает на склонность этой фигуры соответствовать норме.

FORTUNA MAJOR - Этот дух появился как Золотой олень. Его гадательное значение - это влияние судьбы или случайности. Как таковой он может быть использован, чтобы вызвать хорошие обстоятельства для успеха. Из ряда экспериментов он также может дать знание науки, в частности космоса, и измерения.

FORTUNA MINOR - В то время как Fortuna Major действовал на космологическом уровне, эта фигура действует на человеческом уровне. Ее можно использовать там, где необходима идея, чтобы принять материальную форму, и требуется заклинание для достижения успеха.

CONJUNCTIO - Может использоваться для вызова сущностей с целью идентификации с ними. Эту фигуру можно использовать для восстановления утерянных предметов, установления отношений между людьми, дает ощущение взаимосвязанности,судьбы, передачи идей или получения впечатлений или новостей на расстоянии. Эта фигура представляла собой геометрическую форму в виде двух четырехгранных пирамид с вершиной касания.

PUELLA - Этот дух появился как маленькая светловолосая девочка примерно 3-4 лет. Эта фигура может быть использована во всех вопросах, касающихся женственности. Кроме того, ее можно использовать для создания чувства харизмы или очарования.

RUBEUS -Это более темная энергичная фигура, которую можно использовать для войны, конфликтов и насилия. Естественно, это само по себе позволяет ругаться и мстить . Она также может быть использована в магических делах, связанных с тяжелой промышленностью, особенно с металлообработкой.

ACQUISITIO - эта фигура может быть использована для получения богатства, имущества, любви или любого материального объекта. Это также может восстановить потерянные предметы. Обратите внимание, что эта фигура зависит от времени и времени года.

CARCER - Этот дух может использоваться, чтобы поймать других духов в ловушку для талисманов или фетишей или просто ограничить их. Он может быть использован для создания новой привычки, соглашения, обязательности и сдержанности. Он также может быть использован для вопросов, связанных со смертью. Дух появился как могила или подобный могиле объект.

TRISTITIA -Эта фигура появилась как женщина без лица. Она проявляется в меланхоличных, водянистых местах. Ее дух управляет руинами, ностальгией, прошлым. Его можно использовать для того, чтобы вызвать чувство скорби и инициировать процесс скорби. Фигура разбивает сложные вещи на их элементы, возвращая их на землю, отсюда и вниз.

LAETITIA - Эта фигура появилась как старик с бородой и длинным халатом. Эта фигура вызывает восторг, ощущение парения и легкости. Его можно использовать в любой ситуации, требующей легкомыслия, счастья, когда joix de vivre - это порядок дня.

CAPUT DRACONIS - эта фигура может дать доступ к небесным государствам. Видения, которые она вызывала, носили почти сказочный характер. Это фигура, которая может быть использована для получения влияния «сверху» (она несет в себе значение интернализации чего-либо из верхнего царства).

CAUDA DRACONIS - эта фигура дает доступ к теневому содержимому, ее гадательное значение - «выход в нижнее царство». Она может быть использована для изучения слаборазвитых и подавленных материалов. Однако стоит упомянуть, что ее следует использовать осторожно. Контакт с тенью, если человек не подготовлен, может быть очень неприятным. Эта фигура также может быть использована для освобождения чужого теневого содержимого.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Астильба, Cantas
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB