Текущее время: 28 мар 2024, 17:24


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лечение цигун с использованием талисманов
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 20:15 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
ЛЕЧЕНИЕ ЦИГУН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАЛИСМАНОВ

В древнем Китае талисманы (известные как Фу Чжоу или магические фигуры) использовались для защиты от нежелательных воздействий или для достижения определенной цели (например, обеспечения здоровья и долгой жизни). Как правило, талисман используется в качестве графического представления определенных атрибутов или духовных мандатов, которыми он был наделен силой и энергетически загружен. Другими словами, талисманы - это объекты, рисунки или символы, которые, как полагают, наделены сверхъестественной силой, и они используются для вызова силы определенных высших божеств. Это сценарии силы (трансформеры), и они были клинически использованы в древнем Китае даосскими мудрецами, чтобы исцелить больных и отогнать злых духов со времен династии Восточная Хань (25 н.э.-220 н.э.). К шестой династии (420-589 гг. Н.э.) талисманы также использовались для экзорцизма, для ускорения производства эликсиров бессмертия и для духовного путешествия в небесные царства. Талисман состоит из создания цепочки слов и символов для вызова определенных божеств, записывая их имена на полосе желтой бумаги с красными (ярко-красными) чернилами, украшенными определенными символами. Слова или символы командования (или силы) использовались, чтобы открыть «небесные врата» в духовный мир. Как только даосский шаман завершил талисманную каллиграфию, вся его сила была немедленно передана талисману. Затем талисман использовался индивидом как тип ритуального объекта для сохранения прямого контакта с духовным миром. Древний даос полагал, что магическая сила талисмана проистекает из того факта, что они постоянно населены духами. Таким образом, люди могли напрямую общаться с духовным миром через талисман без участия «Среды» (того, кто общается с духовным миром). Талисманы действовали как посредники, и к ним относились с большим уважением, страхом и секретностью. Древняя даосская талисманная магия также имеет влиятельную основу в астрологических положениях Небесных тел (Солнца, Луны, планет и звездных созвездий), а также в специфических силах пяти стихий и восьми триграмм. Поэтому считается, что талисман является двойным энергетическим символом, существующим как на Земле (в виде надписи на бумаге или надписью на металле, нефрите, дереве или глине), так и на небесах (существующей как духовное влияние). Китайский иероглиф, запечатленный в талисмане, использовался для вызова защиты Небес.

Все символы, вписанные в талисман, энергетически защищали владельца, вызывая в действие особые силы Небес, которым соответствуют символы.В древнем Китае талисманы отражали культурную веру в энергетическую трансформирующую природу багуа (восемь триграмм) и у син (пять элементов). Механизм талисмана работал по принципу маневрирования Ци Небес, чтобы воздействовать на Ци Земли и Ци внутри Человека. Согласно древним даосским учениям, талисман - это энергичное сгущение облаков на небе. В «Записках Божественных Талисманов Трех Гротов» написано: «Талисман изначально сгущен в небе. Высшее Совершенство смотрело вверх, писал небесные писания, различал направления, отличал изображения и рисунки от писаний талисман." Позже Верховный Преподобный Суверен и другие бессмертные передали их миру. В древние времена талисманы были в основном получены от персонажей центрального Китая. Термин «Фу» (относится к даосскому магическому обаянию или талисману) изначально означал контракт, а документ свидетельства объединял две стороны. Термин «Фу» особенно ассоциируется с китайским словом «Синь», что означает «вера», «кредит» и «искренность». В древние времена искренней веры слова человека было достаточно, чтобы связать соглашение. После периода вырождения люди должны были полагаться на устные клятвы, которые в конечном итоге переросли в договоры, в которых каждая из сторон оставалась идентичной. Этот предмет был назван «Синь» или «вера». В конце концов, в Китае «Фу» использовались в качестве билетов безопасного проезда, представленных на разных этапах путешествия человека по провинциям. Паспорт является одним из примеров «Фу-Синь». Талисманы также изначально были «доверием» древних императоров, которые использовались для вызова войск или доставки заказов. Вырезанные из бамбука и разделенные на две одинаковые секции, они были позже построены из золота, нефрита и бронзы. И суд, и генералы удерживали половину талисмана и применяли его в качестве «траста» или комиссии. Когда обе половинки были помещены вместе, это указывало на тот факт, что посланник с талисманом представлял волю правителя, и что генерал должен был следовать особым приказам, которые ему доставили. Когда талисманы стали переноситься на внутреннюю работу духа В мире, казалось, существовали Небесные талисманы и Божественные талисманы. Считается, что древние даосские шаманы были первыми, кто использовал духовные талисманы; эти талисманы были построены из персикового дерева для рассеивания призраков и духов. Древние талисманы, найденные в гробницах династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), изображают особые заклинания, используемые для рассеивания призраков и духов. Эти талисманы представляли собой комбинацию древних китайских иероглифов и диаграмм некоторых звезд (обычно написанных красными чернилами), которые считались способными рассеивать призраков и духов. Даосы позаимствовали символы печати (в форме облаков), червеобразные персонажи со взаимосвязанными узорами и птичьи персонажи древних времен, чтобы сформулировать и построить свои талисманы. Самый популярный стиль даосского талисмана включал в себя сочетание надписей типа «печать», древних китайских иероглифов и накладных символов.

Такой талисман считался секретом верховного рая, и поэтому идеограмма называлась «Характер небесной печати». Древний талисманный стиль даосской письменности, изображенный в «Письмах Трех Владык», называется «Характер Печати в форме Небесного Облака». В центре внимания этих типов талисманов были искривленные, похожие на облака удары, кружащиеся как облака и обвивающие талисман (рис. 26.57).

Изображение

Цель состояла в том, чтобы воссоздать образ строящегося талисмана и энергетически конденсированного из паровых облаков в небе. Интересно отметить, что изогнутые линии, которые сначала позволяли человеку соприкасаться с духовным миром, позже использовались как способ перехитрить злых духов, которые, как полагали, могли двигаться только по прямой линии.

ТАЛИСМАНЫ И МЕДИЦИНА

Во времена династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) китайские врачи использовали самые разные заклинания и талисманы для предотвращения болезней и чумы. Использование таких устройств было таким же распространенным явлением, как использование иглоукалывания, трав и других медицинских веществ для лечения и лечения заболеваний. Знаменитый китайский врач Сунь Си Мяо интенсивно размышлял о целительной силе талисманов. Лечение болезни включало в себя повторение имени определенного целительного духа при отслеживании талисмана на бумаге. Пепел бумаги смешивался с соответствующими травами, а затем глотался пациентом или использовался снаружи. В древнем Китае, согласно имперским мандатам, чтобы квалифицироваться как «Талисман-целитель», врач должен был также быть знаком с различными духовными и энергичными сущностями всех тринадцати ветвей даосской медицины. Это включало изучение иглоукалывания, трав, внешних инфекций, внешних ран (вызванных металлическим оружием), отеков, внутренних и внешних ветров, педиатрии, акушерства, больших вен (артериального кровотока), глаз, ушей, носа, рта, и зубы. Кроме того, врачу необходимо было понять сопутствующие заболевания, связанные с тринадцатью ветвями, их основные лечебные области и особые моменты, а также соответствующие заклинания и заклинания, необходимые для эффективного заживления.

ТРИ СПОСОБА СОЗДАНИЯ ТАЛИСМАНА

Традиционно даосский мистик обучается талисману тремя способами создания талисмана:

• Чжоу Ю (говорить персонажу): этот тип талисмана использовался даосским мистиком при выполнении заклинаний дыхания; и может быть сказан на земле, воздухе, воде, огне или дыме.

• Хуа Фу (Раскрась Персонажа): этот тип талисмана использовался в сочетании с заклинаниями Дыхания (Чжоу Ю) и Ручными печатями (Шоу Инь); и может быть построен на предметах из бумаги, ткани, дерева, керамики или металла.

• Шоу Инь (Ручные Печати): этот тип талисмана использовался в сочетании с Заклинаниями Дыхания (Чжоу Юй) и создавался с помощью жестов пальцев; и может быть построен с использованием одной или двух рук. Использование заклинания дыхания для создания талисмана В древнем Китае использование заклинаний дыхания и выпуск «Дыхательного предка» требовалось при создании талисманов. Жёлтый двор (или «тайный двор») считался даосами местом, где обитает «Дыхание предков». Без Дыхания Предков от Желтого Двора очарование не будет иметь никакого эффекта, и талисман окажется бессильным в духовном мире. Построение талисмана, как правило, начиналось следующим образом: когда начинал писать талисман, древний даос сначала должен был сформировать левую позу «Пальцы меча», чтобы держать чистый лист бумаги. В правую руку даосист брал кисть и начинал представлять первое талисманное слово, видя, чувствуя и испытывая, как именно оно будет написано (мысленно наблюдая за его размером, формой и положением на чистом листе). бумаги). Первый шаг в написании талисмана проходит в девять этапов:

1. Даосский мастер начнёт с Заклинания Дыхания, выдохнув изо рта семя слова «Сюй» (означающее разрешить или разрешить), представляя золотисто-желтый луч света, распространяющийся по поверхности бумаги и пропитывая его энергетическую структуру. Затем он или она вдыхает этот золотисто-желтый пар через нос, пока он не достигнет и не соединится с Воротами Желтого Двора, расположенными в центре груди. Это энергично прикрепляет Ци и Шэнь даосов к талисману.

2. Затем мастер нарисует второй талисман на поверхности бумаги, выдыхая изо рта семя слова «Би» (необходимо). Вдыхая (через нос) энергию второго персонажа, даосский мастер объединит свою энергетическую природу с энергетической природой первого персонажа. Объединенные энергии будут собраны на кончике языка мастера (когда его рот закрыт). Внутреннее смешивание энергий обоих талисманных знаков будет генерировать слюну.

3. Мастер проглотит слюну и распространит объединенное дыхание так, чтобы оно снова выдыхалось из его или ее рта по поверхности бумаги, запечатлевая ее энергетическую структуру заклинанием мантры «три лорда встретились».

4. Как только мантра прозвучит, мастер вдохнет и представит, как три пары соединяются в своем Желтом дворе, превращаясь в маленькую жемчужину индиго. Эта маленькая жемчужина индиго начнет вибрировать, нагреваться и светиться ярче, пока не превратится в шар красного пламени.

5. Красное пламя будет подниматься вверх по внутренним органам в одну линию в точку Ni-Wan мастера (расположенную в верхнем дантиане), заряжая Хрустальный дворец и девять камер верхнего дантиан.

6. Затем мастер визуализирует яркое Солнце, сразу сияющее над левым глазом, и яркую светящуюся полную Луну, сияющее над правым глазом. Обе светящиеся сферы будут объединяться, образуя единый белый круг внутри Инь Тан мастера (область Третьего глаза).

7. Мастер представит, что капля божественной жидкости падает из светящегося шара в его рот. Когда мастер выдыхает, энергетический пар, исходящий из божественной жидкости, выпускается на кончик кисти, и он или она может начать писать талисман.

8. Талисман разработан, сначала нарисовав круг, который представляет энергетическую природу и превращение из Дао в бесконечный вуцзи. Сказав волшебное слово «Кай» (открытое), мастер поместит точку в центре круга и произнесет магическое заклинание: «Единственное Изначальное Дыхание Природных Небес, упорядоченными ступенями, управляет множеством духов».

9. Затем мастер продолжит писать талисман, повторяя дополнительные заклинания и рисуя второй круг с точкой в ​​центре круга. Вторая точка представляет собой превосходящую энергетическую природу и силу Тайцзи. Именно со второй точки (в центре круга) мастер использует «Громовое дыхание», чтобы завершить первый шаг в написании талисмана. Размышляя о силе Громового Элемента и вспоминая его энергетическую силу со стороны Небесных Врат Жизни, энергетическая и духовная сила талисмана запечатывается и удерживается. Есть несколько дополнительных шагов, которые мастер даосов должен выполнить перед написанием настоящих символов талисмана, в зависимости от конкретной конструкции и назначения талисмана (рис. 26.58).

ИзображениеИзображение

Усиление, энергетическое нагружение (импринтинг) и активация талисмана осуществляется либо доктором-шаманом, либо духовной сущностью, которую Ву Йи призвал для этой конкретной цели. Когда духовная сущность осуществляет импринтинг и активацию талисмана, энергия, которая расходуется, расходуется за счет ци и шэнь этой конкретной духовной сущности или собственного личного резервуара энергии духовной сущности. В этом конкретном случае традиционные знаки или символы, как правило, выгравированы и передаются от одного мастера цигун к другому на протяжении всей истории. Для получения дополнительной информации о даосских талисманных практиках, пожалуйста, обратитесь к книгам Даосского Мастера Чуанга, отца Михаила Сасо, и «Шамбальскому руководству по даосизму» Евы Вонг.

В древнем Китае считалось, что заклинания талисманов и заклинания очень сильны, если они написаны чернильными гвоздиками на мандарине. Такие чернильные кисти иногда помещали на тело больного, прикрепляли к кроватям или подвешивали над дверями камеры, чтобы вызвать исцеление. Два типа написания талисманской бумаги В династии Хань (206 г. до н.э.-220 г. н.э.) талисманы считались мощными мандатами. Они рассматривались как официальные угрозы, приказы и приказы Сына Небес. Они использовались для контроля над духовными сущностями и рассматривались как стандартное выражение экзорцизма. Поэтому было важно написать такие талисманы на бумаге императорского желтого цвета красными киноварными чернилами. Как правило, талисманы считались бессильными, если они не написаны новым карандашом и чернилами, натертыми в воде утонченной чистоты. Кроме того, когда пишутся талисманы, их сила может быть увеличена путем повторения над ними различных заклинаний. Существует два основных типа написания талисманской бумаги: «Сценарий древней печати» и «Общий сценарий», описанные следующим образом:

• «Сценарий древней печати». Это форма архаичной китайской письменности, которая обычно встречается в Шан-цзине, Лин-Бао и Селесе. Высшие Учителя секты даосизма, восходящие к Восточной Хане (династия (25 г. н.э. - 220 г. н.э.) и династии Цзинь (265–420 гг. н.э.).

• Общий сценарий: это форма обычной китайской письменности, которая обычно встречается в сектах даосизма Мао Шаня и Кунь Лунь, восходящих к рубежу веков.

Талисманы представляют собой рисунки, которые либо представляют собой скрытое имя определенного божества, но и представляют собой прочную материализацию секретной звуковой или энергетической формы. который будет вызываться или изображать эзотерический паттерн и очертания священных гор или райских уголков, из которых адепт стремится черпать силу.Талисманы также могут представлять собой духовные врата, которыми даосский адепт может войти в царство по своему выбору.конкретный материал, тип письма и чернила, на которых талисманы были нарисованы или выгравированы (а также духовное божество, печать, цвет, Небесный знак, планета, созвездие, персонаж, дата, тип письма и место, которое нужно носить) были чрезвычайно важны. Например, талисманы, которые используются для духовного путешествия, энергетически прослеживаются на ладонях рук, ступнях ног и на Сердце. Талисманы также могут быть созданы путем отслеживания символов в воздухе рукой, ароматической палочкой, мечом или другим инструментом. Есть некоторые врачи цигун, которые рисуют в воздухе определенные китайские иероглифы и посылают их в ярко-белый шарик энергии в тело пациента. Эта техника была специально использована для оживления пяти органов инь тела и начала лечения при хронических состояниях (рис. 26.60).

Изображение

Фу Шуй

Древнее китайское искусство под названием Фу Шуй или «Талисманная вода» иногда использовалось для исцеления больных.

Талисманная Вода состояла из создания талисмана на рисовой бумаге, наделения талисмана Ци и Шеном посредством «Заклинаний дыхания» для его энергетической активации, а затем сжигания его в пламени даосской курительницы, сбора пепла, смешивания его с водой, произнося определенное заклинание над зельем, а затем давали пациенту пить или посыпали над пациентом, чтобы вылечить его болезнь. Древние китайцы верили, что сила конкретного божества может проникнуть в пациента из воды и побороть злой дух, вызвавший болезнь. Кроме того, древние ученики Даосской Магии использовали Талисманную Воду, чтобы очистить свои глаза для развития духовного зрения, очистить свои уста от заклинаний или совершить омовение перед медитацией (рис. 26.61).

Изображение

Созданные, эти «рецептурные талисманы» становятся очень продвинутой формой выброса ци и требуют высокого уровня подготовки, чтобы создавать и контролировать свой энергетический потенциал. Двойственный характер талисмана можно наблюдать в зависимости от того, как он применяется. В некоторых приложениях должны быть нарисованы два талисмана. Один талисман должен быть впитан в тело пациента, а другой талисман должен носить пациент. Предупреждение: создание талисмана должно быть оставлено на усмотрение священного происхождения. Чтобы нарисовать талисман, человек должен обладать силой и умением контактировать с духовными сущностями и контролировать их. Заклинание, приготовление или неправильное размещение талисманов могут вызвать гнев духовных сил и привести к болезни и серьезному несчастью. Подготовка к изготовлению талисмана Традиционно перед созданием медицинского талисмана было несколько конкретных этапов, которым ученик должен сначала следовать. Эти этапы описываются следующим образом:

• Пост: поститесь в ночь перед изготовлением талисмана.

• Очищение организма. Примите душ или ванну и очистите тело.

• Очищение духа: подарите ладан (три) Нефритовому императору (Богу / Богу) и очистите разум и дух.

• Фокус намерения: Сосредоточьтесь только на содержании талисмана и ничего больше, прежде чем начать его строительство.

• Сохранение дзин и ци: сохраняйте и сохраняйте дзин и ци в нижнем дантиане.

• Заполнение желтого двора: принесите ци и шэнь в жёлтый двор и зарядите энергией Ву Цзин Шэнь.

Специальные иероглифы, используемые для изготовления талисманов, называются «Талисманные символы», и у них есть свой собственный тип произношения, известный как «Талисманные звуки». Талисманы, как правило, состоят из древних китайских иероглифов, схем звезд, божественных изображений и объектов для чтения заклинаний. Для древнего даосского шамана было важно знать и понимать энергетические последствия каждого из этих элементов до создания талисмана (подобно тому, как травник знал весь потенциал своей фармакопеи, прежде чем разрабатывать рецепт). В древней китайской истории конкретные конструкции и энергетические элементы, используемые для создания талисмана, отличались от секты к секте. То, как строятся и читаются талисманы (их расположение, порядок, слои, разные цвета и положения), тайно передавалось от мастера к ученику в каждой секте. Каждый талисман - это особый энергетический знак, связанный с заклинанием. Когда все различные энергетические части талисмана собраны воедино, объединенные элементы конструируются, чтобы сформировать мощное заклинание, позволяющее каждому персонажу и линии выражать свое специфическое, символическое значение.

ТАЛИСМАНЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ

В древнем Китае считалось, что даже самые могущественные талисманы не будут эффективны, если не будут носить соответствующую Печать (Инь) правящей духовной власти, которая их создала и выпустила. Во времена династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. до н.э.) древние даосы говорили: «Талисман без печати - это как армия без командующего». Демон или духовная сущность будут реагировать на печать только тогда, когда Ву Йи сможет перенести его в царство духовной сущности, чтобы контролировать ее силу.

Переместившись в духовное царство сущности, Ву Йи мог увеличить свою силу влияния на конкретное существо, черпая энергию из резервуара энергии духовного существа (который теперь находился в распоряжении Ву Йи). Это также позволило постоянно пополнять энергию печати и поддерживать ее эффективность из-за частого использования печати. Существует много универсальных печатей, которые символизируют специфическое качество, атрибут и деятельность духовных сущностей. Усиление и энергичное нагружение печати достигается путем отслеживания Wu Yi специфического китайского иероглифа или рисунка, в то же время концентрируясь на импринтинге и энергичной активации печати. Важно, чтобы Ву Йи выполнял эту задачу, оставаясь в союзе с Дао, чтобы божественная воля, а не воля врача-шамана, усиливала, энергетически заряжала и активировала печать. От династии Хань до периода Трех Королевств, в частности, династии Шу (221 - 226 гг. Н.э.), тюлени были построены из персикового дерева. На пятый день пятого месяца было обычным делом найти ворота и двери, покрытые различными формами красных шнуров и печатей, созданных в пяти цветах (зеленый / синий, красный, желтый / коричневый, белый и черный), чтобы расстроить злые духи. В этих печатях использовалось письмо персонажа в форме облака (задокументировано из древнего даосского текста Wufuxu). Эти талисманы были известны во всем древнем Китае как знаменитые «Пять талисманов Линго», и они имели высоту четыре дюйма и 120 символов. Первоначально они были переданы императору Ю во время династии Ся (2205-1765 гг. До н.э.) и расположены в соответствии с системой пяти агентов (назначенных на среднего гунна), связанных с пятью определенными цветами, пятью направлениями и пятью небесными администраторами. Эти пять талисманов Линго являются защитными чарами и должны быть написаны красной киноварной краской на досках из персикового дерева и носить на поясе человека. В древнем Китае они использовались для защиты диких животных, злых духов и негативных влияний при входе в горы и леса (рис. 26.62).

Изображение

Основная техника допроса, используемая в даосском экзорцизме, заключалась в использовании талисмана. Он включал в себя смазывание определенной печати, состоящей из связанных звезд, псевдо-созвездий, китайских иероглифов и различных геометрических узоров красными (ярко-красными) чернилами, и наведение ее в точном направлении в пространстве, используемом для создания особого типа демона. Тогда даосский священник назовет его имя и сразу же запечатлеет печать на листе желтой бумаги. Демон внезапно появится и может быть допрошен. Поскольку талисманные послания были адресованы не людям, а духам, иногда талисманные печати были написаны «сценарием призрака».

Призрачный сценарий - это форма письма, символы которой имеют определенное сходство с обычными китайскими иероглифами, однако штрихи изменяются в трансе и доступны только для даосских экзорцистских священников. В некоторых случаях пломбы также давили на тело пациента или на какой-либо другой объект, который необходимо было защитить. В других случаях печати печатались на бумажных талисманах и проглатывались, или просто носились пациентом.

С древних времен мастера фэн-шуй использовали талисманы, чтобы помочь отразить неудачу, Ша (Злую Ци) и Гуй (призраков или духов) из домов, храмов и святынь. Согласно «Стандартной истории», написанной в династии Хань (206 до н.э. - 220 г. н.э.), принято ставить талисманы, вырезанные в изгнанной ветви персикового дерева (с видом на юго-восток) у ворот дворца, и все официальные. здания для того, чтобы отразить злые влияния.

По традиции этот формальный обычай был передан из династии Чжоу (1028 - 221 гг. До н.э.) и династий Цинь (221–206 гг. До н.э.). Древние китайцы придерживались убеждения, что персиковое дерево обладает наибольшим количеством цзин из всех пяти основных деревьев (сосна, кипарис, белая осина и т. д.), поэтому считается, что персиковое дерево способно подавлять и подавлять злые влияния, а также как держать легионы духовных сущностей в страхе. Даже цвет персиковых цветов (красный) считался могущественным очарованием Ян. Считалось, что красный, являющийся цветом огня и света, противодействует злу и предотвращает несчастье (Ян борется с Инь). Вот почему в начале каждого года «персиково-красная бумага» традиционно висела с конкретными предложениями, в которых формулируются фразы, осуждающие зло и утверждающие добро. Эти длинные талисманы обычно были прикреплены к правой и левой сторонам большинства имперских входов. С точки зрения функции фэн-шуй, используются два типа талисманов: талисман направления и талисман времени, описываемый следующим образом:

• талисман направления: это талисман, расположенный в неадекватных местах внутри или вокруг дома (например, закреплены на дверях, углах, столбах и балках) или на здании (например, на важных перекрестках и в общественных местах) для защиты от злых влияний

• Талисман времени: это талисман, используемый при выполнении любых изменений или обновлений в доме или вокруг него в дни, когда случается быть неблагоприятным согласно китайскому альманаху. Ручная печать Одной из самых секретных практик древнего Китая было умение Ручная печать. Даосские ручные печати (называемые «Shoujue») и буддийские мудры (называемые «Shouyin») использовались в личных и общинных ритуалах с периода Южной династии (420-588 гг. Н.э.) в целях экзорцизма, контроля духовных сущностей и лечения болезней. , Основное значение «печати» подразумевает печать, маркировку, печать или печать гравировки на знаке, изображении или тексте. Ручная Печать или Мудра (санскритское слово «Печать» или «Жест») - это особая поза руки, используемая для формирования определенного символа, который служит для расширения возможностей и усиления энергетических и духовных взаимодействий и преобразований. Ручные печати обычно использовались как древними даосскими, так и буддийскими мастерами цигун. В навыке «Ручная печать» используются жесты как одноручные (Dan Jue), так и двуручные (Shuang Jue). Эти энергетические образования пальцев использовались в сочетании с сфокусированным намерением, а иногда и с Заклинаниями (называемыми «Цзюэ») или Мантрами, чтобы получать и передавать древние шаманские энергетические навыки. С даосской точки зрения древняя китайская практика повторения заклинаний сложна и многогранна. Однако при лечении болезней нет ничего лучше, чем «Энергетическая печать». Энергетические Печати, часто называемые Даосскими Жестами, использовались в древнем Китае, чтобы запечатлеть особую энергетическую силу образа божества в Заклинании Дыхания. Основное внимание в использовании энергетической силы тюленя заключается в сочетании визуализаций с заклинаниями дыхания, проекцией духа и временем. Древний даосский ритуал экзорцистического впечатления Энергетической Печати обычно практиковался как устная традиция, передаваемая от мастера к ученику. Говорят, что древний даосский мастер Фань Ли практиковал этот метод, «заставляя горы рушиться, реки и моря течь задом наперед, духов-демонов дрожать от страха и раскаты грома». Энергичная ручная печать мастера даосов может быть использована, чтобы заставить любого члена многочисленного демонического населения появляться в видимой форме. С печатью в правой руке и мечом слева мастер даосов полностью экипирован, чтобы вызывать, задавать вопросы и запугивать любого демона, которого он или она желает.

Ручные печати также были связаны с защитой от стихийных бедствий. В даосской классике «Tianhuang Zhidao Taiqing Yuce» («Нефритовый том великой ясности о предельном пути небесного владыки»), составленный в начале династии Мин (в 1444 г. н.э.), с предисловием королевского принца Мин Чжу Цюаня в нем говорится, что даосские «Знаки Твиста» используются для связи с усовершенствованным Дао; призывать защитных небесных генералов; контролировать, изгонять или уничтожать демонов и злых духов; и воздействовать на исцеление от болезней. "Использование заклинаний или мантр (псевдосанскритских семенных слов или фраз) и сложных двуручных ручных печатей стало очень популярным среди даосов во время династии Тан (618-907 гг. н.э.) и ранних династий Сун (960 г.). -1279 г. н.э.). Эта реакция на энергичные практики тантрического буддизма стала очевидной в быстро развивающихся методах «магии грома», популяризируемых даосистами Мао Шаня в середине периода Сун в Китае. Умение, необходимое для «предсказания грома» "был хорошо установлен в древнем Китае во времена династии Хань (206 до н.э.-220 г. н.э.). В этот период древние даосские маги были известны своей способностью вызывать гром, дождь и молнию. Считается, что" Магия грома " «Методы были разработаны древними даосами Мао Шаня для того, чтобы использовать как благотворную, так и разрушительную силу грома, приобретая таким образом способность получать доступ и использовать силу« Небесного огня »(молнии), необходимую для противодействия эффекту. с черной магией, изгонять демонов и уничтожать демонов в случае болезни. Сила «Небесной воды» (дождя) использовалась, чтобы принести облегчение во времена засухи. Даосские одноручные ручные печати Древние даосы могли использовать одноручные ручные печати для сбора и контроля особых энергий пяти органов Инь, восьми триграмм, семи звезд Большой Медведицы и двенадцати органных каналов. Паттерн Энергии Органа Пяти Элементов использовался для доступа к энергии У Цзин Шэнь (Пять Духов Сущности, содержащихся в Пяти Органах Инь). Древний даос использовал свою левую руку, чтобы поглотить ци и шэнь предполагаемого органа в нижний дантянь (или окружающее энергетическое поле тела). Энергия могла затем быть выпущена из тела Даоса через его или её правую ладонь (Рис. 26.63).

Изображение

Эта энергетическая трансформация также использовалась для контроля древних пяти стихий. Левая ладонь также может быть использована для сбора и поглощения канала Ци пяти Органов Инь. Когда левый большой палец человека касается определенных областей на пальцах или ладони, энергия собирается в нижний даньтянь и высвобождается из правой ладони даоса (рис. 26.64).

Изображение

Древний даос использовал Мудры двумя руками, чтобы собирать и контролировать энергию Багуа (Восемь Энергий Триграмм).

В древнем даосизме одноручные и двуручные ручные печати (мудры) использовались для управления пятью громовыми духами (небесный гром, духовой гром, гром дракона, гром воды и волшебный гром). Специальные медитации использовались для воспроизведения и хранения грома в теле, что давало возможность древним даосам создавать и призывать Богов Грома, а также создавать, заряжать энергией и проектировать талисманы, которые воплощали бы их силу. Существует древнее даосское высказывание, которое гласит: «Небесный гром предназначен для связывания зла. Он заставляет глаза становиться как молния, а голос - как гром». Пять ручных печатей с громом описываются следующим образом (рис. 26.65):

Изображение

• Небесный гром: нажмите положение Инь обеими руками, пока мизинец остается в положении Цзы.

• Духовный гром. На левой руке согните первый (указательный) и средний пальцы, пока большой палец нажимает на положение Zi, а кольцо и мизинцы нажимают на большой палец.

• Гром Дракона: на левой руке согните указательный, средний и мизинец, пока большой палец изогнут над ними и удерживает положение Хай; мизинец надавливает на другие пальцы большим пальцем в положении Zi.

• Гром воды: на левой руке согните указательный палец, при этом большой палец нажимает на положение Чжоу, а остальные пальцы нажимают на большой палец.

• Волшебный гром: на левой руке согните указательный, средний и мизинец, одновременно нажимая на них большим пальцем, пока не зафиксировав положение Zi.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB