Текущее время: 19 мар 2024, 12:54


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Книга Бездымного Огня
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 19:28 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:06
Сообщений: 6112
Медали: 48
Cпасибо сказано: 12900
Спасибо получено:
9812 раз в 4127 сообщениях
Магическое направление:: Руны, Глифы, Символы, Шаманизм
Очков репутации: 62831

Добавить
Книга

Бездымного

Огня

С. Бен Каин


Благодарности

Во-первых, я хотел бы поблагодарить моего святого духовного
отца, Каина Бен Самаэля, за то, что он вселил в меня силу и гнозис
вечного чёрного пламени, которое вечно горит внутри меня. Особая
благодарность S., X. и L. за всю их любовь и понимание. Я также
хотел бы поблагодарить всех тех, кто поддерживал меня и мою
работу до сих пор, вы все очень много значите для меня, и я вас
никогда не забуду. Кроме того, этот проект был бы невозможен без
большой помощи Университета Толедо, Испания, который
предоставил мне бесценную информацию о рукописи, на которой
основана эта работа, Спасибо. Кроме того, я также очень
благодарен Роберту Куку за то, что он действительно воплотил
искусство в жизнь, за то, что он выдающимся образом сделал
адаптацию сигил джиннов и т.д. Я также хочу поблагодарить
издательство Нефилим Пресс за их доверие к моим взглядам и
удивительную поддержку от них. И последнее, но не менее важное:
я хотел бы поблагодарить Роберта Подгурского за его взгляды на
"реальность" и за то, что он дал проницательное и щедрое
предисловие к текущей работе, которое оставило меня довольно
застенчивым. Спасибо всем вам...

Предисловие

"Немного познания - это проклятье; испейте глубоко или не
пробуйте из Пиренейского Источника"

Александр Поуп,
"Эссе о критике”


На ум приходит несколько известное предостережение Хоупа,
поскольку оно затрагивает очень реальный потенциал этой "Книги
бездымного огня". На одном уровне С. Бен Каин предпринял
проект довольно уникального и опасного масштаба в
формировании гримуара 72 адских джиннов. И если бы речь шла
лишь об этом тексте, то он был бы достаточно сокращён, и сух в
том, как концептуализировать это: прежде всего как книгу тёмного
и адского пробуждения. Однако это гораздо больше, чем то, что
впоследствии требует тщательного рассмотрения в нынешней среде
современной магической практики. Помимо его новаторской
работы в ритуалах эвокации джиннов читатель может видеть, что
С. Бен Каин действительно помог развить интуитивный подход к
магической архитектуре.

Магическая система С. Бен Каина, изложенная в его первой
книге “Volubilis Ex Chaosium”, представляет собой освежающий и
уникальный подход к построению ритуального круга и
треугольника для эвокации, который должен оказаться
проницательным почти для любого ритуального мага. С моей точки
зрения, оригинальная методология С. Бен Каина подкрепляется его
вниманием к промежуткам света акаши по отношению к
собственному телу мага. И в чрезвычайно красноречивой манере он
обращает внимание на тщательное и систематическое
формирование каждого эвокативного угла эвокативного
треугольника и принципов разум-тело, уполномочивающих его как
такового. Он сам рассуждает об актуальности гримуара постольку,
поскольку, прочитав его, “знаешь, что он сработает” и “чувствуешь,
что это правда". Я рискну изменить эту формулировку и
предположить, что различные разделы книги могут сами по себе
быть избирательно синхронизированы с читателем. Более того, я
бы предположил, что даже если основной текст не совсем уместен
для практикующего, есть и другие важные аспекты этой книги,
которые не должны коллективно страдать при исключении целого.
В заимствовании из древнего текста "Miscelaneo de Salomon" С.
Бен Каин разработал тщательный подход к вызыванию этих
драконианских духов. С его точки зрения существует осознание

значимости региональных аспектов этих сущностей как геогамно-
специфических сил. Передавая природу этих духов он ссылается на

философию неорганических существ, переданную индейцами Яки,
Кастанеде о неорганических существ, то есть союзниках, в своём
очерке о природе этих джиннов. Впоследствии у нас возникает
ощущение того, что эти огненные существа - не просто духи,
которых можно вызвать и контролировать с помощью магической
формулы, для того, чтобы они служили чьему-то приказу и
призыву, а они являются существами, которые “затеняли" наше
существование с течением времени и были доступны для
некоторых.

Магия, рождённая необходимостью, является сутью усилий С.
Бен Каина. Эта система требует большей ответственности в руках
мага, нежели большинство других магических операций. Для того
чтобы поставить себя в позицию вызывания разрушительных сил,
необходим высокий уровень самоанализа, поскольку прежде всего
необходимо осознать и идентифицировать эти внутренние энергии.
В противном случае склонность к подавленности или одержимости
представляет собой слишком большую опасность. Гнев внутри
должен быть сначала обуздан, прежде чем можно будет подумать о
проявлении экстериоризации таких фурий.
В конечном счёте, этот гримуар рождается из ответа на более
важный вопрос о высвобождении разрушительных энергий для
установления устойчивого магического порядка следующего за
этим. Обломки и следы созидательного разрушения образуют части
головоломки, лежащие в основе реконструкции. Эта книга - прямой
вызов "консенсусной матрице реальности" и практика
реструктуризации сети, которая висит на этих гнусных основаниях.
Вот как Питер Ламборн Уилсон метко описывает это в своей книге
TAZ:
"Но теперь не все линии выгравированы во времени и
пространстве. Некоторые из них существуют лишь внутри сети,
хотя они также взаимодействуют с реальным временем и
местами. Возможно, некоторые из линий являются "необычными"
в том смысле, что не существует никакого соглашения для их
количественной оценки. Эти линии лучше изучать в свете науки о
хаосе...”
(111)
Для С. Бен Каина единственный подход к этим линиям -
схватить их, таким образом, используя их тягу через двигатель
самой магии хаоса, понятной и простой. Неоспоримая потребность
в этом типе магии присутствует, нравится нам это или нет. И как
только человек прочитал, обдумал и поразмыслил над
предпосылкой и содержанием этой книги, возможно ли на самом
деле закрыть её и отрешиться от ее неизбежности? Это спорный
вопрос, который резонирует через несколько регистров; однако
основной вопрос, о котором идёт речь, - это вопрос истины и всех
её шатких последствиях. Как заключает Поуп: "Испейте глубоко
или не пробуйте пиренейский источник”. Этот источник, как
утвержается, даёт вдохновение музам, точно также ”Книга
бездымного огня" представляет собой очень темный источник для
устремлённого мага. Однажды стимулированная, жажда этого вида
напитка подобна странному пробуждённому желанию, которому не
следует потворствовать, кроме как в освещающем свете
сфокусированного видения и воли, выкованной из железа.

Роберт Подгурски
7/15.2013

Введение

Некрономикон... Сон, книга, ночной кошмар. Это том, который
охватывает абсолютную запретную силу, которая утверждает свои
древние истоки среди бушующих песков Аравийской пустыни. Там
демоны кричат и мечутся с большой яростью и ужасом. Это книга,
которая рассказывает о способах вызывать то, чего не должно быть,
и она даёт средства управлять силами, которые существуют вне
известных законов вселенной.
Она наделяет мага способностью управлять свирепыми и
разрушительными сущностями, которые старше времени, которые
не принадлежат нашему измерению или единому полю, а "вне"
его...

Лавкрафт не внушил эту идею человеку, а пробудил её из
тёмных глубин своей "хрупкой яичной скорлупы разума". Ибо в
жилах человечества течёт память о его предках и архаических
временах, о страхах и ужасах, которые были с расой задолго до
начала анналов её истории. Лавкрафт надрезал свои вены... и
запечатлел зловещие образы, пролившиеся на литературный пол
чернилами на страницах его трансцендентных произведений. Он
писал из наследственной памяти о странных временах, которые
были омрачены нашей историей, о сумеречных истинах, которые
более обычный человек отвергает и отворачивается от них в страхе,
заменяя это более светлой, более приятной ложной реальностью,
которая хорошо вписывается в рамки его ограниченного
существования посредственности и его видения. Лавкрафт
чувствовал то, как барьеры нашей вселенной и других вселенных
неловко давят друг на друга, подобно сжимающимся пузырям. Он
знал, как хрупки барьеры, разделяющие реальности, как безумно
все это, и как ничтожна наша маленькая и простая жизнь в
сравнении с тем, как великолепно "другое (иное)".

Как только эта память была принесена человечеству из глубин
его дремлющего разума, она никогда не забывалась снова. Когда
люди вспоминали это, они становились одержимыми и снова
начинали искать запретный том, который никто не мог ясно
вспомнить, а лишь почувствовать сильные впечатления. С тех пор
как Лавкрафт написал о запретной книге, люди стали спрашивать,
где её можно купить, как если бы она стояла на полке, и любой
прохожий мог положить её в корзину в местном книжном магазине.
Конечно, Лавкрафт провозгласил истину, что книги не существует,
что она явилась из сна, хотя бы лишь потому, что он не нашел том,
но абсолютный ужас этой памяти, которая живет в каждом из нас
как эхо того, что должно быть забыто, хотя и жаждется. Ибо кто из
людей не желает принять запретное? Владеть тем, чего не могли
другие? Ибо книга обещает дикую силу, и мало у кого есть желание
или воля сопротивляться ей.

Работа, представленная на этих страницах, основана на очень
малоизвестном и упущенном из виду Соломоновом тексте,
известном как “Miscelaneo de Salomon”, который удивительно
отражает “Некрономикон” Лавкрафта как по содержанию, так и по
истории. Это древний и запрещённый арабский манускрипт,
который, по-видимому, позже превратился в греческую “Гоэтию” и
он дает самое раннее известное описание царя Соломона и
связывания им семидесяти двух демонов, которых он запечатал в
печально знаменитом медном сосуде.

Древняя дьявольская рукопись была обнаружена в Испании, во
Дворце Мудехар, "Каса-де-ла-Энкомьенда” Оканы, провинции
Толедо в 1969 году, когда проводилась реконструкция для
сохранения и восстановления дворца. Проклятый том был
обнаружен в отгороженной стеной потайной комнате, зарытый в
пол для того, чтобы быть навсегда забытым. Тот, кто положил его
туда, очевидно, боялся его уничтожить, хотя и старался, чтобы
никто никогда его не нашел. Рукопись состоит из 71 листа и
датируется примерно 1428 годом н.э. Она была написана от руки в
основном красными чернилами, а остальное-сепией. Эти чернила с
такими же ингредиентами всё ещё делаются сегодня в Марокко.
Рукопись написана на древнем африканском арабском языке,
который был распространён примерно с 10-го века и содержит
материал о конкретных ангелах, управляющих часами дня и ночи,
движением планет, инструкцией по построению талисманов (таких
как “Пикатрикс”)... и даёт отчёт царя Соломона о связывании
печально известных семидесяти двух зловещих джиннов.

Рукопись была впервые переведена на испанский язык
Хоакиной Наварро и Хуаном Руисом и опубликована в Испании
университетом Гранады в 1987 году под названием “Medicina,
farmacopea Mag magia en el Miscelaneo de Salomon” или “медицина,
фармакопея и разнообразная Соломонова магия”. Она позднее была
снова переведена уже на английский язык Ниневией Шадрах в 2007
году под названием “Книга смертельных имен”, которую
настоящий том использовал для переведённых на английский имён
джиннов. Кроме того, описания, приведённые в этом тексте,
основаны на английском переводе, хотя многое было добавлено
через личный гнозис, полученный от самих джиннов. Настоящий
том никоим образом не связан с “Книгой смертельных имен”,
поскольку этот текст является точным переводом оригинальной
рукописи. Настоящий том использует истинные имена 72 джиннов
и предлагает уникальную сложную систему для вызывания этих
сущностей, которая никогда прежде не была выпущена в мир. Я не
предоставил сам текст на этих страницах, поскольку он уже был
переведён слово в слово, как упоминалось, и я чувствую, что это
было бы утомительно. Однако я хотел вместо этого взять
запрещённую информацию, содержащуюся в оригинальной
рукописи, и приспособить её для работы черных магов Пути Левой
Руки. До моего сведения было доведено, что этот текст может
кому-то показаться копией “Книги смертных имен”. Однако это не
так, и это не более чем утверждение о том, что Майкл Форд
скопировал Гоэтию и назвал её своим произведением, когда он
издал какую-любую из своих гоэтических работ. Это просто работа,
основанная на древней рукописи, вот и всё.

“Miscelaneo de Salomon” покоится не в музее или библиотеке, а
в частной коллекции владельцев дворца, в котором этот
манускрипт был обнаружен – у Рафаэля дель Агилы Гойкоэхее и
его жены Луизы Техерины. Хотя книга не содержит ничего
написанного о Древних, упоминаемых Лавкрафтом, она имеет дело
с чрезвычайно разрушительными органическими сущностями,
которые маг должен произвести, и которые имеют древние
дьявольские истоки. Я не верю, что когда-либо будет обнаружен
текст, который идеально соответствует Некрономикону, каким его
описывал Лавкрафт. Тем не менее, рукопись, на которой основана
эта работа, настолько близка к Некрономикону, насколько никогда
не было ранее с другими работами.

В “Истории Некрономикона” авторства Лавкрафта, тот
утверждает, что “Некрономикон”, как утверждается, возник в
Аравии под названием “Китаб Аль - Азиф” или “Книга воющих
демонов”, что означает Азиф, ночной звук, издаваемый
насекомыми, предположительно, вой демонов. Книга возникла
около 700 года н.э. и была составлена сумасшедшим арабом по
имени Абдул Альхазред. Позднее, в 950 году н.э., книга была тайно
переведена на греческий язык Феодором Филетом
Константинопольским под более известным названием
“Некрономикон”.

Будучи греческим по происхождению, слово "Некрономикон"
было тщательно изучено многими учёными, которые имели
различные идеи перевода, хотя в целом считается, что название
книги относится к законам мёртвых или к тем, кто колдует и
работает с тёмными духами, такими как некроманты. Можно
посмотреть такие работы, как "Книга относительно мертвых"
которая цитируется С. Т. Джоши в его предисловии к переизданию
"Истории Некрономикона" авторства Лавкрафта.
Теперь, когда эта новая рукопись вышла из мрака, легко
увидеть параллели между Некрономиконом Лавкрафта и греческой
"Гоэтией". Каждый том возник в Аравии, и был переведён на
греческий язык, это запрещённые книги, которые имеют дело с
тёмными и разрушительными сущностями, которые имеют свои
истоки в древних знаниях, и каждый из них был написан арабом
или арабами, возможно, сумасшедшими от знания, скрытого от
всего человечества которое они несли как бремя на своих спинах.
Однако существует огромная разница между воскресшей
рукописью и греческой "Гоэтией", которая появилась позже. Текст
не рассматривает перечисленные в нём сущности как демоны, а как
злые джинны, известные как "Тав ~ Ал". Кроме того, имена и
описания джиннов не совпадают с демонами, перечисленными в
более поздней “Гоэтии”, и это имена, которые никогда не были
известны прежде, хотя есть сходство в том, что касается схожего
появления сущностей; "появляется как человек с головой льва,
имеющий хвост обезьяны" и т.д. Кроме того, древний манускрипт
не является гримуаром, он лишь даёт отчёт о встрече между царём
Соломоном и джинном и о том, что было нарушено, и не даёт
инструкций по использованию. Однако в этом рассказе лежат очень
важные имена, описания и места обитания, а также проклятие,
которое вызывают эти джинны. В этом древнем рассказе нет
методов вызывания, сигил или магических инструментов, поэтому
том, который Вы держите в руках, появился для того чтобы
заполнить пробел и снова вывести эти запретные сущности, чтобы
повернуть вспять приливы и отливы в этой бесконечной войне
против порядка, насколько это необходимо.
Конечно, "Miscelaneo de Salomon“ сильно напоминает более
раннее ”Завещание Соломона", где царь Соломон вызывает
демонов манускрипта через их представителя, "Вельзевула; князя
демонов", и спрашивает их положение, Ангела разочарования и т.д.
чтобы он мог связать их и построить свой великий храм в
Иерусалиме. И хотя “Завет Соломона” значительно древнее по
происхождению и гораздо более известен, нежели ”Miscelaneo de
Salomon", последний из двух текстов помечен как запрещённый и
выведен и погружен в древние арабские традиции, которые
следуют за историей Некрономикона Лавкрафта. По этой причине я
решил сосредоточиться исключительно на этом малоизвестном
материале.
Для исторической ценности также интересно отметить связь
между царём Соломоном, связывающим семьдесят два Джинна в
медный сосуд, и арабским огнём джиннов, появляющимся из
медной лампы, чтобы исполнить желания. Внутри действительно
были сущности, но их способность исполнять желания являлась
лишь половиной истории.
"Альф Лайла ва Лайла“, также известная как ”тысяча ночей и
одна ночь" или ”Арабские развлечения" (арабский манускрипт
пятнадцатого века, переведённый на английский язык Бертоном),
является томом, который содержит некоторые из самых ранних
отчетов о джиннах в письменной форме. Одна история, в
частности, озаглавленная "Рыбак и Джинн", даёт интересный
рассказ о рыбаке, поймавшем медный кувшин (сосуд) в свою
сеть"..с кольцом печати нашего Господа Сулеймана, сына
Давидова", отпечатанным на вершине, и рыбак освобождает
Ифрита, или Адского Джинна, с которым он должен бороться.
Рыбак принял его (Джинна) обещания на двух условиях, не
беспокоить его, как прежде, а наоборот, оказать ему услугу, и
после того, как он укрепил положение и дал ему торжественную
клятву Всевышним Аллахом, он открыл кувшин."...
"...Из кувшина шёл дым, который поднимался ввысь, в эфир, и
тянулся по поверхности Земли, пока наконец, достигнув своей
полной высоты, густой пар не конденсировался и не превратился в
Ифрита, огромную массу, гребень которой касался облаков, пока
его ноги были на земле. Голова у него была как купол, руки - как
вилы, ноги - длинные, как мачты, а рот - большой, как пещера;
зубы - как большие камни, ноздри - как кувшины, глаза - как две
лампы, взгляд - свирепый и мрачный.”

Альф Лайла ва Лайла
Алистер Кроули говорит о важности "Альф Лайла ва Лайла” в
своей аннотированной версии "Гоэтии”, когда он выражает, как
магическая работа одинаково важна для христианской Библии и
Альф Лайла ва Лайла должна рассматриваться как таковая, хотя и
не была превознесена таким же образом, предоставив Кроули
самому выполнить это обязательство,
"Даже когда мы узнаем, что Библия, путем глубокого и
тщательного изучения текста, может быть вынуждена
уступить каббалистической тайне космического масштаба и
важности, мы часто медлим с применением подобного
восстановительного средства к сопутствующему тому ("Тысяча и
одна ночь"), даже если мы являемся счастливыми обладателями
истинного издания Бертона...
Значит, мне остается снова поставить "Альф Лайла ва
Лайла" на свое место.”

Алистер Кроули во вступлении
К своему переводу "ГОЭТИИ”

При этом ясно, что джинны уже давно присутствуют в истории
человечества и оказали большое влияние на религиозные
верования, а также на магическую практику, происходящую с
Ближнего Востока. Эта недавно признанная информация,
полученная из “Miscelaneo de Salomon”, вызывает вопросы
относительно происхождения “Гоэтии”. Джозеф Петерсон хорошо
освещает эту сферу в своей отредактированной версии "Малого
Ключа Соломона“, хотя Колин Кэмпбелл исследует историю
немного дальше в своем введении к ”Книге должностей духов”,
которая явно связана с ”Гоэтией". Однако, несмотря на глубокие
исследования, истинное происхождение имён и сигил в “Гоэтии” в
это время всё ещё остаётся неизвестным.
И хотя, как было показано, существуют различия между
“Miscelaneo de Salomon” и “Гоэnией”, если интегрировать эту
новую информацию из рукописи в известную историю “Гоэтии”,
мы начинаем видеть, что прогрессивная линия магической
структуры начинает устанавливать себя. В рукописи "Miscelaneo de
Salomon", датируемой 1428 годом до н.э., мы видим самое первое
арабское повествование о том, как инфернальные джинны были
представлены царю Сулейману, после чего они передали ему
(посредством силы) свой титул, жилище и проклятие, которое они
причиняют человечеству. Позже, в ”Книге должностей духов " 1583
года н.э., мы видим магические вызывания, добавленные к этому
рассказу, чтобы сделать текст пригодным для вызова демонических
сущностей, хотя теперь оригинальные джинны Ближнего Востока
были заменены сущностями/демонами европейского
происхождения. И, наконец, мы видим добавление демонических
знаков, магических кругов, треугольников искусства и
инструментов всех отдельных элементов первых двух рукописей,
составленных в часть работоспособной системы, известной как
"Гоэтия" в 1600-х годах. Хотя, текст гораздо больше подходит для
тех, кто был/есть сродни коленопреклонению перед
иудео/христианским Богом, а не того, кто ищет истинного гнозиса
обожествления. Независимо от того, что в каждом из этих томов
описания адских существ, с которыми работали в каждом томе,
отличаются друг от друга по имени и описанию, четкая связь
между этими текстами видна и установлена.

Анализируя эту историю, нельзя упускать из виду гоэтическую
систему, разработанную доктором Раддом в 1800-х годах, которая
показывает прямую связь между арабскими джиннами и
европейскими демонами. Эта система совмещает элементы обеих
систем путем приношений вне "латунного сосуда" (упоминаемого в
Гоэтии) который можно использовать вместо более известного
треугольника искусства. Конечно, Гоэтическая магия Радда ввела
идею вызова 72 демонов, сначала вызвав противостоящих им
сдерживающих ангелов, известных как Шемхамфораш, и чьи имена
украшали вытянутый "медный сосуд".
Эта информация о джиннах, неожиданно пришла ко мне во
время исследования для будущего издания; я не планировал писать
книгу о джиннах. Некоторые вещи просто пересекают Ваш путь и
требуют полного внимания. Кажется, пришло время выпустить
такой темный текст. Видя важность работы в связи с
“Некрономиконом” Лавкрафта и греческой “Гоэтией”, а также
понимая, что данные имена были самыми древними арабскими
именами сущностей, которые Соломон связал, и я чувствовал, что
должна выйти работа, которая должна быть известной кругу
чёрных магов, которые увидят и оценят тёмную силу, которая
находится внутри.
Как и в моей предыдущей работе "Volubilis Ex Chaosium", я
создал оригинальную оперативную магическую систему, которая
будет использоваться здесь, которая в значительной степени
опирается на традиции, основанные на Ближнем Востоке, в то
время как в неё вплетены элементы традиционной западной
церемониальной магии. Кроме того, здесь представлены
концепции, основанные на экспериментальных теориях, которые
попадают в категорию, которую я называю "маргинальной магией".
Магия, основанная на манипуляции консенсусной матрицей
реальности и стоящей за ней наукой.

Все сигилы джиннов, треугольники и круги искусства, а также
лунный шрифт - моего собственного дизайна, которые были
получены в состоянии глубокой медитации и настроены на этот
специфический поток энергии. Как и в случае с Volubilis Ex
Chaosium, эти системы, которые я предлагаю для использования,
могут быть приспособлены к конкретным потребностям мага,
чтобы повысить эффективность ритуала путем персонализации.
Магия должна быть персонализирована, чтобы быть эффективной.
Так много магов выполняют обряд без особого успеха и
удивляются, почему так происходит. Причина их неудачи
заключается в том, что они творили чужую магию, а не свою
собственную. Маг должен включить свои собственные мощные
элементы в работу по созданию и использованию энергии, которая
посылается в матрицу консенсусной реальности так, чтобы она
была изменена в пользу магов.

Я долго размышлял над этой книгой, принести её в мир людей
или нет, ибо в ней заключены великая боль и разрушение,
ожидающие освобождения, подобно ящику Пандоры, ожидающему
открытия. Хотя я много размышлял, я пришел к очевидному
решению освободить этот ужас от его тёмных и скрытых истоков с
единственной целью духовного равновесия. Мир находится в
состоянии борьбы, хотя причиной этого является не хаос, а
постоянно угнетающие силы Порядка. Порядок пытается всё
контролировать; сейчас мы видим это в нашей политической
системе, когда её отношения становятся все более и более
прозрачными. Как ни странно, мы также видим это в отсутствии
освещения новостей о силах Хаоса, которые борются против этого
распространяющегося контроля, поскольку порядок подавляет
хаос, баланс не равен. Скоро беспилотники заполнят небо,
наблюдая за каждым движением; камеры на каждой остановке.
Порядок имеет верх, и хотя хаос растет в силе, поскольку мы,
идущие Путём Левой Руки растём в количестве и присутствии, я
считаю, что Хаос нуждается в притоке грубой жестокой силы и
чистого разрушения, чтобы помочь преодолеть Порядок и
установить новое духовное понимание на Земле - Ворота Ада
должны быть открыты.
Я рассматриваю эту книгу как стабилизирующее звено... этот
текст поможет очистить мир в подготовке новой эры, не
сдерживаемой религиозными догмами и коррумпированным
контролем. Она должна быть развязана против тех, кто хочет
поддерживать порядок; она должна быть направлена против тех,
кто с радостью подчинится ей. Это должно быть выставлено на
показ без угрызений совести и работать, чтобы уничтожить тех, кто
будет стоять на нашем пути, тех, кто идёт по противоположному
нам Пути Правой Руки. Эта книга должна быть использована
против тех, кто рождён из крови и глины как Авель. Книга,
которая находится в Ваших руках - это оружие, она легко может
оказаться одной из самых дьявольских работ на сегодняшний день
и является первой в своём роде за сотни лет, если вообще когда-
либо, чтобы работать с этими конкретными сущностями способом,
который включает в себя вызов и приказание. Сущности, которых
призывают, и с которыми работают на этих страницах, полны
чистого гнева, предлагают только самые черные дела, которые
будут высвобождены на человечество без колебаний или
милосердия, по одному приказу Чёрного Мага.

Все Некрономиконы приходят с предупреждением, и хотя эта
книга на самом деле не является Некрономиконом, тем не менее
она будет дана здесь; это книга, в которой перечислены имена и
обители, а также проклятие семидесяти двух древних и зловещих
кровожадных джиннов клана "Тав ~ Алл". В отличие от Гоэтии, эти
межпространственные сущности причиняют человечеству лишь
страдания и смерть. Они здесь не для того, чтобы помочь Вам
найти что-то потерянное, открыть запертые двери или сделать Вас
невидимым... они здесь для того, чтобы причинять боль и убивать.
Они чрезвычайно опасны, и при обращении с ними необходимо
проявлять предельное уважение и осторожность. Были
исцеления/молитвы, перечисленные в оригинальной рукописи,
чтобы противостоять зловещим делам, которые вызывают эти
джинны... Я их не включил. Прежде чем призывать этих джиннов,
нужно быть уверенным в том, что выбранный ими курс действий
верен, и стоять на своем.
Следует также сказать, что я лично вызвал не все семьдесят два
джинна для целей гнева при создании этой работы. Хотя те
немногие, кого я призвал, чувствуют себя совершенно иначе,
нежели гоэтические духи. Я настоятельно предостерегаю от вызова
этих джиннов без причины, они обязательно получат то, за чем
пришли, так или иначе, дайте им цель, чтобы Вы не стали тем, кого
они искали. При этом эта работа и система экспериментальны и
опасны, те, кто владеет этим гнозисом, делают это на свой страх и
риск. Следует помнить, что эти тёмные сущности не вызывались
веками. Те, кто получит этот текст, когда он будет впервые
выпущен, получат редкую возможность призвать этих ужасных
существ, которые не были освобождены в течение океана времени,
раньше всех остальных... на Вас лежит большая ответственность.
Впервые, во всей своей зловещей славе, этот запретный
гнозис представлен воинам-магам, которые обладают самыми
черными сердцами, которые действительно имеют ярость мести,
которая глубоко горит, как погребальный костёр в ядре их темной
души. Ибо тот, кто владеет этой проклятой книгой, воистину связан
с бушующими силами вечного хаоса...

С. Бен Каин

*
*


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Книга Бездымного Огня
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 19:58 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:06
Сообщений: 6112
Медали: 48
Cпасибо сказано: 12900
Спасибо получено:
9812 раз в 4127 сообщениях
Магическое направление:: Руны, Глифы, Символы, Шаманизм
Очков репутации: 62831

Добавить
Книга 1

Происхождение джиннов


История Джиннов

Рассказы о джиннах на протяжении всей арабской истории
восходят задолго до каких-либо письменных документов, они,
кажется, всегда были среди бедуинов, которые рассказывали
истории и читали стихи, которые показывали или упоминали их.
Джинны были впервые описаны в Коране и в сказках, гораздо
позднее были включены во всю “Альф Лейла ва Лейла”, более
известный как ”Арабские ночи", переведенные на английский язык
Бертоном (как упоминалось ранее). Рассказы о джиннах,
приведенные в Коране, многочисленны и дают некоторые из самых
подробных сведений об их происхождении и состоянии, поскольку
они живут невидимыми среди людей.
Согласно Корану, Аллах создал все планеты и звезды, землю
и море, ночь и день, и, конечно, всем известных и неизвестных
животных и растений на земле. Он также создал все духовные
существа, такие как ангелы, люди и джинны,

“Аллах сотворил небеса и землю и всё что между ними, в
шесть дней”


Коран (7:54)

Все было хорошо в течение незамеченного периода времени.
Однако между Аллахом и некоторыми из его ангелов, включая его
первого и самого прекрасного ангела Иблиса, возникли
разногласия. Однажды Аллах решил создать человека, чтобы он
также ходил по земле вместе с джиннами. Когда всё было кончено,
Аллах повелел ангелам преклониться перед новообразованным
человеком и пасть пред ним ниц. Аллах сказал ангелам,

"Я собираюсь создать человека из глины, когда закончу
создавать его...
Падите в почтении к нему.”


Коран (38:72)

Некоторые ангелы гневно вопрошали Аллаха по поводу его
действия по созданию человека и дарованию ему насильственного
господства над землей, и даже дали понять, что ужасно потрясены
этим действием, подвергая сомнению свою преданность к нему,

“Ты бы отправил на землю тех, кто прольет кровь? Мы
поклоняемся тебе и превозносим тебя?”

Коран (2:30)

Здесь Иблис услышал достаточно, ибо он знал, что не
преклонится ни перед человеком, ни перед Аллахом, увидев истину
и пробудившись к своей божественности, он знал, что никогда
больше не преклонится перед другим, Мы создали тебя, а потом
сформировали. Тогда мы сказали Ангелам: "Падите ниц перед
Адамом", и они пали ниц, все кроме Иблиса. Он не был одним из
тех, кто пал ниц. Аллах спросил: “Что мешает тебе поклониться,
раз я приказал тебе?" Иблис заявил: "Я лучше его. Ты сотворил
меня из огня, а его-из глины." Аллах гневно ответил:" Уйди
отсюда, не тебе становиться здесь надменным , теперь уходи. Ты
среди униженных.” Иблис ответил: “Предоставь мне отсрочку до
того дня, когда они будут воскрешены”. Тогда Аллах сказал: "Ты
среди тех, кто получил отсрочку." Иблис смело заявил: "Теперь,
поскольку ты сбил меня с пути, я, конечно, сяду в засаду на твоем
"прямом пути", а затем нападу на них и встану позади них, позади
их правых и их левых рук. Ты найдешь большинство из них
благодарными." Аллах, полный гнева, сказал: "Иди, презираемый и
изгнанный. Теми из них, которые последуют за тобой, я,
несомненно наполню Джаханнам.”


Коран (7:11-25 )

Из заявления Иблиса интересно отметить, что он не намерен
причинять человечеству вред вообще, а только тем, кто послушен
Аллаху/порядку и идет его "прямым путем". И Иблис покинул своё
рабское положение и стал бродить по земле в поисках тех, кто
избрал "извилистый путь" тьмы из числа джиннов, ибо джинны
имели возможность выбирать свой собственный духовный путь, и
не все выбирали послушание Аллаху.
Существует значительная разница между двумя классами
существ; ангелами и джиннами. Ангелы созданы исключительно
для того, чтобы прославлять и служить Аллаху, а джинны должны
были скитаться по земле и иметь свободу путешествовать своими
собственными духовными путями, выбирая либо путь рабства (как
называл его cам Аллах), либо путь независимости, где можно идти
путём Бога и знать свою истинную силу и волю.
Как и в случае с человеческими различиями в религии, у
джиннов есть много различных кланов и верований, которых они
придерживаются. Было известно, что один клан джиннов слушал
хадисы (учения) в Коране, которые читались однажды на местной
городской площади, и нашел слова Аллаха истинными, что привело
их к последователям ислама. Хотя, как и в человеческих религиях
или верованиях, были некоторые джинны, которые решили
освободиться от оков Аллаха и следовать темной истине в своем
сердце, которая заставляет их отвергать Аллаха и его цепи рабства,
"Некоторые из нас праведны, а некоторые нет: мы
разные партии”

Коран (72:11)

Иблис искал джиннов, которые "уклонились", поскольку они
разделяли тот же пылающий гнев и ненависть к Аллаху и его
контролируемому обществу рабов. И Иблис действительно нашел
их... и собрал армию из семидесяти двух самых кровожадных
джиннов, которые когда-либо бродили по земле.
Джинны, как утверждалось, были созданы из горящего
элемента огня до человека (созданного из элемента Земли),

"Мы сотворили человека из высушенной глины, из черной грязи,
а джиннов сотворили из огня горячего ветра.”

Коран (15:26-27)

Джинны также упоминаются как созданные из "бездымного
огня",
как заявил посланник Аллаха, известный как Мухаммед,

"Ангелы были созданы из света, а джинны - из бездымного
огня...”


Есть такие, как Ибн Аббас, Муджахид (двоюродный брат
Мухаммеда по отцу) и другие, которые считают, что "бездымный
огонь" относится только к самым кончикам пламени или самой
чистой части пламени, в то время как по мнению других, это
"пламя, смешанное с самым чёрным огн`м". Несмотря на это,
видно, что джинны связаны с адским духом огня, и они
непосредственно относятся к его стихии. Огонь и Джинн - это
синонимы друг друга и они переплетены. Огонь издавна связан с
духовным миром, действуя как врата между реальностями и
планами пространственного существования.

Ифрит - это класс очень могущественных огненных джиннов, с
которыми непосредственно имеет дело этот том. Традиционно они
изображаются как огромные огненно-крылатые существа, которые
обычно ассоциируются с хождением по темному пути Иблиса. Они
упоминаются в Коране и “Альф Лейла ва Лейла” и среди других
менее известных текстов (по крайней мере, в западном мире), таких
как “Шамс аль-Маариф Аль-Кубра”. Однако их описание в
"Miscelaneo de Salomon “совершенно другое, они имеют
соединенную форму, с которой большинство знакомо, поскольку
представлены в ”Гоэтии". Некоторые из них просты по внешнему
виду, в то время как другие сложны и имеют ужасающий вид.
Джинны, представленные в этом томе, - это Ифриты из "клана Тау
~ Алл", клан известный как содержащий самых разрушительных
джиннов среди домов или кланов Ифритов.

Конечно, при обсуждении джиннов, тема упырей должна
быть включена, поскольку они действительно важно связаны. Было
сказано, что упыри (Гулы) - это просто джинны, которые не
следовали за Аллахом и которые пируют кровью и плотью живых,
а также мертвых. Исмаил бин Умар Абу аль-фида, упоминает в
"Тафсир Ибн Катир", что упыри были "демонами джиннами", что
ещё больше подтверждает это.

Есть много историй и описаний упырей или "Сильвах" в
арабской истории, и каждая из них имеет различный взгляд на этих
существ и их конкретные качества, хотя есть некоторые общие
убеждения, которые следуют через все эти взгляды, что приводит к
достоверности веры, поскольку все украшенные сказки имеют
священную истину, которая лежит в их сердце. Одна из этих
"истин" говорит о мече, для того, чтобы убить Джинна. Хотя
другие элементы, касающиеся обстоятельств и атрибутов Джинна,
отличаются от сказки к сказке, вера в то, что один удар мечом убьет
Джинна, остается последовательной. Однако, если его ударить
более одного раза, только тысяча ударов после этого заставит его
погибнуть, что сделает его неуязвимым. В сказке "история принца
Сейфа Аль-Мулука и Принцессы Бадиа аль-Джамаль“ из "Альф
Лайла ва Лайла" под редакцией Бертона, упырь пытается обмануть
группу мужчин, которых он захватил и держал в пещере. Один из
мужчин освободился и напал на упыря, разрезав его мечом поперек
талии. Упырь заявил:

"О человек, если ты хочешь убить меня, нанеси мне
второй удар”. Когда человек собирался ударить во второй раз, его
товарищ посоветовал: “Не бей его во второй раз, ибо тогда он не
умрет, а будет жить и уничтожит нас”.


Эта вера проистекает из гораздо более раннего времени, когда
арабский энциклопедист Аль-Джахиз писал, что Си'лвах умрет
только от одного мощного удара меча, потому что, если два удара
будут направлены на него, он не умрёт, пока не последует тысяча
ударов”.
Упыри издавна ассоциировались с питьём крови и
мертвецами. Нередко можно услышать о ритуалах, касающихся
кровопускания и крови как источника энергии, когда имеешь дело с
тёмными духами. Во французском первом переводе “Арабских
ночей” или “Alf Layla Wa Layala” Антуана Галланда, Галланд, как
известно, добавил немного содержания на протяжении всего
объёма работы, хотя в основном оставаясь верным оригинальному
арабскому языку. Однако одна область, к которой он добавил,
касалась упыря и его природы. Он заявил,

"Упыри были монстрами мужского пола, которые,"
нуждаясь в добыче’, иногда идут ночью в места захоронения и
питаются мертвыми телами, которые были там похоронены”.


История Сиди Нумана

Хотя это дополнительный сегмент (который многие считают
просто романтическим элементом ужаса от автора), Я считаю, что
он был установлен там, чтобы дать читателю полное представление
о природе упыря на основе более старых источников, где джинны
живут в местах распада и тени, таких как заброшенные руины,
ветхие комнаты для умывания (мытья) и, конечно же, кладбища. И
из этого нетрудно вывести связь между джиннами и вампирами и
их многочисленными рассказами и наблюдениями на протяжении
всей тёмной истории человека. Джинны приняли много форм и
имен во времени.
Лично я считаю, что различные регионы Земли имеют
различные типы сверхъестественных сущностей, которые
специфичны для этих конкретных областей, также, как это
происходит с животными. Слоны известны в Африке, но не в
Северной Америке. Хорошим примером могут служить Баньши.
Баньши, как правило живут в Ирландии, а не в Индии. Или, есть
зомби, который, как известно, ходят по земле Гаити, а также в
некоторых европейских областях, таких как Бретань, но они не
известны на Гавайях. На Гавайях есть духи, которые известны
только там. Джинны в основном известны в Аравии и на Ближнем
Востоке, но поскольку они (по их собственному описанию) по всей
Земле, они доступны магу, который не близок к области где они
главным образом известны - Аравии.

Из рассказов о джиннах в “Miscelaneo de Salomon” видно, что
они обитают во всех частях света, от горных вершин до океанов и
всего, что между ними. И хотя эти сущности не известны под
своими ближневосточными именами, они тем не менее были
зарегистрированы на протяжении всей истории. Интересно
отметить, что, хотя Джинн/Ифрит/Упырь, наиболее
документирован и сосредоточен на Ближнем Востоке, имеются
неясные ссылки на них в Западном полушарии. Один из наиболее
важных примеров/ описаний джиннов из западного источника
приходит из серии Карлоса Кастанеды, касающейся учения Дона
Хуана, индёйского тольтекского мага, который наставляет
Кастанеду в искусстве восприятия и осознания. Они описываются
как "неорганические существа", которые живут на Земле
невидимыми, рядом с людьми. Джинны специально не
концентрируются в серии книг, однако имеется описание
открытия глаз, чтобы "видеть неорганические сущности" и
скрытые аспекты реальности. Это часть разговора между Доном
Хуаном и Карлосом Кастанедой на эту тему, двойником Земли
было то, что они (древние Толтекские маги) знали как "темные
области". Эти (магические) практики были самыми опасными.
Они имели дело с существами без органической жизни. Живые
существа, которые присутствуют на Земле и населяют ее вместе
со всеми органическими существами”.

Карлос Кастанеда, "Огонь Изнутри”, 1984

Дон Хуан говорит,

Органические живые существа имеют кокон, заключающий
эманации (Орел). Но есть и другие существа, чьи сосуды не
похожи на кокон для провидца. Тем не менее, в них есть эманации
осознания и характеристики жизни, отличные от размножения и
метаболизма.”

Эти существа стали известны человеку в различных формах
по всему миру, хотя только те, кто достиг повышенного состояния
осознания и накопил достаточно личной энергии, могут
воспринимать их и взаимодействовать с ними,

"Если те существа живые, почему они не дают о себе
знать человеку? - Спросил я. (Дон Хуан отвечает) "Они делают
это все время, и не только для видящих, но и для среднего человека.
Проблема в том, что вся доступная энергия потребляется первым
вниманием. Человеческий инвентарь не только забирает все, но и
закаляет кокон до такой степени, что делает его негибким. При
таких обстоятельствах взаимодействие невозможно.”


Это "повышенное состояние" осознания вызывается многими
различными медиумами при правильном использовании, будь то
потребление психоделических растений, интенсивная
боль/удовольствие или гипнотические состояния разума. Маг в
этом состоянии способен обойти перцептивный фильтр, который
"ослепляет" и "видит" мир во всей его целостности, чтобы
взаимодействовать с сущностями, которые "неорганичны" по своей
природе, и достичь гнозиса более высокого понимания реальности
и существования.

Джинны - таинственные существа, которые сопровождали
человечество с самого начала. Вера в джиннов сильна и сегодня,
хотя до сих пор самые дьявольские из них были недоступны,
скрыты от глаз тех, кто хотел бы снова обрушить свой гнев на мир.
Есть и были темные люди, которые поклоняются и работают с
адскими джиннами, которые связаны с течением Иблиса. В Коране
сказано,

"Мы сделали злых (джиннов) друзьями тех, у кого нет
веры (в Аллаха).”

(7:27)

Эти люди веками практиковали свои ритуалы в тени. Именно
в честь этих темных магов выпущена эта книга, и их тёмная
традиция поддерживается.

*
*


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Книга Бездымного Огня
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 20:28 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:06
Сообщений: 6112
Медали: 48
Cпасибо сказано: 12900
Спасибо получено:
9812 раз в 4127 сообщениях
Магическое направление:: Руны, Глифы, Символы, Шаманизм
Очков репутации: 62831

Добавить
Схема Магической Системы

Многие из церемониальных аспектов "Гоэтии“ получены и
основаны на ”Гептамероне" Питера де Абано, который
действительно можно считать магическим иудео-христианским
манускриптом. Любому искателю, принадлежащему к ПЛР,
становится ясно, что система, описанная в “Гоэтии”, не подходит
для магии ПЛР. Почти все легендарные "черные магические"
гримуары, такие как” Grimorium Verum“,” Гримуар папы Гонория“,
"Книга священной магии мага Абрамелина“, ”Великий
Гримуар“,”La Dragon Rouge”, “Гримуар Гонория”, "Le Veritable
Dragon Noir" и др., являются непригодными для тех, кто не был
набожными раболепными христианами, они были написаны с
христианской точки зрения. Да, они действительно имеют дело с
вызовом демонических сущностей, но только в той манере, которая
оскорбительна и унижает вызываемых духов.
Майкл Форд обращается к этому вопросу в своей книге
“Гоэтия Теней”, обращая вспять/регулируя призывы/заклинания и
т.д. в манере, подходящей для практикующих Путь Левой Руки.

Форд пишет:

"Тексты Лемегетона мало что давали для посвящения,
поскольку они составлены в христианской структуре. Если Вы не
христианин, это было бы поставило Вас в тупик, вызвав дух
мудрости и силы, чтобы затем угрожать ему именем Яхве!”


"Гоэтия теней”

Подход Форда выполнен в стиле традиционной черной мессы,
где священник/маг переворачивает христианскую мессу, заменяя
ангельские имена, имена Бога и религиозные образы Люцифером и
его демонами или заменяя традиционные "святые" предметы теми,
которые были связаны с дьяволом, как хорошо рассказывает Х. Т.
Ф. Родс в своей книге "Сатанинская месса”,

Священник идет в церковь в одиннадцать часов вечера и так
растягивает время начала своей мессы, что она заканчивается
ровно в полночь. Его слуга - это женщина, с которой он должен
был быть близок. Молитвы произносятся "задом наперед". Черная[/size]
треугольная облатка и чаша с водой являются элементами
приношения. Вода должна быть загрязненного происхождения,
предпочтительно взятая из колодца, в котором утонул
некрещеный ребенок.”


"Сатанинская Месса”, 1954

Хотя подход Форда эффективен и основан на прочной
традиции, эта работа создаст новую основу для замены иудео-
христианского влияния и сосредоточится на объединении духовной
(энергетической работы) с научной (квантовая физика
Лавкрафта), чтобы открыть шлюзы, чтобы могло быть
достигнуто взаимодействие с нечеловеческими сущностями. Это
то, что я называю "пограничной магией". Пограничная магия - это
просто (и сложно) мистическая наука. Трудно объединить такие
области исследования, поскольку наука настолько "точна" и
"известна", в то время как мистицизм или магия настолько
"текучи" и инстинктивны, пребывая в области "неизвестного" или
возможного. Магия-это субъективно... по самой своей природе она
не может быть ничем иным. Магия - это баланс Хаоса и порядка;
будучи полностью хаотичной индивидуализацией, чтобы быть
эффективной, она все же должна придерживаться основных
законов порядка, чтобы быть действующей.
Для того, чтобы работать с этим конкретным видом
магии/науки, нужно быть полностью в контакте с собой, и
полагаться на свой чистый магический инстинкт. Нужно
"видеть" или "знать", что это за магический инстинкт. Как ни
странно, это наука магии. Когда Вы читаете гримуар и "знаете",
что он будет работать, когда Вы "чувствуете", что это правда, в
отличие от чтения через один и "зная", что это бесполезно, и не
стоит бумаги, на которой он напечатан - это магический
инстинкт. Храм Сета классифицировал использование этого вида
магического инстинкта для выполнения магических действий как
"среднюю чёрную магию". Он находится в контуре состояния
осознания магической системы, используя энергии,
присутствующие в случайное время, когда действие
сформировано. Дрей хорошо описывает этот тип магии: "Средняя
чёрная магия - это тема и дисциплина, которая редко, если вообще
когда-либо исследовалась как отдельное искусство. Большинство
будет трогать и играть с её энергиями и потенциалами, не зная,
что это такое на самом деле, но очень немногие поймут её
истинную силу и свою способность владеть ей как частью своего
арсенала магии. Средняя черная магия - это спонтанное
проецирование своей воли и намерения в сочетании с какой-либо
формой физического действия, которое также часто спонтанно.
Она относится к высшим формам истинного колдовства, а её
методы и тонкости всегда исключительно личностны. Колдун,
который внезапно произносит вдохновенные слова заклинания в
проходящем ветре, чтобы быть унесенным и проявленным, или
ведьма, которая смотрит в пламя единственной свечи и
совершенно проецирует свою волю в поднимающееся пламя; это
примеры средней чёрной магии в движении.”


"Адский Путь", 2012

Магия всегда присутствует; это нить, которая держит все
вместе, это само существование. Открытие глаз ‘чтобы "видеть" и
понимать это, было крайне важно для любого магического акта,
который когда-либо был подготовлен настоящими магами. Нужно
понять, что они уже находятся в контакте со "всем", все, что нужно,
- это освободить разум от сомнений и претендовать на способность
изменять своё личное окружение, направляя свое намерение. Вера в
движение своей личной энергии, делает эту энергию сильнее. Все,
что нужно, чтобы изменить свою реальность, это проснуться и
направить свою личную энергию в эту реальность, вызывающую
изменения, а не просто идти вместе с потоком "системы". Как
только это осознано, маг становится хозяином своей реальности.
Конечно, более опытный и сильный маг вызовет больше изменений
в их реальности, чем тот, кто только что "проснулся" и начал
использовать свой потенциал. Однако, чтобы вызвать изменение,
нужно собрать достаточно личной силы, для того, чтобы изменить
их реальность, вызвать желаемое изменение понимания
недостаточно. Чем больше человек практикует "магию", тем
сильнее они становятся. Кроме того, методы вампиризма также
были использованы в качестве средства для того, чтобы помочь
собрать такую энергию. Средняя чёрная магия - это маг, имеющий
полную веру и уверенность в себе, выходящий за пределы всех
естественных законов и наложенных законов/ограничений, которые
наложила система, и направляющий своё собственное намерение в
свою реальность, чтобы вызвать изменение, которое ему лично
желательно. Все треугольники искусства и магические круги, а
также обряды, представленные здесь, являются продуктом того же
самого магического инстинкта. Они были выведены из "Нагваля"
(Меон, Вселенная Б, Второе внимание, Наксир) в существование на
этом плане для использования чёрным магом.

Поскольку эти джинны - "упыри" и они питаются энергией
крови и плоти, кровь будет внедрена в эту систему, чтобы привлечь
их в ритуальную комнату, для того, чтобы они могли питаться ею и
наделять себя силой. Кровь может быть любого происхождения,
хотя считается что более правильно использовать кровь мага:
собственная кровь используется потому, что она связывает мага с
джинном на близком уровне, тем самым обеспечивая больше
возможностей для успеха в работе. Лично я использую кровь во
многих ритуалах и действиях, я всегда это делал. Это нечто очень
священное для меня. В моих глазах это служит знаком преданности
и жертвы. В своих духовных верованиях я не преклоняю колени
перед Богом, хотя и предлагаю им свою сущность из уважения и
для усиления обряда. Я вижу всех существ равными, некоторые из
них живут здесь дольше меня и имеют больше знаний и опыта, но
это не делает их выше, а лишь более учеными чем я. И, как
таковые, они должны знать это и иметь такое же уважение ко мне,
как и я к ним, в равной степени. Я приношу им жертвы, но не из
страха, а из чести и уважения. Я не прошу ни одно существо или
Бога изменить что-то в моей жизни я прошу их помочь мне как
брат, который идет тем же кривым путем, что и они, и если я могу
помочь им в свою очередь, то я с радостью это сделаю. Я
обнаружил, что духовная активность значительно возрастает, когда
кровь используется в ритуале. Я нахожу это потому, что энергия,
высвобождаемая магом, действует как маяк в духовном мире,
привлекая множество различных любопытных сущностей. Это
такое личное подношение, что маг может полностью погрузиться в
ритуал и духовный мир, поэтому контакт с сущностью сильнее, и
связь формируется естественным образом, кровь также
используется во многих работах с сигилами, которые я
предпринимаю. Я считаю, что кровь помогает принести "жизнь"
сигилу, если она создана с ним. Это, конечно, снова связь: мага с
духовной сущностью, которая вызывается, создавая своего рода
пакт, поскольку это сущность мага (кровь), соединенная с
сущностью Духа (сигил). Следовательно, кровь будет центральным
элементом при работе с этим конкретным Джинном в ритуальном
зале, а также при создании сигил, оберегов и т.д.

Суффумигация также активно используется, она является и
всегда была жизненно важным элементом в магической практике
Ближнего Востока и поэтому была реализована в этой системе.
Используются несколько различных благовоний используются,
которые включают ладан, мирру и семена кориандра. Ладан
(olibanum), использовался в Аравии в течение тысяч лет, будучи
центральным элементом как в духовной, так и в религиозной
практике на всей её территории и истории.

Есть древние сказания о сказочной Атлантиде в Песках
(согласно Лоуренсу Аравийскому), известной как Убар,Ад, Ирем,
Вабар...действительно, безымянный город Лавкрафта, являющийся
центральным пунктом торговли ладаном, находится в обширных
песках Руб-эль-Хали, или пустого квартала Аравии. Это отдалённое
и столь необходимое место заставило жителей этого пустынного
города стать богатыми за пределами воображения. То есть, по
крайней мере, до тех пор, пока его не поглотила земля, на которой
он стоял по приказу "Бога", из-за "ненасытных путей жителей". Или
так гласит история, Ирем (или то, что считается Ирем) был
фактически найден в Южном Омане в 1992 году, доказывая
истинность древних сказок (и Лавкрафта). Интересно также, что
ладан играет важную роль в поклонении филистимлян богу-рыбе
Дагону.

Мирр также использовалась по всей Аравии. Он
рассматривается как связующий агент с подземным миром и
смертью, или хтоническими духами в целом, что делает его
подходящим ладаном для включения в эту систему. И, наконец,
семя кориандра (coriandrum sativum), которое использовалось во
многих древних ближневосточных ритуалах, сосредоточенных
вокруг предсказания. Семена кориандра, как правило, были
связаны с планетой Марс, и имеют свое происхождение на древнем
Востоке, он был применяем для многих медицинских и магических
целей на протяжении веков.

”Они (суффумигации и ладан) не просто используются для
"постановки сцены", но являются важным и существенным
компонентом в процессе призыва и вызывания, поскольку
"духовные существа", будь то ангелы, демоны, духи, и даже боги,
непосредственно реагируют на правильное использование
ладана"... "...концепция, что горение позволяет Вам передавать
что-то из этого мира в другой, никогда не ставится под сомнение.
Следовательно, возжигание благовоний правильного рода также
способно воздействовать на обитателей иного мира”.


Стивен Скиннер, предисловие к Liber Lunae’.

Хотя в этой системе используются не только эти благовония, но
и несколько различных написанных "слов силы или вызываний",
которые написаны на пергаменте и сжигаются как сами благовония,
хотя и не с целью запаха. Заклинания и слова силы преобразуются в
призывающий фимиам через очищение и алхимическое
преобразование огня, элемента Джинна. Таким образом, энергия
циркулирует по всей ритуальной комнате, наделяя её силой. Этот
акт представляет собой связь между материальным и духовным
мирами, где дым обитает посередине между физическим и
духовным. Слова силы движутся по ритуальной комнате в виде
дыма также, как и духи, наделяя силой священное магическое
пространство и становясь единым с магом. Когда маг вдыхает
наделенные силой эвокации, он преобразует их в вибрации,
произнося эвокацию, проникая в комнату с намерением и силой.
Это форма ближневосточной духовной алхимии, которая
использовалась на протяжении тысячелетий с большим успехом и
была использована здесь.

Ритуалы, описанные в этой рукописи, должны быть
сформированы исключительно магом, хотя они могут быть легко
изменены, чтобы вместить больше практикующих. То, что я
продолжал говорить на протяжении всей своей работы, -
“изменения должны происходить всегда”. Эта фраза может быть
применена к магии по-разному, но в целом то, что я пытаюсь
передать - это то, что магия должна быть персонализирована.
Нужно сделать магию своей собственной, ритуалы, которые я
представляю, могут и должны быть изменены в соответствии с
обычными потребностями человека, использующего их. Эта
система должна быть персональной, чтобы быть эффективной, не
выполняйте "мою" магию, выполняйте "вашу". Будьте свободны от
традиционной магической догмы. Нужно помнить, что любой
ритуал, о котором Вы когда-либо читали или который был заранее
сформирован, был создан другим магом по мере необходимости.
Когда он придумал ритуал, он сделали это для себя, а не для масс, и
это сработало для них. Поэтому в каком-то смысле, это его магия.
Таким образом, каждый должен сделать эти ритуалы своими
собственными, персонифицируя их со своими собственными
индивидуалистическими элементами. Только тогда, когда маг стоит
за своей магией, действительно веря в неё, действительно
"чувствуя", что обряд "правильный", будет достигнут успех.
Приведенные здесь ритуалы могут проводиться как внутри,
так и снаружи; это действительно просто зависит от ситуации.
Например, маг может выполнять эти обряды под звездным небом
на кладбище или внутри мавзолея (склепа) на том же кладбище. В
любом случае, эффект будет одинаковым всегда, большинство этих
обрядов нужно будет проводить снаружи, из-за огромного размера
магических кругов и треугольников искусства.
Лунный шрифт, который используется в этой системе, очень
силен энергетически его символическая природа связана с энергией
убывающей луны, и с энергией ночи и темноты. Представленный
здесь Лунный шрифт был "получен" в тот же период времени, что и
треугольники и круги искусства, а также сигилы джиннов, поэтому
Вы можете сначала поэкспериментировать с его использованием,
прежде чем переходить к настройке, если Вы так решите. Символы
в Лунном манускрипте имеют много оккультных приложений, и
полное объяснение их значения и использования будет выпущено в
качестве моей собственной работы в ближайшем будущем. В
настоящей работе они используются в качестве букв и приводятся в
английском переводе для использования в сигилах джиннов, на
талисманах, и т.д.

Джинны, перечисленные в этом гримуаре, по своей природе
являются исключительно разрушительными, и маг должен
проявлять предельную осторожность при работе с ними. Они
должны быть приведены в действие тогда, когда не будет сделано
ничего менее разрушительного. Они - это ненависть, боль и
болезнь, ожидающие того, чтобы быть выпущенными в мир с
яростью, которая не имеет себе равных. Если у "гоэтических" духов
есть темная сторона, то эти джинны являются ее воплощением. Как
уже говорилось, этот гримуар является оружием и я не приношу
извинений за его существование. На самом деле, это "абсолютное
оружие", которое должно быть открыто и использовано, когда
наступают самые темные времена. Эти времена больше не на
горизонте, они здесь и крадутся все больше и больше, день за днем.
Черный маг, который находится в контакте со своим окружением,
будет знать то, когда высвободить эту запретную силу; он будет
чувствовать её глубоко внутри себя...и распознаёт это чувство как
гнев. Каждый воин-маг будет использовать эту силу в разное время,
когда битва находится у его дверей. Нет никакого определённого
времени, чтобы использовать эту магию, никаких шабашей, чтобы
присутствовать, никаких ночей, чтобы использовать это, эта магия
будет использована тогда, когда это потребуется...во время войны.

*
*


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Книга Бездымного Огня
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 20:30 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:06
Сообщений: 6112
Медали: 48
Cпасибо сказано: 12900
Спасибо получено:
9812 раз в 4127 сообщениях
Магическое направление:: Руны, Глифы, Символы, Шаманизм
Очков репутации: 62831

Добавить
Между углов, кругов и треугольников

магического искусства


(Продолжение следует)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB