Текущее время: 29 мар 2024, 00:34


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Талисманы и использование эзотерических звуков
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 18:22 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101835 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРА ТАЛИСМАНА (ФА ШИ)

Письмо о талисмане должно быть предоставлено обученному профессионалу. Чтобы нарисовать талисман, человек должен обладать силой и умением контактировать и контролировать духовные сущности. Заклинание, приготовление или неправильное размещение талисманов могут вызвать гнев духовных сил и привести к болезни и серьезному несчастью. В Высшем Всепроникающем Таинственном Совершенном Талисмане Простоты Мастер Лу Сюцзин утверждает, что «Как только священник овладеет навыком создания магических талисманов, он или она сможет призывать тысячи душ и контролировать сотни духов». Даосская Магия, традиционно учит, что только те люди, которым был дан свой Лу (Магический Регистр) и которые лично обучались магическому навыку создания эзотерических талисманов даосским священником, квалифицируются как «Ритуальные Мастера» (т.е. обладают умение создавать и использовать даосские магические инструменты). Поскольку талисманы считаются одним из самых мощных инструментов во владении даосского священника, особенно важно иметь соответствующую подготовку. Согласно древнему даосскому убеждению, никакое мощное магическое искусство не может быть выполнено без использования талисманов и Лу (Магического Регистра). Лу даосского священника - это специальные документы, содержащие магические заклинания, печати и эзотерические талисманы, используемые священником для вызова духовных сущностей. Секретная информация внутри Лу также используется для активации магических инструментов священника. Эти магические инструменты включают в себя Волшебный Меч, Громовой Блок, Волшебную линейку, Призрачный Удар, Волшебный Венчик, Командный флаг, Печать Громового Суда, Силу Главной Печати Дао и Пренатальную Ци 10,000, Духовную Печать Бессмертных Ци. Эти специальные магические инструменты осваиваются только с помощью секретных заклинаний, ручных печатей и узоров звездных шагов. Согласно древнему даосскому учению, хотя магическая сила талисмана защищает его владельца, он также может подвергнуть его гневу демонов, если он будет достаточно небрежен, чтобы потерять талисман. Одна известная история, иллюстрирующая этот момент, была рассказана мне одним из моих учителей в Китае. История гласит:

«В древние времена был ученик по имени Фэй Чжанфан, который получил магический талисман от своего даосского Мастера, чтобы« контролировать всех демонов и духов Земли ». Мастер Фэй использовал это магический талисман для изгнания многих демонов болезней, а также для разоблачения и наказания всех видов демонических духов. Однажды Мастер Фэй потерял магический талисман и больше не обладал властью или способностью контролировать и уничтожать демонов. Сразу же полчища демонов собрались вместе и обрушился на Мастера Фэя, убив его ». Эта история иллюстрирует силу талисманов как приносить пользу, так и уничтожать священника, который их использует.

ТАЛИСМАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЗВУКОВ

Даосские талисманы в основном состоят из древних китайских иероглифов, астрологических диаграмм, звездных образов, божественных образов и эзотерических заклинаний, которые иногда уникально скрыты в священных письмах. Каждый эзотерический персонаж имеет три основные функции:

• Значение: каждому магическому знаку, используемому в талисмане, присваивается определенное сообщение или значение.

• Черта: каждая черта создает определенный тип магической силы. Поэтому конкретный знак и количество используемых штрихов имеет важное значение.

• Звук: каждый знак представляет резонанс секретных звуков, используемых для придания силы талисману. Чтобы превратить эти древние китайские иероглифы в мощные магические инструменты, звук и тон древнего иероглифа незаметно расширяются, позволяя вибрации высоты тона расти и падать в соответствии с желаемым намерением священника. Это достигается с помощью мысли-намерения и особым образом, который нарисован персонаж. Сверху вниз, слева направо движения волшебного пера священника создают другой энергетический звуковой узор, который затем энергетически усиливается магическим заклинанием, а затем запечатывается в бумагу (или другую физическую среду) с помощью магических ручных печатей. Вот почему талисманные знаки имеют свои собственные секретные произношения, известные как талисманные звуки.

Построение магического талисмана

Поскольку большинство популярных даосских талисманов написаны для воздействия на определенное небесное божество или духовную силу, они обычно связаны с одним из небесных бессмертных или генерал-маршалом из Громового Суда. Каждый магический талисман энергетически «наслоен» многочисленными эзотерическими силами. Все эти силы объединены и используются для создания динамического проявления энергичного движения, что приводит к немедленному исполнению воли священника. При создании магического талисмана даосский жрец должен тщательно рассмотреть каждый из десяти следующих компонентов.

Выбор правильного знака

В зависимости от намерения и цели, каждый магический талисман содержит «Слова силы», скрытые в его эзотерической форме через «знак» и / или образы, используемые при его магическом создании. Слова силы, содержащиеся в этих специальных символах и я или изображениях, традиционно характерны для даосской секты, монастыря и священника, строящего магический талисман. В даосской магии слово является центром идеи, так же как идея является центром ментального образа. Когда направлено, ум подсознательно формирует себя вокруг преобладающего ментального образа или мыслительного намерения, созданного словом. Затем он начинает извлекать из внешнего мира энергетический материал, из которого проявляется эта идея слова в соответствии с верой священника. Слова считаются живыми существами. Значение слова - это его дух, а его звук - это его тело. Если вы игнорируете либо, вы ослабляете его врожденную силу. Древние китайцы поклонялись магической силе языка, и произнесенное слово быстро стало мощной и влиятельной частью раннего даосского колдовства. Искусство говорить "волшебные слова" воспринималось всерьез в древнем Китае. Злоупотребление речью в целом было расценено как неблагоприятное проявление или злоупотребление разумом. Произносимые слова являются призывом к идеям. Они представляют и выражают формулировку конкретных концепций, планов и действий. Они являются символами идей, которые нужно представить, изобразить и понять в уме. Древние китайцы верили, что именно энергия, присущая духовным словам силы, заложила основы всего творения (духовного, энергетического и физического). Энергетические проявления произнесенного слова могут стать самоисполняющимся пророчеством или энергетической реальностью, когда они произносятся с истинным убеждением и намерением.

Магические заклинания и заклинания, используемые в даосской магии, используются для воздействия на события, объекты, людей и физические явления мистическими, паранормальными или сверхъестественными средствами. Слова Силы, которые даосский священник произносит для совершения таких магических заклинаний и заклинаний, как правило, основаны на древних звуках и слогах. Эти магические звуки и слоги затем переводятся в физическую форму с помощью эзотерических символов и используются для того, чтобы связать или высвободить энергию. Даосские магические талисманы Самый известный тип магической практики для связывания или высвобождения энергии - это «заклинание /», определяемое как ритуальная формула, предназначенная для достижения определенного эффекта. Заклинания могут быть произнесены , написаны или физически сконструированы с использованием множества компонентов (т. е. человеческого тела, камней, растений и т. д.). В магии буквы и идеограммы считаются мощными символами речевого звука. Эти речевые звуки составляют основу всех магических талисманов. Все люди подвержены влиянию этих специальных магических символов, которые создаются и заряжаются речью. В построении талисмана персонаж действует как специальный магический символ, используемый для того, чтобы помочь священнику перейти от его или ее рационального разума к более мощному интуитивному уровень восприятия. Поскольку они содержат скрытые и скрытые сообщения, древние персонажи, используемые в талисманах, действуют как энергетические мосты, которые могут вести священника в более глубокие, неограниченные области его или ее подсознательного ми. Затем эти особые слова специально нарисованы и энергетически запечатлены в талисмане, чтобы создать физическую, энергетическую и духовную реакцию в Трех мирах (Небесах, Земле и Подземном мире). Некоторые примеры этих важных китайских слов (символов) описываются следующим образом (рис. 1.34):

Изображение

Изображение
Рисунок 1 . 34. Примеры важных китайских «слов силы» («символов»), традиционно используемых при создании магических талисманов. Иногда отдельные символы повторяются несколько раз в талисмане; в других случаях персонаж «модифицируется» для того, чтобы содержать или сливаться с энергией других символов.

• Di: означает «Земля, Земля или Почва»

• Fu: означает «Символ, Талисман или Печать»

• Gui: означает « Дьявол, Злой Дух или Призрак »

• Се: означает« Зло или Еретик »• Джиу: означает« Девять »

• Lei: означает« Гром »

• Ling: означает« Командование, Порядок или Указ »

• Lingг: означает« Фея » ,« эльф »

• Long: означает« Дракон »

• Ming: означает« Жизнь, Судьба »

• Qing: означает« Чистый »

• Ren: означает« Человек »

• Shen: означает «Бог, Божество или Дух»

• Shui: означает «Вода»

• Tian: означает «Небеса»

• Wu: означает «Пять»

• Huo: означает «Огонь»

• Xian: означает «Небесное существо или Бессмертный»

• Zheng: значение «Прямо и вертикально»

• Ghi: значение «Имперская власть»

Из приведенных выше примеров древние китайские иероглифы «Лин» («Командование») и «Лей» («Гром») являются наиболее часто встречаемыми «Словами силы», которые можно найти в «Талисманах переплета и осквернения», используемых для экзорцизма (рис. 1.35).

Изображение
Рисунок 1.35 Громовые знаки традиционно используются при создании магических талисманов, созданных для уничтожения зла через Бога Грома и Генералов Громового Суда.

Знак «Лей» часто используется для сбора мощных энергетических сил, чтобы уничтожить зло. Лей часто пишется, удлиняя последний штрих основного символа талисмана, и превращая его в изогнутую линию, обозначающую молнию. Простые талисманы состоят из одного или нескольких простых символов талисмана. Сложные талисманы, однако, состоят из множества сложных взаимосвязанных символов (рис. 1.36).

Изображение
Рисунок 1.36. Талисман Мао Шаня (Защитный амулет).Этот талисман Мао Шаня используется как магический амулет. Его функция - защищать человека от всех видов психической атаки, черной магии и злого колдовства.

По конструкции талисман похож на магическую травяную формулу, чем больше ингредиентов, тем сложнее подготовка и смешивание магических компонентов. Поскольку различные комбинации, используемые в создании магического талисмана, отличаются от даосской секты до даосской секты, определенные энергетические образцы магического строительства традиционно передаются в тайне, только от мастера к ученику. Например, «заголовок» (или верх) некоторых магических талисманов содержит уникальный эзотерический узор, характерный для даосского монастыря, из которого он возник. Этот уникальный образец является магической печатью монастырей и используется для информирования других даосских мастеров о конкретном храме, из которого возник талисманный дизайн.

Также важно отметить, что когда любой знак повторяется в любое время внутри магического очарования или талисмана, создатели желают увеличить магическую силу этой конкретной силы. Например, Солнце и Луна считаются сильными небесными силами, используемыми для искоренения зла, поэтому их изображения (т. е. знаками) часто повторяются несколько раз в защитном заклинании или талисмане, чтобы увеличить их магическую силу и влияние, умноженные повторяющейся силой небесных лучей.

Согласно древним даосским учениям, священные символы, слова силы и священные писания, используемые в магическом талисмане, существовали до создания мира материи. Эти магические звуки и эзотерическое письмо рассматриваются как сжатая форма Юань Ци (Первоначальная Энергия), спонтанность, рожденная из бесконечного пространства Пустоты (Вудзи). Согласно древнекитайской легенде, «они впервые появились как лучи яркого света, слишком сияющие, чтобы их мог увидеть любой человеческий глаз, точно так же, как Высшая Истина не может быть постигнута мыслью». Символизируя отброшенную низшую небесную энергию, которая спустилась на Землю, они затверделы, когда спустились в царство материи, превращаясь в постоянную материальную форму в виде священных звуков и эзотерических узоров. Поэтому священные символы, слова силы и священные писания, используемые в магическом талисмане, считаются воплощением и вместилищем Изначальной Жизненной Силы. Когда эти волшебные звуки и эзотерические символы начали принимать форму, они проявились в виде магических облачных печатей (Юнь Чжуань) и были записаны нечеловеческими нефритовыми символами на золотых досках и хранились в небесных дворцах или в священных горах. Их транскрипция в человеческое письмо происходила в течение тысячелетий. Первоначально они передавались только среди божеств, пока, наконец, некоторые божества не открыли их людям или они не были обнаружены в священных пещерах.

Как эзотерическое письмо, так и магические звуки отражают и дополняют друг друга. Все священные знаки, слова силы и священные писания, используемые в магическом талисмане, считаются магическими порталами (или энергетическими шнурами), связывающими священника с божествами и магическим происхождением мира. Раскрывая свою «реальную форму» (Чжэнь Син) или истинное звучание этих божественных образов и сфер, они служат мощными магическими инструментами, соединяя священника с эзотерическими знаниями и магическими силами невидимого мира, и с теми самыми богами, которые даровали им человечеству. В источниках говорится, что эти священные знаки, слова силы и священные писания используются в магическом заклинании, потому что их видят и слышат высшие божества в своем личном созерцании. Поскольку предложения являются лишь посланниками направленного намерения священника, иногда целые писания создаются внутри магического талисмана, запечатленного в его центральной части. Разборчивые только для богов, эти специально разработанные слова силы могут быть использованы для вызова и управления божественными генералами и духовными армиями.

Ритуал передачи

Традиционно священные писания и магические заклинания, используемые для призыва божеств, передаются в даосской линии, передаваемой от учителя к ученику, через несколько дней молитвы и поста. Обе стороны клянутся в завете (Мэн) после совершения освящения и древнего ритуала феодальной связи, в котором боги и духи приглашаются для участия в качестве свидетелей. В этом особом магическом ритуале ученик дает своему учителю три дара (называемых Синь или Залог) в знак своей искренности. Особый талисман предстает перед учеником и затем разбивается мастером на две части. Мастер и ученик каждый сохраняет половину талисмана как символ обязывающего контракта и приверженности своим обетам линии.

Затем ученик дает клятву никогда не открывать эти священные заклинания и заклинания непосвященным.

ТИПЫ ЦВЕТОВ

Тайные цветовые комбинации, написанные специальными черными, красными или зелеными чернилами, иногда используются для того, чтобы собрать магические энергии и силы небесных божеств. В определенных магических конструкциях цвета талисмана переплетаются, чтобы создать мощную энергетическую сетку. Кроме того, некоторые магические ритуалы иногда требуют создания талисмана на бумаге разного цвета или шелковой ткани, в зависимости от их конкретного использования (то есть для демонстрации, сжигания, переноски и т. д.).

КОМАНДНАЯ ПЕЧАТЬ

Командная печать используется в конструкции определенных талисманов для управления действиями различных божеств и духовных сущностей. Этим мощным талисманам требуются специальные типы Командных печатей, чтобы стать энергетически активными и магически функциональными. Например, талисманы, используемые при экзорцизме, обычно требуют либо Командную печать Небесного Императора, либо Командную Печать Пяти Громов, чтобы отправить одного из Генералов Небесного Маршала и его армию для устранения демонов и злых духов, уничтожения эпидемий и бедствий, или защитить человека от всех форм психической атаки, черной магии и злого колдовства. Эти типы магических талисманов (то есть используемые для борьбы со злыми духами) имеют тенденцию быть постоянно активными. Другие формы талисманов требуют определенных Командных печатей, которые используются для управления духами погоды (т.е. для остановки наводнения, для дождя и т. д.), для контроля над животными или насекомыми, вызова звездных богов, разрушения и опускания участка земли, заставлять реку подниматься или опускаться, вызывать исцеление или вред, или затмевать и парализовать человека.

В нескольких талисманах небесное божество (например, Генерал Грома) заряжается (приказом ) священником, несущим ответственность за выполнение определенного долга (например, удаление злого духа.) Прежде чем построить талисман и вызвать мощную духовную сущность, важно, чтобы даосский священник определенно понял, кто является божеством или духовной сущностью, и зачем нужна его или ее помощь. Без этого понимания - священник рискует небрежно призвать и оскорбить могущественную духовную сущность. Один из примеров такого рода оскорблений может произойти, если священник непреднамеренно представляет мясо или кровосос. подношу вегетарианскому божеству. Или, если священник съел мясо за несколько дней до вызова вегетарианского духа. Как правило, большинство небесных генералов и хранителей являются мясоедами; в то время как большинство небесных гидов и целителей - вегетарианцы. Важно отметить, что некоторым небесным божествам требуются не мясные подношения (благовония, цветы, фрукты и т. д.). Другие небесные божества, такие как Боги Грома, требуют подношения мяса, а иногда и крови, чтобы они могли выполнить требуемое действие. Поэтому священнику важно знать имя божества, характеристики личности, одежду, доспехи, небесный столб, местоположение своего дворца или небесного отдела, направление влияния, связанное с ними созвездие планеты или звезды, типы магических сил и животное тотем перед построением магического талисмана. Вооружившись этой важной информацией, священник сможет оказать мощное влияние на энергетическое запечатление талисмана. Кроме того, согласно древним даосским учениям, утром на церемонии важно, чтобы священник не чистил «ночной табурет» (деревянный туалет) и не позволял женским брюкам (висеть вне дома), чтобы не касаться их.

Виды Божеств и бессмертных

Ниже приведен список различных божеств и Бессмертных, связанных с даосскими магическими талисманами.

• Нефритовый Император: также известный как Нефритовая Ясность, он считается Царем Небес и главным божеством в даосском пантеоне. Поклоняясь Нефритовому Императору, священник поместит три ладана в курильницу, расположенную в Главном Зале. Наиболее распространенные предложения, представленные нефритовому императору, - это свинина, курица, утка, рыба и яйца.

Другие специальные предложения могут включать сладкий липкий рисовый пирог, мясо красной черепахи, чтобы зажечь петарды, зажечь ладан, сжечь золотую спиртовую бумагу и выполнить 3 поклона и 9 поклонов.

• Тай Шан Лао Цзюнь: также известный как Великая Ясность, он является одним из Трех Чистых и сидит справа от Нефритового Императора. Поскольку он - увековеченный Лао Цзы и автор Даодзин, многие даосские секты считают его основателем религиозного даосизма.

• Сан Гуан Да Ди (Три Больших Чиновника): Эти небесные бессмертные считаются тремя Чиновниками Неба, Земли и Воды. Они действуют по приказу Императора и несут ответственность за Три Мира (Небеса, Земля и Подземный мир). Поклоняясь трем официальным лицам, повесьте фонарь с потолка в главном зале, а затем зажгите его. Под фонарем поместите специальный стол с пятью предложениями (свинина, курица, утка, рыба и яйца) вместе с красной черепахой.

• Ди Чжан Ван (Король Ада): он - Бог, ответственный за Десять Залов, в Царстве Ада. Он судит о жизни всех живых и вознаграждает их за их добрые или злые дела.

• Ма Цзу (Богиня моря): она - богиня, отвечающая за все океаны, и ей поклоняются как защитнику рыбака. Когда вы поклоняетесь Ма Цзу, важно повесить фонарь на потолке в Главном зале, а затем зажечь его. Под фонарем должен быть стол с пятью предложениями (свинина, курица, утка, рыба и яйца). Дополнительные предложения могут включать петарды, благовония, золотые бумажные деньги. Всегда предлагайте ей 3 поклона и 9 поклонов из уважения.

• Чэн Хуан Йе (Городской Бог): Он - Бог, ответственный за защиту земли, а также жителей города и / или города. Его иногда называют Богом справедливости.

• Ту Ди Гонг (Бог Земли): Он - Бог, ответственный за почву и за все, что происходит в царстве Земли. Ему традиционно поклоняются купцы. Предлагая подношения Богу Земли, священник иногда прикрепляет деньги из золотой фольги к ветвям бамбука, а затем кладет ветви бамбука в поле.

• Сюань Тянь Шан Ди (Черный Воин): он могущественный Небесный Генерал, известный как Защитник с Севера. Ему традиционно поклоняются мясники.

• Лу Донг Бин (Мастер Меча Восьми Бессмертных): его иногда считают лидером Восьми Бессмертных. Он поэт, и ему традиционно поклоняются парикмахеры.

• Nu Wa Niang Niang (Черная фея 9 небес): ее иногда называют Ди Му, а в древние времена она была императрицей. Она богиня тех, кто устраивает браки. Одна народная легенда гласит, что она закалила волшебный пятицветный камень, чтобы залатать небо.

• Лин Гуан Да Ди (Офицер Духовного Мастера): ему традиционно поклоняются священники и ведьмы, и его традиционно приглашают в качестве одного из защитников / защитников магических ритуалов.

• Бао Шэн Да Ди (Бог Медицины): он Бог Медицины, и ему традиционно поклоняются врачи и медсестры.

• Лэй Гонг («Пять Громов»): он - могущественный Бог Грома, который охотится и убивает злых духов. Ему традиционно поклоняются священники и заклинатели.

• Чжан Тянь Ши (Небесный Мастер Чжан): он могущественный Исцелитель-Целитель, который охотится и убивает злых духов. Ему традиционно поклоняются священники и заклинатели.

• Гуань Гун Ди (генерал Гуан Гонг): он Бог Войны, охотится и убивает злых духов. Ему традиционно поклоняются солдаты и мастера единоборств.

• Ци Син Ньянг Ньянг (Леди из семи звезд): она дочь Нефритового Императора Небес и Королевы-Матери. Иногда ее называют «Седьмая леди», и ее уважают все девушки, желающие узнать, за кого они выйдут замуж.

• Вэнь Чан Ди Цзюнь (Бог литературы): он - бог литературы, и ему традиционно поклоняются ученые и учителя.

• Лин Ан Зун Ван (Бог Справедливости): Он - Бог Справедливости, а иногда его называют Герцогом Зеленой Горы.

• Донг Юэ Да Ди (Император Восточной Священной горы): он прокурор подземного мира.

• Чжун Тан Юань Шуай (Бог для подавления злых духов): Он - Генерал Центрального Неба, которому поручено присматривать за всеми духовными армиями и защищать от всех негативных существ.

• Фа Чжу Гун (Бог Магических Сил): Он - Бог Магических Сил, а иногда его называют Великим Мастером ритуальных методов.

• Лин Шай Фу Рен (Богиня Предотвращения Выкидышей): Она - Богиня Предотвращения Выкидышей, и ее традиционно отправляют беременные женщины.

• Zao Wang Ye (Бог Кухни): Бога Кухни иногда называют Богом Печи. Предлагая пожертвования Богу Кухни, священник будет предлагать конфеты, легкий чай, свечи и золотые сусальные деньги.

• Чжу Шенг Ньянг Ньянг (Богиня воспитания детей): она - богиня воспитания детей, и ей традиционно поклоняются матери.

• Ван Ин Гонг (Бог, отвечающий за одиноких призраков): он - Бог, ответственный за наблюдение за всеми блуждающими духами мертвых.

У некоторых талисманов где-то внутри магической структуры талисмана (обычно внизу) появляется слоистый шарик чернил (называемый Цзя Ша или Волшебный узел). Этот слоистый шарик чернил представляет собой комбинированный энергетический узор разговорного заклинания «Дыхание», который магическим образом проник в талисман (рис. 1.37).

Изображение
Рис. 1.37. Талисман Лангу Шан: Талисман генерала Инь. используется для связывания злых духов и демонов. Многослойный «шарик чернил» на дне талисмана представляет собой сложную энергетическую модель разговорной речи Дыхания, которая волшебным образом проникла в талисман.

Этот специфический дизайн традиционно создается при вращении по часовой стрелке, непосредственно перед энергетическим запечатыванием талисмана с помощью волшебной ручной печати. Это запечатывающее действие поддерживает магическую силу активной и содержится в талисмане. Другие талисманы содержат изображение определенного магического растения, животного, человека, духа, Небесного Бессмертного, Бога Грома или магического оружия. Эти уникальные образы используются либо для вызова энергетической помощи определенного магического существа, либо для слияния определенных энергетических полей, используя магические законы соответствия (т. е. соответствующее направление, растение, рисунок звезды, растение, цвет, металл, животное,стихия, магическое действие и дух или бог). Кроме того, некоторые талисманы будут содержать команду «заклинание», написанную в формальной имперской терминологии, которая первоначально использовалась в приказах императора. Эти заклинания запечатывания будут записываться в таких терминах, как «Быстро следуй этому приказу!» или « Немедленно исполни этот приказ! ».

В древнем даосизме есть определенные талисманы, известные как« неординарные талисманы ». Эти специальные талисманы не следуют никакому определенному набору правил в своей магической конструкции (то есть не являются понятными используются формулировки или символы.) Вместо этого они специально написаны и построены одержимыми духом средами в даосских храмах. Талисманный документ вступает в силу благодаря тому, что божество, обладающее духовным носителем, лично наделяет магический талисман. Некоторые одержимые духом среды сокращают свои физическое тело (грудь, спина, язык или другие части тела) и использовать кровь для энергетического усиления и активации магического талисмана. Магические талисманы (то есть пропитанные кровью медиумов) считаются чрезвычайно эффективными при исцелении, защите и экзорцизме. Этот тип древней даосской магии до сих пор практикуется и особенно популярен в таких местах, как Тайвань, Вьетнам и Индонезия.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB