Заголовок сообщения: Происхождение магических талисманов
Добавлено: 28 апр 2019, 18:19
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ ТАЛИСМАНОВ
Использование магических чар и талисманов восходит к древнейшим временам в истории Китая. Первыми эзотерическими образцами, исторически признанными как эзотерические талисманы, являются Хэ Ту (Карта Желтой реки) и Луо Шу (Luo Ri ver Chart). Карта реки Ху-Ту рассматривалась как триграмма Цянь, Ян Небес, и называлась небесным сокровищем. Надписи на Ло Шу рассматриваются как триграмма Кунь, Инь Земли, и называются земным талисманом. По сравнению с Магическими Талисманами (Фу) и Регистрами Посвящения (Лу), секретные учения, скрытые в Эзотерических Диаграммах (Ту) или «Священных Картах», менее доступны для непосвященной публики. Изучение Эзотерических Диаграмм можно разделить на три основные категории: Диаграммы Мифической Географии, Диаграммы, связанные с Пекином, и Диаграммы Внутренней Алхимии. Каждая из этих систем описывается следующим образом:
• Диаграммы мифической графики: сюда входят специальные диаграммы, представляющие эзотерические рисунки «Истинной формы» географических объектов предмета. Некоторые примеры Мифической Географии включают «Карту Истинных Форм Пяти Священных Гор» (Рис. 1.10),
«Карту Горы Дворецкого» (Рис. 1.1)
и «Диаграмму». подземного мира Фенду "(рис. 1.12).
• Диаграммы, связанные с Пекином: сюда входят специальные диаграммы, которые представляют эзотерические рисунки «Книги Перемен». Эти специальные диаграммы раскрывают тайное функционирование Вселенной и ее космологические принципы. Некоторые примеры диаграмм, связанных с Ицзином, включают «Диаграмму Великого Предельного», «Карту Желтой реки» и «Карту реки Луо».
• Диаграммы внутренней алхимии: это включает в себя специальные диаграммы, которые представляют эзотерические тренировки древней даосской алхимии. Они состоят из эзотерических представлений человеческого тела, а также различных связанных с ними божеств, космологических элементов и алхимических принципов. Некоторые примеры Диаграмм Внутренней Алхимии включают «Neijing Tu» (Диаграмма внутренних огней) и «Xiuzhen Tu» (Диаграмма совершенствования совершенства). Магические талисманы (Fu) и регистры посвящения (Lu) тесно связаны с идеей «духовного контракта», а эзотерические диаграммы (Tu) - с концепцией раскрытия «истинной формы» предмета (Zhenxing). В результате многие из этих важных магических инструментов часто были похожи друг на друга по дизайну и структуре (например, Магические Талисманы часто напоминали Эзотерические Диаграммы и наоборот).
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РИСУНКОВ
Рисуя магические узоры талисмана, даосский жрец должен сначала воплотить энергию, которую он собирается запечатлеть внутри дерева, шелка или бумаги. Потому что магические паттерны, которые создают талисманы, являются продолжением Истинного Божественного Тела даосского священника, просто отслеживая их геометрическую форму и молча произнося магическое заклинание, активирует скрытые силы эзотерических символов. Согласно даосскому учению, эзотерические паттерны, связанные с рисованием Магических Талисманов и Эзотерических Диаграмм, изначально были небесными знаками, раскрытыми миру как «Zhenwen» (Совершенные Писания). Они впервые были открыты в начале времен, когда Изначальный Хаос впервые раскрылся и породил различные сферы и формы из 10 000 вещей и множество тонких энергий. В это время «светящиеся символы» стали изначальными символами всех вещей и были сгруппированы в соответствии с энергетическими образцами пяти направлений. Говорят, что любой, обладающий знанием этих небесных образцов, обладает способностью понимать тайную скрытую энергетическую структуру всех вещей и может таким образом получить власть над ними. Эта магическая сила включала в себя все видимое и невидимое, особенно призраков, духов природы, демонов и различных небесных божеств. В даосском тексте Хуайнаньци говорится: «В древние времена, когда Цанцзе изобрел письменность, Небеса давали дождь, и демоны были брошены во тьму».
Согласно древней легенде, официальным историком Желтого императора и изобретателем китайских иероглифов был человек по имени Цанцзе (рис. 1.13).
Говорят, что у него было четыре глаза и четыре ученика, и что, когда он изобрел первые знаки, божества и призраки плакали, а в небе шли дожди. Одна легенда гласит, что вскоре после объединения Китая Желтый Император стал недовольным Quipu (древним методом «связывания веревочным узлом»), используемым для записи информации. Поэтому он поручил своему официальному историку Канцзе создать множество знаков для письма.Канцзе расположился на берегу реки, и начал обдумывать задачу. Однако после долгих усилий и усилий он не смог создать ни одного знака. Однажды Цанцзе внезапно увидел феникса, летящего в небе над головой, с предметом в клюве. Объект упал на землю прямо перед Цанцзе, и он увидел, что это отпечаток копыта. Не зная, к какому животному принадлежал отпечаток, он попросил помощи местного охотника, проезжающего мимо по дороге. Охотник сказал ему, что это, без сомнения, отпечаток копыта Пиксиу (рис. 1, 14), отличающийся от отпечатка копыта любого другого живого зверя.
Его разговор с охотником очень вдохновил Канцзе, заставив его поверить, что если бы он смог уловить на рисунке особые характеристики, которые отличают каждую вещь на земле, то это действительно был бы идеальный тип знаков для письма. С этого дня Канцзе уделял пристальное внимание характеристикам всех вещей, включая Солнце, Луну, звезды, облака, озера, океаны, а также всевозможные виды птиц и зверей. Он начал рисовать и создавать различные знаки, основываясь на особых характеристиках, которые он обнаружил. Вскоре он составил длинный список символов, которые можно было использовать для письма. К радости Желтого Императора, Канцзе подарил ему полный набор знаков. Затем император созвал премьеров каждой из девяти провинций, чтобы Канцзе научил каждого из них этой новой системе письма. Памятники и храмы были в конечном счете установлены в честь Канцзе на берегу реки, где он впервые создал эти знаки.
Подобно построению китайских иероглифов, применение всех Магических Талисманов и Эзотерических Диаграмм было изначально разработано в соответствии с конкретными энергетическими образцами, которые священник хотел проецировать в окружающую среду. Поэтому, в зависимости от времени года, необходимого направления и магического применения, появлялись различные образцы и конструкции талисмана.
Интересно отметить, что в древнем Китае любой Магический Талисман или Эзотерическая Диаграмма, раскрывающая Истинную Форму предмета или человека, тайный энергетический узор объекта или места, считались в магическом применении подобными отражающему зеркалу. Поскольку каждый мог сделать то, что было невидимым, проявленным в физическом царстве, они неизбежно сыграли очень важную роль в даоссизме. Поскольку физическое тело даосского священника становится священным пространством во время его алхимической тренировки и ритуальной практики, часто они задумываются, чтобы отразить тот же тип энергетических структур, что и священная гора или тайный грот. Внутри священник должен пребывать в извилистых лабиринтах, встречаться с различными божествами и входить в таинственные дворцы. Чтобы правильно войти в это священное пространство, священник должен знать его «Истинную Форму» и обладать правильными Эзотерическими Диаграммами для руководства и правильными Магическими Талисманами для входа в Священные Дворцы. Это одна из главных причин, почему древние даосские священники употребляли Магические Талисманы и Талисманную Воду. Внутренняя плоть и кости даосского священника все больше становились космическим местом, через которое он мог пребывать во дворцах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения