Текущее время: 28 мар 2024, 15:21


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пример проводимого ритуала связывания sri
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 18:11 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101829 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Лама Цхултрим и три его помощника - Юнгдрунг Фунтшог, Бхара Норбу и Кеми Чеванг - покинули Лубрак рано утром и прибыли в Каг в 4.45.

Изображение

Лама Цхултрим принес с собой пучок барбарисовых палочек длиной около 30 см каждая. Он объяснил, что они необходимы для изготовления определенных ритуальных предметов, и в Каге не было источника барбариса.

Хозяйка Чони Вангмо находилась на кухне старого семейного дома, который находится у въезда в деревню прямо напротив отеля Paradise, который также принадлежит семье. Она ответила на вопросы Чалтрима о природе вампира, который убил ее мужа. Они сошлись во мнении, что тип вампира был dus sri , «временный вампир», так называемый, потому что он вызвал смерть нескольких молодых людей или мужчин среднего возраста с интервалами в несколько лет. Все мужчины были связаны.

Изображение

Лама Чултрим и его помощники начали делать тормы в 5:30 в храме ( мчод кханг ), в комнате, где должен был проводиться ритуал. В то время как Юнгдрунг Фунтшог сконцентрировался на изготовлении торма, Тшултрим и Норбу продолжили делать «девять деревянных огненных клейм» ( shing 'gal ba dgu ) из древесины барбариса. Объяснение, данное Тшултримом в отношении функции огненных клейм, было неясным, но этот термин присутствует в большинстве текстов бонпо и буддистов, относящихся к ритуалу порабощения вампиров без какого-либо надлежащего объяснения. По словам Джона Беллеззы, этот термин обозначает девять видов дерева, которые будут использоваться в кремациях, но он, по-видимому, не указывает конкретный источник для этого утверждения.

Особая важность девяти огненных клейм для ритуала покорения вампиров является предметом особенно интересного текста, содержащегося в коллекции Му Чои Хром'Дур (соответствует 6-му выпуску bKa 'rten). Этот короткий текст, озаглавленный « Me 'gal sri bsad» , рассказывает о мифе, в котором рассказывается о происхождении не только этих огненных клейм, но и о суде огня, и объясняет, что огненные клейма являются важным оружием от вампиров. Успешное приобретение огня описано на второй странице документа. ( Me 'gal sri bsad fol. 3 ,).

В состав торма входили два йидама - sTag la me 'bar и Zhi ba - и четыре защитника ( srung ma ) в «мужском ряду» ( phorgyud ) и «женском ряду» соответственно. Восемь защитников были дополнены тормой, представляющей sKya rengs skrags med, территориальное божество Lubrak, обычно известное как Yul zа. На этом фото показана торма в процессе изготовления и конечный продукт.

Изображение

Yulza torma представлен не только в ритуалах, проводимых в Лубраке, но и в ритуалах, которые священники Лубрака проводят для покровителей в соседних деревнях, или в Катманду, или вообще где-либо в мире. Центральный компонент тормы (который сделан из теста цампа) имеет треугольное основание и три наклонные грани, которые поднимаются в цилиндр у вершины. Каждая из граней имеет изогнутые параллельные линии или три параллельных разреза, дополнительные конструкции, которые известны как btsan lam и означающие, что, помимо того, что srin po , yulza принадлежит к этой общей категории btsan . К каждой из трех сторон прижаты два небольших компонента одинаковой формы, каждый из которых - как основной компонент - увенчан тонкой полоской теста, обернутой вокруг вершины, представляющей собой тюрбан ( tho bcings ) и необходимый для большинства категорий практиков. Эти маленькие изображения представляют антураж главной фигуры. Вокруг центрального чучела также расположено несколько отпечатков теста ( zan par), сделанных из деревянного печатного блока ( par shing). К ним относятся як, овца и коза, которые предоставляются потому, что «мы должны включать в себя то, что он имел обыкновение получать в прошлом».

phpBB [video]


Это утверждение сделано ламой Чултрим из Лубрака в коротком видеофильме, который включает в себя последовательности построения тормы. Лама добавил, что, по словам его отца, Юлза когда-то «получал как белые, так и красные жертвы». За этим zan par следуют два других. Одна из них - «птица и обезьяна лицом друг к другу» ( bya spre kha sbyor ), а другая - «собака и свинья лицом друг к другу» ( khyi phag kha sbyor ).

Изображение

Изображение

В умиротворяющем тексте, представленном ниже, нам сообщают, что собаки и свиньи крадутся по краям ужасного замка, где живут Кьяренг Тракме, но там нет упоминаний о птицах и обезьянах. За отпечатками теста следуют три chang bu , предметы, которые сделаны, сжатый в кукак ( ’chang ) цилиндр теста, прижав его большим пальцем вниз и сжимая выступающий конец свободной рукой, чтобы обеспечить пять отпечатков, каждый из которых представляет предложение чувственного объекта обитателям низших миров. Это также можно увидеть в видео Kyareng , с сопровождающим примечанием, что изменение bu для yulza должно быть сделано правой рукой, тогда как в случае подношений змеиным духам это должно быть сделано левой .

Необязательным дополнением является ряд theb kyu (куски теста, зажатые между пальцем и большим пальцем), расположенные вдоль chang bu в качестве дополнительного пищевого предложения. Торма замазана маслом, окрашенным в красный цвет, и украшена красными, белыми и черными «цветами» ( me tog). Дизайн этих цветов варьируется от одного практика к другому. Текст, который читается для умилостивления Юлзы, называется bsTan bsrungs gzhi bdag gis mdos bzhugs so / «церемония mdos для повелителей места, которые защищают учение».

В отличие от ритуала для «маленьких вампиров», изображенного здесь из ритуала, наблюдавшегося в 1982 году, собачий череп не требуется.

Среди различных торм Yungdrung Phuntshog сделал треугольный с точками вдоль каждого края. Это называется dBal bshos rtse dgu , «острая девятиконечная торма».

Изображение

Изображение

Изображение

Торма представляет собой yidam sTag la me 'bar, который в мифе о столкновении между gShen rab mi bo и изначальным вампиром призван стать свидетелем их завета.

Перед тем, как покинуть Лубрак, Лама Цхултрим подготовил отпечаток линга и теперь по всему периметру написал мантры, соответствующие временному вампиру.

phpBB [video]


Изображение

Кеми принес треугольную глиняную яму из черной глины, которую только что сделали.

Ts положил в него три линга с надписью из теста, которые были сделаны накануне и были помещены на алтарь. Yungdrung Phuntshog дал ему кусок теста, из которого он смоделировал линг с полостью в животе.

Он вставил в нее шерстяной фитиль. Затем Норбу налил в красное масло.Тшултрим объяснил, что это «заменитель крови» (khrag gi tshab ).

Изображение

Изображение

YdP наполнила дохур из корзины черным песком из реки и принесла его в храмовую комнату. Он сплющил песок внутри с помощью тарелки, а затем нарисовал на ней треугольник с помощью рога антилопы.

Соседка пришла с парой рожков яка. Цхултрим выбрал один и велел мужчине удалить внутреннюю кость.

На черном песке, который они сделали - с трудом, в конце концов Кеми сделал это - 6-точечная звезда с наложенными треугольниками; набросал стрелкой, помеченной мукой вдоль линий. В центре Кеми написал с мукой слоги rnri dza. . Корзина была повернута в сторону Цхултрима.

Изображение

Девять крестов в муке были нарисованы по периметру. Треугольная яма была тогда помещена на песке, головой от Tshultrim.

Юнгдрунг Пхунтшог обнаружил уход черного козлика и отрезал от него продолговатый клок шерсти - это должно было быть использовано для связывания рогов позже в ритуале.

Девять огненных клейм располагались по краям песка, на мучных крестах. Камни от оползня ( 'babs rdo ) были принесены в мешке. Три камня были отобраны и размещены на песке. Затем были принесены три стрелы и расставлены над корзинкой.

Затем Цхултрим положил отпечаток линга в корзину лицом к нему.

Старый барабан был снят, а новый - все еще с полиэтиленовой пленкой - висел справа от него.

Юнгдрунг Фунтшог положил немного календулы из одного из маленьких кожаных мешочков в пластиковую бутылку с колой, завернутую в кхату, и поставил ее на алтарь: это была «замена вазы» ( bum pa'i tshab ). Огонь листьев можжевельника был зажжен рядом с Цхултрим.

* * *

Чултрим обратился к геомантическому гаданию, из которого было определено, в каком направлении человеку придется копать, когда на улице вырывают яму, чтобы похоронить вампира.

Изображение

Изображение

Это относится к положению, в котором спало божество земли, Точе Накпо (l'o 'phyes nag po). Она спит по кругу, голова к хвосту, и эта позиция вращается сезонно.

Рассматриваемый вампир, «временный вампир», может быть похоронен в трех местах. Место, выбранное Цхултримом, находилось на главной улице перед домом, поскольку путь от дома считался следом.

* * *

После завершения чтения основного текста (gzhung) yidams и защитников Цхалтрим затем прочитал основной текст (gzhung) ритуала покорения вампиров (sri mnan). Текст озаглавлен «Особый ритуал вампира-покорения, которому учил Шенраб Миво» (« son pa gshen rab kyi gsung pa'i sri mnan par can »).

Когда эта часть чтения закончилась, Цхултрим объявил, что теперь они буудут выполнять ритуал «вызова» (gug las), чтобы вызвать вампира в комнату.Музыка стала агрессивной, со множеством звуков тарелок. Чултрим подул на трубу бедренной кости и велел нам громко насвистывать.

Изображение

Изображение

Дондруб и его спутник начали копать дорогу. Ему пришлось повернуться лицом к западу, выровнять один из камней и начать копать рогом антилопы. Такой рог всегда должен использоваться, когда начинается какое-либо копание, например, строительство дома.

Изображение

Затем Дондруб исполнил в комнате короткий танец в стиле "sa ’dul" , держа в своем левом подносе блюдо с одной из трех лепешек, запечатленных в тесте. Он разрезал ее пополам. Затем он танцевал с phurba, нанеся удар лингу, затем положил половину на алтарь и вернул тарелку Цхултриму.

Затем помощники положили бумажный линг на деревянную доску. Зять этого дома, Магпа, оделся в gos и надел необычную шляпу, висевшую в святилище. Лама Чултрим приказал ему выстрелить в печать тремя стрелами, призывая его сделать это с настоящей агрессией. Затем он приступил к прочтению короткого текста, озаглавленного просто « bsGral ba shog chung» , «Небольшой буклет для ритуального убийства». Магпа выстрелил в линг стрелой, которая проникла в первый раз, но две других не воткнулись в доску. Он снова выстрелил дважды, и одна стрела застряла. Затем он ударил линг задней частью мотыги, изображая молоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Стрелки были сняты и вставлены в веревку вокруг столба оружия. Затем линг и все остальное из корзины - как можно больше, включая девять огненных клейм - были набиты в рог.

Конец рога был обмотан черным мешочком из козьей шерсти, а вокруг него была обмотана веревка. Конец рога сначала «закрыли», поместив поверх него небольшой отпечаток скрещенной ваджры. Эта веревка была прядена ранее Юнгдрунгом Фунтшогом из белой шерсти и черной шерсти, и эти две веревки были скручены в одну прядь.

Изображение

Изображение

Сургуч наносился на несколько точек. Цхултрим сожалел об отсутствии печати, но импровизировал, используя кусок дерева барбариса с поперечным надрезом на конце. Последовательность была: Магпа, Дондруб, слуга Лармо, Чони Вангмо, Юнгдрунг Фунтшог и, наконец, Чхалтрим. Мужчины держали печать в правой руке, а женщины - в левой. Цхултрим сначала наносил сургуч на кончик рога, а затем на основание.

Затем Дондруп потянул рог за веревку в каждом из четырех направлений, и после каждого рывка наступил на него правой ногой. Затем он бил ею по земле, опускаясь вниз.

Корзина была сбита, и на нее положили рог.

Ts положил еще один скрещенный ваджра на свою плиту из камней. Все тормы (но не yidams - только низший ранг и юлза) были положены на тарелку.

Некоторое время они стояли лицом к алтарю, а затем были убраны: 1. Дондруб с корзинкой 2. Магпа с ножом 3. YdP с барабаном 4. Цхултрим энергично бросал камни. Корзина была установлена ​​рядом с камнем, и Дондруб, YdP и Тшултрим начали танцевать вокруг него против часовой стрелки.

Изображение

Затем они стояли лицом к дому и читали заклинание Юлзы . Кеми снимал это. Один из текстов, которые они читали , был rGyas btab .

Спустя немного Ts взял рог и бросил его в отверстие. Сразу после этого Магпа швырнул корзину, чтобы ее содержимое полностью закрыло рог.

Изображение

Изображение

Они (в основном Магпа) топали по нему и били концом ценившегося камня.

Изображение

Затем камень упал на землю, и на него положили трехъярусный камень.

Шипы - ранее собранные - были помещены сверху этого, и сверху шипов стебель пшеничной соломы. Был зажжен огонь. После того, как огонь утих, они снова танцевали вокруг него, а затем танцевали обратно в дом.

Изображение

Изображение

Дондруп, Магпа и CW выстроились перед алтарем. Все они выполняли свои обязанности, затем каждый по очереди совершал три простирания, а затем садился для чтения заключительной молитвы благословения ( bkra shis).

Все закончилось в 8.40.

Изображение

⇡ 1 Kag - это тибетское название Kagbeni, непальская форма, которая появляется на большинстве карт.

⇡ 2 Bellezza, JV 2008. Чжан Чжун: Основы цивилизации в Тибете. Вена: Österreichischen Akademie der Wissenschaften.

© 2019 The Kalpa Group: BON


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB