Текущее время: 28 мар 2024, 19:41


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подчинение Тринадцати земных вампиров из ритуалов Phur
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 18:04 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Подчинение Тринадцати земных вампиров из ритуалов Phur (Кинжал)

Изображение

1. phur pa las kyi sri chung bcu gsuṃ mnan pa bzhugs so
Подчинение Тринадцати маленьких земных вампиров из ритуалов Phur (Кинжал)

Изображение

1. dpal rdo rje gzhon nu la phyag ’tshal lo ÷ phur pa las kyi sri chung bcu gsuṃ mnan pa ni ÷ ltas ngan bzlog pa’i thabs la ÷ dang po seṃn (sems can) thun mong gi

2. las kyis / srid pa chags pa’i dus na ÷ shing yongs ’du sa rdol (r. brtol) skyes pa la ÷ shing de’i rtsa man yaṃ ÷ ya (= pha?) bdud thod pa’i ’phreng ba can dang ÷ ma bdud padma gar gyi dbang phyug

3. gnyis tshogs pa las ÷ bu zhig skyes pa de la ming btags pa ni ÷ rgyal po phung sri ÷ blon po phung ba’i phung sri ÷ rnal sbyor pa’i daṃ sri / dgra sri / god sri / sgo sri/ chung sri /

4. dur sri / g.yal mo’i god srid dang bcu gcig ÷ stang po’i g.yal sri bcu gnyis/ ltas ngan gyi cho ’phrul gtong ba dang bcu gsuṃ mo ÷ de phung ba’i phung sri ni / mon pa las byung ba

Дань славной Ваджракумаре. Подчинение Тринадцати Маленьких земных Вампиров из ритуалов Phur является средством отражения злых предзнаменований. Прежде всего, как следствие кармы обычных живых существ, когда возникал феноменальный мир, росло Дерево исполнения желаний. Под корнями этого дерева был Ya-Демон с Черепами-Гирляндами и мать-демона Лотос Леди Танца. Они объединились, и у них родился сын, которого они назвали «Разрушительным королем вампиров» [за которым следуют]: «разрушительный вампир упадка власти»; Разговорчивый Вампир Йогов; Враг вампир; Вампир потери; Дверной вампир; Маленький вампир; Вампиры гробниц; Потерянный вампир gYal mo - всего их было одиннадцать. Вместе с sTang po’i g.yal sri их было двенадцать, а с Исполнителем Явлений злых предзнаменований - тринадцать. Из них разрушительный Вампир, который вызывает упадок, должен быть помещен внутрь...

Заметка

Строка 4, stang po'i g.yal sri : хотя я представил это здесь как собственное имя, можно отметить, что термин stang dbyal ( stang g.yal ) означает «прародитель».

Изображение

1. §§÷ khyi thod pa dang ÷ hor mo ci ring (rigs) gi thod pa dang / bod rigs ngan gyi thod par bya ste ÷ de’i mnan sa ni ÷ chos ’khor chen po’i dbus saṃ ÷ (lha?) khang chen

2. por mnan no ÷ blon po phung ba’i phung srid ni ÷ spre’u dang ÷ ne tso dang/ ri bong gi thod par/ bdun pa gcig tu byed pa’i sar mnan no ÷ yul mi phung ba’i phung sri ÷ mdzo dang rta

3. spre’u’i thod par ÷ yul gyi srang mdo ’am ÷ yang na yul gyi dbus su mnan no ÷ dgra sri g.yag dang rta’i thod pa la sogs par ÷ dgra byung dogs pa’i gong gsuṃ maṃ ÷ laṃ rgya gram maṃ

4. lung gsuṃ do ru mnan no / da smre sri ni ÷ ’phar spyang dang byi thod du byas te ÷ grong pa chen po’i dbus su mnan no ÷ sgo sri ni pha khu sri can gyi rigs dang ÷ ma bu [sri?] byur

череп собаки, череп монгольской женщины любой касты или череп тибетца низшей касты, а что касается места порабощения, его следует похоронить в центре крупного религиозного учреждения или большого храма.Вампир упадка власти должен быть помещен в череп обезьяны, попугая или кролика и похоронен в месте, где собираются люди. Вампира Заката жителей следует поместить в череп dzo, лошади или обезьяны и похоронить череп нужно либо в месте пересечения деревенских троп, либо в центре населенного пункта. Враг вампир должен быть помещен внутри черепа яка, лошади или чего-то подобного и похоронен либо в гонг-гум (?), откуда существует риск появления врагов, либо на перекрестке или слиянии трех долин. А теперь, для Плачащего Вампира, его следует поместить в череп дикой собаки, волка или крысы и похоронить в центре большого города. Что касается Дверного вампира, то это вампир ( Шри-Кан ) отцов и дядей по отцовской линии, а также вампир матерей и детей и неблагоприятных...

Заметки:

Строка 3, gong gsum : «Я беру gong gsum (тройное возвышение), чтобы указать место на пути, пропущенном наблюдательными точками, откуда бандиты могут быстро спуститься, чтобы атаковать путешественников на дороге ниже».

Строка 4, da smre sri , «теперь, Плачущий вампир ...»: очевидно, это сочетание терминов dam sri и smre sri, которые соответственно занимают эту позицию в предыдущем и следующем списках.

Изображение

1. yug kyi sri ni ÷ khyi phag rnga mo’i thod par / them pa’i ’og tu mnan no ÷ chung sri ni / khyi gu dang / phag byi la zer mo sre mongs gi thod par laṃ gyi ’og du mnan no ÷ dur sri ni wa gruṃ dang

2. dbyi dang byi ba’i thod par dur zhabs su mnan no ÷ rnyor (rnal ’byor) pa’i sri ni mi khyi ra phag la sogs pa dang ÷ rabs chad nag po’i thod par / mchod rten chen po’i ’og tu mnan no ÷ god sri ni / spre’u dang ÷

3. ra lug dang / be’us thod par rwa ba’i dbus su mnan no ÷ g.yal mo’i god srid ni ÷ ’phar ba dang ÷ rnga mo dang / gsa’i thod par mnan no ÷/ ’phong ro’i dbus su mnan no / stang pho ni ÷ ’phar ba’i thod

4. par ÷ nyi ma med par mnan no ÷ da ni sri thams cad kyi snying po ’di ÷ thod par bri zhing bzlos ÷ oṃ sarba dza hri huṃ dza ÷ na tri su tri ni huṃ dza ÷ sha tri ni huṃ dza ÷ ka tri ni dan tri ni ÷ kuṃ kuṃ dza dza

5. huṃ ÷ zhes bgrang zhing bri’o ÷ gong gi gang byed thod pa’i spyi bo’i gtsug nas dpral bar mar bri’o / sngo dmar raṃ ÷ mkhar nag gi bcings ÷ sme rdzas gyis bdug re bas dril phad che rog por

вдов; они должны быть помещены в череп собаки, свиньи или верблюда и похоронены на пороге. Вампира Малышей следует поместить в череп щенка, свиньи, крысы, дикобраза или ласки и похоронить на перекрестке. Вампир гробниц должен быть помещен в череп лисы, барсука, рыси или крысы и похоронен у основания гробницы(dur zhabs). Вампир Йогов должен быть помещен в череп человека, собаки, козы или свиньи или чего-то подобного, или неблагоприятного ( nag po ?) человека без каких-либо проблем, и похоронен под большой ступой. Вампир Потери должен быть помещен в череп обезьяны, козы, овцы или теленка и похоронен в середине загона. Вампир Потери Progenitrix ( g.yal mo = dbyal mo ?) Должен быть помещен в череп дикой собаки, верблюда или снежного барса и похоронен в середине поля для стрельбы из лука, в то время как [Вампир Потери ] Прародитель должен быть помещен в череп дикой собаки и похоронен в солнечном месте. Теперь напишите эту мантру о всех вампирах на черепе и прочитайте ее: (следует мантра) Повторяйте ее так, как вы пишете. Какой из вышеупомянутых черепов вы используете, начните с короны и напишите вниз по направлению ко лбу. Оберните / свяжите это с фиолетовым или темно-бронзовым цветом (? Mkhar nag ) [нить]. Окурите его нечистыми веществами, заверните в ткань из козьей шерсти и..

Изображение

1. bcug la ÷ ’breng zhags kyis cings la sngas su gzhug go ÷ de nas phur pa’i dkyil ’khor gzhung bzhin bri’o ÷ phur pa dgod pa man chad chas su chud pa dang ÷ las

2. kyi ’phris (’phrin las) gzhung srang ÷ ’dzab la sleb pa dang sloon (slob dpon?) mnga’ gsol la ÷ sri rnaṃs dgugs pa’i las bya ÷ pho nya btang / gu gul gyi dud pa gdug ÷ gru gsuṃ e’i nang du gzhug ÷ pho nya rnaṃs dbab ÷

3. chang gi bslad pa’i dug khrag sna tshogs dang drag po’i gtor ma mtshon dbal brdar ÷ lcags phye zangs phye mkhar phye blug la brdeg ÷ dmar gtor dug khrag sna tshogs dang ÷ skye tshe ldong ros la

4. la sogs pa blug la brdeg cing ÷ ’gugs ’dren bya ÷ sdong sgrogs dang dbral ba la sogs bya zhing ÷ bcud dbab po ÷ de nas yang nas yang du mnan te khugs pa dang ÷ sri rnaṃs kyis sloon (slob dpon) la bred nas

5. phyag byed pa ’di skad do ÷ seṃs dpa’ sangs rgyas kun gyi gtso ÷ bde chen ’du ’bral med pa’i thugs ÷ dkyil ’khor lha dang sloon (slob dpon) la ÷ lus ngag yid gsuṃ phyag bgyid do ÷ zhes so ÷ de nas sloon (slob dpon) gyis lan btab

положите его в большой мешок. Тогда связывайте это кожаными веревками и поместите это в подушку. Затем нарисуйте мандалу Phur Pa в соответствии с предписанием основного текста. После того, как вы зарекомендовали себя как Phur pa, вы должны надеть соответствующую одежду и выполнить основную ритуальную практику ( gzhung bsrangs ). Достигнув секции мантры, примите авторитет Мастера и выполните ритуал для вызова вампиров. Отправьте посланников-разрушителей, окурите [linga] ладаном и вставьте его в треугольную яму, затем пусть посланники упадут на него. Посыпьте или ударить, в зависимости от обстоятельств, различными видами отравленной крови, разбавленной чангом, гневными тормами, заостренным оружием, железными, медными и бронзовыми опилками, а также красными тормами, различными видами отравленной крови, горчичным зерном, желтой землей и так далее. Призыв и ведение должны быть выполнены; произвести отделение вампира от его спутников и уменьшить его жизненную сущность ( bcud dbab po ). Затем, после того, как он был укрощен (khugs pa) путем многократных клейм , вампиры спутники скажут мастеру: «Прежде всего из просветленных существ, чей разум неразрывно объединен с великим блаженством - мы поклонимся богам мандалы нашим телом, речью и умом ». На что мастер отвечает,..

Изображение

1. pa ni / phung sri bya ba’i sdig can khyod / tshe rab snga ma’i lan chags kyis ÷ dus ’di nyid du ni sri rnaṃs byung / rnor (rnal ’byor) nga yi gshed mar byung ÷ khyod ni bsgral ba’i zhing yin gyis ÷ gsang

2. ba’i gnas ’dir ’dir tshogs shig ÷ tri badzra aṃ gu sha dza ÷ zhes pas khos phyag byed par bsaṃ / de nas sri yas thag thod pa la sogs pa bzung la ÷ ’di skad ces brjod do ÷ dza : gnod

3. par byed pa’i phung sri ’di / tshe rabs sngon ma’i lan chags kyis ÷ sangs rgyas stan pa ’di yis bshig / dkoog (dkon mchog) dbu ’phang khyed kyi phrog ÷ chee (che che?) mo la gnod pa’i bgegs ÷ sdang ba’i dgra dang gnod pa’i

4. bgegs / skad cig tsaṃ gyis ’dul bya’i phyir / gru gsuṃ ’bar ba ’dir gsol 1 / da lta nyid du mchisr (mchis par) ’gyur / nor gyis dogs nas ming rus bris / brlagi (brlag gi) dog nas ling gar bcug ÷ zags

5. kyi dogs nas thod par bcug ÷ khyed kyi rdzu ’phrul brlag bya’i phyir ÷ da lta nyid du ’dir song cig ÷ ces brjod la ’brub khung du gzhugo (gzhug go) ÷ de nas lan gcig dgug dbye gzhug byas la bstim mo ÷

«Грешники, вы, так называемые вырожденные вампиры, именно из-за кармического наследия ваших прошлых жизней вы стали теперь вырожденцами своего рода вампиров, а я - ваш палач ( yi ni ?). Тебе суждено уничтожить - иди и соберись здесь, в этом секретном месте. ( мантры ) С этими словами представьте, что вампиры упали. Затем возьмите череп и другие ритуальные предметы ( yas thag ), связанные с вампирами, и произнесите следующие слова: Dza ! Здесь, ядовитый вырожденный вампир, из-за кармического наследства ваших прошлых жизней, вы нанесли вред доктрине Будды; Вы ограбили славу высшей Тройной Драгоценности. Вы препятствия, которые причинили вред этому человеку, вредные препятствия! Чтобы быть покоренным в одно мгновение, прими ( gsol ) этот пылающий треугольник - будь там немедленно! Чтобы не было никакой ошибки, я написал ваше имя и ваш клан; чтобы ты не погиб, я положил тебя в лингам ; чтобы ты не выскользнул, я посадил тебя в череп. Чтобы твоя магия была уничтожена, иди сюда немедленно! С этими словами поместите [ лингам ] в яму. Затем, с помощью одного исполнения «вызова», «отделения» и «вставки», [вампир] вливается в [ лингам ].

Заметка

Строка 5, de nas lan gcig. .., «Тогда, с единственным исполнением ...»: аннотированный перевод этого отрывка Борда гласит: «Выполняя этот ритуал только один раз, [жертва] вызывается, изолируется [от своих сторонников] и принуждается присутствовать внутри чучела, когда [его сознание] растворяется [в слоге семени в сердце] ».

Изображение

1. phyag rgya bzhi’i bsdom la bzhag go / bden pa brjod la ÷ phung sri bya ba’i sdig can khyod ÷ snying nas khug cig badzra aṃ gu sha dza ÷ phung sri bya =/ ske nan ching

2. shig badzra pa sh huṃ / phung sri bya ba’i =/ yan lag sdoṃ shig badzra spho ṭa baṃ ÷ phung sri bya ba’i sdig can khyod ÷ myos par gyis shig badzra ghan rde ho ÷ zhes bsdaṃ mo ÷ gu gul dud pas gdug pas

3. steng la ÷ dza ÷ gu gul sbyar bas sri bdugs pas / gnod pa sri’i rdzu ’phrul nyams par shog ÷ ces bya’o / de bzhin du thun kun gyis bdugs la sgyur la ’di btags so / de ltar dus drug du g.yeng ba med par

4. gdab sngags dang sri sngags kyi bcun la brdeg go ÷ ltas dang btun la ÷ nub tha ma la phur pa gdab ÷ rtsang gi sgrub pa ni ÷ dkyus tshig gi steng la mchong ’di btags so ÷ huṃ ÷ sri las sna ’dren

5. che ba med ÷ sri las ni bskyed ring ba med ÷ na ba’i gzer du che / tsha ba’i dbal du che ÷ gson gyi bdud du che / gshin gyi gshed du che ÷ che sri chung gi sri ÷ rgyal sri blon gyi sri ÷ zhang sri

Поместите его туда, связав его четырьмя печатями, и затем произнесите слова истины: «Ты так называемый Вампир вырождения, - выучи это наизусть! ( мантра ) Ты вампир и т. д. - наступите ему на шею и свяжите его! ( мантра ) Ты вампир и т. д. - свяжите его конечности! ( мантра ) Ты вампир, так называемый вампир вырождения - сводите его с ума! ( мантра ) После того, как он был связан таким образом, окурите его ладаном, а затем произнесите следующее:

Dza ! Пусть эта фумигация ладаном поможет уничтожить магию этого ядовитого вампира! Используйте эти слова одинаково для всего ритуального оружия, меняя слово «фумигация». Таким образом, вы должны наказывать вампира и наносить удары в течение всех шести периодов дня с помощью поражающей мантры и вампирской мантры.

В соответствии с приметами phur pa следует сажать в последний вечер. А что касается ритуального исполнения с участием частокола ( rtsang ), поверх обычных строк добавьте следующий дополнительный отрывок: HUM; нет более великих предвестников, чем подобные вампиры; нет никого более выносливого, чем эти вампиры; среди болезней они самые вирулентные; среди лихорадок они самые горячие; среди живых они самые демонические; среди мертвых они величайшие убийцы-изверги. Вампиры взрослых и вампиры маленьких, вампиры царей и вампиры служителей, вампиры дядей по материнской линии..

Заметка

Строки 4-5,sri las sna ’dren..., «нет более великих предвестников ...»: перевод Борда в этот момент гласит: «Нет лидеров более великих, чем Sri; нет более древнего происхождения, чем Sri ». Хотя этот перевод, безусловно, оправдан тибетцами, я предпочел перевод, более соответствующий общему тону текста в отношении вампиров..

Изображение

1. tsha bo’i sri ÷ rje sri ’khor gyi sri ÷ ma sri bu yi sris ÷ bu sri nu’i sri ÷ lcaṃ dang dbal gyi sri / yod sri med kyi sri / yul sri dur gyi sri / god sri sgo’i sri ÷ sri rnaṃ thams cad ’dul bya’i phyir ÷ dpal

2. chen rdo rje gzhon nu’i sku ru bsgoṃ te ÷ drag por gyur pa’i phur pa yi ÷ sri rnaṃs thams cad rdul du brlog / phur pa’i las rnaṃs grub par mdzod ÷ ces brjod la phur pa’i sngags ÷ sa ra si dha huṃ phaṭ ÷

3. tshindha tshindha huṃ phaṭ ÷ bhindha bhindha huṃ phaṭ ÷ ghri ha ṇa ghri ha ṇa huṃ phaṭ ÷ ha na ha na huṃ phaṭ ÷ da ha da ha huṃ phaṭ ÷ pa tsa pa tsa huṃ phaṭ ÷ de nas kyus ma yang bkag go ÷ de nas hom du gsreg

4. go ÷ de nas btab pa ni ÷ huṃ ÷ sdang ba’i dgra dang gnod pa’i bgegs ÷ sri can gyi ni rdzu ’phrul dang ÷ log ’dren gdug pa’i ltas ngan rnaṃs ÷ thams cad rdul du brlag bya’i phyir ÷ de dag ma

5. lus bsgral nas ni ÷ dpal chen ’bar pa’i zhal du stab ÷ ma mo mkha ’gro’i = chos skyongs bsrung ma’i zhal ÷ btab pa’i sngags brjod ÷ ces byas la / de nas mnan par bya’o ÷ mnan pa’i

и вампиры сыновей сестер, вампиры лордов и вампиры миньонов ( 'khor ), вампиры матерей и вампиры детей, вампиры старших братьев ( bu phu ?) и вампиры младших братьев, вампиры братьев и вампиры сестер ( dbal dral ), вампиры бытия и вампиры небытия, вампиры поселений и вампиры кладбищ, вампиры утраты и вампиры дверей - чтобы подчинить себе некоторых вампиров, медитируя в форме великого и славного rDo rje gzhon nu, с моей гневной печатью я могу обратить в пыль. Выполняй ритуальные действия Phur pa! С этими словами произнесите «Phur pa mantra»: (мантры следуют), тогда он не сможет убежать, а затем сгорит в костре. После этого выполните подношение ( btab pa ): Hum! наполненные ненавистью вредные препятствия; магия вампиров; злые предзнаменования обманщиков - чтобы свести все это к распаду, я «освобождаю» их и предлагаю их устам сверкающего Славного; в устья ма мо и дакини; в устах защитников учения и защитников! Произнесите мантру подношения и после этого совершите сокрушительное действие ( мнан па ).

Заметка

Строка 5, dpal chen 'bar ba'i zhal, «устье Пылающего Славного»: в этот момент автор свитка добавляет пояснительную записку «Heruka».

Изображение

1. gnas su dong gru gsuṃ du bzhugs ÷ rdo rje rgya gram gyi kha bcad la ÷ steng du ’byung ba bzhi’i mnan ÷ sri las sna ’dren che ba med ces brjod cing mnan no / mnan pa’i las

2. kyi mchong du shes par bya’o ÷ de nas las bzhi’i bro rdung yar log la bsgrub gtor skyongs ÷ bsrung ’khor bsgoṃ / bkra shis bya mi dmigs pa’i rgyas btab ÷ bsngo ba smon laṃ btab ÷ ces phung sri bcu gsuṃ mnan

3. pa’i sngags rdzogs so / byang lcags mdzod nag po nas rig ’dzin rgod kyi ldem ’phrug can gyis bton pa’o ÷ sarba mangga laṃ / 1 zhus

В месте, где должен быть совершен обряд дробления, поместите [ лингам ] в ( bzhugs = gzhug ) треугольную яму и закройте рот скрещенной ваджрой. Прикрепите верхнюю часть четырьмя элементами и, нажимая на нее, скажите: «Нет лидеров больше, чем вампиры». Это должно быть известно как дополнение (Boord для Mchong ) к обряду прижимания вниз. Затем выполните танец четырех добродетельных действий, и после этого вернитесь внутрь, где вы должны держать (? Skyongs ; Boord = предлагать) тормы достижений и медитировать на круге защиты ( bsrung 'khor ; или защитникам и их окружениию ?). Процитируйте выражение благости и установите печать, которая находится за пределами понятий. Молитесь за посвящение заслуг. Здесь заканчивается тантрический обряд ( sngags ) для подчинения Тринадцати земных Вампиров Поражения.

Этот [текст сокровища] был извлечен Ригом «Rig ’dzin rgod kyi ldem ’phrug » из Казначейства Черного Железа на севере. Благословения. Первые доказательства.

© 2019 The Kalpa Group: BON


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: Подчинение Тринадцати земных вампиров из ритуалов Phur
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 22:14 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Автор текстов Лама Тшуктрим ththt88888 это уже третий перевод, насколько я понимаю, который был сделан, первый перевод сделал Кармай, потом его отредактировал Борда, после этот переводчик, я к сожалению не нашла как его зовут ytyrt Лама написал текст в 1337 году, а потом его переводили, если я правильно поняла где-то в 1800 годах, с этого времени, последним переводил вот этот автор (чьи переводы в теме), это уже в наше время.Наверное если переводить самого Ламу будут какие-то новые сведения и дополнения, очень неудачно получается, 3 перевод, да плюс потом перевод на русский , который все равно что-то да изменил скорее всего, в идеале надо искать или Кармая или Борда и из их источников переводить ftttt пока не нашла, хорошо бы было если бы переводчик ничего не менял и не добавлял от себя к текстам.. btbnt unsure facepalm


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Подчинение Тринадцати земных вампиров из ритуалов Phur
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 18:08 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Со шри все сложно ftttt , потому что шри это обозначение разгневанности, зла по отношению к кому-то, принятие определенной формы существом при определенных условиях, само слово шри не означает ни вампиров, ни зло, ни духов в нашем понимании, в тибетском языке это слово обозначает, буквально, что существо прошло определенную трансформацию и приняло "форму в гневе" ,но эту форму могут принимать вампиры, божества, духи, демоны и куча других существ, в некоторых регионах Тибета Шри переводится как "имеющий возможность стать невидимым или способный принимать невидимую форму", в некоторых регионах Китая, которые ближе к Тибету, Шри это буквально пожиратель детей, своих или чужих, словом шри - 峷 в большей части Китая называют просто любого демона.Все зависит от того какое слово употребляется вместе со шри, phung sri - в некоторых регионах вампир, причем вампир, который замахивается на священных верблюдов, если рядом со шри будет не слово хунг , а другое, то весь смысл поменяется, может быть и sri-devi и это будет уже форма разгневанного божества.Само по себе слово шри очень многогранно и может интерпретироваться по разному даже в самом Тибете, в зависимости от района в котором употребляется, им могут называть божество, духа, вампира , даже к phung sri было предложено множество значений, в самом Тибете.Также существует мнение и такое же спорное, как и множество других, что Шри связаны со Шри Деви, Шри Деви - это буддистский вариант ряда различных индийских гневных божеств, таких как Чандика и Кали, связанных с ранними культами Шивы и Шакти.У Шри есть множество отображений в тибетской культуре, так например, образы встречаются полужеств и божеств, с термином (приставкой?) шри , например:

«… Шри Деви Ремати, королева армии, отражающая оружие, верхом на муле сине-черного цвета, с одним лицом и двумя руками, с обнаженными клыками и скрежетом, на человеческом трупе. Обладает тремя круглыми красными глазами, и лоб нахмурен, каштановые волосы вздымаются вверх, из нее вырывались потоки пламени и дыма, правое ухо украшено ядовитой змеей, а левое - львом, увенчанным пятью сухими человеческими черепами и ожерельем из пятидесяти кровавых капель, мокрые [головы] нанизаны на кишечник ... с нижней одеждой из тигровой шкуры, змеиным поясом, ожерельем и т. д. Правая рука держит в небе палку из сандалового дерева, отмеченную ваджрой. Левая рука держит в сердце горчичное зерно и наполненный кровью череп… На уровне пупка находится солнце, а на макушке головы полумесяц; над головой - навес от павлиньего пера-зонтика».

Изображение
(1538 год)

Она тоже относится к Шри, но это уже другая разновидность шри, нежели шри хунг, это слово некоторые ламы описывают просто как - ухудшение состояния, переход от покоя к гневу, который возможен у всех в принципе, кто вообще способен принимать гневную форму.Есть также слово dphung srin , которое тоже может обозначать как демонов, так и вампиров, и духов в целом, точное значение слова до конца неизвестно, а тибетцы не горят желанием описывать значения, также sri gnon - духи, которые вошли в состояние зла или мести, mo sri - вероятно демоны-вампиры, которые населяют определенные водоемы, если переводить mo как "мори", то есть жидкость или вода.Некоторые демоны, которые полностью выполняют в нашем понимании функцию вампиров, тем не менее не относятся к шри, такие например , как синий тебранг:

Изображение

Несмотря на то, что это существо пьет кровь, нападает на людей и уничтожает их, оно не относится к шри, скорее всего потому что оно не может принимать гневную форму, но не факт, никто по сути не знает почему так, а не этак, во всяком случае в английских переводах этого просто нет, скорее всего это есть в тибетских текстах, но кто б их еще особо переводил unsure .В небольшом справочнике, который был переведен в первые только в 2006 году, указываются такие разновидности духов:

«Краткое введение в некоторые виды богов и духов»

Лха или «Боги»: это слово используется для тех существ, которые вошли в состояние любви (доброты или милосердия) или блаженства. Такие существа, которые наслаждаются радостью и блаженством, называются лха. Это класс нечеловеческого существа, обладающего большими заслугами, радующегося Дхарме и способного испытывать (всевозможные чувственные) наслаждения, как им заблагорассудится. В то же время в комментариях к номенклатуре в «100 000 учетных записей» ( gleng 'bum ) Vinaya [священных писаниях о монашеском поведении] термин lha также используется как обозначение для мирских божеств - так называемый rgyal ро или «короли»; для великих царей четырех обителей, которые являются богами и простых людей, и благородных людей, они являются богами полностью чистых.

Лха мин (не боги) или «полубоги» / «титаны?»: (эти существа) в основном просто конкурируют с богатыми и процветающими богами. Раньше они привыкли к недобросовестности зависти и ссорам, и с помощью этой кармы они были вынуждены принять свою (текущую) форму тела или воплощение. Примерно с этого момента (руководствуясь) грубой концепцией зависти, они сражались во фракциях в своих собственных обителях, и, не находясь в согласии с богами, они постоянно сражались. По словам Абхидхармакоши, полубоги живут в расщелине ниже береговой линии горы Меру.

Lto 'phye chen po (букв. Великий ползун живота) или "Великие змеи": это "Махораг", имя, данное великому лорду-демону (то есть гениям духа земли). Двигаясь по животу, они похожи на клу (нагов) и змей.

Mkha 'lding или' небесные искатели': это' Гаруда 'или Khyung , обычно называемый' птицей Khyung '. Кхьюнг называется «Король птиц» и находится (найден) первоначально в лесу в Южной Индии [у дерева шемали, у которого есть лезвия для листьев, для оружия]. Говорят, что они едят нагов и змей, они принимают их как часть своей пищи.

Mi 'am ci (букв. «Человек?») : У них человеческое тело с головами различного вида - у некоторых есть головы тигра, у некоторых лошадей, у некоторых медведей и так далее. Глядя на их форму (хочется спросить, нерешительно): «(Подожди), это человек или как?», И поэтому они названы (из-за этой двусмысленности).

Клу или «наги»: они живут в океане и имеют верхнюю часть тела человека и хвост змеи для своих нижних частей. Их голова украшена капюшоном кобры и драгоценными камнями. Они обладают различными видами шелка и драгоценных предметов. Они обычно делятся (более конкретно) на «защищающих раковину»,« королей нагов »и« восемь великих нагов ». Из меньшего ключа есть также свирепый или злой ключ, гнян ключ и бцан ключ , которые посылают проказу и другие болезни людям.

Gnod sbyin или «Вредители»: это один класс вредных и властных духов из всех классов демонов ( gdon 'dre ). Vaishravana ( rnam sras ) «Восемь Конных Владельцев», а также восемь и двенадцать Великих Вредителей, как утверждается, являются особым видом бога богатства gnod sbyin.

'Byung po : они называются Bhut [на санскрите] и, как говорят, являются своего рода бесформенным, вредным демоном ( гдон ) или препятствующим духом ( бгегс ).

Bdud: вид (бытие), который причиняет вред другим чувствующим существам и мешает исполнению добродетели. Есть два из них,с формой и без формы. Из бесформенного вида есть четыре, которые создают препятствия для полного освобождения души или духа.

Gshin rje или «Мастер Смерти»: «Мастер всех мертвых» - слуги Ада, мужские и женские духи мертвых, Владыка или Владелец смертельных духов, все принадлежат Царю Дхармы Гшин Рже [ Синдзё] и в процессе своей работы посылают признаки смерти живым через литургию Синдже ( gshin rje'I khram la btab ) и отбирают жизненную силу человека. Когда мертвец прибывает в страну мертвых, его достоинства и грехи делятся и оцениваются - ( gshin rje ) - грешники, которые являются и своего рода слугами-мучителями в адских мирах.

Бцан : - свирепый нечеловеческий дух. Бцан ргод "бар ба спан бдун" или "Семь диких и пылающих братьев Цен" и т. д. Ведут за собой бессильных хозяев из десяти и ста миллионов армий бцанов . Если дома или люди и т. д. блокируют ход(дорогу) этих бцанов , они пострадают из-за удара стрел бцанов и яда.

Ма мо: Как говорится в «(неодушевленном) вопросе существования» (текст, Srid pa'I bems ), «немыслимые мириады ма мо собраны в две (группы),« действие »или кармический ма мо и мудрость ма мо », Палден Лхамо описывается как великая сущность мудрости всех собравшихся , освобождающих (уничтожающих врагов) магов, связанных с магией. Ма мо, полученные из кармы или действия, входят в класс поедания плоти «byung po». btbnt

The'u (не знаю как читается слово) : класс byung po, который движется по небу или воздуху. Из этой категории (прибывает) могущественный и магически могущественный защитник, связанный с присягой Рдо Риджэ Ноги Па (и) из свиты этого великого защитника Тайной Мантры прибывает связанный с присягой дух Мгар банг по или «Черный ». (Он, наряду с) Mon pa ser skya (« Монпа-монахиня »), и все окружающие из трехсот шестидесяти родственных духов также по большей части относятся к категории ' u rang .

Gza ': ' Великий '( кхьяб' кувшин ) Рахула ,с верхними частями человека и нижними частями змеи. Вся его голова и тело полны глаз, а у его девяти голов и лица воронов. Если кто-то вступает в противоречие с ним,то он страдает от их вредных паров. Это вид (духа), который вызывает разрывы каналов / артерий в мозге, который поражает и заставляет глаза зажмуриться. Это приводит к нарушению функций (одной) стороны тела и чувствительности, а также вызывает обмороки. Тем не менее,Гза Рахула также является великим защитником учений Будды.

Шрин По ,Шри По(«людоеды?») : тип существа, которое живет на южной и северной континентах Чамара («Хвост хвоста»). Они едят плоть людей и пьют (их) кровь. Они прикрепляют к себе кости и гирлянды высохших и еще влажных человеческих голов в качестве украшений. Они носят все еще капающие человеческие и тигровые шкуры как одежду и являются видом (духом), который предается обрядам «единения и освобождения» (т.е. тантрического секса и ритуальных убийств) в действительности (то есть не символически / в воображении).

Дри дза («пожиратели ароматов»): назван так, потому что является типом духа, который ест все хорошие и плохие запахи (производимые) хорошей и плохой судьбой в промежуточной сфере желаний. Они также являются певцами богов, и «песнями едоков ароматов» ,они совершенно мелодичны. Знаменитый король пожирателей ароматов Татрира и король с конской головой пожирателей ароматов леса (царства) и т.д, также являются типами дри-дза.

Гдон: тип нечеловеческого духа, который живет внутри человека, или что-то вроде существа, которое посылает различные виды болезней и несчастий. Это подтверждается примерами пятнадцати великих детей гдонов , и, как говорят, существует множество видов гдонов- демонов: верхний (часть), средний (часть) и нижний (часть) гдон , мужской и женский гдон и так далее.

'Dre: особый вид нечеловеческого духа, который наносит вред людям. Он пребывает внутри людей, и под влиянием других его впечатлений или фантазий все мысли и поведение, которые могут проникнуть (их сознание), как говорят, принадлежат «дре».

Шри(общее?): Тип причиняющего вред демона (возможно gdon 'dre ). В «Истории малого Шри Килайи» (т. е. Ритуального кинжала) отец и мать Бдуд( bdud?) описаны как тринадцать шри: стихийные бедствия / бедствия (пхунг), служители стихийных бедствий, нарушающие обет йоги, шри врага / воина, шри потерь ( бог ), шри (чувственный дух?) врат или дверей, малый / нижний шри , шри земли, шри потери, шри Хеламбу ( гёль мо в Непале), враждебные шри и шри злых предзнаменований ,шри магии в целом.

Ro langs (букв. «Поднятые трупы»): после того, как человек умирает, какой-то другой дух гдон входит в его тело и снова поднимает его. Говорят , что симптомы захвата этим гдоном заключаются в том, что человек любит много спать, что он украшает себя и что его тело дрожит.

Bse rag: Это особый вид byung po, который питается сущностью продуктов питания и богатства.

«Гонг по: После того, как человек, который пошел против своих священных обетов и гуру или учителя, как магии так и религии, умирает, он перерождается как демон ( гдон дре ), называемый « гун по ».

Dmu: После того, как различные виды 'dre и gdon' объединились друг с другом, появился демон gdon 'dre, который известен как dmu.

Гнян: Дух, принадлежащий к классу землевладельческих клу. Различные гняны - земные гняны, водные гняны, древесные или древесные гняны, каменные или каменные гняны и т. д., А также сопровождающие их духи помещиков ( са бдаг ) рассматриваются как эквивалентные.

Zo dor: главный или самый известный вид местного божества или духа места ( yul lha gzhi bdag ), который защищает окружающую местность.

Rgyal Bsen: свирепые мужские и женские демоны. Это ядовитые ( 'dre ) демоны, которые приносят вред младенцам и новорожденным. Они известны как rgyal bsen и как bsen mo [это, кажется, более женские формы].

Yi dwags или «голодные призраки»: это так называемые «преты», чьи умы связаны с ( btags pa ) голодом и жаждой или сосредоточены на них , или те, «кто пошел таким путем, но не может повернуть назад» «известны как yi dwags [звук phyir mi ldog chi (mi) dog,« не могу вернуться »]). Они пребывают в состоянии оцепенения. Есть два разных типа: те, у кого есть внешние омрачения и те, у кого есть внутренние омрачения [эти преты живут в пре-царстве]. Говорят также, что существует множество специфических подразделений магических прет. Говорят также, что существуют отдельные категории прет, которые существуют в сферах богов и людей.

Sha za или «мясоеды»: Пишатса. Виды « демонов и огров?», которые едят человеческую плоть, называются так.

Вышеупомянутые описания представляют собой слишком простое и краткое изложение некоторых специфических характеристик мирских богов, духов и демонов и не являются исчерпывающим или полностью подробным списком. Тем не менее, некоторые из них были дифференцированы по типу, некоторые отличались с точки зрения их функций или деятельности, а третьи были выделены с точки зрения их (магических) способностей. Таким образом, чтобы можно было представить родословную и родословную родословной srin po, а также восемь классов богов, духов и надменных демонов в равной степени.

Составлено меньшим Долгальским исследовательским комитетом провинции Домай (Амдо), напечатано и опубликовано Управлением Центрального исполнительного комитета г.Домея, тибетский год 2133, общий год 2006, с. 105-111.

Те кого автор с легкой руки называет простым словом вампир, может представлять и полубога, и духа, и демона, изображаться шри могут тоже вообще по разному, например, так:

Изображение

или вполне симпатично с человеческим телом так:

Изображение

Их атрибуты также могут быть совершенно разными, все зависит от того что там еще рядом со словом Шри ththt88888 ftttt


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Inoy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB