Текущее время: 28 мар 2024, 12:02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Orìṣà
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:41 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101826 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Orìṣà

Осколки сознания Òrìṣà - это термин, который был предметом многих толкований. Само слово ясно по смыслу, «осколок сознания». Одна история из Ифа рассказывает о том, как Ôbàtálá, когда он принес бутылочную тыкву творения на землю, спустился на первую гору. Он спустился по золотой цепочке, но споткнулся, когда достиг вершины горы, и тыква творения разбилась на 201 часть. Из этих осколков òrìṣà обрела форму уникального и ограниченного проявления божественного изобилия. На почти примитивном уровне метафизической конституции это то, что есть «òrìṣà»: особые и единичные божественные энергии, которые пробуждаются, когда они поражают Ayé (землю), и вызывают особую форму божественного огня. Искра составляет ядро ​​каждого одушевленного материального проявления, зверей, людей, минералов, деревьев и других природных явлений.

Эта идея общего сознания имеет решающее значение для понимания философии и космологии Ифа. Поскольку все, что является частью общего божественного огня, все божественно. Мы можем читать пантеизм или анимизм так же, как квалифицированный монизм. Эти философские дискурсы на самом деле менее важны в отношении божественных искр, постоянно сталкивающихся с другими божественными искрами, потому что все обладают или сознанием. Ifá - это философия об общей общности и божественности; все держит в себе божественный огонь, сильный или слабый в его мерцающем танце. Когда тыква творения упала на землю, мы также узнали, что 200 осколков приняли форму с правой стороны, но один осколок принял форму слева. Эта динамика повторяется в наших руках, левый символ ограничения, силы и защиты, а правый символ благодарности, приветствия и благословения. Две руки демонстрируют нашу способность раздирать и собирать. В руках, глазах, ногах, ушах и ягодицах мы находим напоминание о важности единства, а также о той силе, которой мы обладаем как создатели удачи и несчастья, рассеивания и собирания. Эта идея закодирована в одной из многих интерпретаций слова Ìnìyàn . Ìnìyàn - это один из терминов, используемых для описания людей - но также и ведьм - в odù Òságúndá. «Ènì » означает «люди», а yàn определяет способность выбирать или быть избранным. Другими словами, если ясно, что человек пришел на землю со свободной волей выбирать, что хорошо, а что плохо, хотя термин Ìnìyàn подразумевает акт выбора , но и сам выбор. Это означает, что люди были выбраны для того, чтобы отправиться в это путешествие, потому что они были избраны, чтобы делать добро и распознавать осколки божественного сознания, рассеянные повсюду, и, следовательно, собирать вместе в гармонии. Как тело дерева или горы содержат божественную искру сознания, так же и наше человеческое тело. Это священный дом для божественного огня, принимающего уникальную форму.

Поскольку все разделяет одну и ту же божественную материю, сама наша конституция приглашает и позволяет нам учиться на растениях, деревьях, животных и духах. В них мы видим наше собственное богатство или недостаток; и это помогает нам работать над нашим совершенством. Когда мы наблюдаем все как движущиеся божественные лучи, формируя доброжелательные и злые отношения в эмоционально отстраненном, но заинтересованном подходе к миру, мы перестаем судить и просто переживать. Мы будем как звезды и деревья, в их сознании; горы целостности и добра, которые распространяют стабильность и приветствуют мир.

Цель состоит в том, чтобы стать awo, воплощением тайн, которые знают матрицу и спираль сознания и бытия. Обладание аво позволит нам достойно и размеренно двигаться к своей судьбе. Мы переживаем, àbá и àṣẹ, с помощью которых мы реализуем эти идеи. Единственный « ìrúnmọlẹ», который обладал обеими этими способностями, был Абатала, король, одетый в белое. Он - духовная сила, несущая с собой идеи, мечты и…òrìṣà , силу, которая делает его реальностью. Он принес тыкву творения на Землю и вывел весь мир из хранилища божественной мудрости, неподвижного состояния бытия и всех возможностей самовыражения, которые мы знаем как Olódùmarè. Здесь нет ни святынь, ни рощ, посвященных Olódùmarè. Мы можем молиться ему, как утверждению нашей веры, подтверждение признания, но это будет похоже на шепот, касающийся тумана. Olódùmarè является источником всего, но отличается от всего, что есть, и поэтому он является полюсом, который генерирует любой пейзаж, известный нам или таинственный для нас. Чтобы каждое живое существо узнало о своем происхождении, ему необходимо восстановить связь со всем, что есть во всех его возможных вариациях: деревьями, животными, растениями или, что еще более важно, с другими людьми. Ифа учит, что если вещь существует, она служит цели. Если мы становимся взволнованными или раздражаемыми, мы теряем мудрость, и при этом мы вступаем на перекресток - где выбор должен быть сделан. Эти выборы могут пойти с нами или против нас,можно бросить вызов мудрости или накормить ее. Нам нужен этот контраст в нашей жизни. Нам нужен кинжал, пропитанный медом, так же, как нам нужен поцелуй, омраченный уксусом, потому что где бы мы ни видели зло, добро за углом, и всякий раз, когда мы принимаем добро, мы должны оставаться в объятиях любви. Это отклонит весь негатив. Мы осколки божественного сознания, идущие по земле. С нашим рождением мы поджигаем землю данной энергией. Мы открываем дверь для божественного опыта, будучи рожденными добрыми и благословенными душами, отправляющимися в путешествие, которое порой может быть запутанным или сложным, но всегда полезным, если мы выбираем добро. Мы неоднократно оказываемся на перекрестке выбора Èṣù - некоторые из нас превращаются в воинов и интерпретируют все ситуации, в то время как другие интерпретируют это состояние как состояние рабства, другие все еще как регенты. С этого момента мы можем понять, кто мы, в духе приглашения и интереса, поскольку мы мягко отвергаем негативное и с радостью приглашаем позитивное. Ваша жизнь связана с вами и вашими достижениями. Речь идет о том, как вы обнимаете и любите мир, и здесь мы находим концепцию òrìṣà. òrìṣà это Вы. òrìṣà- Бог. òrìṣà- обладает уникальным и ограниченным осколком божественного сознания, который служит зеркалом для вашего становления и дает возможность вашему собственному творению бога, которое опосредовано владением awo. Число пришествия òrìṣà к Айе было 17. Это число значимо, так как 17 представляет принцип умножения в космологии Ифа, и именно эту силу Земля притягивала к себе. Это число Èṣù и его матери, Ôṣун, постоянное напоминание о том, что Èṣù пришел на землю, чтобы помочь человеку выбрать добро, выбрать сладость.

Ifá действительно не имеет иерархии как таковой - кроме главы,Ôbàtálá; и хвоста, Èṣù - которые образуют Уроборос, который заключает в себе творение. Голова - это мягкий посредник всех вещей, о чем свидетельствуют два глаза в голове змеи и ее раздвоенный язык. Кроме того, он представлен удавом Боа, священным для Ôbàtálá. Èṣù - это хвост, перекресток, который начинает новый цикл или ведет вас в пустыню, чтобы войти в тело творения с неожиданного направления, вызов, который продвигает вас вперед или оказывает сопротивление. Ifá видит все, что существует, в виде эманаций из единого поля рассеянного или таинственного существа, называемого Olódùmarè, то имя, которое дано силе, которая покоится в невидимых сферах, как тихое хранилище света. Olódùmarè всегда скрыт, всегда загадка. Эта тайна может быть испытана в осколках красоты на протяжении всего творения, в видимых и невидимых мирах. Olódùmarè - это творческая сила, тепло божественного потенциала и света. Это владелец матки, которая выдает змей (боа или питонов) в форме радуги « òṣùmàré». Это Olòrun Àlá, владелец ткани света в невидимом мире; и ɶlɶdáa, тот, кто позволяет жизни течь из своего третьего глаза. Его сила поддерживается его первородными принципами, sùúrù (терпение) и ɵlà (мудрость / чистота), благодаря которым он сделал все, что мы можем себе представить, во сне или как расширение сознания в движении. Эти силы, известные как òrìṣà, происходящие от « ìrúnmọlẹ», «духов домов света», которые пришли на землю с особой задачей сделать ее средой обитания в соответствии с социальным духом Ônilé. Шестнадцать сил особенно важны для строительства Земли и всего на ней, включая человечество. Мы должны понимать 16 не как фиксированную величину, а скорее как качество, связанное со степенью умножения. Это мышление еще более подтверждается, когда Ифа обнаруживает, что в начале времен, когда Айе стал одушевленной планетой, духи шли справа и слева. Из этих духов 201 шли слева и связаны с силой и злобой, в то время как 401 пришли справа, представляя доброжелательность и удачу.

Эти цифры показывают, что силы удачи всегда будут превосходить силы несчастья. С левой стороны, со стороны силы, вышел только один òrìṣà, и это был Ògún. Остальные духовные силы, приходящие слева, были духами, вредными для человеческого благополучия. Они считаются необходимым арсеналом средств защиты, доступных для Ônilé, с Ògún, служащим стабилизирующей силой среди всех этих препятствий и горя. Слева у нас есть духи, известные как ajogún, elénìní и àjɶ, которые включают в себя такие явления, как égbà (паралич), òfò (потеря), àrùn (болезнь), ikú (смерть), èpè (проклятия), ese (болезнь) и многое другое. Это не означает, что Olódùmarè создал мир, в котором постоянно ведется битва между добром и злом; скорее необходимость радикального контраста в создании области опыта. Другими словами, чтобы сделать возможным создание, необходимо противопоставить ему что-то еще. Эта необходимая полярность находится в простой двоичной системе 0 и 1, отсутствие и присутствие, ночь и день: из этих общих принципов она распространяется на множество форм.

Божество обитает в этой атмосфере созерцания и тайны. Поскольку эти враждебные силы являются результатом космической необходимости, которая поддерживает творение, важно понять, как устроить свою жизнь таким образом, чтобы они могли отсутствовать в ней, но присутствовать в мире. Ифа заявляет, что отсутствие этих сил достигается путем развития хорошего характера, накопления мудрости и терпения, уважения к своим предкам и интереса к окружающей среде. Следовательно, присутствие их способствует пониманию их как сил, которые соблазняют нас,но и помогают нам сделать правильный выбор. Чтобы накопить мудрость, нам нужно понять множество форм, обладающих сознанием, и поэтому уместно присмотреться к тем, кто пришел, потому что они раскрывают энергетическое состояние мира и людей. Среди первых шестнадцати важных по значимости для нашего мира мы находим Ôbàtálá, Ògún, Ṣàngó, Ọya, Egúngún, Ọbalúwayé, Olókun/Ajé Ṣaluga, Ôṣun и Èṣù, и все они представляют важные силы, связанные с творением. Они также связаны с созданием империи Yorùbá и ее первоначальных 16 городов-государств, где ось (или король) Ilé Ifɵ представляет ось этих мистических измерений. Этот комплекс иллюстрируется многочисленными историями вИфа, в которых говорится о судьбах и несчастьях различных племен во время их путешествия в Айе. Они учат нас, каких ситуаций и энергий следует избегать и как интегрировать уроки жизни, чтобы превратить несчастье в удачу. Следует также упомянуть, что эти истории рассказывают о людях, которые проявили эти качества в своей жизни и тем самым подали пример для потомков. Познакомившись с историями и учениями о духах, людях, животных, деревьях и растениях, мы расширяем наши собственные знания и уделяем внимание и уважение нашей родословной и окружающей среде.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB