Текущее время: 28 мар 2024, 19:31


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шаманизм в Непале
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 15:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Шаманизм в Непале

Непал является домом для многих этнических групп и религиозных традиций, включая индуизм и буддизм. Шаманизм объединяет эти религии с поклонением природе и природным явлениям. В Западном Непале есть уникальная деревня под названием «Лугум», единственными жителями которой на момент написания этой статьи были 126 шаманов, 18 из которых женщины. В дополнение к их роли целителей и посредников между смертным и духовным миром, существует обязанность защищать большую общину вокруг них от ведьм и вредных духов, чьи злые дела разрушают, если им не управлять. Это роль шамана - поддерживать равновесие, поддерживать естественный порядок жизни. Инструменты шамана очень разнообразны.

Изображение

Дамару с Шопеном (2-х сторонний барабан с поясом), конец 19-го и начало 20-го века, дерево, шкура, ткань.Этот мощный барабан, связанный с Шивой, используется для тантрических ритуалов, и в него играют крутящим движением, поэтому два колотушки, прикрепленные шнурами, одновременно бьют по головкам барабана. Это производит ритмичный и духовный звук, которым вселенная была создана и отрегулирована. Шопен (створка), как правило, вышивается цветами тантрических элементов и машет цветами во время игры на барабане. Он используется для привлечения и рассеивания негативной энергии.

Изображение

Phurba - ритуальные кинжалы, начало 20-го века, дерево / металл.

Не предназначенный для того, чтобы нанести удар или нанести вред людям, это используется, чтобы привлечь и рассеять отрицательную энергию. Собрав демонов или злых духов в фурбе, шаман пронзает землю кинжалом, рассеивая или перенаправляя вредную энергию, освобождая их от всего, что делало их злыми.

Эти магические кинжалы, которые до сих пор используются буддистами и шаманами в Непале, Тибете и Гималаях, датируются, по крайней мере, 7 или 8 веком.

Изображение

Ожерелье из змей и рудракши, из бисера "нага мала"; Начало 20 века; Кость, Рудракша (Семена)

Колье для молитвенных бусин со змеиными позвонками, которое носит шаман, чтобы призвать богов-змей для защиты себя во время ритуалов исцеления.

Изображение

Деталь ожерелья из змеиных позвонков и рудракши, начало 20-го века

Нага Мала в основном используются в церемониях исцеления для защиты от вредных духов и для связи шамана со священными змеиными богами и богинями, которые помогают информировать их работу. Подготовка костей змеи и создание самого ожерелья включает в себя сложный священный ритуал, чтобы должным образом наделить их силой. Рудракша, означает «Просветленный», семена символизируют божественную мудрость и традиционно используются в качестве четок.

Изображение

Ремень для шляпы, середина 2-го века (некоторые колокольчики до 150 лет), растительное волокно, ткань, латунь, железо.

Носится поверх головной части и под подбородком, чтобы закрепить «шляпу» шамана; Окрашенная в цвет индиго хлопчатобумажная ткань, покрывающая тканое волокно с прикрепленными коническими и усиковыми колокольчиками. Используется в ритуалах исцеления и для защиты шамана и жителей деревни от ведьм и других злых существ. Некоторые из колокольчиков более новые, из латуни, а некоторые из кованого железа.

Изображение

Браслет-манжета шамана, середина XIX в., Дерево

Носится шаманом во время ритуалов и церемоний, чтобы защитить себя от ведьм и вредных духов.

Изображение

Ожерелье ритуала Нага Мала, конец 19 века, кость, гималайский козий рог, семена рудракши, старинные европейские стеклянные бусы, железные бусы, латунные колокольчики.

Нага Мала в основном используются в церемониях исцеления для защиты и для связи шамана со священными змеиными богами и богинями, которые помогают информировать их работу. Подготовка костей змеи и самого ожерелья включает в себя сложный священный ритуал, чтобы должным образом наделить их силой. Семена рудракши (просветленные) символизируют божественную мудрость и традиционно используются в качестве четок. Колокольчики издают звук, который вызывает дух предка и помогает шаману перейти в состояние транса для церемоний.

Изображение

Священный ритуальный барабан с колоколами, середина до конца 19 века, дерево, шкура, железо

Якские колокольчики и амулеты облегчают вход и поддержание состояния транса, необходимого шаману для совершения ритуалов.

Изображение

Жезл шамана, начало 19 века, дерево, металл, хлопковый шнур, пигмент

Эта палочка из северо-западного Непала (около озера Джумла) является мощным шаманским инструментом. Держа в одной руке во время пения, шаман встряхивает его короткими, быстрыми рывками, а затем прижимает к земле, чтобы очистить область от вредных духов.

Изображение

Шаманские церемониальные табуреты; С конца 19 до середины 20 в .; дерево

Ручная резьба по дереву. Они используются, чтобы сидеть немного приподнятыми над землей для медитации и для ритуальных церемоний.

Изображение

Шаманские Табуреты, конец 19 - середина 20 в.

Ручной резной деревянный церемониальный стул шамана. Они используются, чтобы сидеть немного приподнятыми над землей для медитации и для ритуальных церемоний.

Изображение

Ритуальное ожерелье с редкой большой костью змеи Анаконды, Западный Непал, конец XIX века, расписная кость, латунь, стеклянные и кварцевые бусы

Это священное шаманское ожерелье особенно редко встречается из-за размера используемых змеиных позвонков. Оно красочно детализировано со старыми европейскими стеклянными торговыми бусинками ручной работы и старыми прозрачными кварцевыми бусинками, а также с использованием маленьких латунных колокольчиков. Пара необычно больших змеиных позвонков от 20-футовой анаконды. Они были окрашены в зеленый цвет. Подготовка костей змеи и самого ожерелья включает в себя сложный священный ритуал, чтобы должным образом уполномочить их. Звук колокольчика помогает шаману перейти в состояние транса при подготовке к церемонии, а змеиная кость соединяет их с духами предков.

Изображение

Нага Мала, ритуальное ожерелье, конец XIX века, семена рудракши, змеиные позвонки, гималайский козий рог, клыки дикого кабана, железо, латунь, стеклянные бусины, деревянные бусины

Нага Мала, в основном используемая в церемониях исцеления, предназначена для защиты шамана и для связи его с богами и богинями змей, которые помогают информировать их работу. Подготовка костей змеи и самого ожерелья включает в себя сложный священный ритуал, чтобы должным образом наделить их силой. Рудракша, что означает «просветленный», семена символизируют божественную мудрость и традиционно используются в качестве четок.

Изображение

Пояс ритуальный передник, начало 20-го века, кожа, железо, латунь, рог, бивень, ракушка (некоторые колокола до 150 лет)

Этот большой пояс является неотъемлемой частью всех непальских шаманских костюмов. Пояс, или передник, тяжел и громок со многими частями: кожа кожи, железная цепь и ручной работы, и цилиндрические колокольчики и браслеты, и медные конические колокольчики. Оболочки каури, рог козы и бивень кабана - все это символические и духовные инструменты. Они используются в ритуалах, чтобы защитить шаманов, жителей деревни и окрестностей от ведьм и других злых существ. (это поясной ремень с подвесными колокольчиками и через плечо поперечные лямки).

Изображение

Ритуальный пояс передник, начало 20-го века (некоторые колокольчики до 150 лет), кожа, железо, латунь, волосы яка.

Этот тяжелый пояс для фартуков является неотъемлемой частью непальских костюмов шаманов. Он изготовлен из кожи шкуры, железной цепочки и ручных цилиндрических колокольчиков и браслетов, медных конических колоколов. Хвост яка и другие прикрепленные амулеты являются мощными духовными инструментами. Их носят во время ритуалов и церемоний, чтобы защитить шамана, жителей деревни и окрестности от ведьм и других злых существ. (это поясной ремень с подвесными колокольчиками и через плечевые ремни).

Изображение

Амулет шамана и колокольчик, начало XX века, железо, латунь, кожа, ракушка

Этот кожаный амулет с четырьмя раковинами каури и медными коническими колокольчиками на цепочке является священным ритуальным ожерельем, которое используется для облегчения перехода в состояние транса. Колокольчики издают приятный звук при ношении или на ветру, которые представляют собой караван яков, спускающихся с горы, создавая магическую связь со своими предками, мигрировавшими через Гималаи из Тибета в Непал,.

Изображение

Ритуальный колокол, ожерелье, начало 20-го века, Железо, Латунь, Бронза

Шаманы носят громкие колокольчики, чтобы облегчить переход в состояние транса, необходимое для их практики. Издает приятный звук при ношении или на ветру, который представляет собой караван яков, спускающихся с горы, создавая магическую связь со своими предками, которые мигрировали через Гималаи из Тибета в Непал.

Изображение

http://thedavidalancollection.com/2017/ ... -in-nepal/


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB