Текущее время: 28 мар 2024, 16:54


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Deuta-aunu, получение шаманского зова
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 15:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Deuta-aunu, получение шаманского зова с непальской точки зрения

«Что со мной происходит?» «Я в порядке?» «Отличаюсь ли я от других?». Эти три вопроса часто возникают в голове человека, который духовно пробуждается или призван на шаманский путь.

Шаманское пробуждение или призвание - это термин, используемый для описания тех, кого выбрали духи, или кого выбрали исконные божества, или даже процесс в начале встречи с духами, которые обладают шаманом. Это призвание может заставить человека внезапно стать сильно привлеченным к историям, мифам, личностям и ритуалам традиции его региона. Традиции, общие для шаманского пути, характеризуются почитанием взаимосвязи всех вещей и существ. Кроме того, эти животные, растения, предки, духи и личности помогают шаману работать с аспектами божественного присутствия. Это возможно, поскольку все в творении связано паутиной силы и света. Это причина, почему шаманские традиции повсюду чтят элементы и природные места силы и красоты.

В непальско-гималайском контексте человек призывается стать шаманом четырьмя различными способами. Эти методы включают в себя прямую передачу от наследственных божеств (наследственную передачу), через потенциальный сон неофита, получение указаний от духов, через похищение живущего в лесу исконного шамана, Банджханкри, который живет в физических и духовных реальностях, или через посвященного, когда человек ищет учителя, чтобы учиться у его.

Независимо от того, каким из этих способов человек получает шаманский призыв, также необходимо пройти обучение у живого человеческого учителя. Как часть процесса, тот, кого вызывают, на какое-то время впадает в божественную болезнь. Этот период может длиться от нескольких часов до нескольких лет. В этот период «будущий шаман» неофит чувствует себя не так, как другие, чувствует себя изолированным или одиноким или может чувствовать себя слабым, боязливым и страдать бессоницей. Человек также может страдать от потери аппетита, может быть полностью отвлеченным, несосредоточенным и чувствовать потерю радости в жизни. В это трудное время у неофита могут быть духовные визиты во время сна, и во время бодрствования он ощущает присутствие кого-то очень близкого, кого-то, зовущего его или ее имя, и он ощущает, что его притягивают или прогоняют.

В этой ситуации родители и родственники неофита ищут учителя-шамана, который будет направлять неофита и давать необходимые инструкции, чтобы человек мог восстановить свое здоровье. Учитель договаривается с родителями неофита о ситуации и о том, как человеку можно помочь. При поддержке всего сообщества шаман готовит шаманский алтарь. В то же время, посвященный готовит себя к инициатическому путешествию в мир духов. В большинстве случаев, когда начинается ритуал, шаман бьет в барабан и происходит призыв духов, неофит начинает дрожать от конвульсий. Это указывает на присутствие духа, начинающего обладать неофитом. В это время учитель-шаман начинает расспрашивать духов, например: «Кто ты? Как тебя зовут? Где твое место происхождения? Где ты был раньше? Почему ты пришел к этому человеку ? » и т. д. Когда задаются эти вопросы, вдохновляющий дух будет говорить устами неофита. Когда голос проникает, публика или назначенный старейшина дополнительно опрашивают дух, чтобы прояснить, чем дух полезен. Если учитель-шаман и публика убеждены, что позитивный дух вдохновил неофита, то учитель-шаман немедленно начнет обучать ученика. Иногда этот процесс исследования занимает несколько дней, чтобы убедиться, что вдохновляющее присутствие действительно является целительным духом.

Изображение

Если дух определен как бесполезный, шаман исцеляет человека так, что он освобождается от влияния духа. Это гарантирует, что никакие злые духи не получат человеческого вход в наш мир.

Если новичок достаточно вырос, чтобы уйти из дома, тогда он или она идет в дом учителя шамана, чтобы жить там и учиться. Студент должен выполнять все домашние работы: от приготовления пищи до стрижки травы для животных, вспашки полей и стирки одежды. Это учит дисциплине новичка. Во время проживания с шаманом ученику может быть разрешено участвовать в церемониях исцеления, а учитель может давать инструкции.

Вначале шаманские учителя не спешат передавать секреты шаманского искусства новым ученикам. Это предостережение, чтобы быть уверенным, что студент действительно заинтересован, что он достаточно силен, и может гарантировать, что шаманская мудрость не будет использована неправильно. Секреты передаются только тогда, когда учитель уверен в ученике. В эти периоды изучения нового пути неофит часто болеет. Постепенно учитель сопровождает ученика в разные сферы, чтобы встретиться с разными духовными существами. Неофит учится петь священные песни, изучает ритмы игры на барабанах и танцевальные шаги. Учитель-шаман помогает ученику научиться защищать свое тело, дом и имущество, призывать полезных духов и отсылать любых злонамеренных духов.

Когда неофит приобретает достаточные знания для того, чтобы обращаться с духами, выполнять некоторые целительные ритуалы и ритуалы и становится психически, эмоционально и духовно устойчивым, учитель разрешает потенциальному ученику начать практиковать шаманскую работу. Но перед этим разрешением проводится общественная церемония. Этот большой шаманский праздник посвящения, называемый Гурупуджа в Непале, призван почтить учителей. Благодаря этой церемонии неофит официально и публично объявляется шаманом. Ни учитель, ни духи не могут определить успех нового шамана. Только клиенты будут определять, насколько он квалифицирован и эффективен в исцелении и создании гармонии в духовном мире.

Священные паломничества ( тиртхи ) в могущественные места являются дополнительными способами приобретения знаний и дальнейшего совершенствования ясности и совершенства шамана. Эти паломничества совершаются либо к священным озерам, священным водопадам, особым горам, пещерам, благоприятным скалам ,либо к конкретному дереву. Шаман может отправиться в это паломничество с членами своей семьи, другими шаманами или даже с другими паломниками.

Шаманы также идут на отступление ( гуфа басну ) к слиянию священных рек. Места, где сходятся три реки, они считаются наиболее благоприятными. Триединые реки символизируют наши отцовские, материнские и божественные связи на шаманском пути. Слияние с двумя реками также полезно. Здесь шаман строит временную хижину из бамбука, украшенную цветами и разноцветными полосками ткани. Эта хижина выполнена в виде материнского чрева, а крыша направлена ​​к небу и символизирует связь между небом и землей. В подобной матке-убежище неофит возвращается к прошлым жизням, чтобы вспомнить воспоминания и знания, которые несут через жизни. В некоторых редких случаях эта Гуфа может стать боевой зоной между неофитом и сильными, злокачественными духами, которые могут захотеть захватить власть шамана. Шаман должен выиграть битву и подчинить негативные силы, чтобы стать более могущественным.

Изображение

Быть шаманом - не является пожизненной миссией. Иногда духи помощи уходят, давая шаману понять, что срок их полномочий истек. В некоторых случаях существуют духовные пробелы, в которых духи уходят на несколько лет уходят, а потом снова возвращаются. В других случаях, помогающие духи препятствуют пути шамана продолжая оспаривать преданность пути избранного.

С точки зрения непальцев, существуют четкие различия в процессах призыва быть шаманом - Дейтале Ручьяко, или «избранным божествами», будучи самосозданным шаманом - апсид- апом и теми, кто желание получить шаманское обучение. Люди, которые сотворили себя, больше похожи на людей, выбранных божествами, и поэтому подвергаются глубоким божественным болезням. Обычно им нужно меньше указаний от учителей-шаманов. Однако те люди, которые хотели бы научиться стать шаманом, сталкиваются с меньшими божественными болезнями и нуждаются в гораздо большей поддержке со стороны учителя-шамана. Эти люди также требуют большего очищения, большего смирения, большего сотрудничества с другими шаманами целителя, сталкиваются с большим количеством препятствий и нуждаются в большей поддержке сообщества.

Даже с ростом эффективности медицинского и психиатрического лечения шаманские целители по-прежнему нуждаются в работе над самыми глубокими аспектами психики и чтобы определять скрытые аспекты физических, психических и эмоциональных заболеваний. Эта работа настолько эффективна, что в течение прошлого столетия много антропологов, социологов и медицинских антропологов проводили академические и экспериментальные исследования с шаманами, чтобы выяснить, почему эти практики так полезны и результативны.

Шаманские практики были когда-то ограничены определенной группой людей, сообществами или уникальными коллективами. Теперь еще больше учителей-шаманов из разных традиций и культурных традиций выходят в большой мир, чтобы поделиться своим опытом и мудростью. В то же время люди, чьи шаманские культурные истории были омрачены организованными религиями, ищут из первых рук переживания более глубоких истин, которые, как они чувствуют, лежат прямо под поверхностью. Эти чувства и ощущения являются частью духовного наследия человека, которое могло быть подавлено в течение сотен лет. К счастью, с появлением глобальных коммуникаций и технологических разработок свободный обмен древней мудростью и практиками стал более вероятным.Теперь люди всех возрастов и профессий мечтают о древних путях вхождения в современную жизнь. Они пробуждают старые воспоминания в новых формах, которые полезны для современного человека.

Теперь люди спрашивают: «Можем ли мы стать шаманами»? Ответ: «Да, вы можете стать шаманом». Сначала вы становитесь "собственным шаманом" и, возможно, с большим смирением и уважением можете начать становиться шаманом для вашего сообщества и друзей.

Величайшая роль любого шамана заключается в том, чтобы «создать безопасное пространство, в котором каждый может играть». Как только безопасное пространство создано, люди могут высвободить старые идеи, догмы, убеждения и страхи и впустить в новый творческий дух. В безопасном месте любознательные люди могут воспринимать мир духов.Более полезные духи могут войти в этот мир и принести больше даров. В этом процессе пробуждения мы можем не стать такими, как наш учитель, но вместо этого стать такими, какими мы должны были быть, и таким образом раскрыть наше уникальное великолепное существование, которое находится в гармонии со Всем, Что Есть.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB