Текущее время: 28 мар 2024, 14:17


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инструменты для гадания
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 16:40 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
ИНСТРУМЕНТЫ ГАДАНИЯ

Различные инструменты используются в древних даосских магических ритуалах для предсказания будущего.

Инструменты для написания знаков духов

Древние даосы иногда использовали для написания гаданий инструмент для написания посланий духов, известный как Fuji («Поддержи планетную палочку»). Письменность духа- планшет (также известная как «автоматическое письмо») использовалась древними даосами в качестве средства контакта с небесными бессмертными и духами мертвых через мягкое владение духом. Китайский дух Фудзи, как полагают некоторые, является предком доски Уиджи. Однако, вместо того, чтобы использовать плоскую доску с буквами для гадания, даосские мистики используют стол или специальный ящик, покрытый или заполненный мелким слоем песка или ладана, известный как Божественное блюдо. Для управления Fuji требуется два человека (реже один), чтобы держать кончики ручки для гадания(известный как Jijia) над планшеткой, поверхность которой покрыта песком. Jijia состоит из ветки персика или ивы или корзины в форме черепахи с указкой, известной как «Cai Langong».

Изображение

Во время магического ритуала Фиджи только один из медиумов должен обладать призванным духом, бессмертным или богом. Эти специализированные духовные среды известны как Jishou (Планшетные Руки). Эзотерические символы, созданные с помощью написания духа Фудзи, известны как «Дживен» или «Планшетное письмо».

Изображение

Духовное письмо Фудзи в конечном итоге переросло в так называемое гадание Фу Луан («Поддержи Феникса») или Цзян Луан («Сошествие Феникса»). От использования ветви ивы, которой владеют два человека, естественным прогрессом в развитии духовного письма было «Автоматическое письмо», использующее одну волшебную кисть или ручку, непосредственно удерживаемую одним носителем, направляющим дух.

Тарелка для гаданя состоит из бамбуковой коробки размером примерно четыре фута,

Изображение

заполненной мелким белым или красным песком, золой ладана или отрубной мукой. Иногда и песок, и пепел объединяются и запечатываются магическими заклинаниями, чтобы увеличить магические силы ритуала гадания. Песок тщательно разглаживается перед гаданием, а иногда и во время написания. Говорят, что оригинальные лотки, используемые для переписывания текста, были круглой формы, построены из тонких полосок бамбука и были подвешены над письменным столом. Именно из этого подвешенного сита или веялки направляли волшебную палочку и писали специальные сообщения в виде эзотерических символов. В свое время гадание на сите или «Coscinomancy» получило распространение по всему древнему Китаю. Ручка для корзины для черепах с изображением китайского знака "Cai Langong" (что означает "Божество овощной корзины") - это описание корзины круглой формы, используемой в древнем духовном письме. Этот конкретный дизайн стал популярным благодаря своей овальной форме черепахи. Черепахи связаны с Инь и Элементом Воды (оба соответствуют царству мертвых). Панцирь черепах также использовался в древние времена для удаления зла и защиты от призрачного присутствия злых духовных существ. На китайских кухнях тот факт, что кастрюли и сковороды подвешены к потолочным стойкам, основан на том же принципе. Черепаха всегда была очень символическим существом для древних китайцев, которые считали ее представителем вселенной. Есть поговорка, что «черепаха скрывает тайны неба и земли». Круглая вершина его раковины в форме купола сравнивается с небесным сводом Небес (то есть созвездиями Ян), а плоская квадратная нижняя часть ее живота сравнивается с четырьмя углами Земли (плавающими на Иньские воды). В древние времена панцирь черепахи обычно использовался при гадании, потому что 24 пластины в форме панциря черепахи соответствовали 24 подразделениям сельскохозяйственного календаря. Согласно древним даосским текстам, написанным в период династии Хань (206 г. до н.э.-220 г. н.э.), «хотя черепаха живет в воде, когда ее раковина помещается в огонь, она может использоваться для гадания и может правильно предсказать хорошее или плохое и удачу во всех вещах ».

Волшебная вилка

Волшебная «вилка»,была сделана из персикового дерева или ивы, имеет длину около 18 дюймов и имеет короткий срез(то есть, почти под прямым углом к ​​рукам). Короткий срез служит инструментом для прослеживания божественных персонажей или набросков в песке или блюде (то есть, «Божественное блюдо»). При создании Ручки-прорицателя было важно, чтобы дерево было срезано с юго-восточной стороны дерева, где дерево постоянно подвергалось воздействию восходящих и растущих небесных сил Солнца.

Древние даосы верили, что если Ручка гадания была получена из дерева, которое росло на восточной (иногда юго-восточной) стороне дерева, оно было волшебным образом пропитано светом Дао и Лин Шэнь природы, а следовательно, и всех призраков и духовные сущности будут бояться этого. Древние даосы также полагали, что, поскольку магическая духовная сила Божественного пера была естественным образом собрана во время величайшей силы Солнца, небесный свет (который является источником универсального Дао), который был запечатлен в самой ткани дерево заставлял бы предсказательное перо производить могущественных оракулов, которые всегда были правдивыми, умными и мудрыми. Перед тем как срубить с дерева, священник должен сначала вырезать магические талисманы и мощные печати в коре дерева или прикрепить их к дереву красной шелковой веревкой. Во время рубки священник повторял определенные заклинания над лесом, приказывая вилке показывать жизнь вечно, и давать ясные откровения при каждом обращении. Затем было произнесено магическое заклинание с четырьмя (Инь) строками, каждая из которых состояла из четырех (Инь) слогов, переведенных следующим образом:

«Волшебное Перо, Мощное Перо, Каждый день, когда я несу тонкую силу, я режу тебя, чтобы сказать всем». Далее Символы для «Духа Облаков» были врезаны на коре дерева на стороне, противоположной выбранной ветке. Затем знаки «Чудесного Откровения Небесных Тайн» вырезаются под первой магической печатью, ранее нарисованной на коре дерева. Далее ветка дерева обрезается. Поскольку оно находится под магическим влиянием энергетической силы небесного Яна, для дальнейшего увеличения его магической силы, Божественное Перо также должно быть отрезано в определенный день и благоприятный час. После обрезки волшебная раздвоенная ветвь была окрашена в красный цвет, чтобы увеличить ее способность к удалению призраков. При использовании волшебной ветки также считалось, что все призраки и духи следует держать подальше от нее, чтобы они не мешали ее энергетическим движениям или не давали неверную информацию. Поэтому, когда она не использовалась, волшебная вилка традиционно оборачивалось красным шелком и хранилась на алтаре даосского священника, рядом с иконой божества. Удивительная энергетическая жизнь ощущается в волшебной Ручке Гадания, когда дух контролирует ее, можно сравнить с тем же сильным энергетическим подергиванием, которое происходит в ивовой (или ореховой) палочке, когда он находится в руках опытного лозоходца.

История духовного письма

Духовное письмо имеет долгую историю в китайской народной магии и, как полагают, существовало во времена династии Шан около 1100 г. до н.э. Впервые он был исторически признан во времена династии Хань (206 г. до н.э.-220 г. н.э.) и часто упоминался в древней «Классике», описывающей толкование инструментов оракула, таких как использование костей оракула, панцирей черепахи, тысячелистника или бамбуковых палочек, палка для написания и «транс-ченнелинг».

В древнем Китае колдун или священник задавали вопрос для отдельного ищущего совета из духовного мира на панцире черепахи или кости оракула, в которой было пробурено небольшое отверстие.

Изображение

Затем ракушку или кость держали над огнем с помощью бронзового штыря, вставленного в отверстие, до тех пор, пока над или рядом с недавно написанными знаками не появились линии и трещины. Затем знаки были истолкованы священником и расценены как ответ призванного духа на вопросы человека. Шестьдесят гадальных палочек, построенных из бамбука, в конечном итоге заменили использование костей оракула и панцирей черепах .

Изображение

В древнем Китае дух письменности в трансе был впервые назван «Фудзи» («Письмо планшета») в период Южной династии (420-588 гг. Н.э.). Фудзи стал популярным во времена династии Сун (960-1279 гг. Н.э.), когда такие авторы, как Шэнь Гуа, опубликовали свою книгу «Менги Битан» («Кисти для ручья мечты»), а Су Ши опубликовал свой текст «Волшебные инструменты и алтарь даосов» Донгпо Жилин (Записи восточного склона). В обеих книгах подробно описывается связь между написанием и культом Зигу («Фиолетовая дева»). Говорят, что когда богиня овладела Фудзи, корзина стала тяжелой. Зигу задают вопросы о браке, урожае года и выращивании шелкопряда. Соломенная корзина ответит на вопрос, если нажать на нее с помощью специального устройства, которое похоже на палочки для еды. В конце концов палочка для еды использовалась в качестве стилуса для письма песком, пеплом или мукой. Во время династии Сун Фудзи не всегда использовался, чтобы задавать вопросы о текущих и будущих событиях. Иногда это также использовалось для вызова духов мертвых поэтов, которые сочиняли стихи для участников. Во время династии Мин (1368-1644 гг. Н.э.), в даосские магические практики гадания была введена «раскошеленная» гадальная ручка

Изображение

, а метод магической письменности «Фудзи» был изменен с «Поддержи сито» на метод «Поддержи планшетку».

Гадание Фудзи процветало во времена династии Мин, и император Цзяцзин (1522-1566) построил специальный «Планшетный алтарь» (Цзитань) в Запретном городе. Во времена династии Цин (1644-1911 гг. Н. Э.) Гадание на Фудзи стало запрещено по указу императора. Однако магические ритуалы гадания по-прежнему продолжались в тайне. В настоящее время Фудзи практикуется в даосских храмах по всему Тайваню, Гонконгу, Малайзии, Индонезии, в Сингапуре и Вьетнаме, а также в некоторых небольших народных святынях по всему Китаю. Даосский Канон (Daozang) содержит несколько текстов, которые были полностью или частично созданы духом. Вот некоторые примеры:

• Daoji Lingxian Ji («Запись следов Дао, оставленных духами и бессмертными»)

• Minghe Yuyin («Отголоски журавлей, песни»)

• Taiyi Jinhua Zongzhi(«Великий секрет золотого цветка»)

• Xuxian Hanzao (литературные шедевры Бессмертных Сюй)

• Zitong Dijun Huashu («Книга трансформаций божественного повелителя Zitong»)

Существуют также справочники по написанию (автоматического письма). Одна популярная книга под названием «Bichuan Wanfa Guizhong » (Десять тысяч авторитетных методов, переданных в тайне) описывает следующие методы написания:

• Рисование магических талисманов и произнесение специальных заклинаний, необходимых для очищения области священного алтаря

• Активация кисти, талисмана и воды

• Особые талисманы и заклинания, используемые для вызова духов.

• Указания о том, как рисовать талисманы, используемые для духов. В предисловии к книге Bichuan Wanfa Guizhong говорится, что написание было одним из наиболее распространенных способов получения священных текстов от божественных или полубожественных существ. Основными божествами, которые могут призваны, являются Фиолетовая Дева, Восемь Бессмертных (особенно Лу Дунбинь), Чжан Саньфэн, Божественный Лорд Вэньчан, различные женские божества и популярные народные божества. В «Религиозном даосизме» написание духовой письменности стало основной практикой некоторых популярных сект, в том числе даосской школы Цюаньчжэнь.

ПОМОЩНИКИ

При использовании Fuji священники и помощники в духе-среде (Jishou) очень осторожны и уважительно относятся к духам, к которым обращаются. Все участники магического гадания должны быть в состоянии ритуальной чистоты, носить чистую одежду и соблюдать пост. Два длинных стола расположены рядом в комнате гадания. В одном из этих столов находится алтарь с рисовым вином, фруктами и сладостями. Другой стол обсыпан порошкообразным красным песком, свернутым ровно, чтобы обеспечить удобочитаемость символов, которые будут написаны. Перед выполнением магического ритуала зажигается 3 ладана, подаются пожертвования (сожжена золотая духовная бумага), читаются заклинания, а на желтой бумаге пишутся специальные магические талисманы, чтобы пригласить особого духа, бессмертного или бога в алтарную зону.

Каждый из участников понимает, что выполнение ритуала требует мягкого владения. Поэтому, во время ритуала Фудзи, помощники поддерживают отношение с большим уважением. Эти даосские священники понимают, что планшеты перемещаются не только богами или теми, кто держит планшеты, но благодаря взаимному сотрудничеству обеих сторон. Помощники Цзишоу включают в себя следующих трех основных помощников, которые необходимы для выполнения ритуала Фудзи:

• Dujizhe (читатель планшетов): этот человек читает символы по мере их написания;

• Chaojizhe (тот, кто записывает с планшета): этот человек записывает и записывает то, что пишется.

• Pingsha (Уровень Песка): этот человек отвечает за сглаживание Шапана (таблицы Песка), когда необходимо написать следующий символ.

До совершения ритуала Фудзи священник и его помощники проводят несколько дней в молитве, посте и в молчаливом уединении. Затем, непосредственно перед началом ритуала написания духов Фудзи, священник и его помощники будут действовать следующим образом:

• Священник и его помощники начнут практиковать духовное письмо, собравшись перед алтарем.

• Благовония представлены вместе с некоторыми жертвенными продуктами.

• Петиции представляются небесным божествам, чтобы позволить священнику разрешить гадание.

• Специальный талисман, который наделяет священника магической силой, чтобы стать Средой между духовным миром и царством человека, затем сжигается, а его прах собирается в чашке с водой.

• После того, как священник выпьет талисманную воду, он или она получит право совершать гадание, написанное духом.

• Гадание начинается с того, что священник поет заклинания и рисует волшебные талисманы в воздухе над алтарным дымом, призывая и призывая конкретного небесного божества спуститься в его или ее собственное тело.

• Затем священник, который используется как сосуд для написания духов, помещает свою правую руку на волшебную вилку и входит в транс.

• В то же время ученик или старший священник действует как вторичный (или вспомогательный прорицатель) удерживая другую руку магической вилки левой или левой рукой.

Важно, чтобы вторичный прорицатель опустошил свой ум и действовал как нейтральный, пассивный наблюдатель (то есть воздерживался от нарушения движений священника, которого использовали в качестве магического инструмента письма божества).

• Затем старший священник закрывает глаза и говорит: «Великий Дух, если ты пришел, напиши« прибыл » на песке на этом столе!»

• После того, как волшебная ручка отследит запрошенного персонажа на песке, все поклонятся. Затем, с закрытыми глазами, первосвященник спрашивает: «Великий Дух, какая у тебя августейшая фамилия, какое у тебя почетное имя, какие должности ты занимал и в какой династии ты жил?» Причина выяснения истинного имени духа и его служебных обязанностей заключается в том, что нежелательная духовная сущность или демон могут завладеть Божественным пером и написать вводящие в заблуждение сообщения. Когда такая попытка обмана имеет место, это редко длится дольше нескольких секунд. Как правило, истинный дух изгонит демона по собственному желанию. Кроме того, есть конкретные талисманы, которые могут быть немедленно отвергнуты духом.

• Помощники священника стоят в стороне и записывают то, что написано, и постоянно сглаживают песок, чтобы написание духа не было нарушено. Будучи одержимым божеством, священник не осознает, что он или она пишет, и ему обычно закрывают глаза во время сеанса, в то время как палка быстро перемещается по песку. После того, как гадальное перо напишет все ответы на песке, можно приступить к сеансу и открыть сеанс для отдельных вопросов.

Во время гадания соблюдаются самые строгие правила приличия. Если кто-либо показывает какие-либо признаки неуважения, волшебная ручка немедленно пишет резкий упрек на песке.

Считается, что божеству из небесного царства гораздо сложнее сотворить божество, чем духам тех, кто уже скончался. Это потому, что духи предков были людьми, более связанными с Землей. После полуночи дух обычно начинает писать различные фразы с просьбой разрешить уйти. Он прощается, и в качестве подношений сжигается больше золотой бумаги и благовоний.

Расшифровка духовного письма

Говорят, что в древнем Китае неграмотность была одним из требований для подобного гадания. Это гарантировало, что сообщения исходили непосредственно от божества, а не от священника. Иногда духовное письмо появляется в загадочных сообщениях и архаичных письмах, иногда оно появляется в разборчивых символах и магических геометрических узорах. Традиционно, духовные послания интерпретируются кем-то кроме священника, который исполнял духовное письмо. Этими «толкователями» духовного письма были мужчины или женщины, которые обучались превращать божественный язык в разборчивое «человеческое» письмо. Традиционно, божество представит себя, чтобы консультанты точно знали, от кого происходят изречения. Если дух не упомянет свое имя и фамилию по собственному желанию, священник, наблюдающий за ритуалом написания духа, вежливо попросит с помощью магического заклинания, которое медленно повторяется снова и снова, пока имя не раскрывается. После того, как имя было получено, даосский священник вежливо спрашивает духа, будет ли он теперь давать ответы.

Духовное письмо (также известное как «автоматическое письмо») - эзотерическая практика, существующая в Китае с древних времен. Оно включает в себя добрую или ритуальную одержимость духом, вызванную магическим заклинанием, чтобы позволить доброму духовному существу или божеству обитать в собственном теле священника. Хотя это один из самых опасных методов колдовства, он также является одним из самых мощных. Благодаря такому типу вызванного владения личная сила священника сливается с силой духа или божества, создавая невероятно сфокусированную единую силу. Однако, если одержимый дух или божество выйдет из-под контроля и сокрушит священника, священнику, как правило, будет трудно сдержать доминирующую силу духа. В древнем Китае власть и престиж священника во многом зависели от количества духов, которые он или она могли добровольно воплотить и контролировать в своем собственном теле. Иногда это было достигнуто с помощью волшебных ручных печатей, песен и заклинаний, танцев, музыки и барабанов или психоделических трав и грибов.

Перед входом в транс обычно выполнялись особые танцы для духовного посещения, чтобы позволить духовному существу войти в тело священника. Иногда гадание на песке, цветке или золе использовалось, когда священник находился в состоянии транса. Метафизическая техника «ченнелинга» - это всего лишь один пример вызова, используемого для введения в тело чужого интеллекта.

Древние даосы полагали, что либо Призыв, либо Воплощение можно использовать для управления процессами духовного общения, проявляющимися через вдохновение, разговор, ченнелинг (посредничество), автоматическое письмо и временное владение.При инвокации сущности оказываются внутри священника во время процесса общения. Во время династии Сун (906-1279 гг. Н.э.) «одержимость духом» была широко известна как «Пинфу», что означает «опираться на и придерживаться», и была определена как «транс» (в котором первоначальный хозяин отдает тело на время приходящему духу). «Повествование о слухах» (Yijian Zhi), написанное во время династии Сун Хонг Маи (1123-1202), включает в себя почти 200 описаний одержимости духом, которые можно разделить на две категории: одержимость ритуализированным духом и одухотворенная одухотворение :

Ритуализированное Духовное Владение - объясняет Духовное Владение, которое сознательно используется в религиозных ритуалах и определенных культовых церемониях. Ритуальное владение духом само по себе можно разделить на три дополнительные категории:

• Владение духом, используемое в культах: этот тип владения духом использовался даосскими священниками, буддийскими монахами и деревенскими духовными средами, которые стали одержимыми Духами Земли или Духами Природы. Этот тип одержимости духом обычно использовался в оракулах, и иногда он использовал написание духов.

• Одержимость духом, используемая в экзорцизме: этот тип одержимости духом использовался даосскими священниками или буддийскими монахами, которые заставляли одного или нескольких юных мальчиков (помощников) становиться одержимыми духом, поражавшим человека (или духовным божеством). Этот тип одержимости духом обычно использовался для «вызова для расследования» (Kaozhao). Это было основным средством общения даосского экзорциста с духовным миром, и оно использовалось для допроса и получения информации об истории и намерениях сокрушающего демона или духовного существа.

• Духовное владение, используемое в «Обрядах для мертвых». Этот тип Духовного владения использовался даосскими священниками или буддийскими монахами, которые использовали одного из родственников или членов семьи умершего в качестве средства общения с мертвыми. и иногда он использовал написание Духа.

Как упоминалось ранее, древние даосы использовали несколько форм одержимости духом в магических ритуалах гадания. Тем не менее, навык магического предсказания «Танец дьявола» имеет несколько интересных характеристик, которые отличаются от того, что традиционно принято считать одержимым демонами. Например, может быть добровольным или невольным. Танцор может быть доведен до экстатического безумия враждебным духом, или может быть профессионалом, который намеренно вызывает у себя состояние безумия с целью гадания.

Ритуал танца дьявола

В древнем Китае профессиональных дьявольских танцоров вызывали, когда семья чувствовала, что определенная проблема требует сверхъестественного вмешательства, или для решения серьезной проблемы требуется специальное руководство. Традиционно ритуал «Танец дьявола» выполнялся следующим образом: во-первых, готовится отличный банкет. Пока танцоры и их музыканты потребляют пищу, сжигают особый ладан. Все присутствующие люди должны сосредоточиться на конкретных вопросах, которые будут представлены призванному духу. Во время трапезы ведущий рассказывает главному танцору все факты, связанные с проблемой. Это может включать в себя такие вещи, как:

• Призрак присутствует, и магические чары не смогли удалить злого духа.

• Оба дедушки и бабушки неожиданно умерли, и им не дали возможности сообщить семье, где тайно хранится семейное сокровище.

• Чтобы узнать специальный медицинский рецепт, лекарство от болезни определенного человека.

• Должен ли этот человек жениться на этом человеке.

Сопровождающими профессиональных танцоров будет группа музыкантов, оснащенная барабанами, колоколами, тарелками и другими специальными инструментами. Музыканты разместятся в главном зале или во дворе и начнут играть, а Дьявол-Танцор начинает двигать своим телом в такт. В начале темп и ритм музыки очень медленный. Однако через несколько минут темп начинает ускоряться. По мере увеличения темпа увеличивается и вращение танцора.

Во время танца зрители должны молчать, и никто не может говорить ни слова. Поскольку сложные шаги и вращающиеся вращения увеличиваются, больше благовоний горит. В то время как танец усиливается, внезапная деформация исполнителя мгновенно останавливается, так как главный танцор тяжело падает на пол. Затем, через несколько минут, главный танцор внезапно встанет, уставится на хозяина и начнет отвечать на все вопросы, касающиеся причины сверхъестественного вмешательства. Поскольку ответы иногда бывают чрезвычайно быстрыми, для записи ответов обычно держат писца под рукой.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
leila, Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB