Текущее время: 28 мар 2024, 19:57


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контейнер для церемониального риса
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:35 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Контейнер для церемониального риса

Существует много разных размеров Контейнеров для риса, в зависимости от даосской секты. Контейнер для риса объемом пять шен (литр) изготовлен из дерева с металлической полосой на каждом конце и небольшой полосой посередине, окрашенной в коричневый цвет, чтобы соответствовать древесине.

Изображение

В некоторых магических церемониях контейнер с рисом используется в качестве энергетической среды (или тюрьмы), в которую можно захватывать и заключать демонов и злых духов как в тюрьму. Рис считается энергетическим очищающим средством, а ведро символизирует «металлический колодец». В магических ритуалах, когда священник начинает преследовать, захватывать, связывать и заключать в тюрьму демона в контейнере с рисом, он начинает с написания символа "Тюрьма" на рисе своим Мечом Сокровища ,

Изображение

повторяя следующие магические заклинания: «Если какие-то извращенные демоны ослушаются меня, они будут схвачены, преданы мечу и превращены в мелкую пыль! Я получил приказ Императора на Высшем Изначальном Начале!» Далее священник повторяет второе магическое заклинание, заявляя:

«Пусть воды Земли движутся против их течения и текут в эту тюрьму!»

Затем священник поймает злого духа или демона в контейнер с рисом, нарисовав знак «призрак / демон» внутри риса своим волшебным мечом.

Изображение

Далее строится тюремная решетка, чтобы заключить демона. Для построения тюремных решеток используются либо пять горизонтальных и четыре вертикальные линии (в месяцах, которые содержат 30 дней), либо четыре горизонтальные и пять вертикальных линий (в месяцах, которые содержат 29 и 31 день). В этом особом ритуале даосский священник также использует волшебный меч, чтобы прижать демона к яме, дополнительно вычерчивая мечом магический символ, состоящий из символа «демон» под знаком, используемым для «горы». Затем, произнеся очередное заклинание, священник «фиксирует» демона на месте, вонзив свой меч в контейнер с рисом.

Проговорив два последних заклинания, священник использует правую ручную печать, чтобы «быстро» написать знак в центре левой ладони. Затем священник хлопает обеими ладонями вместе, делает шаг назад, делает глоток святой воды, формирует ручную печать с двойным блоком грома, вращается против часовой стрелки, топает правой ногой, распыляет святую воду и одновременно толкает обе ладони в контейнер с рисом.

Все эти действия выполняются одним движением. Наконец, три палочки благовоний и две красные свечи сразу же должны быть помещены в контейнер с рисом, и магическая печать власти священника энергетически нарисована над рисом, чтобы добавить дополнительный вес для удержания демона в заключении. В магическом ритуале, известном как «Запечатывание алтаря», даосский священник также использует волшебный меч, чтобы защитить область алтаря от демонического разрушения. Чтобы выполнить эту задачу (чтобы мог быть построен алтарь), священник использует волшебный меч, чтобы преследовать демона, который вошел в пространство алтаря через Дверь Призрака (также известную как «Врата Призрака» или «Врата Демона»), который расположен в северо-восточном углу.

Священник несколько раз атакует демона своим волшебным мечом из персикового дерева, чуть не пробив злого духа. Однако, когда эта техника оказывается недостаточной, священник сердито смотрит на демона, а затем берет чашу алтаря со стола алтаря и распыляет святую воду на демона. Эта техника успешно вгоняет демона в северо-восточный угол (местоположение Двери Призрака). Там, у двери призрака, священник кладет контейнер с рисом, в котором он пишет китайским иероглиф «демон» с помощью магического меча. Затем демона заключают в тюрьму, рисуя волшебную сеть в контейнере с рисом с помощью магического меча. Затем священник заключает демона в тюрьму, рисуя китайский символ «гора» над демоном. Затем священник, наконец, ограничивает демона, вонзая свой волшебный меч в контейнер с рисом. Придавленный к Призрачной двери в северо-восточном углу, демон теперь превращается в стража самого уязвимого угла алтаря.

ИСТОРИЯ РИСА И РИТУАЛОВ

Рис - основной продукт питания и основной источник калорий для миллионов китайцев. Это одна из старейших продовольственных культур, которая была впервые одомашнена в районе долины реки Янцзы. Одно из самых ранних упоминаний о рисе относится к 2800 г. до н.э. когда император установил церемониальное постановление о посадке риса, который впоследствии будет использоваться королевскими врачами в лечебных целях. С древних времен, когда собирают урожай риса, небольшая часть лучшей части посвящается богам и помещается на алтарь в храме. Этот рис считается священным. Говорят, что если кто-нибудь съест этот рис, он будет немедленно подвергнут проклятиям и начнет терять всякое чувство умственной устойчивости (то есть станет сумасшедшим). Рис также напрямую связан с процветанием и плодородием, поэтому на свадьбах принято бросать рис на жениха и невесту. Рис иногда используется в специальных даосских магических ритуалах для кормления Голодных Призраков и Бродячих Призраков (также известных как Одинокие Призраки).

Следующее магическое заклинание является примером заклинания, которое традиционно используется для энергетической активации риса перед его подачей Голодным Призракам. В этом особом ритуале даосский жрец будет держать контейнер с рисом, используя ручную печать Белого Журавля, и молча произнесет следующее тайное заклинание: «Волшебная пища Небесного Господа!».

Затем священник проглотит слюну и направит ее энергию в нижний дантянь. Затем священник повернется к Вратам Призрака и активирует ручную печать Трех гор. Ноги в форме «Дин» («Т»), священник будет использовать большой палец, чтобы нажать на позиции земной ветви Zi, Hai, Xun, You, Shen, и Wu на левой руке и сказать следующее магическое заклинание: «Я использую Нефритовую ручную печать, чтобы открыть горло призраков, и предлагаю эти зерна риса, чтобы накормить Одиноких призраков!»


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB