Текущее время: 28 мар 2024, 16:37


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ритуал духов для расспросов и изгнания
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:28 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Ритуал духов для расспросов и изгнания

В конце династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) древний даосизм уже разработал множество навыков для вызова духовных сущностей, используемых в экзорцизме. В то время в истории Китая происхождение многих болезней и экологических катастроф объяснялось столкновениями с демонами и монстрами. Поэтому древние даосские священники использовали много магических навыков, чтобы исцелить и людей, и землю.

Изображение

Используя технику, известную как «Умение вызывать духов», даосские жрецы могли призывать могущественных небесных божеств для выполнения определенных задач, таких как пытки, приговор, изгнание или убийство призраков. Также важным аспектом древнего китайского экзорцизма была способность захватывать и допрашивать злых демонических монстров и вымогать признание с помощью пыток. Согласно древнему ритуалу Чжэн И для вызова и опроса призраков и духов, термин «вызов и допрос» относится к вызову духов и допросу призраков. Допрос включает изучение и оценку заслуг и грехов призрака. Вызов включает в себя отправку и упорядочивание духовных сущностей. Согласно традиции Чжэн И, выполняя экзорцизм, даосский священник должен сначала выяснить происхождение призраков. Поэтому первоначальный «Допрос» использовался как тип даосского ритуала, в котором призраки предстали перед судом. Этот ритуал был расценен как важный навык и был развит ранней сектой Чжэн Йи Даос. Этот ритуал требовал, чтобы заклинатель использовал специальную книгу под названием «Три-пять могущественных регистров Содружества Верховного суверена для допросов духов». Считалось, что без этого специального реестра у священника не было квалификации для выполнения экзорцистического ритуала. Согласно древней даосской литературе, эти навыки допроса были чрезвычайно эзотерическими, и они позволяли священнику контролировать огромные сверхъестественные способности. Именно по этой причине их держали в секрете. Кроме того, Даосский Канон содержит множество ритуалов допроса. Например, в «Великом собрании даосских навыков» во многих ритуалах описывались навыки допроса (т. е. Великий ритуал фэнду для призыва и допроса духов, Великий ритуал полководца Чжу Дома грома для призыва и допроса злых духов и т.д.).

Духовная одержимость обычно использовалась при допросе призраков. Первоначальная цель состояла в том, чтобы заставить бесформенное демоническое или духовное существо признать свою вину, заставив его сначала овладеть человеческим телом с помощью «Чарующих умений» (то есть загипнотизировать кого-либо с помощью магических талисманов, заклинаний, Ручных печатей или Семи Звездных ступеней). Древние даосские священники верили, что они могут контролировать душу заколдованного воинства, потому что загипнотизированный человек терял самосознание. Традиционно ритуал Чародейского мастерства проводился на Ритуальном Алтаре. Хотя различные даосские секты используют разные заклинания и талисманы для выполнения этого типа ритуала, процесс ритуала все еще очень похож во многих направлениях.

РИТУАЛ ZHENG YI

• При выполнении ритуала экзорцист сначала держит ладонь над алтарем:

Изображение

, а затем рисует знак колодца глубиной в десять тысяч миль, используя тяжелое, темное жизненное дыхание

Изображение

• Затем он плюет в колодец водой и делает черное Жизненное Дыхание густым и тяжелым (как дым).

• После сжигания магических талисманов священник ведет одержимого человека (как правило, молодого мальчика) из «Призрачной двери» или «Призрачной тропы» Юго-Запада

Изображение

, чтобы встать на «колодец», пятки вместе, глаза закрыты и руки вытянуты над ладаном.

• Затем экзорцист визуализирует черный дым из колодца, покрывающего мальчика с головы до ног, и вдыхает дым ладана на тело мальчика.

• Затем экзорцист будет повторять заклинание для «Очищения неба и земли» три раза:

«Небеса - Земля -Природа
грязная ци-ци- мутная ци-дисперсия»


«Heaven- Earth- Natural
Dirty Qi- Qi- Dirty Qi- Disperse»

• После трехкратного повторения заклинания экзорцист плюет (распыляет) водой на мальчика. Затем экзорцист дует волшебный ветер над телом мальчика через северное дыхание (дыхание - с северной стороны тела мальчика), одновременно визуализируя, как тело мальчика внезапно замерзает во льду. (алтарь также представляется обволакивающим на холодном воздухе.)

• В этот момент заклинатель читает либо «Чарующее заклинание», либо «Заклинание для чарующих детей» из Великой коллекции даосских навыков, с акцентом на гипнотизирующее содержание заклинания. Например, Заклинание для чарующих детей гласит:

"Могучий бог с небесным рогом, бородатый однорогий дракон, Шестиногий Бог, входящий в глаза, покрывающий дым, попадающий в нос, завораживающий Божественный Генерал, все могущественны на Небесах! помогите мне околдовать парня! "

• При повторении этого магического заклинания заклинатель должен держать специальную ручную печать и воображать, что вдыхает черное Жизненное Дыхание в воду алтаря, чтобы плевать на тело молодого мальчика.

• Сделав это несколько раз, заклинатель указывает на голову молодого мальчика своей волшебной ручной печатью и визуализирует себя, призывая трех маленьких мальчиков, представляющих Три Души мальчика, и отправляет их в «Сумку Души» (это магическая тыква или бутылка, используемая даосским священником) и закрывает ее магической печатью. Если мальчик теряет сознание, говорят, что экзорцист сумел околдовать его. Так как его сознание подавлено в заколдованном состоянии, мальчик, скорее всего, примет предложения экзорциста.

• Затем экзорцист повторяет «Заклинание одержимости», чтобы призрачная или духовная сущность овладела телом молодого мальчика. Допрос начинается, когда священник задает вопросы и получает ответы о конкретном происхождении призрака или духовной сущности, а также признаниях в списке преступлений.

• После допроса призрачное или духовное существо приговаривается в соответствии с Демоническим законом и принудительно отправляется в тюрьму в аду, или изгоняется из дома жертвы после покаяния.

• В конце ритуала одержимый мальчик должен быть «пробужден к его душе», а пепел, бамбуковых шестов и знамена, используемые для «установления двора», должны быть брошены в текущую реку. Между тем, некоторые духовные деньги и бумажные кони сжигаются в награду призванным Небесным Генералам.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB