Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44088 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101840 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944
МОНАХ И ЧЕРЕПА
«Живые существа — те же Будды, которые омрачены временными загрязнениями. Когда же их устранишь, они — Будды».
Хеваджра Тантра.
Некогда на севере города Урга — столицы буддийской Монголии — было кладбище под названием «Далан давхар», что значит «в семьдесят слоев». На нем были захоронения с незапамятных времен. Проходили годы, и время стирало надгробия, равняя их с землёй. Затем люди вновь хоронили на этом кладбище своих родителей, родственников, друзей, а порою и собственных детей. Они клали нового покойника поверх старой могилы, ставшей уже незаметной, и так повторялось бессчетное множество раз. Когда же рыли новые ямы, то находили человеческие черепа ■— самую прочную часть человеческого тела, и складывали их в кучу.
Прошло совсем немного времени, и на кладбище выросла куча черепов намного выше человеческого роста. Издалека она выглядела как грандиозный памятник непостоянству и бренности человеческой жизни. Тысячей мертвых глазниц эта куча смотрела на приходящих людей и, казалось, смеялась над ничтожностью человеческой жизни.
К этой-то куче черепов и пришел однажды молодой монах Ганна, который решил показать миру, какой он могучий и бесстрашный. Для этого он стал дробить целыми днями черепа тяжелой железной кувалдой. Был Ганна широкоплеч и полон богатырской силы. Он построил на кладбище шалаш и стал в нём жить, подражая легендарным мастерам практики Чод. При этом Ганна рассуждал: «Одним разом отсеку и привязанность к своему никчемному телу, и людям урок преподам. И что необычного в этих кладбищах — здесь нет ни духов, ни демонов!».
— Ничего нет вечного под луной, всё подвержено тлену. И нет черепа, способного устоять под моим могучим ударом, — говорил Ганна, и с треском рассыпался под его кувалдой очередной череп.
Однажды Ганна извлек из кучи череп побольше других и заметил одну странность: на нем не было видно соединительных швов. «Говорят, такой череп бывает только у гениев и сумасшедших», — вспомнилось ему. От первого удара череп только подскочил и встал обратно на место. Ганна размахнулся и ударил посильней, но череп так и остался лежать невредимым. Сначала это вызвало у Ганны только ухмылку: «Ух ты, смотри-ка, устоял! Не то, что остальные!» Но с каждым новым ударом восторг Ганны постепенно сменялся чувством досады.
Ганна всё продолжал бить по черепу кувалдой, хотя пот с него уже лился ручьём. Затем у него появилось чувство легкой тревоги: «Что за странный череп?» Это чувство незаметно переросло в страх, а затем и в ужас. Волосы у Ганны встали дыбом, и после удара, в который он вложил последние свои силы, его сознание не выдержало, и Ганна упал без чувств. Его измождённое тело с мокрой, прилипшей к нему одеждой рухнуло, словно подкошенное, прямо на пыльные осколки раздробленных им черепов. Заботливые люди подобрали лежавшего без движения Ганну и увезли к себе домой.
Там он несколько дней бился в лихорадке, не приходя в себя. Никакие настойки и лекарства не помогали ему, и тогда добросердечные хозяева, взявшие заботу о Ганне на себя, решили обратиться за советом к ламе-астрологу.
Эти люди не знали, что делал на кладбище Ганна, а сам он рассказать не мог. Однако им не понадобилось рассказывать старому ламе, что с этим юным монахом стряслось. Он полистал астрологические таблицы, бросил перед собой разноцветные косточки-шагай* и изрёк: «Некоторые люди, не понимая, что они делают, пьют вино на могилах, ломают и портят надгробья. Они получают от этого сильное психическое расстройство». Лама-астролог объяснил, что Ганна получил трупное осквернение очень большой силы, которое можно очистить лишь с помощью практики Чод. Ганне повезло. После долгих поисков хорошего практика Чод добрые люди, подобравшие его на кладбище, наконец узнали, что в Ургу приезжает знаменитый монах Тенгон. Обрадовавшись удачному стечению обстоятельств, они обратились к нему с просьбой о проведении ритуала очищения.
Три дня делал Тенгон тантрические практики, пока сознание целиком не вернулось к Ганне. Во время болезни к Ганне являлись образы его давно умерших родственников и укоряли его за столь безрассудные действия. С болезненным взглядом, истощенным болезнью, Ганна моргал глазами и посматривал на Тенгона, словно впервые в жизни оказался на земле и увидел человеческое существо.
— Если желаешь постичь всю бессмысленность этой бренной жизни и выйти за её пределы, стать адептом таинства магических практик, помогающим постичь Пустотность*. нужно продвигаться ступенька за ступенькой. Сначала получи тантрическое посвящение, потом усердно практикуй, а после получишь и желанную реализацию, — наставлял самодеятельного монаха Тенгон, и его добрые глаза излучали тепло и сострадание.
С той поры Ганна стал истинным последователем практики Чод, с помощью которой он отсек у себя гордость и близкое ему чувство собственного могущества. Он перестал терять время попусту, ради доказательства своей значимости в этом мире, и зажил жизнью, исполненной смысла, на благо всем живым существам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения