Текущее время: 26 июн 2022, 15:46


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекция 3-1 Коллективные души По
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:03 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 38315
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 52
Cпасибо сказано: 8280
Спасибо получено:
91049 раз в 25246 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 44940

Добавить
ПО: СЕМЬ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДУШ.

Лунги хранят По, Семь Телохранителей. Души, которые являются физическими по своей природе и связаны с телом Цзин и Ци. Слово Пo является: определяется как «душа энергии или жизни»; Пo тесно связаны с Цзином (Сутью) тела и проявляются через Сущность тела в форме слуха, зрения , и тактильных ощущений .По считаются душой чувств. Семь Телесных Душ энергично связаны со следующим: Инь, Земная душа, тень, тяжесть, Цзин , отрицательные эмоции и негативные вдохновения, они являются земными аспектами человеческой души и считаются аналогами Хун. Энергетические функции По относятся к животной природе индивидуума и его или ее инстинктам и движениям (рисунок 2.86).

Изображение

Будучи привязанными к физическому телу, они, однако, находятся в постоянном состоянии умирания.

КИТАЙСКАЯ ИДЕОГРАММА ПО.

Символ справа представляет Земных духов - Цуй (призрак), изображаемый головой, подвешенной над парообразной формой тела с придатком (символизирующим вихрь, сопровождающий движения земных духов). Символ слева - изображение белого цвета. Цвет белый может быть представлен изображением сухих костей, лежащих на Земле (рис. 2.87).

Изображение

Таким образом, По связаны с нисходящим движением энергии и с Цзин. О семи душах также говорят: «Они приходят и уходят», в сочетании с сущностями тела.

ФУНКЦИИ

По имеют шесть основных функций: Пo - соматические выражения Вечной Души, связанные с рефлексивной нервной системой и лимбической системой («мозг рептилии»); По ответственны за все физиологические процессы в детстве; По связаны с плачем и огорчением; По тесно связаны с дыханием; По связаны с сексуальностью на уровне ощущения; и По оставляют тело через кишку (считающийся «дверью По») при смерти. Духовно, Семь Душ являются аналогами Хун :

1. По - соматические выражения Человеческой Души: Они связаны с рефлексивной нервной системой и лимбической системой («мозг рептилии»). Они проявляются в ощущениях , слухе и видении. По имеют импульсивную тенденцию к действию и соответствуют глубоким животным инстинктам внутри Разума (личного подсознания) и клеток. Наши рефлексы являются реакцией По. Они также дают нам силу и ресурсы животных, необходимые для мобилизации тела и совершения невероятных подвигов. «Животное внутри» управляется По. Они являются проявлением тела Цзин в сфере ощущений и чувств. Подобно тому, как Три Хун предоставляют индивидууму энергичное движение для Шена, По обеспечивают человека энергичным движением тела Цзин.

2. По ответственны за все физиологические процессы в детстве: в начале жизни По отвечают за ощущения боли и зуда (боли в животе). По служат посредником между Цзином и другими жизненно важными веществами тела. При зачатии энергетические взаимодействия трансформирующего Цин тела не только создают эмбрион, но также устанавливают Пo в тканях. По хранятся в легких, и они остаются прикрепленными к телу до смерти, и в этот момент их энергия распадается и рассеивается на Землю в течение нескольких дней.

3. По связаны с плачем и огорчением: связь между Пo и Lungs очень важна с эмоциональной точки зрения. Когда движение По в легких ограничено, печаль и грусть подавляются в них через мелкое дыхание. Кроме того, если пациент чувствует себя скучающим и подавленным после пробуждения, это признак того, что его или ее Шен цепляется за тело. Другими словами, Шен пациента сжимается чрезмерной энергией По.

4. Пo тесно связаны с дыханием: Пo воздействует на симпатические и парасимпатические нервные системы. Поскольку Пo находятся в легких, все формы контроля дыхания - это методы, используемые для регулирования По, направлены на то чтобы успокоить Shen и разрешить доступ к более высоким состояниям Хун. Ритм дыхания - это пульсация По. Каждое эмоциональное изменение, которое испытывает организм, коррелирует со сдвигом в дыхательной системе тела. Качество Ци и его циркуляция зависят от метода дыхания (глубина, скорость, продолжительность и ритм). Чтобы поддерживать наибольшую долговечность, важно использовать длинные, медленные дыхательные упражнения. Дыхание (воздух с Неба) взаимодействует с Пo в легких и играет важную роль в концепции балансировки эмоций. Достоинства легких правильность дыхание, которое дает человеку - мудрость и мужество. Эти добродетели дают человеку силу, чтобы сделать «правильную вещь», когда возникнет такая необходимость. Эти добродетели проявляются и способствуют хорошему здоровью, когда достигается сбалансированное энергетическое выравнивание с По (выравнивание между образцом дыхания легких и По).

5. По связаны с сексуальностью на уровне ощущения: По связаны с основными инстинктами и восприятием тела. Все инстинктивные сексуальные реакции и страсти попадают под власть По. По обеспечивают основную биологическую энергию и являются источником биологических потребностей и импульсов. Они руководствуются основными инстинктами и побуждениями, и их единственная забота - немедленное удовлетворение биологических потребностей и импульсов (эмоциональное и физическое выживание, репродуктивные побуждения и т. д.). Большинство саморазрушительных действий, таких как притяжение к нездоровым и опасным жизненным стилям, объясняется дисбалансом По.

6. По покидают тело через кишку или анус после смерти: так как эти души имеют отношения с легкими и толстой кишкой, кишка считается «дверью По».Также Анус действует как дверной проем для устранения отходов из пяти органов инь, сбрасывая нечистые жидкости и отходы. После смерти Пo возвращается на Землю.

АНАТОМИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО

ПО - это совокупность семи материальных душ, которые происходят от Земли, они расположены внутри легких и находятся в определенных областях тела. Семь Пo расположены вдоль линии между точками Huiyin (CV-l) и Baihui (GV-20), охватывая тело Taiji Pole (также называемый «Центрирующим каналом») в следующих местах (Рисунок 2.89):

1. По жизни (Душа Небес) считается По Верхним Даньтянь. Она расположена ниже точки Baihui (GV-20) в районе Ni Wan Palace (Зал Верхнего Даньтянь).

2. По Qi (Душа Пяти Элементов Дерева) считается Пo Печени. Она расположена под диафрагмой. Это По является противоположностью агенту Хун (добродетелью доброты: любви, доброжелательности и сострадания). Эта Пo проявляется через приобретенные эмоции гнева, раздражительности, вины, ярости, негодования, ревности и депрессии.

3. По Янь (Душа Пяти Элементов Огня) считается По Сердца. Она расположена перед точкой Мингмена (GV-4) за полюсом Тайцзи. Эта По является аналогом Огненного агента Хун (добродетель порядка: мир и граница). Этот Пo проявляется через приобретенные эмоции нервозности, шока и возбуждения.

4. По Сущности (Душа Земли Пяти Элементов) считается По селезенки. Она расположена в средней точке поля Тайцзи. Эта По является аналогом агента Земли Хун (добродетель доверия: вера, честность, открытость, принятие и правдивость). Этот Пo проявляется через приобретенные эмоции беспокойства, сожаления, раскаяния, одержимости и неуверенности в себе.

5. По Духа (Душа пяти элементов металла) считается По легких. Она расположена сзади от Танжонга (CV-17) в средостении рядом с Средним Даньтянь. Эта Ро является аналогом Металлического агента Хун (добродетель честности: праведность, достоинство, щедрость и социальная ответственность). Эта По проявляется через приобретенные эмоции печали, беспокойства, печали, стыда, разочарования, вины и отчаяния.

6. По Инь (Душа Пяти Элементов воды) считается По почек. Она расположена между пупом и полем Тайцзи. Это Пo является аналогом агента воды Хун (добродетель мудрости: рациональность, ясное восприятие и самопонимание). Эта Пo проявляется через приобретенные эмоции страха, одиночества и неуверенности.

7. По Сексуальности (Душа Земли) считается По нижнего даньтянь. Это единственная По, которая не расположен в пределах поля Тайцзи, но также расположена в нижней части ног в точках Yongquan (Kd-1). Она считается соседом По Сущности из-за ее отношения и энергетической связи с Землей.

НЕГАТИВНЫЕ АТРИБУТЫ ПО

По природе По является одним из аспектов выживания, и их энергии могут быть направлены на самосохранение или самоуничтожение (пожирание и ограбление тела энергии жизненной силы). В Древнем Китае считалось, что По иногда хочет воссоединиться с влажными, темными подземными источниками, влажную, тяжелую природу которых они разделяют. Поэтому Пo будет стремиться подорвать и избавиться от сдерживающего человеческого тела, которое они в настоящее время населяют. Это может быть достигнуто, пока хозяин тела спит, а хун путешествуют по духу. По можно было опознать,они были похожи проходящих призраков и демонов,их можно было пригласить в тело человека, чтобы овладеть им и работать над разрушением тела. Поэтому Семь По иногда называли «семью животными», «семью разумными душами тела» или «семью мутными демонами». Когда они страдают или не контролируются, природа животных семи По быстро становится беспокойной и враждебной. В этом контексте Пo даются разные имена, чтобы выражать разные негативные мысли и эмоции, характерные для каждой души. Для каждого По есть характерная мантра, которую шепчут для влияния и контроля.

Природа семи мутных демонов описывается следующим образом (рис. 2.90):

Изображение

1. Fei Du (Летающий Яд): Fei Du Po проявляется в чувствах гнева и ярости. Возмущение и гнев, которые он могут создать, могут вызвать враждебные, разрушительные и яростно агрессивные реакции. Этот По может заставить человека внезапно взорваться с ядовитыми мыслями и злыми намерениями.

2. Chu Hui (Проращивание грязи): Чжу Хуэй По проявляется через надменное поведение и чувство гордости и высокомерия.

3. Чжоу Фэй (Вонючие легкие): Чжоу Фэй По проявляет себя как безнадежность, и он пахнет смертью. Он разрушает надежду и веру,и питается невежеством, что может привести к чувству отчаяния, духовной апатии или бездеятельности. Это проявляется в виктимизации и мученичестве.

4. Ши Коу (Труп Собаки): Ши-Куоу По проявляется через чувство жадности. Это выражается через корыстные желания и корыстные действия.

5. Фу Ши (Упавшая стрела ): Fu Shi Po проявляется в чувствах похоти. Он соблазняет человека, соблазняя или заманивая его в желаемое место или ситуацию посредством неэтичных действий. Затем он создает бедствие в форме вины, которая порождает стыд. Этот дух далее создает беспокойство и страх быть дискредитированным, опозоренным, а затем сразу же порождает чувство, что попытка исправить ситуацию бесплодна. Он также заставляет человека впадать в зависимость и испытвать принуждения.

6. Que Yin (Птица): Que Yin Пo мучает человека, заставляя его или ее испытывать сильную боль,которая опирается на нерешенные прошлые эмоциональные проблемы, настоящие тревоги и будущие страхи. Также известный как «ночной мучитель», он особенно активен ночью, проявляясь через кошмары, беспокойный сон и бессонницу.

7. Tun Zei (Вор, пьющий маленькими глотками): The Tun Zei Po проявляется в краже жизненной силы человека и поглощении его через негативные суждения и горькие эмоции, такие как зависть, зависть и негодование.

ДУХОВНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ ПО

По классифицируются как инь-духи, и их можно контролировать с помощью дыхательных упражнений и спокойных медитаций. Когда плод начинает свое движение, его энергия Инь успокаивает Пo, которые действуют как хранители тела плода. Семь По помогают развить рост сознания, создавая препятствия для проверки веры и преданности человека. Много раз Семь Душ будут работать вместе с враждебными внешними энергетическими силами, чтобы проверить духовную выносливость человека. Энергетчески,Пo можно контролировать через точку Pohu (Дверь к Пo) UB-42, расположенную на задней части тела и между плечами. Этот пункт также используется клинически для лечения энергетических дисбалансов легких. Энергичный характер По отвечает за энергии Земли и может вызвать индивидуальный резонанс в гармонии или дисгармонии с определенными экологическими конфигурациями (горы, океан, лес, долина и т. д.).

Притяжение индивидуума к определенной среде или ощущения там зависят от вибрационной близости (или ее отсутствия) между Богом человека и энергией окружающей среды той или иной области.

ВЛИЯНИЕ ВЕСА И ПО НА ЮАН-ШЕН

В медицинской медицине цигун, человеческая душа (Шэнь Сиань) рассматривается как находящаяся под сильным влиянием двух основных разделов внутренних духовных энергий: Хун (Эфирная Душа) и По (Сообщество душ ). Юань Шен является проявлением и выражением человеческой души и в первую очередь зависит от энергичного и духовного влияния Хун и По. Сочетание интуитивных восприятий, предоставляемых Хун (душами Янь) и По (душами Инь), создает основу для исходного Духа тела (Юань Шен). Именно благодаря этому вкладу Юань Шен организует и контролирует психоэмоциональный аспект пяти органов Инь.

Древние китайцы рассматривали Шен как императора; Хун как верного министра; и По как мощного генерала. Если По остается под контролем (будучи связанными только с выживанием «я» и тела), он или она начнет духовно и энергично доминировать над мыслями, эмоциями и действиями человека (условие, обычно называемое "мятежным генералом, управляющим слабым императором"). Когда общий По доминирует над мыслями, эмоциями и действиями человека, приобретаемый ум индивидуума (Шэнь Чжи) берет верх, и индивидуум чрезмерно заботится о своем собственном выживании. Таким образом, в этом контексте целью духовного совершенствования является подчинение и контроль над мятежным генералом и превращение его в слугу. Когда внутреннее правительство упорядочено, сильная и жестокая природа По становится прирученной, а затем через мудрый совет верного служителя (Хун), Шенкан человека проходит путь добродетели. Добродетель - это просветленный путь, который ведет духовному возвышению. Поэтому, культивируя добродетель, в сознании индивида доминирует совет верного министра (Хун) и производит здоровый выбор для Юань Шен. Когда Хун контролирует энергетическое тело и питается пятью добродетелями, энергетическое тело становится средством для Шен Сердца. Когда Шен Сердца больше не доминируют души Инь и Янь (Хун и По) и разрушительные аспекты приобретенных эмоций Пяти Элементов, человек возвращается к осознанию его или ее связи со Вселенной и Божественным , это состояние сбалансированного сознания поддерживается молитвой и медитацией.

ЮАН-ШЕН И ДУХОВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Первоначальное разделение энергетического тела человека или тела души от физического тела обычно оставляет Шен пациента в ослабленном состоянии (именуемом Инь Шен). Ослабленный Инь Шен должен быть защищен. Этот Инь Шен является частью Хун и естественным образом покидает тело, когда пациент слаб, болен, в шоке или спит. Он также может уйти на ранних этапах медитации Цигун или тайцзи-цюань (Тай-чи-чань), поскольку практикующий сталкивается с блоками и препятствиями в бессознательном. Духовные путешествия Инь Шен, как правило, ограничиваются низшими духовными планами, а разбросанный Инь Шен иногда нужно восстанавливать через "духовные поиски".

После того, как Шен был усовершенствован, укреплен, укреплен и контролируется путем надлежащего развития энергетического тела, его затем называют Ян Шен, иногда называемый Shenming («яркий дух» или «дух света» ). Когда дух энергетического тела перемещается, развитый Ян Шен может мгновенно трансформировать Девять Уровней Небес или Девять Уровней Земли. Термины Ling Qi («сверхъестественная энергия»), Ling Hun («сверхъестественная душа») и Ling Shen («сверхъестественный дух») - это древние выражения, используемые для описания Души Янь, проявляющей эффективную силу и влияние, либо находясь в индивидууме, или находясь в бестелесном состоянии. Соответственно, выражение Линга считается самим проявлением человеческой души. Согласно «Книге обрядов старшего Senior Tai», составленной Даосом Тай Де во время династии Ся (2205-1600 гг. До н. э.), Исторически Шен и Линг считаются источником всех живых существ. Девять уровней неба и земли ,Девять уровней небес - это девять духовных планов, которые существуют в энергетических Небесах. На нижних уровнях энергетических сеток есть просветленные существа, сосуществующие с другими духовными сущностями. Девять уровней Земли - это девять духовных планов, которые существуют в энергетических сетках Земли. На этих уровнях земных духовных планов существуют различные существа животных, растительных и минеральных сил, а также земные ,духовные существа.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, villena, Долакшми
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы



Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB