Текущее время: 29 мар 2024, 00:29


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В союзе с Дьяволом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 12:50 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101835 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
В союзе с Дьяволом

Широко известны взаимодействия с духовными сущностями, которыми традиционно пользуются в Корнуолле и западной части страны обычные люди и ведьмы; например, оставление пенни на столе в качестве платы пиксам, в обмен на уборку дома или оставление им подношений в виде воды перед очагом. Тем не менее, существуют гораздо темные отношения нуминозного характера, традиционно используемые ведьмами западной части страны. Как мы уже ясно увидели, “истинная порода” ведьмы Корнуолла и западной части страны - являться практиком “двух путей”, и по давней традиции эти две силы благословлять и уничтожать происходят от “Древнего” известного под многими именами: Букка Дху, “Старый Ник”, и Дьявол - вот лишь три наиболее известные имени.

Даже среди “белых” практиков, рассматриваемых таковыми обычным народом за их мудрость и магическую помощь за все виды просьб, всегда были те, кто рассматривался или подозревался как 105 ведьмы «более глубокой краски»; те, чье ремесло усилено их таинственными отношениями, договорами и регулярными связями с дьяволом. Методы, с помощью которых традиционная ведьма Корнуолла и западной части страны могла бы заключить такие договора и сознательно войти в “древнее ремесло”, варьируются от внешне простых и хтонических обрядов до обрядов, казалось бы, богохульного характера; но скрывающих тайны Божественного света, гнозиса и апофеоза. В Корнуолле хорошо известны популярные истории о камнях с отверстиями.

Здесь собиратели фольклора предлагают различные ведьмовские обряды посвящения, в которых претендентка отваживается достать такой камень, а потом под покровом полуночи и в полнолуние следует провести один из множества простых обрядов. Во всех случаях такое знакомое и лунное магическое число девять является центральной особенностью: должен ли претендент обойти девять раз вокруг камня против солнца, коснуться камня девять раз или сделать девять попыток подняться на булыжник и слезть с него, не заставив его качаться.

К таким, казалось бы, простым обрядам фольклора, ближайшие сопоставимые обряды и практики, фактически наблюдаемые ведьмами старого убеждения в Корнуолле, включают в себя посвящения, жертвоприношения и специфические обряды, выполняемые под руководством посвящённой ведьмы, мудрой женщины или искусного человека. Такая деятельность всегда, либо с высокой вероятностью носит весьма сложный характер и является не для слабонервных, и, как я могу подтвердить, пробираться в глухую ночь к заготовленному камню, безусловно, не без трудностей. Всё же в таком месте, Древний (Дьявол) призывался с пугающим могуществом и возбуждением ведьмы передаваемые в глубь её костей через хтонический импульс.

Согласно верованиям западной части страны, дары, передаваемые через дьявольский договор ведьмы с Букка-Дху; Черным богом или Дьяволом, включают в себя способность посылать свою волю или «дух» в звериной форме, или же через полученный дух фамилиар, для того чтобы нести работу ведьмы двойными путями и передавать ее магическое влияние на человека или животное. Из всех многочисленных териоморфных образований традиционных ведьм, наиболее неразрывные и симбиотические отношения можно найти между ведьмой западной части страны и жабой.

Жаба является синонимом и символом, как Дьявола, так и ведьмы, согласно старым верованиям западной части страны. Иногда Дьявол появлялся перед ведьмой в виде жабы, причем в знак ритуального почтения тому, от кого она черпает силы, ведьма целует жабу в губы. Жаба, похоже, была как духом фамилиаром, так и предпочтительной формой для путешествия среди ведьм западной части страны.

Проведение различия между ведьмой, её собственный духом, посланным в форме жабы, и ее духом фамилиаром жабой - представляет из себя большую сложность, если не невозможность; как свидетельствует фольклор семей и отдельных лиц, которые каким-либо образом вызвали гнев ведьмы, чтобы найти себя терроризируемыми внезапным посещением таинственной Великой жабы. Часто, как это, к сожалению, бывает с людьми большого невежества, бедное существо подвергается жестокой смерти. Иногда это занимает несколько попыток; жаба «регенерирует» каждый раз, прежде чем, наконец она умрёт, либо она исчезает со сцены.

Позже ведьма обнаруживается, иногда мертвой, а иногда с травмами, соответствующими тем, которые ранее были нанесены жабе. Для тех, кто обидел ведьму однако, дело этим не заканчивается; поскольку ведьма своим посещением уже придала своё негативное влияние, и всегда следуют страшные несчастья. Как и в случае с посвятительными обрядами с камнями, фольклорист будет знаком также с дьявольским обрядом посвящения ведьмы на кладбище. В рамках этого обряда коллекционеры, такие как преподобный Р. С. Хоукер, говорят нам, что стремящаяся стать ведьмой должна идти к церковному алтарю для принятия причастия, но всё же она прячет хлеб, когда его принимают от священника.

Затем будущая ведьма должна пойти с хлебом к северной стороне кладбища при церкви, и оттуда начать трижды обходить вокруг церкви в направлении против часовой стрелки, повторяя всё это время молитву Господу задом наперёд. По возвращении на север в третий раз кандидатку в ведьмы встретит большая жаба, которую кандидатка должна накормить хлебом причастия. Тогда жаба трижды нападет на кандидатку, которая после этого станет сильной ведьмой, и наделит его/ее всеми силами искусства. Опять же, к таким редкостям фольклора, есть сопоставимые обряды скрытой тайны, наблюдаемые некоторыми в Корнуолле и западной части страны среди практиков старого ремесла.

Знание таких обрядов, как и положено, передается от одного посвященного к другому, но всё же их тайны могут быть обдуманы путем исследования отношений между ведьмой западной частью страны и жабой. Есть заметная разница между истинной “жабьей ведьмой” западной части страны, и теми “жабьими врачами” народно- магической традиции, которые вырывали и вырезали из живых существ различные части тела для использования в своих целебных чарах. Для профанов и невеж жаба часто рассматривается как лишь как отвратительный сосуд для всех вызывающих отвращение вещей, и в конечном счёте зла. Таким образом, такие люди увидев жабу, реагировали со страхом, что к сожалению, и слишком часто, приводило бы к тому, что бедное существо без колебаний было бы приговорено к какой-то ужасной и чрезмерно жестокой смерти.

Жаба, появляющаяся на пороге, часто воспринималась как знак того, что семья находилась под влиянием ведьминого проклятия, в то время как в более древних культурах вместо этого это воспринималась как благословенный знак удачи и процветания. Те, кто обладает разумом, были бы более склонны разделять последнее мнение, ибо, как известно мудрым старым людям хорошо иметь жабу в саду, а те, кто занимается древним ремеслом, как известно, содержат сады, обильно населённые жабами; ибо их присутствие приносит благословение и изобилие. Способы и подходы жабьей ведьмы западной части страны отличаются также от подходов её коллег из Восточной Англии и других областей, чей посвятительный культ в тайны, казалось бы, почти полностью принадлежит мужчинам.

Таким образом, возможно, понятно, почему их обряды включают причинение вреда жабе в поисках конкретного жизненно важного компонента. Такие обряды часто включали особенно хладнокровное убийство жабы, хотя известно, что некоторые посвященные использовали уже мертвых жаб, подаренных им случайно. Напротив, культ жабьей-ведьмы западной части охватывает жабу в целом, в чистом виде, для того, чтобы достичь тех же целей.

В то время как его посвящённые включают в себя как женщин, так и мужчин, это очень женский культ по своей природе и по своему подходу; в котором жаба лелеется и обожается с материнской страстью. Для такой ведьмы жаба с ее нежной, мягкой, круглой, но мертвенно холодной формой, и с ее маленькими руками и ногами, крошечными пальцами и пальцами ног, рассматривается как прекрасный потусторонний ребенок, которого ведьма с удовольствием будет кормить кровью, вытекающей из ее вен или молока из её груди. Конечно, многие ведьмы Корнуолла, Девона и западной частью страны обладали мудростью приносить дары для поддержания и сохранения отношений или союза с жабьими духами.

Неудивительно, что такие отношения должны существовать, и что ведьма и жаба так тесно связаны в древнем родстве, поскольку жаба подобна ведьме является существом лиминальности. Родившись из вод подземного мира, чтобы ходить по земле, чтобы войти в землю и поддерживать подобное смерти состояние в течении зимы, для того, чтобы переродиться из гробницы, вернувшись к водам к потомству; в жабе, что мы явно видим существо перехода между мирами, между жизнью, смертью и воскресением и средством передвижения хтонических и водных сил. Жаба также конечно, существо преобразования; визуально преобразующая природа жаб, лягушек и тритонов в их метаморфозе от яйца до взрослого по сути своей волшебна.

Будучи существом лиминальности и прохождения между мирами, вполне понятно, почему ведьме жабу следует также рассматривать как средство для мудрости умерших и волшебного народа. В токсичности жабьих “ядов” мы можем обнаружить древние ассоциации с магическим влиянием, защитой, видением и полетом духа. Это взаимная близость между ведьмой и жабой и старые способы сочувствующей магии, используемые ведьмой и обычным народом, которые, несомненно, будут стоять позади прошлого использования жаб простым народом против колдовства. В Девоншире люди вешали мешок с узорной тканью, содержащий жабу в своих домах в качестве защитного талисмана для того, чтобы держать ведьм подальше. Древнее убеждение жителей Девоншира о том, что жабы должны быть пойманы и сожжены до смерти как ведьмы, подтверждает традиционное знание о том, что нет разделения между ведьмой и жабой. Черная жаба Корнуолла и западной части страны во многом сродни «черной жабе» английской алхимической традиции.

Здесь мы находим символический сосуд-аватар “земли философов”, «первоматерию», самый корень и начало “работы”. Внутри аркана алхимической черной жабы мы находим также эмблему силы притяжения, сексуальной силы, притяжения противоположностей где Все есть одно, таким образом, черная жаба символизирует начало и конец работы. Существо жабы, которое некоторые считают «уродливым и ядовитым», носит в своей голове драгоценный камень. «Вера в такой оккультный камень, как “Жабий камень”. “Бура” или “Стелон” могут в некотором смысле иметь отношении к традиции о ценности жабьей кости. Невежды считают их ненавистными и страшными тварями яда, тьмы, смерти и абсолютного зла в природе, но более просвещенные видят их как существа удачи, исцеления, плодородия и любви. Для мудрых, то, что кажется другим “темным”, и злым, содержит ‘Occultum Lapidem’.

Жабьи ведьмы знают правду о жабе, и имеют свое собственное охраняемое понимание этой тайны. Из темноты выходит божественный свет мудрости, поскольку ведьма является матерью сил, которые она несет. Жабья ведьма в своем материнском уходе за жабой - это мать света из тьмы; чудесно благословленная и проклятая в своём союзе; кормящая жабу кровью жизни своего тела; является самим средством перемещения её силы.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
angell989
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB