Текущее время: 06 фев 2023, 03:36


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекция 2-4
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 13:42 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 39802
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 55
Cпасибо сказано: 8706
Спасибо получено:
95053 раз в 26256 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 54927

Добавить
ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПОСТНАТАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ

В древнем Китае физические, энергетические и духовные силы и слабости индивида, а также его или ее судьба, как полагали, были под влиянием энергичных моделей Янь и Инь. Предполагалось, что пренатальные энергетические закономерности возникли в момент зачатия и считались Янь, тогда как послеродовые маркеры были обнаружены в момент рождения и считались Инь.

Древние китайцы вычислили силу или слабость пренатального (врожденного) и постнатального (приобретенного) энергетического характера человека в соответствии с взаимодействиями небесных и земных энергетических полей. Эти энергетические и духовные взаимодействия проявились через влияние Десяти Небесных Стеблей и Двенадцати Земных Ветвей. По мере развития внутренних органов внутри формирующего плода Десять небесных стеблей ответственны за пренатальное регулирование всего образования Цзин, его роста и внутренней силы. Двенадцать земных ветвей отвечают за постнатальные взаимодействия с универсальными (небесными) и экологическими (земными) энергетическими полями. Десять небесных стеблей и двенадцать земных ветвей описываются следующим образом:

• Десять небесных стеблей относятся к энергиям Небес и представлены в «Человеке» как аспекты Инь и Янь Пяти Элементных органов дерева, огня,земли , металла и воды. Первый и второй стебли соответствуют элементу - дерева, начиная с желчного пузыря (стебель Янь) и печени (стебель Инь). Третий и четвертый стебли соответствуют Огненному Элементу, начиная с тонкой кишки (стержня Янь) и Сердца (стебель Инь). Пятый и шестой стебли соответствуют элементу Земли, начиная с Желудка (стебель Янь) и селезенки (стебель Инь). Седьмой и восьмой стебли соответствуют металлическому элементу, начиная с толстой кишки (стебель Янь) и легких (стебель Инь). Девятый и десятый стебли соответствуют водному элементу, начиная с мочевого пузыря (стебель Янь) и почек (стебель инь).

• Двенадцать земных ветвей - это энергии Земли и представлены в «Человеке» как Двенадцать первичных каналов. Они также представляют собой древние китайские системы расчета времени, пространства и судьбы (известные как Мин Шу).

Согласно древним китайским эзотерическим учениям, когда сперма соединяется с яйцеклеткой при зачатии, создается полярная ось, которая образует поля Тайцзи эмбрионов. Созданный таким образом энергетический вихрь привлекает к эмбриону универсальные и экологические энергии, а также Вечную Душу (Шэнь Сиань). Пренатальные энергетические узоры тела определяются в момент и место зачатия. Как правило, чтобы определить время зачатия, древний шаман посчитал бы сорок недель с момента рождения. Время и место зачатия определяют присущую ему силу или слабость духовной конституции человека, а также его или ее наследственные черты (предпочтения в еде, стиле одежды, предпочтения в искусстве, духовные убеждения, близость к определенным культурам и т. д.). Именно по этой причине время и место зачатия также определяют природу духовного влияния предков на человека. Поскольку Божественное наполняет душу плода, энергия Вечной Души (Shen Xian) сочетается с экологическими духовными влияниями географического положения (Восток, Европа, Северная Америка и т. д.). Это вливание географической духовной энергии создает в индивиде предрасположенность к определенным наследственным чертам и культурным достопримечательностям. При зачатии и во время беременности мать поглощает естественную энергию окружающей среды посредством дыхания (дыхание Ци через рот, нос и поры), переваривание (поглощение питательных веществ из пищи и почвы) и визуальное / слуховое поглощение (наблюдение и восприятие -Окружающая среда). Вся история каждой культурной среды кодируется в естественных энергетических полях, содержащихся в этой среде. Поэтому человек, зачатый на Востоке,может быть увлечен культурным наследием стран востока. Это подсознательное энергетическое притяжение считается естественным явлением из-за тонких влияний духовных и предковых вибраций местоположения. Подсознательное энергетическое притяжение может косвенно влиять на человека несколькими способами, описываемыми следующим образом:

1. Естественная среда, окружающая местоположение человека при зачатии, оказывает сильное влияние на его или ее экологические предпочтения. Это часто проявляется в качестве общего предпочтения или притяжения к экологическим закономерностям и местоположениям, аналогичным тем, которые существуют при зачатии. Например, люди, зачатые у океана, могут найти в себе бессознательную потребность жить у океана. Подобным образом, люди, зачатые в горах, долинах, тропиках, пустынях и т. д., могут найти чувство покоя или легкости именно в таких местах.

2. Время индивидуальной концепции также оказывает сильное влияние. Энергетическая формация, сила и слабости внутренних органов плода также определяются положением солнца, луны и звезд в момент зачатия. Эти небесные энергии влияют на плод во время зачатия и продолжают влиять на формирование плода на протяжении всей беременности. Небесное влияние на формирование Пренатального Цзин, Ци и Шена можно понять, сопоставив путь Земли через Двадцать восемь Созвездий.

Изображение

РОЖДЕНИЕ И ПОСТНАТАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Древние китайцы полагали, что после рождения степень, в которой человек может опираться и поглощать духовную энергию, зависит от его или ее кармы (импульса предыдущих намерений, мыслей и действий, которые проявляются как судьба). Постнатальные энергетические узоры тела определяются по времени и месту рождения. Время и место рождения также отмечают начало энергетических биоритмов человека (физических, эмоциональных и интеллектуальных циклов). Эти биоритмы развиваются в соответствии с энергетическим влиянием Небес (положение солнца, луны, планет и звезд), а также энергетическое влияние Земли (т. е. Географическое положение: горы, долины, пустыня, океан и т. Д. ). Это вливание географической энергии Земли и звездной энергии Неба создает в индивиде предрасположенность к определенным психологическим признакам, описываемым следующим образом:

1. Место рождения сильно влияет на желание человека искать или окружать себя подобной обстановкой.

2. Время рождения может также иметь бессознательное влияние на образ жизни человека. Например, некоторые люди, рожденные ночью, часто становятся «ночными людьми», тогда как другие, рожденные утром, лучше работают в утренние часы. Биоритмы тела, реагирующие на универсальные и экологические энергетические колебания, делятся на три различных цикла и энергетические потоки . Каждый ритм следует циклическому процессу вощения и ослабевания, создавая времена физических, эмоциональных и интеллектуальных пиков, а также время отражения и отстраненного поведения. Эти три цикла начинаются в момент рождения и продолжаются с регулярностью до смерти. Условия цикла делятся на положительные (первая, восходящая половина) и отрицательные (вторая, убывающая половина) атрибуты. Эти ритмы влияют на время, в течение которого происходят или ухудшаются многие болезни, а также на то, как быстро действует лекарство и как долго длится эффект. Таким образом, медицинская практика а также травяная терапия назначаются в определенное время дня, чтобы усилить действие на организм пациента. Биоритмы тела являются лишь одним из примеров влияния Небесной энергии на физические, эмоциональные и интеллектуальные циклы человека.

Понимая энергетический потенциал циклов Солнца, Луны и звезд, практик может направить универсальную энергию Небес, чтобы регулировать и уравновесить Ци. Кроме того, понимая энергетический потенциал местных, сезонных изменений,практик может направить энергию окружающей среды Земли для регулирования и баланса Ци.

ДРЕВНИЕ АРХИТИПЫ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА

Древняя китайская медицина описывает Вечную Душу (Shen Xian) как состоящую из трех духовных энергий, называемых «Лордами Трех Даньтянь», которые контролируют влияние человеческой души человека (Юань Шен). Эта терминология является метафорической, поскольку она используется для описания различных энергетических аспектов человеческой души. Когда человеческая душа установила свое место жительства в поле Тайцзи, она отделяет свою духовную энергию Инь и Янь на три различных духовных аспекта. Эти три духовных аспекта контролируют различные внутренние энергии и силы трех даньтянь. Они упоминаются в эзотерических даосских традициях как Лорды Трех Даньтянь: Тай Йи, Си Мин и Ся Тао Кан. Они названы в соответствии со своей функцией: Тай Йи переводится как Великая Божественность, Си Минг переводится как «Властитель судьбы», а Ся Тао Кан переводится как «Здоровый персик» («Жизнь»). Во время зачатия эти три духовные энергии даны каждому человеку от божественного, чтобы поддерживать духовную обитель Юань Шен. Эти три энергии находятся в самых внутренних тонких аспектах тела и описываются следующим образом:

1. Тай Йи (Великая Божественность) находится в Верхнем Даньтянь, в области между глазами, в области, известной как «Небесное царство», и считается Властелином Ней Ван (Внутренний дворец). Тай Йи управляет множеством духов тела (заставляя человека Юань Шен светиться внешне) и управляет всеми действиями ума (включая потенциал просветленного ума). Тай Йи способствует осознанию Трех Эфирных Душ (Хун) и защищает личное духовное просвещение.

2. Си Мин («Властитель судьбы») находится в Среднем Даньтянь, в районе Сердца в области, известной как «Земное царство». Si Ming регулирует Qi(Ци) тела и является источником разума и его эмоциональных связей. Si Ming бросает вызов нашей реакции на различные внутренние и внешние препятствия. Хотя Си Мин контролирует и поддерживает место жительства человеческой души, Шен может принимать решения, которые влияют на жизнь и здоровье, основанные на свободной воле индивидуума (взаимодействие Юань Шен и Шэнь Чжи). Таким образом, свобода воли индивидуума проявляется через его мысли и поступки. Si Ming также контролирует духовные энергии Wu Ying и Bai Yuan, которые воздействуют на Цин, Ци и Шен тела через дыхание.

• Дух Wu Ying занимает левую часть тела и регулирует Три Эфирные Души (Хун). В Древнем Китае Три Хун назывались Тай Гуан (Светлый Свет), Шан Линг (Приятная Душа) и Юй Цзин (Скрытая Сущность).

• Дух Bai Yuan (Чистое Происхождение) занимает правую часть тела и регулирует Семь Душ (По). В древнем Китае Семь По были известны как «Летающий яд», «Нечистый и злой», «Вонючие легкие», «Трупная собака», «Падшая стрела», «Инь-птица» и «Пожирающий разбойник».

3. Xia Tao Kang (жизнь) находится в Нижнем Даньтянь, в области пупка, в области, известной как «Водное царство». Он отвечает за продолжение рода и за сохранение тела Цзин.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Lyisi17, villena, Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: Лекция 2-4
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 13:42 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 39802
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 55
Cпасибо сказано: 8706
Спасибо получено:
95053 раз в 26256 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 54927

Добавить
ЭФИРНАЯ ДУША

В западной культуре внутренние диалоги индивидуума иногда связаны с духовными влияниями добра или зла. В китайской медицине внутренние диалоги, влияющие на психику пациента, также делятся на добро и зло. Эти духовные и эмоциональные влияния считаются специфическими хорошими и злыми характеристиками Хун (эфирная душа) пациента и По (телесная душа). Духовные компоненты и влияния Хун и По считаются отдельными сущностями или архетипами, действующими на Шен пациента и затрагивающими человеческую душу. Эти два архетипа рассматриваются как духовные души, которые могут оказывать положительное или отрицательное влияние на жизнь человека в соответствии с природой человеческой души человека. Положительные или хорошие внутренние влияния проявляются через Хун, а отрицательные или первичные внутренние влияния обычно проявляются через По. Хун или По могут мотивировать или препятствовать личностному росту, а также вызывать болезнь и даже гибель тела. Хун (исходящий с Неба) и По (исходящий с Земли) устанавливаются внутри внутренних органов плода при зачатии, но они остаются бездействующими до третьего лунного месяца после зачатия. Это происходит потому, что в третий лунный месяц органы плода достаточно сформированы, чтобы содержать, поддерживать и поддерживать духовную энергию У Цзин Шэна. Одна древняя вера заключается в том, что Хун и По, хотя они живут у плода, часто уходят и возвращаются вместе, чтобы собирать и поглощать универсальные и земные Ци. Хун, естественно, соединится с небесными духовными существами, а также с Божественным. По естественным образом связывается с духами природы и духами окружающей среды. Три Эфирные Души в совокупности называются Хун. Поэтому традиционная китайская медицина часто ссылается на Хун как на исключительную сущность. Семь Душ традиционно называют По, с предположением, что этот термин изображает все семь По. Традиционная китайская медицина поэтому часто относится к По как к единственной сущности.

ХУН: ТРИ ЭФИРНЫХ ДУШИ

Печень хранит Хун, которая также называется Три Эфирные Души. Хун уходит корнями в печень, особенно в печень Инь и Кровь печени. Хун представляют собой духовное сознание, обеспечивает энергетическое движение Разума и связана с Ци Небесами и Пяти элементами. Китайцы утверждали, что есть три Хун с династии Хань (206 г. до н.э. - 220 А.Д.). Хун представляет энергетическую и духовную деятельность, действующую на трех уровнях влияния, которые непосредственно вдохновляют и вдохновляют Шен. Три Хун происходят с Небес, которые древние китайцы считали местом тонких и нематериальных энергий и существ. Поэтому Хун души являются частью духовных аспектов человека, который может путешествовать духом. Кроме того, после смерти тела энергичная духовная сущность Хун восходит к Небесам. Несмотря на то, что они обитают в области печени, Хун также резонирует с тремя даньтянь (например, испаряющийся туман, простирающийся от печени и заполняющий три даньтянь тела). Хун энергетически связаан со следующим: Ян, Небесная душа, яркий, светлый, Шен, конструктивные эмоции и вдохновение.

КИТАЙСКАЯ ИДЕОГРАММА ДЛЯ ХУН

Изображение

Идеограмма для Хун состоит из двух частей. Знак справа представляет Земного духа, Gui (дух), изображаемого головой, подвешенной над парообразной формой тела с придатком (символизирующим вихрь, сопровождающий движения земных духов). Символ слева - изображение облаков, видимых как пар, поднимающийся с Земли и собирающийся в Небесах. Хун перемещается внутри тела так же свободно, как облака, следуя Yi (Воле) «Небесного дыхания в небесном своде» (следуя воле Вечной Души, хранящейся в Сердце и происходящей на полюсе Тайцзи). Из этой идеограммы мы также получаем четкую картину того, как дух (Хун) поднимается к Небесам. Вечная Душа (Shen Xian) считается энергетически и духовно отличной от Хун в классической китайской философии. В этом контексте Вечная Душа рассматривается как более личная из двух, в то время как термин «дух» рассматривается как более универсальный темперамент или архетип . Древние медицинские классики утверждают, что есть Три Эфирные Души (Хун) и Семь Душ (По), которые символизируют различные атрибуты человека. Говорят, что духовная энергия Хун может покинуть тело, а затем вернуться, тем самым указывая на отношения к внетелесным путешествием в духовный мир.

TAl GUAN, SHANG LING И Yu JING

В древнем Китае даосы описали трех Хун, как имеющих разные личности, характерные для духовных обязанностей воплощенной души человека. Три эфирных души назывались Тай Гуан, Шанг Линг и Ю Цзинь ,они описываются следующим образом:

1. Тай Гуан: Хун, известный как Тай Гуан, находится в Верхнем Даньтянь и расположен в черепной полости чуть ниже точки Baihui GV-20 («Сто встреч»). Тай Гуан буквально означает «выдающийся свет», и считается наивысшим выражением энергии Инь и Янь, гармонизированной в человеческой форме. Он энергетически связан с Верхним Даньтянь и Небесами и стремится к физической, умственной, эмоциональной и духовной чистоте.

2. Шан Линг: Хун, известный как Шан Линг, живет в Среднем Даньтянь. Он расположен в Сердце и соответствующих сосудах и связан с пятью элементами тела. Шан Линг буквально означает «приятная душа», и считается, что он превращается в энергию Инь. Это связано со средним Даньтянь и является выражением Хун с состраданием к другим. Благодаря влиянию Хун Шан Линг проявляется пять достоинств каждого из пяти элементов. Пять элементов Шан Линга влияют на наше желание участвовать в различных социальных интересах и обязанностях. Пять элементов - это энергии, связанные с нравственными качествами человека; они могут быть классифицированы как пять врожденных добродетелей пяти органов Инь (Prenatal Wu Jing Shen). Они подразделяются еще на пять групп. Психоэмоциональные достоинства пренатального Ву Цзин Шена и приобретенные мысли, убеждения и эмоциональные состояния постнатального Ву Цзин Шена хранятся в пяти органах Инь тела. Оба влияния ощущаются и выражаются, когда ребенок становится взрослым.

Когда стимулируется один из внутренних органов, создается психологическая реакция Янь (положительная) или Инь (отрицательная). Психоэмоциональные энергетические взаимодействия - это чувства, выраженные через либо положительные моральные качества врожденного пренатального Ву Цзин Шена (пяти агентов доброты, порядка, доверия, целостности и мудрости), либо негативные эмоциональные переживания приобретенного постнатального Wu Jing Shen ( пять эмоциональных состояний гнева, волнения, беспокойства, горя и страха). Пять агентов обычно известны как Пренатальный У Цзин Шен (Врожденные Пять Сущностей Духов: Хун, Шень, Йи, По и Чжи) и хранятся в энергетической элементарной природе тела Цзин. Энергии Пяти Элементалей (Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода), которые внутренне поддерживают Пять Агентов, охватывают не только ткани физического тела, но и все явления природы, объединяя и рекомбинируя бесконечными способами, чтобы произвести наше проявленное. Внутреннее смешение Пяти Элементов вместе с Wu Jing Shen описано следующим образом:

• Дерево: Добродетель Доброта. Этот агент представляет пренатальные добродетели любви, доброжелательности, доброты, терпения, бескорыстия и сострадания. Этот врожденный агент соединен с хун и хранится в печени. Элемент дерева также влияет на органы печени и желчного пузыря и поток энергии в каналах печени и желчного пузыря. Древесный агент управляет энергией сухожилий, связок, небольших мышц, периферических нервов, радужки глаз, зрения, слез, желчи, ногтей и внешних гениталий. После рождения, благодаря влиянию По, Печень хранит приобретенные послеродовые эмоции расстройства, раздражительности, упрямства, гнева, вины, негодования, грубости, нетерпения, ревности и депрессии. Когда избыток гнева устраняется, врожденные энергии доброжелательности, сострадания и любви к другим процветают и исходят из Печеночной сферы, благодаря влиянию хун.

• Огонь: добродетель порядка. Этот агент способствует социальной гармонии и представляет пренатальные добродетели мира, удовольствия, радости, удовлетворения, спокойствия и граничных условий. Этот врожденный агент связан с Шен-Духом и хранится в Сердце. Огненный элемент также влияет на сердце, тонкую кишку, перикард и тройной жар, а также поток энергии в каждом из этих каналов. Огонь управляет энергией сосудов, цвета кожи, пота и языка. После рождения, благодаря влиянию По, Сердце хранит приобретенные послеродовые эмоции нервозности, волнения, шока, беспокойства, чрезмерного возбуждения, душевной боли и мании. Устранение избыточной нервозности позволяет ощущать врожденную энергию порядка, прощения и мира. Окружающая среда затем способствует удовлетворению и упорядоченности, что позволяет повысить самооценку благодаря влиянию хун.

• Земля: добродетель доверия. Этот агент представляет пренатальные добродетели веры, честности, открытости, принятия, добродетели и правдивости. Этот врожденный агент связан с Yi-Intention (мысли и идеи) и хранится в селезенке. Он влияет на органы селезенки и желудка, и поток энергии в каналах селезенки и желудка. Агент Земли также управляет энергией мышц, лимфы, слюны, рта, губ и вкуса. После рождения, благодаря влиянию По, Селезенка хранит приобретенные послеродовые эмоции беспокойства, раскаяния, сожаления, навязчивости, неуверенности в себе, самоценности и подозрительности. Устранение избыточного беспокойства позволяет влиять на врожденные энергии доверия и душевного спокойствия благодаря влиянию хун.

• Металл: добродетель добросовестности. Этот агент представляет пренатальные достоинства праведности, достоинства, великодушия и социальной ответственности. Этот врожденный агент соединен с Семью Душами и хранится в легких. Он воздействует на органы тонкого и толстого кишечника и поток энергии в каналах тонкой и толстой кишки. Агент металла также регулирует энергию кожи и слизистых оболочек, волосы на теле, нос и обоняние. После рождения, благодаря влиянию По, легкие хранят приобретенные постнатальные эмоции печали,грусти, стыда, разочарования, жалости к себе, чувства вины и отчаяния. Когда избыточная скорбь облегчается, врожденные энергии справедливости, праведности, целостности, достоинства и социальной ответственности процветают под влиянием хун.

• Вода: Добродетель мудрости. Этот агент представляет пренатальные достоинства рациональности, ясного восприятия, самопонимания, уверенности в себе и мудрости. Этот врожденный агент связан с Zhi-Will (умственный диск и определение) и хранится в почках. Он влияет на органы почек и мочевого пузыря и поток энергии в каналах почек и мочевого пузыря. Водный агент также управляет энергией мозга, внутреннего уха, слуха, спинного мозга, спинномозговой жидкости, костей, костного мозга, яичников, яичек,волос, уретры и половых жидкостей. После рождения, благодаря влиянию По, почки хранят приобретенные послеродовые эмоции страха, паранойи, ужаса, паники, одиночества и неуверенности. Как только избыточный страх устраняется, врожденные энергии ума становятся разумными и мудрыми под влиянием хун.

3. Ю Цзин: Хун, известный как Ю Цзин, живет в Нижнем Даньтянь. Ю Цзин буквально означает «скрытая сущность». Этот Хун считается смешанной (или комбинированной) энергией Инь. Он связан с Нижним Даньтянь и связан с Землей, создавая наше желание наслаждаться радостями и утешением жизни, а также стремление к чистоте жизни.

ФУНКЦИИ ХУН

У Хун есть восемь основных функций: контроль Хун и сон; Хун помогают Шену в умственных действиях; Хун поддерживают равновесие в своей эмоциональной жизни (под руководством Шена); Хун отвечают за глаза; Хун влияют на мужество человека; планирование управления Хун и смысл направления (с помощью Шен); Хун контролируют движение Духа; и после смерти Хун и сообщает о действиях, мыслях и делах индивидуального духа судьбы, чтобы определить степень культивируемого достоинства человека. Эти восемь функций Хун описываются следующим образом:

1. Хун контролирует сон и мечты: они живут в глазах днем ​​и уходят в печень ночью. Когда они пребывают в глазах, они видят; когда они в печени, они мечтают. Мечты - это связь хун. Для хун характеры блуждания. Ночью Хун должен быть закреплен и укоренен в печени; по этой причине Кровь печени и Печень Инь должны быть сильными. Если Кровь печени и Печень Инь не сильны, хун блуждает, и человек слишком часто мечтает или имеет неприятные сны. Пациенты, страдающие тяжелым Дефицитом Инь, могут испытывать плавающее ощущение непосредственно перед засыпанием. Этот симптом обусловлен тем, что Хун не был адекватно укоренен в инь. Мечты - это пример информации, собранной во время путешествий Хун. Древние китайцы поняли, что Хун может мгновенно пересечь Девять Уровней Небес или Девять Уровней Земли. Хун хранит общую сумму прошлого опыта. Выражения хун проявляются через изображения, символы и идеи от божественного, а также через энергетическое состояние Вудзи. Эти образы, символы и идеи хранятся в сознании человека, влияя на его или ее духовную жизнь. Без этого взаимодействия внутренняя психическая и духовная жизнь пациента будет недостаточной в идеях, образах и мечтах. Хун не только контролирует мечты, но и мечтает, а также пробужает идеалы, цели и общее направление жизни человека. Отсутствие этих снов, целей приводит к чувству никчемности и депрессии. Если печень Инь истощается, хун лишены своего места жительства, что приводит к таким явлениям как страх, чрезмерное мечтание, бессонница и отсутствие чувства направления или цели в жизни (одна из основных особенностей депрессии). Традиционно лунатизм связан с Хун. Когда лунатизм, тело Шен не активно и не работает; вместо этого хун перемещает человека. Вот почему общее лечение для пациента, страдающего от лунатизма, связано с выбросом Ци пациента (Дверь Хун).

Однако в современных исследованиях некоторые практики начали теоретизировать, что По может также играть активную роль в ходьбе во сне, особенно когда состояние сна включает в себя насильственные действия (например, пациенты, которые бродят, причиняют боль людям или разрушают вещи во время сна ). Если пациент не спит хорошо, потому что хун блуждает, врач практик может назначить кислые и вяжущие травы (т. е. Бай Шао, Му Ли, Суан Зао Рен - Bai Shao, Mu Li, Suan Zao Ren), которые влияют на Печень и побуждают Хун вернуться обратно в организм.

2. Хун помогает Шену в умственных действиях: эта связь очень важна, так как энергия Шена и Хун должна постоянно координироваться. Шен связан с рациональным мышлением и вдохновением. Хун дает Шену чувство направления и проецирует Шен наружу. Шену нужно направлять Хун, чтобы конденсироваться и «собирать Хун». Хун дает Шен свое движение и направление, поощряя Шен чтобы общаться и связываться. Хун, в свою очередь, нужно собирать и удерживать Шен. Если Шен слаб и не контролирует Хун, Хун будет слишком много двигаться, в результате у человека будет много идей, но он ничего не добьется, что приведет к разочарованию. Крайне важно, чтобы Шен позволял хун перемещаться и выходить из тела, хотя для Хун также важно указать направление и цель Шен. Хун вдохновляют нас и дают нам мечты. Вот почему слова «движение», «приход и движение» и «плавание» часто используются в связи с хун. На самом деле, многие практики говорят, что Хун - это на самом деле приход и уход Шен тела. Когда дух одного человека входит в тело другого, как в трансе, то Хун входит в человека, в то время как Шен хозяина временно "отключен". Поскольку знание зависит от осознания Трех Эфирных Душ, Хун считаются сборщиками информации. Хун, однако, не интерпретирует, не рационализирует или не анализирует полученные ими знания; они передают информацию Шен, который отвечает за рациональное мышление, интуицию и вдохновение. Шен помогает различать полезную и не нужную информацию. Существует интересная связь между Хун, контролирующим сон и сновидение, и Хун - корень Крови и Инь. Движение Хун из Печи регулирует свободный поток Ци печени, а свободный поток Ци печени является проявлением энергии перемещения хун, когда она движется в тканях и выходит из них. Поэтому, если энергии Печени Инь или Крови недостаточны, Хун не может свободно передвигаться, и человек будет испытывать беспокойство (особенно ночью).

3. Хун поддерживает баланс эмоциональной жизни человека под руководством Шен: для всех это нормально, чтобы испытывать эмоции в жизни. Хун отвечает за поддержание равновесия, чтобы эмоции не становились чрезмерными, что может вызвать болезнь. У Хун есть регулирующая функция, тесно связанная с балансом между кровью печени (Инь) и Ци печени (Ян). Постнатальный Шен различает, в то время как Хун не делает этого. Отношения между Шеном и Хун очень похожи на понятия сознательного ума и бессознательного в юнгианских терминах. Хун - это хранилище образов и архетипов, соединяющих (личное) подсознание с коллективным бессознательным. Если Хун неспокойны, тогда Шен (сознание) обрезается, путается, изолируется, бесцельно, бесплодно и и не имеет снов. Движение идей в теле должно контролироваться, или это может привести к безумию. Безумие может происходить до такой степени, что Шен не контролирует Хун, что приводит к неконтролируемому количеству эмоционального, умственного и духовного вклада.

Все энергии и символы, идущие через Хун, должны быть интегрированы и ассимилированы, в противном случае могут быть серьезные психические заболевания и, возможно, психоз (за исключением случаев маленьких детей, которые постоянно полны идей, обладают активным воображением и также могут интегрировать и ассимилировать эти энергии и символы с феноменальной скоростью). У ребенка Хун очень активны, и Шен не так сдерживает их; поэтому существует непрерывный поток энергий, вытекающих из бессознательного мира символов в сознание ребенка, не вызывая психологических проблем.

4. Хун отвечает за глаза: когда хун блуждает в глазах, глаза могут видеть. Хун дает нам видение, как умственно, так и духовное.

5. Хун оказывает влияние на мужество человека: если хун не силен, человек робкий и боязливый. Если хун сильны, человек бесстрашный, может столкнуться с трудностями в жизни и может предпринять соответствующие действия. Пациенту со слабым Хун будет сложно собирать информацию, принимать решения и ему будет не хватать мужества. Пациент может также стать легко обескураженным или апатичным.

6. Планирование управления хун и чувство направления с помощью Shen:
Психическое и духовное замешательство в отношении своей роли в жизни (что делать, какие цели ставить и т. д.) Можно сравнить с бесцельным блужданием хун; это особенность депрессии. Если Печень сильна, а хун прочно укоренен, у человека есть четкое чувство направления.

7. Хун-контроль духовного путешествия. Поместив Шен для «путешествия духа» (дух, выходящий за пределы физического тела), практик может сознательно направлять путешествие Хун. Это отличается от путешествия души, которое происходит с человеческой душой, путешествующей вне физического тела, будучи соединенной с Средним Даньтянь серебряным «шнуром жизни». Хун, сопровождаемый сознанием человека, действует как единое целое, которое иногда называют духовной душой. Подобное путешествие позволяет практику узнать точное местоположение «духовных маршрутов», когда он покидает тело. В противном случае, когда хун блуждает, Шен не имеет никакого воспоминания о том, где он или она был, когда в духовных сферах. Хун и По являются выражениями «истинного духа» тела. Древние китайцы считают, что при наличии беспорядка (физического, психического, эмоционального или духовного) хун иногда летает (например, испуганные птицы во дворе). Это действие Хун приводит к тому, что телесная душа (Пo) либо бездумно перемещается в отсутствие эффективного контроля (клинически известно как «диссоциация»), либо становиться анималистической по своей природе, а также атакует или убегает выживания.

8. Хун являются духовными душами и покидают тело, восходя к небу, во время смерти: При смерти Хун выходит из тела через Baihui на верхушке головы и поднимается к Большой Медведице. В то время как на Большой Медведице Хун будет сообщать о действиях, мыслях и делах человека от его или ее жизни до небесных духов, которые возглавляют судьбу человека. Затем небесные духи определяют степень, в которой индивидуум культивировал добродетель во время этого воплощения.

ДУХОВНАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ХУН

Хун духовно и энергетически реагирует на энергетические сетки Неба (универсальные энергетические поля). Звезды и планеты в этих небесных сетках оказывают влияние на Хун, заставляя тело каждого человека реагировать на определенные астрологические конфигурации (полнолуние, новолуние, равноденствие и солнцестояние). Положительные или отрицательные эмоциональные реакции индивидуума иногда основаны на родстве колебательной скорости хун с энергиями конкретного астрологического выравнивания. Хун классифицируются как духи Янь; их можно культивировать и осознавать. Воображение, визуализация и позитивное утверждение в форме молитвы и заклинаний (мантры), медитации и мудр , традиционно используются для пробуждения и установления активных отношений с тремя эфирными душами. Энергетически, хун можно стимулировать через точки Hunmen UB-47 («Врата для Хун»), расположенные на задней части тела под плечами. Эти точки используются клинически для лечения сложных или хронических нарушений, регулируя поток Ци печени.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, Lyisi17, Sfiris, villena, Кроличья лапка, Долакшми
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы



Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB