Текущее время: 06 дек 2022, 13:43


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекция 2-1
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 11:16 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 39450
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 55
Cпасибо сказано: 8600
Спасибо получено:
94152 раз в 26050 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 52879

Добавить
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

На протяжении всей истории Китая было множество теорий о создании «Небес, Земли и Человека», а также о создании и формировании человеческой души. Понятие энергетического образования человеческого тела, ума и души, а также его духовной эволюции породило множество религий на протяжении тысячелетий. В даосизме древние символы и метафоры используются для описания различных внутренних преобразований энергии и духа. Следующая древняя теория даосов о создании и формировании человеческого тела процветала в Китае в весенний и осенний периоды (770-476 гг. до н. э.).

DAO: Божественное

Древние даосы считали, что энергичная и духовная форма Божественного - это яркий светящийся огонь, состоящий из бесконечного числа Шен Линг (сверхъестественных духов), окружающих его центральное ядро ​​(рис. 2.25).

Изображение

Шен Линг исходит от Дао как бесчисленное множество Божественных фрагментов или лучей, также называемых «Искры Высшего Огня». Шен Линг считался «Посланниками Божественного» и, в свою очередь, был окружен бесконечным числом Шэнь Сиань (Вечные Души).

СВЕТ «ДАО»

Когда Вечный Дао начинает проявляться в относительной вселенной Wuji (Бесконечное Пространство), его энергетическая природа появляется как ясный свет, который рассеивает тьму. Когда Дао проявляет свою Божественную природу как чистую и осязаемую физическую форму, она представляется как духовно просвещенное существо (святое или бессмертное).

SHEN LING: Сверхъестественные духи

В древнем Китае шаманы Wu Yi считали, что Дао существовал как внутри человека, так и внутри Небес (как выше, так ниже). Эта «Река Бога» или «Сердце Дао» была расположена в центральном ядре (Тайцзи-полюс) человека. Вот почему Ву часто представлялись как частично разделенные, становясь энергично и духовно целыми только тогда, когда они обладают другой половиной их небесного духа. Слово «Шен» означает бог, божество, дух и ум. В древнем Китае он иногда использовался для того, чтобы изобразить религиозную функцию поклонения предкам, описывая небесные влияния солнца, луны и звезд. Включив эти небесные тела в себя, древние китайцы считали, что они могут создать благоприятную атмосферу в жизни. Китайская идеограмма для Шен изображается двумя символами: справа расположен символ, представляющий переменное выражение природных сил; расположенный слева, является знаком, представляющим разворачивание вещей под властью и влиянием Небес. Идеограмма изображает небесное влияние, которое проникает и наставляет сердцевину Сердца, или «то, что нисходит с неба и проходит через тело» (рис. 2.26).

Изображение

Китайский знак «Линг» описывает духовное качество Дао и переводится как «сверхъестественное или магическое». В современной религии это эквивалентно «силе Святого Духа» и отвечает за исцеление и чудеса.

Идеограмма для «Линг» состоит из трех символов. Верхний символ «Ю» означает «дождь». Три квадрата в центре знака - это три символа «Коу», которые первоначально отвечали за «призвание дождя». Нижний символ «Wu» переводится как «волшебник или колдун» (рис. 2.27). Вместе три идеографа изображают образ врачей Ву, танцующих, воспевающих и молящихся Небесным Духам (Шен Линг) для дождя. Китайские знаки Shen Ling могут быть переведены как «сверхъестественный дух», «боги» или «божества» и представляют собой живую силу Божественного. Древние китайцы полагали, что до создания сущность индивидуума была энергично сформирована из Линг-Зи (сверхмалых небесных частиц, которые циркулируют по всей вселенной). При зачатии Линг меняет свою вибрационную сущность, чтобы сочетаться со спермой и яйцеклеткой, чтобы сформировать человеческую душу и Первоначальный дух (Юань Шен).

В «Древней Книге» говорится, что «даже лезвие травы или скопление грязи содержит Линг Ци». Линг Ци - духовная энергия, которая окутывает и формирует все. Чтобы связать себя с Линь Ци и почувствовать его в окружающей среде, человек должен сначала развить свой личный Ли Ци.

Ву и Шен Линг

Древние китайцы считали, что сверхъестественное духовное качество самого Ву (духовного Инь) воссоединится с сверхъестественным духовным качеством Дао (духовным Яном) и станет энергично и духовно целым. Этот энергичный и духовный союз позволил Ву-доктору получить доступ к сверхъестественным способностям, позволяя ему или ей способность влиять на природу. Одним из примеров способности доктора Ву управлять природой было умение приносить дождь, вызванное одним из двух способов: «прямое влияние» или «косвенное влияние», которые описываются следующим образом:

• Прямое влияние: контроль и манипулирование Небесным Ци (облаками), приводящие к дождю. Это могло бы произойти, если бы энергия и и духовная интеллигентность была сильной, а Де (добродетель) была чистой.

• Косвенное влияние: вызвано мольбой о дожде. Оказавшись в пользу Дао, Небесные Духи (Шен Линг) будут вызваны, чтобы принести дождь по просьбе Ву.

SHEN XIAN: ВЕЧНАЯ ДУША.

Вечная душа (Shen Xian) имеет бесконечный источник жизненной силы, полученный из высокочастотной силы Божественного или Дао. Стремление Вечной Души к знаниям и опыту в трех планах существования (физическом, энергетическом и духовном) как человеческой душе (Юань Шен) всегда было предметом споров и дискуссий. Как упоминалось ранее, китайскую идеограмму для Шена можно перевести как «бог, божество, дух или разум». Китайскую идеограмму для Сиань можно перевести как «небесное существо, бессмертную или небесную душу». Она изображается двумя символами: справа находится знак для «горы»; расположенный слева, является знаком, изображающим «человека». Идеограмма изображает «бессмертных», которые, как говорят, жили в древние времена, высоко в священных горах Китая. Вместе Шэнь Сиань можно перевести как «Вечная душа» (рис. 2.28). Шэнь Сиань (Вечная Душа) иногда считается компонентом Шен Линга (Сверхъестественного Духа), который перевоплощается. Поскольку Шен Линг коренится в свете Божественного, поэтому Шэнь Сиань руководствуется направлением Шен Линг.

Изображение

ИЗ ВЕЧНОЙ ДУШИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКУ ДУШУ

После прохождения Zhi Yi Tian («воля и цель неба») Шэнь Сиань (Вечная Душа) будет поглощаться яйцом матери во время зачатия в форме Юань Шен ( человеческая душа). Несмотря на духовную природу, Шэнь Сиань также связан с Вудзи и считается отдельной сущностью, кроме тела. Во время развития плода Шэнь Сиань будет укоренен в области сердца человека, он сам внедряется в тело Тайцзи-поля. Это Шэнь Сиань, который создает полюс Тайцзи тела в клетках формирующей ткани. Пояс или поле Тайцзи описывается как «испускающий искру Высшего Огня» (или Света Бога) и считается божественным фрагментом Бога или Дао (отсюда его внутренняя связь с Шен Лин). Именно из этого божественного резонирующего света тело Тайцзи-поля становится энергией, и все три даньтянь становятся взаимосвязанными. Таким образом, укоренение Shen Xian в физическое тело как человеческая душа (Yuan Shen) считается первым проявлением божественного источника в человеческом теле (рис. 2.29).

Изображение

Сознание всего тела является главной характеристикой Shen Xian. Шэнь Сиань излучает физическую, энергетическую и психоэмоциональную сферы человеческого существования. Без интерактивного процесса Shen Xian энергия не имела бы никакого конкретного направления и оставалась бы в бессмысленной деятельности. Шэнь Сиань излучает энергию во всех направлениях и несет ответственность за рост, формирование, жизнеспособность и здоровье во всем теле.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

Шэнь Сиань проявляет свои врожденные качества как энергичное движение, функционирующее через физическую форму. Шэнь Сиань выражается через Юань Шен и связана со всеми частями тела. Освещается свет Шэнь Сиань через блеск, или Шен в глазах. Благодаря влиянию Shen Xian все энергетические процессы организма стремятся к целостности. Шэнь Сиань точно знает, что необходимо для сохранения здоровья и выживания в любой ситуации. Энергия Shen Xian, сохраняющаяся и усиленная посредством духовной практики, демонстрирует яркое сияющее качество, которое проникает и проникает в клетки, ткани, органы и внешние энергетические поля. Эти энергетические поля создают сильный светящийся щит энергии, способный защитить тело от нападения враждебной или патогенной энергии, позволяя ему:

• предотвратить вторжение внешних патогенов и вредных электромагнитных полей;
• отвратить негативное влияние
• предотвратить духовную злобу;бессознательно возникающую у самого человека или преднамеренно создающуюся другими
• отражать паразитические влияния демонических сил

ПУТЕШЕСТВИЯ ДУШИ

Чтобы получить духовное руководство и прозрение, Шэнь Сиань может покинуть материальное тело в форме «тела души», отходящего от физического тела во время глубокой медитации. Серебряный шнур, который соединен с телом души, расположен на пятом и шестом грудных позвонках. Эта физическая область - это место на позвоночнике, где серебряный шнур поднимается, когда движется индивидуальная душа. Эта область также соответствует задней части Сердечного центра, между Ling Tai GV-IO (место души) и Shen Dao GV-ll (ворота духа). Путешествие Шэнь Сиань основано на духовной эволюции личности. Способность человека пребывать в других измерениях существования зависит от его способности расслабляться и повышать уровень вибрационной частоты. Когда практик медитирует, Юань Шен воссоединяется со своим Шэнь Сианем и сознательно входит в духовное царство, где человек воспринимает идеал вещей (намерения и мысли), а не сами вещи. Он больше не зависит от чувств, а от ясного внутреннего видения, которое воспринимает всю картину. Именно в этом духовном состоянии высшее знание разворачивается через божественный разум, позволяя всем вещам раскрывать свою истинную природу.

Инь и Янь Аспекты Шен Сян.

На духовном плане, когда речь идет об энергетической динамике Шэнь Сиань, есть два основных движения, описываемых следующим образом: 1. Инь: движение вниз от энергии Дао, освобождающее Вечную Душу, путешествуя через Wuji, превращаясь в человеческую душу и, наконец, в энергетическую форму Первоначального Духа. 2. Ян: Восходящее движение Первоначального Духа к воссоединению и слиянию с Дао.

Инь-аспект ВЕЧНОЙ ДУШИ

Инь Вечной Души движется вниз, что приводит к трансформации духовной энергии от высоких до самых низких божественных энергетических частот. Внутри этого духовного трансформационного процесса происходит соответствующее уменьшение сознания. Самая низкая частота создает материю и является основой для пренатальных преобразований. На более высоких энергетических частотах принципы, которыми управляет Ци, трудно понять, если низкое состояние сознания человека не резонирует в гармонии с представленной информацией. Однако, поскольку энергия замедляет ее резонанс, его легче воспринимают пять чувств. Это придает материи качество твердости, формы и запаха, а также позволяет людям наблюдать за ее энергетическим рисунком.

ЯН-АСПЕКТ ВЕЧНОЙ ДУШИ

Ян-аспекты спирали Вечной Души- движение вверх,они приводят к превращению духовной энергии с самого низкого уровня сознания в высшие божественные энергетические частоты. Самая высокая частота создает духовное сознание и является основной целью постнатальной трансформации.

Духовная эволюция предполагает постепенное открытие всех энергетических центров тела (три даньтянь и двенадцати чакр) вдоль поля Тайцзи, пока не достигнет состояния абсолютного единства тела, ума, эмоций, энергии и духа, и просветление не будет достигнуто. В эволюционном процессе души стабильность и изменения становятся едиными, когда есть глубокая связь и внутренняя приверженность целостности. Душа служит ключевой точкой для тела Цзин, Ци, Шена, Жидкостей тела, соединительных тканей, мыслей и эмоций, все из которых выражают многомерные аспекты души. Без глубокой энергетической и духовной связи для трансформации и изменения пациент может испытать психическое расщепление своих энергий. Часть пациента, открытая для изменения (Юань Шен), испытает сопротивление со стороны, которая требует стабильности и желания поддерживать систему отрицания (Шень Чжи).

ZHI VI TIAN: БУДУЩЕЕ И НАМЕРЕНИЕ НЕБЕС

Когда Сиань (Вечная Душа) спускается в «миры творения» с целью приобретения опыта, она должна сначала уменьшить свой вибрационный резонанс, чтобы превратиться в Юань Шен (человеческая душа) , это достигается путем прохождения энергетического поля, обычно называемого Zhi Yi Tian («воля и цель небес»). Пройдя через эту энергичную вуаль, колебательные уровни Шэнь Сиань снижаются, чтобы превратить энергетическую природу Вечной Души в человеческую душу. Китайская идеограмма «Чжи» состоит из двух знаков: знак внизу - это Сердце, а знак над ним изображает растение, которое начинает подниматься вверх от почвы. Вместе оба знака изображают непрерывное и постоянное намерение Сердца развиваться в направлении желаемой цели. Растение представляет собой процесс развития жизни через единство воли и намерения (рис. 2.31). Китайская идеограмма «Yi» состоит из двух знаков: знак внизу - это Сердце, а сверху -представляет собой музыкальную ноту или звук («Инь»). Вместе оба знака описывают намерение Сердца думать, говорить или действовать (рис. 2.32). Китайская идеограмма «Тянь» состоит из двух знаков: внизу изображен знак «Рен», что означает «человек или человечество», который выражается через образ человека с вытянутыми руками и ногами. Наверху изображена одна линия, представляющая небо или высшее небо, и обширность пространства. Вместе оба знака могут быть переведены как бог, божественный, небесный, небесный, небо и погода, управляющий (над) человеком; представляя духовный и энергичный небосвод, охватывающий человечество (рис. 2.33). Zhi Yi Tian можно перевести как волю и намерение Небес, и он означает духовную трансформацию, происходящую, когда люди принимают Божественную Волю.

Изображение

ЮАН ШЕН: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША

Китайская идеограмма для «Юань» может быть переведена как «первичная» или «оригинальная». Китайскую идеограмму для Шена можно перевести как «бог, божество, дух или разум». Вместе Юань Шен можно перевести как «Первоначальный дух» и он считается аспектом Ян Человеческой Души (рис. 2.34).

Изображение

По мере того, как Шэнь Сиань опускается в материальный мир, она сплавляет энергичную природу Дао, Wuji и Тайцзи, со структурными энергичными натурами Ба Гуа и Wu Xing. Эти энергетические компоненты объединяются и сливаются в клетки ткани тела посредством формирования поля Taiji человека, который создается, когда сперма проникает в яйцеклетку. Вибрационные уровни Shen Xian должны замедляться, чтобы резонировать с частотами более низких измерений и поддерживать физическую форму. Это позволяет Shen Xian приобретать опыт в мире времени и пространства как душа человека. Древние даосы считали, что мы, как живые организмы, являемся чистымм духом и что мы одеваемся с помощью формы через Разум, чтобы проявить себя как часть творения. Поскольку мы живем в Вудзи, мы подвешены между Небесами и Землей на материальном плане и подвержены влиянию универсальных и экологических энергетических явлений.

Когда во время зачатия соединяются материнские и отцовские энергии Цзин, Ци и Шен, энергия Дао втягивается в матку матери, чтобы организовать формирование эмбриона. В то время как в утробе матери плод продолжает трансформироваться и развиваться, кульминационные Цзин, Ци и Шен, оставаться в состоянии покоя. Древние китайцы также считали, что Юань Шен (оригинальная личность человеческой души) выражается как нижний аспект Shen Xian (вечная душа), на котором воплощенные события будут записаны после того, как он будет поглощен материнским яйцом при зачатии. Иногда описываемый как «ноги Вечной Души», Юань Шен представляет собой выражение личности Шэнь Сиана, содержащее в себе Божественное сознание. Он контролирует жизнь и опыт временного Шэнь Чжи человека (приобретенная личность, также известную как Huode Shen).

WUJING SHEN

Когда энергия плода «Инь» (Вода) и Ян (Огонь) делятся и начинают работу внутренней конструкции ткани, духовная энергия Пяти огней принимает место жительства в пяти органах Инь (Печень, Сердце, Селезенка, Легкие и почки). Пожив, Пять огней начинают поглощать и использовать различные энергии, исходящие от небесных и земных Пяти Элементов (Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода), чтобы продолжать строить внутренние энергетические поля плода (рис. 2.35).

Изображение

«Врожденный ум» (Юань Шен) интегрирован и поддерживается «пятью духовными сущностями» эмбриона или пренатальным Wu Jing Shen , которые находятся в основе, созданной из энергии пяти органов Инь. Юань Шен затем уходит корнями в объединенные Цзин, Ци и Шен, которые мать и отец предоставили при зачатии. Объединенный Цзин, Ци и Шен также обеспечивает основу для формирования «приобретенного ума» (Шень Чжи), который интегрирован и поддерживается Постнатальным Wu Jing Shen. Духовные энергии Пяти Элементов отличаются тем, что они представляют собой врожденный ум пренательного Wu Jing Shen (относящийся к врожденным пяти добродетелям доброты, порядка, правды, целостности и мудрости) или временному приобретенному разуму постнатального Wu Jing Shen (относящийся к пяти приобретенным эмоциональным состояниям гнева, радости, беспокойства, горя и страха). Древние даосы считали, что культивирование пренатального Wu Jing Shen рождало мудрецов, а необузданное состояние постнатального Wu Jing Shen производило простых людей. Приобретенные ментальные состояния постнатальных Пяти Элементов атакуют и преодолевают друг друга, в то время как духовные достоинства пренательного Wu Jing Shen питают и поддерживают друг друга.

Когда духовные добродетели пренательного Wu Jing Shen питают и поддерживают друг друга, они становятся интегрированными в небесном плане, заставляя духовные энергии Пяти Элементов сливаться в одну энергию. В древнем даосском тексте «Понимание реальности» китайские мастера эзотерической магии писали: «Когда собраны духовные энергии Пяти Элементов, великий Дао может быть достигнут». Работа по сбору духовных энергий Пяти Элементов требует от человека извлекать духовные достоинства пренательного Wu Jing Shen (доброжелательность, справедливость, вежливость, правдивость и мудрость) из приобретенных психических состояний постнатального Wu Jing Shen (гнев , радость, беспокойство, горе и страх).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

Шэнь Сиань (Вечная Душа) излучается изнутри Тайцзи-Поля через Юань Шен. Этот духовный свет энергично кристаллизуется, чтобы сформировать духовное Тело человека, которое постепенно становится сознательным и пробуждается в действии, воздействуя на Цин и Ци. Тело Духа окутывает физические и энергетические тела и общается через самые сокровенные мысли человека, ощущения и эмоции. Тело Цзин, Ци и Шен являются временными, будучи окутанными, сплавленными и размещенными в физической форме. Эти Три Сокровища (Цзин, Ци и Шен) в конечном счете отделяются, когда умирает человек. Цзинь и Инь аспект Ци будет растворяться обратно в Земле, в то время как Ян Цзи и Юань Шен будут подниматься на Небеса вместе с Шэнь Сиань. Древние китайцы считали, что Юань Шен, будучи выражением Шэнь Сиань, был временной частью тела.

SHEN ZHI: ПРИОБРЕТЕННЫЙ ДУХ

Как упоминалось ранее, китайскую идеограмму для Shen можно перевести как «бог, божество, дух или ум». Китайскую идеограмму для «Чжи» можно перевести как «воля и намерение». Вместе, Шэнь Чжи можно перевести как «приобретенную волю духа» или «приобретенный ум», и он считается инь-аспектом человеческой души. Шень Чжи отражается в опыте приобретенных знаний и моделей человека (рис. 2.36).

Изображение

По мере того, как человеческая душа опускается в «мир физической материи», она временно выражается через приобретенного Шэнь Чжи, также известного как приобретенная личность. Шень Чжи испытывает множество эмоций и желаний, формируя уникальную характеристику личности, которая учится интерпретировать и взаимодействовать в своей среде ради выживания.

Пренатальный Wu Jing Shen помогает создавать и поддерживать духовные добродетели Юань Шен, и подобным образом Постнатальный Wu Jing Shen помогает создавать и поддерживать приобретенные мысли и эмоции Шэнь Чжи. В момент первого крика младенца древние даосы считали, что приобретенный сознательный дух (Шэнь Чжи) активируется, когда Постнатальный Ци входит в открытые рот и нос, и энергично сливается с первоначальным духом ребенка (Юань Шен). Врожденный Юань Шен зависит от приобретенного Шэнь Чжи, а Шэнь Чжи зависит от Юань Шена за эффективное осознание. Древние даосы считали, что поведенческие модели Шэнь Чжи развиты последними, ведь все первоначальные энергетические и духовные системы тела остаются нетронутыми и функционируют. Поскольку Шэнь Чжи считается наименьшим выражением Божественного в личности, он постоянно развивается, стремясь стать единым с человеческой душой, которая находится внутри поля Тайцзи. Считается, что вместе Шэнь Чжи и Юань Шен дополняют инь и ян аспекты человеческой души. Вместе они собирают сумму всех мыслей, эмоций и переживаний, которые человеческая душа накапливает с момента ее спуска в материю при зачатии. Различные индивидуальные характеристики каждого из знаков Шен иногда описываются как «расширения души», потому что они проявляются в энергетическом поле индивида и имеют тенденцию влиять на его или ее поведение и восприятие. На Юань Шен влияют прежде всего Хун (Эфирная Душа), в то время как Шэнь Чжи в основном зависит от По (Сооруженная Душа).

ТРИ ТЕЛА

Человеческая душа окутана и состоит из трех тел. Эти три тела связаны друг с другом, постоянно влияя друг на друга. В то время как в матке матери человеческая душа изначально окутана духовным телом. Тогда в духовном теле образуется энергичное тело. Наконец, физическое тело построено в энергетических и духовных телах. Это позволяет человеку жить на более низких уровнях творения. Все три тела имеют вещество,но они существуют на разных уровнях вибрации. Важно помнить, что человеческая душа не была создана во время рождения. Будучи частью Божественного, все души существуют с самого начала. Каждое рождение - это возрождение Вечной Души, которая уже существует и будет продолжать воплощаться. Тело служит средством трансформации для Shen Xian. Душа простирается и выражается через сознание и физическую форму. По мере того как мы развиваемся и изменяемся, человеческая душа сохраняет стабильность, обеспечивая энергичный план для упорядоченного развития.

ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕЛО

Физическое тело существует в физическом или материальном мире и связано с Цзин (Сутью). Это уровень опыта, который имеет как форму, так и субстанцию, и доступный через пять обычных чувств. В физическом теле мы выражаем наши энергетические закономерности через колебательный резонанс тканевых клеток. Поле Wei Qi физического тела уходит корнями в нижний даньтянь и подчиняется законам трех размерностей, что означает, что он может занимать только одну позицию в пространстве. Каждая частица, атом и клетка физического тела имеет свою энергетическую и духовную сторону. Как упоминалось ранее, энергетическое тело и духовные тела вместе служат материей, в которой формируется физическое тело.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО

Энергическое тело существует в мире четвертого измерения и связано с Qi (энергией). Это уровень опыта, который имеет форму, но не вещество (например, мечты) и вещество, но не форму (например, энергию). Через Энергетическое Тело мы выражаем наши чувства, чувства и желания. Поле энергетического тела уходит корнями в средний даньтянь (рис. 2.39).

Изображение

Энергичное тело состоит из энергетического вещества и построено по ячейкам в форме внутренних и внешних энергетических полей тела. Даже самые маленькие физические детали физического тела проецируются в энергетическое тело, за исключением некоторых ран или физических увечий.

ДУХОВНОЕ ТЕЛО

Духовное тело существует в мире пятого измерения и связано с Шеном (духом). Это уровень опыта, который не имеет ни формы, ни субстанции. Он резонирует на более высоком и более тонком уровне, чем Энергетический мир. Через Духовное Тело мы выражаем свои мысли и намерения. Энергичное поле духовного тела уходит корнями в верхний даньтянь. В духовном теле есть два аспекта: низшее духовное тело и высшее духовное тело. Более низкое духовное тело имеет форму и субстанцию, тогда как высшее духовное тело бесформенное.

ОБЩЕЕ:

Древнее китайское понимание физических, энергетических и духовных преобразований, происходящих в формациях Вселенной и человеческого тела, заложило основу для современной традиционной китайской медицины. Хотя в используемых терминологиях и в духовных практиках, связанных с этим знанием, существуют большие различия, практические, клинические применения по-прежнему содержат сущность древних теорий даосов. Врач, например, всегда будет диагностировать, наблюдая за духовным, психическим, эмоциональным, энергетическим и физическим взаимодействием пациента с космическими (Небесными) и экологическими (земными) влияниями. Этот диагноз будет включать в себя взаимодействие пациента со всеми вышеупомянутыми аспектами: Дао (Божественное), Wuji (Бесконечное пространство), Тайцзи (Инь и Ян), Багуа (Восемь триграмм), Wu Xing (Пять фаз) Три мира (материя , энергия и дух) и Три тела (физическое, энергетическое и духовное).


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, Lyisi17, Sfiris, Timoxa, villena, Кроличья лапка, Долакшми, Золотая Осень, Натали, ШИВА
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы



Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB