Текущее время: 03 мар 2024, 10:38


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекция 1-3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 03:18 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 43815
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 63
Cпасибо сказано: 9737
Спасибо получено:
101049 раз в 28133 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 72292

Добавить
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЙСКОГО ШАМАНА-ДОКТОРА: WU VI

Для слушателя и начинающего важно понять, что древние корни китайской энергетической медицины возникли в мистическом царстве древнекитайского шаманизма. Эти шаманы были известны как Wu Yi, и пользовались большим уважением в обществе. У Wu Yi консультировались относительно медицинских заболеваний, проблем в отношениях, духовных дисгармоний и различных оккультных практик.Wu Yi понял, что рождение, существование, трансформация и смерть всего во Вселенной происходят под влиянием энергичных преобразований Ци. Основная философская и духовная основа для всей традиционной китайской медицины обязана своим существованием шаманскому даосизму. Согласно древней китайской вере, основоположником эзотерического шаманского даосизма (или магического даосизма) был не Лао-цзы (чье первоначальное имя было Ли Э.), хранитель архивов в суде Чжоу, а Желтый Император (Хуан Ди), который как считалось, жил в Китае уже в 3000 г. до н.э. Многие древние историки знают, что легендарные практики даосов желтого императора Shengong и Qigong были легендарными. Во время рождения Лао-цзы (в провинции Чу) во время династии Цинь (221-206 гг. До н.э.) царствующий император Цинь Ши Хуанг был уже сильным приверженцем даосской шаманской магии. К тому времени, когда родился Лао-цзы, большинство древних энергичных практик стало смешано с учением мудреца. Китайский символ Ву переводится как «волшебник или колдун». В древнем Китае для обозначения Ву были два знака, один использовался для мужчин, а другой для женщин.

• Женщины Wu (Xi): до 1000 г, большинство «Wu» были преимущественно женскими знаками. Идеограмма состоит из знака «Гонг» (работа), окруженного двумя знаками «Рен» (человек или люди). Верхний горизонтальный ряд также можно перевести как «выше» или «Небеса»; в то время как нижний горизонтальный ряд можно перевести как «ниже», «Земля». Поэтому полный перевод может быть объяснен как «работающий, чтобы связать энергетическую силу невидимых духов в пределах Неба и Земли» (рис. 1.18).

Изображение

Женщине Ву было поручено выполнять экзорцизмы ежегодно, в определенное время, при использовании специальных ароматов для мытья их тел. Во времена засухи жрицы Ву (представляющие Инь или женский аспект Вселенской энергии, к которым принадлежат облака и дождь) исполняли танцы или возносили особые молитвы на алтарях во время жертвоприношения для дождя. Во времена катастрофы и великого бедствия,женщина Ву умоляла небесных бессмертных петь и плакала, выражая горе и страдания народов. Кроме того, всякий раз, когда супруга императора посещала собрания, женщина Ву ходила перед ней с женщиной «Цзянь» (вызыающие, также известные как Имперские Провидицы).

• Мужчины Wu: Мужской знак для Ву включал в себя дополнительный знак «Цзянь» (означающий «видеть») в правой части идеографа и изображал ясновидение или «видение» (рис. 1.19).

Изображение

В древнем Китае мужской священник представлял Ян или мужской аспект Всеобщей энергии, к которому принадлежит источник света, ясности и яркости. Ответственность мужчины заключалась в том, чтобы обратить внимание на жертвы(дары) и пригласить духовных бессмертных, призвать и собрать их из шести направлений Неба и Земли перед алтарем. Зимой (когда духовные существа доминируют над Землей), мужчина Ву отвечал за очищение и изгнание зла из имперских залов. Весной мужчина Ву отвечал за призвание небесных бессмертных для процветания сельского хозяйства, предотвращение появления демонов или зла и для предотвращения болезней. Кроме того, всякий раз, когда император посещал собрания, мужчина Ву ходил бы перед ним с мужчинами «Цзянь» (вызывающие, также известные как Имперские Провидцы). Только после династии Хань (206 г. до н.э. - 220) терминология Wu Jian позднее использовалась для обозначения комбинированных метафизических функций как Ву, так и Цзянь.

Во время более поздней династии Чжоу (1028-221), знак «Yi» (доктор медицины) иногда использовался или заменялся «Wu» (волшебником или колдуном), чтобы обозначить конкретные клинические применения магии. В то время древнекитайский знак для доктора медицины (Yi) первоначально использовал радикальную "Wu" в качестве нижней идеографа. Позже нижняя идеограмма была заменена радикальным "Jiu", который переводится как «бутылка вина», обозначающая медицинское применение трав. Китайский знак для доктора медицины (Yi) делится на три части. Верхний левый идеограф переводится как «для лечения болезни» и изображает коробку или колчан, содержащий стрелы. Некоторые историки предположили, что колчан, полный стрел, использовался для древнего типа мелкой хирургии или иглоукалывания, другие полагают, что стрелы представляли определенные духовные силы и использовались, чтобы отгонять злые влияния, а также лечили болезни.

Верхний правый идеограф изображает птичье крыло, а внизу - изображение правой руки, поднятое, как будто чтобы «держать» или «что-то схватить». Вместе знак изображает сиденье или стол или что-то удерживается в правой руке, чтобы совершать быстрые действия. Нижняя идеограмма «Джиу» переводится как «бутылка вина». Некоторые историки предполагают, что вино использовалось в качестве лекарственного средства для фитотерапии для обезболивания пациента перед лечением или для стерилизации раны (рис. 1.20).

Изображение

Считалось, что древний колдун / медики (известный как Ву) обладает особыми магическими способностями. Они полагались на свою способность культивировать фундаментальные энергетические силы природы для исцеления, прядения сетей энергий,обладали тайнами и владели магией во всех аспектах древней культуры Китая. Контролируя и используя Ци, врач Ву мог общаться с энергичными силами сверхъестественных существ. Невидимые духи могли быть связаны, демоны могли быть изгнаны, и можно было бы лечить различные болезни. Сообщалось, что эти древние мастера сверхъестественной энергии могли летать по небу, путешествовать под землей, разговаривать с животными, инициировать танец силы, чтобы заклинать духовных сущностей, контролировать силу элементов, обладали обширными знаниями о травах и преуспели в многочисленных исцеляющих искусствах. Чтобы инициировать контроль над природой Ци и вмешаться между их человеческими пациентами и сверхъестественным миром, врачи Ву использовали магические песнопения и заклинания, травяные формулы, выбросы энергии Ци и Шен, массаж, точечную стимуляцию, различные сложные ритуалы, танцы и исцеляющие молитвы. Эти древние врачи также использовали силу произносимого слова в сочетании с сильным воображением, визуализацией и мощным утверждением, чтобы наделить энергией свое магическое лекарство. При лечении пациентов, чтобы диагностировать первопричину болезни пациента, врачи Ву могли путешествовать в энергетический духовный мир через молитву и движение энергий. Одним из министров желтого императора (основателя китайской медицины) был доктор Ву по имени Чжу Те. Чжу практиковал древнюю форму излучения Ци в сочетании со священной молитвой, принимая пациентов. Как упоминается в источниках этот метод был эффективным, в древние времена большинство болезней лечились в соответствии с методами лечения Чжу Те.

Практикующие этот метода, были известны как профессиональные «целители исцеления» и когда-то были распространены в древнем Китае. Во время династии Шан (1600 - 1028 гг. до н.э.) врачи Ву поднялись на первое место, занимая высокие социальные должности в качестве оракулов, мудрецов и судей. Записи Oracle, записанные на оборотной стороне черепаховых раковин, и кости волов, объяснили, как древние короли и императоры династии Шан, обращались к силам Небес, перед тем, как отправиться в путешествие, охотиться, строить здания, устраивать королевские захоронения и войны. Кости оракула дали четкое различие между «Духами Небес», которые контролируют погоду, «Духами Земли», которые контролируют природу, и «Бессмертными Духами» или «Демонами» загробной жизни, которые контролируют болезнь и страдания человечества , упоминания из записей оракула свидетельствуют о том, что эти могущественные волшебники Ву были влиятельными в консультировании королей и императоров, которые сами не желали следовать какой-либо военной стратегии без совета этих мощных волшебников-целителей.

Поскольку императоры были известны как «Сыновья Небес», а врачи Ву были постоянными посланниками между таинственными царствами Небес и Земли, врачи Ву обладали огромной социальной и политической властью. Многие фундаментальные понятия о происхождении и лечении болезней в традиционной китайской медицине основывались на духовных знаниях, собранных врачами Ву, которые работали советниками, предсказателями и целителями.

В течение династии Чжоу (1028-221 B.c.) специальные обязанности врачей Ву были подробно описаны, и любое невыполнение поставленной задачи часто наказывалось смертью. Шесть основных обязанностей доктора Ву были следующими: заклинание духов и устранение злобных духов, путешествие в духе и интерпретация сновидений,
чтение предзнаменований, дождь, исцеление и небесное предсказание:

1. Заклинание духов и удаление злобных духов: Этот энергетический навык требовал, чтобы врач Ву либо пригласил духовных божеств и бессмертных в смертное царство, чтобы попросить знания, либо попросить их временно остаться в качестве защитников (рис. 1.22).
Изображение

Кроме того, врача Ву иногда вызывали, чтобы удалить злобных духов. Древние китайцы считали, что духовные существа могут быть вызваны,могут контролироваться и могут быть отправлены для выполнения задач; или когда это необходимо, дух может быть выслан/изгнан квалифицированным человеком, таким как врач Ву.

• Сопряжение Духовных Божеств и Бессмертных: врач Ву будет выполнять либо призыв, либо вызов, либо некромантию, чтобы соединиться с духовным миром. Вызов - это умение вызывать духовную сущность из другого плана существования, заставляя духа проявляться как видимая сущность либо в энергетической плоскости, либо в физическом плане. Когда они были вызваны, духовные сущности проявляли себя в присутствии доктора Ву (никогда в его или ее теле), где их можно было наблюдать и они общались. Духовные сущности, призванные в воскрешении не были мертвы (некромантия), но существовали в других духовных измерениях. Призыв же происходит иначе, позволяя доброжелательной духовной сущности обитать в теле и говорить через врача Ву. Власть и престиж Ву во многом зависели от количества духов, которые он или она могли добровольно воплотить и контролировать внутри тела. Это иногда достигалось благодаря помощнику, волшебным песням, заклинаниям, танцам, барабанам и травам,грибам. Конкретные танцы для духовного посещения обычно выполнялись перед вступлением в транс, чтобы духовная сущность могла войти в тело доктора Ву (рис. 1.23).

Изображение

Иногда использовалось предсказание песка, цветка или пепла, в то время как Ву был в этом состоянии транса. «Канал» - это всего лишь один пример вызова, используемого для приведения внешнего интеллекта в тело. Некромантия - это умение вызывать духов мертвых для выявления прошлых, настоящих и будущих событий. «Средство» представляет собой пример индивидуальной практики в контакте с мертвыми.

• Удаление умственных духов: удаление духовных существ иногда требовало использования мощных заклинаний (мантр), ручных заклинаний (мудр), талисманов и других магических практик.

Изображение

«Святая вода», огонь, ладан и «Багуа Зеркала» были использованы для борьбы с разрушительными духовными силами. Иногда, когда злобный дух был связан, он был транспортирован и содержался в пещере. Затем пещера была запечатана, и на входе в пещеру был написан «талисман сдерживания».

Духовное путешествие и интерпретация снов: этот навык требовал, чтобы доктор Ву имел высокие сознательные чувства и обладал особой чувствительностью, чтобы наблюдать и общаться с духовным миром Инь. Это умение было известно в древности как «инь глаза». Лица, обладавшие «Инь глазами», могли видеть и говорить с духами мертвых. Врачу Ву иногда приходилось применять «восстановление души», чтобы восстановить жизненные силы или качества души, которые были повреждены, потеряны, украдены или иным образом оказались в ловушке в мире Духа.

• Врачу Ву требовалось, чтобы дух путешествовал в небесные царства космоса и общался с божествами и бессмертными, обитающими в созвездиях. В другое время путешествие доктора Ву в духовный мир требовало, чтобы он или она путешествовали под землей и вступали в подземный мир, чтобы спасти души умерших, которые были похищены злобными духами. Конкретные обряды выполнялись, чтобы освободить их от негативных влияний, которые их захватили, и поддержать их, и провести их через «Небесные Врата Жизни».

• В древнем Китае сны считались носителями предзнаменований, а даосский шаманский врач считался «мастером снов», который мог не только интерпретировать эти подсознательные послания (сродни современной психологии), но также мог путешествовать в мир снов ( ясное сновидение), чтобы общаться с духовным царством. Когда врач Ву консультировался с черепаховой раковиной о конкретном сне, ее нужно было интерпретировать первым делом утром или к следующему вечеру (после заката предсказание выходило за пределы ритуалов - не давало точного ответа). Древние китайцы также понимали принцип противоположной (обратной) интерпретации сна, в которой истинный смысл сна человека иногда просто противоположен тому, что обычно указывают в символах сна. Это считалось «жизнью мечты, пресекающей бодрствующую жизнь».

Чтение знаков: этот навык потребовал, чтобы врач Ву наблюдал и интерпретировал изменения на Земле (фэн-шуй) и предсказал, были ли/будут ли события благоприятными или разрушительными. Древние китайцы считали, что судьба может быть раскрыта в предзнаменованиях.

Предзнаменования считались значимыми, потому что они были специально устроены для человека «высшими» силами и потому, что все, что находится в космосе (энергетическая природа Неба, Земли и Человека), находилось под влиянием Дао. Считалось также, что духи общаются через знаки и символы, встречающиеся в повседневной жизни. Предзнаменования использовались в форме изучения чайных листьев и оракульных костей (нагревание черепаховых оболочек или костей быков), а также изучение небесных изменений, облачных образований, погодных условий, звуков воды и сновидений.

Представление - это то, что служит признаком будущих событий. Это умение читать предсказания из благоприятных событий или предзнаменований, и интерпретировать эти энергетические узоры в контексте человеческой судьбы. Представление - древняя практика, которая в определенный момент времени наблюдает за определенной энергией, раскрывая более глубокую природу Вселенной и ее явный узор. Умение читать предзнаменования дало основу для гадания в Древнем Китае, таким образом
появился интерес к изучению YiJing (Книга изменений) (рис. 1.25).

Изображение

Наиболее распространенные вопросы, требующие навыков чтения умений Ву, касались вопросов жертвоприношения, войны, охоты, поездок и будущих погодных условий.

• Гадание по черепахе: черепаховые панцири обычно использовались в качестве орудий гадания (рис. 1.26).

Изображение

Считалось, что черепаха была рукоположенным животным, способным действовать как оракул. Вершина черепаховой раковины круглая, представляющая Небеса; нижняя часть черепаховой раковины квадратная и плоская, представляющая Землю. Вместе обе части панциря черепахи представляют собой микромир жизни в целом. Раковины черепахи нагревались до тех пор, пока они не раскалывались. Затем каждая из трещин интерпретировалась врачами Ву в соответствии с шаблонами триграмм, записанными в И-Цзине. Древние китайцы использовали четыре основных типа гадания для выявления будущих событий. Они включали изучение движения или впечатлений, созданных в энергетических проявлениях Небес, Земли, воды и огня, описанных ниже (рис. 1.27):

Изображение

• Геомантия (Изучение Земли): этот тип предсказаний показывает будущее в соответствии с движения или изменениями, созданными или возникшими на Земле. Это исследование включает внезапные изменения, происходящие в земле, внезапно создаваемые дрожащие шумы, набухание и наземное возвышение, трещины, оползни, ямы и другие изменения. Землетрясения обычно выявляли надвигающееся кровопролитие, разрушение культур, голод, чуму и другие пороки и беды,в зависимости от типов разрушенных зданий и других обстоятельств (структуры гробниц, колесниц, конюшен, храмов и т.д..).

• Аэромантия («Изучение ветров»). Этот тип предсказаний показывает будущее в соответствии с движением или впечатлениями, создаваемыми в воздухе и ветре. Это исследование включает внезапные изменения, происходящие в направлениях ветра, тумана и облачных образований. Облака считались весьма значительными, когда они появлялись вблизи солнца или луны, или в форме ореолов. Также было отмечено, что разрывы облаков, облака демонстрируют формирование армий, плотные облака, покрывающие небо, не проливая капли дождя, а также особые видения, созданные в тумане (тумане) и облаках являются предзнаменованием. Тщательное внимание было уделено образованию, движению и цветам тумана и росы, появляющимся на рассвете и закате. Некоторые виды росы считались очень благоприятными и иногда назывались «сладкая роса», «небесное вино» или «медовая роса», потому что они всегда представляли собой роскошный рост и изобилие. Радуги считались похожими на ветер, состоящий как из Янь, так и из Инь, и превосходным средством исследования воли Дао. Их цвета и времена появления были интенсивно изучены. Например,ведерко радуги всегда считались неблагоприятными предзнаменованиями.

• Гидромантия (Изучение воды). Этот тип гадания показывает будущее вещей в соответствии с движением или впечатлениями, создаваемыми в воде. Это исследование включает в себя внезапные изменения, происходящие в направлениях воды, водного покрова и течения, увеличения и уменьшение количество воды, цвета и символика конкретных видений, созданных в воде. Если, например, ручей или колодец внезапно пересыхали или изменяли свой водяной цвет (особенно, если они становились такими же красными, как кровь, или если рыба умирала), это считалось особенно плохим предзнаменованием. Однако, если вода внезапно станет ясной и чистой, это считается благоприятным предзнаменованием. Кроме того, штормы и тайфуны, а также чрезмерные осадки, которые разрушали посевы и вызывали наводнения, считались плохим предзнаменованиями.

• Пиромантия (Изучение огня). Этот тип гадания показывает будущее в соответствии с движением или видениями, создаваемыми в огне. Это исследование включает внезапные изменения, происходящие в направлениях огня или его дыма, специфические звуки, цвета, движения или образы, созданные в огне или из его праха, и конкретные видения, созданные в пламени.

4.Вызов дождя: Этот навык потребовал, чтобы доктор Ву призвал и контролировал основные силы во вселенной. Контролируя древние силы Багуа, врач Ву мог вызвать и контролировать четыре силы Неба: облака-туман и дождь, огонь и гром; и четыре силы Земли: земля, горы, вода и ветер. Важной силой, необходимой для обеспечения выживания королевства, была способность создавать дождь, избегая засухи и голода.

Древние китайцы считали, что облака и туман плавают между Небом и Землей и являются паром Дао. Поэтому они видели облака, туман и росу, которые содержали «сущность изначального пара Дао» и стремились присоединиться к Дао, чтобы вызвать или создать дождь. Было два подхода к вызову дождя:

• В первом подходе были вызваны «элементы» облаков и дождя. Очень сильный врач Ву мог вызывать грохот, дождь или даже снег, и создавать облака дождя из ясного неба. Менее мощный врач Ву должен был вызвать существующие облака и дождь из соседней области.

• Во втором подходе доктор Ву просил духовного божества или бессмертного, прося и «убеждая» небесные силы послать дождь.

Исцеление: этот навык требовал от врача Ву умение лечить и понимать болезни. Исцеление было разделено на три основных подхода: исцеление физического тела, исцеление психического и эмоционального тела и исцеление духовного тела.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, gemini, Timoxa, Кроличья лапка, Натали, ШИВА
 Заголовок сообщения: Re: Лекция 1-3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 03:18 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 43815
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 63
Cпасибо сказано: 9737
Спасибо получено:
101049 раз в 28133 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 72292

Добавить
• Исцеление физического тела: этот навык требовал, чтобы врач Ву использовал различные виды фитотерапии, медицинский цигун, иглоукалывание, массаж и др.. Для врача Ву травы были связаны со специфическими стихийными энергиями и духовной природой. Качества элементарных энергий и духовной природы лекарственных растений были ассимилированы путем употребления вливаний в чаях, супах или винах; использовать травы в сыром или приготовленном виде; или путем сжигания их и вдыхания дыма.

• Исцеление психического и эмоционального тела: этот навык требовал, чтобы врач Ву использовал навыки эмоционального консультирования, обычно основываясь на системе духовных убеждений пациента.

• Исцеление духовного тела: этот навык требовал, чтобы врач Ву использовал различные типы ритуалов для доступа к духовному состоянию пациента. Древние китайцы считали, что иногда болезнь была результатом злобных духов, вторгающихся в тело. В некоторых случаях черные колдуны и волшебники были наняты, чтобы нанести вред людям, причинив болезнь. Чтобы бороться с такими неэтичными энергетическими практиками, врачи Ву использовали мощные заклинания, ручные печати и талисманы. Считается также, что фрагменты оракульных костей иногда формировались в иглы и использовались для акупунктуры для лечения демонического одержания, стимулируя тринадцать «Призрачных точек» (в настоящее время они используются в акупунктурных клиниках для лечения психических заболеваний).

Небесное Гадание: этот навык требовал, чтобы врач Ву наблюдал и расшифровывал изменения на Небесах. Доктор Ву обладал способностью прогнозировать ход событий и был ли он благоприятным или разрушительным (астрология- предсказания) или предсказал течение болезни (астрология -диагноза). Древние китайцы считали, что мир и процветание лежат в основе «Воли Небес», и что явления, происходящие внутри макрокосма Неба, имели параллели, происходящие в микрокосме Человека. Официальное наблюдение за природой было обязательным в древнем Китае.

Записи, собранные во время династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) и упомянутые в Короле Шу («Канон истории»), классифицируют небесное предсказание на три первичных наблюдения: предсказания неба, предсказания солнца и луны, и предсказания звезд и планет. Эти три типа небесных предсказаний описываются следующим образом (рис. 1.28):

Изображение

• Пространство Неба: для получения сообщений с неба древний Ву изучал странные или внезапные изменения, происходящие в небе, такие как изменения цвета неба , цветные потоки крови, голоса, раздающиеся на ветру или в воздухе, гром и молнию. Гром всегда считался благоприятным явлением, если только это не происходило без дождя. Освещение (называемое «огнем небес») считалось орудием Дао, и обычно считалось, что он поражает демонов, злых людей и другие объекты.Ву считал, что град был произведен, когда Янь и Инь сталкиваются; и поэтому град считался недобросовестным предзнаменованием. Прогнозы зла, полученные из града, будут отличаться в зависимости от конкретного сезона, в который он упал.

• Гадание по Солнцу и Луне: чтобы получать сообщения от солнца и луны, древний Ву изучал энергетические изменения, происходящие во время затмения, появление странных или внезапных пятен или теней на солнце или луне , конкретные цвета ореолов или кругов вокруг луны,и странные окраски, окружающие эти озарения.

• Гадание через звезды и планеты: для получения сообщений от звезд и планет древний Ву изучал изменения в аспектах и яркости звезд и планет, их союзы с солнцем и луной, их положение в Небесах во время затмения и круги вокруг звезд. Также важны тонкие вибрации, такие как музыкальные мелодии и другие звуки, которые, как полагают, излучаются звездами и планетами, движения комет через созвездия, падающие звезды и метеоритные потоки.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
gemini, kas-sandra, Timoxa, Кроличья лапка, Долакшми, Натали, ШИВА
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB