Текущее время: 29 мар 2024, 00:06


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Современные привидения
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:14 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Современные привидения

Многое изменилось со времен периода Эдо. Современный Токио — процветающий мегаполис, две тысячи квадратных километров стекла, стали, железобетона и асфальта. Туристов завораживает непрерывный калейдоскоп ослепительного блеска и движения, и мало кто сталкивается с тем, что скрывается внутри загадочного Востока, надевшего маску Запада. Достижения в экономической области не отменяют мира теней — остается в наследство восточно–азиатская вера в сверхъестественное. Сегодня Токио — всемирный экономический центр, но привидения и другие подобные явления, нередко являющиеся частью повседневной жизни, встречаются даже в самых современных местах. Убедительным примером является деловой район Отэмати, известный в наши дни как важный международный центр банковской и торговой деятельности в Японии. Прямо за стометровым зданием, в котором находится штаб–квартира торговой компании «Мицуи», стоит памятник. Такой неприметный, что большинство людей проходят мимо, даже не взглянув на него. А для деловых людей, работающих по соседству, этот памятник является напоминанием, что несчастливые духи обладают разрушительной силой, способной причинять беспокойство. Говорят, что этот обелиск стоит на месте захоронения головы Тайра–но Масакадо, самурая, жившего в период Хэйан (старое название Киото — Хэйанкё). К концу VIII века японская столица переехала из Нары в Киото, где и оставалась почти до конца XII века.

В 939 году, планируя создать независимое государство, Тайра–по Масакадо основал альтернативную столицу Сасима (теперь там префектура Тиба) и провозгласил себя «Новым императором». Но на следующий год его убили Тайра–но Садамори и Фудзивара–но Хидэсато. Как говорится в легенде, самурай погиб от стрелы, после чего был обезглавлен, а голова выставлена напоказ в Киото — для устрашения других возможных мятежников. Спустя три месяца голова выглядела так же, как и при жизни мятежника, но глаза стали особенно злыми и посмертная гримаса рта — более ужасной. Однажды ночью голову окутал шлейф яркого света и, говорят, она поднялась и улетела к дому Тайра–но Масакадо (теперь там префектура Ибараки). По пути ее пронзила стрела, выпущенная монахом храма Ацута. (В наши дни в этом храме находятся три священных сокровища.) Голова упала в деревне Сибадзаки, где ее подобрали местные жители и похоронили в могильном кургане храма Канда Мёдзин. Спустя примерно десять лет курган начал светиться и содрогаться. Призрак изможденного самурая регулярно появлялся до тех пор, пока его не успокоили особые молитвы, которые начали читать испуганные жители деревни. Говорят, что голова Тайра–но Масакадо покоится в этой могиле в районе Отэмати Позже, во времена периода Эдо, храм Канда Мёдзин был перенесен в другое место, но могильный курган остался. В эпоху Мэйдзи Министерство финансов построило недалеко от этого места свое здание, но оно сгорело дотла во время великого землетрясения Канто в 1923 году. Когда здание строили заново, разрушили могилы и возвели на этом месте временное сооружение. Это было неудачным решением.

Как сообщают, четырнадцать чиновников из министерства, включая самого министра финансов, скончались за короткий период. Многие другие сотрудники заболели или были тяжело ранены. Реконструкция приостановилась до совершения ритуала очищения. Ритуал проводился ежегодно, но с каждым разом все с меньшим энтузиазмом, пока не случилось еще одно несчастье. В 1940 году, 20 июня, в сильный дождь от молнии загорелось здание Министерства финансов. Люди вспомнили, что это произошло точно через тысячу лет после смерти Тайра–но Масакадо, и тогда министр финансов распорядился о специальной церемонии поминовения. Сообщения о разных других необъяснимых явлениях вокруг этого места продолжали поступать в последующие двадцать лет.

В 1945 году оккупационные войска США расчистили это место для устройства парковочной площадки. И снова были случайные смерти и серьезные аварии. Эту парковку убрали в 1961 году для начала нового строительства, и на всякий случай над каждым углом возводимого здания был совершен ритуал очищения с использованием специальной соли; установили надгробный памятник, посвященный Тайра–но Масакадо. Оказалось, что этих действий было недостаточно. Когда закончилось строительство и здание начало функционировать, все сотрудники в помещениях, окна которых выходили на надгробье, заболели. Служащие из соседних офисов занервничали, особенно после сообщений о том, что многие видели взъерошенную голову в объективе, когда собирались фотографировать окрестности. Особо предусмотрительная строительная компания начала совершать молебны над могилой в каждый первый и пятнадцатый день месяца. Примеру последовали другие. Некоторые соседние компании создали комитет памяти Тайра–но Масакадо, а руководство банка, расположенного рядом с этим местом, даже поручило своему сотруднику молиться на могиле в первый день каждого месяца. Банк «Санва» также направляет своих сотрудников раз в месяц на молитву к могиле. Президент банка, как говорят, пожертвовал для могилы ящик с дарами только потому, что его банк отбрасывает на нее тень. Теперь бизнесмены Отэмати всегда назначают среди своих коллег ответственного за могилу. Никто не хочет сидеть спиной к могиле, но никому не нравится и быть обращенным к ней лицом. Даже средства массовой информации принимают особые меры предосторожности при упоминании имени Тайра–но Масакадо или попадании его могилы на телеэкран, например, если съемочная группа посещает захоронение для молитвы.

Экономика Японии могущественна, но ее лидеры, по крайней мере в бизнесцентрах, непреклонны в уверенности, что одно несчастное привидение может разрушить международный оборот и торговые дела. Хоть Тайра– но Масакадо и потерпел не удачу и не стал императором, но и спустя тысячу лет после своей смерти он все еще обладает большой силой. Более того, его влияние, возможно, распространяется далеко за пределы Токио. В маленьком городке Тадзавако, в префектуре Акита, стоит надгробный памятник дочери Тайра– но Масакадо, принцессы Такияся. Окрестности Тохоку стали пристанищем для членов клана Тайра, искавших безопасное место, и принцесса Такияся похоронена там. Теперь посетители говорят, что после более чем тысячелетнего сна она стала появляться опять на своей могиле, материализуясь на маленьких деревянных мемориальных табличках, или кифуда. В декабре 1992 года, например, некий Сато Тюдзи запечатлел на видеопленке красивую женщину в белом кимоно с руками, сложенными для молитвы. С обеих сторон фигуры стояли два вассала, и, похоже, ни у кого не вызывает сомнения, что этот образ принадлежит принцессе Такияся и что она обладает значительной притягивающей силой. По словам Накамура Мэйко, игуменьи монастыря Рюгэндзи в Коидэ, префектура Ниигата, однажды ночью у изголовья ее постели встала фигура и попросила ее прийти к могиле в Акита и принести свою монашескую рясу. Накамура послушалась. Она рассказывает, что, стоя у могилы, почувствовала желание опуститься на колени и сказать: «Я здесь». Как только она это сделала, появилась фигура в белом кимоно — женщина с длинными волосами и красными губами. Монахиня поинтересовалась возрастом женщины, и голос ответил: «Мне семнадцать лет».

Теперь люди скорее удивлены, чем напуганы, и раздумывают, почему принцесса Такияся проснулась спустя более чем десять веков молчания в могиле. Шаровые молнии были обнаружены рядом с небоскребом «Саншайн 60» в Икэбукуро Другой нарушитель спокойствия — рыдающий призрак в здании парламента, там, где размещается центральное правительство Японии. После Второй мировой войны на восьмом этаже здания парламента оккупационные силы США разместили офисы для сотрудников и танцевальный зал. Одна женщина, разочаровавшаяся в любимом, выпрыгнула из окна танцевального зала и сломала шею. Вскоре после этого стали иногда слышны рыдания. Позднее восьмой этаж был закрыт, якобы под предлогом «защиты общественной этики». До 1977 года на девятом этаже стоял красный авиационный маяк, и сотрудники охраны должны были проверять его каждый месяц. После возведения более высокого здания «Касумигасэки» маяк убрали. Теперь мало кто осмеливается подняться на восьмой или девятый этажи, так что почти никому не слышны крики несчастной женщины. Другое токийское здание — небоскреб «Саншайи 60» высотой 240 метров в районе Икэбукуро — закончили строительством в 1978 году. В августе 1979 года, накануне годовщины окончания Второй мировой войны, как сообщала пресса, в воздухе над зданием появились шаровые молнии. Они были замечены учеником третьего класса средней школы. Около 10 часов вечера он увидел в небе три шаровые молнии и сначала подумал, что это НЛО. Еще две молнии появились и повисли в небе.

Через пять минут все они исчезли. В Японии считают, что шаровые молнии символизируют дух умерших, и раньше их часто видели, особенно около кладбищ. Здание «Саншайн 60» и центральный парк Хигаси Икэбукуро площадью 6 тысяч квадратных метров находятся на месте бывшей тюрьмы, где семь японских военных преступников, включая Тодзё Хидэки, были казнены в декабре 1948 года. После казни здесь возвели мемориал. В 1964 году этот комплекс был признан исторической реликвией, и спустя два года токийские власти решили разбить здесь парк. Тюремное оборудование перевезли на новое место в Косугэ, префектура Сайтама, в 1971 году. Несколько лет, однако, строительство откладывалось, так как ни одна компания не желала браться за работу, которая, как считалось, изначально не могла быть успешной. Работы начались только в 1978 году, но во время строительства было много несчастных случаев. Трое рабочих поранились, когда опускали толстую бетонную стену. Еще один слышал плачущий голос привидения. Рабочий, который должен был трудиться на могиле, убежал со стройки и в конце концов попал в психиатрическую лечебницу. Один сотрудник сфотографировал стену тюрьмы до того, как ее разрушили, и на фотографии явственно просматривалась статуя Будды в военной фуражке. Строительство парка завершилось в 1980 году, и был воздвигнут каменный монумент, олицетворяющий стремление к вечному миру.

После этого духи как будто успокоились, хотя шаровые молнии время от времени еще появлялись. До середины 1970–х недалеко от Юракутё располагался «Нитигэки» — популярный развлекательный комплекс, рассчитанный на три тысячи отдыхающих. Здесь проходили разнообразные шоу, танцевальные представления. В 1970 году танцовщица, известная как Судзуки (имена в этой истории изменены), была назначена ведущей в ансамбле. Она присоединилась к шоу вместе с 250 другими девушками, но из первоначальной группы осталось только шесть человек. За день до премьеры Судзуки погибла в автомобильной катастрофе. «Занавес скоро поднимется» — это были ее последние слова. Близкая подруга танцовщицы Кимура тщательно убрала ее туалетный столик в гримерной. Вернувшись позднее, она была потрясена, обнаружив на нем фотографию Судзуки. На следующий день Кимура приехала в «Нитигэки» рано и неожиданно встретила какую‑то танцовщицу, уже одетую к представлению, только вся ее одежда была в крови. Это был призрак Судзуки — она хотела прийти, когда поднимется занавес. «Иванами Холл» в Канде также известен многими неприятностями, случившимися, пока ставили «Токайдо Йо–цуя Кайдан» (см. главу седьмую) в 1976 году. Сначала в ноябре перед премьерой спектакля драматург Утиаи Киёхико был госпитализирован с болью в животе, к тому же у него разболелись зубы. Впоследствии он попал в больницу с открытой раной головы. В январе актер, игравший главную роль, вышел из дома для обсуждения пьесы, внезапно упал и был доставлен в больницу на машине «скорой помощи». В следующем месяце актриса, игравшая Оива, почувствовала что‑то неладное, когда ела суси в ресторане вместе с четырьмя другими актерами труппы и официант принес шесть чашек чая. Когда принесли шесть порций суси, актриса спросила, почему их шесть, и ей сказали, что шестая порция — для женщины, сидящей рядом. Неприятности происходили с актерами и актрисами постоянно, они падали или их руки внезапно распухали.

Один актер катался на велосипеде как‑то вечером, и вдруг из тени перед ним возникла женщина, ставшая виновницей его падения. Когда актер поднялся, она уже исчезла. Сильно испугавшись, артист ушел из спектакля. Непосредственно перед премьерой другой актер подхватил корь, и за день до премьеры мать актера, играющего мужа Оивасан, внезапно умерла. Потом рабочему сцены декорацией придавило руки. Конечно, и труппа, и весь задействованный персонал знали, что им надо постоянно молиться и посещать храм Оива–сан в Иоцуя. Это был год, когда дух Оива–сан был чрезвычайно беспокойным. Недалеко от Иоцуя находился фешенебельный ночной клуб «Синдзюку», которым управляла Сибата Току. Эта известная певица открыла клуб в 1979 году и, конечно, приглашала многих эстрадных артистов. Входная дверь в заведении была очень тяжелой и громко скрипела на петлях, когда ее открывали. Часто дверь скрипела сама по себе, иногда люди видели входящую тень, но не слышали никакого звука. Говорят, Сибата вспоминала, что нередко ощущала, как кто‑то наблюдает за ней, пока она работает. Она тоже видела тени. Эти явления случались только в дождливое время около часа ночи. В такое время обогреватель в помещении отказывался работать. Наконец тень у входной двери материализовалась до такой степени, что как‑то ночью один посетитель спросил о ком‑то, кто сидел там, но владелица клуба никого не увидела. Вспоминают, что 14 мая 1979 года шел очень сильный дождь и было довольно холодно. В клубе был только один посетитель, когда точно после часа ночи входная дверь заскрипела, хлопнула, и вошел мужчина средних лет с короткой стрижкой, одетый в желтый кардиган. Когда встречающая девушка поприветствовала его, он исчез. Через некоторое время в пустом мужском туалете послышался шум спускаемой воды. На следующий день сразу после полуночи кто‑то видел, как вошел новый посетитель — женщина с длинными волосами в черном платье. Когда владелица клуба пошла посмотреть, кто пришел, никого не оказалось.

Одна старшая официантка, вспомнив события прошедшей ночи, сильно испугалась. Присутствовавшие начали петь народные песни, чтобы набраться храбрости. Утром хозяйка позвонила в компанию по перевозке мебели, и все имущество из клуба вывезли, а сам клуб потом разрушили. В районе Хонго (теперь на этом месте находится здание Токийского университета) во времена периода Эдо был овощной магазин, названный в честь дочери владельца Осити. В декабре 1682 года случился большой пожар, и Осити убежала в храм, где провела ночь со сторожем храма. Вернувшись домой, девушка подумала, что, если случится еще один пожар, она могла бы опять убежать в храм. Осити потом устраивала несколько пожаров, пока ее не изобличили и не арестовали. На следующий год ей исполнилось шестнадцать лет, и ее за поджоги сожгли на столбе, сочтя именно это наказание соответствующим такому ужасному преступлению. Пожары в Токио были такими частыми, что их даже с некоторой с гордостью называли «цветы Эдо», но в условиях тесной деревянной застройки эти «цветы» нередко были смертоносными. Девушку похоронили в храме Эндзёдзи в Хакусан; во время бомбардировок Второй мировой войны этот храм сгорел дотла.

Позже поблизости построили здание переплетной мастерской, ее работники слышали, как скрипела дверь и стучали тэта. Даже с телестудии Эн–Эйч–Кэй приезжали записывать этот звук, но запись не получилась, и все же после выпуска программы стали приходить письма от телезрителей, подтверждающих, что они тоже слышали стук гэта. В популярной телевикторине «Двадцать дверей» на Эн–Эйч–Кэй участникам задают вопросы и правильные ответы мгновенно пишутся на полосках бумаги, которые показывают аудитории. В викторине, проводимой в универмаге «Мацуя» в Асакуса, одним из ответов было «Привидение Оснти». Когда показали ответ, публика разволновалась, тогда телекорпорация и организатор викторины начали выяснять, в чем же дело. Сообщение с упоминанием Осити загадочно исчезло, осталась только пустая полоска бумаги, которую показывали аудитории. Загадки также окружали отделение Гёкусэн пожарной станции Накахара города Кавасаки, это примерно в пятнадцати минутах ходьбы от станции Хирама. Осенней ночью 29 октября 1989 года 52–летний Окума Исаму спал, как обычно, в своей кровати на втором этаже. Он проснулся около двух часов ночи оттого, что какая‑то тяжесть давила на правую сторону его груди. В тот же момент кто‑то залез в его кровать с левой стороны. Окуме все это было очень неприятно, но он не понимал, что происходит, и позднее шутил со своим коллегой, что к нему в кровать залезли мужчина и женщина. Два дня спустя произошло то же самое, на этот раз около четырех часов ночи.

Окума попытался закричать и включить свет, но обнаружил, что не может ни говорить, ни двигаться. Затем он увидел женщину и мужчину, которые смотрели на него, а потом исчезли в стене. Мужчина был лет тридцати, с удлиненным лицом. Верхняя часть его тела была мускулистой, но ноги отсутствовали. Женщина среднего роста и телосложения в кимоно, с круглым невыразительным лицом и головой, наклоненной в сторону, тоже была без ног. Окума почувствовал, что мужчина, производивший такое суровое впечатление, пришел из периода Сёва. В 1982 году Окума написал о своем опыте в информационном бюллетене «Пожарный Кавасаки». Огромное количество откликов свидетельствовало, что у многих его коллег были похожие ситуации. Одна треть из тридцати двух пожарных того времени, например, видела привидения. На следующий год, 29 января, 25–летний старший сотрудник Акияма Микио снова увидел привидение. Когда начальник пожарной части Накадзима сообщил об этом в главный офис, там, в свою очередь, рассказали следующую историю. Пожарное депо и 20–метровая каланча были построены в 1959 году прямо на краю кладбища у храма Хоттадзи.

Говорят, призраки стали появляться сразу после этого. Видели, как женщина средних лет, одетая в белое кимоно, пыталась взобраться на башню, и звук ее шагов был слышен в полночь. Когда расчищали площадь для строительства башни, было найдено много человеческих костей. В то время все пожарные молились в храме Хоттадзи и служили специальную службу по умершим у каждой могилы. Башню разрушили в 1980 году, на ее месте построили новое здание. Призраки опять появились там, где когда‑то стояла башня и где теперь было здание со спальными помещениями для пожарных. Новое строительство закончилось тем, что собрали два мешка человеческих костей из захоронений в храме Хоттадзи. Старожилы, однако, говорят, что здесь раньше были такие заболоченные земли, как на рисовых полях, и что кости могли переместиться довольно далеко в мягкой почве. Богатство пришло в этот город в основном потому, что он поставлял гравий и мелкую гальку, или дзяри–дзяри. Люди приезжали издалека на работу для добычи гальки, которая была настолько важна для них, что даже младенцы, как говорят, кричали « дзяри–дзяри».

Останки, скорее всего, принадлежали приезжим рабочим. Еще раз пожарные провели поминальную службу, а в 1982 году поставили мемориальный камень над квадратной ямой глубиной четыре метра и засыпали ее галькой. Мемориал соорудили на пожертвования, и было решено окуривать это место благовониями, приносить цветы и еду в первый и пятнадцатый дни каждого месяца. После этого призраки успокоились. Такого рода успокоение пришло на токийский ипподром недалеко от Футю. Ипподром был перенесен из Мэгуро в Футю в 1933 году, и сразу люди стали говорить, что третья дорожка — дьявольская. Там происходили многочисленные инциденты, особенно в промежутке между 1965 и 1974 годами. В 1966 году три лошади столкнулись на третьей дорожке и врезались в барьер. В 1971 году лошадь Суинодза, на которой ехал жокей Марумэ, напала на другую лошадь и при этом серьезно поранила своего наездника, которому пришлось сойти с дистанции. В 1972 году во время скачек на Императорский кубок первый и второй фавориты на третьей дорожке вдруг потеряли силы и не смогли бежать.

То же самое случалось с самыми резвыми лошадьми в 1973 и 1974 годах. Люди, занимающиеся скачками, очень суеверны, и все эти происшествия только подтверждали слухи, что третью дорожку преследуют призраки и на ней появляются сверхъестественные силы, которые пугают лошадей. К тому же рядом с этим местом были тридцать две старые могилы, принадлежавшие семье Ида. Члены семьи Ида служили у влиятельной семьи Ходзё, жившей в Одавара, и, когда семья Ходзё переживала трудный период, все Ида уехали в Футю. Токийские власти покупали землю для ипподрома через разные агентства по недвижимости и обратились к владельцам земли с просьбой передвинуть могилы, в чем им было отказано. В конце концов мэрия решила оставить кладбище как памятник истории. Конюхи клялись, что лошади будут резко останавливаться у деревьев рядом с могилами, пугаться и убегать. Считается, что у лошадей, как у животных с повышенными умственными способностями, есть «шестое чувство», которое и позволяет им ощущать сверхъестественные явления.

Одно за другим эти деревья вырубили, осталось самое большое. На нем были три толстые ветви, и предполагалось спилить сначала их, а потом уже и сам массивный ствол. Но садовник, который спилил первую ветвь, неожиданно умер по непонятным причинам, и больше ни один человек не соглашался на эту работу. Только через несколько лет спилили вторую ветвь, и второй садовник умер незамедлительно. В конце концов в 1978 году дерево рухнуло во время тайфуна. Старожилы также говорят, что на этом месте когда‑то было болото и в нем водилось очень много белых змей, которые считаются священными посланниками богов. В годы после Второй мировой войны, когда продуктов питания в Токио было недостаточно, некоторые люди вопреки страхам ели даже белых змей. Говорят, эти отчаянные умирали сразу после трапезы. Для того чтобы умиротворить возможные сверхъестественные силы, на ипподроме в Футю в 1970–х годах была сооружена статуя божества–покровителя лошадей, Бато Каннон. С тех пор все стало спокойно. Немного далее к западу находится древний город Хатиодзи, теперь это пригород Токио. Здесь живут служащие, которые ездят в столицу на работу. Название Хати–одзи означает «восемь принцев», и одним из объяснений происхождения этого названия является легенда о том, что богиня Аматэрасу и ее брат Сусаноо произвели на свет пять богов и трех богинь.

В другой истории говорится, что у Сусаноо было восемь детей, пять мальчиков и три девочки. Какими бы ни были этимологические корни этого слова, Хатиодзи признан воротами в чистилище, отсюда начинаются несколько путей к царству мертвых. Среди них и Сирояма Риндо, узкая лесная дорожка в развалинах замка Хатиодзи. Наполовину истлевший знак указывает дорогу — тенистую, обычно пустынную тропинку, где можно услышать только журчание ручейка да шум от случайно упавшего камня. Считается, что там, где раньше стоял замок Хатиодзи, есть место, в котором живой человек может случайно повстречаться с мертвецом. Замок построил Ходзё Удзитэру примерно в 1570 году в период внутренней смуты в Японии, во времена расцвета территория замка Хатиодзи простиралась на 154 гектара. Ходзё был властным феодальным владыкой и занимал прочное положение в Одаваре (в настоящее время город Одавара, префектура Канагава). Он правил своими владениями с помощью божества Хатиодзи Гонгэн. Со временем деревня вокруг замка разрослась и тоже стала называться Хатиодзи. В 1590 году замок Хатиодзи был захвачен армией под командованием Тоётоми Хидэёси, который позднее объединил Японию в государство с военным правлением. Штурм замка завершился 23 июня, и в этот день многие женщины предпочли спрыгнуть со стен замка и разбиться насмерть, чем попасть в руки врага. Говорят, что смертей и убийств было столько, что кровь лилась рекой в водопад, даже камни стали красными.

Руины замка Хатиодзи оставались нетронутыми в течение четырехсот лет, в 1951 году их объявили историческим наследием. В настоящее время замок считается национальной реликвией, и с 1977 года здесь проводятся археологические раскопки. Но память о кровавых событиях еще жива. Говорят, что каждый год 23 июня гладь воды снова становится красной, напоминая о жертвах рокового дня. Возвышаясь над городом Хатиодзи, в двух километрах от станции находится холм Оцукаяма высотой 213 метров. На участке земли среди старых корявых деревьев находятся руины маленького храма Дорёдо. Храм перенес из Асакуса на это место в марте 1873 года Ватанабэ Тайдзюн, заручившись финансовой поддержкой преуспевающих местных шелковых магнатов. Одно время «шелковая дорога» пролегала от Хатиодзи до Иокогамы и по ней везли шелк, собранный по всей равнине Канто.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Современные привидения
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:15 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
На пороге нового столетия Дорёдо был хотя и маленьким, но процветающим храмом, поддерживаемым активной торговлей шелком. Привидение стало появляться здесь с 1965 года, и даже теперь люди говорят, что иногда слышат плач женщины среди деревьев. Считают, что эта несчастная душа принадлежит Асаи Тоси, которая умерла ужасной смертью 10 сентября 1963 года, когда ей было восемьдесят два года. Старую женщину нашли убитой в главном здании храма. Ее горло было перерезано, грудь исколота ножом. Убийца бросил на ее мертвое тело подушку и удрал с тремя миллионами иен. Многие знали, что у Асаи Тоси был припрятан тайный клад. Незаконнорожденной Асаи Тоси было двадцать восемь лет, когда она пришла в храм Дорёдо и взяла на себя обязанности сторожа. Асаи Тоси выносила нескольких детей вне брака. Ее первый сын появился в 1918 году, но умер вскоре после рождения. Через три года она родила дочь, которая тоже умерла еще младенцем. В 1923 году, 1 сентября, в день великого землетрясения Канто, Тоси родила вторую дочь, по слухам, ее отцом был монах этого храма. Первой, кто нашел мертвое тело, была эта дочь. Митиэ, которой тогда было сорок лет. Она похоронила мать на маленьком кладбище прямо за храмом. Руины замка Хатиодзи, которые часто посещают привидения Кладбище огорожено простым бамбуковым забором, к нему ведут пять высоких ступенек. По правой стороне от входа стоит надгробный камень в память умерших кошек и собак, а внутри одиннадцать мемориальных камней, и один из них поставила Асаи Тоси в память об основателе храма, который умер в возрасте восьмидесяти четырех лет 8 октября 1916 года. Мраморный двухъярусный памятник с глобусом наверху стоит на могиле Асаи Тоси. Рядом находится пустая могила, предназначенная для ее дочери, Митиэ. Имя высечено на камне, буквы красного цвета, это означает, что человек еще жив. Когда Митиэ умрет, надпись окрасят в черный цвет. Там же находятся могилы девочки и мальчика, которые умерли сразу после рождения, и большой надгробный камень семьи Асаи. Но покой так и не приходил к неугомонному духу Асаи Тоси, чье тело в мире живых столкнулось с такой жестокой смертью. В 1983 году опустошенный храм Дорёдо окончательно разрушился, и в 1990 году город Хатиодзи отвел это место и окрестности под парк Оцукаяма. Чтобы увидеть еще одно сверхъестественное явление, идите к горе Такао вдоль старого шоссе Коею Кайдо (теперь это шоссе № 20), одного из пяти главных маршрутов, которые использовали в период Эдо. Вдоль дороги стоят дома в традиционном японском стиле, многие из которых теперь служат современными загородными гостиницами для путешественников; кажется, что эта извилистая дорога ведет в другое время. В Коботокэ был главный пропускной пункт, установленный правительством Токугава. С 1623 года в этом месте поставили караул и люди могли проходить туда и обратно с шести утра до шести вечера, причем только при наличии удостоверения личности. Любой, кто пытался обманным путем пересечь заставу, подлежал казни. Такая ситуация сохранялась до 1869 года. При въезде на трассу № 20 в Коботокэ Тогэ есть туннель, в котором часто появляется привидение. Ночью здесь вдруг возникает женщина с ребенком на руках, и испуганные водители попадают в аварии. Один мужчина видел, как женщина улыбнулась и исчезла.

Другой человек вспоминал с ужасом, как женщина приблизилась к его машине, пристально посмотрела ему в лицо и произнесла «не тот мужчина». Говорят, что женщину сбили машиной и оставили умирать. Другие утверждают, что она ищет мужчину, который бросил ее и ребенка. Какой бы ни была причина, женщина материализуется без предупреждения и исчезает, когда машину заносит или она разбивается. Сверхъестественные явления замечены в префектуре Яманаси, которая завоевала дурную славу и как главная база секты «АУМ Синрике». В месте, которое называется Оиран Бути, что буквально означает «ущелье проституток», раньше был дом терпимости, и прохожие иногда слышат крики и плач женщины. В окрестных горных районах еще со времен эры Хэйан находили золото, добывали его и в период Эдо. Золото принадлежало богатой семье Такэда, но после того, как семья Такэда разорилась, было решено убить пятьдесят пять проституток, работавших здесь, чтобы прекратить распространение слухов о богатом месторождении. Убийцы соорудили широкую деревянную платформу над глубоким ущельем и пригласили девушек выпить сакэ и потанцевать на этой площадке. В самый разгар пира веревки, державшие платформу, были перерезаны, и крики падающих огласили ущелье. Внизу по течению реки деревенские жители из Табаяма вылавливали тела девушек. В память о жертвах они построили мемориал. Сейчас туристов, особенно мужчин, предупреждают, чтобы они не вставали слишком близко к краю пропасти Оиран Бути, где до сих пор эхо повторяет крики разгневанных духов. Только руины остались на месте храма Дорёдо, где была убита Асаи Тоси Вход в чистилище можно найти в нескольких туннелях Токио и его окрестностей. Туннель Сэндагая между Харадзюку и Мэйдзи дзингу проходит под кладбищем храма Сэндзуйин, где и обитают привидения. Говорят, что отрицательная энергия ки прилетает с кладбища и аккумулируется в туннеле. Водители, проезжающие мимо, часто пугаются внезапно появляющегося лица женщины или ребенка на лобовом стекле. Другая история рассказывает о женщине, которая ловит такси и исчезает, как только такси останавливается. Туннель Сироганэ пугает всех водителей такси, он считается местом, где ожидает перевоплощения Смерть, или Синигами. На колоннах туннелей появляются изображения фигур в предсмертной агонии, и число их увеличивается. Вдоль маршрута номер 134 между Камакура и Дзуси есть место, которое считается самым загадочным во всей равнине Канто, — здесь поглощается энергия. Даже местные жители избегают его. В близлежащем туннеле в заднем стекле машины вдруг возникают лицо мужчины или следы рук. Современные привидения появляются не только в туннелях, но и на мостах, с которых бросались самоубийцы, так же как и в гостиницах и квартирах. Говорят, крики умирающих пугали охранников в теперь уже заброшенных руинах гостиницы «Новая Япония» в Нагататё.

Из‑за небрежности владельца отель в 1982 году был уничтожен огнем, при этом погибли тридцать три постояльца. Почерневшее строение было как бельмо на глазу. На это место, которое нужно было расчищать, не могли найти ни одного покупателя до 1995 года. Никто не хотел наследовать отель, в котором обитали души людей, трагически погибших при пожаре. В Инавасиро, префектура Фукусима, есть так называемый пансион привидений — огромная заброшенная гостиница, где, как говорят, люди встречали разных призраков. В 1995 году специалист–физик Ватанабэ Сидзуэ сопровождала телевизионную группу, расследовавшую эту историю. Она заявляет, что видела призрак мужчины лет шестидесяти, стоявшего в саду, и седую женщину в кимоно в окне на втором этаже; ей кажется, что это души супружеской пары. Но история этого пансиона неясна, никто не знает, почему он был разорен и оставлен. В соседней префектуре Мияги, на горе Томияма в городе Мацусима, находится храм Дайгёдзи. Он функционировал в течение 1200 лет, и, говорят, многие привидения бродят здесь; храмовый колокол звонит даже тогда, когда нет ветра и вокруг ни души, чаще всего между первым и вторым часом ночи. Ночью там также можно услышать плеск воды, которую наливают из знаменитого колодца Суигэцу на территории храма, хотя никого там не было. Настоятель храма Инатоми Коун рассказывает, что однажды ночью он пошел на этот странный звук и увидел молодую женщину, стоявшую у колодца, которая потом исчезла. Кроме того, он вспоминает, что как‑то часов в восемь вечера видел шаровую молнию примерно тридцати сантиметров в диаметре, летевшую от наружных ворот прямо на него. Молния сделала вираж и влетела в главное здание храма. Начиная с 1985 года в большом многоквартирном доме, примерно в восьми минутах ходьбы от станции Канадзава Хаккэй, появился призрак. По слухам, этот дом был построен на восточных руинах храма Дзёкодзи, где находилось более сорока могил еще со Средних веков. Много странных событий происходило в доме и окрестностях. В одной комнате ночью появлялось привидение в доспехах. В другом месте к одной женщине ночью приходила темная фигура большого человека и стояла у кровати. По каким‑то причинам женщина не испытывала страха, так как чувствовала, что призрак всего лишь пытался что‑то ее спросить, но когда она попробовала заговорить сама, то не смогла это сделать.

Однажды помощник настоятеля храма Курата Сёин разговаривал с четырехлетним племянником на холме рядом с руинами, и вдруг маленький мальчик до смерти чего‑то испугался и схватился за своего дядю. Мужчина, живущий неподалеку, прогуливался с собакой рядом с руинами, когда собака внезапно испугалась чего‑то и убежала. Монах считал, что у детей, а возможно, и у животных есть особые экстрасенсорные силы, позволяющие им чувствовать присутствие духов. Вообще решение о строительстве здания принималось довольно долго, особенно после того, как из руин было выкопано около ста человеческих костей. Несколько человек, которые, как говорят, были за проведение строительства, внезапно умерли, другие попали в серьезные аварии. Но строительство все же было завершено в 1988 году, после чего отслужили молитву, в которой монахи просили духов не появляться в этом доме. До настоящего времени духи выполняют эту просьбу. В Нака, районе Иокогамы, находится местный музей, в котором обитают привидения. В 1960–е годы несколько работников музея слышали стоны и видели женщину в кимоно, бродившую ночью но третьему этажу. В 1977 году один сотрудник слышал громкие крики женщины; в том же году, позднее, там были слышны шаги. Ранее на этом месте находился местный банк, и в день великого землетрясения Канто около двухсот жителей прибежали искать убежища в подвале банка, а с ними и сто сорок его сотрудников. Хотя стены подвала были очень толстыми, те, кто укрылись внутри, слышали ужасные крики людей, оставшихся снаружи и молящих, чтобы их впустили. Около половины пятого дня все стихло, и дверь подвала открылась. Несколько сотен мертвых тел было разбросано вокруг. В 1928–1929 годах Японию охватила финансовая паника. Тогда многие люди разорились, даже крупные бизнесмены обанкротились, так как рухнула шелковая индустрия. По рассказам современников, местные жители просили банк (в то время «Сёкин») выручить их из беды, но банк отказал.

В результате многие люди покончили жизнь самоубийством. Здание позднее стало филиалом Токийского банка в Иокогаме, а потом его превратили в музей. Говорят, что разные духи до сих пор появляются в его здании. В здании «Фукоку Сэймэй» в Утисайвайтё обитает дух несчастной, которая выбросилась из окна и разбилась насмерть. Ее тело не могли найти в течение нескольких недель. Теперь сотрудницы офиса, которые едут в лифте, постоянно ощущают присутствие женщины, стоящей позади них или рядом. Часто кнопки в лифте загораются сами по себе, будто кто‑то невидимый нажимает на указатель этажа. Возможно, как отражение невероятных скоростей современной жизни, истории о привидениях в Японии стали короче, будто у людей больше нет времени на длинные подробные повествования. Но суть в том, что истории эти все равно продолжают рассказывать. Паранормальные явления остаются одной из популярных тем средств массовой информации. Более того, интерес к сверхъестественным явлениям и их исследованиям сейчас даже больше, чем когда‑либо. Мистицизм и наука, кажется, объединяются в искреннем желании найти решение жизненных проблем. Через всю историю Японии сверхъестественные явления проходят красной линией, и их просто «обновляют» соответственно требованиям нашего времени. Новые миры и возможности разворачиваются в этом иногда головокружительном темпе. Скрытая жизнь разума обретает возрастающее значение. Как и многие другие люди, которые ищут ответы на непонятное, японцы приходят к выводу, что в человечестве и человеке заключено намного больше того, что доступно простому взгляду. Как показывает история сверхъестественного в Японии, люди — неотъемлемая часть и мистики, и таинственности. Загадочная неизвестность переплетается с тканью нашей повседневной жизни. По одной этой причине японские исследования сверхъестественного имеют непреходящую значимость для всех нас.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB