Текущее время: 29 мар 2024, 03:51


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О Возможном
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 01:25 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101836 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
О Возможном

В свидетельство данного действия надлежит знать, что человек, благодаря его природе и использования разума (reason), воспринимает знание или веру в отношении84 85 соединения вещи, и постигает волей и желанием о вещах пригодных для него, и в определённых случаях они представляют свободную волю касаемо усвоения их. Но мы говорим, что это происходит с людьми от их недопонимания вещей. Поскольку всякое человеческое познание возникает из чувства, свойств вещей, являющихся вещами, значение которых зачастую не понимаемы . В отношении этих вещей и их состояний не может быть знания в разуме. Откуда же касательно целостности вещей, есть определённые вещи, которые известны и другие, которые полностью неизвестны.

Если, однако, все вещи должны быть познаны кем-то, то он бы, в свою очередь, имел бы знание причинной связи вещей. Он знал бы, поэтому, что все события, которые действуют и случаются86 в мире элементов были вызваны небесной гармонией, и, к тому же, он знал бы, что события этого мира, связанные с той [небесной гармонией] появляются необходимостью. Ибо, это было очевидно удостоверено мудрецом во многих случаях, и по этому поводу и по всем другим вещам, должно быть суждено тем же самым человеческим разумом.

Итак, посему, так как эта причинная связь не запечатлена в умах людей, за исключением некоторых, кто следовал этому в кое-каких частностях, то мнение о случайности событий (things) в умах большинства людей было передовым, кто, видя, что некоторые случаи событий появляются [одним путём] в одно время и иначе, при подобных обстоятельствах, в другое время, и они судили такое событие случайным, так что прежде, чем это произойдёт, они полагали возможным, что это может произойти и возможным, что это не может произойти.

Однако, если бы они знали причины полностью, то они придерживались бы устойчивого мнения в той части, а именно, того, что причины проявляют. Даже те, кто постиг универсалию от всех вещей, познанную (known) чувством в отдельных происходящих вещах, не от вещей, познанных посредством причины, будут судить, свободно мысля, что также два события возможны. Но мудрый человек, по отношению к причинам того, что было сделано, знает, что одно из двух необходимо90. Тем самым, поэтому, все мужи полагают, что многие будущие события происходят условно, так как они желают то, что они полагают возможным91. Но если бы они тщательно рассмотрели все обстоятельства, то они бы знали то, что они невыполнимы, так как причины находятся вне необходимости. И при этом они бы не лелеяли веру, что они будут в будущем, равно как и их желание для них, ни надежду, ни страх. Они не допускают, что такие привязанности души в отношении себя, как известно, невозможны. Мы только желаем, уповаем и страшимся непредвиденных и возможных вещей. Поэтому невежество человека является причиной мнения о будущих событиях, и через это подразумевается, что невежество является причиной желания и надежды и страха. Причиной этого является несовершенство существования в другой манере (manner).

Желание, надежда и страх, когда они являются свойствами индивидуума, являются частью его господствующего единства; а посему, в зависимости от того, присутствуют они или отсутствуют, они вызывают различие в лучах, которые исходят от любого индивидуума на вещи вблизи или отдалённые, и, поэтому, проецирование воли в человеческом стремлении добавляет нечто к воздействию.

Ничто не может изменить (alter) то, что мы указали, что индивидуальные примитивные качества (qualities) воздействуют своими лучами на другие элментальные вещи. Это, несомненно, указано в согласии с человеческим мнением, которое полагает, что, когда одна вещь находится с другой, сведённой вместе в некоторых ситуациях, то одна из двух причин (causes) считается активной, обе ли связанные вещи соединены в месте (in place) или разделены. По этой причине огонь рассматривается как активная причина нагревания индивидуума, соединённого с ним, и алмаз рассматривается активным случаем относительно железа, что он притягивает его к себе своей собственной природой.

Согласно мнению обывателей (common herd), мы говорим, что одна вещь воздействует своими элементальными лучами (elemental rays) на другую, но согласно совершенной истине она не воздействует, но только небесная гармония воздействует. В действительности, она будет только совместно распространять (occurrence), что мы называем воздействием и страстью (passion) в элементальных вещах, поддерживающее впечатление (sustaining impression) , рождённое от такого воздействия. И когда мы рассматриваем состояния и связи элементальных вещей друг к другу, без отношения к небесной причине, то рассмотрение будет физическим, соединены ли вещи или разделены в месте (in place).

Когда, однако, посредством небесных причин мы исследуем элементальные (elemental) события, мы принимаем метафизическое рассмотрение.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB