Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44088 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101840 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944
САХАСРАРАЧАКРА (седьмая чакра)
Чайтанья. В некоторых текстах упоминаются Пара-матма или Махашакти.
Техники и результаты медитации
Йог, достигший осознания уровня седьмой чакры, воспринимает следующие планы существования:
• План света (теджас-лока). Теджас означает «свет», огонь или то, что видимо в своей тончайшей сущно-сти. Йог становится лучистым, как солнце. Его аура непрерывно испускает лучезарное сияние.
• План первичных вибраций (омкара-лока). Бесконеч-но длящимся первозвуком является АУМ (или ОМ). На этом плане йог постигает частоту АУМ.
• Газообразный план (!зайю-лока). Йог обретает власть над праной, которая становится настолько тонкой (сукшма), что говорят, что вся прана его организма занимает «размер пальца» (ангуштха-матро). Если поднести к носу йога зеркальце, на нем не окажется никаких следов дыхания.
• План позитивного интеллекта (субуддхи-лока). Оце-ночные суждения или двойственное восприятие должны быть уравновешены, иначе в уме может возникнуть отрицательный интеллект (дурбуддхи).
• План счастья (сукха-лока) проявляется при правиль-ном равновесии тела, души и ума.
• План бездеятельности (тамас-лока) может про-явиться после того, как йог достигает состояния блаженства лишь для того, чтобы прекратить любые действия; когда такой йог переходит в состояние са-мадхи, его физическое тело становится совершенно неподвижным.
В сахасрара-чакре достигается бессмертие. Не до-стигнув этой чакры, йог не способен перейти в бессо-знательное состояние сознания под названием асам-п раджнята- самадхы.
В предыдущих шести чакрах йог способен входить в транс, в котором сознание по-прежнему поддержи-вает деятельность или форму. В сахасрара-чакре прана движется вверх и достигает высочайшей точки. Ум ут-верждает себя в чистой пустоте шунъя-мандалы, про-странства между двумя полушариями. В этот миг все ощущения, эмоции и желания, которые представляют собой результаты деятельности ума, растворяются в своей изначальной причине — наступает Единение, и йог погружается в сат-чит-ананду, «истину-бытие-блаженство», — высшее состояние бытия.
Испытав это высочайшее состояние, которое нахо-дится за пределами времени и пространства, причины и следствия, а потому и за пределами несвободы и ос- вобождения, йог уже постоянно остается в самадхи — чистом блаженстве полной бездеятельности. Такой человек живет в своем теле, пока не сожгутся все его предыдущие кармы. Затем йог может оставить тело по собственной воле и отправиться в путь, из которого нет возвращения, — в слияние с Высшим Сознанием.
Поведенческие характеристики сахасрара-чакры
Когда кундалини достигает сахасрара-чакры, исчеза-ет иллюзия индивидуального «я». Он становится соб-ственным подлинным «Я» и до тех пор, пока остается в своем физическом теле, сохраняет недвойственное сознание, наслаждается игрой бытия, лилой, не под-вергаясь влиянию удовольствий и страданий, поче-стей и унижений. Йог становится просветленным, единым с теми космическими принципами, которые управляют всей вселенной его организма. Он обретает все сиддхи (способности), поднимается к сома-чакре и встречается с исполняющей желания коровой Камад-хену, обитающей в нем самом. Утвердившийся в сахас-рара-чакре обретает много сиддхи, но утратил желание проявлять эти силы. Такой йог становится даже выше гун (гунатита).
Согласно писаниям, сахасрара является обителью обладающей собственным сиянием души, или чит-ты — сущности бытия. Здесь читта подобна экрану, на котором отражается космическое «Я», а в нем — все божественное. В присутствии космического «Я» каж-дый способен ощутить божественное и во всей полноте осознать божественность в самом себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения