Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44088 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101845 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РИТУАЛА СТОРОЖЕВЫХ БАШЕН
Продолжаем расширять базовую форму ритуала, добавляя в него молитвы, обращенные к стихиям. Церемония Посвящения в каждую из четырех элементальных степеней Герметическеого ордена 30-лотой Зари завершалась призывом Иерофанта покло-питься владыке и царю соответствующей стихии. Мне всегда казалось, что это самые красивые и трогатель-ные молитвы, или славословия, во всей структуре ор-денских ритуалов. Именно этот момент много лет на-зад сподвиг меня использовать их в Ритуале Открытия Сторожевых башен либо в полной форме, либо в со-кращенной до буквально нескольких ключевых фраз.
«Отец всего сущего, бессмертный и вечный, неиз-реченный и несотворенный! Ты восседаешь на колес-нице миров, катящейся неутомимо в беспрерывном движении. О владыка эфирного простора, в коем вознесен престол силы твоей, с Вершины коего очи твои созерцают все сущее, и слух твой, пречи״ стый и священный, всему сущему внемлет! Помоги нам, детям твоим, возлюбленным тобою от нача-ла времен! Великолепие твое, золотое, безбрежное, вечное, сияет над небом звезд. Над небом звезд пре-вознесся ты.
О пылающий огонь! Все сущее озаряешь ты --------им нестерпимым блеском; неиссякаемые потоки славы питают твой беспредельный дух. А дух твой беспредельный питает все сущее. Неиссякаемой сокровищницей порождений он облекает тебя, — сокровищницей, кою от начала времен наполнил ты бесчисленными формами».
«От духа сего восстают пресвятые цари, стоящие у престола твоего, вельможи двора твоего. О все״ ленский Отец, единый и единственный! Ты порож-даешь бессмертных и смертных. Ты сотворил силы, подобные неиссякаемой мысли твоей и древней и священной твоей сущности. Ты поставил их над ан-телами, возвещающими миру волю твою».
«И, наконец, сотворил ты нас — третий чин в на״ шем царстве стихий. Неустанно воспеваем мы же-лания твои и воздаем им хвалу; беспрерывно пламе-нееммы вечным стремлением к тебе, Отец! О Мать Матерей! О вечный прообраз материнства и люб-ви! О Сын, цветок благоуханный среди сыновей! Образ всех образов! Душа, дух, гармония и мера всего сущего! Аминь!»
Курсивом выделены те части текста, которые, на мой взгляд, можно сохранить, исключив остальное, если вы пожелаете использовать молитву в сокра-щенной форме. Однако вы вправе пренебречь моими рекомендациями и сократить молитву так, как сочте-те нужным.
Сразу после пункта (11) можно вставить молитву стихийным духам Воды, или ундинам.
«О грозный царь морей, держащий ключи от хлябей небесных и заточающий воды подземные в пещерах и недрах земли! О царь потопа и весенних дождей! Ты отмыкаешь источники рек и ручьев; ты обращаешь влагу - кровь, струящуюся по жилам земли, - в сок, струящийся по жилам рас-тений. Мы преклоняемся пред тобой и призываем тебя. Говори же с нами в своих творениях, перемен־ чивых и подвижных! Говори с нами в великих бурях и штормах, - и мы с трепетом склонимся перед тобой. Говори с нами в лепете прозрачных вод, - и мы возжаждем твоей любви».
«О безбрежность! Все реки сущего жаждут рас״ твориться в тебе — и в тебе обновляются вечно! О безграничный океан совершенства! О высь, от-раженная в глуби! О глубь, воспаряющая к выси! Разумом и любовью веди нас к истинной жизни! Веди нас к бессмертию через жертву, дабы однаж-ды оказались мы достойными принести тебе в дар воду, кровь и слезы во искупление грехов! Аминь!»
После пункта (15) хорошо будет ввести в текст ри-туала молитву сильфам, стихийным духам Воздуха.
Дух Жизни! Дух Мудрости1 Ты, чье дыхание да-рует форму всему сущему и лишает сущее формы! Ты, пред кем жизнь всего сущего — лишь тень из-менчивая, лишь летучий пар! Ты, восседающий на облаках, шествующий на крыльях ветра! Ты из-вергаешь дыхание из уст своих - и беспредельное пространство населяется бесчисленными форма-ми. Ты вбираешь дыхание в уста свои — и все, что вышло из тебя, в тебя возвращается.
О неустанное движение в вечном постоянстве! Да будешь ты благословен во веки веков! Мы воз-носим тебе хвалу: да будешь ты благословен в неиз-менном вовеки царстве сотворенного света, теней, отражений и образов! Мы стремимся без устали к твоему непреложному и нетленному блеску!
Да пронижет нас луч разума твоего! Да снизой-дет на нас тепло твоей любви! И тогда летучее ста-нет неподвижным; тень обратится в тело; дух возду-ха сделается душою; а греза — мыслью. И буря уже не будет носить нас по воле своей: крепко сожмем мы в руках поводья крылатых коней зари. И будем мы править вечерним ветром, дабы летел он пред ликом твоим, куда бы ты ни направился.
О дух духов! О вечная душа всех душ! О нетленное дыхание жизни! О вздох творения! О уста, извергаю-щие и вбирающие жизнь всего сущего в истечении и возвращении вечного слова твоего — божественно-го океана движения и истины! Аминь!»
Молитву гномам, стихийным духам Земли, хоро-шо будет вставить после пункта (19).
«О незримый царь, утвердивший Землю основами-ем, выдолбивший недра ее и наполнивший их своей всемогущей силой! Имя твое сотрясает своды Все״ ленной! Властью твоею семь металлов струятся по жилам скал! О царь семи огней, вознаграждающий подземных тружеников! Веди нас ввысь, к желанно-му воздуху, в царство великолепия!
Мы бдим и трудимся неутомимо, мы ищем и на-деемся. Двенадцатью камнями святого града, со״ крытыми под землею талисманами и магнитной осью, проходящей сквозь центр Земли, заклинаем тебя, о Владыка! О Владыка! О Владыка! Сжалься над страждущими. Расширь сердца наши, освобо-ди от пут и возвысь умы наши, возвеличь нашу природу.
О постоянство! О движение! О тьма, облечен״ ная блеском! О день, облаченный ночью! О хозяин, всегда воздающий работникам своим по заслугам! О серебряная белизна! О золотое сияние! О венец живого алмаза, совершенного в своей гармонии! О ты, носящий на пальце своем небеса, словно перстень с сапфиром! О ты, таящий под землей, в царстве са-моцветов, чудесное семя звезд! Живи и царствуй, и да пребудешь ты вечным подателем сокровищ, кои״׳ ми ты поставил нас управлять. Аминь!»
После пункта (24) можно вставить один из по-истине превосходных фрагментов Ритуала степени 5°=6°, превращающих его из простой Церемонии Открытия храма в выражение высочайших духовных устремлений. К примеру:
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня если и умрет, оживет; и всякий живущий и ве-рующий в Меня не умрет вовек1•
Я есмь Первый и Последний; и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи Ада и Смерти2• Ибо знаю, что Спаситель мой жив и Он восстанет в последний день на земле3• Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня4.
Я очищен. Через врата тьмы я вышел к Свету. Я сражался за добро на земле. Я завершил свой труд. Я вошел в Незримое.
Я -״Солнце на восходе, прошедшее час облаков и ночи. Я — Амон, Сокровенный5, начало дня. Я — Осирис Оннофрис, Оправданный, Владыка Жизни, восторжествовавший над смертью. Нет во мне ни единой части, что не от богов.
Я пролагаю Путь. Я — Спаситель, выводящий к Свету. Я — Примиритель с Неизреченным, я — Обитатель Незримого. Да снизойдет Белый Свет Божественного Духа!6»
Заключительную часть Ритуала Нерожденного, пред-ставляющую собой подлинный гимн триумфа и осущест-вления, можно использовать в качестве кульминации всего нашего ритуала:
«Я есмь Он, Нерожденный Дух, зрячий стопами, могучий бессмертный огонь.
Я есмь Он — Истина.
Я есмь Он, ненавидящий зло, творимое в мире.
Я есмь Он, сверкающий молнией, громом гре-мящий.
Я есмь Он, от Кого происходит Жизнь на Земле. Я есмь Он, Зачинающий и Воплощающий в Свете.
Я есмь Он, Милосердие Мира.
Сердце, обвитое Змеем, — Имя Мое.
Выйди, и следуй за мной, сделай меня влады-кой над всеми духами мира: каждый дух, что под сводом небесным, в эфире и на земле; под землей, на суше и в море; в вихре воздуха; в беге огня; каждая чара и каждый бич Божий — мне да будут послушны! IAO. SABAO (И-А-О Сабао). Таковы Слова!»
Уделив некоторое время созерцанию славы, по-дойди к западной стороне алтаря, обернись лицом к востоку и вознеси благодарность либо собствен-ными словами, либо в следующей молитве:
«Хвала и слава Тебе во веки веков, о Единый, вечный и милостивый, дозволивший мне, ныне смиренно стоящему пред Тобой, проникнуть столь глубоко в святилище тайн Твоих. Слава не мне, но Имени Твоему.
Да осенят главу мою Твои Божественные по-сланцы и да научат меня величию самопожерт-вования, дабы в трудный час не уклонился я от испытаний, и дабы имя мое было начертано на небесах, и дабы Гений мой предстоял святым в тот час, когда Сына Человеческого призовут к Владыке Духов и предстанет имя Его перед Вет-хим днями1».
Израэль Регарди. Церемониальная магия: структура, подгот. и проведение ритуала / Израэль Регарди; пер. с англ. А. Осипова, и А. Блейз. — М.: Энигма, 2009. — 192 с.: ил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения