Текущее время: 28 мар 2024, 21:10


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пятое Песнопение покаяния: Песня покорности (капитуляции)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:57 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Пятое Песнопение покаяния: Песня покорности (капитуляции)

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Четвертое Песнопение покаяния, Песня крушения (разбитости), относится к прекращению всех конфликтов и собственного сопротивления.

В связи с этим Песнопением покаяния в Пистис Софии указывается на 102 Псалом, в котором отчётливо выражена сфера крушения. Принципиальное и непосредственное прекращение всех споров (конфликтов) действует очень решающе, и это может продолжаться долго, до тех пор, пока ученик не сможет спеть своё [четвертое] Песнопение покаяния. Но [именно] в этом четвертом Песнопении покаяния лежит единственное решение для истинного восхождения из «сознания Я» и следующего за этим вхождения в сознание души.

Если ученик в Вас - то есть определенное состояние души, вибрация души - борется против диалектического состояния души в себе, тогда он всегда должен потерять. Тем самым он включается (примыкает) в большой спор диалектики, в процесс постоянного изменения. Тогда обычное «сознание Я» станет сильнее, ибо оно взрастает и живет через конфликт. Однако, как только в спор также вовлекается развивающееся состояние души ученика, он должен потерять.

Если кто-то хочет идти путем Гнозиса, растущий новый жизненный принцип в нем должен войти в абсолютное состояние покоя, несмотря на его иноземство (чужестрание) в неприятельской стране. Если он терпеливо ждет в состоянии покоя, никакое горе не может быть ему причинено.

Поскольку Пистис София поёт своё четвертое Песнопение покаяния, можно было бы подумать, что теперь предстоит её возвышение прямо в Свет. Однако этого отнюдь (вовсе) не происходит! Иисус ведь говорит, что Первой Мистерией ещё не было дано повеление спасти её из Хаоса.

Почему нет? Поскольку в первую очередь должны говорить действительность, дело (поступки), факт, обладание. Состояние, которое возникает из Песни крушения, должно быть доказано. Таким образом, за четвертым Песнопением покаяния должно следовать пятое.

Мы хотели бы трактовать пятое Песнопение как Песню покорности. Период пения пятого Песнопения покаяния должен хорошо осознаваться учеником психологически. Поскольку вследствие этого возникают некоторые непредвиденные ситуации.

Помощь гностических излучений света, которые касаются ученика, наполняют и хотят подтолкнуть (устремить, продвинуть) вперед, всегда близка. Так же как помощь служителей Братства, которые объясняют ему путь, так же как Школа, которая принимает его в магнитное поле, в котором он может взрастать и жить.

Однако человек с «сознанием Я» может имитировать Песню крушения. Можно играть роль разбитого в гностическом смысле человека.

Это не означает, что такой человек лжёт, ибо требовательное и хотящее «Я», жаждущий спокойствия и равновесия человек, владеет всеми формами тактики. Если ученик слышит, что в развивающемся процессе все конфликты должны прекратиться, тогда «Я» начинает [практиковать] противоречащую всей его природе бесконфликтность, упражняться в [само-]отдаче и играть. Тогда неприменение силы (досл. бессилие) станет формой природного конфликта. В этом некоторые заходят очень далеко. Так «Я» украшает себя тогда белыми покровами Царства покоя и имитирует ученичество. Подмостки жизни демонстрируют это в бесчисленных инсценировках, а актерское искусство идет навстречу. «Я» может имитировать все. Самоуверенный, мыслящий, умный человек через окультуренное поведение пытается достичь [другой] реальности и оживить [её]. Но это абсолютно невозможно.

Если человек поет Песню крушения, он должен показать, испытано ли это действительно в гностическом смысле, или речь идет об имитации. Подлинность может проверяться только в пылающих огнях практики, то есть через опыт. В жизненном кризисе, в настоящей опасности, если трудности жизни приближаются к «Я», слетают вся театральность, весь культурный лоск. Хотя всегда также имеются те, которые ещё остаются в своём самомнении! Такие люди берут с собой свою имитацию даже в смерть.

Кризис Пистис Софии наступает во время её пятого Песнопения покаяния: теперь её состояние существа должно себя доказать. Поэтому за Песней крушения должна следовать Песня покорности(капитуляции), а не Песня героизма, ведь героизм в ужасном бедственном положении - это большая одержимость, лишь только ложь. Нет, Пистис София спокойно принимает жребий, который теперь выпал на её долю. Убитая горем, она не говорит: «Я не чувствую никакой боли», подобно героине романа. Она является чистым образом покорности в совершенной реальности.

Творения Автадеса вновь напали в Хаосе на Пистис Софию и хотели отобрать у нее всю её световую силу. И еще не была исполнена заповедь вывести ее из Хаоса. Также Первой Мистерией [еще] не было дано повеление спасти ее из Хаоса. Когда все материальные творения Автадеса ее атаковали, она закричала и высказала свое пятое Песнопение покаяния.

Эта песня звучит как крик покорившегося человека. Что она выкрикивает? Свое горе и свою боль. Что она признает (исповедует)? В волне горьких опытов, которая её захлестнула, и отмеченная сигнатурой не отрицаемой боли, она доказывает свое усмирение потрясающе прекрасными словами:

О Свет спасения моего, я пою тебе хвалу как в Вышине, так и в Хаосе.

Невыразимо возвышенна и прекрасна эта покорность, это сознание души и величие души.

Пятое Песнопение покаяния находится в этом знаке, в этой доказанной действительности. В то время как творения Автадеса продолжают ее притеснять, она поет это пятое Песнопение покаяния.

Теперь в [Евангелии] Пистис София следует дальнейшее описание Песнопений покаяния в начале 42 главы, где описывается так называемый конфликт в кругу апостолов (учеников).

Иисус сказал: Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит. И в ком воспламенился Дух, пусть выйдет вперёд и объяснит смысл пятого Песнопения покаяния Пистис Софии.

Филипп обеспокоен и говорит, что он не может одновременно писать и говорить. Ему было поручено записывать все, что говорилось, и вследствие этого у него не было возможности говорить. Звучит ответ Иисуса:

Ты [Филипп], Фома и Матфей - это те, кому Первой Мистерией поручено записывать все слова, которые я говорю и всё, что вы увидите.

Что касается тебя, то количество трудов, которые ты должен записать, еще не исполнено. Как только оно исполнится, ты можешь выходить вперёд и говорить, что тебе захочется. Однако впредь вы должны все трое записывать слова, которые я говорю и всё, что я буду делать, и всё, что вы увидите, - как свидетельство обо всех вещах Царства Небесного.

Этот кажущийся странным эпизод имеет глубокий смысл. Три апостола представляют вместе семеричную силу магнитного поля завершенной трансфигуристской Духовной Школы:

Филипп представляет сидерическое излучение,

Матфей фундаментальное излучение,

Фома - четыре эфирных излучения.

Имеются три свидетеля на небе и три на земле: дух, вода и кровь - прикосновение, исполнение и осуществление: «Я впишу мой Дух в ваши сердца». Вода жизни должна пролиться и образовать поток, в котором мы должны плыть. Кровь - это жизненная кровь обновления. Тот, кто позволяет этим процессам осуществлять их работу в полной покорности пятого Песнопения покаяния, пробудится из всех опасностей к жизни.

Теперь Вам также будет понятно, что после Песни покорности для Пистис Софии начинает вырисовываться совсем другая ситуация развития. Ибо в своём состоянии она дала доказательство того, что её «Я» после четвертого Песнопения покаяния больше не поднимется для того, чтобы как-то самоутверждаться. Исполненная горя, она остается верной Пути и его законам.

Когда Иисус это проговорил, Он сказал своим апостолам (ученикам): «Имеющий уши слышать, да услышит».

Тогда поднялась Мария, вышла на середину, встала рядом с Филиппом и сказала Иисусу: «Господь, свет, присущий мне, имеет уши, и я готова слышать [посредством] моей силы. Я поняла слово, которое Ты так правильно сказал. Не хочешь ли Ты тогда выслушать меня, Господь, чтобы я объяснила слова, которые Ты сказал нам, ведь Ты говорил нам: «Имеющий уши слышать, да услышит».

Ты сказал Филиппу: «Ты, Фома и Матфей - вы трое есть те, кому Первой Мистерией было поручено записывать все труды о Царстве Света и свидетельствовать о нём». «Слушай, как я объявляю смысл этих слов: Это то, что Твоя Сила Света когда-то пророчествовала через Моисея: «Через двух или трёх свидетелей каждая вещь, без сомнения, должна быть определена». Три свидетеля - это Филипп, Фома и Матфей».

Когда Иисус услышал эти слова, Он сказал: «Прекрасно сказано, Мария. Это и есть значение слов. А теперь, выходи вперед Ты, Филипп, и дай объяснение пятого Песнопения покаяния Пистис Софии. Затем снова садись и записывай каждое слово, которое я буду говорить, до тех пор, пока твое участие в записывании слов о Царстве Света, не завершится. Потом ты можешь вставать и говорить то, что твой дух может вместить. Но сейчас объяви сначала смысл пятого Песнопения покаяния Пистис Софии.

Филипп отвечал: «Господь, слушай моё объяснение её Песнопения покаяния, ибо об этом Твоя сила Света когда-то пророчествовала через [пророка] Давида в 88 Псалме:

О Господь, Боже спасения моего, днем и ночью взывал я к Тебе. Да внидет (окажется) пред лицом Твоим молитва моя, приклони ухо Твое к зову моему.

Ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней.

Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без помощи.

Между мертвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты больше не вспоминаешь и которые рукой Твоей истреблены.

Положили меня в ров преисподний, во мрак и смертную тень.

Отяготела на мне ярость Твоя, и все волны Твои обрушились на меня.

Ты удалил от меня знакомых моих; сделал меня отвратительным для них. Я заключен, и не могу выйти.

Око мое истомилось от горести. Всякий день я взывал к Тебе, о Господи, простирал к Тебе руки мои.

Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Или призраки встанут, чтобы славить Тебя?

Возвестят ли теперь имя Твоё во гробе и справедливость Твою в земле забвения Твоего?

Но я к Тебе, Господи, взываю, и уже утром молитва моя достигает Тебя.

Не скрывай лицо Твоё от меня. Ибо я презрен и несчастен с юности. Но когда я возгордился (досл. - распрямился), я был унижен и восстал.

Надо мною идёт обжигающая ярость Твоя и устрашения Твои сокрушают меня. Они окружают меня, как вода, они облегают меня всякий день.

Ты удалил от меня лучших друзей и попутчиков; только мрак мой попутчик.

Это смысл мистерии пятого Песнопения покаяния, которую высказала Пистис София, когда её притесняли в Хаосе».


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB