Текущее время: 19 апр 2024, 06:42


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оживление умерших
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:56 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44238
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 69
Cпасибо сказано: 10009
Спасибо получено:
102249 раз в 28498 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 74719

Добавить
Оживление умерших

Каларатри. Законы и Ритуалы Некромагии. — Луганск: ООО «Виртуальная реальность», 2011. — 296 с.

Многолетними исследованиями установлено, что смерть наступает не сразу. Это постепенное изменение организма — особая форма существования тела, причём многие процессы нс являются необратимыми.

Хотя у трупа нет биополя, это тоже не признак окончательной смерти — в некоторых случаях и живой человек теряет биополе, что не приводит к летальному исходу.

У трупа сохраняется определённая электрическая активность до 39-го, 40-го дня. В это же время регистрируется последний значительный мозговой импульс.

Необходимо отметить, что сроки изменений в теле после клинической смерти совпадают со временем поминок по усопшему.

Древние славяне считали, что шесть дней душа ходит около своего дома, ещё три дня бродит по полям и огородам возле родного села, а на сороковой уходит на небо. Поэтому поминальные обряды справлялись в таком порядке: на третий день — погребение, на шестой день — прощание с домом, на девятый — прощание с селением и на сороковой день — прощание с Землёй.

В буддизме на протяжении сорока дней душа находится в поисках нового тела для перевоплощения. В течение сорока дней после смерти, лама читает наставления умершему, чтобы тот не сбился со своего пути.

Исходя из этого, логично предположить возможность временного оживления трупа как минимум на протяжении этих сорока дней.

Общеизвестна практика превращения человека в зомби, которая была когда-то завезена на Гаити бенинскими жрецами этого культа. Обряд состоял из двух этапов — сначала человека убивали, а затем возвращали к жизни.

Жертве, намеченной для обряда, подмешивали в пищу яд тет-родоксин, и через некоторое время у человека наступала клиническая смерть.

Несколько дней спустя умершего от яда похищали с кладбища и возвращали к жизни. Так человек становился зомби — существом с отсутствующим взглядом и лишь частично сохранившим осознание своего «Я».

Страх перед «ожившими мертвецами» был настолько велик, что похороны на Гаити состояли из ритуалов, направленных на то чтобы помешать похищению покойника и превращению его в зомби.

По свидетельствам очевидцев подобных ритуалов: «Собравшиеся под руководством жреца запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели всё быстрее и громче. И неожиданно труп провел рукой по груди и попытался повернуться.

Крики окружающих его людей стали ещё громче. Барабаны забили ещё яростнее. Наконец покойник повернулся, поджал под себя ноги и медленно встал на четвереньки, его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас».

Гаитянский ритуал очень похож на сегодняшние магические практики австралийских аборигенов.

По их рассказам, человека заранее намеченного в качестве жертвы, похищает колдун и, положив на левый бок, вонзает ему в сердце заострённую кость. Когда сердце жертвы останавливается, колдун возвращает его к жизни, приказав забыть о происшедшем. Оживлённый возвращается домой, действительно ничего не помня. Внешне он ничем не отличается от живых людей, но это не человек, а только ходячее тело...

Н.К.Рерих в своих очерках «Алтай-Гималаи» упоминает о временном оживлении трупов — обряде «рланга» практикующемся в Тибете. В некоторых буддийских монастырях Индии также проводят обряд, цель которого помочь душе в её посмертном состоянии.

При жителях окрестных деревень, монахах и родственниках умершего его приносят на монастырский двор и кладут в специально отведённом месте. В полной тишине перед умершим усаживается лама в позе «лотоса». Проходит немного времени и покойник медленно поднимается. Двигаясь, как робот, он трижды обходит вокруг места, на котором только что лежал, затем укладывается снова и замирает, готовый к погребению.

В Индии в тантрическом обучении садхку проходит обряд Шава садхана (оживления умершего). Цель этого ритуала: соединение практикующего с богиней смерти Кали. Некромант в течение двух — трех дней готовится к операции. Отдыхает, набирается сил.

Подъём трупа проводится ночью в новолуние. Некромант должен совершить ритуал, сидя верхом на трупе (шаве). Труп должен быть умершим в течение трех часов. Важны детали: как сидеть на трупе; как связать безжизненные пальцы. Труп ориентируют головой в нужном направлении.

Для защиты некромант одевает на себя янтру, которой поклонялся несколько лет. Его ассистент садится на расстоянии около 50 метров и повторяет мантры для защиты некроманта. Черной нитью вокруг некроманта делается большой круг — килану. «Кила» означает гвоздь, «килана» — ограждать гвоздями какое-то место для того, чтобы доставляющий беспокойство дух нс мог нарушить вашу концентрацию. Пока он остается внутри круга, он в безопасности, но как только он выйдет за его пределы, он сам становится духом, если только рядом нет какой-нибудь эфирной сущности, которая могла бы прийти вам на помощь. Некромант и труп во время проведения ритуала должны быть полностью обнажены.

Некромант садится на колени на труп и начинает читать мантру и с помощью джанамалу (четок) считает количество повторений.

когда появится Богиня в виде какого-нибудь животного — некромант должен предложить Ей эту пищу и питье, чтобы ублажить F.e. Некромант может капнуть каплю своей крови на мясо. Удовлетворенная выражением поклонения, Она велит некроманту попросить Ее о награде. Он может пожелать, что захочет. Рот умершего наполняется маслом. Хлопковый фитиль зажигают и с этого момента ритуал начинается.

Труп выглядит страшно в мерцающем пламени сделанной све -чи. Некромант ощущает холод тела трупа не только своим телом, но и в уме. Если труп попытается встать его нужно будет уложить ударом обратно и изо всех сил удерживать в этом положении. При поднятии труп может рычать или издавать другие звуки. Многие практикующие умерли на месте именно в этой части ритуала.

Некромант начинает свою джану, глядя в лицо трупу и сконцентрировав на нем свой ум.

Когда придет Богиня Смерти некромант сможет получать ответ на любые вопросы...

В Коране существует множество аятов о воскрешении, осуществляемом как самим Аллахом гак и пророками от имени Аллаха. Известно, что Иса показывал много муджизатов, среди которых самые известные — оживление мертвых. Имел такие способности и Пророк Муххаммад:

«Однажды Посланник (мир ему и благословение) сказал одному человеку: «Прими Ислам». «Я приму, — ответил тот, — если ты оживишь мою умершую дочь»... «Хорошо, пойдем на кладбище», — проговорил Пророк {мир ему и благословение). Подойдя к могиле девушки, Муххаммад (мир ему и благословение) позвал его умершую дочь.

- Не хочешь ли вернуться в мир, — спросил он ее.

- Нет, я выбираю то, что рядом с Аллагьом — ахират, и не хочу возвращаться в дунья, — был ответ.

Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) спросил, есть ли у него мать. «Мать тоже здесь», — ответил мужчина. Пророк (мир ему и благословение) подойдя к месту захоронения, попросил Аллаха оживить его мать. Же нщина воскресла и вышла из могилы. Мать и сын обнялись. Тут потрясенный сын принял Ислам, а мать умерла повторно и была захоронена».

В Махабхарате старший сын Брихаспати Кача постигает науку оживления мертвых.

В Торе существует понятие «тхият а-метим» — оживление мертвых.

В Библии (в Ветхом Завете) рассказывается о пророке Елисее, который вернул к жизни умершего мальчика. В Новом Завете повествуется о великом чуде Иисуса Христа — воскрешении Лазаря.

Христианские церковные предания сообщают о различных случаях воскрешения умерших учениками Иисуса Христа:

- Апостол Петр, проповедуя в Анкире Галатийской воскресил умершего, а в Риме воскресил юношу царского рода по просьбе его матери.

- Апостол Андрей первозванный в городе Амасеев воскресил мальчика, умершего от лихорадки. В Никомидии святой воскресил юношу, которого загрызли собаки. В Фессалониках апостол воскресил мальчика, который умер от удушения; воскресил воина, напавшего на святого и упавшего замертво; воскресил сына проконсула Вирина, удавленного леопардом, которого натравили на апостола; также воскресил мальчика, умершего от укуса змеи. В городе Патры святой воскресил жену проконсула Лисбия. Также в городе Патры апостол Андрей воскресил 40 человек, выброшенных волной с корабля и утонувших во время бури. В городе Синоп апостол воскресил мужчину, найденного в яме убитым, а в городе Ацкури по молитве апостола Андрея воскрес умерший.

- Апостол Иоанн Богослов в Эфесе воскресил юношу, умершего в бане, а также его отца, который умер от горя. Во время языческого праздника толпа забросала апостола камнями за проповедь Христа, в результате чего от мгновенно начавшегося зноя умерло до 200 человек, которых по просьбе оставшихся в живых воскресил этот апостол. По пути из Рима на остров Патмос по молитве апостола на корабль выбросило волной утонувшего юношу. Па острове Патмос апостол Иоанн воскресил троих детей, ставших жертвой поклонения волхву, а также воскресил сына жреца.

Апостол Филипп, проповедуя в Галилее, воскресил младенца, которого несла на руках безутешная мать. Проповедуя Евангелие в Греции, он воскресил одного умершего. Проповедуя в Иераполе Сирийском апостол вызвал сильный гнев в народе, угрожавшем даже побить его камнями, и но требованию толпы воскресил мёртвого, которого несли на носилках в продвигавшемся мимо погребальном шествии.

- Апостол Фома, проповедуя в Индии, воскресил сына языческого жреца, чтобы доказать свою непричастность к его убийству.

- Иуда Искариот (не является святым), по описанию Иоанна Златоуста, совершал знамения, изгонял бесов и воскрешал мёртвых.

- Апостол Матфий, причисленный к 12 апостолам вместо Иуды Искариота, проповедуя в Иудее, творил многие чудеса, в том числе воскрешал мёртвых.

Кроме того церковные летописи сообщают и о других случаях воскрешения усопших гак, например в архивных документах Жировичского Свято- Успенского монастыря описано чудо Жиро-вицкой иконы Божией матери — воскрешение в 1558 году Раины Войнянки, семнадцати летней дочери белорусского помещика, на четвёртый день после смерти.

Почаевская икона Божией матери прославилась многими чудесами, в том числе воскрешением умершего сына помещика Ивана Жабокрицкого в 1664 годуй воскрешением умершего в Почасвс ребенка в 1710 году.

Особой известностью на территории современной Чувашии пользовалась икона Тихвинской Божией Матери Цивильского троицкого собора, с которой связывалось 25 чудес, в том числе воскресение младенца Иоанна в 1700 году, воскресение младенца Василия в 1701 году, воскресение удушенного младенца в 1707 году.

В изданном в 1742 году в Познани богословском сочинении «Криница ласк духовных Девы Марии с гор Юровичских» приведено множество чудесных спасений, связанных с Юровичской иконой Божьей Матери: это воскрешение в 1686 году во время траурной процессии сына юровичского прихожанина Пригородского, воскрешение погибшего в 1724 году при пожаре сына мозырского земского писаря Теофила Лснкевича, спасение в 1730 году утонувшего юровичского жителя Рутковского.

Около 1800 года в городе Изюм Харьковской губернии во время молебна перед Песчанской иконой Божьей Матери ожил младенец, сын учителя местного училища Стефана Белевского.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB