Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22 Сообщений: 1154 Откуда: Россия Медали: 2 Cпасибо сказано: 275 Спасибо получено: 703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57
В каббалистической традиции существует 72 имени Бога:
72 Имени Бога были найдены каббалистами из трех стихов главы Шмот (Имена). Эти стихи: 14:19-21. Каждый стих состоит из 72 букв, что в итоге составит 72 трехбуквенных кодовых слова:
19. И переместился ангел Божий, шедший перед станом Исраэля, и пошел позади них. И переместился облачный столп, (шедший) перед ними, и стал позади них. 20. И вошел между станом Мицраима и станом Исраэля, и было облако и мрак, и озарял ночь. И не приближался один к другому всю ночь. 21. И простер Моше руку свою над морем, и разводил Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и превратил море в сушу; и разверзлись воды.
72 трехбуквенных Имени получены путем записи одного стиха над другим, причем второй — в обратной последовательности букв. Получившиеся 72 колонки и есть 72 Шмот.
ו י ס ע מ ל א כ ה א ל ה י מ ה ה ל כ ל פ נ י מ ח נ ה י ש ר א ל ו י ל כ מ ה ל י ל ה ל כ ה ז ל א ה ז ב ר ק א ל ו ה ל י ל ה ת א ר א י ו כ ש ח ה ו נ ו י ט מ ש ה א ת י ד ו ע ל ה י מ ו י ו ל כ י ה ו ה א ת ה י מ ב ר ו ח ק ד
א ח ר י ה מ ו י ס ע ע מ ו ד ה ע נ נ מ פ נ י ה מ ו י ע מ ד מ א ח ר י ה מ נ ע ה י ה י ו ל א ר ש י ה נ ח מ נ י ב ו מ י ר צ מ ה נ ח מ נ י ב א ב י ו י מ ע ז ה כ ל ה ל י ל ה ו י ש מ א ת ה י מ ל ח ר ב ה ו י ב ק ע ו ה מ י מ
Для работы с именами пишут справа налево текст приведенный ниже:
Далее берут бумагу на которую нанесены 72 имени из первого рисунка,кладут сверху рисунок приведенный выше,называют имя и просят что нужно.
Vehuaiah
Тонкий дух. Обладает огромной мудростью, восторженной для наук и искусств, способных к совершению и выполнению самых трудных вещей. Дарует эти качества. Jeliel
Для подавления восстаний толпы. Дарует победу над теми, кто нападает несправедливо. Бодрый дух, дает приятные и учтивые манеры, обеспечивает страстью для секса. Sitael
Против бедственных ситуаций. Защищает от оружия и диких животных. Любит правду, будет держать свое слово и заставит держать слово вас и других. Elemiah
Против умственных неприятностей и для определения предателей. Управляет сухопутными и морскими путешествиями. Придает трудолюбия, успеха в новых начинаниях и помогает при путешествиях. Mahasiah
Жить в мире с каждым. Управляет высокой наукой, тайной философией, богословием, гуманитарными науками. Помогает легко обучаться этим наукам. Lelahel
Управляет терпением, тайнами природы. Помогает в учении, помогает справляться с гордыней и выполнять любые, даже самые сложные задачи. Cahetel
Управляет благословением Бога и помогает при злоупотреблении алкоголем. Управляет сельскохозяйственным производством. Вдохновляет человека подниматься к Богу. Aziel
Милосердие Бога, дружба и польза Великого, выполнение обещания. Управляет честными намерениями и согласием. Дарует искренность, прощение. Aladiah
Управляет раскрытием преступлений. Управляет гневом и мором, а также лечением болезней. Дарует хорошее здоровье, успех во всех свершениях. Lauviah
Управляем молниями и властвует над победой. Управляет славой. Способствует раскрытию талантов и известности. Hahaiah
Против бедственной ситуации. Управляет мечтами. Раскрывает тайны, скрытые от смертных. Дарует нежные, осторожные манеры, остроумие. Iezalel
Управляет дружбой, согласием, супружеской преданностью. Помогает легко учиться и дарует ловкость. Mebahel
Помогает против тех, кто стремится узурпировать благосостояния других. Управляет правосудием, правдой, свободой. Защищает угнетаемых и заключенных. Дарует знание юриспруденций, близость к законным судам. Hariel
Против нечестивых. Управляет науками и искусствами. Возбуждает религиозные, нравственно чистые чувства. Hakamiah
Против предателей и для избавления от тех, кто стремится угнетать вас. Управляет коронованными особами, капитанами. Дает победу, лояльный, храбрый характер, честь. Lauviah
Против умственного мучения, печали. Управляет высокими науками, изумительными открытиями. Дает открытия в мечтах. Одаряет способностями к музыке, поэзии, литературе и философии. Caliel
Дает незамедлительную помощь. Делает правду известной в законных исках, выясняет причины невиновности, чтобы одержать победу в суде. Дарует честность, любовь к правде, судебную власть. Leuviah
Изящество Бога. Управляет памятью, человеческими сведениями обо всем. Дарует любезность, живость, скромность, помогает в беде. Pahaliah
Против врагов религии. Управляет религией, богословием, этикой, целомудрием, чистотой. Дает духовное призвание. Nelebael
Против клеветников и пьянства. Управляет астрономией, математикой, географией и всеми абстрактными науками. Дарует любовь к поэзии, литературе, энергию для исследований. Ieiael
Управляет благосостоянием, славой, дипломатией, торговлей. Влияет на удачу в путешествиях. Защищает от врагов, штормов и кораблекрушения. Дарует успех в бизнесе, трудолюбие, либеральные и филантропические идеи. Melahel
Против оружия и для безопасности в путешествии. Управляет водой. Помогает в земледелии и в лечении болезней. Дарует храбрость, помогает достичь благородных целей. Hahuiah
Изящество и милосердие Бога. Управляет изгнаниями, беглецами, нарушителями. Защищает против вредных животных, от воров и убийц. Дарует любовь к правде, точным наукам, искренность в слове и деле. Nith-Haiah
Для приобретения мудрости и открытия скрытых тайн. Управляет тайными науками. Дает открытия в снах. Влияет над теми, кто практикует волшебство мудрецов. Haaiah
Для победы законного иска. Защищает тех, кто ищет правды. Дает способность к политике, дипломатии, тайной агентуре. Jerathel
Запутывает правонарушителей и лгунов и избавляет от врагов. Управляет распространением Света, цивилизациями. Помогает обрести любовь, мир, правосудие, дарует способности к наукам и искусствам; особую близость к литературе. Seeiah
Против немощей и грома, защищает от огня, крушения зданий, падений и болезней. Управляет здоровьем, простотой. Позволяет иметь верные суждения о вещах. Reiiel
Против нечестивых и врагов веры; для избавления от всех врагов, видимых и невидимых. Дарует достоинство и рвение к распространению правды, приложит все усилия, чтобы разрушить непочтительность. Ornael
Против горя, отчаяния и для приобретения терпения. Управляет животным миром, следит за поколением существ. Покровительствует химиком, докторам, хирургам. Близость к анатомии и медицине. Lecabel
Для приобретения знания. Управляет растительностью и сельским хозяйством. Дарует любовь к астрономии, математике и геометрии. Vasariah
Против тех, кто нападает на вас в суде. Управляет правосудием. Дарует хорошую память, членораздельную речь. Iehuiah
Для определения предателей. Lehahiah
Против гнева. Дарует таланты, веру и пыл, известность. Chevakiah
Помогает оскорбленным. Управляет завещаниями и всеми частными финансовыми соглашениями. Дает любовь жить в мире с каждым, лояльность. Menadel
Помогает сохранить работу и средства к существованию. Против клеветы и для избавления заключенных. Aniel
Получить победу и остановить осаду города. Управляет науками и искусствами. Показывает тайны природы, вдохновляет философов, мудрецов. Выдающийся ученый. Haamiah
Для приобретения всех сокровищ небес и земли. Против мошенничества, оружия, диких животных и алкоголя. Управляет всем, что имеет отношение к проявлениям божественного. Rehael
Для излечения больного. Управляет здоровьем и долговечностью. Влияет на отеческую и сыновнюю привязанность. Ieiazel
Для избавления заключенных, для утешения, для избавления от врагов. Управляет печатью и книгами. Помогает преуспеть в писательстве и живописи. Hahahel
Против нечестивых, клеветников. Дарует величие души, энергию. Посвященный к обслуживанию Бога. Mikael
Для безопасности в путешествии. Для раскрытия конспирации. Дарует заинтересованность политическими делами, дипломатией. Veuahiah
Для победы над врагом и избавления от неволи. Дарует славу любви и помогает в битвах. Ielahiah
Успех полезного свершения. Защита против судей. Испытания. Защищает против армий, дает победу. Дает любовь к путешествиям и познаниям. Все свершения помогает завершить с успехом; отличает в военном деле и дарует храбрость. Sealiah
Для борьбы с грехом и гордыней, возвеличивает оскорбленных и упавших. Управляет растительностью. Возбуждает любовь к учению. Ariel
Обеспечивает открытия. Благодарность Бога. Обнаруживает скрытое сокровище, показывает самые большие тайны природы, заставляет объект желания быть замеченным в мечтах. Дарует сильное, тонкое мнение, новые и возвышенные мысли, осторожные, осмотрительные поступки. Asaliah
Для похвалы Бога и стремления к нему, когда он просвещает нас. Управляет правосудием, делает правду известной в судопроизводстве. Дарует приятный, энергичный характер, помогает приобретению тайного знания. Michael
Для сохранения мира и союза мужа и жены. Защищает тех, кто обращается к нему, дает предупреждения и тайное вдохновение. Управляет поколением существ. Дарует энергию для любви. Vehuel
Против горя и упрямства. Для возвышения себя для благословения и славы Бога. Дарует чувствительную и щедрую душу. Помогает в литературе, юриспруденции, дипломатии. Daniel
Помогает получить милосердие Бога и утешение. Управляет правосудием, адвокатами, поверенными. Дарует трудолюбие и активность в бизнесе, любовь к литературе и красноречие. Hahasiah
Для возвышения души и открытия тайн мудрости. Управляет химией и физикой. Показывает тайну Каменной и универсальной медицины Философов. Даоует любовь к абстрактным наукам. Посвящает в открытие свойств животных, растений и полезных ископаемых. Отличает в медицине. Imamiah
Разрушает власть врагов и унижает их. Управляет путешествиями, защищает заключенных, которые обращаются к нему, и дает им средства получения свободы. Дает энергичный характер, помощь в бедственных ситуациях, терпение и храбрость. Nanael
Управляет высокими науками. Дарует «печальный юмор», трудолюбие, помощь в размышлениях, сведения их абстрактных наук. Nithael
Помогает получить милосердие Бога и жить долго. Управляет императорами, королями и принцами. Дает известность в писательстве и красноречие, добрую репутацию среди ученых. Mabaiah
Дает утешение. Управляет этикой и религией. Отличает благодеяниями и благочестием. Poiel
Для ответов на вопросы. Управляет славой, благосостоянием и философией. Делает человека уважаемым каждым, скромным и веселым. Nemmamiah
Для общего процветания и избавления заключенных. Управляет вооруженными силами, отличает храбростью, дает побороть усталость. Ieialel
Защищает против горя и забот и излечивает больных, особенно болезни глаз. Дает влияние в торговле, храбрость, откровенность. Harahel
Против бесплодия женщин. Делает детей послушными их родителям. Управляет сокровищами и банками. Печатью и книгами. Возбуждает любовь к изучению, дарует успех в бизнесе. Mizrael
Для лечения от умственных недугов и избавления от тех, кто преследует нас. Дает добродетель, долгую жизнь. Umabel
Помогает получить дружбу желаемого человека. Вызывает любовь к путешествиям, дает чувственное сердце. Iah-hel
Для приобретения мудрости. Управляет философами, иллюминатами. Дает спокойствие и одиночество, скромность и добродетель. Anianuel
Защищает против несчастных случаев, излечивает болезни. Управляет торговлей, банковским делом. Дарует тонкий и изобретательный ум, трудолюбие и активность. Mehiel
Против бедственных ситуаций. Защищает против водобоязни и диких животных. Управляет учеными, профессорами, ораторами и другими. Дает отличие в литературе. Damabiah
Против магических заклинаний и для получения мудрости и свершения успешных предприятий. Управляет морями, реками, вёснами, моряками. Помогает накопить значительное благосостояние. Manakel
Для успокоения гнева Бога и для излечения эпилепсии. Управляет растительностью, водными животными. Дарует хорошие мечты, мягкость характера. Itaiel
Дарует утешение в бедственной ситуации и помощь в приобретении мудрости. Помогает в постижении оккультизма. Делает истину известной тем, кто обращается к нему. Отличает в высоких науках. Chabuiah
Для сохранения здоровья и заживления ран. Управляет сельским хозяйством и плодородием. Помогает в сельском хозяйстве. Rochel
Находит потерянные или украденные вещи. Отличает в судебной власти, в знании морали и таможенных делах. Iabamiah
Управляет поколением существ и явлений природы. Защищает тех, кто желает прогрессировать духовно. Отличает гениев; один из больших огней философии. Haiel
Отвращает злых людей и избавляет от тех, кто стремится угнетать нас. Защищает тех, кто призывает его. Дарует огонь влияний, храбрость. Mumiah
Защищает в таинственных операциях, приносит успех во всех вещах. Управляет химией, физикой и медициной. Дарует здоровье, влияние и долгую жизнь. Метод медитации Абулафии
Как пишет сам Абулафия, произношения надо вибрировать при полной концентрации и под приятную и легкую музыку. Так необходимо пропеть все 72 Имени.
По шесть Имен необходимо петь в течение времени, равному числу 10 полных циклов дыхания и, если божественное провидение не останавливает тебя, можно петь дольше. Так продолжать до Имени Мэвамэ (по порядку следования имен в таблице, справа налево, сверху вниз).
Согласно Традиции, Божественный импульс придет к человеку, произнесшему 24 первых Имени, то есть, закончил на имени Хээва. Но, если же Святой, благословен Он, в силу твоей нечистоты, не снисходит до тебя, начни читать второй стих, начиная с Имени Нутаэ.
И, если достоин ты Высшей Воли, то явится перед тобой видение, подобное старцу и дитя одновременно. И это есть ангел Метатрон. И поведает он тебе тайны Имени. И явится также ангел Габриэль, так как именно он преподает тайны аШема.
За это сообщение пользователю Oliva. "Спасибо" сказали: олушта
Oliva.
Заголовок сообщения: Re: Работа с именами Бога
Добавлено: 24 мар 2013, 12:48
Vörsluaðili Töfrumorku
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:22 Сообщений: 1154 Откуда: Россия Медали: 2 Cпасибо сказано: 275 Спасибо получено: 703 раз в 285 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 57
омела-51 писал(а):
Дорогая Vannadis, подскажите, כָהֵתָ Каhэта произносится как Кахэта ?
Vannadis писал(а):
ув.Омела честно иврита не знаю в части произношений :llf: ,я читаю кахэта ,как написано в статьях,но считается,что звук там должен быть более долгий,по нашему как кахээта. :8787:
Гость писал(а):
Расскажу, как работала я, может, и Вам пригодится.
Сразу скажу, что результаты всякий раз превосходили все мои ожидания.
Я распечатала обе бумажки. Потом обвела все буквы, справа налево.
Потом скопировала себя список имен, где значится, к какому имени зачем надо обращаться.
Потом выбрала то, которое мне подходило, положила маленькую бумажку на большую, называла нужное мне имя и своими словами говорила, что мне нужно.
Это потрясающая методика. В одном из случаев недочеловек, для которого я просила наказания, умер рано утром следующего дня от обширного инфаркта. "Скорая", вызванная его родными, застряла в пробке, которой не должно было быть в то время и на том участке дороги. И ТАКИМ больным у него сердце не было. Не пил. Не курил.
Оговорюсь сразу, во избежание вопросов. Я не знала, какое из имен выбрать. Спросила. Мне подсказали. Но делиться запретили.
Bagirka писал(а):
Матильда, спасибо большое за ответ.
да, я имела ввиду, что для всех имен с которыми будем работать, например 5-ть имен, нужно только один большой квадрат с именами и одну маленькую бумашку с "заклинанием", говорим по очереди нужное имя и просим все что нужно и т.д., т.е. не нужно на каждое имя с пожеланием делать отдельный квадрат с именами + вторую бумажку - один квадрат + одно "заклинание" на все нужые имена с пожеланиями. так правильно?
и я очень прошу прощение за мои вопросы, заранее знаю, что для других они выглядят очень глупыми. :dash: еще раз прошу простить. :llf: :llf: :llf:
заранее очень благодарна за ответ и за Ваше терпение. :daiz:
Гость писал(а):
Цитата:
не нужно на каждое имя с пожеланием делать отдельный квадрат с именами + вторую бумажку - один квадрат + одно "заклинание" на все нужые имена с пожеланиями. так правильно?
По-моему, да. Я делала именно так. Результат радовал.
Цитата:
бумажки пусть какое то время лежат сложенными или можно убирать?
Снова могу сказать только исходя из того, как делала я. Поработали - отложили бумажки туда, где они у Вас обычно хранятся. Не надо их оставлять, как мне кажется, т.к., произнеся Имя и свою просьбу, мы уже работу закончили.
Я ничего не сжигала, работала с одними и теми же бумажками всякий раз.
lora писал(а):
Achaiah- как правильно произносить?АХАИАХ ИЛИ АЧАИАХ? Jeliel- ПЕРВАЯ БУКВА КАКАЯ? Я НЕМЕЦКИЙ УЧИЛА. Не могли бы привести все имена в русском произношении,очень хочется правильно работать,помогите,кто знает правильное произношение.
Даринка писал(а):
Я дам ссылку на сайт, но если модераторы посчитают её излишней, то пусть удалят. На этой страничке есть таблица, показывающая 72 имени Бога (по Папюсу и его чтение) из которой становится понятно произношение. http://vladimirbershadsky.info/archive/next/50
Гость писал(а):
Цитата:
а можно ли в один день делать нескольким богам прошение?
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:32 Сообщений: 117 Cпасибо сказано: 7 Спасибо получено: 28 раз в 18 сообщениях
Магическое направление:: руны/мантры
Очков репутации: 33
Подскажите я правильно понял, бумажки нарисовали положили одна на другую, а далее смотреть на бумажку и вибрировать все 72 имени ? или только того к кому обращаешься после ? и сколько раз вибрировать имя ?
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44087 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
zydar только то имя, которое относится к проявлению нужного события, проще говоря называете только то имя, которое может помочь в решении нужной задачи.Например, нужна Вам дружба - называете имя Umabel, рисовать обе таблицы, как в примере, при этом если у Вас возникнет ошибка в ходе начертания, нельзя исправлять, только полностью все писать заново, это важно.Способов работы с именами множество, от простых как здесь до серьезных ритуалов, которые под силу будут только каббалисту.Вот например еще один метод:
Метод медитации Абулафии
Как пишет сам Абулафия, произношения надо вибрировать при полной концентрации и под приятную и легкую музыку. Так необходимо пропеть все 72 Имени.
По шесть Имен необходимо петь в течение времени, равному числу 10 полных циклов дыхания и, если божественное провидение не останавливает тебя, можно петь дольше. Так продолжать до Имени Мэвамэ (по порядку следования имен в таблице, справа налево, сверху вниз).
Согласно Традиции, Божественный импульс придет к человеку, произнесшему 24 первых Имени, то есть, закончил на имени Хээва. Но, если же Святой, благословен Он, в силу твоей нечистоты, не снисходит до тебя, начни читать второй стих, начиная с Имени Нутаэ.
И, если достоин ты Высшей Воли, то явится перед тобой видение, подобное старцу и дитя одновременно. И это есть ангел Метатрон. И поведает он тебе тайны Имени. И явится также ангел Габриэль, так как именно он преподает тайны аШема. _______________
И вот методы (привожу полностью как в источнике):
Об имени Божием, состоящем из семидесяти двух частей, равным образом называемом Именем Бога Эвдомиконтадиограмматоном
72-кратное имя известно среди Каббалистов в качестве некоего компендиума и обобщения всех таинств (правильнее сказать, суеверий), в то время как истолковано оно, я бы сказал, немногими, потому, чтобы не полагаться всецело на бытующую молву, можно считать, что наша задача здесь состоит в том, чтобы вывести его со всей очевидностью, исходя из первых положений, и заодно прояснить заключенные в нем таинства, о которых грезят Каббалисты; к тому же разъяснение сокрытой здесь Еврейской доктрины должно содействовать опровержению суеверных представлений, принося некоторую общественную пользу. По этой причине лучше всего будет начать с основных принципов.
Как уже было сказано ранее, по мнению Раввинов, все божественные имена обязаны своим происхождением имени Бога Тетраграмматону, ибо из него, как мы указали, проистекают 12-буквенное имя Божие, 22-буквенное имя Божие, 42-буквенное имя Божие и, наконец, 72-кратное имя Бога, словно из некоего неисчерпаемого и неиссякаемого источника. Действительно, имя Божие Йуд-Хей-Вав-Хей посредством комбинаций точечных элементов1 образует 72 эссенциальных имени Бога, которым все остальные имена в силу определенного эффекта, в последующих Мирах проявленного, стремятся соответствовать. По этой причине тайные Учителя Каббалы имеют возможность прекрасным образом выявить все названное в имени Божием Йуд-Хей-Вав-Хей.
Первый способ
Прежде всего его следует представить в виде схемы треугольной формы, как можете видеть сбоку2. Первые четыре буквы Йуд, если суммировать их числовые значения, дадут нам 40, прибавив к этому результат сложения трех Хей, получим 55, а если сюда присоединить и сумму значений двух Вав, будет 67, прибавив к которому число 5, соответствующее одной Хей, получим в итоге 72. С другой стороны, семьдесят два имени Бога можно вывести из Тетраграмматона и другим способом, описание которого следует далее.
Второй способ
Сначала нужно записать четыре буквы этого имени крупным шрифтом, затем на каждой линии каждой буквы поставить по три точки (puncta) или круга. Разделив имя Божие пополам, получаем два имени, Йуд-Хей и Вав-Хей, каждое из которых обозначает внутреннюю сущность Бога. Первое имя Йуд-Хей содержит в себе двенадцать кругов, называемых Мирами, и столько же их имеет Вав-Хей, что в сумме дает 24, в которых заключены в раскрытом виде 24 свитка всего божественного закона. Каждому из кругов, или Миров, соответствует по три зубца короны - и не что иное, так как имя Божие указывает на проявление трех Три Йуд, поскольку Бог проявляет Себя в трех модусах, Кетер, Хохма, Бина, к которым мы обращаемся как к божественным ипостасям; а также к сим напрямую относятся все тела Мира, сколько бы в рядах каждого из этих Миров не содержалось вещей, чувственно воспринимаемых или не воспринимаемых. В свою очередь, по три зубца двадцати четырех кругов дают нам число 72, являя собой как бы центры неких семидесяти двух идеальных Миров (которые надлежащим образом могут быть выражены посредством 72 народов, расширенных до универсального Мира), из которых все как вытекает, так и, равным образом, растворяется в них. Хотя они и многочисленны с точки зрения сотворенных сущностей, но, в действительности, в отношении Божественной сущности, центра центров, оно едино, потому как и одно оно прекрасно выражает неделимое и невыразимое имя Божие. Именно так, как мы показали, имя Бога из 72 частей представлено в «Pardes», что и требовалось.
Надпись над изображением: «72-кратное имя Бога, мистическим образом содержащееся в имени Божием тетраграмматоне».
Но нам следует не стремиться к каким-либо измышлениям собственного ума, а слушать Автора «Pardes», взяв для рассмотрения слова, начертанные во вратах 16-х, чтобы пространно истолковать имя Божие из 4 букв:
Мы открыли в Каббале Гаонов (так называют Учителей мудрости, живших после Амораев, которые изложили закон в 60 трактатах, на что указывает и числовое значение имени Бога Йуд-Хей-Вав-Хей) тайну имени Бога из четырех букв, и завещаем сие последователям Гаонов, ибо Начертание имени сего таково: каждая линия буквы по форме своей состоит из трех точечных элементов (puncta, некудот), или Йуд, и каждый из них разделяется на три вершины, и число этих элементов достигает 24, также как и число внутренних духовных образов, и число книг закона, равное 24, из которых 12 проникают, а 12 проникаются, 12 отдают, а 12 принимают, что является таинством в свидетельстве колен сынов Израиля, и идея его такова: каждый из точечных элементов имеет три вершины и три священные буквы, словно восходящие в своих коронах к числу тайного имени, состоящего из 42 букв, и впоследствии вместе с коронами все буквы возносятся к числу славного и почитаемого Имени из семидесяти двух частей. Далее прибавляется, каким образом святой и благословляемый Бог из Своего недоступного совершенства приходит в Мир, облаченный в семьдесят два покрова мрака, но так как они могут быть более протяженными, по сравнению с тем, что доступно осмыслению времени и действия, не стоит акцентировать на этом внимание, я полагаю, следует разъяснить лишь то место, где 72 имени Бога предстанут облаченными в Тетраграмматон.
Таким образом, говорится, что Бог Славнейший и Величайший из непроницаемой тьмы своей снисходит в бездну Мира, сперва облачившись в 72 Ангельских одеяния, то есть сообщает свои благие силы и действия семидесяти двум первоначальным Разумам (Intelligentiae), которые именно так же руководят остальной божественной силой, устрояющей 72 Мира чувственного, другими Небесами, другими элементами, другими смешанными веществами, другими духовными сущностями и всем прочим, согласно тому, что сказано в Книге Исхода 23:20.
Вот, Я посылаю Ангела Моего, дабы он шел пред тобой, <...> слушай гласа его, не упорствуй против него, потому что он не отпустит грехов твоих, и имя Мое в нем.
Из чего узнаем, что имя Ангела наилучшим образом всякий раз должно выражать имя Бога. По этой причине в Каббале имя какого-либо Ангела считается невозможным произнести правильно, ибо оно укрывает в себе некое имя Божие, и потому его отделяют, хоть и привыкли представлять все совместно. Вот как произносят три особых качества:
если желают употребить имя Ангела в несобственном смысле. Если же прибавить имя БожиеEl, получается:То же относится и к воспроизведению написания других священных Ангельских имен: Raziel, Iophiel, Tsadkiel, Beliel, Maltiel, Uriel - и тому подобных. Но существуют два имени Бога, в наибольшей степени подобающих Ангелам, - Алеф-Ламед El и Йуд-Хей Iah - одно из которых употребляют в отношении тех, кто в действиях своих являет благодеяния и милосердие Бога, а другое - для тех, кто являет силу и энергию неустрашимости и правосудия, что следует из этого текста: Если Ты, Господи (Имя Бога Iah), будешь замечать беззакония, - Господи (Adonai), кто устоит?
В этом стихе в главе 8 «Portae Lucis» («Врат Света») усмотрено было указание на Jah, век милости, и Adonai, век строгости правосудия. Итак, наш Бог называется Славнейшим, потому что милосерден в высшей степени, и Величайшим, потому что всемогущественен, что прекрасно демонстрируют эти два имени, Имя Бога Iah и Если же к каждому из 72 имен присоединить какое-либо из этих двух, то будут составлены имена 72 Ангелов, каждое из которых стоит пред провозглашаемым именем Бога Тетраграмматоном. Эти таинственные имена содержатся, как считают и весьма тщательно это выводят Каббалисты, в 14 главе Книги Исхода, в трех следующих друг за другом стихах: 19, 20, 21 - первый из которых выглядит так:
И двинулся Ангел Божий (Малах hа-Элохим), шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их, двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их.
Второй стих: И вошел в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь.
Третий стих: И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным Восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды.
Итак, вот три стиха, каждый из которых состоит из 72 букв, заключая в себе 72-кратное имя, буквы которого расставлены в тайном порядке, или, точнее, 72 Божественных качества, являющихся и свойствами Ангелов, силой которых Моисей смог заставить море расступиться. Мы можем узнать, каким образом эти имена извлекаются, если посмотрим, как объясняют это Каббалисты. Хотя, вообще говоря, Галатино во второй книге «De Arcanis Catholicae Veritatis» все это подробно объясняет, но, чтобы Читателю было более понятно, считаю моим долгом обстоятельно изложить этот вопрос, так как он является одним из важнейших моментов тайного учения Каббалы.
Итак, в представленной схеме мы показали, каким образом записываются три указанных стиха, каждый из которых состоит из 72 букв, т. е. первый и последний в прямом порядке, средний – в обратном. Затем таким образом каждые три буквы должны составить одно имя Божие Тетраграмматон, прибавив к которым Имя Бога Iah Jah или Имя Бога El El, получишь 72 обозначения божественных сил, и стольких же Ангелов, выражающих все Классы сотворенных сущностей; ибо они являются начальниками в отношении либо управления сотворенными вещами, либо сохранения разновидностей, назначенными божественным провидением, словно несущими в себе имя Божие, и потому все им подвластно, все им покоряется, и никакая сила, как утверждают, не может им противостоять. Однако, как может быть известно Читателю, иногда у светлых Ангелов якобы обнаруживают темных подчиненных5, ибо нет ничего настолько священного, что враг рода человеческого не употребил бы под видом божественного почитания для погибели душ. Что может случиться, если кто обращается к суеверным практикам, не будучи удостоенным защиты Ангелов в делах своих: а потому (о чем я всегда предупреждал) никаким учениям, кроме одобренных Церковью, доверять не стоит.
Семьдесят два имени Бога, извлеченные из трех стихов 14 главы Книги Исход, о которых можно прочесть у Галатино в книге второй «De Arcanis Catholicae Veritatis»:
1 Чин. Серафим
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Серафим
2 Чин. Херувим
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Херувим
3 Чин. Престолы
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Престолы
4 Чин. Господства
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Господства
5 Чин. Власти
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Власти
6 Чин. Силы
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Силы
7 Чин. Начальства
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Начальства
8 Чин. Архангелы
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Архангелы
9 Чин. Ангелы
Ангелы Шем ха-Мефораш чина Ангелы
Итак, это и есть имя Бога из 72 частей, от Еврейского для единого наименования, ведь, действительно, оно одно, если рассматривать суть, но проявляет себя во множестве действий, являя их в совокупности. Рабби Нехуния называл их потому что количество букв Тетраграмматона в этих 72 именах равно числовому значению слова ARIH , а именно 216. Действительно, если умножить 72 на 3, получится именно такое число. Он также называл их 72 мостами, и каждому мосту приписывал имя Алеф , они суть мосты божественного милосердия, по которым сыны Израиля бесстрашно перешли бурлящее море. Это есть древо посреди рая, посаженное во спасение 72 родов и народов Мира:
Великое древо посреди рая, чьи ветви - слова, которые, простираясь далее, образуют малые ветви и листья, которые суть буквы, силы свои и питание получающие из трех изреченных стихов, подобно тому, как ветви и листья питаются от корней.
Все имеет своим подлинным и высшим источником имя великое и в трепет приводящее, имя Бога Святого и Прославляемого, из которого, словно из первоначального корня древа, все берет свое начало, все оживляется, взращивается и продолжает жить. Сие, как утверждают, есть тайна Мира, который разделен на четыре части, каждая из которых в свою очередь состоит из трех частей, верхней, нижней и средней, то есть в сумме их 12, что соответствует 12 комбинациям Имени Божьего Йуд-Хей-Вав-Хей, называемым Havioth. Кроме того, в каждой области четверного Мира существуют 4 колонны, поддерживающие его, надлежащим образом обеспечивающие устойчивость всей Вселенной; каждая колонна имеет 6 составляющих ее частей, а именно четыре стороны, вершину и основание. В свою очередь, 6 раз по 12 равно 72, что также является числом εβδομηκονταδυογραμματον’а (эвдомиконтадиограмматона), семидесяти двух изречений, распространенных по всем частям Мира. Они, как свидетельствуют амораи в «Bahir», то есть в «Книге Созерцаний» (liber speculationum), суть двенадцать правителей, каждый из которых главенствует над шестью владыками, внушающими трепет, эти последние все вместе образуют поток 72 божественных сил, выраженных посредством 72-кратного имени. Сие, как говорится в «Zohar», есть Лестница, имеющая 72 ступени, указанная Иаковом, верхняя часть которой простирается выше путей Солнца и Луны, помещенная в высших божественных чертогах, по которой Бог снисходит во вселенские ряды сущностей, Ангелы и люди же восходят по ней, возвращаясь к своему истоку. Посредством нее, словно чрез четверной дуоденарий 12 знаков Зодиака, 12 Месяцев, и стольких же их покровителей6, и сверх того чрез гептакосидиаду7 все, по мнению Раввинов, управляется, поддерживается и сохраняется. Это имя представляет тот мистический куб, который чрез тройную икоситетраду8 восходит к 72. Все это подробно исследуется в «Pardes», откуда мы это и берем. Итак, мы лицезрели тайну 72-кратного Имени, теперь следует рассказать также о применении этих имен в соответствии с рассуждениями Каббалистов.
9Учителя Каббалы размышляли о Боге посредством такого рода семидесяти двух имен, Ангелов и распорядителей божественных энергий, неким особым и удивительным образом, которые могут быть надлежащим образом расположены людьми, умеющими проникнуть в суть мистерий, скрытых в сих именах, если они руководствовались в своих обращениях непоколебимой верой и искренним намерением. Располагая их по ступеням сообразно их природе и влиянию, они рассматривали удивительное согласие и взаимное соответствие между некогда возникшими вещами чувственными и вещами сверхчувственными, если же кто-либо в подобном различии природ мог узреть призыв к возвращению к единству, того по этой причине считали как будто бы обладающим возможностью привлекать для исполнения своих желаний и подчинять себе Ангелов, управляющих мирозданием, и даже Бога, наивысшего Господа всего сущего. Именно так рабби Менахем Реканати передает это место Книги Исхода:
Особые символы эти суть те, кто летает высоко в основании духовной мудрости, и являются служебными духами или начальниками по отношению ко всему, что ими может быть осуществлено, и их действия известны Каббалистам.
Сюда, по словам рабби Акибы, приходят они от престола славы Божией. Подобно тому, говорит он, как Император посредством своим Принцев, Герцогов, Графов, Баронов, Аристократов управляет всеми подданными своей Империи, один проникает чрез различные каналы во всевозможные части своего Царства, так и Бог Славнейший и Величайший чрез различные ряды Ангелов руководит всем, что заключено в границах Мира, согласно пророку Даниилу:
И по воле Своей Он действует как в воинстве небесном, так и у живущих на земле.10 Но к подобным примерам мы можем обращаться до бесконечности.
Эти 72 имени представляют собой нечто вроде инструмента с 72 гармонично настроенными струнами, в котором какая-либо струна будет звучать в унисон далеко не с каждой из других струн, что мы подробно продемонстрировали на примере декахорда11 природы нашего всеобщего Музыкального дела12, но которые обладают точным и согласованным взаимным соотношением и достигают живой гармонии. Итак, для каких-либо дел следует произносить не какие угодно имена, но лишь те, которые к этому делу предрасположены, находятся с ним в некоем тайном соответствии и близости. Так Ангел огня по отношению к стихийному началу своей струны обладает тайной пропорцией, как выражающий к выражению, тот, кто познал эту пропорцию, как безусловно утверждают Каббалисты, способен обезопасить себя от любой потери огня (ignis), призвав его надлежащим образом. По этой причине Каббалисты выделяют из книги Псалмов некоторые изречения, не столь человеческим, сколь, как считают, божественным провидением завещанные бренности людских судеб, каждое из которых содержит в себе по одному из названных имен Бога и Ангелов, а также одно имя Божие Тетраграмматон (одно я исключаю не без причины, потому как начало Книги Бытия имеет большое значение13), которые имеют обыкновение читать с превеликим и всецело благоговейным вниманием, в каких бы то ни было невзгодах, чтобы избежать злых <духов> и следовать благим <духам> для стяжания даров Божиих, устремляясь ввысь с крепким упованием и абсолютной верой в Бога, от Ангела к Ангелу, восходя словно по Лестнице, о которой свидетельствует Иаков.
Эта Лестница, как мы уже говорили, имеет 72 ступени. С одной стороны, какой-либо из стихов может соответствовать одной ступени, каждый из них заключает в себе по три священных символа, из которых вдохновением Святого Духа образуется один особый знак (печать, signaculum), достойный наивысшего уважения, как говорят, почитания и благоговения, образованный тремя буквами, которому приписывают, что в нем заключен Ангел Божий, отмеченный величием божественного имени. С другой стороны, они суть 72 Ангела, нисходящих и восходящих, в божественных силах которых раскрывается имя священное Шем ха-Мефораш иврит Schem hammephorasch, и наконец тот же Ангельский список повторяется, не потому, что имя перестает быть раскрытым, или потому, что оно начинает повторяться, но оттого, что, подобно Солнцу, наполняет все умножением лучей своих и сиянием распространяющегося света. Ибо Солнце в чувственном Мире исполняет ту же функцию, что в Мире сверхчувственном – Бог.
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44087 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Lelele да, нужно положить на написанный текст есть разные методы, этот самый простой, могут также использоваться молитвы и различные подходы, этот метод может получиться,а может не сработать, не всегда срабатывает легко бывает, что и не получается ничего, но тут надо пробовать, у кого-то сразу идет на раз, а кому-то надо приспособиться, это не руны, которые сами по себе работают, тут может быть сложнее, так как это церемониальная магия по сути.
За это сообщение пользователю Lelele "Спасибо" сказали: nununu
Лана.
Заголовок сообщения: Re: Работа с именами Бога
Добавлено: 28 авг 2023, 19:49
Зарегистрирован: 23 июл 2023, 10:48 Сообщений: 2 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Магическое направление:: различное
Очков репутации: 3
Здравствуйте Уважаемый Мастер Itzhak Mizrahi!!! Я зарегистрировалась на Форуме Клуб Практиков – 23.07.2023. Моё Имя Пользователя ЛАНА. Меня очень заинтересовала Ваша статья «Работа с именами Бога», в которой ПЕРВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ – С ИМЕНАМИ БОГА – СКРЫТО. Напишите, пожалуйста, мне как можно посмотреть ПЕРВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ – С ИМЕНАМИ БОГА. Очень прошу Вас ответить мне на электронную почту. С Уважением к Вам Светлана. Моя Электронная Почта lana.urban@list.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения