Текущее время: 28 мар 2024, 14:53


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто такие Друиды
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 04:56 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:25
Сообщений: 163
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
15 раз в 12 сообщениях
Магическое направление:: Руны, энергетика
Очков репутации: 2

Добавить
Кто такие Друиды


Таинственный опекун мистической рощи, мудрый советник монархам, умеющий преобретать разные формы, друг животных, и сильнейший заступник нетронутой Природы: это - друид
Друидам вверена защита живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Также они ответственны за своих последователей и своих животных. Друиды видят, когда какие-либо существа (включая людей) нуждаются в пище, убежище и защите от зла. Охота, сельское хозяйство и вырубка лесов для строительства жилищ - логичные и необходимые части природного цикла. Однако друиды не выносят бессмысленного уничтожения и жестокой эксплуатации природы для чьей-либо прихоти. Друиды часто выбирают тонкие и хитрые методы мщения тем, кто загрязняет природу. Широко известно, что друиды как очень злопамятны, так и очень терпеливы.
Друид - исконный обитатель лесов, живущий в тонкой гармонии с природой и предпочитающий подстраиваться под окружающий мир, нежели пытаться его изменить.
Традиционно друид - опекун лесистых местностей. Природа, однако, не ограничивается одними лесами. Так друиды могут покровительствовать дождливым джунглям, арктической тундре, или даже подземному миру.
Члены всех ветвей друидов имеют одинаковое мировоззрение - законно-нейтральное - и поклоняются Природе. Они одноверы и в итоге подчинены и преданы одному Верховному Друиду.
Горе вам если вы оскверните священное для друидов место. Но если друиды сочтут вас достойным своего внимания вы можете получить и помощь и полезный совет.
Друидам запрещено использовать оружие и доспехи, сделанные из металла, так как это идет вразрез с их идеологией.

О друидах за всю историю мировой литературы было написано немало. Однако, изучая материалы, можно найти всего несколько определений друидов. Во-первых, это кельтские жрецы, которых "друидами" назвал Гай Юлий Цезарь. Во-вторых, "Высокие друиды", как их называли древние кельты, - жрецы самой высокой степени посвящения. В понимании же современных историков и археологов, эти определения включают в себя европейских друидов; дравидов Индии, от которых, по мнению некоторых культуроведов, ведут свой род остальные друиды, а также учеников египетского Гермеса и еще более ранних - жрецов Шумера и Ассирии.
В обрядности друидов явственно прослеживаются следы религиозного почитания огня, как сверхъестественного, влияющего на жизнь человека явления. Они считали, что огонь оказывает такое же благотворное действие, как и солнечные лучи - согревает, освещает, но может и обжечь, и так же, как солнечные лучи, падает с неба в виде молнии. Возжигание друидами огней, преимущественно в дни летнего и зимнего солнцестояния, указывает на связь этого обряда с культом солнца. Обрядовый огонь - это элемент солнечной символики, но он имеет и другие значения: лечебное, охранительное, очистительное. Характерная особенность "огненных" обрядов - вера в сверхъестественную силу пламени. Например, наблюдая ярок ли костер, и в какую сторону стелится дым, друиды старались определить какой будет урожай. На угольях обрядовых костров они выпекали хлеб, считая его особенно целебным. Важно было прикоснуться к пламени, чтобы очиститься. Отсюда произошел обычай перепрыгивать через костер: молодые люди парами прыгали через пламя, стараясь не разжать рук - в этом случае их свадьба состоится. Больных и детей подносили к дыму костра. Через дым прогоняли скот, чтобы он был здоров. Головни от костров, а также уголья и пепел кельты считали оберегами от молний.
Шествия с факелами вокруг полей, лесов, жилищ и военных укреплений были известны в разных местах Европы, куда они попали от кельтских друидов и устраивались в различные дни старинных календарей, а позднее и в дни христианских праздников. Например, в Бельгии в ночь под Йоль (22 декабря, позже этот обычай был перенесен на Рождество) не только дома обходили с факелами, но и окуривали постройки ладаном, в некоторых местностях Великобритании друиды не только совершали этот обход, но и сжигали ветки омелы, которые висели в домах с прежнего года. На весеннее равноденствие совершались шествия с факелами для охраны и благополучия посевов на полях, для успеха в войнах и для защиты от злых сил.
Во всех религиях одним из священных атрибутов является вода. Друиды относились к воде, как к символу очищения и плодородия. Одной из форм очистительных обрядов у друидов считалось купание. Омовение тела, согласно древним воззрениям, защищает человека от нападения демонов, а опрыскивание дождевой водой или водой из священных источников отгоняет демонические силы своим волшебным действием. Друиды считали, что источник может образоваться от следа копыта коня героя или бога, а так же от капли воды, которую священная птица уронила на землю. Загрязнение вод расценивалось ими как святотатство, ибо источник, по их мнению - глаз божий. В Ирландии, Уэльсе, Шотландии в источник бросали иглы, которые друиды считали оракулом и жертвой воде. А еще иглы - элемент целебной магии: иглой протыкали бородавку, затем изогнув, бросали в воду. Паломничества к источникам совершались чаще в дни больших праздников, когда вода обладает особыми качествами. Это делали обычно в четверг - день творца источников. Друиды украшали источник цветами, опускали в него "жертвы", танцевали вокруг. Воины устраивали соревнования и пирушки. В этом празднике главными действующими лицами были обнаженные девушки.
Вода и ее источники использовалась и в гаданиях. По плеску волн моря или реки друиды предсказывали гибель на воде судам и сухопутным путешественникам. Большую роль в обрядовых традициях играла роса. Больные лихорадкой и другими болезнями перед восходом солнца 1 мая целый день ходили по росе, чтобы исцелиться. Воины считали, что хождение по росе избавляет их от усталости при длительных пеших переходах. Один из обрядов, доставшийся кельтским крестьянам от друидов, - проверка "законности ребенка". Когда отец сомневался в верности своей жены, обнаженного младенца сажали на щит, который ставили на воду и пускали по течению. Если ребенок оставался невредим, его объявляли законным, в противном же случае роженицу обвиняли в том, что она гулящая. Этот обряд очень похож на последнее испытание в обряде посвящения в высшие друиды.
Претендента пеленали так крепко, чтобы он не мог пошевелиться. Затем его укладывали в лодку и спускали в море. Если лодка с живым пассажиром приходила назад, выжившего считали "избранником богов".
Обязательными элементами, входившими в обычаи друидов были деревья, ветки, цветы. Зелень в той или иной форме присутствовала в праздниках всех сезонных циклов, она употреблялась в кулинарных, лечебных и магических целях. Лес, где совершались тайные магические церемонии, считался священным. Непосвященные под страхом суровых наказаний не допускались на территорию священного леса. Заповедные рощи, места совершения обрядов почитались как естественные святилища, в которых приносились жертвы и возносились молитвы. В древности главенствующую роль в обрядах друидов занимал дуб. Высокий мощный ствол, крепкая древесина, долговечность и самое главное - желуди, которыми питались до позднего средневековья наши предки, не могли не породить в сознании древних людей чувства глубокого почитания. Они считали дуб древом великой мудрости и рекомендовали, прежде чем принимать какое-либо важное решение, прогуляться по дубовой роще или посидеть под старым дубом. Кстати, церковь, которая вела многовековую борьбу по искоренению языческих обрядов и друидических обычаев, даже пыталась приспособить их. Пример тому - рождественское дерево. Со временем елку стали наряжать в церквях, а после второй мировой войны елки под рождество появились и на могилах. В друидизме широко использовался миф о "Мировом дереве", которое якобы растет от земли до неба и своей вертикальной осью соединяет три мира: верхний мир или небо; средний, или земля, и нижний - подземный мир. Друиды считали, что животные, духи и боги распределяются по этим трем мирам.
Сегодня наука друидов широко распространена по всему миру. Открываются друидические школы, огромное количество эзотерических школ используют в своей деятельности друидические знания. Такие организации существуют сейчас во многих государствах Западной Европы, более того, друиды существуют даже в тех регионах, где, как считается, их первоначально не было. Наверное, все не только "возвращается на круги своя", но идет дальше, заимствуя у прошлого его квинтэссенцию, и формируя новое, которое часто бывает "хорошо забытым старым".


Прежде всего друиды представляли интеллектуальную и духовную элиту кельтского общества адекватно вписывающегося в структуру античного мира и в то же время занимавшего в нем особое и весьма важное положение. Кельты были крупнейшим варварским народом в Европе во второй половине I тыс. до н. э. Они создали уникальную цивилизацию. Кельты насытили новыми, прогрессивными "технологиями" первобытную цивилизацию, развивавшуюся на европейских территориях к северу от Альп. Без них эти области, может быть, превратились бы в северо-западную провинциальную окраину античного мира. Кельты были своеобразными "прогрессорами" будущей Европы.
Движущей силой, которая вела этот удивительный народ к выполнению его великой миссии, была корпорация кельтских жрецов-друидов. Друиды были не просто хранителями и толкователями древней мудрости, как жрецы любого народа. Судя по сообщениям античных авторов, друиды были обладателями особого учения, по отношению к которому Цезарь употребляет слово disciplina (Caes., Gall., VI, 14, 3). Оно указывает на упорядоченный характер друидического знания, на наличие целостной доктрины.
Учение друидов было тайным. Цезарь сообщает, что было запрещено записывать их стихи (Caes., Gall., VI, 14, 3). В связи с этой скрытостью античные авторы не могли сказать ничего определенного о внутренней стороне учения друидов. Тем не менее, как в древности, так и в новое время создавались различные гипотезы на этот счет и античными писателями, и исследователями нового времени. Наиболее доступной стороной учения друидов была, видимо, та его часть, которую друиды излагали галльской знатной молодежи, выполняя таким образом важнейшую социальную функцию воспитателей молодых аристократов. Почти единственной чертой остальной доктрины друидов, известной античным авторам, зато чрезвычайно поразившей их воображение, была вера в бессмертие души. Эту друидическую веру в бессмертие античные авторы сравнивали с пифагорейским метемпсихозом.
Ученых нового времени также весьма занимала и до сих пор занимает мысль о характере и сущности учения друидов. Они проводят исследования по разным направлениям. Прежде всего проверена правомерность сравнения друидической веры в бессмертие с пифагореизмом. Рассмотрение имеющихся источников показывает, что такое сравнение неоправданно. Кельты не верили в переселение душ. Они представляли себе "потустороннюю" жизнь более счастливым продолжением земной, происходящим где-то на удаленных оконечностях земли или на дальних островах за морем.
Второе направление в современных исследованиях друидизма состоит в том, что анализируются две большие группы античных источников по друидам и кельтам с тем, чтобы выяснить, насколько реальный исторический материал содержит каждая из них. Это так называемая посидониевская традиция, у истоков которой стоял известный философ-стоик Посидоний. В ее состав, помимо других авторов, входили Диодор, Страбон и Цезарь. Затем это - александрийская традиция, к которой относят ученых александрийской школы, начиная с I в. н. э. и далее. Особенность посидониевской традиции состоит в том, что она содержит в большой степени эмпирический материал, представляющий информацию, полученную из первых рук, так как два крупнейших представителя этой группы (Посидоний и Цезарь) входили в длительные контакты с кельтами. Тексты александрийской традиции в основном представляют антикварно-филологические работы, использующие информацию, полученную из вторых рук. По мнению исследователей, особенность александрийской традиции состоит в том, что она слишком идеализирует друидов.
Такая исследовательская позиция лишает друидов их места в развитии философии наряду с магами, халдеями, пророками египтян, которое им приписывали александрийцы. Однако, она вводит друидизм в круг проблем, игравших важную роль в философском и политическом теоретизировании, получившем весьма широкое распространение в период кризиса полиса. Тогда была создана концепция культурной и экономической эволюции человеческого рода, с которой как раз была тесно связана идея идеализации варваров. Создатели этой концепции (главным образом, философы-стоики) пытались противопоставить тогдашнему упадку и разложению другие социальные системы, не затронутые цивилизацией и еще сохранявшие черты счастливого "Золотого века". Идеи стоиков окрашивали не только панегирическую александрийскую, но и сдержанную по отношению к кельтам посидониевскую традицию, которые смыкаются в характеристике друидов. Как и александрийцы, авторы посидониевской группы полагали, что друиды - величайшие мудрецы и справедливейшие судьи.
Два приведенных выше направления современных исследований древних кельтов, пытающиеся представить учение друидов как простое верование, характерное для примитивных сообществ, преимущественно критичны. Однако, среди современных исследователей существуют и другие подходы. Неординарной является точка зрения французского мыслителя Р. Генона, представителя традиционализма. Согласно Генону, на Западе черты примордиальной традиции, представляющей сверхвременной синтез всех знаний человеческого мира - цикла, отчетливее всего проступали в сакральных доктринах, которые хранили и проповедовали друиды. Такая точка зрения подтверждает роль друидов как величайших мудрецов и философов, усиленно приписываемую им авторами александрийской и посидониевской традиции.
Какова бы ни была реальная роль друидов в общем контексте античной интеллектуальной жизни, несомненно, что они составляли духовную элиту своего собственного кельтского мира. Такое положение друидов в кельтском социуме определялось и подкреплялось их политическим могуществом, правом отлучения от культа, стройной организацией и строгой дисциплиной, которая сплачивала их. По этим причинам друиды обретали реальную власть над разрозненным гражданским населением.
В таком варианте для друидизма невозможно найти аналогии ни среди культовых организаций древнего времени, ни среди религиозных организаций нового времени. Единственную параллель, может быть, можно найти опять у Р. Генона. По Генону, в подлинно традиционной цивилизации самое высокое положение в обществе занимает духовная элита, стоящая над общественными институтами. И нужно сказать, что в случае с друидами теоретические построения Генона обретают историческую реальность.

"Примитивные обитатели Британии в некоторый отдаленный период времени возродили и реформировали свои национальные институты. Их жрец, или наставник, до сих пор носивший имя Гвидд, вынужден был разделить свой приход между высшим национальным жрецом и другим жрецом, чье влияние более ограничено. Первый стал называться Дер-Видд (Друид), или высший наставник, а второй Го-Видд или 0-Видд (Оват), меньший наставник. Оба они носили общее имя Бейрд (Бард), или мудрый наставник. По мере того как система росла и созревала, Орден Бардов стал подразделяться на три класса: Друидов, Бейрд Брейнт, или привилегированных Бардов, и Оватов ' (см. книгу Сэмуэля Мейрика и Чарльза Смита "Первые обитатели Британских островов").
Происхождение слова "друиды" до сих пор дискутируется. Макс Мюллер полагает, что, подобно ирландскому слову друи, оно означает "люди дубовых деревьев". Он, далее, привлекает внимание к тому факту, что лесные боги и древесные божества в Греции назывались дриадами. Некоторые полагали это слово тевтонским по происхождению; другие считали его принадлежащим валлийскому языку. Кое-кто возводит это слово к галльскому друидх, что означает "мудрец" или "волшебник". На санскрите слово "дру" значит "лес".
Во времена римского завоевания Друиды расселились повсеместно по всей Галлии и Британии. Их власть над людьми никем не оспаривалась, и бывали такие случаи, когда армии, готовые ринуться друг на друга, слагали оружие по воле одетого в белые одежды Друида. Ни одно важное предприятие не начиналось без помощи или содействия этих патриархов, которые были посредниками между богами и людьми. Орден Друидов заслуженно почитался за глубокое понимание законов Природы. Энциклопедия Британника утверждает, что география, физические науки, естественная теология и астрология были их любимыми занятиями. Друиды хорошо знали медицину, особенно травы и лекарственные растения. В Англии и Ирландии находили грубые хирургические инструменты. В старых английских трактатах по древней медицине каждому практикующему лечение предписывалось иметь у себя сад с необходимыми для его практики растениями. Элифас Леви, видный трансценденталист, делает следующее примечательное утверждение:
"Друиды были жрецами и врачами, которые лечили магнетизмом и амулетами с их флюидами. Универсальными средствами были змеиные яйца и омела, поскольку они привлекают астральный свет. Торжественность, с которой омела срезается, говорит о том, что в народе укоренилась вера в ее магнетические свойства... Прогресс в изучении магнитных явлений рано или поздно откроет нам поглощающие свойства омелы. Мы тогда поймем необычные свойства этого губчатого растения, из которого делаются настойки и отвары. Грибы, трюфели, наросты на деревьях и различные виды омел будут сознательно использоваться в медицинской науке, и это будет новое старое... но не нужно двигаться быстрее науки, которая отказывается от того, что может продвинуть вперед ее самое".
Омела считается священной не только потому, что она является символом универсальной медицины, или панацеей, но и потому, что она растет на дубе. Дуб у Друидов символизировал Верховное Божество, и поэтому все, что росло на нем, было священным. В определенное время года, при определенных положениях солнца, луны и звезд, Главный Друид взбирался на дуб и срезал омелу специальным священным ножом. Паразитическое растение обертывалось специально приготовленной для такого случая белой материей, дабы оно не коснулось земли и ему не передались земные вибрации. Обычно при этом под деревом приносился в жертву белый бык. Друиды были посвященными секретной школы, которая напоминала Вакхические и Элевсинские Мистерии Греции, а также культы Исиды и Осириса в Египте, и поэтому с полным основанием может быть названа Мистерией Друидов, Много было догадок относительно того, обладают ли Друиды секретной мудростью, которую им приписывали. Их секретное учение никогда не было записано, но передавалось из уст в уста специально подобранными кандидатами. Роберт Браун, 32°, полагал, что Друиды получили свои знания от финикийских и тирских мореплавателей, которые за тысячи лет до наступления христианской эры основали в Галлии и Британии колонии в поисках олова, Томас Морис в своих "Индийских древностях" пространно обсуждает финикийские, карфагенские и греческие экспедиции на Британские острова за оловом. Другие исследователи полагают, что Мистерии Друидов были восточного происхождения, возможно, буддийского.
Близость Британских островов к потерянной Атлантиде может быть объяснением поклонения солнцу, которое играло важную роль в ритуалах Друидов. Согласно Артемидору, Цереру и Персефону боготворили на островах, близких к Британским, а сами ритуалы были похожи на те, которые практиковались на Самофракии. Нет никакого сомнения в том, что пантеон Друидов включал большое число римских и греческих богов. Это обстоятельство невероятно изумило Цезаря во времена его завоевания Британии и Галлии и послужило поводом для утверждения, что местные племена поклоняются Меркурию, Аполлону, Марсу и Юпитеру точно так же, как это делается в латинских странах. Кажется неоспоримым, что Мистерии Друидов не были заимствованы у бриттов или галлов, а происходят от более древних цивилизаций.
Школа Друидов разделялась на три части, и секретное учение их практически тождественно Мистериям, скрытым в аллегориях Голубой Масонской Ложи. Низшей из трех частей была школа Оватов (Овидд). Это была почетная степень, не требующая специального очищения или приготовления. Оваты одевались в зеленые одежды, цвет, который у Друидов означал учение, и они знали кое-что из медицины, астрономии, поэзии и музыки. К Оватам принадлежали люди, допущенные в Орден Друидов по причине общих хороших черт и превосходного знания проблем жизни. Ко второй школе принадлежали Барды (Бейрды), Они были одеты в небесно-голубое, что означало гармонию и истину, и на них возлагался труд по запоминанию 20 тысяч стихов священной поэзии Друидов. Они часто изображались с примитивной британской или ирландской арфой, струнами которой были человеческие волосы, а их число совпадало с числом ребер у человека, Среди Бардов отбирались учителя кандидатов, желающих вступить в Мистерии Друидов. Неофиты носили полосатые одежды - голубое, зеленое, белое -три священных цвета Ордена.
Третья школа состояла собственно из Друидов. Они удовлетворяли религиозные потребности народа. Чтобы достичь такого положения, они должны были сначала пройти стадию Бардов. Друиды были всегда одеты в белое - цвет чистоты, цвет, используемый ими для символизации солнца. Для того чтобы достигнуть степени Главного Друида, или духовного главы организации, для жреца было необходимо пройти шесть степеней Ордена Друидов. (Друиды различных степеней различались цветом капюшона, поскольку все они носили белые одежды.) Некоторые авторы полагают, что титул Главного Друида был наследственным и переходил от отца к сыну, но большинство все-таки считает, что эта должность была выборной. И избирался он за его добродетели и целостность из среды самых ученых членов Ордена самых высоких степеней.
Согласно Джеймсу Гарднеру, в Британии было обычно два Главных Друида, один из них - в Англии, а другой - в Ирландии. Возможно, были еще они и в Галлии. Их величества имели золотой скипетр и венок из дубовых листьев, символизирующие их положение. Молодые члены Ордена были чисто выбриты и скромно одеты, постарше - имели роскошные бороды и великолепные золотые ук-рашения.
Система образования у Друидов Британии была более совершенной, нежели у их коллег на континенте, и поэтому многие галльские юноши посылались в Британию для философского обучения и общей подготовки.
Элифас Леви утверждает, что Друиды жили в полном воздержании, изучали естественные науки, предпочитали полную секретность и принимали новых членов только после долгого испытательного срока. Многие члены Ордена жили в весьма похожих на монастыри жилищах, объединялись в группы аскетов, как на Востоке. Хотя от них не требовалось обета безбрачия, лишь немногие из них были женаты. Многие Друиды уединялись и жили в пещерах, хижинах, грубых домах из камня. Здесь они молились и размышляли, выходя только для исполнения религиозных ритуалов. Джеймс Фримен Кларк в своей книге "Десять великих религий" описывает верования Друидов следующим образом: "Друиды верили в три мира и в переселение из одного в другой. В высшем мире преобладает счастье, в низшем - несчастье, а средний мир - это действительный мир. Переселение из мира в мир существует для наказания и поощрения, а также для очищения души. В настоящем мире, говорят они, Добро и Зло так переплетены и уравновешены, что человек имеет свободу и способность выбирать между ними. Валлийские Триады говорят нам, что имеется три вида метемпсихоза: собрать в одной душе свойства всех вещей, приобрести знание всех существ и получить власть над дьяволом. Имеется и три вида познания: природы каждой вещи, причин и влияний. Есть три вещи, которые постоянно уменьшаются, - темнота, ложь и смерть. Есть три вещи, которые постоянно увеличиваются, - свет, жизнь и истина". Подобно всем другим Мистериям, учение Друидов делилось на две части. Простейшей из них, моральному кодексу, учили простой народ, а эзотерическая часть была доступна только посвященным. Для того чтобы быть допущенным в Орден, кандидат должен был происходить из хорошей семьи и иметь высокие моральные качества. Пока кандидат не подвергся различным искушениям и испытаниям на силу характера, ему не доверялись никакие важные секреты. Друиды учили народ Галлии и Британии бессмертию души. Они верили в переселение душ и, частично, в воскрешение. Они занимали в одной жизни и обещали вернуть в другой. Ад являлся наказанием за грехи и служил чистилищем, после которого следовало счастливое воссоединение с богами. Друиды учили, что все люди должны быть спасены и будут спасены, но только многие должны возвращаться на землю неоднократно, пока не преодолеют в себе элементы зла. Перед тем как кандидату поверялись секретные доктрины Друидов, он давал клятву хранить секреты. Эти доктрины открывались только в глубине лесов и мраке пещер. В этих местах, далеких от людских поселений, неофитов просвещали относительно происхождения Вселенной, личностей богов, законов Природы, секретов оккультной медицины, таинств небесных тел и рудиментов магии и волшебства. Друиды имели огромное число праздничных дней. Новая и полная луна были священными периодами. Считалось, что для инициации подходящими днями являются лишь два солнцестояния и два равноденствия. Восход солнца 25 декабря праздновался как рождение Бога Солнца.
Некоторые полагают, что учение Друидов было пропитано пифагорейской философией. Друиды имели Мадонну, или Непорочную Мать, с Младенцем на руках, которая была священной для Мистерий, а их Бог Солнца воскрешался в дни, когда христиане празднуют Пасху.
Крест и змея были священными для Друидов. Крест делался из веток дуба, которые отламывались от ствола и образовывали фигуру в форме буквы Т. Эти дубовые кресты стали символами их высшего Божества. Они также поклонялись солнцу, луне и звездам. Луна вызывала у них особое почтение. Цезарь установил, что Меркурий был одним из главных божеств Галлии, Друиды также поклонялись этому богу в виде каменного куба. Верили они и в природных духов (фей, гномов, ундин), маленьких обитателей лесов и рек, которым делали приношения. Описывая храмы Друидов, Чарльз Гекеторн пишет в своей книге "Секретные общества всех времен и народов":
"В их храмах хранился священный огонь, а храмы эти размещались в дубовых рощах. Храмы имели различную форму, например, яйца, из которого, согласно традициям многих народов, произошла не только вселенная, но также и наши прародители. Были круглые храмы, поскольку круг был символом вселенной.
Были храmы в виде змеи, потому что змея была символом Ху, Осириса Друидов. Храмы были в форме распятия, потому что крест был символом возрождения. Были храмы в форме крыльев, что символизировало полет Божест-венного Духа... Их главные божества сводились в основном к двум фигурам - мужчине и женщине, великим Отцу и Матери - Ху и Керидвен, аналогам Осириса и Исиды, Вакха и Цереры и любых других высших бога и богини, представляющих два принципа всего Бытия".
Годфри Хиггинс утверждает, что Ху, Всемогущий, считавшийся первым поселенцем Британии, пришел из страны, которую Валлийская Триада называет Летней Страной (местонахождение нынешнего Константинополя). Альберт Пайк говорит, что Утерянное Слово Масонства скрыто под именем бога Друидов - Ху. Даже скудная информация о секретных инициациях Друидов определенно указывает на то, что существует сходство между Мистериями Друидов и школами Греции и Египта. Ху, Бог Солнца, был убит и после множества странных ритуалов и мистических превращений был возвращен к жизни.
Было три степени Мистерий Друидов, и лишь немногие кандидаты успешно проходили их. Кандидатов укладывали в гроб, символизируя смерть Бога Солнца. Высшим испытанием, однако, было отправление человека в лодке в открытое море. Проходя это испытание, многие лишались жизни. Талисин, античный исследователь, прошедший Мистерии, описывает инициацию в открытой лодке (в книге Фабера "Идолы язычников"). Те немногие, которые проходили третью степень, считались "возрожденными к жизни", и им доверялись секретные истины, которые жрецы Друидов сохранили с древних времен. Из этих инициированных вышли многие знатные представители британского религиозного и политического мира.
(См. более подробно по этому поводу книги "Идолы язычества" Фабера, "Мораль и догма" Альберта Пайка, и "Кельтские Друиды" Годфри Хиггинса.)


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Eventa "Спасибо" сказали:
AndoEr, Аленса
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB