Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 08 янв 2022, 07:07
Модератор
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:48 Сообщений: 8735 Откуда: Сибирь Медали: 49 Cпасибо сказано: 18176 Спасибо получено: 16984 раз в 6203 сообщениях
Магическое направление:: таро,руны
Очков репутации: 72473
Добрый день Уважаемая Ванадис! Как имя этого Важного Бога?Какова его ипостась?Это его же ведь изображение?
И еще интересно,вот у китайцев есть Бог-обезьяна,весьма похожий на индийского Ханумана-для каких целей этот Бог,что он дает? Вы уж извините, что много вопросов-во первых для меня это темный лес,а во-вторых при использовании талисманов хотелось бы знать-к какому Божеству я обращаюсь.Да и так интересно очень
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 08 янв 2022, 18:02
galdramaður
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:35 Сообщений: 792 Откуда: Москва Медали: 12 Cпасибо сказано: 4599 Спасибо получено: 3080 раз в 848 сообщениях
Магическое направление:: Руны, мантика, целительство, китайская метафизика
Очков репутации: 8872
Если уважаемая Vannadis не будет против, я отвечу. Это Цай Шень, бог богатства, он в основном мужской, для бизнесменов, которые постоянно рискуют, тех, кто хочет достичь высокого статуса. Почему использован в талисмане от демонов, не знаю, его изображение традиционно используют для защиты своего благосостояния. Это больше для офиса подходит. Для дома лучше приобрести статуэтку Би Ганя, гражданского бога богатства (со свитком). Если очень хочется поставить дома Цай Шеня, то только не в спальне и не в столовой, можно разместить в прихожей на высоком месте лицом на входную дверь (так же, как ставят Гуань Гуна для защиты). https://clubmagics.com/viewtopic.php?f=2427&t=48630 - здесь про Цай Шеня. В китайской мифологии бога-обезьяны как такового нет. Сунь Укун - это литературный персонаж - царь обезьян из романа «Путешествие на Запад» У Чэнъэня, также существовала народная сказка про него.
За это сообщение пользователю Миранда "Спасибо" сказали: Earnwulf
Vannadis
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 09 янв 2022, 08:26
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Тут все сложно крайне... это- 張天師 , также известен как Чжан Даолин (张道陵;張道陵; Чан Тао-лин ), Небесный мастер Чжан (張天師, Чжан тианши ), Небесный мастер предков (祖天師, Zǔtiānshī ) или Чжэнъи Чжэньжэнь (正一)眜, среди даосов. Иногда Чжана изображают верхом на тигре или рядом с тигром. В некоторых даосских сектах Чжана вместе с Гэ Сюанем , Сюй Сюнем (许逊) и Са Шоуцзянем (萨守坚) называют «Четырьмя небесными мастерами» (四大天師).Не уверена, что это бог, он называется небесным мастером, но нигде не упоминается, что он вознесся.
Подробности жизни исторической личности его неясны; большая часть информации о нем исходит из более поздних писаний и агиографий. Согласно им, его родовой дом прослеживается до округа Фэн, провинция Цзянсу , и, как говорили, был потомком Чжан Ляна . Он родился на десятом году эры Цзяньу во время правления императора Гуанву Хань . Он начал читать Дао Дэ Цзин в молодом возрасте и раньше учился в Тайсюэ (Императорской академии). Он служил магистратом в Цзянчжоу, Ба Командери (современный Чунцин ) во время правления императора Мин Хань .
Позже Чжан вышел на пенсию и вел затворнический образ жизни на горе Бэйман, где практиковал даосские методы достижения долголетия . Когда его пригласили служить боши (эквивалент современного профессора) в Императорской академии, он заявил, что болен. Ханьский император Хэ трижды призывал его служить Тайфу (императорским наставником), но он снова отказался. Согласно агиографиям , составленным примерно в 400 г. н.э., в 142 г. н.э. божество Тайшан Лаоцзюнь (обожествленный Лао-цзы) открыло Чжану на горе Хэмин «Доктрину Опирающегося на Власть Альянса», и даровал ему титул Небесного Мастера. Божество предупредило, что эпидемии, звери и демоны Трех Служений и Шести Небес подземного мира должны обрушиться на человечество, и что только 240 000 человек будут выбраны в качестве выживших и «посевных людей», чтобы заселить новую эру, эру Великого Мира.
Затем Чжан попытался реформировать якобы выродившиеся религиозные обряды. Собрав множество последователей, он основал культ здоровья, пропагандировавший определенные практики долголетия (записанные в утерянных книгах), и основал теократическое государство в провинции Сычуань. Основное изменение, введенное новым Заветом от него, заключалось в отказе от пищи и жертвоприношений животных. Кроме того, учение Лао-цзы, переданное Чжаном, включало в себя первый настоящий даосский религиозный пантеон, в отличие от предшествующей древней религии Китая .Комментарий, сохранившийся сегодня в рукописи шестого века, традиционно приписывается авторству Чжан Даолина, хотя эта работа не является отражением его учения.
Говорят, что Чжан умер на горе Цинчэн в 156 году во время правления императора Хуань Хань в предполагаемом возрасте 123 лет. Однако также говорится, что Чжан не умер, а изучил тайны даосизма, чтобы вознестись среди бела дня ( Xiandao ). Сообщается, что Чжан исчез в день своей смерти, не оставив после себя ничего, кроме своей одежды.
Его потомки носят титул Небесных Мастеров до наших дней, а самые последние претенденты на этот титул в настоящее время проживают в материковом Китае и на Тайване. Они также носили титул正一嗣教眞人 zhèng yī sìjiào zhēnrén .(не знаю перевода) Они проводят обряды изгнания демонов болезни и следуют заветам, полученным от Небесных мастеров.
Адепты Небесных Учителей характеризовались как «люди-семена», избранные даосы, спасенные благодаря добрым делам церкви Небесных Учителей, которые, в свою очередь, заселят новый мир, очищенный от бедствий «застоявшегося дыхания».
Чжан Даолин в образе Чжан Тяньши - популярное божество в культурной сфере Восточной Азии, где его почитают за его экзорциские способности. Эти молитвы хорошо резюмирует Энн Гудрич:
Тянь-ши [ тяньши или пиньинь] — один из самых могущественных экзорцистов. Его изображение или даже оттиск его печати, повешенные в доме, защитят его от всякой нечисти. Его чары отгонят и изгонят демонов болезни. Ему молятся в трудные времена. Есть несколько особых дней для обращения с просьбами и подношениями: 28-е число 4-й луны, 15-е число 1-го месяца и 15-е число 2-го месяца, день рождения Тай-шан Лао-чжуня. обожествленный Лао-цзы ) . … Он изображается как старик в мантии ученого, с даосской короной… [и часто также] изображается верхом на спине тигра или рядом с тигром, размахивающий мечом.
Поклонение ему исключает использование жертвенных животных, готовую еду приносят также редко в дар,чаще цветы и фрукты.У нас видео не вставляется, вот тут можно посмотреть пример его алтаря и церемонии - https://www.youtube.com/watch?v=sa-mn_FV5hk , к сожалению качество так себе.На его алтарь также ставят фотографии предков и красные свечи,любые обращения к предкам, а также ритуалы с предками проходят через него, в рамках этого направления.Амулеты может использовать кто угодно,не требуется посвящение и т.п., даже просто изображение считается священным и изгоняет демонов болезней, насчет остальных не знаю, с его талисманами и яйцами выкатывают болезнь(почти все как у нас), но обряда я не знаю.Практики поклонения не использовала никогда, просто распечатала и повесила.
Точно такой же образ имеет Джан Гунмин и тут начинается.. отличительная черта Гунмина это черный тигр и он помимо прочего, является богом богатства,а также богом взыскания долгов, получения средств и т.д., это военный маршал, генерал:
В Тайване Чжао Гунмину поклоняются как богу богатства, да и в целом денежному богу,в Китае тоже ему поклоняются.Впервые он появляется в классическом китайском романе « Фэншэнь Яньи » (封神演义).Хотя тут тоже версий много какой источник считать первым.
Чжао Гунмин жил в конце периода Сражающихся царств . Когда король Цинь основал империю Цинь , он удалился на гору Чжуннань , которая расположена в современной провинции Шэньси на северо-западе Китая. Там он взращивал Дао и достиг высшего состояния духовного просветления. Во времена династии Восточная Хань Чжан Тяньши практиковал искусство изготовления пилюль бессмертия и попросил Нефритового императора послать бога для его защиты. Нефритовый император послал Чжао Гунмина и присвоил Чжао титул «Маршал Чжэнъи Сюаньтань». После этого он стал известен как «Чжао Сюань». Говорят, что он обладал способностью управлять громом и молнией, отражать эпидемии и бедствия, а также создавать богатство и сокровища.Несмотря на внешнее сходство, это не та же фигура, что и Чжан Даолин или она очень сильно претерпела изменения.В амулетах их отличает только то, что у Гунмина тигр черный, а не иного цвета и держит в руках он всегда мешок с деньгами, точнее вазу, а во второй меч:
У Чжан Даолина вторая рука всегда свободна или он держит свод законов(табличку), а в другой руке он держит меч, и его тигр всегда наоборот не черный.У Чжвн Даолина не бывает монет у ног, в отличии от Гунмина.Кроме этого Гунмин вознесся, точнее его вознесли, а что случилось с Чжан Даолин никто доподлинно не знает, но на талисманах это не отражается.
Цай Шень это я так понимаю не Чжан Гунмин(не знаю ), потому что последний был взят с земли, когда бог богатства уже много веков правил, но его тоже изображают с тигром и мешком, часто всего фигуру дополняют дети, этим он отличается от Чжан Гунмина и Чжан Даолина.
Их всех можно отличить только по мелким предметам, которые они держат в руках и видимо только по ним потому что они все похожи.
За это сообщение пользователю Миранда "Спасибо" сказали: Earnwulf
Earnwulf
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 09 янв 2022, 17:21
galdramaður
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:35 Сообщений: 792 Откуда: Москва Медали: 12 Cпасибо сказано: 4599 Спасибо получено: 3080 раз в 848 сообщениях
Магическое направление:: Руны, мантика, целительство, китайская метафизика
Очков репутации: 8872
Уважаемая Vannadis, спасибо большое, это просто целое исследование! Описали все корни даосских и конфуцианских верований. Я дополню немного. То, что мы сейчас имеем, это смесь реальной истории китайских войн, особенно периода Троецарствия, народных сказок, даосизма и конфуцианства. И все источники будут правы по-своему. Касательно Цай Шеня или Цай Шеней, т.к. это собирательный термин - "В древности это был, по-видимому, бог богатства, который со временем превратился в целую группу богов. Первопричиной такого разделения стало, судя по всему, разделение китайских чиновников (они-то обычно и становились в этой стране богачами) на военных и гражданских. По тому же принципу разделялись Цай-шэнь на две группы. Так их обычно и изображали, когда — для надежности — поклонялись обоим сразу: вверху располагали в одежде полководца военного Цай-шэня, а внизу — гражданского в одеянии сановника." (Р.К. Баландин "100 великих богов"). Те персонажи, которых Вы описали, - они все Цай Шени, что в точном переводе и есть бог богатства.
Иными словами, китайских богов, божеств и прочих объектов поклонения много, но все они рассчитаны в основном на защиту и богатство, т.к. в древние времена китайцы воевали много, и все должно было вести к победе и обогащению (отсюда же "Искусство войны" Сунь Цзы и искусство Ци Мэнь Дун Цзя), потому и гражданские божества появились позже, а также божества и талисманы для долголетия.
Про Чжан Тяньши очень интересно. Но он не всегда изображается с тигром, а также его функции близки к функциям Чжун Куя, тоже истребителя демонов, поэтому их атрибуты в изображениях часто смешивают.
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 10 янв 2022, 19:45
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Earnwulf спасибо!!! объяснение не мое(я только перевела текст и дала ссылку на ютуб,это из обсуждений и пояснений, мое это предположение в конце), про руны я могу рассказать, но китайских богов с их вариациями не изучала ,буду рада любым дополнениям и пояснениям.
Про Тяньши больше нет ничего особо кроме нудностей, можно покопаться сделать раздел, но я смогу только притащить материал как есть.Нам такое надо?
Некоторые амулеты, не копировала к нам, так как они не подписаны,то есть все не мое - авторское, насколько прав или не прав автор я хз ,я выкладываю материал как есть также как в арабской, я не знаю про Троецарствие, династии и т.д. , только как применить некоторые амулеты в домашних условиях
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 11 янв 2022, 00:23
galdramaður
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:35 Сообщений: 792 Откуда: Москва Медали: 12 Cпасибо сказано: 4599 Спасибо получено: 3080 раз в 848 сообщениях
Магическое направление:: Руны, мантика, целительство, китайская метафизика
Очков репутации: 8872
Vannadis писал(а):
Про Тяньши больше нет ничего особо кроме нудностей, можно покопаться сделать раздел, но я смогу только притащить материал как есть.Нам такое надо?
Уважаемая Vannadis! Я думаю, надо и интересно, изгнание демонов актуально во всех традициях. А также хотелось бы разобраться, т.к. и Чжан Тяньши, и Чжун Куй почитаются, как изгоняющие демонов, а кто и из них точно изображён, до конца не понятно, поскольку, как я писала выше, их атрибуты часто смешивают. Вот здесь https://clubmagics.com/viewtopic.php?p=377083#p377083 и здесь https://clubmagics.com/viewtopic.php?p=377082#p377082 присутствует одинаковое изображение. В общем и целом китаистика (синология) предмет очень сложный. Очень много встречала предметов искусства, талисманов и т.п. хорошего фабричного качества, но сделанные неправильно, например, право и лево перепутаны:). Всякое встречалось.
Заголовок сообщения: Re: Для защиты от нападений демонов и духов
Добавлено: 11 янв 2022, 05:31
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:18 Сообщений: 188 Откуда: Очень дальний Восток Медали: 1 Cпасибо сказано: 1260 Спасибо получено: 144 раз в 86 сообщениях
Магическое направление:: Пока - Мантика. Учусь.
Очков репутации: 231
Благодарность уважаемым Vannadis и Earnwulf за такой интересный материал. Очень много сходства с Вайшраваном (в северном буддизме - Намсрай бурхан). Бог богатства и рисковых предпринимателей. Подозреваю, что это именно он и есть, в китайской трактовке. Мирная ипостась (на лотосе) - Дзамбал (Дзамбала, Джамбал, Жамбал бурхан). Родившимся в год Козы лучше обращаться к нему, а не к воинственной ипостаси.
В связи с приближающимся Новым годом по восточному календарю, можно вспомнить обряд с Намсраем (Джамбалом), приносящий благополучие. Это уже не китайская магия, а тибетский буддизм Ваджраяны. В пятый день новой луны года Тигра рано утром на статуэтку льют чистую воду в знак проливающихся с неба милостей судьбы. :). А вообще, по наблюдениям, Намсрай любит расчётливых и храбрых. Именно в таком порядке: сначала всё просчитал, а потом не побоялся сделать. Когда о чём-то его просишь, сначала нужно принести дары, потом предъявлять виш-лист. И помнить, что боги посылают не кошелёк с деньгами, а возможность его получить. Использовать шанс или отказаться - дело просящего. Но удача не любит тех, кто часто отступается от задуманного. Взаимообязывающие отношения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения