Текущее время: 28 мар 2024, 18:04


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О пасьянсе Медичи
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:27 
Meistarar rúnar
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:08
Сообщений: 2046
Медали: 19
Cпасибо сказано: 869
Спасибо получено:
2417 раз в 1451 сообщениях
Магическое направление:: рунология
Очков репутации: 10109

Добавить
Изображение


Пасьянс Медичи – это способ альтернативной настройки восприятия событий, позволяющий с помощью подмены последовательности действий повседневной жизни, достигать внешних событий и реализовывать, таким образом, сложные, либо маловероятные проекты в самых разных масштабах. От мелких случайностей, до событий биографического значения. В качестве основного инструмента используется система из 36-ти общих понятийных шаблонов для описания событий и действий. А для зацепки внимания эти шаблоны транслируются на 36 игральных карт. Для подсчетов самой последовательности действий используется алгоритм пасьянса. В целом порядок достижения результата представляет собой несколько этапов:

1. Анализ ситуации.
2. Альтернативная интерпретация.
3. Подсчет последовательности.
4. Выполнение в событиях.

По ходу реализации этих этапов, наличие нового описательного принципа позволяет перенастроить восприятие происходящего, в пользу освобождения от предпочтений и ожиданий в отношении запланированного события, что позволяет добиться в поведении и действиях максимальной эффективности, а также спонтанности в условиях отсутствия сомнений и навязчивых идей касательно требуемого результата. Подмена последовательности с рационального распределения действий на использующую алгоритм пасьянса, даёт возможность отследить ключевые точки и общий рисунок развертывания ситуации, а также позволяет с определённой вероятностью прогнозировать возникновение событий и их потенциальные сочетания.

Желания, которые можно таким образом притворять в жизнь не имеют ограничений. Например, они могут касаться материального мира или затрагивать чувства другого человека, а так же вполне могут быть направлены на работу с внутренним мировосприятием. По сути, спектр применения ограничивается только фантазией и нравственностью пользователя.

Несмотря на то, что детали исполнения по ходу реализации могут отличаться от первостепенно намеченного пути, а также всегда остается вероятность вплетения случайностей, интересным является аспект того, что детали обстоятельств в целом и происходящие по ходу случайности в частности, имеют тенденцию подстраиваться под реализацию необходимого результата. В работе с восприятием ситуаций, это вселяет дополнительную уверенность и позволяет, не отвлекаясь на мелочи реализовывать задуманное.

По ходу реализации намеченной пасьянсом последовательности, возможны многочисленные ситуативные подтверждения того, что намеченный вами результат неминуем, а наличие сомнений в его воплощении может сводиться к нулю, теме не менее единственной гарантией его воплощения является осознанное и творческое поведение пользователя системы. Такая данность позволяет находиться в активном состоянии и эффективно действовать до конца расклада, имея в арсенале яркое ощущение двухстороннего взаимодействия с процессом, реализующим обстоятельства, что наделяет пользователя высоким психо-эмоциональным ресурсом и включает в каждое его действие особый потенциал.


Начну с того, что с названием пасьянса произошла небольшая путаница. Его называют Пасьянсом Медичи, в честь французской королевы Марии Медичи. Но правильнее было бы называть его пасьянсом английской королевы Марии Стюарт.

Раскладывать этот пасьянс королеву научил Джон Ди, знаменитый мистик того времени, ее придворный астролог. Именно с Марией Стюарт связано первое упоминание этого пасьянса, однако позже он всплывает уже как "Пасьянс Медичи". Это можно объяснить как чьей-то ошибкой, так и тем, что Мария Медичи тоже была знакома с этим пасьянсом. Но сути это не меняет. А суть Пасьянса Медичи, или, кратко, ПМ, сводится к следующему.

Все происходящее в мире определяется какими-то законами. Яблоко падает вниз, воздушный шарик с гелием взлетает вверх. Вода при замерзании расширяется, электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, раскаляет ее. Таких законов невероятно много, но все они имеют одну особенность: неизменность их выполнения. То есть вода, замерзая, всегда превращается в лед – а не в бензин или манную кашу. Когда ты нажимаешь на выключатель, лампочка или загорается, или нет, но она не превратится в попугая или в водопроводный кран. То есть ход определяемых законами процессов неизменен.

Разбираясь с тем, как реализуются законы неизменные законы, возникает вопрос: а нельзя ли использовать неизменность их выполнения себе во благо? Вот тут как раз Пасьянс Медичи позволяет программировать реализацию нужных нам событий.

Как это происходит: Пасьянс Медичи (ПМ) раскладывается обычной колодой в тридцать шесть карт. Он имеет определенный алгоритм сложения, связанный с мастью и номиналом карт. Каждой карте в пасьянсе назначается определенное событие реала. А дальше все очень просто: составляя пасьянс, мы вставляем в него нужный нам целевой блок – то есть назначаем какую-то карту ответственной за наше желание.

Складывающийся пасьянс является "законом" – а значит, всегда выполняется. Составив такой пасьянс, мы начинаем его выполнять в реале – то есть сознательно выполняем какие-то действия, соответствующие масти и номиналу карт. И здесь начинается настоящая магия: "закон" вступает в действие, и цепочка событий начинает развиваться в соответствии с заданным нами сценарием. Всё происходит удивительно вовремя, каждое новое событие определяется очередной картой в пасьянсе. Пасьянс становится своеобразным шаблоном, определяющим ход реальных событий. В какой-то момент цепочка событий доходит до целевой карты и реализует наше желание. Всё, цель достигнута. А почему? Да только потому, что цепочка событий, составленная по правилу, наделяется приоритетностью по сравнению с другими цепочками.

Изображение

В основе пасьянса лежат понятия симпатии и валентности.

Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному – в частности, ею обладают карты одной масти.

Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже "притягивались".

Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядит так:
Туз – сила. Любое внешнее событие, событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара.
Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 – результат или ожидание.
9 – действие, в данном случае наше.
8 – общение.
7 – поглощение.
6 – перемещение.

Масти тоже имели свое значение.
Пики – волевые, силовые проявления.
Бубны – всё, что связано с деньгами, деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть – другими словами, любые чувственные проявления.
Крести – быт, работа, рутина.

Для лучшего понимания этой схемы приведем конкретные примеры.
Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик – Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен – Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе – туз крести – Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви – Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.

Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора – король крести – Кк. Нужно за что-то заплатить – Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя – Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок – Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.

Дамой – персоной – мог стать кто угодно. Встретили друга – Дч. Облаяла собака – Дп. Кассирша – Дб. Водитель автобуса – Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.

Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего-то добиться – Вп. Хочешь заработать много денег – Вб. Хочешь с кем-то познакомиться – Вч. Захотел получше выполнить свою работу – Вк. Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы – 10к. Рад, что все завершилось – 10ч. Результат получился плохим – 10п. Результат связан с деньгами – 10б.

Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы – 9к. Что-то купил – 9б. Дал кому-то в глаз – 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.

Восьмерки – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался – 8п. Общаешься с продавцом в магазине – 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы – 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком – 8ч.

Семерки – поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное – 7п. Наоборот, хорошая новость – 7ч. Сел завтракать – 7к. Пересчитал деньги в кошельке – 7б.

Шестерки – перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идешь утром на работу – 6к. Идешь в магазин – 6б. Идешь на свидание – 6ч. Идешь выяснять отношения – 6п.

Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока – 7ч. Не хочу, но пью – 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег – 7б. Просто пью – 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё – можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существует.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Christy "Спасибо" сказали:
Mechta23, Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: О пасьянсе Медичи
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:29 
Meistarar rúnar
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:08
Сообщений: 2046
Медали: 19
Cпасибо сказано: 869
Спасибо получено:
2417 раз в 1451 сообщениях
Магическое направление:: рунология
Очков репутации: 10109

Добавить
Техника раскладывания пасьянса


Пасьянс раскладывался следующим образом.

Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. "Сложение" происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч "притягивались" друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка "выдавливалась" наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти – а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая – до тех пор, пока не происходило очередное сложение.

Например, это могло происходить так:
Вч 9п Дб 7к 10п Дк.
В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:
Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.

Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла – а значит, наделялся качествами приоритетности приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам.

Тайминг в раскладах Пасьянса Медичи

В качестве искусственного поддержания контроля за развитием событий, можно применить различные способы привязки событий к временным интервалам.

Применение тайминга при выполнении раскладов Пасьянса Медичи, поможет избежать проблем потери сходимости выражающиеся в двух шаблонных вариантах развития, а точнее затухания развития событий:

... вот ты ухватил нить управления паутиной событий, делаешь шаг, другой, видишь ответные откровения вселенной на твой алгоритм, и вдруг все начинает происходить все быстрей и быстрей и ты понимаешь что цепочка реализовалась не успев начаться...

...все идет по плану и ты контролируешь события подбадривая их возникновение своими действиями и вот … (пауза), ты понимаешь, что ничего не происходит. С этого мгновения возникает рой мыслей, о том – не "слетел ли ты с потока", или может быть случайно пропустил нужный для сходимости расклада пункт, или просто нужно немного подождать. И вот проходит день, два...

Для того, чтобы избежать этих, особенно распространенных в начале практики Пасьянса Медичи, ситуаций и существует тайминг.

В сущности, тайминг – это дополнительная настройка цепочки, которая заключается в привязке "карт-событий" к интервалам времени.


Балансировка гексаграмм в цепочках Пасьянса Медичи

В Пасьянсе Медичи (ПМ )идёт сложение цепочки событий - а точнее, сразу четырёх ниток событий в соответствии с четырьмя мастями. Сложив цепочку, мы получаем изменения сразу в четырёх сферах жизни. Изменения в какой либо из сфер можно описать гексагрммой из Книги Перемен И-Цзин.

Каждая гексаграмма имеет шесть черт, их нумерация традиционно идёт снизу вверх, от первой черты к шестой, в соответствии с процессом развития событий.

Первая черта — наше намерение, импульс, выражение желания («хочу»).
Вторая черта — внутренняя среда для распространения импульса, наши ресурсы («могу»).
Третья черта — способ реализации импульса («делаю»).
Четвёртая черта — внешняя среда и посредники.
Пятая черта — закон Орла.
Шестая черта — сила.

Первые три черты образуют нашу внутреннюю сферу, вторые три — внешнюю сферу.

Пытаясь реализовать желание, мы задействуем элементы внутренней сферы — то есть делаем то, что от нас зависит. Дальше всё выходит во внешнюю сферу, в игру вступают посредники, законы и сила. Именно от них, в конечном счёте, зависит, как сложится дело.

В пасьянсе мы имеем четыре масти девяти номиналов. Соответственно, цепочка раскладывается на четыре гексаграммы, на каждую приходится по девять карт.

Традиционно они располагаются по чертам следующим образом: первая черта — 9 и 7; вторая — 6 и 8; третья — 10; четвёртая — Д и В; пятая — К; шестая — Т.

Раскладывая ПМ, вы уже видели, что какие-то карты перемещаются, накрывая другие. Так, в цикле Вп 9ч Тп девятка накрывает Вальта. Соответственно, мы можем разделить карты на мобильные — ЯН — и стационарные — ИНЬ.

В нашем примере 9ч — это мобильная карта, так как она перемещается и накрывает Валета. Валет, в свою очередь, — стационарная карта, так как она накрывается и выводится из дальнейшего расклада. Важно: стационарность и мобильность элементов определяется по их первому накрытию или перемещению. То есть дальнейшее движение стопок карт уже не меняет их статус.

В зависимости от расклада каждая карта может быть или мобильной, или стационарной. Мобильные карты мы условимся обозначать полукруглыми скобками — например, (9ч) в нашем примере. Стационарные — квадратными — [Вп]. С одиночными элементами — Т, К, 10 проблем нет, всё просто. Парные могут иметь разные комбинации. Эти комбинации позволят нам осуществлять тонкую настройку цепочек.

[ ] [ ] — слабая ИНЬ (оба элемента слабые).
[ ] ( ) — сильная ИНЬ (первый элемент слабый, второй сильный).
( ) ( ) — сильный ЯН (оба элемента сильные).
( ) [ ] — слабый ЯН (первый сильный, второй слабый).

Определение статуса черты — ИНЬ или ЯН — ведётся по первому элементу пары. Второй определяет силу или слабость пары. Для примера, пиковая гексаграмма может выглядеть так.

"Цепочка сбалансирована тогда, когда из четырёх одноуровневых линий две ИНЬ, а две ЯН. Допустим, при раскладе у нас на шестой позиции получилось три ИНЬ и один ЯН, расклад несбалансирован. И, по идее, программа, выполняющая ЦС, старается эту нестабильность исправить. Аналогия: мяч в яме или тот же мяч на холме. С холма он наверняка скатится, а из ямы ему уже не выбраться. То есть система четырёх гексаграмм стремится в наиболее стабильное положение."


Чувство ритма

Пасьянс Медичи представляет из себя систему, делающая нас способными влиять на обстоятельства. Эта система занимает определённое место во вселенной и работает по определённым законам.

В нашем мире есть множество систем, но некоторые из них занимают особое место. Например - концепция времени.
Время и манипулирование временем помогает людям скоординировать совместные действия.

Но существуют и природные ритмы завязанные на времени. Мы общаемся со вселенной посредством времени. Время суток. Времена года.

Всё это глобальные ритмы вселенной.

У человека же есть свои ритмы - дыхание, пульс, распорядок дня и цикличность настроения.

Так и Пасьянс может работать в определённом ритме.

Когда в музыке играет один инструмент, то изменения в его ритмах может быть не заметно если нет от чего отталкиваться.

Но когда партию исполняют несколько инструментов или оркестр - их действия должны быть скоординированы. И помогает им в этом общий темп. Темп в определённом ритме.

Большому оркестру необходим дирижёр.

Вот и Пасьянс Медичи может быть скоординирован с ритмами вселенной через концепцию времени. Этому служит тайминг.

Но тайминг сам по себе это прихоть исполняющего - его ритм.

Важно сонастроится с ритмами вселенной. А это можно сделать при помощи камертона. камертон задаёт определённую частоту событий по отношению ко времени. И камертоном должно выступать обстоятельство.

Если у вас получиться сонастроить ритмы реализации своих намерений со скрытыми ритмами вселенной, то есть шанс добиться эффекта резонанса. Это поднимет вашу волну до небес!


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Christy "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB