Текущее время: 29 мар 2024, 16:57


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Э. Леви "Вызов мёртвых"
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 17:50 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22061
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19276 раз в 12000 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70233

Добавить
Призывания должны иметь всегда мотив и оправданный конец; иначе, они - работы темноты и безумия, самые опасные для здоровья и разума. Вызывать из чистого любопытства, или чтобы узнать, увидим ли мы что-нибудь, означает добиваться бесполезного утомления. Трансцендентальные науки не допускают ни сомнение, ни ребячество. Позволительной движущей силой воскрешения может быть или любовь или ум. Вызывание любовью требуют меньшего количества устройств и во всех отношениях легче. Процедура следующая. Мы должны собрать, во-первых, тщательно, памятные даты его или её, кого мы желаем видеть, статьи, которые он использовал, и на которых остается его отпечаток впечатления; мы должны также подготовить квартиру, в которой человек жил, или что-нибудь аналогичное из подобного вида, и поместить его портрет, накрытый белым поверх, окруженный его любимыми цветами, которые должны быть обновляемы ежедневно. Установленная дата затем должна быть выбрана, являющаяся датой рождения человека, или одной из дат, которая была особенно удачной для его и нашей собственной привязанности, дата - которую, мы можем верить, что его душа несмотря на счастье в другом месте, не может потерять из воспоминаний. Это должен быть день призывания, и мы должны подготовиться к нему в течение промежутка двух недель. В течение этого периода мы должны воздержаться от выказывания любого подобного доказательства привязанности, которую мы имеем право ожидать от умершего; мы должны соблюдать строгое целомудрие, жить в уединении и иметь только один умеренный и легкий ужин ежедневно. Каждый вечер в один и тот же час мы должны закрыться в комнате, посвященной памяти об оплакиваемом человеке, используя только один маленький свет, типа того как в похоронной лампе или тонкой свече. Этот свет должен быть помещен позади нас, портрет должен быть раскрыт, и мы должны находиться так в течение часа в молчании; наконец, мы должны окурить комнату с маленьким приятным ладаном, и удалиться. На утро дня, установленного для призывания, мы должны украсить нас, как будто для празднества, не приветствуя перед этим никого, сделав только единственную трапезу из хлеба, вина и корнеплодов, или фруктов. Ткань должна быть белой, два охвата должны быть наложены, а одна порция разломленного хлеба должна быть положена в стороне; немного вина должно быть помещено также в стакане человека, которого мы намереваемся призывать. Пища должна быть съедена в одиночку в комнате призывания и в присутствии накрытого портрета; это должно быть все убрано в конце, кроме стакана, принадлежащего умершему человеку, и его части хлеба, который должен быть размещен перед портретом. Вечером, в час для регулярного посещения, мы должны навестить в молчании комнату, зажечь чистый огонь из кипарисового дерева и бросить ладан семь раз подряд, произнося имя человека, которого мы желаем видеть. Лампа должна тогда быть потушена, а огню позволено затухнуть. В этот день портрет не должен быть открыт. Когда пламя утихает, положите больше ладана в пепел и призывайте Бога согласно формам той религии, которой умерший человек принадлежал, и в соответствии с идеям, которыми сам он обладал о Боге. Делая эту молитву, мы должны идентифицировать нас с вызываемым человеком, говорить как он говорил, верить в смысле как он верил. Тогда, после молчания в пятнадцать минут, мы должны говорить с ним, как если бы он присутствовал, с привязанностью и с верой, прося его появиться перед нами. Возобновите эту просьбу мысленно, закрывая лицо обеими руками; затем позовите его трижды громким голосом; останьтесь находящимися на коленях, глаза закрытые или накрытые, в течение нескольких минут; тогда позовите снова трижды его ласковым и нежным тоном, и медленно откройте глаза. Если никакого результата, тот же самый эксперимент должен быть возобновлен в следующем году, и в случае необходимости в третий раз, когда это бесспорно что желательное появление будет получено, а дальше это будет препятствием более практическим и снизит желание повторять.

Призывание знакомого и духа выполняются с более торжественными церемониями. Если касается знаменитой персоны, мы должны размышлять в течение двадцать одного дня над его жизнью и письмами, формировать идею относительно его появления, разговаривать с ним мысленно и воображать его ответы. Мы должны носить его портрет, или по крайней мере его имя, при нас, следовать вегетарианской диете в течение двадцати одного дня и строгому посту в течение последних семи. Мы должны затем соорудить магическую аудиторию, описанную в тринадцатой главе нашей "Доктрины", и позаботиться, что весь свет исключен оттуда. Если, однако, предполагаемая операция займет место в дневное временя, мы можем позволить узкий проем на стороне, где солнце будет сиять в час призывания, поместить треугольную призму перед этим отверстием и кристаллический глобус заполненный водой, стоящий перед призмой. Если эксперимент был организован для ночи, магическая лампа должна быть так расположена, что её одиночный луч должен падать на алтарь курений. Цель этих приготовлений состоит в том, чтобы снабдить Магические Агенты элементами материального появления, и ослаблять в максимально возможной степени напряженность воображения, которое не может быть возвышено без опасности в абсолютную иллюзию сна. Для остального, это будет понять легко, что луч солнечного света или луч лампы, окрашенный различно и падающий на вьющийся и беспорядочный дым никоим образом не может создать прекрасное изображение. Жаровня, содержащая священный огонь должна быть в центре аудитории, а алтарь курений рядом. Оператор должен повернуться к востоку, чтобы молиться, и к западу, чтобы призывать; он должен быть или один или ассистироваться двумя людьми, сохраняющими самое строгое молчание; он должен носить магическое одеяния, которые мы описали в седьмой главе, и должен быть коронован вербеной и золотом. Он должен купаться перед операцией, и все его предметы нательного белья должны иметь самую нетронутую и скрупулёзную чистоту. Церемония должна начаться с молитвы, подходящей для гения духа, который будет призван, и которая была бы одобрена им, если бы он все еще жил.

Например, было бы невозможно вызвать Вольтера, озвучивая молитву в стиле Святой Бригитты. Для великих людей старины, мы можем использовать Гимны Клеанфа или Орфея, с клятвой, заканчивающей Золотые Стихи Пифагора. В нашем вызывании Аполлония, мы использовали Магическую Философию Патриция для Ритуала, содержащую учение Зороастра и письмена Гермеса Трисмегиста. Мы рассказывали по памяти Нуктемерон Аполлония на греческом языке громким голосом и добавили Заклинание, начинающееся:

”Пусть Отцом всего будет Советник и трижды-великий Гермес направляющий”.

Для вызывания духа, принадлежащего религиям, исходящим из Иудаизма, следующее Каббалистическое Заклинание Соломона должно использоваться, или на иврите или на любом другом языке, с которым дух расспрашиваемый, как известно, был знаком:

"Силы Царства, будьте Вы под моей левой ногой и в моей правой руке!
Слава и Вечность, возьмите меня за два плеча, и направьте меня на пути победы!
Милосердие и Справедливость, будьте Вы равновесием и блеском моей жизни!
Разум и Мудрость, коронуйте меня! Духи Malkuth, ведите меня между двумя
Колоннами на которых покоится все здание Храма!
Ангелы Netsah и Hod, установите меня на кубический камень Yesod! O Gedulael! O Geburael! O Tiphereth! Binael, будь Ты моей любовью!
Ruach Hochmael, будь Ты моим светом!
Будь тем, чем Ты являешься и Ты должен быть!
O Ketheriel! Ishim, помогите мне во имя Shaddai!
Ангелы, будьте моей силой во имя Adonai! Beni-Elohim, будьте моими братьями во имя Сына, и властью Zebaoth!
Eloim, действительно сражайся за меня во имя Тетраграмматона!
Melachim, защитите меня во имя Yod He Vau He!
Серафимы, очистите мою любовь во имя Elvoh!
Hashmalim, просвети меня с величием Eloi и Shekinah! Aralim, действуй! Ophanim, вращайся и сияй!
Haioth ha Kadosh, кричи, говори, шуми, реви!
Kadosh, Kadosh, Kadosh, Shaddai, Adonai, Jotchabah, Eiazereie! Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя. Аминь.

[...]
Когда вызванный дух света проявляется с ужасным или раздраженным выражением лица, мы должны предложить ему моральную жертву, то есть, быть внутренне расположенными отказаться от всего, что оскорбляет его; и перед покиданием аудитории, мы должны отпустить его, говоря:

”Пусть мир будет с тобой! Я не желал беспокоить тебя; не делай ты мучений мне. Я буду трудиться, чтобы улучшить себя относительно всего, что досаждает тебе. Я молюсь и буду все еще молиться, с тобой и за тебя. Молись ты также и со мной и за меня, и возвратись в твой великий сон, ожидая тот день, когда мы пробудимся вместе. Молчи и прощай!”

Источник: Э. Леви "Учение и ритуал трансцедентальной магии" ч. 2 гл. 13.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Ragnar Lodbrok "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB