Текущее время: 28 мар 2024, 23:25


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:23 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22049
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19270 раз в 11997 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70203

Добавить
Некромантия

Для наилучшего понимания, а следовательно и работы с мертвой силой, необходимо отметить следующие существенные нюансы в виду которых закостеневшие в непроходимом рационально-заземленном мировоззрении умы, непростительно заблуждаясь, идентифицируют Темное с остаточной после смертной и искаженной функцией некогда живого комплексного механизма - человека.


Мертвое и Тьма не едины

Посмертные сущности не найдут во Тьме ни развития, ни продолжения, поскольку невзирая на нематериальную явственность, привязаны к примитивнейшим планам бытия и зависимы от жизни циркулирующей активными процессами в существах физических, живых.

Смерть исходна от Темного Начала и жизнь рассматриваемая как цикличное существование в пределах замкнутой целостной системы само достаточного совершенства противоестественна Ему как инородному и чуждому абсолюту Не-жизни, подразумевающей отсутствие законов оной и наличие иных нестерилизованных и потому единственно живых устремлений свободного Духа.

Смерть является узаконенным и связующим переходным элементом в циркуляции энергообращений жизни только в виду фактически совершенной адаптационной системы вселенной на предмет внедрения деструктивных, с точки зрения ее самосохранения, явлений.

Мертвое же как некая условная нефизическая субстанция является побочным эффектом жизни, от света и смерти, от Тьмы. Посему мертвое есть не что иное как “продукт” столкновения бескомпромиссных интересов противоборствующих сторон - образованного света и Тьмы Изначальной. Слишком узконаправленное и одноуровневое, для того чтобы называться третьей силой – мертвое, не Тьма и не свет. И будучи противоестественным свету оно не является и дружественным проявлением ко Тьме, но всегда пред Нею склонится.


Некромантия как стезя черного искусства

Некромантия… Некролатрия... Восхваление смерти, а не жизни. Обращение к мертвым, как к познавшим тайну бытия и перешагнувшим порог. Восхваление их, как владеющих знанием, недоступным живым. Ни одно знание, приобретенное человеком, не сравнится с тем, чем владеют мертвые. Их обожествляют, прося поделиться сокровенным, им приносят жертвы, стараясь задобрить, выполняют их указания, ведь слово мертвого в сто раз сильнее, нежели живого. Это слово духа, пришедшего из Нави и изложившего свою волю.

Смерть - это всегда черта, за которой неизвестность, недоступная живым.

И стремление прикоснуться к ней, взглянуть хотя бы одним глазком будет всегда томить человека, иногда вынуждая его обратиться к запретному искусству, имя которому Некромантия. Подчас это желание настолько неукротимо, что заставляет человека поступаться религиозными принципами, его верой в бога в угоду своему желанию контакта с загробным миром. Это желание, будучи развитым, может увести человека от бога, передав его во власть Тьме.

Важно то, что желание общения с мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти, мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа сама по себе уже является богохульством.

Некромантия является разделом Черной Магии, актом нарушения установленного порядка жизни и смерти.

Человек принимает на себя полномочия бога, открывать и закрывать проход в царство мертвых. Многие труды церемониальной ( белой) магии исключают Некромантию, как черное колдовство. Делается маленький, но шаг от бога. Шаг в сумрак, где можно услышать хлопот крыльев порождений Ночи. Где рыскают в поисках добычи слуги Гекаты.

Использование крови оператора в Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как противоположность жизни - предметы Смерти. Человеческий череп, кости, траурного цвета одежды. Происходит некий симбиоз, в результате чего дух противоестественным способом покидает место своего пребывания и поддерживаемый жизненной силой взывающего проявляется подчас до видимых форм. Он прилетает, привлеченный желанием и пролитой кровью. Но не слетятся ли на место вызова ужасные слуги Гекаты, те сущности, для которых душа человека - желанная добыча? Умышленное внесение их имен в заклинание гарантирует их появление. Ритуал следует советовать проводить во время Черной Луны, так называемых дней Гекаты. В это время открывается проход и все ритуалы и деяния отправляемые ночью, не остаются без внимания. В качестве места – перекрестки дорог, традиционное место. Ритуалу должен предшествовать пост, во время которого оператор должен избегать любого проявления радостей жизни, это погрузит его сознание в морок Смерти. Черный горный хрусталь – этот камень обладает свойствами призывать Ее, медитация на нем изменяет сознание. Мертвая вода, собранная в стоячем водоеме, используется для очищения вещей. Земля, огонь черной свечи…

Точка приложения сил мертвого племени – vitality. Точка приложения сил некроманта - контроль ситуации, минимизированная эмоциональность - самоконтроль, должная подготовка и сила воли, достаточная для импульса начальной направленности.


…Мертвые приходят в странных, разнообразных и под час неожиданных формах

Мертвец слеп. Последовательность его прямой атаки схематически гениально проста и по принципу действия аналогична принципу ловли и поглощения пойманной жертвы пауком.

В обнаруженную, потенциальную жертву впрыскивается яд, растворяющий внутренности до состояния однородной удобоваримой массы, затем приемлемое вещество без промедлений употребляется. Яд воздействия мертвеца – страх, в котором растворяются прочие эмоции и vitality (жизненная сила) живого существа посредством исходящих эманаций ужаса переходит к неупокоенному.

Мертвец слеп. И некромант идет на сознательный риск и жертву осознанно представляя возможность лобового столкновения на территориях захоронения и вероятность частичного лишения жизненных сил.

Тем не менее издержки черного ремесла окупаются результатом.

Некромантия не рассматривается в данном случае как умение подчинять чистую разрушительную энергию смерти и способность мановением мысли исключать из жизни неугодных личностей, это летально претенциозно, но как возможность эксплуатации жадной и непрерывно голодной, а потому чрезвычайно опасной для объекта воздействия силы.

Вышеизложенные объяснения определяют мертвое и способ взаимодействия - некромантию с позиции Темного духа.

И Темный дух колдовства, определяя средства пагубы и разрушения, причисляет ремесло некромантии к черному искусству.


Дни смерти

Велика власть Смерти над миром, простерта ее длань над землей и над морями, в воздухе клубится смрад разложения, возвещающий о том, что непогребенные готовы восстать. И Гелиос прячется за облаками, дабы не осквернить свое золото о гнилостность, неприкрытую саваном, дабы не коснулись его лучи алой крови убиенных, стремящейся проникнуть в подземные чертоги.

Дни и ночи отмечены смертью , каждый миг смерть своей властью гасила светильник жизни, и чем полнее проявилась ее власть, тем громче кричат об этом голоса живых и тем больше места это событие занимает в сокровищнице памяти.

Дерзнувший, вспомни смерть неприглядным ликом представшую пред тобой под лучами золота или во тьме ночи. Эти дни должны быть отмечены как дни совершения таинств, ибо это дни смерти.

В дни, когда грани между мирами соприкасаются, и велика на земле власть мира подземного, когда духи и призраки, мертвые и чудовища находятся в состоянии великого волнения должно проводить великие ритуалы, прославляющие Подземных Богов и вызывать мертвых, чьи души с великой охотой отвечают тому, кого знает Смерть.

Эти дни – источники огромной силы и знания для посвященных и таинства, свершенные в часы великого мрака, ведут к головокружительным вершинам духа. Духи Смерти, собирающие обильную жатву, всегда благосклонны к взывающему, если на алтарях, им посвященных, смрадно курятся благовония и жертвенный дым всасывается трещинами земли. Любое мрачное колдовство, любое смертоносное заклинание, любое проклятие или обращение к Царству теней, проведенные в дни смерти будут троекратно усилены.

Дерзнувший, помни об этом.

Но есть черные дни смерти, когда сама Смерть распахивает свои крылья над миром и все Ее порождения вырываются на землю, чтобы попытаться насытиться, прикоснуться к живому, и, найдя благодарного слушателя рассказать ему свою ужасную историю.

Дерзнувший, в день смерти, в последний день месяца разожги огромный ритуальный костер и его пламя будет маяком для блуждающих духов и всей нежити. Приготовь свою жертву – кровь и колдовское вино и не устрашись.

В дни смерти взывай к великой богине, ибо ее расположение - ключ к таинствам бездны тартара и власти над мертвыми.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Ragnar Lodbrok "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 14:53 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22049
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19270 раз в 11997 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70203

Добавить
Врата Посвящения

Этот путь начинается с посвящения, с первого шага в стихию Тьмы и Смерти. Этим шагом перечеркивается прошлая жизнь и начинается новая страшная стезя, ведущая к полному перерождению дерзкого как простого смертного существа, когда Смерть становится не врагом, а другом, а Мрак открывает сокрытую от других таинственную красоту и дарует радость свободно пребывать в нем.

Тонкие, незаметные витки пути будут сопряжены с ужасными опасностями, ибо Смерть не прощает ошибок и Ее кара будет такова, что терзаемые у ненавистных вод Стикса с ужасом будут передавать проклятое имя того, кто страдает более всех них. Но дерзнувший может обрести могущество приравнивающего его к богам и в мире людей его сила и его знание будут воспеты в песнях и гимнах, а его имя станет желанным маяком для желающих прикоснуться к таинствам колдовства, мудрости веков и бессмертию.

Желанный исход, прикосновение, взаимодействие с чертогами мрака и царством теней побуждает дерзнувшего постоянно обращаться к тем местам на земле, где в полной мере проявляется власть подземного мира. Это проклятые места, гнилостные болота, где к земной воде примешиваются воды Стикса, места былых гекатомб, убийств, некрополи. Именно там, где дрожит зыбкая грань стыка двух миров и преломляется пространство, следует совершать свои мрачные обряды и обращаться к царству Аида.

Выбор места должен совершаться интуитивно и быть безошибочным, ибо место, отмеченное Смертью, будет способствовать росту колдовских сил и твоей связи с Царством Теней.

Именно здесь будут распахнуты Врата, и ты узришь Смерть, а Она узрит тебя. Именно здесь ты впервые взовешь к Силам Мрака, прося защиты и поддержки твоей души в дьявольском искусстве смертоносного колдовства.

Но еще раньше следует начать готовиться к этому шагу, дабы ум твой и дух не был возмущен призрачными радостями жизни, и Смерть не была бы оскорблена этим. Да не осквернит уста дерзнувшего радость, ибо его истинная улыбка сокрыта за временностью плоти, и лишь пред голыми ликами мертвых она обнажается, как в зеркале.

Лишь безрадостность пустоты и прикосновение к сферам отчаяния, темные мысли, образы смерти и умирания, наполнение мраком каждого момента своей заканчивающейся жизни, почитание ночи, способно подготовить тебя, дерзнувший, к переходу в царство теней и к возвращению обратно. Будь готов узреть мрак и темноту, подобно мертвым и призракам, ибо темны и непроницаемы глазницы пребывающих в истинной наготе, взирающих на мрак с безмолвием естественности. Не осквернены сиянием дня чертоги мрака, темны воды забвения, воды мудрости. Приготовьтесь услышать стоны и шелест черных смертоносных крыльев. И в глубине открывающегося внутри тартара ты увидишь Смерть.

Размышления о Смерти и умирании, созерцание камня мориона, способствует достижению необходимого настроя. Длится подготовка одну фазу луны, так, чтобы пик новолуния пришелся на само исполнение таинства.

Кроме этого, не забудь нанять плакальщиков и плакальщиц для твоего оплакивания, для причитаний и пения печальных песен под аккомпанемент флейты, для страстных выражений печали, громких восклицаний, воплей, царапания щек, и биение себя в грудь. Если нет возможности пролития слез, нужно заказать в любом храме погребальную службу, панихиду, дабы разорвать связь с жизнью и миром живых.

Когда ты будешь готов, тебе откроется новое имя, что прозвучит подобно траурной флейте, будет сладким как погребальная трапеза из смеси меда и молока, или вина и масла. Это мертвое имя будут произносить с гордостью обитатели Аида и с ненавистью живые, ибо это имя живого для мертвых и мертвого для живых.

Одетый в саван, в заранее приготовленные погребальные одежды, или во все черное с остриженными в знак траура волосами, ты должен отправиться с наступлением сумерек на кладбище, или на другое отмеченное Смертью место, захватив с собой нож, черную колдовскую свечу, черную бумагу и текст заклятия. Стоя среди надгробий и обратившись лицом к северу, произнеси следующие слова:

"Смерть каждого одолеешь непринужденно.
Слову моему внемли и исполни охотно.
И благодарность моя беспредельна
Будет. Дар и жертва прервавшейся жизни
Верю, откроешь мне таинства мрачные.
Ибо вхожу в твое царство с радостью
Быть мертвым среди живых и живым среди мертвых.
И прикасаюсь к силе твоей безграничной.
И омега становится альфой.
Узнай меня Смерть и не забудь
Лик, что сокрыт за теплотою крови.
Позволь быть с тобою
На благо Аида и Никте на радость,
Наполни меня мощью и силой.
Мертвых и призраков опутывать чарами,
Одолеть путь и окончить мистерию.
Смерти как жизни".

Затем разрежь ножом левую руку и покрой бумагу своей кровью.
Произнеси слова приношения:

"Кровь, что питала и силы хранила
Тебе, Смерть, отдаю я обильно
Во мраке, с радостью, ибо свершилось
Таинство мрачное".

Сожги бумагу в пламени свечи и поблагодари темные силы.

Перед тем как, не оглядываясь уйти, закрой глаза, прикоснись окровавленной рукой к погребальному столбу, или к надгробию, отмечая свой первый шаг. Позволь погребенному передать в подземный мир благую весть и твое новое имя, ибо ты умер для живых. Запомни его, ибо это твой первый посыльный, он донесет твои слова до подземного мира, до любого обитателя царства Аида, и расскажет тебе о воле находящихся за пределом.

Уходи и помни, что шаг вперед уже сделан.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 18:31 
Meistarar rúnar
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:54
Сообщений: 1078
Откуда: Россия, Поволжье
Медали: 7
Cпасибо сказано: 1276
Спасибо получено:
4858 раз в 1167 сообщениях
Магическое направление:: Практик, магия
Очков репутации: 3967

Добавить
Ragnar Lodbrok, а кто автор?
Треш какой-то ...
Автор понятия не имеет о работе с этой Силой.
Силой равновесия и баланса, между светом и тьмой.
Работа со смертью возможна вне погоста и не ограничивается прикопкой предметов на могилах. И уж тем более не означает, что нужно отказаться от жизни или " ты умер для живых" , все проще и сложнее одновременно.

НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ЛЬЮТ СВОЕЙ КРОВИ НА КЛАДБИЩАХ!!!

Опасная статья для незнающих.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю kas-sandra "Спасибо" сказали:
TAIRU, Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 19:35 
Fregna Dís
Fregna Dís
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:58
Сообщений: 2435
Откуда: France
Медали: 8
Cпасибо сказано: 1480
Спасибо получено:
2177 раз в 1206 сообщениях
Магическое направление:: Таро, Руны
Очков репутации: 3321

Добавить
Доброго времени!
Присоединяюсь к kas-sandrе, где вы берете подобное?????


Это напоминает сатанистов, когда нужно отречься от всех и от всего... следуя из описания самих действий производимых в ритуалах.
Да, многое в некронаправлении производится на кладбищах или погостах, но поверьте некоторые работы делаются и вне их.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Одетый в саван, в заранее приготовленные погребальные одежды, или во все черное с остриженными в знак траура волосами, ты должен отправиться с наступлением сумерек на кладбище, или на другое отмеченное Смертью место, захватив с собой нож, черную колдовскую свечу, черную бумагу и текст заклятия. Стоя среди надгробий и обратившись лицом к северу, произнеси следующие слова:


Убогая попытка призыва богони Хель, и если связь с ней наработана, то она придет и вне кадбищенского пространства...
Единственное, что нужно это наработать связь с этим направлением магии. А оно делается именно на местах захоронений.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Использование крови оператора в Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как противоположность жизни - предметы Смерти.


Ну а собственной кровушкой вы лишь привяжете к себе те силы, которые и бyдут жрать в дальнейшем "посвящаемого".
Поймите, это не посвящение, а пародия на это с последующим кормом (для тех, куда набрызгали кровушку) "посвящаемого".
При погостных работах одно из основных правил и состоит в том, что бы не пораниться и не пролить своэй кровушки даже каплую, а автор этого постулата призывет к обратному, подобный эффект проявится и довольно быстро в виде подселе или подключки покойничка или прочей нечисти.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Важно то, что желание общения с мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти, мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа сама по себе уже является богохульством.


А как же поминовение усопших с последующими службами заказанными в храмах?
Да и многие люди довольно долго не отпускают от себя любимых и ушедших в мир иной людей...
P.S.
Не в упрек будет сказано, но Вы хотя бы указывайте источник, откуда взяты подобные тексты...


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю TAIRU "Спасибо" сказали:
Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 23:03 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22049
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19270 раз в 11997 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70203

Добавить
TAIRU писал(а):
Доброго времени!
Присоединяюсь к kas-sandrе, где вы берете подобное?????


Это напоминает сатанистов, когда нужно отречься от всех и от всего... следуя из описания самих действий производимых в ритуалах.
Да, многое в некронаправлении производится на кладбищах или погостах, но поверьте некоторые работы делаются и вне их.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Одетый в саван, в заранее приготовленные погребальные одежды, или во все черное с остриженными в знак траура волосами, ты должен отправиться с наступлением сумерек на кладбище, или на другое отмеченное Смертью место, захватив с собой нож, черную колдовскую свечу, черную бумагу и текст заклятия. Стоя среди надгробий и обратившись лицом к северу, произнеси следующие слова:


Убогая попытка призыва богони Хель, и если связь с ней наработана, то она придет и вне кадбищенского пространства...
Единственное, что нужно это наработать связь с этим направлением магии. А оно делается именно на местах захоронений.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Использование крови оператора в Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как противоположность жизни - предметы Смерти.


Ну а собственной кровушкой вы лишь привяжете к себе те силы, которые и бyдут жрать в дальнейшем "посвящаемого".
Поймите, это не посвящение, а пародия на это с последующим кормом (для тех, куда набрызгали кровушку) "посвящаемого".
При погостных работах одно из основных правил и состоит в том, что бы не пораниться и не пролить своэй кровушки даже каплую, а автор этого постулата призывет к обратному, подобный эффект проявится и довольно быстро в виде подселе или подключки покойничка или прочей нечисти.

Ragnar Lodbrok писал(а):
Важно то, что желание общения с мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти, мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа сама по себе уже является богохульством.


А как же поминовение усопших с последующими службами заказанными в храмах?
Да и многие люди довольно долго не отпускают от себя любимых и ушедших в мир иной людей...
P.S.
Не в упрек будет сказано, но Вы хотя бы указывайте источник, откуда взяты подобные тексты...

Рад, что Вы с уважаемой kas-sandra обращаете внимание на выкладываемые мной материалы.
1. Форума, где впервые был выложен этот материал, уже не существует. А перепечатки на других форумах вряд ли можно назвать первоисточником.
2. Данный материал носит ознакомительный характер.
3. Ну и главная мысль - Смерть неизбежна. Следовательно, её не стоит бояться. Поэтому можно попытаться найти в этом положительные черты.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 00:25 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
"Трактат по античной некромантии" называется за авторством Ордена Хранителей Смерти, потом включен в сборник (общество сознания смерти это тоже самое, переименовали не так давно) - https://evilbooks.ru/shop/book_of_necromancy то, что они практикуют это смесь магии хаоса, греческой магии,и мыслей авторов видимо, все в переделке на современный лад.Там еще много не менее экстраординарных вещей..вот например - Некрономикон Джона Ди - https://evilbooks.ru/shop/nekronomikon-john-dee


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
kas-sandra, TAIRU, Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 02:33 
Fregna Dís
Fregna Dís
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:58
Сообщений: 2435
Откуда: France
Медали: 8
Cпасибо сказано: 1480
Спасибо получено:
2177 раз в 1206 сообщениях
Магическое направление:: Таро, Руны
Очков репутации: 3321

Добавить
Vannadis, доброго времени!
Что то я сомневаюсь, что это изначальные трактаты Джина Ди (Дии), он судя по найденному мной материалу был очень образовный человек с которого в дальнейшем был создан/списан образ агентa 007.
То, что Выложил Рагнар больше смахивает на сатанинскую секту в ее современном проявлении и понятии о смерти.

Кое-что об оккультисте Джоне Ди....

Скрытый текст:
1. В истории оформления британской имперской идеологии центральное место принадлежит Джону Ди (John Dee, 1527 – 1608 годы) – известному английскому мыслителю, географу и математику. С именем Джона Ди связывают разработку концепции, легшей в основу позднейших колониальных империй, представления об особом предназначении Нового Света, а также попытку соединить магию с мировой политикой. Как утверждала Светлана Тамбовцева в комментарии к моей статье «Что_такое_оккультизм?» от 19 декабря 2018 года в списке значимых людей, высоких интеллектуалов, которые причастны к мистическим доктринам, кто-то сознательно служил тёмным силам, преднамеренно, но большая часть – обманутые и обманувшиеся люди, которые были искренне уверены, что жизнь свою посвящают на благо всему человечеству. К таким очень спорным фигурам может быть отнесён и этот самый британец Джон Ди.
Джон Ди, иногда Дии (англ. John Dee; 13 июля 1527 года, Тауэр Уард, Лондон, Англия – 26 марта 1609 года, Мортлэйк, Лондон, Англия) – английский математик, географ, астроном, алхимик, герметист и астролог валлийского происхождения. У нас очень часто говорят об англосаксах, имея при этом в виду элиты Соединённого Королевства или даже элиты США. На самом деле, элиты этих двух государств гораздо пестрее в национальном и религиозном аспектах, чтобы их считать англосаксонскими, это в корне неверно. Так, один из прародителей британской разведки и британской идеологии Джон Ди был кельтом, точнее, валлийцем, однако этот валлиец по праву может быть отнесён к британской элите, да и родился и умер он, как это не покажется странным, именно в Лондоне, с 100 года н.э. – столице римской Британии, с XI – XII столетий – столице Англии, с 1707 года – столице Великобритании, с XVI по XX век – столице Британской империи. И вся британская элита англосаксонской является лишь примерно наполовину, американская элита является англосаксонской примерно на 40 процентов.
Джон Ди родился 13 июля 1527 года в Тауэр Уарде (Лондон). Единственный сын Роланда Ди, торговца тканями, занимавшего также незначительный пост при дворе, и Джоанны Уайлд. Семья Ди имела валлийское происхождение; фамилия Ди происходит от валлийского слова du, значение которого – «чёрный».
С 1535 года Джон Ди посещал школу в Челмсфорде в графстве Эссекс; в ноябре 1542 года он поступил в кембриджский Сэйнт-Джон Колледж, где изучал латынь, древнегреческий, философию, геометрию, арифметику и астрономию. По утверждению биографов, Джон Ди отдавал занятиям по 18 часов в сутки, оставляя себе лишь 4 часа на сон и 2 часа на приём пищи. Главной его страстью была математика. Также увлекался механикой, интересовался картографией и навигацией.
В 1546 году Джон Ди занялся астрономическими наблюдениями и составлением астрологических прогнозов. В том же году он получил степень бакалавра и стал членом совета колледжа. В декабре того же года Джон Ди вошёл в совет новосозданного Тринити Колледжа, вскоре ставшего самым крупным из колледжей Кембриджа.
Будучи недовольным научной атмосферой в Англии, Джон Ди в 1548 – 1551 годах отправился в путешествие по Европе. 24 июня 1548 года он прибыл во фламандский город Лёвен (нидерл. Leuven [ˈløːvə(n)], местн. Leive, нем. Löwen, в русскоязычной литературе широко распространено также его валлонское (французское) название Луве́н (фр. Louvain, валлон. Lovin)), где находился один из крупнейших католических университетов Европы. Там Джон Ди работал в сотрудничестве с Геммой Фризиусом и Герардом Меркатором. Последний вскоре стал его близким другом, Г. Меркатор и Джон Ди вместе конструировали новые модели Вселенной. В Лёвене Джон Ди написал два трактата по астрономии.
В 1550 году Джон Ди совершил поездку в Брюссель для знакомства и обмена опытом с тамошними математиками. По-видимому, именно в это время он познакомился и подружился с Педро Нуньесом. В том же году Джон Ди отправился в Париж, где читал лекции по Началам Эвклида. Несмотря на молодой возраст, Джон Ди показал себя блестящим лектором. Его выступления пользовались огромной популярностью. В следующем, 1551 году, Джон Ди получил предложение занять в Париже должность профессора математики, но ответил отказом.
Вернувшись в Англию, в феврале 1552 года поступил на службу к I-му графу Пембрука, а в конце того же года – к герцогу Нортумберленда. На службе у последнего он написал трактат о приливах. В том же году Джон Ди познакомился в Лондоне с Джероламо Кардано: Джон Ди и Дж. Кардано вместе занимались проблемой вечного двигателя, а также изучением драгоценного камня, якобы имевшего волшебные свойства.
В 1553 году, после прихода к власти католички Марии I Тюдор, в Англии начались репрессии против протестантов. В августе того же года был арестован отец Джона Ди – Роланд Ди. Вскоре он был отпущен на свободу, но его финансовые сбережения были конфискованы. Значительное наследство, которое позволило бы Джону Ди до конца жизни посвятить себя научным изысканиям, не заботясь о пропитании, было потеряно.
Несмотря на серьёзные финансовые трудности, Джон Ди в 1554 году отказался от предложения занять должность профессора математики в Оксфордском университете. Причиной отказа послужило недовольство Джона Ди системой образования в Англии, в которой, по его мнению, слишком большой упор делался на преподавание риторики и грамматики (вместе с логикой составлявших академический тривиум) в ущерб более сложным искусствам квадривиума (арифметика, геометрия, музыка и астрономия). Такой критичный подход ко многим сторонам жизни является характерным для людей научного или учёного склада ума, который также является крайне эффективным в политике и идеологии, но чрезвычайно не приветствуется системой власти, сложившейся в отечественной властной традиции, что не позволяет ------ в полной мере демонстрировать всю свою мощь и задавать мировую моду. А в Англии выдающийся учёный Исаак Ньютон по велению тогдашней британской элиты возглавил Монетный двор Англии и привёл в порядок не только денежное обращение в Англии, но и сформировал английскую финансовую систему в конце XVII века, ставшую залогом важнейшего фактора британской мощи в последующие годы.
28 мая 1555 года Джон Ди был арестован «за вычисления» – в ту пору занятия математикой рассматривались обществом как нечто, близкое к колдовству. Возможно, имелись в виду гороскопы, составленные Джоном Ди для Марии I Тюдор и принцессы Елизаветы. Вскоре Джону Ди было предъявлено также обвинение в государственной измене. Джон Ди предстал перед судом Звёздной палаты и сумел оправдаться. Однако вместо освобождения он был направлен к радикально настроенному католическому епископу Боннеру для религиозного допроса. Джон Ди, протестант по убеждениям, сумел оправдаться и на этот раз и в августе, после трёх месяцев заключения, был освобождён. Более того, через некоторое время он стал товарищем «кровавого Боннера». После ареста Джон Ди потерял свои источники дохода; примерно в то же время скончался его отец, не оставив сыну практически никакого наследства. К тому же, теперь Джону Ди приходилось скрывать своё вероисповедание. Джон Ди всячески дистанцировался от конфликта католиков и протестантов и, судя по всему, был вполне лоялен католическому режиму, подвергшему его суду. Существует, однако, версия, согласно которой Джон Ди действовал как шпион протестантов при дворе. Неприятности с властью преследовали Джона Ди всю его жизнь.
15 января 1556 года Джон Ди представил Марии I Тюдор захватывающий план учреждения Королевской библиотеки, в которой предполагалось собрать все важные книги по всем отраслям знания. План Джона Ди был отвергнут, и вместо этого учёный принялся за составление личной библиотеки в своём доме в Мортлэйке (англ. Mortlake). Несмотря на финансовые затруднения, Джон Ди увлечённо собирал научные труды по всей Европе. Его библиотека, уже при его жизни ставшая крупнейшей в Англии, привлекала многих учёных того времени и превратилась в крупнейший научный центр за пределами университетских стен.
В 1558 году после смерти Марии I Тюдор на престол вступила Елизавета I Английская, восстановившая в Англии протестантизм. Джон Ди быстро оказался в фаворе у новой королевы, что довольно-таки странно, учитывая его сотрудничество с прежним режимом (отсюда предположение о шпионской миссии Джона Ди). Елизавета I Английская сделала Джона Ди своим личным астрологом и советником в делах науки; Джон Ди сам назначил наиболее благоприятную дату коронации Елизаветы I Английской на основании составленного им гороскопа.
2. В 1561 году дополнил и расширил «Основы искусств» – знаменитую книгу по математике Роберта Рекорда. В 1564 году подтвердил свой статус «великого волшебника», издав свою самую известную и амбициозную книгу по Каббале и геометрической магии, озаглавленную Monas hieroglyphica («Иероглифическая монада»), в том же году поселился в Мортлэйке (неподалёку от Ричмонда), его дом превратился в неформальную академию для поклонников герметизма елизаветинских времён. Здесь были комнаты для хранения научных приборов, помещения для проживания студентов и библиотека, занимавшая около 5 комнат. Библиотека Джона Ди охватывала всё Возрождение и являлась одной из самых больших научных библиотек Англии. В 1570 году написал предисловие к английскому переводу Евклида. В 1576 году вместе с Мартином Фробишером пересёк Атлантику в поисках легендарного северного пути на Восток. В 1577 году была издана его книга «Искусство навигации», в которой выступал за создание постоянно действующего британского флота. В 1582 году Джон познакомился с Эдвардом Келли, вместе с которым занимался сеансами ясновидения, и судя по его дневникам – контактировал с некими Ангелами, от которых получал указания по созданию системы магии, которая в наше время известна под названием «Енохианской Магии». В 1583 году реформировал для Англии юлианский календарь и отправился на континент. В 1584 году жил в Праге под покровительством Рудольфа II, императора Священной Римской империи, интересовавшегося герметикой, в 1585 году посетил Краков, где объяснил принципы герметической магии королю Польши, в 1586 году вернулся в Прагу.
Джон Ди долгое время был доверенным лицом английской королевы Елизаветы I. С одной стороны он готовил для нее астрологические прогнозы, а с другой стороны был непосредственно вовлечён в тайную внешнюю политику королевы Елизаветы I Английской как в отношениях с Францией, так и в начавшейся борьбе за колонии с Испанией. Интересно, что свои секретные сообщения королеве Елизавете I Английской Джон Ди подписывал псевдонимом «007», откуда и пошло употребление «Агент 007» для Джеймса Бонда в Бондиане для вымышленного персонажа Джеймса Бонда, созданного писателем Яном Флемингом, где Джеймс Бонд является секретным агентом британской разведки MI6 и носит кодовое имя 007.
Именно Джону Ди принадлежит появление самого термина «Британская империя» и разработка концепции прав Англии на колониальные завоевания и доминирование в мире. В 1577 – 1578 годы Джон Ди разрабатывал эту идею в своих трактатах. Под империей Джон Ди понимал совокупность Британии и её колоний. Также Джон Ди подчеркивал важность переселения англичан в колонии и соответствующей миграционной политики государства. Джон Ди подчеркивал, что Британская империя превосходит любую земную монархию со времён сотворения мира и может стать всеобщей монархией.
Поэтому Джон Ди открыто сопоставил нарождающающуюся Британскую империю и с христианским идеалом «мистического универсального града», объединяющего всю землю, и «космополитическим правительством» для управления им. Таким образом, Джон Ди сразу же придавал Британской империи всемирный, глобальный характер. Говорил он в этой связи и о концепции «гражданина мира», о космополитизме в рамках империи. А это приводило к воспитанию имперского чувства и у самих англичан.
Свою имперскую концепцию Джон Ди рассматривал в контексте общего мистического единства мира. В поисках символических «ключей» к пониманию этого единства и преломлению его в том числе в реальной мировой политике, Джон Ди написал, может быть, свой самый известный трактат «Иероглифическая монада».
Важнейшей задачей на пути к созданию империи Джон Ди считал открытие англичанами новых навигационных маршрутов и колонизацию вновь открываемых территорий. Он подробно изучал древние карты мира, детально занимался географией, был знаком с ведущими картографами той эпохи Герардом Меркатором и Абрахамом Ортелиусом.
Все это сделало Джон Ди консультантом британских навигационных проектов. Он был привлечен к составлению маршрута первого английского кругосветного плавания, совершенного Фрэнсисом Дрейком в 1577 – 1580 годах. Также Джон Ди был одним из главных разработчиков так называемого Северо-Западного пути – прохода из Англии в Тихий океан вдоль северного побережья Канады. Джон Ди готовил описание Гренландии и Канады для экспедиций Мартина Фробишера в 1570-е годы, пытавшегося (впрочем, неудачно) пройти этим путём. Идею Северо-Западного пути Джон Ди неоднократно обсуждал и с самой королевой Елизаветой I Английской, и с её ведущими сановниками, в частности с госсекретарем Фрэнсисом Уолсингэмом.
Помимо практических выгод Джон Ди подчёркивал и мистическое значение присоединения к Британской империи территорий Нового Света (главным образом, Гренландии и Америки), рассматривая их как новую землю обетованную, как достигнутые «острова блаженных» из средневековых мифов. Истоки идей о своего рода «Америке духа», позднее распространившиеся в пуританских кругах, во-многом берут своё начало в работах Джона Ди.
Важный акцент делал Джон Ди и на том, что первым завоевателем островов вокруг Гренландии легенды называли ещё короля Артура и его рыцарей Круглого Стола, странствовавших по миру в поисках Святого Грааля. А поскольку Артур был английским королём, то именно Англии и принадлежит право распоряжения Новым Светом.
Одновременно с этим Джон Ди разрабатывал и Северо-Восточный путь – дорогу в Китай через Северный Ледовитый океан и связанные с этим торговые контакты англичан с Россией. В 1570 – 1980-е года он взаимодействовал с «Московской компанией» (Muscovy Company), специально учреждённой англичанами в 1555 году для торговли с Россией, и готовил по её заказу морские карты и возможные пути навигации. Встречался Джон Ди и с Ричардом Ли, который позднее, в 1600 году, стал официальным посланником Елизаветы I Английской в ------, плававшим через Архангельск на переговоры с делегацией царя Бориса Годунова. На них Р. Ли, впрочем, безуспешно, пытался убедить царя разрешить англичанам торговлю с Персией через Россию.
Начиная с 1581 году Джон Ди проводил регулярные магические ритуалы вызывания ангелов в хрустальном камне. Для этого он пользовался услугами медиумов – сначала Барнабы Саула, а затем в течение долгого времени – Эдварда Келли. Об этих ритуалах Джон Ди оставил подробные записи в своем дневнике. Ритуалы бесед с ангелами Джон Ди использовал и для выяснения будущего британской колониальной империи. В частности, основываясь на магических выкладках, он предсказывал для англичан успешный исход битвы с испанской «Непобедимой Армадой». Более того, Джон Ди пытался и самих ангелов настроить на службу британской короне.
Естественно, можно по-разному относиться к свидетельствам Джон Ди о его контактах с ангелами, об особой власти над миром, которую они могут даровать. Этому можно верить или нет. С исторической же точки зрения в любом случае необходимо подчеркнуть, что на фоне множества магов, астрологов, алхимиков, оккультистов, пытавшихся влиять на мировую политику, предложения Джона Ди представляются одними из наиболее целостных и оказавших значительное влияние на развитие политической мысли в Европе. Поэтому его деятельность и в этом плане заслуживает серьёзного внимания.
Из разговоров с ангелами Джона Ди получил подтверждение собственного высшего предназначения для познания тайн мира. Так, 11 марта 1582 года архангел Уриэль сказал ему: «Иди вперед: Бог благословил тебя ... Весь мир начинается с твоих деяний ... Ангелы в моей власти будут в твоем распоряжении». Через несколько дней (14 марта 1582 года) архангел Михаил показал Джону Ди магическое Кольцо власти над миром (меч архангела внезапно стал огненным, и из этого пламени появилось Кольцо). Михаил заявил, что никто из людей вплоть до Джона Ди не видел этого Кольца со времён древнееврейского царя Соломона, и что с магической помощью этого кольца Джона Ди сможет получить всемирное могущество.
Помимо кольца власти ангелы передали Джону Ди и священный Камень власти (магический кристалл для контактов с высшей силой), «самую сокровенную часть римского наследства». С этим Камнем власти, как сказал Джону Ди ангел Кармара, он превзойдёт всех королей земли. Этот Камень власти был передан в руки Джону Ди ангелом, появившимся из западного (закатного) окна его комнаты, что послужило поводом для названия романа Густава Майринка о Джоне Ди – «Ангел западного мира». Отметим также, что в этой истории с получением священного Камня власти вполне очевидны и ассоциации со Святым Граалем.
В ходе таких сеансов ангелы открыли Джону Ди и особый язык, на котором высшие силы общались между собой и обращались к Богу. Технически, контакт Джона Ди с ангелами происходил в мыслях его медиума, и медиум воспринимал высказывания ангелов на своём родном языке, по-английски. Также в этих видениях ангелы использовали для Джона Ди буквы и фразы из древнееврейского и латыни. Но 26 марта 1583 года ангелы начали открывать Джону Ди свой особый язык, передавая его буквы. Они особо подчеркнули, что ни один человек ещё не понимал этот язык, кроме Адама до его грехопадения.
Впрочем, несмотря на эту фразу, зафиксированную в дневнике Джону Ди, его позднейшие комментаторы предполагают, что этот язык был изначальным всемирным языком людей, который исчез после описанного в Библии разрушения Вавилонской башни и появления разных человеческих языков. Также Джон Ди предполагал, что на этом языке разговаривал с Богом библейский провидец Енох. Поэтому сам язык получил в историографии название енохианского или ангельского.
Всего ангелы передали для Джона Ди девятнадцать заклинаний на этом языке (около 250-ти слов). Изучавшие его современные лингвисты отметили, что начертание букв «ангельского» языка походило на буквы древнеэфиопского языка (ныне геэз – священного языка эфиопской церкви). Что касается лексики, то выделялись небольшие параллели с санскритом (древнеиндийским) и древнеегипетским языками, – то есть, одними из древнейших известных человеческих языков. Отдельные слова имели много общего с ивритом, латынью, имелись и славянские корни. Джону Ди было также дано понять, что знание и использование этого языка даёт человеку мистическую власть над миром.
В течение 1583 – 1987 годов Джон Ди, убеждённый, что с помощью ангельской силы можно оказывать влияние на реальную мировую политику, предлагал такого рода услуги как английской королеве Елизавете I Английской, так и ряду других государей Европы. Императору Священной Римской Империи Рудольфу II он предложил с помощью ангельского вмешательства победить турок. Польскому королю Стефану Баторию – укрепить положение Польши в мире. Через ангелов он получал предсказания о будущем англо-испанских отношений, которые сообщал в письмах к английскому двору.
В дневниках Джона Ди сохранились свидетельства, что в этот период через английских купцов, возвращавшихся из ------, к нему поступило предложение поступить на службу к рускому царю Фёдору Иоанновичу. По отзывам этих купцов, царь ожидал от Джона Ди консультаций не только по магии, но и по географии – для начавшегося русского освоения Севера и Сибири. Впрочем, в реальности предложения Джона Ди соединить магию с мировой политикой не были востребованы ни в Англии, ни в континентальной Европе. В последние годы своей жизни он удалился от большой политики.
3. Джон Ди вернулся в Англию в 1589 году. За шесть лет его отсутствия библиотека в Мортлэйке, в создание которой Джон Ди вложил столько сил и средств, была разворована, многие ценные книги и научные инструменты утрачены.
Вскоре после возвращения Джон Ди познакомился с Томасом Хэрриотом. Вдвоём они обсуждали предъявленные Т. Хэрриоту и Рэли обвинения в атеизме, а также различные вопросы математики и естественных наук. В 1590 году Т. Хэрриот послал Джону Ди копию одного из своих трудов с надписью «Моему дорогому другу».
В течение нескольких лет Джон Ди пытался добиться назначения на какой-нибудь пост и компенсировать материальные потери, понесённые за время путешествий с Эдвардом Келли. Сперва он добивался назначения на должность Магистра Креста Святого Иоанна. Его прошение было одобрено Елизаветой I Английской, при условии, что своё согласие даст также Архиепископ Кентерберийский. Однако тогдашний Архиепископ Кентерберийский Джон Уитгифт так и не дал своего одобрения.
В 1592 году (или 1596 году) Джон Ди, наконец, был назначен ректором Колледжа Христа в Манчестере. Однако он с трудом справлялся со своими обязанностями, поскольку находившиеся под его началом коллеги не желали подчиняться «злому волшебнику». Вполне возможно, что Елизавета I Английская назначила Джона Ди на этот пост в первую очередь для того, чтобы удалить его из Лондона.
В 1605 году в Манчестере разразилась чума, унёсшая жизни жены Джона Ди и нескольких его детей. Джон Ди переехал в Лондон, где и умер в бедности в конце 1608 году или в начале 1609 года.
Джон Ди был трижды женат и имел восемь детей. Его старший сын, Артур Ди также занимался алхимией и герметической философией. Джон Обри даёт следующее описание внешности Джона Ди: «Он был высок и худощав. Он носил халат, подобный тем, что носят художники, с раскрытыми от локтя рукавами и длинным разрезом. Очень ясное, румяное лицо… длинная молочно-белая борода. Очень красивый человек».
4. Несмотря на всю свою оккультистскую деятельность, Джон Ди был набожным христианином по форме, но в его мировоззрении немалую роль играли философские доктрины герметизма, платонизма и пифагорейства, широко распространившиеся в эпоху Ренессанса.
Джон Ди верил, что число есть основа и мера всех вещей во Вселенной, и что сотворение мира Господом было «актом исчисления». Из герметической философии Джон Ди вынес представление о том, что человек потенциально способен обрести божественную силу; при этом он верил, что божественности можно достичь, в совершенстве познав математику. Для Джон Ди упражнения в каббале и вызывании ангелов (которые были основаны на нумерологии) и углублённые занятия навигацией и другими приложениями математики нисколько не противоречили друг другу, как мы можем полагать сегодня; напротив, они представляли собой два взаимосвязанных аспекта одной и той же деятельности.
Своей целью Джон Ди считал преодоление раскола между протестантской и католической церквями путём обращения к незамутнённой теологии первых веков христианства и создание, таким образом, всеобщей мировой религии.
Енохианская Магия Джона Ди и Эдварда Келли использовалась как один из элементов Посвятительных Ритуалов, и секретных Инструкций в Ордене Золотой Зари. Впоследствии, в наше время, Енохианская магия используется многими практиками оккультизма. В настоящее время в Западных государствах Енохианская магия достаточно широко распространена в кругах людей увлекающихся эзотерикой, и является внушительным наследием, оставленным Джоном Ди миру. По мотивам дневников Джона Ди, описывающих получение системы Енохианской магии, Густав Майринк написал художественный роман «Ангел западного окна». Некоторые авторы приписывают Джону Ди авторство мистификации, известной как рукопись Войнича.
Тем не менее, идеи Джона Ди о Британской империи и её предызбранности к глобальному доминированию не остались в забвении и были восприняты уже на новом переломном этапе развития Великобритании – в конце XIX – начале XX веков, когда англичане приступили к масштабным завоеваниям и колониальному строительству в Индии и Африке. Отголоски колониально-имперской идеологии эпохи великих географических открытий получили своё развитие и позднее, в период расцвета колониальных систем на рубеже XIX – XX веков. И примечательно, что в оба этих периода многие из этих концепций делали акцент на необходимости глобального доминирования наиболее сильной колониальной державы. Наиболее ярким выразителем британских имперских идей в этот период стал предприниматель и политик Сесил Родс. «Я утверждаю, - писал он, - что мы - лучшая нация в мире, и чем большую часть мира мы заселим, тем лучше будет для человечества»....
Авторский блог Андрей Аганин


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю TAIRU "Спасибо" сказали:
Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 08:20 
Meistarar rúnar
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:54
Сообщений: 1078
Откуда: Россия, Поволжье
Медали: 7
Cпасибо сказано: 1276
Спасибо получено:
4858 раз в 1167 сообщениях
Магическое направление:: Практик, магия
Очков репутации: 3967

Добавить
Я так же думаю, как TAIRU,поскольку у меня есть некоторые материалы школы ОХС ( не то, что гуляет по интернету) ничего общего с этой статьей не имееют, вполне рабочие, серьезные вещи.
Скорее всего приписано авторство известному имени, для придания веса своей писанине. Тоже самое про материалы Ордена Хранителей Смерти, по интернету гуляет откровенный бред.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю kas-sandra "Спасибо" сказали:
Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 10:18 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Сарказм был по поводу Джона Ди..в другой раз буду подписывать, что сарказм.

Тайру я в курсе кто это, собственно поэтому и был сарказм. bbb Можно конечно сказать, что Джон Ди занимался некромагией в какой-то степени, используя алхимию и автоматическое письмо, если его ангелов посчитать за мертвых, но это не имеет подтверждения фактического, те с кем он беседовал по его утверждению были "ангелами",а там - да кто угодно мог быть от мертвых до сущностей каких-нибудь.Никаких своих секретов он не раскрывал в плане практики, так одна вода и теории.

Про закрытые знания - имхо строго - «почувствуйте активную могилу», «обратите внимание на могилку слева, на которой полно муравьев»,и все в этом духе, включая простые ритуалы, да это рабочее, но это скорее просто работа на кладбище,некромантия в идеале должна быть как раньше со всеми финтифлюшками в виде откопанных трупов с вырезанной селезенкой и сложных заклинаний на латыни, тогда это некромантия полноценная.Когда сейчас некроманты руки боятся запачкать прости Господи в земле и ботинки моют с солью три дня в тазике после похода на кладбище,а потом еще и тазик выкидывают, это как-то слишком странно для меня unsure Но я и не некромант, так что каждому свое как говорится. reef4v2 Никого не призываю начинать копать и использовать старые противозаконные практики thhh


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Варвар@.
 Заголовок сообщения: Re: Ритуалы некромантии
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 14:01 
Fregna Dís
Fregna Dís
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:58
Сообщений: 2435
Откуда: France
Медали: 8
Cпасибо сказано: 1480
Спасибо получено:
2177 раз в 1206 сообщениях
Магическое направление:: Таро, Руны
Очков репутации: 3321

Добавить
Vannadis, доброго времени! tjkjk
Простите вышло недоразумение first_move с Вами я только поздоровалась и прекрасно поняла ваш сарказм:))
В следующий раз воизбежании подобных недоразумений yttt буду добавлять для тех, кто читает тему и не в полном объеме знает о чем идет речь.

Последующий текст для них:
Ну солью и тазиками я не пользуюсь, так как это излишнее, да и на каждом кладбище имеется колонка при входе, где вполне достато сполоснуть под проточной водой руки и при надобности обувь (смыв таким образом мертвую энергетики, да и гигиена какая никакая, опосля копания в земле):)))
Книжку эту я скачала в свое время, она как и многие все остальные издания не особо отличается от выложенного hghgg выше текста. Ну понятно, бизнес.... hjhk
Поэтому дорогие пользователи, денег тратить на нее не стоит попадется в безоплатном варианте в инете, можете скачать для febb интереса, а денег тратить на нее не стоит.
Да и сама кладбищенская (погостная) магия это всего лишь одно из направлений некромантии, медиумы те же некроманты (еще одно направление), они же общаются с мертвыми душами. hth7
Ну и естественно существуют другие направления некро....


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB