Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Сигилы сущностей и эгрегоров Материал предоставлен частично, для ознакомления.
Автор - Frater E.S.
Эти конструкции рассматривались как маски на основе ряда архетипов, концептуальных агрегатов, с которыми можно говорить, психологических инструментов для расширенного метапрограммирования или воображаемых как нефизических присутствий со своими собственными уникальными атрибутами и личностями, в зависимости от предпочтения.
Некоторые называют их Божественными формами, некоторые называют их Эгрегорами, некоторые называют их Архетипами, а другие называют их примерами Модели «дизайнерской божественности». Они были названы репрезентативными для окончательного релятивизма «правильных» систем культурных верований по сравнению с самосозданными. Их секретный тезис таков: «Не существует врожденной силы для какого-либо символа или парадигмы, кроме как для силы, предоставленной ему отдельным лицом или группой. Даруй нам такую силу, и мы оживем ».
Сущности DKMU возникли с помощью, казалось бы, случайной серии событий и / или открытий, совершаемых ритуалом или техникой и т. д., которые проводились между различными практикующими в течение нескольких лет.
Как бы то ни было, эти конструкции могут служить постмодернистским представлением процессов, которые труднее описать в обычных языках, или семиотическими противоядиями для определенных давних убеждений или психических комплексов, которые не имели бы какого-либо заметного эффекта, если бы они не были выведены за пределы в такую степень, которую можно назвать эгрегорами, или духами со своими собственными личностями.
Практикующий должен отметить, что примеры призваний, проиллюстрированные здесь, являются просто примерами. Они являются лишь предварительными призваниями, представленными для установления когнитивных отношений с такими сущностями, и никоим образом не представляют какого-либо подобия полного ритуала или церемонии. Они могут быть расширены или переработаны для использования в качестве личных призваний. Они предназначены только для того, чтобы дать представление о типе языковых элементов, часто используемых при поощрении «сущностей» к проникновению в магическое пространство. То же самое касается символических предметов и материалов. Все они обозначают простую структуру, которую можно изменить.
БОЛЬШОЕ КОЛЕСО
Существует несколько вариаций «большого колеса»; все они иллюстрируют эгрегоров ДКМУ, и обычно в порядке их хронологического появления, начиная с Эллиса. Символ, представляющий Хаос, часто включается в центр Большого Колеса, указывая на мифологическую концепцию о том, что все, включая Вселенную, Богов и человеческое сознание, когда-то возникло из Хаоса. Некоторые вариации включают в себя множество других символов, атрибутов и т. д.
Одна теория утверждает, что Большое Колесо - современная шамано-алхимическая карта психики, а сами архетипы - как учителя или проводники, касающиеся различных уроков, прозрений, способностей или состояний сознания. Некоторые говорят, что первые пять архетипов представляют определенный инициаторский процесс, тогда как другие пять противоположных представляют выполнение указанного процесса и, возможно, начало другого процесса. В этом стиле зеркало работает прямо через:
Эллис-Красный Король Пример: магическая связь и реальность как сон.
663 - Белая Королева Пример: смерть / возрождение и овладение привязанностью.
Ино- Conjunctio Пример: тайна и принятие тайны.
Trigag-Черная Королева Пример: тень себя и мастерство невидимого.
Zalty - Белый Король Пример: исполнение и овладение видимым / миром.
В другом стиле они используют левую и правую стороны в качестве зеркала, вместо того, чтобы идти прямо (кроме Эллиса и Красного короля):
Эллис -Красный король Пример: магическая связь и реальность как сон.
663 - Белый Король Пример: смерть / возрождение и мастер видимого.
Ино - Черная Королева Пример: тайна и любовница невидимого.
Trigag -Conjunctio Пример: растворение вещей и сочетание вещей.
Zalty - Белая Королева Пример: встреча с желанием и мастерство над желанием.
Другая теория позиционирует Большое Колесо как «Магическую Машину Инициирования», в которой практикующий работает с каждым архетипом в хронологическом порядке, в котором они возникли, в стиле марафона призывов / заклинаний. Однако чаще всего с конкретным эгрегором практикующий работает всякий раз, когда он чувствует вызов или необходимость. Вариант Большого Колеса показан ниже, созданный Николасом Йейтсом, с использованием рун, чтобы символизировать более мелкие детали.
Некоторые предпочитают использовать октограмму, чтобы символизировать первые восемь, с Enu & Nul (Черная Королева и Белый Король) как скрытые аспекты Conjunctio. Безымянный Сигил находится в центре этого варианта. Зеркальные Архетипы в этой модели (прямо напротив):
Эллис- Zalty (Связь и выполнение) 663 - Красный Король (Посвящение и Мечтатель) Ино - Белая Королева (Mystery & Pathway) Trigag - Conjunctio (растворение и сочетание)
Аналогично, некоторые предпочитают использовать простую пентаграмму формирования только с первыми пятью (Эллис, 663, Ино, Тригаг, и Залт) включены. Это полностью зависит от практикующего. Возможно, будут схемы, связанные с конкретными аспектами (компонентами) различных эгрегоров. Наряду с этим у нас всегда будет классика. Точно так же, экстернализация вашего личного пантеона в этом стиле, безусловно, может оказаться полезным экспериментом.
Известно, что некоторые практикующие создают свои собственные вариации сигил сущностей. Они часто упрощаются до некоторой степени или подходят для личной эстетики практикующего. Какой бы ни была вариация, сигил часто сохраняет некоторые ключевые элементы, присущие оригиналу, чтобы сохранить основной символизм. Вот несколько примеров этих изменений.
Связывание вариаций сигил
Самые популярные варианты сигил также служат утилитарной цели. Некоторые практикующие не будут включать точку слева, или не будут включать в себя четыре наконечника стрелки или оба. Было сказано, что отсутствие точки указывает на намерение работать с самим знаком, не обязательно работая с Эллисом - сущностью. Считается, что выпадение четырех точек стрелок устраняет - или смягчает - внешнее энергетическое распространение сигилы, и их предпочитают те, кто не намерен воздействовать на что-либо, кроме себя или на свои личные операции.
Вариации 1 и 2 Третий тип вариации также демонстрирует обычную технику. Практик вплетает свои личные символы намерений непосредственно в сигилу как механизм зарядки, способ воздействия на большую сеть и / или как средство энергетической фильтрации.
Пример варианта 3 Следующим набором вариаций являются специализированные или тактические связующие символы, используемые для более точных намерений.
Sigillum lunctio Infitialis Вот личная вариация, используемая в работе, которая влечет за собой необходимость немедленного прекращения, отмены, сдерживания, изгнания или блокирования определенной "энергии".
Sigillum Iunctio Attrahendi
Sigillum lunctio Mutatio
Я использовал это изменение, когда немедленно требуется преобразование определенной формы энергии в другую форму энергии. Требуется немного времени, чтобы «переварить» целевую энергию, прежде чем результат желаемой формы станет очевидным, хотя результаты могут быть обнаружены в течение нескольких часов. Я также хотел бы отметить, что именно я подразумеваю под «энергией», что невероятно аморфно и субъективно, когда дело доходит до практической магии. Я использую его в качестве удобного заполнителя для ряда взаимосвязанных ощущений: различные настроения, физические и / или психические состояния, такие как летаргия, стимуляция, депрессия, приподнятое настроение, паранойя, вдохновение и т. д. И т. д. - любые и все очевидные состояния бытия, включая любые, казалось бы, внешние «вибрации», воспринимаемые из окружающей среды.
Связывающий символ может также быть превращен в гибрид этих аспектов, в тех случаях, когда у практикующего может быть более сложный эзотерический вопрос, требующий внимания. Он может состоять из 4 синхронных операций, которые могут запускаться либо пошагово, либо одновременно, хотя я часто предпочитаю пошаговый метод и повторения. В направлении против часовой стрелки (можно также использовать шаблон по часовой стрелке), начиная с точки:
1) Ошеломите и заморозьте текущий энергетический процесс, происходящий в этом районе. (Думайте о дротике транквилизатора.) 2) Всосать энергию из области. (Подумайте о вампирской летучей мыши.) 3) Обрабатывать и преобразовывать энергию из области. (Я один знаю, в какую энергию я хочу, чтобы она превратилась) 4) Генерируйте и выталкивайте эту энергию в область. (Подумайте о вирусе.) 5) Повторение.
Гоетический Эллис использовался в традиционном церемониальном контексте только один раз, после чего сообщалось о «трудном времени этого» в последствии, как это было описано.Пока не рекомендуется для интенсивного использования, хотя экспериментирование и ведение записей рекомендуется.
Этот вариант был разработан Xeo Aries Ghost, также использованным в его собственной магической системе (самостоятельно созданной / полученной из себя): набор конструкций под названием Oni.
Далее следует тщательное изучение эгрегоров. Впервые представленный в первом издании Liber Sigillum, он был расширен и теперь включает подробности о последних трех эгрегорах, а также дополнения к Khaos & Nameless. Что касается магического стиля, который используется при работе с ними, это полностью вопрос предпочтений. Некоторые относятся к ним так же, как к Lwa, и в следующих описаниях это учитывается применительно к алтарю, символическим предметам и т. д Используемый в качестве примера ритуальный стиль обозначает простую отправную точку алтаря, предметов и подношений, и главный символ. Я рекомендую вам создать сложность или переключаться между магическими стилями в зависимости от операции или в зависимости от того, что вам подходит. Те, кто часто путешествуют, как известно, создают импровизированные рабочие места в мгновение ока, иногда из палок, камней, современного материала и т.д. Это, вероятно, сработает так же, как нечто более продуманное и причудливое.
****
КРАСНАЯ КОРОЛЕВА
Прилежная, неясная, она прячет паутину разногласий между трещинами унылого и скромного монолита: согласованной реальности. Непосвященным она кажется короткими дверными проемами мела или аэрозольной краской на уличных стенах и в коридорах; серия шаманских панировочных сухарей или рунических белых кроликов, которые прокладывают путь к невыразимой стране чудес. Из этого места за завесой она - мост и туннель, трещина реальности, соединитель мира, психический маяк, Безумная Королева на границе - обитатель на пороге Дикой природы. Красная Королева стремится к этим частям расширяющейся паутины и манипулирует ими, и для тех, кого она любит, может спровоцировать внезапные совпадения или случайные события, хотя, как правило, не получая ничего взамен.
Пример вызова к Эллис
(Алтарь украшен символическими предметами) (Сигилу Связи держат на переднем крае лицом к зрителю) (Красная свеча помещена в центре алтаря и зажжена) «Услышь меня и отправляйся в путь» О Красный Житель, Она нигде не найдена Но есть место встречи, которое было организовано ». (Удар колокола) «Знай, что я это устроил И желаю чтобы Вы пришли,добро пожаловать в это место Ворота открыты, путь проложен ». (Удар колокола) «Ворота открыты, путь проложен!»
(Удар колокола) (Практикующий пристально смотрит на Связывающую Сигилу) (Используя свой указательный палец или атам, он рисует сигилу в воздухе сверху) «Ворота открыты! И под этим знаком я объединяю миры ». (Последний удар колокола)
6 6 3
Он сидит на черном зиггурате в глубокой и терпеливой медитации. Структура окрашена пеплом и сажей, хотя он остается непоколебимым. Его видят в окружении пьянящего дыма, джунглей и пустоты архаичных памятников, давно упавших; окружающая его опера творения и разрушения непрерывна и бесконечна.
Пример вызова 663 (Алтарь украшен символическими предметами) (Символ 663 держится на переднем крае лицом к зрителю) (Черная или белая свеча помещена в центре алтаря и зажжена) «Услышь меня и позволь моему вызову свершиться О Древний Абсурд, Тот, Кто инициирует поиск Потому что я искатель и прошу у вас Знания ». (Удар колокола) «Знай, что я скромный и готовый И ступай без страха в свою святую область Ворота открыты, путь проложен ». (Удар колокола) «Ворота открыты, путь проложен!» (Удар колокола) (Практикующий пристально смотрит на 663 сигилу) (Он пьет причастие из чаши или вдыхает его пары) «Ворота открыты! Нер-май, Со-Мум, Рем-Гот-Бед! (Последний удар прозвучал)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения