Текущее время: 29 мар 2024, 09:31


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересные методы отвязать покойника от человека.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2022, 19:27 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:48
Сообщений: 8743
Откуда: Сибирь
Медали: 49
Cпасибо сказано: 18182
Спасибо получено:
16989 раз в 6206 сообщениях
Магическое направление:: таро,руны
Очков репутации: 72474

Добавить
Отвязать покойника от человека

Обрыв некротической связи.

Этот обряд пригодиться тем, кто никак не может забыть близкого умершего человека - и себе не дает жить спокойно, и его душе не дает покоя.
Купите 2 цепочки под золото (недорогие). Зацепите их друг с другом концами где колечки. А там, где замочки, зацепите каждым из них за цепочку. У вас должны получиться "кандалы".

Делается обряд на убывающую луну, учитывая мужские и женские дни.
Положите цепочки на 3 дня в морозильник в пакетике. Через три достаньте, чтобы получился нужный день (если умер муж - понедельник, вторник, четверг; если жена - среда, пятница, суббота).

Отнесите цепочки к могиле умершего человека, просто бростье на плиту и скажите: "Я носил(а), теперь ты носи!". И уйдите, не оглядываясь. Если могила близкого человека находиться в другом городе, то можно на одноименную.

Этот обряд обрывает ненужную связь.

Изображение

ОТВЯЗКА ОТ ПОКОЙНИКА

Перед проведением ритуала по отвязке от покойника двадцать семь дней больному принимала настой из трав, помогающий ослабить темные сущности и укрепить истерзанную душу.

Он готовится так: три части корня одуванчика, пять частей плодов шиповника, по две части листьев крапивы, подорожника, мяты, пустырника и душицы залить стаканом кипятка, настаивать 2 часа в темном месте. Процедить, добавить 3 чайных ложки меда. Принимать перед едой, по столовой ложке, четырежды в день.

Каждый вечер, когда больной засыпает, ставить у его изголовья иконку Святой Богородицы и зажигать перед нею церковную свечу, со словами:

«Свеча горит, все озаряет, рабу божью (имя) защищает. Свет Божий всюду проникает, зло от рабы (имя) отгоняет. Матерь Божья, заступись. За рабу (имя) помолись. Аминь».

Утром двадцать восьмого дня пойти в храм помолиться Божьей Матери и Николаю-Чудотворцу о здравии больного и заказать службу за покойника.

В тот же день повезти больного на могилку покойника, где оборвать их связь.
Это делается руками целителя, с четырех сторон порченого человека (спереди, по бокам, сзади), по часовой стрелке, на уровне груди, с прочитанным четыре раза заговором:

«Живому с мертвым не бывать, не лежать, не сидеть, не стоять. Из смертной чаши вместе не пить, разговоров ни о чем не заводить. Мертвому (имя) в могиле лежать, на других своих личин не надевать. Пусть тебе будет (имя мужчины) упокоенье, а рабе Божьей (имя) исцеленье. Слово мое крепко, богом услышано. Аминь».

И тут же надо дать исцеляемому выпить заранее приготовленный и заговоренный настой (треть стакана березовых почек заливается стаканом кипятка) со словами:

«Березонька росла, всегда белым-бела. Солнышком согрета, боженькой одета. Светла сердцем будь, злы помыслы забудь. Аминь».

После кладбища всем участникам ритуала нужно попариться в русской бане, обязательно с березовыми вениками.

Отцепить дух нерожденного (абортированного) младенца.

Заговор от привязки подобной души.
"Высший царь армии мертвецов и живых, прошу тебя, умоляю и заклинаю! Снизойди на меня, (имя), своею силой, запрети своему легиону мертвецов являться ко мне и приступать ко мне с искушением. Отче наш, заупокой эти души ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Тройственная сила Твоя, Отец, да не победима мертвыми будет! Открой, Святой и вечно живой Дух, дверь мертвому духу, чтоб он покинул меня ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как дети слушают свою мать, ожидая ее похвалы или наказания, так , г-споди, пусть слушает тебя армия мертвецов, исполняя все твои приказания. Дух мертвый,к могиле своей привяжись, а от меня на веки вечные отвяжись. (...) Аминь".

Мертвого духа отогнать.

Мертвец коль в хате был, да то иной раз тамо и останется. Да то поведь неславная, да то к люду коль прицепится, то и норовит в могилу свести, да за собой потянуть. Коль тако мерено, то хоть брат, то хоть отец родной, то мертвый дух мертвым тока горазд, да живому недругом делается. Тока ведуны засказом речут, да под себя перебивают и слугами ведают сими.
А коль к простому люду мертвый прицепился, да то ночами мерещится, в сонном царствии кличем исходит, мол по пути одному нам мерится, то есть средство ветхое, да дюжее, сотворишь да и мертвого от себя отвадишь. Коль приделался мертвяк, то надобно в зеркало смотром смотреть, да самому на веревке три узла затянуть да говор речь:

«Мертвый прийдет, да в зеркало уйдет, меня искать начнет, да обыщется. Коль назад вернутсья подумает, зеркало гробом сделается, мертвец вновь схоронится, погостом сила отнимется, молитвой все зачитано, да тремя узлами вязано. Мертвый придел порушен, да лишь тогда сойдется, когда узлы сами отвяжутся! Аминь».


Сказом коль глашено, то пойти и на перекрестке погостном сжечь веревку с узлами, тогда мертвый отцепится.
----------
Зеркало можно утилизировать разными способами: на погост, в реку, под дерево, на перекресток. Перед чисткой всегда спрашивайте, куда надо будет отнести. Зеркало заворачивайте в черную ткань.

Отвязаться от покойного

Тема для многих актуальная у кого-то покойник порчей привязан, кто-то ошибку сделал на кладбище и т.д. Для тех, кто тяготится явлениями, когда мертвые люди приходят к живым и желает, чтобы умерший оставался в покое.

Зажгите 40 свечей и поставьте три зеркала. Одно должно находиться так, чтобы в нем отражалась входная дверь, два других зеркала поставьте по бокам. Прочтите заговор 40 раз. После этого вы уже никогда не увидите и даже не почувствуете присутствия покойника, который вас навещал.
Читать следует так:

«Помяну усопшего (имя). Чтобы душе его не ходить, нас не пугать по земле не бродить. До второго пришествия из гроба своего не вставать. Не девять, не восемь, не семь, не шесть, не пять, не четыре, не три, не два, не один. Аминь»

*****
В зеркалах не должен отражаться исполнитель. Входная дверь, тарелка со свечами, за нею 3 зеркала, а далее уже располагается оператор.
Поднос со свечами выносите из дома и относите на кладбище, естественно соблюдая правила работы на кладбище.

Если вы сделали неудачно обряд и в результате к вам прицепился покойный, то вы можете так же сделать этот ритуал. Прочитать :
«Помяну усопшего покой не побредшего…» .

Если в привязке покойника ваша вина, на мой взгляд, вполне допустимо сказать:
"Помяну усопшего, мною потревоженного..."

А как узнать наверняка, что на вас есть привязка мертвяка?

Чтобы проверить,есть ли на вас привязка мертвого, то налейте в стакан водки до верху, и поставьте на край стола, а рядом с собой положите освященный мак.
Затем поставите два стула рядком друг с другом. На один стул сами сядьте,а на другой положите новое не стиранное полотенце, можно бумажное. Не беря рюмку с водкой в руки, немного отпеваете из неё. Теперь берете в правую руку жменьку мака в кулак, и шепчете на него шесть раз:

"Коли лындарь приставленный, так угостись, коли гость заезжий, так скатеркою утрись"

После чего сразу же бросаете мак в рюмку. Бросать надо резко, не важно, куда он просыпется, главное, чтобы попал в рюмку с водкой. После этого вы накрываете рюмку полотенцем или салфеткой.
И идете спать. Утром проверяете, если водка из рюмки ушла на толщину пальца, то у вас и вправду мертвяк на связке. Если меньше пальца, то у вас в доме живет душа не упокоенная. Если никак не ушло, то нет у вас, ни на вас, ни в доме вашем, никого из мертвых.

Если мертвяк есть, то отнесите скатёрку на кладбище и привяжите к любому встречному кресту.

Интересный метод, нашла на одном форуме.
Погостный метод обрезания мертвяка.

Для того чтобы его отрезать раз и навсегда используются путы. На человека порченного одевается ночью, когда солнце садиться "поясок". Поясом может служить "бича", или, для случаев, когда мертвец одной крови с болезной жертвой, можно использовать часть подола старшей по роду ( мать, бабушка). Поясок завязывается довольно туго, но настолько чтобы два пальца ваши могли пройти между телом больного и поясом. Он спит с ним, и поверьте сон будет очень тревожный. Во сне к нему будут приходить умершие люди и пытаться снять поясок. Да и у самого больного будет непреодолимое желание его снять. Он ему будет давить и жать. Но если он продержался до восхода солнца, то дело пойдет на поправку.

Утром в 5.00. Вы ведете его на погост. Перед входом на кадбище срезаете хворостину с любого дерева или куста и даете больному в руки, она вам пригодиться чуть позже.
На погосте ставите больного на колени перед могилой с веткой в обеих руках, чтобы он просил прощения за все свои действия( если поплачет то совсем удачно обряд пойдет), а сами начинаете свое действо. Могила должна быть( если мертвец кровник) кого-то из умерших родных, либо безъимянник, если на этом погосте родных умерших нет.
Проводите манипуляции на его призыв ( сыпьте толченные сухари, или чертите на могиле знаки зазыва), а потом возле головы умершего втыкаете неглубоко нож и с заговором крутите его по часовой стрелки. В результате у вас в этом месте получиться воронка.

Берете нож и одним махом срезаете пояс у больного, пояс бросаете в воронку, а веткой которую держал больной со всего размаху, сечете его по заднице, выгоняя с кладбища ( больного конечно надо заранее предупредить об этом, чтобы не получить в обратку). Он должен с него бежать со всех ног, пока не переступит его границу. А дальше следовать домой не разговаривая ни с кем, и не оборачиваться. А вы тем делом в оставшуюся воронку на поясок выливаете приготовленную загодя бычью кровь (пол литра, но следите, чтобы она была свежая). Как говориться кровь за кровь. Затем прикапывайте могилу и отпускайте мертвеца восвояси. Оставлять на могиле ничего уже не нужно.

Не забывайте о правилах поведения на кладбище, о Погостном хозяине.

И в завершении, проходя к выходу кладбища, вы ломаете ветку на две части и выбрасываете себе через левое плечо, чтобы ветка осталась на погосте.
----------------
Вы рубите ветку перед входом на погост, а оставляете ее на территории погоста. Ветку ломаете так как обычно при эгильете, т.е. держаться будет на одной корочке. Этим жестом, мы обрываем канал. Как вы человека от мертвеца отогнали, так никто другой его обратно не пригонит.

В качестве пояса в обряде используется т.н. бича - веревка, которую попутал кот перед работой. Покупаете любую веревку, пеньковая правда подходит больше всего, она ворсистая, а это то, что надо. Скручиваете ее в клубок, и даете вашему коту с ней поиграть. Пусть он ее хоть три дня гоняет, но то, что вы получите в результате, и есть нужный материал. Он будет запутанный и взлохмаченный. Теперь ваша работа, проявить терпение и все тщательно распутать. После всех манипуляций бича готова к употреблению.
Насчет подола, носить три дня не обязательно. Важно чтобы подол срывался с человека. т.е. на нем должна быть эта рубашка.


Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB