Текущее время: 19 мар 2024, 12:14


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некоторые аспекты взаимодействия
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 02:22 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44037
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9851
Спасибо получено:
101629 раз в 28355 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73491

Добавить
Некоторые аспекты взаимодействия

(Все нижеизложенное является личным восприятием автора и не претендует на полное отражение действительности, равно как и на руководство к действию.)


Если рассматривать магию как воздействие оператора на окружающий мир посредством его воли, основой любого магического действия является формирование соответствующего намерения. То есть, суть магии - в умении манипулировать намерением. Намерение - сила, которой от рождения обладает каждое живое существо. По своей природе это сила, с помощью которой мы строим воспринимаемый нами мир - либо тем единственным способом, которому мы обучены с детства, что происходит в случае обычных людей, либо в меру своего умения обращаться с настройкой окружающего мира - в случае мага.

Успешность совершения магического действия и его последствия зависят от этого умения, овладение которым можно описать, например, как "очистку связующего звена" с намерением. Если принять, что материя является "грубой" формой энергии и Вселенная суть единое поле энергии с протекающими внутри него взаимодействиями, степень "очистки звена" оказывается связанной с общим уровнем развития мага, его "продвинутости" на духовном пути - то есть, в конечном счете, количеством энергии, находящейся в его распоряжении. На начальных же этапах проблема операторного воздействия на окружающий мир, помимо вопроса необходимости и последствий, заключается в высвобождении достаточных сил - всегда присутствующих, но дремлющих. Поэтому для настройки нужных аспектов намерения применяются ритуалы и прочие вспомогательные методы, позволяющие обойти присутствующие ограничения сознания. Такие средства, подобно камертонам или резонаторам, выделяют, настраивают и усиливают необходимые взаимодействия с окружающим миром. На этом построена по сути вся ритуальная магия. Довольно продвинутому магу для совершения многих действий ритуалы становятся необязательными - достаточно простого формирования намерения - если конечно маг не позволяет себе замкнуться в позиции восприятия ритуала как единственного пути воздействия. Ну и, разумеется, никто не мешает магу использовать тот путь, который ему больше всего нравится Smile Другое дело что ритуалы являются критическими по занимаемому времени, если необходима быстрая реакция на внешнее воздействие.

Обратимся теперь к Рунам. В свете вышесказанного можно рассматривать Руны как средство калибровки намерения - ключи к совершенно определенным аспектам взаимодействия, обладающим определенными свойствами. Схема Девяти Миров и двадцати четырех Рун позволяет достаточно точно описывать как базовые взаимодействия, своего рода потоки энергии или линии напряженности между различными элементами реальности, так и более сложные их формы, проявляющиеся при взаимовоздействии и объединении этих потоков. Как и любая другая дискретная схема условных обозначений, она не может полностью описать неохватную и непостижимую по своей природе Вселенную. Но воспрятие Рун у каждого отдельного оператора индивидуально, оно формируется при "открытии Рун" - знакомства с ними, определении своего ряда ощущений от каждой Руны, изготовления собственного набора Рун - и изменяется по мере накопления опыта обращения с ними. Сами Руны отражают жестко фиксированные взаимодействия, но суть их воздействия может разниться в зависимости от восприятия цели магом-оператором и области их приложения. Скажем, циркуляция крови есть и у человека, и у многих животных, но форма кровеносной системы и состав крови могут сильно отличаться. В этом плане попытки определить изначальное значение Рун могут более ясно очертить обозначаемые ими абстрактные взаимодействия, но, по моему мнению, не являются насущной необходимостью. В конечном счете Руны - это просто ключи к нашему намерению, которыми мы пользуемся по своему усмотрению. Именно поэтому бывает сложно в отрыве от конкретной ситуации проанализировать результаты применения той или иной Руны или рунескрипта: их воздействие обусловливается оператором, и существует несколько различных трактовок в зависимости от людей и обстоятельств.

Однако необходимо отметить, что Руны и по сей день являются ключами к настройке довольно мощных взаимодействий. Обращаясь к Рунам, мы вызываем к жизни некие силы, ответственность за использование которых полностью ложится на нас, а контроль за ними минимален. После совершения действия остается только ждать результата. Нажал на курок - пуля либо пролетает мимо цели, либо попадает... иногда не туда Smile или получаем рикошет. Одна из причин этого свойства - всеохватность Рун, создававшихся для использования широким кругом людей и, видимо, нелюдей Wink На них лежит печать коллективного намерения. Известно о существовании разнообразных символов и их систем, обозначавших те или иные аспекты реальности, мощь которых определялась в большой мере личной силой создателей этих систем. Настройка на их использование была связана с опасностью для мага, поскольку требовала высокой ясности сознания и вызывала резкие трансформации в восприятии реальности. До нашего времени эти системы не дошли, вполне возможно что и к лучшему. Остались Руны - не требующие радикальных трансформаций, но отстраненные от мага, ключи к настройке потоков, текущих во Вселенной, которые или уносят тебя, или затопляют. Только от нашего "глазомера" зависит, поразит ли вылетевшая пуля нужную нам цель.

Итак, обращение к какой-либо Руне, медитация на ней, использование в артефакте позволяет сконцентрировать намерение на аспекте реальности, соответствующем данной Руне, и проводить с ним необходимые манипуляции. Такое применение Рун обычно носит продленный характер, слишком общий в том случае, когда необходимо относительно быстро получить некоторый конкретный результат или изменить определенные параметры протекающего процесса. Поэтому широко распространено использование рунескриптов и вязанных Рун - более точных и конкретных приложений по сравнению с абстрактными формулировками одиночных Рун. В данном случае под рунескриптом понимается линейная последовательность Рун, используемая подобно заклинанию для достижения конкретного результата или оказания влияния на процесс. Участвующие в скрипте Руны взаимодействуют друг с другом, различным образом модифицируя соответствующие аспекты и составляя в итоге цельную конструкцию-мыслеформу, используемую для формирования намерения. Здесь Руны подобны отдельным атомам, которые, сами по себе будучи простыми веществами со своими уникальными свойствами, способны организовывать сложные химические соединения, в которых каждый атом тесно связан с другими, а характеристики молекулы определяются совокупностью свойств элементов и бывают на первый взгляд неочевидны. Как химические элементы разделяются на металлы и неметаллы, имеют валентность и степень окисления, так и Руны, составляющие скрипт, можно различать по тому воздействию, которое они оказывают на энергетические потоки. Попробуем разобраться в этих взаимодействиях.

Любой рунескрипт представляет собой описание явлений и процессов, изменяющих эти явления - вне зависимости от того, будет ли это скрипт для получения конкретного результата или связка длительного воздействия на некий аспект жизни. В первом случае чаще всего используется последовательная активация, когда Руны скрипта по порядку описывают посылку (начальное условие, например параметры текущего состояния и инициации действия), оказываемое воздействие и ожидаемый результат (то, что должно образоваться в конце). Во втором - построение связи, когда в центре ставится Руна, обозначающая непосредственное взаимодействие двух явлений или состояний, расположенных по обе стороны от нее. Таким образом в любом скрипте можно выделить три части: порождающую, переносящую и принимающую. Чем больше именно "связующее" свойство переносящей части, тем больше ориентация на процесс, а не результат.

С точки зрения энергетических потоков качества частей можно описать как излучение, преломление и поглощение. Довольно очевидно, что в роли переносящей части обычно выступают Руны, обозначающие соответственно связь и взаимодействие - Raido, Gebo, Nauthiz, Eihwaz, Dagaz. Для примера можно взять любовный аспект применения скрипта Thurisaz - Gebo - Kano, где равновесные партнерские отношения (Gebo) связывают мужскую силу (Thurisaz) и "огонь страстей" (Kano). Каждая из переносящих Рун обладает своим оттенком "преломления" проходящего через нее энергетического потока. Raido - последовательное движение, непосредственный перенос слева направо, причинно-следственная связь, очевидный "приход" к чему-либо. Подобна полупроводнику, пропускающему ток лишь в одном направлении. Gebo - равновесное объединение двух частей, гармоничное взаимодействие и взаимосвязь. Самая "прозрачная" для тока энергии. Nauthiz - двоякая Руна, выражающая либо жесткую, часто вынужденную связь двух явлений, либо связующую необходимость, сильно и ровно стягивающую половинки скрипта. Она наиболее "непрозрачна" и концентрирует энергию в себе, излучая некую "гравитацию". Eihwaz - грань, стык, на котором происходит взаимодействие. Подобна диффузии двух плотных растворов: оставляя вещи разделенными, позволяет им широко соприкасаться. Dagaz - "узкое место", где поток уплотняется и убыстряется, создавая давление. Выражает канал, тонкую, но прочную связь, обеспечивающую баланс двух сторон.

В соответствии с логикой причинно-следственной связи, слева от переносящей Руны ставится "излучающая" часть, а справа - "поглощающая". Обычно чем выше собственная энергетика Руны, тем больше потенциал ее "излучения". Другой, не менее распространенный вариант построения скрипта - размещение "излучающей" Руны в качестве переносящей. Тогда она создает мощную связь, притягивая половинки скрипта своей энергетикой. Так составлены классический скрипт благополучия Ansuz - Uruz - Jaru - Ansuz, где мощная силовая двойка Uruz-Jaru влияет на гармонизирующий аспект Ansuz, и скрипты наподобие Kano - Uruz - Fehu (материальное воплощение) или Teiwaz - Sowelu - Othila (успешная конкуренция). Последний вариант организации взаимодействия - размещение в центре объекта воздействия. Тогда потоки концентрируются на нем и вокруг него, появляется возможность отразить влияние нескольких разнородных сил. Примеры: Sowelu - Mannaz - Algiz - "защита светом", гармонизация взаимодействия с окружением. Fehu - Othila - Teiwaz - Ansuz - Laguz - Uruz - скрипт "воинского благополучия", хорошо демонстрирующий возможности комбинации взаимодействий. Двойка Fehu-Othila отражает с одной стороны материальное проявление результата, с другой - силу Рун в целом (первая и последняя Руны Футарка), тройка Ansuz - Laguz - Uruz - распространенный элемент, в общем случае обозначающий "личную силу" (связь тонкой и грубой энергий в одном живом потоке), и эти две комбинации объединяются единой целью Teiwaz - волей к победе.

Наиболее устойчивой конструкцией оказываются рунические тройки, где каждая группа состоит из одной Руны, определяющей соответствующий аспект. При правильном составлении тройки полностью замкнуты и являются цельными "молекулами", удобными для настройки. Главное здесь (как впрочем и в любом другом скрипте) - соблюсти энергетический баланс, чтобы мощь источника не оказалась чрезмерной или наоборот недостаточной для канала и объекта воздействия. Впрочем, умение манипулировать распределением энергии в скрипте - такой же интуитивный, плохо вербализуемый навык, приходящий с опытом, как и сама сонастройка с Рунами. Двойки по сравнению с тройками менее устойчивы, поскольку в них обычно присутствует управляемый дисбаланс - отсутствие одной из трех частей. Этот дисбаланс может служить, например, для извлечения из скрипта дополнительного энергетического потока. Если правая Руна обладает качеством переноса, двойка оказывается незамкнутой, "открытой", и превращается в бьющий вовне источник энергии, оформленный левой Руной и "преломленный" правой. Если же двойка "закрыта" справа поглощающей Руной, то энергия взаимодействия передается напрямую, безо всякого посредника - более жестко и "грубо". Чем ближе параметры собственной энергетики Рун, входящих в двойку, тем более она устойчива.

Двойки и тройки могут объединяться в рамках трех частей скрипта, отражая тонкие аспекты рассматриваемой ситуации и оказываемых воздействий. Так составляются длинные рунескрипты. В целом можно сказать, что скрипты из нечетного числа Рун потенциально более устойчивы, поскольку они "замкнуты". Впрочем, число Рун редко играет определяющую роль в создании скриптов - гораздо важнее правильно прочувствовать взаимодействия между различными составляющими и выразить интегральную формулировку короткой, взвешенной и сбалансированной "фразой".

На сем пока закончим.

Автор: Ван


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
-Ингрид-, HERMES HERMESIN, KiskaSunRise, nigaraa, Svetlana86, Другая, Марлена
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые аспекты взаимодействия
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:31 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:41
Сообщений: 29
Откуда: москва
Cпасибо сказано: 245
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Магическое направление:: магия
Очков репутации: 4

Добавить
хочется побольше таких хороших статей


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю KiskaSunRise "Спасибо" сказали:
Vannadis
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB