Текущее время: 22 авг 2018, 00:21


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 05:47 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Асатру. Колесо Трота


Колесом Трота называют восемь основных праздников Асатру. Часто символически его рисуют в виде колеса с 8 "спицами". С философской точки зрения, можно сказать, что Колесо Трота символизирует жизнь человека, рождение, укрепление, зрелость, старение, смерть, переход в мир мертвых и вновь рождение. В данном случае будем рассматривать Колесо Трота как систему праздников.

1) Йоль. Зимнее солнцестояние в 20-ых числах декабря.
Йоль длиться 14 дней, а лучше сказать ночей. Йоль это начало нового года, смерть старого солнца и рождение нового. Ночь Матери это ночь до Йоля. В это время нельзя делать никакую работу, вся подготовка к Йолю должна быть закончена до наступления темноты. Эта ночь- своеобразная духовная подготовка к Йолю, эдакое затишье перед бурей. Далее начинается сама Ночь Йоля. Проводится ритуал, жертвы приносятся всему пантеону богов и духов, устраивается пир. Далее 12 ночей, символизирующее 12 месяцев в году. Время колдовства, гаданий. И 13 ночь- Ночь Судьбы или Ночь Норн. В эти 13 ночей мир как бы замирает и вновь начинает движение после Ночи Судьбы.

2) Дисаблот. В период с 1 по 15 февраля.
Слово блот означает жертвоприношение. Таким образом, Дисаблот - жертвоприношение дисам. Дисы - существа женского пола, которых иногда называют "младшими божествами". Они чем-то напоминают норн, Великие Матери, помощницы при родах. Дисаблот это время, когда боги плодородия еще не вернулись, Земля еще не проснулась, но уже появляются первые признаки того, что скоро зима закончится и вновь в Мидгард вернется Жизнь. Можно сказать, что это праздник подготовки к пробуждению.

3) Остара. Весеннее равноденствие в 20-ых числах марта.
Праздник назван по имени германской богини весны и рассвета Остары. Христианский аналог этого праздника- пасха, славянский- масленица. Праздник Остары это пробуждение природы от зимнего сна, возвращение летнего солнца, тепла и света. Обычно в этот день сжигают чучело Зимы, провожая ее обратно в подземное царство. Символ Остары - крашеные яйца, яблоки, круглый хлеб, все это символизирует солнце (круг) и возвращение сил Жизни.

4) Вальбург. 30 апреля-1мая.
Этот праздник означает окончательное пробуждение природы, возвращение бога Бальдра из царства Хель. Празднуется он обычно в два этапа. Первый- ночь 30 апреля, которая еще называется Вальпургиевой. В эту ночь силы Тьмы последние часы до рассвета могут ходить по Мидгарду. Ночь гаданий и колдовства. Утро 1 мая означает начало Лета, устанавливает Майский шест, являющийся фаллическим символом. Иногда устанавливают шест в виде женщины. В любом случае шест символизирует плодородие.

5) Мидсаммер. Летнее солнцестояние в 20-ых числах июня.
Мидсаммер - середина лета. Момент, когда силы Жизни находятся на своем пике. Устраиваются ночные гуляния, большие костры. Раньше в этот день праздновали свадьбы, давались самые крепкие обещания и клятвы, проводились различные посвящения. В эту ночь, аналогично Йолю, жертвы приносятся всему пантеону, устраивается большой пир.

6) Фрейфакси. В период с 1 по 15 августа
Праздник хлеба и меда. Судя по названию главным "лицом" этого праздника является Фрейр. Это время когда силы Жизни уже потихоньку начинают ослабевать, но еще есть время радоваться теплу. Устраивались ярмарки, гуляния и конечно же пиры.

7) Праздник урожая. Осеннее равноденствие в 20-ых числах сентября.
В этот день Лето начинает уступать место в Мидгарде Зиме. Урожай собран, земля готовится ко сну, приходит время и свои собственные мысли приводить в порядок, собирать "урожай" того что было сделано за лето, готовить себя к зиме. Вообще осень это время раздумий, умиротворенности, спокойствия. На ритуале последний раз обращаются к Ванам, богам плодородия, проводят похороны Бальдра (иногда для этого сжигают майский шест).

8) Зимние ночи. В период с 15 октября по 1 ноября.
Это последний праздник в году перед Йолем. На западе в это время празднуют День Всех Святых. По сути это праздник когда силы Зимы окончательно берут верх над силами Лета. Это Ночь Духов. В эту ночь мертвые выходят на улицы, начинается Дикая Охота.

Важно отметить, что праздники имеют достаточно четкое строение, два солнцестояния, два равноденствия и четыре "промежуточных" праздника. При этом праздники, которые имеют разницу в полгода, близки по значению. Например, Йоль и Мидсаммер. Оба праздника - это наступление определенного пика, переломный момент, точка максимума. Только на Йоль умирает старый и рождается новый год, а на Мидсаммер этот год достигает своего пика. Вальбург и Зимние Ночи. Оба праздника носят мистический характер, оба праздника можно назвать "Ночь Духов". Только в Вальбург они уходят из Мидгарда, а в Зимние Ночи наоборот. И так со всеми остальными праздниками.

© Сигурд, г. 2009.



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Ksenna
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 05:48 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Асатру. Основные понятия


Асатру (Asatru) - это система верований древней Скандинавии и Исландии. Переводится это слово как "вера в асов" или "верность асам". Асы - это один из двух божественных родов скандинавского пантеона, а тру переводится как вера, верность. Думаю, слово Асатру скорее относится к современному неоязыческому движению, чем к глубокой древности. Так же эту традицию называют Одинизмом, так как считается, что Один является верховным божеством. Однако этот термин также является современным, и два эти названия имеют одинаковое право на существование, по крайней мере с точки зрения истории. Очень забавно иногда читать и слушать споры между двумя представителями одной традиции, которые считают что одно лишь одно из этих названий истинно верно. Скорее всего, в древней Скандинавии вообще термина называющего эту систему верований не существовало.

Итак что такое Асатру и какова основная концепция этой традиции. К сожалению в отличии от некоторых древних традиций, таких как шаманизм например, традиция Асатру прерывалась в связи с христианизацией Скандинавии и Исландии. Я больше чем уверен, что ходят слухи о мистических годи (жрецов) которые живут где-нибудь в глубоких лесах и сохраняют истинную традицию по сей день (по аналогии с славянскими волхвами) однако думаю это скорее относится к фантастике, чем реальности. По причине прерывания традиции, думаю, будет справедливо отнести современную систему к неоязыческим направлениям. Как бы то ни было, истинные последователи этой веры стараются как можно максимально приблизится к мировоззрению древних скандинавов по историческим находкам, сагам, песням и легендам того времени. К счастью, в отличие от российской официальной археологии и истории, эти науки в Скандинавии и Исландии по большей части открыты народу и достаточно демократичны. Взять хотя бы пример, когда властям одной из скандинавских стран пришлось выкупать у частного лица остатки драккара (корабля эпохи викингов), который он случайно раскопал... Так вот, источников, прямых и косвенных предостаточно, поэтому реконструкция древней традиции и создание новой системы верований идет достаточно успешно. Можно выделить несколько способов познания древних знаний.

1) Это исторические данные, дожившие до наших дней. На их основе либо делаются логические выводы, либо несколько гипотез, верность которых порой, достаточно спорна.
2) Мистический опыт, такой как шаманские путешествия. Официально научным методом не является вообще и очень часто приходится натыкаться на людей, слабо представляющих, о чем они говорят. Так что к информации полученной этим методом нужно относится очень осторожно. Тем не менее он имеет место быть.

На данный момент мы имеем следующую структуру Асатру. Скандинавская традиция делится на три основных направления, которые еще называют тремя основными направлениями Северной Традиции (о традиции см. предыдущую заметку).

1) Трот (Troth).
Это слово переводится как вера, а точнее верность (как и в случае с тру, только тру это слово исландское, а трот английское). Но приверженцы Асатру понимает это слово несколько глубже. Трот может означать и верность традиции, и верность богам, и определенный набор знаний о северной вере, и определенную систему проведения ритуалов, жертвоприношений, праздников и т.п. Лично я на каждую ветвь Асатру выделяю человека, социальное положение которого обозначает достижение определенного уровня в познании той или иной ветви. Например, в Троте таким человеком я бы назвал, годи. Годи или гидья - это проще говоря, жрецы. Люди, на которых возложена обязанность проводить ритуалы основных 8 праздников Колеса Трота, то есть годового колеса. Слово это древнее и такая его трактовка с исторической точки зрения лишь одна из нескольких. Как бы то не было, сейчас слово годи трактуется однозначно. По сути, у каждой общины должен быть свой годи. В некоторых общинах годи не один, их может быть несколько и каждый "прикреплен" к определенному капищу (святилище богов, некоторое подобие "лесного храма"). Вообще, если вся семья принадлежит традиции Асатру, то роль годи может исполнять старший мужчина или женщина в семье, как это и было в древние времена. Колесо Трота или годовое колесо это 8 основных праздников Асатру. Летнее и зимнее солнцевороты, весеннее и осеннее равноденствия и точки между этими праздниками.

2) Гальдр.
Вторая ветвь Асатру называется гальдром. Вообще каждый практик под гальдром понимает свое, однозначно можно лишь сказать, что гальдр означает колдовство, магию. Мое мнение такое, в гальдр включается руническая магия (или рунический гальдр), заговорная магия, частично гадательная и заклинательная магии, целительство. В общем, все магические техники, не связанные с вхождением практика в трансовое состояние сознания.

3) Сейд.
Третья ветвь Асатру, еще более туманна с точки зрения сохранившихся исторических данных. В основном сейдом называют практики, связанные с воздействием непосредственно на душу человека. В дошедших до нас упоминаниях, о сейде говорилось как о грязном, "черном" искусстве. Однако, скорее всего это чисто христианская точка зрения, так как упоминания эти датируются эпохой христианизации скандинавских стран. Судить по ним об искусстве сейда, то же самое, что судить о сибирском шаманизме по трудам этнографов, хорошо описывающих внешнюю, но никак не внутреннюю составляющую шаманского камлания. Из более древних источников известно, что сейдом занимались по большей части женщины, и занятие сейдом для мужчин считалось позорным. Был момент в эдде, когда Локи называл Одина женоподобным за его практики сейда. По сагам богиня Фрейа обучила Всеотца этому искусству. Однако существования самого термина- сейдмэн (для женщин сейдкон) говорит о том, что и мужчины творили этот загадочный сейд. На основе некоторых источников и следуя логическим размышлениям я сделал вывод, что сейд - это некоторое подобие шаманизма, который имел место быть по всему миру. Ну не могли скандинавы не заниматься шаманизмом, когда их непосредственные соседи- финны, были известны как "колдовской народ". Да и до сих пор финский шаманизм распространен в этой стране, как и в России. В данном случае я имею в виду шаманизм именно как школу, связанную с выходом в трансовое состояние и работой с духами. По этой теории неудивительно, почему мужчинам заниматься сейдом было, мягко говоря, не к лицу. Шаман тратит намного больше времени и сил для своих практик. Древний скандинав, в силу географических особенностей своей страны, в первую очередь был воином, а у воина время и силы должны тратиться на совершенствование своего воинского искусства. Вообще про сейд и гальдр ведется огромное количество споров, и мое мнение является лишь одним из многих.

© Сигурд, г. 2009.



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, Ksenna
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 05:49 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Асатру. Символика и ритуальные предметы

Небольшой справочник по символике Асатру.

Мьельнир.

Молот бога-защитника Тора. По сагам, Тор постоянно сражается с етунами (великаны Етунхейма) защищая богов и людей от их злодейств. Сражается он этим магическим молотом, который был выкован Подземным Народов - цвергами. Мьельнир после броска постоянно возвращается в руки владельца. Он настолько тяжел, что даже богатырь Тор с трудом поднимает его без еще двух артефактов - Пояса и Перчаток Силы. Тора еще называют богом грозы, а Мьельнир сравнивают с молниями, не зря слово "Мьельнир" имеет один корень со словом "молния". С началом христианизации Скандинавии, приверженцы старой веры начали носить маленькие копии Мьельнира (их еще называют молоточки) на себе, показывая какой религии они верны. Как было ранее сказать сложно, но молоточки находят в погребениях сплошь и всюду и в женских захоронениях и в мужских. Сейчас, как и тысячу лет назад, Мьельнир это символ Асатру. Во время ритуалов, символом Мьельнира освящают пространство, рог с жидкостью для подношения богам и многое другое. В воздухе Мьельнир обычно рисуют так - одна черта, сверху вниз, символизирующая рукоять и другая с лева направо символизирующая сам молот.

Ирминсул/Иггдрасиль.

Ирминсул это символ скорее германский, чем скандинавский, однако в принципе разница лишь в названии. Иггдрасиль это Великий Ясень на котором покоятся все девять миров, и на котором по сагам повесился Один на девять ночей, открыв при этом руны. Раньше эта колонна ставилась на границах владений, сейчас вполне может стоять на капище или исполнять роль Майского Столба.

Валькнут.

Переводится это слово как "узел мертвых" или "узел павших". В наше время, какими только свойствами не наделяют этот символ современные эзотерики. Но нас в первую очередь интересует первичное значение символа. С точки зрения археологии мы видим интересную картину, территория распространения этого символа невелика, Готланд, Хедебю, Усеберг. Внимательно просмотрев Младшую Эдду мы находим еще одну зацепку:

"У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"
© Младшая Эдда.

Не факт что тут описывается именно Валькнут, но весьма похоже. Интересный факт, тут этот символ называется руной. Одно из самых распространенных мнений - Валькнут это символ Одина. И для этого есть свои причины, Один - бог павших в бою героев, эйнхиреев. Чаще всего Валькнут изображается именно рядом с воинам, и один раз присутствует в изображении жертвоприношения, однако никогда - рядом с изображением Одина. Также встречается его изображение на боевой ладье, можно сделать еще одно предположение, поскольку часто ладья для воинов оказывалась и могилой, логично было бы вырезать на ней "узел павших", особенно если это действительно был символ Одина. Как бы гарантия того, что войны после смерти попадут в Вальхаллу. Также интересную версию предложил ув. Энмеркар:

"Вместе с тем, Валькнут соотносится с Одином разве что в его аспекте Великого Странника. Если уж говорить о фигуре, объединяющей миры, то это — не столько Один, сколько Хеймдалль. Так что соотнесение Валькнута с магией Одина несколько притянуто «за уши».
Если исходить из прямого понимания названия, Валькнут — это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде.
На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина".

Рог питейный.

Вообще, в древности, рог исполнял роль сосуда для питья, но не повседневного, а эдакого хрустального бокала. Об этом говорят множество саг и песен. В современных ритуалах рог можно сравнить со славянской братиной. Достаточно большой чашей на литр или более, сделанной из дерева. Такая вместительность требуется в связи с тем, что братина передается по кругу, и каждый отпивает глоток, остатки выливаются в костер (алтарь, ритуальную чашу и т.д.). Теперь представляем себе ритуал на 20 человек. Собственно рог и есть скандинавская "братина". Такие рога покрывались и сейчас иногда покрываются различными сакральными символами, в том числе и рунами, оковывались различными металлами, серебром, золотом, медью.

Рог сигнальный.
Есть предположение, что основным атрибутом годи, был сигнальный рог. Дабы все в поселении знали, что сейчас произойдет что-то важное. Открытие тинга или начало ритуала. В любом случае, сигнальный рог хороший атрибут именно для открытия ритуалов.

© Сигурд, г. 2009.



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Earnwulf, Ksenna, Mona, Sliding
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 10:18 
Рунолог
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:02
Сообщений: 654
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 825
Спасибо получено:
2707 раз в 708 сообщениях
Магическое направление:: Рунология
Очков репутации: 528

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А как на самом деле можно использовать Валькнут? Я читал, что им в таком начертании можно заряжать рунные вязи, например.
Изображение

Но можно ли как-то еще Валькнут использовать? Ведь не просто так он такой вот красивый )))



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 11:40 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Valknut ( на древнескандинавском - valr - убитые воины, убитые, "knot" - узел, в дословном переводе "узел павших"), символ появляется на различных германских исторических объектах.Символ Валькнута связываю также с 3 рогами, которые можно увидеть на камне Snoldelev ,

Изображение
Runestone from Snoldelev, East Zealand, Denmark, now housed at the National Museum of Denmark.
Камень был впервые обнаружен в 1810 году, и был передан комиссии по национальным древностям в 1811.В настоящее время камень хранится в Национальном Музее Дании, в Копенгагене.На камне используется ранний младший футарк, но руна Хагал, относится к ветви молодого футарка.Надпись на камне - Gunwalds Sten, sonaʀ Roalds, þulaʀ а Salhøgum.

В норвежском языке термин valknute используется для описания различных многоугольников с петлями на концах.В староанглийском такие символы имели название - Saint John's Arms .

Известно о двух традиционных, топологически различных формах,которые были исторически подтверждены. Символ появляется в уникурсальной форме, например, на камне 7 -ого века, камень - Tängelgårda , на острове Готланд , Швеция .

Изображение

Символ также появляется в иной форме, состоящей из трех соединенных треугольников . Эту форму можно увидеть на одном из камней Lärbro ,а также на кольце , найденного в реке Нене в Англии, и на спинке кровати ,которую нашли в 834 году в Норвегии

Изображение

Существуют и другие формы валькнута, но они не имеют исторического подтверждения на данный момент.

Глава 17 Эдды, Skáldskaparmál ,описывает Валькнут как Сердце великана Хрунгнира, она содержит следующее описание сердце ётуна Хрунгнира ; "У Хрунгнира было сердце , которое было известным (прославленным). Оно было сделано из твердого камня с тремя острыми углами, вырезанные как символ hrungnishjarta [сердца Хрунгнира ]."Этот символ сравнивают с валькнутом отмечая его идентичность.

Хильда Эллис Дэвидсон пишет о том,что Валькнут использовался для ментальной связи с Одином:

"Например, рядом с фигурой Одина на лошади,изображен своего рода узел, называемый valknut, связанный с Triskele (трискель). Полагают, что это символизирует власть бога, связь и соединение, о котором говорилось в стихах и о котором упоминают рукописи. Один мог накладывать на человека такой узел, чтобы управлять им в бою, чтобы помогать или ослаблять его, дарить ему вдохновение, отвагу, мужество или лишать их."

Дэвидсон упоминает,что подобные символы(валькнут) , встречаются наряду с изображением волков и ворон,на англо-саксонских урнах, в Восточной Англии . По словам Дэвидсон, символ наносился на урны,чтобы душа могла соединиться с Богом Одином. "

А как на самом деле можно использовать Валькнут?

-Как печать Бога Одина
- Как символ крепкой ментальной связи, практически жречество
- Как символ храбрости, бесстрашия, отваги
- Для обретения качеств, присущих великанам

Знак используется для создания канала между человеком и Богом, со всеми вытекающими, в принципе можно наверное и для освящения его использовать, но надо учесть, что при работе знак будет оставлять определенную печать на человеке, если человек не уверен, что СТ это его, то лучше обойтись стандартными методами активации и освящения. reef4v2 Знак который Вы привели, валькнут в круге рун, это знак для крепкой, ментальной связи с Богом Одином, во всяком случае по одной из версий t4t4



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Астрея, Астильба, Earnwulf, Горох, Веліар, Тинарати
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 15:12 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 14 фев 2016, 22:08
Сообщений: 291
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
485 раз в 158 сообщениях
Магическое направление:: Руны,
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Уважаемый Мастер!!! rte4 rte4 rte4

Интересно, а это считается Valknut

Изображение


_________________
Дорогу осилит посмевший


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 11:21 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
starfoks многие приравнивают его к Валькнуту,мнения историков тоже разошлись, считается,что узел кельтского происхождения, он называется - Triquetra t4t4 первоначально означал " треугольник " и был использован для обозначения различных треугольных форм. Символ образован из трех "vesicae Piscis" (формы в виде листа, одинакового размера), иногда с добавлением окружности или других элементов. Этот узел известен как "тройной узел",часто используется в качестве религиозного символа, адаптированная кельтская версия узла, встречает и в христианстве, в основном на фресках храмов, а также в религиозных книгах.

Triquetra был найден и на рунических камнях в Северной Европе и на ранних германских монетах.

Он часто встречается в островном искусстве , в первую очередь среди металлических изделий и книг, например, он встречается в книге Kells, посмотреть книгу он-лайн можно тут - http://digitalcollections.tcd.ie/home/i ... _point=585

Изображение

Его можно также увидеть на плитах,относящихся к раннехристианскому периоду. Узел использовать и как священный символ кельтов, и как элемент орнамента.

Символ использовался христианами как знак Троицы ( Отец , Сын и Святой Дух ).



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:58 
Модератор
Модератор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 окт 2016, 13:21
Сообщений: 571
Откуда: РФ
Медали: 6
Cпасибо сказано: 648
Спасибо получено:
442 раз в 263 сообщениях
Магическое направление:: Магия, заговоры
Очков репутации: 395

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vannadis, подскажите пожалуйста или ткните где можно посмотреть.
Сделав глиняный амулет с изображением знака Валькнут, его надо оговаривать, активировать? Если надо - как обычный рунный амулет или есть нюансы?
В сети читала что знак можно носить и просто без активации и оговоров, он сам по себе достаточно сильный.
Интересуюсь, потому что во сне меня человек учил как из чего сделать такой амулет для себя и даже видела его со стороны в готовом виде.


_________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 В сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Асатру
Новое сообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:40 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 22925
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 25
Cпасибо сказано: 5652
Спасибо получено:
61245 раз в 16818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 7538

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sliding активировать можно просто стихиями, как амулет, можно вообще не активировать, он будет работать и так, оговор не нужен, так как это не совсем руническая формула или став.Хотя и можно найти отсылку к тому,что знак является руническим - "У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"(Младшая Эдда, «Язык Поэзии») - тем не менее, в древних источниках по гальдраставам и руническим, магическим знакам этого знака нет, он встречается в основном на камнях. t4t4

Скрытый текст:
"О великане Хрунгнире

Теперь надо рассказать, отчего возникли те из перечисленных кеннингов, которые еще не объяснялись. Как поведал Эгиру Браги, Тор уехал на восток бить великанов, а Один отправился верхом на Слейпнире в Ётунхейм и явился к великану по имени Хрунгнир. Тогда спрашивает Хрунгнир, кто это скачет в золотом шлеме по водам и воздуху? «У него, — говорит, — конь на диво хорош». Один сказал, что готов прозакладывать свою голову, что не сыщется коня в Ётунхейме, чтобы мог с ним сравниться. Хрунгнир говорит, что хорош конь, но у его, мол, коня ноги куда длиннее. Зовут его Золотая Грива. Рассердился Хрунгнир, вскочил на своего коня и несется за Одином: хочет отплатить ему за кичливые речи. Один мчался так быстро, что совсем скрылся из глаз. И обуял тут Хрунгнира такой великанский гнев, что он и не заметил, как очутился внутри ограды Асгарда. Когда он появился в дверях, асы предложили ему выпить с ними пива. Хрунгнир вошел в палату и велел, чтобы ему подавали. Тогда принесли чаши, из которых обычно пил Тор, и Хрунгнир осушил их единым духом. Захмелев, он не скупился на громкие речи, похваляясь поднять всю Вальгаллу и унести в Ётунхейм, потопить Асгард и поубивать всех богов, кроме Фрейи и Сив, а их — взять к себе. А Фрейя подливала ему. Он же хвалился, что выпьет у асов все пиво. Когда асам надоела его похвальба, они кликнули Тора. Тотчас явился в палату Тор, высоко занеся свой молот, и был он в великом гневе и спросил, кто это надумал, чтобы пили здесь коварные великаны, кто дозволил Хрунгниру войти в Вальгаллу, и зачем Фрейя ему подливает, словно на пиру у богов. Тогда отвечает Хрунгнир и совсем не как друг глядит он на Тора; говорит, что это Один пригласил его выпить пива и пришел он с его позволенья. И ответил Тор, что придется Хрунгниру пожалеть о том прежде, чем он выйдет из Асгарда. Хрунгнир говорит, что для Аса-Тора небольшая честь убивать его безоружным. Он может лучше испытать свое мужество, если отважится биться с ним на рубеже у Каменных Дворов. «И глупостью былое моей стороны, — говорит, — оставлять дома мой щит и точило. Будь я при оружии, мы бы померялись силами. А не то, если ты хочешь убить меня безоружным, я назову тебя подлецом». Тор, конечно, не захотел уклоняться от единоборства, ведь прежде никто не вызывал его на поединок.

Пустился тогда Хрунгнир в обратный путь, и скакал он во весь опор до самого Ётунхейма. И разнеслась среди великанов слава о его поездке, и о том, что они условились с Тором о поединке. Великаны понимали, что исход того боя решит их участь. Не ждать им добра от Тора, если погибнет Хрунгнир, ибо Хрунгнир был среди них сильнейшим.

Великаны слепили у Каменных Дворов глиняного человека, и был он девяти поприщ ростом и трех поприщ в обхвате. Только не нашли они сердца, чтобы было ему под стать, пока не взяли сердце одной кобылы, и было оно далеко не бестрепетным, когда явился Тор. У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый «сердцем Хрунгнира». Голова его тоже была из камня, каменным был и щит его, широкий и толстый. Он держал перед собою тот щит, когда стоял у Каменных Дворов и поджидал Тора. А вместо оружия у него было точило. Он вскинул точило на плечо, и вид у него был не из приятных. Рядом с ним стоял глиняный исполин по имени Мёккуркальви, и он сильно трусил. Говорят, что, увидев Тора, он обмочился.

Тор отправился на поединок, а с ним Тьяльви. Тьяльви побежал вперед туда, где стоял Хрунгнир, и сказал ему: «Ты поступаешь опрометчиво, великан, держа щит перед собою. Ведь Тор тебя видел! Он приближается под землей и нападет на тебя снизу». Тогда Хрунгнир сбросил щит себе под ноги и стал на него, держа точило обеими руками. И в тот же миг он увидел молнии и услышал сильные раскаты грома. И увидел он Тора во всем его божественном гневе: тот стремительно мчался, и, занеся свой молот, издалека метнул его в Хрунгнира. Хрунгнир поднял обеими руками точило и бросил его навстречу молоту. Точило столкнулось в воздухе с молотом и раскололось пополам. Один кусок упал на землю, из него-то и образовались все кремневые скалы. А другой кусок вонзился Тору в голову, так что он упал наземь. Молот же Мьёлльнир попал в голову Хрунгниру и раскрошил ему череп. Хрунгнир свалился на Тора, и одна нога его оказалась у Тора на шее. А Тьяльви напал на Мёккуркальви, и тот бесславно пал.

Тогда Тьяльви подошел к Тору, чтобы снять с него ногу Хрунгнира, да не смог. Услышав, что Тор упал, пришли и все асы, чтобы снять с него ногу, но и у них ничего не вышло. Тут подошел Магни, сын Тора и Ярнсаксы. Было ему тогда три ночи отроду. Он спихнул с Тора ногу Хрунгнира и промолвил: «Какая незадача, отец, что я пришел так поздно! Думаю, я бы загнал великана кулаком в Хель, если бы с ним повстречался!» Тор поднялся на ноги и поздоровался с сыном, говоря, что, верно, вырастет тот могучим богатырем. «И я хочу, — сказал, — отдать тебе коня Золотая Грива, которым владел Хрунгнир». Тут вмешался Один и сказал, что Тор поступает нехорошо, отдавая такого доброго коня сыну великанши, а не своему отцу."


Носят его как знак принадлежности к традиции, знак силы, знак покровительства Богов, то есть это не только амулет, который что-то приносит, но и знак покровительства. "Узел Павших", он же Валькнут, он же сердце Хрунгнира не простой символ, сакральный, вряд ли его можно назвать целиком руническим, это скорее отдельный знак традиции. t4t4

В целом - лучше активировать стихиями и носить, оговор не нужен reef4v2



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Sliding
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Последние темы


Покормить магического зверя

Баннеры


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB