Текущее время: 21 окт 2019, 19:19


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не много о парфюме....
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 01:13 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:03
Сообщений: 1227
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1420
Спасибо получено:
1884 раз в 869 сообщениях
Магическое направление:: вязан., смешанная, психология, парапсихология....
Продолжая тему аромотерапии, нельзя так же забыть и любимых духах, туалетной воде одеколоне и т.д. Все они давно стали некой визитной карточкой практически каждого из нас. Очень часто как и музыка, запах может вызвать как положительные эмоции и воспоминания, так и отрицательные. Но с начала не много истории о возникновении парфюмерии как таковой ....

История духов

История духов начинается с незапамятных времен. Люди давно открыли для себя необычайные свойства запахов, способных создавать нужное настроение. В древности, во время ритуалов, жрецы языческих богов сжигали в курительницах травы, корни растений и цве­ты. Они считали, что «вкусный» дым может расположить к ним богов, а также создать атмосферу таинственности и невероятности происходящего. Однако благовония ценились и за пределами храмов. Первым народом, сделавшим ароматы частью своей культуры, стали египтяне. Они натирали тела маслами и мазями с запахом корицы или меда. Причем такая косметика была настолько дорогой, что позволить ее себе могла только знать. Легендарная царица Клеопатра приказывала смачивать духами паруса своих кораблей, чтобы божественный запах возвещал о ее прибытии. В Персии среди богачей считалось хорошим тоном выращивать в своих садах фиалки, жасмин, лилии и красные розы, чтобы потом использовать их для изготовления благовоний. Именно персам мы обязаны изобретением розовой воды. Древние греки старались составлять композиции из разных запахов и записывали свои рецепты, подробно отмечая, из каких растений какие ароматы получаются. А римляне ввели в моду бритье лица, после которого наносили на кожу благоухающие мази. В эпоху Средневековья душистый парфюм стали использовать для маскировки неприятных запахов, которые появлялись вследствие плохой гигиены. Именно тогда были изобретены жидкие духи на основе спирта и эфирных масел, известные нам до сих пор и используемые в парфюмерии. Прошло время, но различный парфюм продолжал быть так же популярным.Известно, что Наполеон Бона­парт очень любил запах жасмина и фиалок. И перево­дил на свою венценосную особу за день до 12 литров духов. И это не было простой прихотью. Император считал, что приятный аромат помогает ему эффективно руководить боевыми действиями. И, кроме того, в военных походах он использовал духи для дезинфекции. Кстати, в 1804 году он основал первую парфюмерно-косметическую компанию и придумал ароматную воду, которую назвал туалетной. «Отцом» современной парфюме­рии считается Франсуа Коти. Он был не только гениальным «носом», но и хорошим предпринимателем. Ему принадлежала идея продавать духи в красивых флаконах, а не в простых аптекарских пузырьках. Он же впер­вые начал сочетать натуральные запа­хи с искусственными. Так в 1917 году был составлен аромат «Chypre», принесший Коти мировую известность. В наши дни технологический процесс позволяет использовать самые невероятные благоухающие композиции. В продажу поступает огромное количество ду­хов, и подобрать «свои» бывает очень сложно. Но мы попробуем разобраться в этом многообразии.
Духи – это нежное дыхание времени: история создания духов порой служит не менее осязаемой основой понимания прошлого, чем картины или предметы одежды. Роль личности в истории парфюмерии не ограничивается перечнем великих парфюмеров. Музы, вдохновлявшие их творчество, - актрисы и писатели, герои и мерзавцы, короли и князья – не менее важны.

Короли и одеколоны
В конце XVIII века Наполеон упразднил своим декретом средневековые гильдии – и обрек французских парфюмеров на жестокую конкуренцию. Началась гонка за высокородными клиентами, чьи имена могли обеспечить устойчивое положение эфемерным ароматным шедеврам. В архиве Guerlan среди 500 ароматов особое место занимают десятки персональных – вроде Bouquet de l’Imperatrice и Bouquet Napoleon, созданных для императорской четы: Наполеона Третьего и Эжени де Монтихо. Российский двор опередил французский: ароматы для великих княгинь Ольги и Александры (Bouquet d’Olga и Princesse Alexandra) Guerlain сделал на 20 лет раньше. Для Александра I во Франции был сделан Eau de Chypre Royal Lubin (1821), а для Александра II Пьер-Паскаль Герлен создал Eau de Cologne Russe (1840), имевший грандиозный успех во всем мире вплоть до 1940-х.

Герцог Мальборо и Blenheim Bouquet
В 1704 году Джон Чечилль, первый герцог Мальборо, выиграл сражение при Бленхейме. В благодарность ему был подарен дворец Бленхейм. В 1902 году лондонский парфюмер Уильям Пеналигон создал для девятого герцога Мальборо бодрящий одеколон Bleinheim Bouquet. Долгое время аромат был достоянием только этой семьи, в том числе сэра Уинстона Черчилля. В 1970-х, когда Дом Penhaligon’s был возвращен к жизни, аростократичный Bleinheim Bouquet восстановили одним из первых. Многолетним качеством, достойным королей, Penhaligon’s заслужил также статус поставщика герцога Эдинбургского Филиппа (1956) и принца Уэльского Чарльза (1988).

Одри Хапберн и L’Interdit
Любовь и восхищение женской красотой вдохновляли творцов во все времена. И в одном ряду с библейской Песнью Песней, Тадж-Махалом или портретами Галы кисти Дали стоит аромат L’Interdit (1957). Юная Одри Хепберн очаровала кутюрье Юбера де Живанши с первой встречи. Он создавал наряды для её киногероинь, и он же как-то попросил парфюмера Франсиса Фаброна сделать для актрисы аромат с таким названием («Запретный») – только для Одри. Невинный, женственный L’Interdit отражал свежесть и грацию дебютантки с нежной персиковой кожей, живым взглядом из-под вуали и цветами в руках. Но Хепберн не только позволила всем женщинам мира носить L’Interdit, но и стала его лицом. В 2002 году аромат был снова представлен – в переработке Жана Гишара в коллекции Les Mythiques de Givenchy.

Терез Рудницкая и Le Parfum de Therese
Эдмон Рудницка – один из величайших парфюмеров ХХ века. Но один из его шедевров, созданных для Christian Dior, Hermes и Rochas, особняком стоит аромат, сделанный для его любимой жены Терезы, - Plum («Слива»), фруктовый шипр, намного опередивший свое время. Мать Фредерика Маля была знакома с семьей Рудницка, и, создавая свою коллекцию Frederic Malle Les Editions de Parfums, Маль вспомнил о смелом аромате и обратидся к сыну великого парфюмера. Так аромат, который, по словам последнего, «в 60-х не решились выпустить Guy Laroche, Christian Dior, Ungaro и Ferre, выпустила маленькая храбрая компания Маля на рубеже веков». В память о его первой владелице он получил имя Le Parfum de Therese

Катрин Денев и Guerlain
Жан-Поль Герлен в своей книге вспоминает: «Мой дед и учитель Жак Герлен сказал мне однажды: «В каждом твоем аромате должна быть любовь и страсть. Иначе никак». Жак знал, что говорил, - его легендарный Sous le Vent был посвящен черной звезде века джаза, «любовнице Парижа» Жозефине Бейкер. Первой музой Жана-Поля стала Катрин Денев, которой он посвятил два своих творения: цветочно-пудровый Chamade (1969) после триумфа одноименного спектакля и в 1979-м – восточную розу Nahema (от арабского «дочь огня») в честь страстной героини фильма Benjamin. Другой музой стала его вторая жена, которую он завоевал, создав для неё Samsara, роскошный восточный аромат с её любимыми нотами жасмина и сандала. Шедевру предшествовали более 300 вариантов. Спустя 4 года Guerlain выпустил этот аромат для широкой публики.

Орсон Уэллс и Le 3-e Homme de Carron
«Третий мужчина» звучит очень по-французски. Бдительный муж может узнать о сопернике по теплому пряному аромату. Аромат Le Troisieme Homme de Carron был посвящен главному герою одноименного фильма, мерзавцу с ангельским лицом, сыгранному Орсоном Уэллсом. Актер не успел примерить его – Жерар Лефорт создал этот цветочно-пряный фужерный аромат в 1985 году. Орсон Уэллс мог сыграть любую роль – так и аромат, плотный и округлый, может открыться разными гранями: прозрачным холодом лаванды или страстью розы и жасмина, остротой пряностей и пачулей или покоем мускуса. Но при этом он всегда в расфокусе, где-то на втором плане, словно третий лишний. Добавляющий интриги.

Тильда Суинтон и Like This
Процитируем парфюмера Мориса Руселя: «Я люблю людей… они вдохновляют меня. Каждый заслуживает иметь свой собственный персональный аромат». Тильда Суинтон достойна аромат более многих. Из-за тысячелетней родословной? Коммунистических убеждений? Ролей Моцарта, Девы Марии, андроида по имени Дружба, королевы Изабеллы, архангела Гавриила и Белой Колдуньи? Или всего вместе? Тильда не только вдохновила парфюмера Матильду Бижауи создать аромат Like This (2010), она участвовала в его создании, описав его как аромат кухни дома, где всегда тепло, пахнет медовыми пряниками, цветами и любовью

Маркиз де Сад и 1740 Marquis de Sade Histoires de Parfums
это библиотека ароматов, собранная Жеральдом Гиленом, чтобы рассказать историю Франции. “Мои любимые гаджеты - ручка и бумага. Любую идею и любой аромат можно описать с их помощью”. Мы отлично понимаем тебя, Жеральд. Но скажи, как тебе удалось описать эротические фантазии маркиза де Сада с помощью амбры, абсолюта бессмертника, табака и кожи? Или другой аромат - 1725 Casanova. Неужели рецепт этого афродизиака можно прочесть в мемуарах великого любовника? Шпионский роман 1876 Mata Hari, экзотические приключения 1828 Jules Verne, любовная лирика 1873 Colette… Жеральду Гилену потребовалось недюжинная фантазия.

Анна Муглалис и Allure Sensuelle
В 2002 году Жак Элле, арт-директор Chanel, выбрал молодую актрису Анну Муглалис лицом нового аромата Allure. Спустя всего пару лет ее уже называли музой Лагерфельда, а сам Карл описывал Муглалис как обладательницу голоса Жанны Моро, силы характера Анны Маньяни и притягательности Авы Гарднер В 2007 парфюмер Chanel Жан Польж создал новый аромат Allure Sensuelle, вдохновением для которого стал… голос Анны - мягкий, бархатистый и чувственный. Митца Брикар и Mitzah Муза, конфидентка и шляпница Кристиана Диора,

Митца Брикар была иконой и послом его стиля.
“Она редчайшая женщина, которая сделала элегантность единственной целью своего существования на земле”, - написал Диора в автобиографии. Вспоминаю вехи Дома Christian Dior, парфюмер Франсуа Деманши не мог обойтись без ее образа - с леопардовым шарфом, в шляпке с вуалью и алой помадой. В коллекции Parfumeur et Couturier олицетворением Митцы стал глубокий амбровый аромат Mitzah (2010), чувственный запах сладкой и пряной кожи женщины, похожий на арабские духи на масляной основе. Митца была бы счастлива носить свой аромат.

Принцесса Орлеанская и Quelques Fleur Royale
И снова вернемся в историю. В 1829 году Дом Houbigant получил звание официального парфюмера Ее Королевского Высочество, принцессы Аделаиды Орлеанской, матери короля Луи-Филиппа. Эссенция, созданная Houbigant для принцессы в 1836 году, в год своего 175-летнего юбилея обрела новую жизнь. Теперь она имеет концентрацию parfum, называется Quelques Fleurs Royale (2011) и ограничена запасом в 20 хрустальных флаконов, расписанных вручную. Что ж, не всякому дано удостоиться чести носить ароматы Houbigant, официального парфюмера Российского императорского двора. Вслед за Александром III, императрицей Марией Федоровной, Николаем II и великими княжнами….

_________________________________________________

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро


_________________
Experientia est optima magistra
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Не много о парфюме....
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 01:28 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:03
Сообщений: 1227
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1420
Спасибо получено:
1884 раз в 869 сообщениях
Магическое направление:: вязан., смешанная, психология, парапсихология....
Выбираем парфюм

При выборе аромата в первую очередь надо помнить о том, что каждый человек об­ладает уникальной «химией кожи». Это значит, что те духи, которые тебе понравились «на подружке», могут совсем по-другому пахнуть на твоей коже. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Давать здесь какие-то рекомендации довольно сложно, но все-таки существуют некоторые общие правила. Специалисты не рекомендуют приходить в магазин и пробовать все подряд. Вряд ли такой способ поможет тебе сделать правильный выбор. Можешь протестировать содержимое максимум трех флакончиков. Иначе ты «принюхаешься», запутаешься и приобретешь совершенно не то, что хотела.
Брызнув на себя духами, обязательно походи с ними какое-то время, чтобы аромат раскрылся полностью. Кроме того, на твоей коже он может несколько измениться.
А ориентироваться надо именно на «шлейф», ведь он будет сопровождать тебя целый день. Парфюмерные композиции составляются по принципу триады: начальная (или верхняя) нота, центральная нота (или нота «сердца») и базовая нота (или «шлейф»). После нанесения эти ноты постепенно сменяют друг друга, и аромат как бы « раскрывается».
Еще лучше запастись несколькими ароматами под разное настроение и на разные случаи жизни. Кстати, ты можешь почитать описания в журналах, рекламных буклетах или каталогах. Там нередко даются определения характера парфюма: романтичный, спортивный, изысканный и так далее. Возможно, они подскажут тебе, какому запаху стоит отдать предпочтение для создания определенного образа. Также не лишним будет обратить внимание на упаковку и название. Обычно оформление парфюма (особенно цветовое) соответствует его характеру. Практика показывает, что довольно сложно встретить воздушные цитрусовые духи в мрачной черной коробочке. Если тебе приглянулся какой-то парфюм, запомни производителя. Возможно, тебе будут по вкусу и новые его ароматы, как могут нравиться вещи какой-то одной марки или дизайнера.
Как не потеряться в этом аромаморе и как выбрать духи? Существует несколько правил, руководствуясь которыми можно легко выбрать «свой» парфюм. Современная женщина в своем наборе должна иметь около шести наименований духов или парфюмерии. Два-три вида утренних, дневных запахов, три и более- вечерних.

1. Женские утренние ароматы подбираются в зависимости от того, куда женщина направляется. Если она работает в одиночестве в своем офисе и не имеет тесного общения с большим количеством людей, подойдут цитрусовые запахи. Кстати, буквально год назад ученые открыли, что запах грейпфрута молодит женщину в глазах мужчины как минимум на пять лет. Стали бешено популярны утренние и дневные ароматы с яркой нотой грейпфрута и запахом розы. Мода на грейпфрут сохраняется и сегодня. Но не горький, а розовый, веселый.
2. Если женщина идет на деловые переговоры, где ей надо быть убедительной- то можно выбрать духи с мягким цветочным ароматом, теплые запахи с легкой фруктовой нотой. Духи с нотами розы, черной смородины, турецкой сирени, гиацинта, персика, шкурки абрикоса, вишни благожелательно подействуют на собеседников-мужчин и позволят им уступить женщине. Главное, чтобы это были не восточные густые, а легкие травяные, цветочные, свежие ароматы. Тогда дневной успех и внимательное отношение деловых партнеров вам обеспечены.
3. Вечерний запах, опять-таки, зависит от того, куда женщина направляется. К примеру, в театр, где большое скопление людей на протяжении долгого времени находится в тесном контакте друг с другом, поскольку кресла расположены рядом, ни в коем случае нельзя наносить популярные сейчас пудровые ноты, потому что они удушают и плохо воздействуют на окружающих. Для театра необходимы мягкие ненавязчивые духи, которые имеют теплый фруктово-цветочный оттенок. Но если в дневных духах должен доминировать цветочный, то в вечерних - фруктовый аромат. Потому что он не действует навязчиво, имеет легкий мазок и нормально воспринимается окружающими.
4. Другое дело, если вы идете на дискотеку, где энергетика, пот, никотиновые и алкогольные запахи. Там как раз можно выбрать духи с сильным агрессивным ароматом- тоже фруктовым, но с нотами свежести: озона, морских водорослей, воды. Для такого интенсивного времяпрепровождения очень популярны водные фрукты. Они перебивают негативные запахи, придают акцент свежести и обладают легким возбуждающим действием на энергетику человека.
5. Если вас пригласили в ресторан, наносите только пищевые ароматы. Представьте, вы надушитесь розой или гиацинтом, и он смешается с запахом жареной рыбы или тушеного мяса. Жуткий микс. Вы этого даже не заметите, потому что человек, когда наносит духи, привыкает к ним, и уже через 20-30 минут их не чувствует. А вот ваш партнер заметит. И ему это явно не понравится. Для ресторана лучше выбрать духи со сладким восточным запахом с элементами бальзама, ванили, мускуса, ириса, но чтобы обязательно была пищевая нота, лучше всего- ваниль.
6. Для интимных встреч тет-а-тет разработан специальных «американский» тип парфюмерии- с элементами чистоты и свежести. Запах ванной, шампуня, пены для ванн. Древесно-хвойные, зеленые запахи. У мужчины ассоциация чистоты женского тела связана с воздухом, с озоном, с кислородом, с водой, с запахом экзотического водопада, морского бриза. Эти запахи магически воздействуют на мужчин.
________________________________________________________

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро


_________________
Experientia est optima magistra
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Не много о парфюме....
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 01:46 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:03
Сообщений: 1227
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1420
Спасибо получено:
1884 раз в 869 сообщениях
Магическое направление:: вязан., смешанная, психология, парапсихология....
Используем с пользой

Теперь несколько слов об использо­вании. Духи наносят на внутреннюю сторону за­пястий и локтей, за ушами, в области де­кольте и под коленками - тогда аромат «оживает» при каждом твоем движении. Еще можно душить волосы (особенно хо­рошо на локонах сохраняется туалетная вода) или одежду (только аккуратно - на ней могут остаться пятна). Очень важно помнить, что количество духов зависит от того, где ты будешь находиться. Непри­лично быть сильно надушенной в малень­ком помещении. Да и вообще удушливый, бьющий в нос, пусть и приятный во всех отношениях запах считается дурным тоном. И не забывай, что пот усили­вает аромат. Поэтому, если в помеще­нии или на улице жарко, используй духи аккуратно, иначе от тебя все раз­бегутся.Пользуясь одним и тем же парфюмом, со временем привыкаешь к нему и перестаешь его замечать. И тогда уже не можешь определить, сильно ты надушена или слабо. Поэтому хоть иногда духи надо менять, чтобы нем­ного отвыкнуть от любимого запаха. Зато потом, конечно, можно к нему вер­нуться. Хранить парфюмерию лучше всего в упаковке, желательно в прохладном месте. Но ниче­го страшного, если ты разместишь бутылочки на туа­летном столике в комнате. Главное - чтобы там не было жарко. Ведь от тепла и солнечного света духи портятся очень быстро - об этом сигнализируют из­менившийся запах и цвет. Нельзя также хранить пузырьки в ванной. Там слишком часто меняется температура, а это приводит содержимое красивых бутылочек в негодность. Если ты не уверена, что бу­дешь часто душиться, не покупай большие флаконы. Благоухающая вода не может «жить» вечно, поэтому будет жалко, если аромат испортится, так и не побы­вав «на воле». И не забывай, что в наши дни парфюм — средство самовыражения. Он может сильно повлиять на то, как тебя будут воспринимать окружающие. Духи могут сделать тебя красивее в глазах других людей, а могут и испортить все впечатление. Поэтому помни, что в использовании душистой воды, как и во всем, что ка­сается твоего внешнего вида, должны быть вкус, уме­ренность и опыт. Ведь недаром говорят, что создание образа с помощью аромата - настоящее искусство.

Запах в офисе или роль ароматов на работе

Все мы знаем, что ароматы и запахи вокруг нас очень влияют на нашу жизнь, настроение, самочувствие и работоспособность.Даже если мы привычны к какому-то определенному фоновому запаху в офисе и не воспринимаем его как острый раздражитель – приятный или нет, - наши рецепторы фиксируют любые ноты аромата и передают их в мозг. То есть, даже если аромат ненавязчив и вам кажется, что вы его не ощущаете – на самом деле он есть.<p На работе и в офисе человек проводит очень большую часть своей жизни. Учитывая это, фоновые ароматы в рабочих помещениях следует подбирать очень внимательно. Безусловно, главное требование к ароматам на работе&nbsp;- это избежание или ликвидация неприятных запахов. Место для курения должно быть максимально изолировано от основного пространства, туалет не может находиться рядом с помещением, где идет работа. Если работа связана со специфическими запахами (например, типография, фотосалон или кухня) – следует позаботиться о вытяжной системе. Не последнюю роль играет грамотный подбор духов работниками, а также внимательный выбор живых растений для помещения (многие из них во время цветения становятся сильными аллергенами, или просто пахнут слишком навязчиво).
Важный шаг к гармонизации пространства в создании благоприятной рабочей обстановки – ароматизация помещения. Для этого можно использовать множество средств: аромолампы, свечи ароматические палочки, стационарные ингаляторы, электрические испарители для эфирных масел, освежители воздуха разных конфигураций, профессиональные ароматизаторы с таймерами и мини вентиляторами.
Имея столько возможностей для выбора запаха в офисе самых тонких ароматов, необходимо внимательно подойти к выбору окраса самого запаха. Для снятия стрессов, которые неизбежны в любой работе, а также для поддержания общего настроения гармонии и бодрости лучше всего подойдут цитрусовые ноты (чаще всего – лимон или горький апельсин), ненавязчивые пряные оттенки (кориандр, базилик), свежие тона (мята, мелисса), неяркие хвойные запахи (кедр или ель). Для обеспечения стабильного высокого уровня трудоспособности лучше всего выбрать запах лаванды, грейпфрута, ванили, кипариса. Для усиления способностей к напряженной умственной работе подойдут имбирь, можжевельник, чайное дерево.
Выбирая запах и источник его поступления, не стоит забывать о деталях: площади помещения (нельзя усердствовать с ароматизацией небольших замкнутых пространств), времени года (летом недопустимы тяжелые сильные запахи, зимой же целесообразно использовать согревающие иммуно поддерживающие ароматы – эвкалипт, пихту), индивидуальными предпочтениями коллектива (следует учесть как вкусовые предпочтения, так и особенности здоровья каждого).
Кроме того, не забывайте, что источниками приятных бодрящих ароматов на работе могут быть самые разные вещи: кофе машина или кофемолка, корзина или ваза с фруктами, шоколадный фонтанчик, живые цветы. При правильном подходе ваше рабочее место станет источником вдохновения, хорошего настроения и отличного самочувствия.

Типы парфюма

Существует немало типов ароматов. Однако приня­то выделять следующие основные группы.

Цитрусовые. Для их изготовления используются масла, получен­ные из лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, бергамота и других подобных им фруктов. Такие аро­маты обычно легкие и свежие.

Цветочные. По названию можно догадаться, что в основе лежат цветочные запахи: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин и другие. Такие духи обычно очень женственны и поэтому популярны.

Древесные. Основные запахи - сандал, розовый куст, пачули, кедр, ветивер. К ним часто примешиваются ноты голу­бого ириса, мирта и мускуса. Духи этого типа доволь­но тяжелые.

Папоротники (фужеры). Примечательно, что древние растения не имеют ни­какого отношения к духам этого типа, а названы они в честь парфюма Fougere Royale. В его основе был запах свежескошенного сена (так пахнет синтетическое ве­щество кумарин, использующееся в процессе производства). Обычно подобные духи имеют терпкий растительный аромат. К кумарину часто примешивают ноты герани, лаванды, древеси­ны, бергамота и дубового мха.

Шипры. Название этой группы пошло от парфюма «Chypre» Франсуа Коти, о котором уже говорилось. В его осно­ве - запах дубового мха, к которому добавляются но­ты ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бер­гамота.

Амбровые (восточные, или ориентальные). Духи этого типа довольно яркие и сильные, счита­ются вечерними. Они благоухают пудрой, ванилью, корицей, специями, а также включают в себя так назы­ваемые «животные ноты».

Кожаные. Эта группа представлена в большей степени муж­ским парфюмом. Основные запахи: можжевельник, березовая смола, дым, горящее дерево, табак.

Каждая из основных разновидностей ароматов включает в се­бя огромное количество подгрупп. Кроме того, суще­ствуют и другие типы. Например, фруктовые, зеленые, морские, пряные, альдегидные. Последние (альдегидные) - хими­ческие, они составлены из искусственных запахов. Са­мым ярким примером альдегидных духов является Chanel №5. Также ароматы делятся на типы в зависимости от кон­центрации, которая влияет на стойкость парфюма. Чем больше процент, тем устойчивее аромат, тем меньше его требуется при использовании:

- Духи (parfum, extrait) - концентрация 20-30 %.

- Парфюмерная вода, вода-парфюм (eau de parfum, Parfum de Toilette, Esprit de par­fum) - концентрация 15-25%.

- Туалетная вода (eau de Toilette) - кон­центрация 10-20%.
О духах, парфюме, истории духов, цитатах и высказываниях о духах сказано и написано очень много. Но ярче и лаконичнее всех высказалась о духах Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но незабываемый, непревзойденный, модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».
______________________________________

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро
перевод Дарья Сотникова


_________________
Experientia est optima magistra
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Meggi "Спасибо" сказали:
Другая
 Заголовок сообщения: Re: Не много о парфюме....
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 02:03 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:03
Сообщений: 1227
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1420
Спасибо получено:
1884 раз в 869 сообщениях
Магическое направление:: вязан., смешанная, психология, парапсихология....
Аромат для вашего мужчины

Выбор аромата– это очень долгий и хлопотный процесс, но он того стоит. Ведь аромат – он мимолетен, невидим, не осязаем, но в тоже время это самое дальнобойное оружие. Аромат обладает очень большой эмоциональной силой воздействия на окружающих, он дополняет образ человека. Но иногда может вызвать и раздражение, агрессию и даже разрушить гармонию. По статистике, каждому третьему мужчине парфюм покупает его женщина. А мужская парфюмерия сегодня царит широчайшим выбором ароматов, которые могут удовлетворить самый взыскательный вкус. Поэтому для нас, женщин, очень важно научиться выбирать аромат для мужчины правильно. При покупке парфюма большинство мужчин покупают их, так сказать, ушами. Продавец-консультант говорит, какому типу мужчин предназначен аромат и если наш мужчина хочет таковым быть, то непременно его купит, даже не задумываясь, подойдет он лично ему или нет. Многие опытные консультанты утверждают, что если мужчина пахнет хорошо, если у него удачно подобран аромат, то это заслуга его женщины. И это так!
Есть утверждение, что главное, чтобы аромат подходил человеку его «носящего». Но мы, женщины, знаем: аромат любимого должен, прежде всего, подходить и нравиться нам самим. Так что, если вы чувствуете гармонию и приязнь к аромату, то можете смело приобретать его любимому. Если же вы хоть отдаленно чувствуете неприязнь к какой-то нотке аромата, ищите другой. Ведь выбор очень и очень большой.

Общая классификации ароматов для мужчин

Морской – один из самых более популярных ароматов. Подходит для мужчин спортивных, энергичных, стремительных. Этот аромат отлично подходит для молодых и мужчин постарше, которые хотят зарядиться бодростью, хорошим настроением и оптимизмом на весь день.

Цитрусовый - подойдет больше для бодрых, динамичных мужчин.

Фруктово-цитрусовый аромат- для тех, кто предпочитает более яркие цвета одежды, для жизнерадостных и активных.

Ориентальные ароматы - это вечерний аромат. Он создан для тех, кто желает соответствовать торжественности момента.

Фужеры- если ваш избранник предпочитает классический стиль в одежде, то этот аромат именно для него.

Шипр - это классический мужской аромат для мужчины подтянутого, целеустремленного, обаятельного, делового.

Древесный аромат- для спокойных людей и уравновешенных.

Выбирая парфюм нужно также принять во внимание возраст мужчины, его стиль, характер, темперамент, образ и, конечно же, статус. Так, к примеру, аромат для юноши будет отличаться от парфюма для более зрелого мужчины. Юноше больше подойдет аромат свежий, легкий. Для зрелого – парфюм, который будет подчеркивать его положение в обществе, его надежность, стабильность.Поэтому, приняв во внимание все выше сказанное, можно смело отправляться за флакончиком парфюма для дорогого вам человека. И помните, что выбранный вами аромат для мужчины будет навевать вас на воспоминания, ассоциироваться с избранником. Так сделайте же правильный выбор в этом нелегком деле. И пусть, благодаря подобранному вами аромату, ваш возлюбленный станет для вас еще более желанным и привлекательным.


_________________
Experientia est optima magistra
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Meggi "Спасибо" сказали:
Горох, Жанетта
 Заголовок сообщения: Re: Не много о парфюме....
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:46 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:03
Сообщений: 1227
Откуда: Россия
Медали: 2
Cпасибо сказано: 1420
Спасибо получено:
1884 раз в 869 сообщениях
Магическое направление:: вязан., смешанная, психология, парапсихология....
Как пользоваться духами


Недостаточно удачно выбрать нужно еще уметь со знанием дела пользоваться ими.
Известно, что впечатление от духов зависит не только от мастерства парфюмера, создавшего композицию ароматов, но во многом от того, как их "носят". Следовательно, мы с вами являемся исполнителями созданных парфюмером симфоний ароматов. Этому, как и почти всему в жизни, можно научиться.
Прежде всего нужно знать природу духов, их реакции и манипуляции с ними. Возьмем, например, "освежающие воды", которые особенно покупают французы: тридцать литров в год, а в Италии - лишь пять. Не брызгают на себя пригоршнями Jean-Marie Farina или Императорский одеколон, или Eau de Cologne Герлена, тонизирующим, но папоротниковым, в отличие от того, как смело опрыскиваются Еаи Роша или Еаи de Cologne Эрме, чьи древесные и папоротниковые оттенки терпкие. Еще более нежно наносят на кожу духи Cristalle Шанель или Еаи de fleurs Нины Риччи с цветочной нежностью жимолости.
К цветочным, шипровым или амбровым духам обращение такое же. Возьмем, например, восточные ароматы: между К. L.j Opium, Dioressence или Cinnabar довольно тесное родство, но они отличаются по силе терпкости и стойкости, следовательно, и различны способы употребления. Игра запахов, переливы в духах Cinnabar не похожи на пряные мазки Dioressence или Opium, либо на фруктовые оттенки К. L.
Кроме того, "дозировка" любых ароматов сегодня облегчается градацией в концентрации, которая позволяет легко моделировать интенсивность аромата в соответствии с настроением или моментом дня.
Нужно заметить, что не одинаковой должна быть концентрация духов для работы в бюро, обеда в ресторане, верховой езды, присутствия на вернисаже или ужина дома со своим спутником жизни.
От экстракта до туалетной воды гармония остается той же, но манера обращения меняется. Экстракт или Parfum требует определенной бережливости, в то время как туалетную воду можно расходовать щедро.
"Духи, приятные на вечернем платье, становятся неинтересными и незаметными на мехе и в открытом автомобиле", - писали в 1922 году в "Иллюстрированном Фигаро".
Это так же верно и в наши дни, даже если распространяется использование в производстве духов синтетических продуктов, которые придают им большую стойкость.
Запах духов развивается лучше и более гармонично на тканях из натуральных волокон: шелке, шерсти, кашемире в частности. Что касается меха, как и волос, это настоящие курильницы для духов. Зато на синтетических тканях развитие запаха духов будет более коротким и тяжелым, с меньшей теплотой. Этот двойной эффект усиливается при применении очень цветочных или очень амбровых духов.
Некоторые женщины стремятся обратить на себя внимание какими-нибудь "сверхмодными" духами и душатся покрепче, чтобы этот запах выделялся среди других. Однако надо помнить, что концентрация душистых паров в воздухе имеет свой предел, после чего запах становится неприятным и утомляет.
В театре, гостях или на свадьбе, где собирается много людей, может получиться как в мечтах гоголевской городничихи: "...чтобы в комнате было такое амбре, что нельзя было войти". Во избежание этого не надо обильно пользоваться духами. Помните, что небольшой флакон содержит больше душистых веществ, чем сотни килограммов цветов, а сильный запах, особенно в закрытом помещении, очень утомляет и раздражает. Душиться надо для себя, но всегда помнить об окружающих.
Чтобы не вызвать привычки или утомления и самому чувствовать подольше запах своих духов, не следует всегда применять одни и те же духи. Время от времени чередуйте их с другими.
Люди, употребляющие духи очень сильные и в большом количестве, утомляют собственное обоняние, притупляют его и потом, сами того не замечая, выливают на себя все большие и большие дозы духов. Они похожи на людей с ослабленным слухом, которые сами не замечают, что говорят слишком громко.
Отправляясь в театр, гости, на работу, не следует применять духи с сильными, теплыми и пряными запахами. В солнечную и жаркую погоду такие духи тоже утомляют. Во влажном воздухе (например вечером на реке) можно душиться чуть более крепкими и резкими духами, так как их запах приглушается. Во время обеда руки и шея вовсе не должны быть надушены.
Осмотрительно надо применять духи с тяжелыми или грустными запахами. Если "тяжелые" духи печальны и днем, то до боли щемящую грусть наводят они в сумерки или ночью. Особенно это относится к духам, которые, содержат много ладана с его томящим запахом.
Летом и весной душиться надо слабее, так как обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.
При пользовании духами нужно учитывать, что на разных людях и при разных обстоятельствах духи могут менять свои оттенки.
Запах надушенного человека подсознательно воспринимается как запах, присущий самому человеку, но доведенный до совершенства, до определенной степени эстетического наслаждения. Духи как бы усилитель, "оформитель", "декоратор" естественного запаха тела, вне которого запах духов "мертв". В связи с этим парфюмеры вводят в состав духов вещества с так называемыми животными запахами (например мускус, цибет и пр.).
Тело человека, его одежда не только обладают собственным запахом, но и воспринимают из окружающего воздуха разные ароматы и выделяют их на протяжении нескольких дней.
Таким образом, человек сохраняет "запаховое изображение" всего вокруг. Прежде чем решить, какие духи выбрать, следует задуматься о свойствах собственного тела и кожи, служащих в качестве фона. Говоря о гармонии между запахом духов и запахом кожи, мы, естественно, имеем в виду совершенно чистую кожу - основу всякой эстетики.
_______________________________________________________

из журнала " Бизнес леди"
автор статьи А Абросимова.


_________________
Experientia est optima magistra
Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Погадать с котэ..

VFL.RU - ваш фотохостинг
Чтобы получить совет у котэ, нажмите на него.

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB