Текущее время: 29 мар 2024, 11:56


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткое изложение некоторых Ритуалов Избранных Коэнов
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:42 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Краткое изложение некоторых Ритуалов Избранных Коэнов

Стр. 21-25 книги «Элифас Леви и Оккультное Возрождение во Франции» Кристофера Макинтоша


Перед Ритуалом участвующие в нем должны поститься в течение одиннадцати часов. Пост является плотно укоренившимся обычаем в магических ритуалах, и, согласно де Паскуалли, он способствует освобождению души, он придает ей способность сообщаться с «центром истины».


Время, в которое должна проводиться Церемония, обычно устанавливалось в соответствии с астрологическими соображениями, поскольку де Паскуалли обладал особенными воззрениями относительно астрологии. «Небесные тела, - утверждал он, - представляют собой насущные органы жизни вечной». Особенно значимыми являются лунные влияния, по причине приближенности Луны, и солнечные, поскольку жизнь на Земле зависит от света Солнца. Поэтому для наиболее важных Ритуалов де Паскуалли выбирал дни Равноденствия, а также он полагал благоприятными влияния растущей Луны. Все эти условия способствовали явлению благих духов, чья поддержка необходима для проведения магических операций. Любой ценой следует избегать демонических влияний и тех злых умов, что населяют астральную сферу.


Рене Ле Форестьер в своей работе «Оккультное масонство в XVIII-м веке и Орден Избранных Коэнов» собрал в единую картину ритуалы, которые практиковались в школе де Паскуалли.


Простейшим из них являлся ритуал «ежедневной инвокации», для проведения которого адепту следовало начертать Круг на полу, поставить в центр Круга свечу и написать букву W. Затем нужно было встать в Круг, и, держа зажженную свечу, произнести инвокацию, начинающуюся со слов: «О Kadoz, O Kadoz, кто позволит мне стать таким, каким я был изначально, - искрой божественного творения? Кто позволит мне возвратиться к добродетели и вечной духовной силе…?»


Наиболее важные ритуалы, однако, представляли собой серию инвокаций, которые совершались на протяжении более трех дней, и приходились они на период между новолунием и концом первой четверти луны. Детали ритуала, такие как начертание на полу Круга, в пределах которого должен будет действовать адепт, периодически менялись де Паскуалли, в ходе пересмотра им данных процедур и введения новых. Однако одна из черт присутствует в ритуалах практически неизменно, - это использование во время церемоний сильных ароматов. Адепт держал небольшое глиняное блюдо, в котором содержались горячие угли, на которые он периодически сыпал смесь, состоящую из следующих компонентов: шафран, ладан, сера, белые и черные семена мака, гвоздика, белая корица, мастика, сандарак, мускатный орех и спора пластинчатого гриба.


Облачение, которое надевал оператор, вероятно, также было неизменным. Жилет, бриджи и чулки были черного цвета. Поверх этой одежды оператор надевал длинную белую мантию с красными краями, поверх нее вешал синюю ленту, красную ленту, красный пояс и зеленый пояс. В качестве примера процедуры, которую адепт совершался на протяжении более чем трех дней, приведем следующий метод, который был отменен Мартинесом де Паскуалли в 1768 году. Каждое утро адепт должен был начинать свой день с чтения службы Святого Духа, и, когда наступал вечер, он должен был уединиться в своей комнате, примерно в десять часов. Здесь он читал некоторые псалмы и литании из служебника, и, выполнив это, он был готов уже приступить к начертанию на полу мелом символов, необходимых для церемонии. В восточной части комнаты он приблизительно очерчивал четверть с вершиной, направленной на восток, и затем чертил линию через данный сегмент, формируя равнобедренный треугольник с двумя радиусами. В этом треугольнике он чертил небольшой круг, разделенный крестом. Затем, в западной части комнаты, он чертил большой круг, известный под названием «круг отступления», который находился от вершины сегмента на расстоянии двух футов. В этом кругу он писал заглавные буквы «LAB», а в маленьком кругу, вдоль западного рукава креста, писал буквы «RAP». Так завершалось начертание.


Затем оператор помещает восемь свечей у начертанных им фигур: три – у вершины треугольника, одну – рядом с буквами «RAP», две – у каждого конца дуги сегмента, одну – в центре основания треугольника, и еще одну – в центре круга отступления. Он также писал некоторые иные мистические имена.


Теперь адепт был готов к операции, к которой он должен был приступить ровно в полночь. Когда часы били двенадцать раз, он снимал свою обувь, убирал свечу из круга отступления, зажигал ее и помещал вне круга, справа от себя. Затем он простирался лицом низ в этом кругу, положив лоб свой на сжатые в кулаки кисти. В этом положении он пребывал в течение шести минут, вставал и зажигал свечи в сегменте. Их он переставлял таким образом, чтобы одна свеча, стоявшая рядом с буквами «RAP», и та, что находилась у основания треугольника, стали находиться вне и напротив центра дуги. Затем внутри сегмента он опускался на правое колено, и клал руки на пол так, чтобы кончики указательных пальцев сошлись у правого угла. Пребывая в этом положении, он повторял каждое из имен, начертанных им предварительно, включая их в следующую формулу, которую трижды произносил на каждое имя: «In quali die. . . invocavero te, velociter exaudi me». Затем он просил Бога о даровании желанной милости – о «сердце чистом, сокрушающемся и смиренном».


Беря блюдо с горящими углями, он бросал на них большую порцию ароматической смеси и обходил сегмент. Наконец, он садился вместе с блюдом в круг отступления и пребывал в нем для проведения медитации.


В первую ночь адепту надлежало покинуть круг только в период между 1:30 и 2:00 часами. Когда адепт заканчивал свою работу, он стирал все символы, начертанные на полу, повторяя при этом инвокации, которые он произносил для благих духов, и формулу для изгнания злых. Когда все символы были стерты, он отходил ко сну. Изгнание злых духов и призывание благих духов было важной частью ритуалов де Паскуалли. В церемонию, называемую «Работа на Равноденствие», входило следующее обращение к злым демонам:


«Я заклинаю вас, Сатана, Beelzebub, Baran, Leviathan: все грозные существа, существа беззакония, смятения и мерзости, внемлите и дрожите от гласа моего и приказания; все великие и могущественные демоны четырех сторон света, все демонические легионы, коварные духи смятения, ужаса и гонений, услышьте глас мой и устрашитесь, когда зазвучит он среди вас, когда совершать вы будете свои проклятые деяния. Я приказываю вам именем приговорившего вас к смерти вечной».


Затем следует обращение к каждому из четырех главных демонов, которые были в начале упомянуты вместе с Сатаной.


«Тебя, Сатана, предаю я анафеме, тебя я связываю и заточаю тебя в твою же обитель ужасающую, во имя Бога Всевышнего, Вечно Карающего и Воздающего дарами…»


После сего следует инвокация благих духов. Все это совершалось при выполнении условий, подобных тем, что описаны были в предыдущей операции.


Ни один из этих ритуалов, однако, не использовался непосредственно с целью призвать какого-то отдельного духа. Главная цель обладала куда более возвышенным смыслом, а именно, - общение с тем, что де Паскуалли называл «Активной и Умной Причиной». «По этой причине, - как пишет А.Э. Уэйт, - школа Мартинеса де Паскуалли пребывает всецело вне узких пределов и корыстных побуждений церемониальной магии».


Избранный Коэн должен был быть компетентен не только лишь относительно данных церемоний. Ему также надлежало следовать определенным поведенческим правилам. Например, ему было запрещено употреблять кровь, жир или почки любого животного или есть плоть домашних голубей. Ему запрещено было потворствовать чувствам (в которых он должен был соблюдать умеренность), а также он должен был сторониться внебрачных связей.

Перевод © Gladius Dei S::: I::: ,


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB