Текущее время: 29 мар 2024, 16:30


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ангелы и сигиллы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 18:36 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44088
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101845 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944

Добавить
Для чего обращаются к тем или иным ангелам (в контексте применения ангельских сигилл) :
У Бога есть восемь главных ангелов, они считаются его «воплощениями»: * Анаэль, Внемли мне Бог * Гавриэль, Сила Бога * Самаэль, Яд Бога * Михаэль, Подобный Богу, предводитель небесного воинства * Сашиэль, Справедливость Бога * Рафаэль, Бог Исцелитель * Кассиэль, Престол Бога * Ориэль(Урии́л), Свет Бога

Ангелы часто упоминаются в старозаветных иудейских книгах. Согласно иудейским памятникам ангелы приналежат к мужскому полу. У еврейских ангелов не было крыльев. Они являлись скорее, как внутренние водители, а не как действующие извне силы. В Каббале ангелов насчитывается от ста тысяч до сорока девяти миллионов.

Каббала - руководство, описывающее путь к Богу. А путь этот ведёт через дворцы или несчётные залы, где нужна помощь ангелов. Существуют четыре мира:
1. Материальный, физический мир, в котором мы живём. 2. Мир, которым повелевают 10 ангельских войск. У каждого ангела есть своё имя. Во главе их ангел наивысшего чина Метатрон. 3. Мир света, который открывается из наивысшего, Божьего мира. 4. Божий мир, который совмещается с женской ипостасью бога Яхве Шехина.
В Каббале есть десять сефирот, или ангелов. Это главные проводники божественной энергии. Каждый расцветает подобно светящейся розе, в каждом лепестке которой открывается крылатый контур. Имена сефирот отвлечённы: утверждение, красота, вечность, прекрасное, сила, милость, знание, мудрость, понимание и корона, венец.
Располагаются они в обращённой вершиной вниз пирамиде.
В основании находится ангел Сандальфон, это ангел-хранитель.Выше всех Метатрон, Глас Божий.

Анаэль

Анаэль — покровитель белой магии. К его советам и поддержке стоит прибегать медикам. Он учит исцелять, дает знания законов Вселенной. Имя «Анаэль» в переводе означает «внемли мне, Господи».
Анаэль — один из семи «электоров», правящий планетой Венера. Анаэль (Anael, Anaёl) — имя, крайне часто встречающееся в оккультных текстах. Обычно он трактуется какангел, его называют одним из 7 ангелов Творения, князем Архангелов. В магии Анаэль — один из трех властелинов Огня, князь саламадр. Его вызывают при освящении магического зеркала в начале первой четверти Луны, в течение первого часа после заката Солнца. Появляется в виде прекрасного ребенка. Благовоние Анаэля – шафран («Grimorium Verum»). В Theurgia Goetia («Lemegeton»)

Анаэль — ангел, правящий вторым часом дня (называемым Cevorym), в его подчинении — 20 старших и 100 младших Герцогов. Наиболее часто Анаэль рассматривается как ангел, управляющий Пятницей и планетой Венера («Heptameron»).

Гавриэль

«Гавриил» образовано от еврейского имени «Гавриэль». Имя это означает буквально «Всевышний — сила моя». Вместе с архангелом Михаэлем архангел Гавриэль упоминается в книге Даниэля, где он разъясняет пророку видение (Даниэль 8, 16-26; 9, 21-27). Гавриэль — один из четырёх ангелов, стоящих по четырём сторонам престола Б-га и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира (Ханох 9, 1). Эти четыре архангела (Гавриэль, Михаэль, Уриэль и Рефаэль; в русской традиции Гавриил, Михаил, Юрий и Рафаил), которые и поныне призываются в молитве на сон грядущий, часто упоминаются вместе. Эти четыре имени выгравированы на одной золотой таблице, найденной в гробнице супруги императора Гонория, — без всякого сомнения, заимствование из еврейской традиции (Kopp, Palaeographia critica 3, § 158). Чаще всего Гавриэль упоминается рядом с Михаэлем, как занимающий второе после него место. На одной гностической гемме имеется греческая надпись: «Михаэль — высочайший, Гавриэль — могущественнейший», что свидетельствует о довольно раннем заимствовании этого греками от евреев (Kopp, loc. cit., 4, § 766).

Три ангела, явившиеся к Аврааму (Бэрейшит 18), были Михаэль, Гавриэль и Рефаэль (трактат Йома 37а). Михаэль занимает место по правую руку Господа, Гавриэль — по левую. Гавриэль имел образ «мужа» (Даниэль 8, 15; 9, 21), и, согласно Талмуду, именно он был тем самым «мужем, одетым в лён», о котором повествуется в книге Йехезкеля 9, 3 и 10, 2 (трактат Йома 77а).
Гавриэль — владыка огня, Йоркеми — владыка града и холода. Тем не менее, не второму, а первому из них поручается освободить из огненной печи как Авраама, так и Хананью, Мишаэля и Азарью (Псахим 118а; Шмот Рабба 18, параллельные места). Только в одном случае (Таргум к Эйову 25, 2) Михаэль назван владыкой огня, а Гавриэль — владыкой воды. Гавриэль вместе с тем заведует и созреванием плодов (трактат Сангедрин 95 б).

В одежде рабочего Гавриэль явился Моше и научил его делать семисвечник (трактат Менахот 29а). Как и у всех ангелов, у Гавриэля есть крылья, но, в то время как Михаэль облетает весь мир одним взмахом своих крыльев, Гавриэлю нужно для этого два взмаха (трактат Брахот 4б). Очень часто архангелы Михаэль и Гавриэль действуют совместно (трактат Псахим 55а), но первый как ангел-хранитель Израиля и небесный первосвященник более занят на небесах, тогда как последний исполняет перед Всевышним обязанности посланника, приводящего в исполнение на земле все Его предначертания.
Каждые три колена Израиля имеют своих ангелов-хранителей в лице вышеупомянутых четырёх архангелов (Бэмидбар Рабба 2, 10). Михаэль и Гавриэль защищают евреев от преследователей (Ялкут Хадаш 57б) и возносят молитвы перед Б-жьим престолом о благополучии всего рода человеческого и об освобождении еврейского народа из неволи. Они умоляли защитить Израиль, когда Всевышний предначертал сожжение Храма (там же, 2, 1009). Он же восстанет войной на Ливьятана (Бава Батра 74 б). Наконец, он вводит души в тела благочестивых людей (Ялкут Хадаш 68 б, 65).

Помимо указанных действий и обязанностей, возложенных на Гавриэля, он ещё действует часто как орудие Всевышнего. Так, после посещения Авраама с другими двумя ангелами он отправляется разрушить Сдом и спасти Лота (трактат Бава Меция 86 б). Ангел Самаэль, желая погубить Тамар (Бэрейшит 38), чтобы от неё не произошёл Давид, похитил оставленные Йеудой у неё вещи, которыми она могла бы доказать свою верность ему; однако Гавриэль их снова восстановил (талмуд Сота 10 б). Он обучил Йосефа всем семидесяти языкам (там же, 36 б), и он же привёл Йохевед к Амраму (там же). Когда рабыни фараоновой дочери хотели убедить её отказаться от спасения Моше, он поразил их ударом. Во время женитьбы царя Шломо на дочери одного из фараонов он (по некоторым мнениям — Михаэль) воткнул тростник в середину моря. С течением времени вокруг него собралось много морской тины, из которой образовался остров, и на нём впоследствии был воздвигнут Рим (трактат Шабат 55 б). Он поразил чумой полчища Санхерива (трактат Сангедрин 26а, 95 б). Чело праведных и грешных людей он отмечает особыми знаками (трактат Шабат 55а; Йехезкель 9, 4). Именно на его долю выпало метать на Храм и город огонь, который ангел брал из рук херувима (трактат Йома 77а). Гавриэль помешал царице Вашти явиться на зов царя Ахашвероша и восстановил снова историю об услугах, оказанных этому царю Мордехаем (по некоторым мнениям — Михаэль), воспоминание о которых уничтожил Шимшай (Мегила 12б, 16а). Наконец, согласно уже позднейшему преданию, он поразил судей, которые отказались принять сторону Шимона бен-Шетах в его борьбе с царём Александром Яннаем (Сангедрин 19 б).

Иудаизм категорически запрещает поклонение ангелам. «Не молись ни Михаэлю, ни Гавриэлю, но только Мне, и Я непосредственно тебе отвечу» (Йерушалми Брахот 13а).

Имя Гавриэля играет значительную роль в некоторых геммах, во многочисленных папирусах, трактующих о магии среди христиан и мусульман. «В христианстве, подобно иудаизму Гавриэль стоит рядом с архангелом Михаилом, но не на одинаковой с ним ступени». Ещё и поныне Гавриэль играет значительную роль в мистической литературе христиан и магометан.
Архангел Гавриэль часто упоминается в преданиях народов мира. Они так или иначе позаимствованы из Устной и Письменной Торы, но со временем были искажены и перемешались с фольклором.

В арабской литературе есть много преданий, прямо или косвенно заимствованных из Агады. Архангел Гавриэль («Джибриль») упоминается в Коране только дважды: в Суре 2, 91-92 и 66, 4. Впрочем, по мнению комментаторов Корана, о Гавриэле неоднократно говорится, лишь под другими названиями; так, например, он именуется «Рух аль-Кудс» («дух святости», Сура 2; 81, 254; 5, 109; 6, 104), «Рух аль-Амин» («дух веры», 26, 193), «Шадид аль-Кувва» («грозный по преимуществу», 53, 5) и «Расул Карим» («благородный посланец», 81,19). Согласно объяснению Бейдави, имя Гавриэль обозначает «слуга Б-жий».

По преданию, Гавриэль открыл и сообщил Мухаммаду содержание Корана. Ввиду этого некоторые арабские писатели (Бохари, Бейдави, Замахшари) полагали, что евреи считали Гавриэля врагом своим! Это подтверждали заявлением самого «пророка» (Сура 2, 91), что враги Гавриэля — враги Б-жьи. Гавриэль представлялся как бы посредником между Аллахом и «пророком». Этим объясняется и то, что в начале некоторых сур Корана стоят три буквы, алеф, ламед и мэм; Ибн-Аббас (ср. Бейдави к суре 2, 1) толкует их таким образом: алеф — обозначение Б-га, ламед — Гавриэля, мэм — Мухаммада. Гавриэль произнёс перед ним повеление Б-га: «Читай!». Ввиду этого он почитается у мусульман как «хранитель небесных сокровищ (Откровения)». Он — один из ангелов, непосредственно общающихся с Б-гом (аль-Муккарабим). Вместе с тремя другими ангелами Гавриэль переживёт день Страшного суда, когда погибнут все прочие создания.

По арабским преданиям в качестве посланца Б-га Гавриэль принимал участие в сотворении Адама, т.к. Б-г повелел именно ему собрать всякого рода глину, из которой и было создано тело первого человека. После изгнания прародителей из рая, Гавриэль сжалился над ними: он дал Адаму и Еве небольшой мешок с пшеницей и научил их посеять её и собрать затем зерно. Он же подарил Адаму и вола, чтобы тот мог на нём вспахать землю (см. тракт. 21 «Братьев чистоты», изд. Детирици, Табари и Ибн аль-Асира). По сообщению Табари, этот же архангел обучил Адама добывать огонь при помощи кремня и железа. Гавриэль относился также дружелюбно к праотцу Аврааму, оказав ему помощь, когда Нимрод вверг его в пылающий костёр (ср. Бэрейшит Рабба 38, где говорится о раскалённой печи). Нимрод при помощи катапульты взметнул Авраама в воздух, и тот обязательно упал бы в огонь, если бы Гавриэль не подхватил его и не удержал в воздухе (Замахшари и Бейдави).

Как и в Талмуде (Бава Меция 86б), арабские изображают Гавриэля одним из трёх ангелов (Джибриль, Михаил и Исрафил, который соответствует еврейскому Уриэлю), посетивших Авраама (Сура 11, 72). Табари присовокупляет, что ангелы не желали отведать пищи, предложенной им патриархом, не уплатив предварительно стоимость муки. Тогда Авраам ответил: «Вы уплатите за неё прославлением Всевышнего», на что Гавриэль одобрительно кивнул головой и сказал: «Воистину этот человек достоин именоваться другом Б-жьим».
Комментируя в Суре 11, 83 рассказ о Лоте и ангелах, явившихся к нему в Сдом, чтобы сообщить о каре, ожидающей местных жителей, Бейдави и Замахшари поясняют, что Гавриэль прикоснулся к жителям города своими крылами (Замахшари особенно подробно описывает эту процедуру) так, что они ослепли. Этими же крылами Гавриэль поднял весь город на воздух на такую высоту, что на небе ясно были слышны лай собак и пение петухов Сдома. Затем ангел перевернул весь город в воздухе и с силою сбросил его вниз, на землю. Ибн-Асир сообщает о том, что Авраам упросил Гавриэля пощадить город, если в нём найдётся десять верующих (мусульман). В конце концов, архангел обещал Аврааму содействовать спасению Лота и его семьи за исключением жены Лота. Однако найдя в поведении Лота подтверждение слов Всевышнего о полной испорченности жителей Сдома, Гавриэль покончил с городом вышеуказанным образом (ср. также Абульфеду, Historia anteislamitica 24).

В рассказе о миссии Моше к фараону (Сура 28) арабские комментаторы приписывают Гавриэлю видную роль. Повествуя о башне, сооружённой правителем Египта с целью подняться к Б-гу Моисея (28, 38), Замахшари говорит, что Гавриэль прикоснулся к ней крылом своим и она развалилась, расколовшись на три части: одна обрушилась на фараоново войско и вмиг умертвила тысячу человек, другая упала в море, а третья рухнула на землю, придавив строителей, из которых ни один не остался в живых. Когда же фараон был уже готов уверовать в Б-га Моисея, Гавриэль схватил горсть морского ила и замазал им рот царю (Табари и Ибн-Асир). Впоследствии, беседуя с Мухаммадом, Гавриэль похвалялся этой своей предусмотрительностью, объясняя её своим опасением, как бы Всевышний не проникся состраданием к фараону.

В сурах 2; 60, 87; 4, 153 и 7, 170 сообщается, что Б-г грозил низвергнуть гору Синай на израильтян, если те не примут Закона (см. Авода Зара 2 б; Шабат 88а). Арабские комментаторы дают подробности этого происшествия: когда евреи стали упорствовать, Гавриэль был вызван на гору и стал держать её вершину над головой собравшегося у её подножия народа.

Гавриэль также явился к Моше с сообщением, что великан Ог находится в беспомощном положении, попав в собственную западню, и побудил его убить этого царя (Табари, Хроника, перев. Цотенберга 1, 391).

Гавриэлю же выпало на долю быть посланцем к царю Давиду, сокрушённому своей греховностью, и заявить ему о прощении, дарованном Б-гом. Этот же ангел собрал отовсюду массу демонов и доставил их новому их повелителю царю Шломо (Казвини 1, 351 и далее). В другом предании (Аль-Кисаи, История пророков) Всевышний собрал птиц, чтобы они преклонились пред царём Соломоном. Гавриэль же доставил последнему из рая и магический перстень с надписью «Нет Б-га, кроме Аллаха, и Мухаммад — пророк Его». Прежде этот перстень принадлежал Адаму. Всё это произошло в пятницу, в 27-ой день месяца Мухаррама.

О деяниях Гавриэля сохранились также рассказы в народных преданиях морисков. Гавриэль играл роль свидетеля (нотариуса) при бракосочетании Адама и Евы (ср. Бэрейшит Рабба). Он побудил Авраама взять в жёны Агарь. Он заменил Ицхака овном на горе Мория и удержал Авраама от принесения в жертву собственного сына. Гавриэль объявил Сарре о рождении Ицхака. Когда Йосеф сидел в темнице, Гавриэль научил его пользоваться, за отсутствием воды, песком для ритуальных омовений. В книге «Legendas de Jos?, Hijo de Jacob» (1888) рассказывается, что Гавриэль, приняв вид отца Йосефа, оградил последнего при покушении жены Потифара на его целомудрие. Об этом повествуется также у арабских писателей (Табари, Замахмари).

По словам Бейдави и Замахмари, одежда Йосефа была подарком Гавриэля, который выткал её из небесного шёлка для Авраама, когда последнему угрожала опасность ввержения в огненную печь. Авраам отдал её Ицхаку, Ицхак — Яакову, а тот подарил её в качестве амулета Йосефу. Гавриэль предстал перед Йосефом, развернул это одеяние и облёк его в него. Тот же Гавриэль, положив предварительно маленькое дитя в колыбель, чтобы оно могло свидетельствовать в пользу Йосефа, установил чрез этого ребёнка невинность последнего, когда жена Потифара обвинила его в покушении на свою честь. Продолжительность тюремного заключения Йосефа, по объяснению Гавриэля, была потому так значительна, что Йосеф более верил людям, чем Б-гу. По словам комментаторов, Гавриэль удержал Йосефа от отправки письма отцу своему для того, чтобы Яаков тем самым понёс наказание за одно своё прежнее, правда, незначительное, прегрешение (трактат Бава Кама 50а).

Самаэль

Изначальное и основное его назначение - ангел смерти. Самаэль может служить примером персонажа, пострадавшего от литераторов и пророков. О нем писали много и туманно, но зато самых разнообразных точек зрения. Его имя переводится приблизительно как Ангел яда, что наверняка сбило с толку не одного автора, да и роль ангела смерти была не очень-то располагающей к симпатии. Самаэль - главный правитель пятого неба (иудаизм) .Самаэль - огромный двенадцатикрылый змей, тащащий за собой ... Солнечную систему. (Апокалипсис) .Самаэль - ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия) Предводитель злых духов и ангел смерти. Самаэль - ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд) ,Самаэль - ангел тьмы (учение каббалистов). Пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура .Владыка нижней части преисподней и хоаса (копты) .Главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм) .Прочие имена Самаэля - Самаил (наиболее близкое к первоначальному произношению), Саммаэль, Малхира, Саваоф (у коптов), Сакла, Йалдабаот, Первый Отец.
Михаэль
Михаэль Архангел — один из четырёх архангелов («один из главных князей», как об этом написано в книге Даниэль 10, 13), ангел-хранитель евреев (там же, 10, 21; 12, 1).
Имя это означает «кто подобен Б-гу», намёк на это в словах Торы (Шмот 15, 11; Дварим 33, 26; см. Бэмидбар Рабба 2, 9). На основании книги Даниэля, где говорится о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом Персидского народа, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь».
В каббалистической литературе Михаэль представлен защитником евреев. В качестве защитника Израиля ему часто приходится вступать в борьбу с ангелами других наций, а в особенности — с Самаэлем. Последний является врагом евреев. В Пиркей де Раби Элиезер говорится, что «вражда» между двумя ангелами началась ещё с того дня, когда Самаэль был низвергнут с небес. Падший ангел ухватился за крылья Михаэля, желая увлечь и его в преисподнюю, но Всевышний спас ангела.
Согласно Агаде, Михаэль спас Авраама из «печи огненной», куда его бросил Нимрод (Бэрейшит Рабба 44, 16), он же известил Авраама о пленении Лота (Бэрейшит 14, 13; Пиркей де-рабби Элиэзер 1. с.) и охранял Сару в доме Авимелеха (там же). Во всех важнейших моментах жизни праотцов мы видим вмешательство Михаэля. Он возвещает Сарре, что она родит сына (Бэрейшит 18 и далее), Лота он спасает от гибели в Сдоме (трактат Бава Меция 86б; Бэрейшит Рабба 50, 2), Ицхака спасает от смерти, поставив на его место барана (Ялкут Рэувени, Ваера). Ему обязан Яаков своей жизнью, когда ему угрожал Самаэль (Мидраш а-Бахир в Ялкуте, Бэрейшит 110), он же защитил его в доме Лавана (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 36).
С архангелом Михаэлем боролся Яаков и получил от него благословение (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 37). Борьбу эту Мидраш а-Бахир рисует довольно подробно: «Наступало утро, и сонмы ангелов явились и сказали: “наступил час петь хвалу Господу”», тогда архангел взмолился Яакову, говоря, что он боится, чтобы ангелы не сожгли его, если он не примет участия в небесном хоре. Когда Михаэль вывихнул Яакову бедро, Всевышний стал порицать его за то, что он нанёс повреждение Его священнику, и по просьбе Михаэля архангел Рэфаэль излечил Яакова, после чего Всевышний назначил его ангелом-покровителем Израиля (см. Ялкут Хадаш, Давид, 13, где это назначение отнесено ко времени построения Храма царём Шломо).

Только благодаря Михаэлю остались в живых Оснат, дочь Дины от Шхема, и Тамар (Таргум Йерушалми к Бэрейшит 38, 25). Не оставлял архангел евреев без своей защиты и в пустыне. Уже переход через Ям-Суф грозил им гибелью, ибо ангел Египта обвинил их в идолослужении (Шмот Рабба 18, 5). Есть комментаторы, которые объясняют по-другому: Михаэль молчал и сам Всевышний явился их защитником (Ялкут Шмот 241). Под его эгидой совершилось всё странствование по пустыне (Абарбанель к Шмот 22:20).
По преданию, Михаэль являлся учителем Моше, почему он и отказался принять душу Моше и причинить ему смерть (Дварим Рабба 11, 6). Поражение армии Санхерива приписывается Михаэлю (Шмот Рабба 18, 5), и, если бы не грехи евреев, он бы спас Храмот разрушения. «Михаэль, народ твой согрешил» — говорит Всевышний архангелу. «Пощади их ради тех добрых, которые всегда были среди него» — отвечает Ему ангел (трактат Йома 77а; Зоар, Шмот 414).
Другую агаду приводит Ялкут (Эйха 1009): Михаэль и Гавриэль молили за народ и Храм, но были изгнаны с повелением предать Храм пламени. Спасение Хананьи и остальных юношей приписывается Михаэлю (Бэрейшит Рабба 44, 16). Чудесное спасение в дни Эстер также связано с именем архангела. «И чем более обвинял Аман евреев на земле, тем более защищал их Михаэль на небе» (Эстер Рабба к 3, 8). Он же напомнил царю о его долге перед Мордехаем (Таргум к Эстер 6, 1).

«Свою защиту вверенного ему народа Михаэль будет вести до скончания веков, продолжая свою борьбу с Самаэлем за освобождение Израиля от Эдома, или Рима» (Ялкут Хадаш, Галут, № 11), и, победив его сам или вместе с ангелом Гавриэлем, он отомстит Эдому и выведет евреев из среды нечестивых народов (Шмот Рабба 18, 5).

Борьба Михаэля с Самаэлем после «Вознесения Моше» послужила основой нееврейской легенды о борьбе ангела с драконом — в Каббалистических книгах же Сатан или Самаэль назван «первоначальным змеем» (нахаш а-кадмони).

Представление о Михаэле как о великом «печальнике» своего народа породило и другое представление о нём — как о первосвященнике, замаливающем грехи народа Израиля. В талмуде рассказывается, что Эзра узнал место, где должен находиться жертвенник, увидев на соответствующем месте алтарь, на котором Михаэль приносил жертву (Звахим 62а; Мнахот 110).
Четвёртое по порядку небо называется Звуль, т.к. оно служит местопребыванием небесного Иерусалима, Храма и жертвенника, на котором священнодействует архангел (Хагига 12б). В Каббале Михаэль отождествляется с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19). Слова (Ваикра 13, 23) «и коэн объявит его чистым» Тикунэй Зоар (26) толкует в том смысле, что они относятся к Михаэлю-первосвященнику как ангелу милосердия. Он же — «хоругвеносец Всевышнего»; вместе с коленом Леви его место на Востоке; ему приписывается и закон о взимании десятины.

Зоар говорит, что Михаэль сопровождает души праведников и помогает им открыть врата небесного Иерусалима (к Бэрейшит, 303), или он стоит со своей ратью у врат города и разрешает душам праведников вход (Мидраш а-Нээлам, Зоар Хадаш, р. 19с). Давид не был допущен в небесный Иерусалим до построения Храма Шломо, и лишь тогда архангел Михаэль ввёл его (Ялкут Хадаш, Давид, № 13).

Когда наступит день воскресения мёртвых, Михаэль вострубит и восстанут умершие. Когда придёт Машиах, говорит другая агада, которую, конечно, нельзя понимать буквально, Михаэль и Гавриэль будут у врат, ведущих в рай, приветствовать праведников. Михаэль будет восседать на семи высоких горах, окружённых тенистым лесом, в котором будет выделяться особенной красотой одно дерево. На самой высокой горе займёт место Всевышний, а чудесное дерево, недоступное до Страшного суда, станет уделом благочестивых. Всевышний отдаст Михаэлю и Гавриэлю ключи от ада, и они приведут души грешников в рай.

Книга Даниэля (12, 1) называет Михаэля «князем великим»; он — один из семи первозданных архангелов. Из них четверо — высшего ранга, а выше их всех Михаэль, только он и Гавриэль называются «великими князьями» (Брахот 4 б). Он наместник Всевышнего в управлении миром (Ханох 69, 14 и далее), и с его приближением является всюду и Шхина (Шмот Рабба 2, 8). У престола Всевышнего Михаэль находится справа, а Гавриэль слева (Таргум к книге Эйова 25, 2).

Михаэль занимает место у первой реки рая — Пишона, Гавриэль — у Гихона. Принимая молитвы, он передаёт их Всевышнему. Он сотоварищ Метатрона (Зоар 1, 149в). Его стихия — вода, почему он называется ещё князем вод, а Гавриэль — князем огня (Брит Менуха 37а).

По-видимому, в связи с этой агадой находится и другая, что, когда царь Шломо женился на дочери фараона, архангел Михаэль воткнул в морское дно трость, вокруг которой образовалась территория будущего Рима (Шир а-Ширим Рабба 1, 6). Талмуд (Сангедрин 21 б и Шабат 56 б) приписывает это Гавриэлю. Подобное смешение встречается и в Таргуме книги Эйова (25, 2), где Михаэль назван ангелом огня. Другой его элемент — снег (Дварим Рабба v. 12). Из металлов под его покровительством находится серебро, Гавриэль — ангел золота (Ялкут Хадаш, Малахим 75). Под верховной властью Михаэля находится планета Меркурий и, соответственно, день среды (хотя Сэфер Разиэль считает его ангелом Сатурна и четверга). Михаэлю принадлежит вторая четверть года, он владыка южного ветра, дующего в это время года.
Имя «Михаэль» одно из самых популярных еврейских имен, и через них оно стало одним из самых распространённых имён у русских, немного изменившись на «Михаил».

Михаэль является Архангелом Первого луча — луча защиты, веры и воли Бога. Он — Князь Архангелов и Ангельских Сонмов, Защитник веры, Ангел Освобождения. В «Книге Пророка Даниила» его зовут «Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего».314 Божественное дополнение Михаила — Архея Вера. Архангел Михаил считается величайшим и наиболее почитаемым ангелом в иудейской, христианской и исламской традициях и писаниях. По верованиям мусульман, он — ангел природы, наделяющий человека как пищей, так и знанием. В еврейской мистической традиции Архангел Михаил отождествляется с ангелом, с которым боролся Иаков. Он же поразил армии Сеннахирима, он спас трех еврейских мальчиков, брошенных в раскаленную огнем печь. Архангел Михаил был также тем ангелом, который явился Иисусу Навину, когда тот готовился вести Израильтян в битву при Иерихоне. Об Архангеле Михаиле говорит и апостол Иоанн в Книге «Откровение», рассказывая, что именно Михаил низверг дьявола и его ангелов с Небес на землю.315 Отсюда мы знаем, что падшие ангелы приняли воплощение, и что враги Христа живут в мире формы. Именно Архангел Михаил и легионы голубой молнии, служащие с ним, защищают детей Бога от врага — Антихриста.
Архангел Сихаил (Сашиэль)

Сихаил («сопровождающий Бога») — архангел-херувим в каббалистической и христианской ангелологии. Ангел не известен из канонических текстов, его имя упоминается в апокрифических сказаниях, где он выступает победителем бесов.
Имя Сихаила упоминается в предании о «двенадцати трясовницах» (лихорадках), связанном со святым Сисинием. Имя Сихаила присутствует в заклинательных молитвах, известных по новгородским берестяным грамотам XII века (№№ 734 и 1022), а также в заговоре из берестяной грамоты № 930 XV века, излагающем апокрифический сюжет о Сисинии, Сихаиле и двенадцати лихорадках.

В кабалистических источниках Сихаил ассоциируется по-разному: в большинстве как Стрелец и четверг, в некоторых — понедельник или пятница, почти все ассоциируют его с Юпитером. Также в некоторых русскоязычных источниках он известен под именем Сашиель (Сашиэль).

Архангел Рафаи́л

Архангел Рафаи́л (ивр. לָאָאָל, Рэфа́эль — «исцелил Господь»; от «рафа́» — исцелять), согласно апокрифам — один из архангелов. По апокрифической Книге Еноха Рафаил считается вторым по счету в ряду архангелов (после Михаила). Согласно еврейскому мидрашу, Рафаил снял боль, которую испытывал Авраам после того, как сделал себе обрезание.

Из всех семи ангелов, встречающихся в ангелологии пост-изгнаннического иудаизма, только Михаил и Гавриил записаны в Писаниях, считающихся каноническими для всех христиан, под своими именами. Рафаил упоминается по имени в Книге Товита, которая считается каноном у католиков, англиканцев и православных. Остальные четверо названы в Книге Еноха (глава XXI), написанной во втором веке до нашей эры: Уриил, Рагуил, Сариил и Иерахмиил.
Корень имени Рафаил (Raphael) также присутствует в современном еврейском слове Rophe, которое переводится как «врач», тем самым напоминая о традиционно приписываемых этому ангелу способностях целителя.
Рафаил и другие ангелы стерегут падших ангелов и их смертных жен до скончания времен; в книге он описан как «один из святых ангелов, ангел духов людей» (не всех, поскольку Михаил поставлен «над лучшею частью людей, — над избранным народом»).

Рафаил рассказал Еноху об устройстве четырёх мест упокоения человеческих душ, где они обитают в ожидании Последнего Суда; когда человек пришел в Сад Правды, увиденное им древо Рафаил обозначил как «то самое дерево мудрости, от которого твои предки, твой старый отец и старая мать вкусили и обрели познание мудрости, и у них открылись очи, и они узнали, что были наги и были изгнаны из сада».
Стоя у Престола Господня, Рафаил «прославляет Избранного и избранных, которые взвешены Господом духов». Он и ещё три ангела пойдут в битву против Азазела и его войск и бросят их в адское пламя:

И я спросил ангела мира, говоря: «Эти цепи-орудия, — для кого они приготовлены»? И он сказал мне: "Они приготовлены для отрядов Азазела, чтобы взять их и бросить в преисподний ад: и челюсти их будут покрыты грубыми камнями, как повелел Господь духов. Михаил и Гавриил, Руфаил и Фануил схватят их в тот великий день суда и бросят в этот день в печь с пылающим огнем, дабы Господь духов отмстил им за их неправду, — за то, что они покорились сатане и прельстили живущих на земле.
Ориэль или Уриил
Урии́л (ивр. לָאיילֵא — «свет Божий, или Бог свет есть») — в христианской традиции один из семи архангелов.

В канонических текстах Библии не упоминается.
Во второканонической 3 книге Ездры IV, 1; V, 20; Χ, 28) — ангел, посланный от Бога к Ездре для его наставления и объяснения ему сокровенных путей Божиих. Также упоминается в апокрифической книге Еноха, где он описывается как один из святых ангелов, ангел грома и колебания (Енох 4:20)
Архангел Уриил является персонажем трёх трагедий голландского драматурга Йоста ван ден Вондела. В трагедии «Люцифер» он предстаёт могучим воином, одним из главных героев в войне Бога против Люцифера. В трагедии «Адам в изгнании» он появляется в финале как ангел-судья, изгоняющий Адама и Еву за их грехопадение из Рая. В трагедии «Ной» Уриил перед самым началом потопа преграждает путь грешникам в ковчег.

В книге Джона Милтона «Потерянный рай» Уриил появляется в третьей песне как правитель Солнца. Приняв облик обычного ангела, Сатана узнаёт у него, где находится вновь созданный Богом мир, куда Творцом были помещены Адам и Ева. Однако проследив за полётом изгнанника, Уриил спускается в солнечном луче на Землю, где предупреждает Гавриила о том, что один из падших духов попытается проникнуть в Эдем.

Архангел Уриил - Его имя означает «Бог — это свет», «Божий свет», или «пламя Господа», потому что он освещает ситуации и дает пророческую информацию и предупреждения.

Он упоминается в некоторых иудейско-христианских книгах. Например, в апокрифическом тексте Второй Книги Эзры, Уриил известен как архангел спасения. Так же, Уриил предупредил Ноя о надвигающемся наводнении, помог пророку Эзре истолковать таинственное предсказание о грядущем Мессии и донес до людей Каббалу. Уриил известен также тем, что принес людям алхимические знания и умения — способность превращать металл в золото, а также возможность появляться из воздуха.

Архангел Уриил считается одним из мудрейших архангелов. Он подобен волхвам, и к нему можно обращаться за интеллектуальной информацией, практическими решениями и творческими способностями. Не надо взбираться на гору, чтобы достичь волхвов — Уриил, не мешкая, явится перед вами. Однако его присутствие не так отчетливо проявляется, как, скажем, присутствие Михаила. Вы можете даже не понять, что Уриил уже явился, чтобы ответить на вашу молитву, пока вас не озарит новая блестящая идея.

Кассиэль

Кассиэль – Ангел Сатурна, управляющий в субботу. Ангел Кассиэль – обитает в Шестой Иерархии Бога, он Ангел-Учитель, приходящий на помощь к тем, кто хочет учиться. Сопровождающий Ангела Кассиэля цвет – небесно-голубой; сезон – зима; месяц – декабрь; день – суббота; Ангела Кассиэля характеризуют самообладание, терпение, выносливость; драгоценные камни– гранат, изумруд, кварц; цвет свечей – синий. Мы живём активной жизнью. Иногда мы сердимся на что-то, порой даже по мелочам. Но потом, когда мы успокаиваемся, то понимаем, что есть и более важные дела во вселенной. Когда мы развиваем терпение, это помогает контролировать нашу жизнь и не тратить время на негативные вещи.

Кассиэль управляет: Стариками и их делами. Проблемами с домами. Последней волей, наследством. Проблемами собственности. Помогает при переломах и старческих болезнях. Помогает старикам и управляет их делами в целом. Помогает в строительстве домов, аренде, наеме и строительстве.
Каждому ангелу соответствует свой день недели:

Изображение

Эта простая таблица позволяющая вначале просто сориентироваться когда призывать того или иного ангела и использовать его печать.

Изображение

Также нужно учитывать соотношение ангелов и планет:

Изображение

Изображение

Как пользоваться таблицами:
Предположим, что нам необходимо вызвать ангела Анаэля, для этого используем 1 таблицу дней и ангелов, находим ангела Анаэля, ему соответствует день – пятница, значит вызов ангела или использование его печати должно быть совершенно именно в пятницу.Дальше открываем таблицу номер 2 , находим в ней ангела Анаэля , в пятницу ему соответствует – 6 час, то есть вызов должен быть совершен в 6 часов утра.Теперь смотрим таблицу номер 3 ,находим Анаэля и видим,что он соответствует планете Венере, учитываем,что планеты в этот день не должны быть противопоставлены Венере, например если в день вызова главенствует Меркурий, то ангела можно вызывать спокойно, так как Меркурий ничем не противопоставлен Венере.

Ритуал активации сигиллы:

1) Наведите чистоту в месте проведения ритуала
2) Зажгите свечи, по числу дня недели, также зажгите отдельную свечу, посвященную ангелу,чью сигиллу Вы используете.
3) Нанесите сигиллу на бумагу или другой выбранный материал
4) Назовите задачу , например, если сигилла относится к сигиллам ангела можно сказать – «О, ангел (указать ангела сигиллы) прошу тебя (и далее назвать свою просьбу).»
Если сигилла не относится к ангельским сигиллам или сигиллам духа, то нужно просто назвать свою просьбу – «Пусть…и назвать самое желание.»
5) Помедитируйте на сигиллу несколько минут и храните до получения результата.
6) Заверните сигиллу в ткань или уберите в мешочек, потушите свечи.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
-Ингрид-, Астильба, Анна Анина, Fiona, Iirissa, Natka75, Varvar888, Малла, Ярына
 Заголовок сообщения: Re: Ангелы и сигиллы
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 16:03 
Töfra maður
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:48
Сообщений: 733
Откуда: Краснодарский край
Медали: 3
Cпасибо сказано: 5460
Спасибо получено:
253 раз в 166 сообщениях
Магическое направление:: таро, руны, астрология
Очков репутации: 222

Добавить
Здравствуйте, уважаемая Ваннадис. Подскажите, пожалуйста, какие планеты противоборствуют между собой? Спасибо.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB