Заголовок сообщения: Разница между завистью и сглазом
Добавлено: 12 май 2018, 11:32
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Разница между завистью и сглазом
Люди подчас не видят разницы между понятиями зависти и сглаза. Однако разница между ними налицо, слава Аллаху. Во-первых: зависть — понятие более широкое, чем сглаз. Вовсе не обязательно тому, кто завидует, видеть объект зависти. Человек может стать жертвой зависти, хотя завидующий даже не видит его и, тем не менее, причиняет ему вред. Болезнь у завистника не в глазу, а в его сердце, которое завидует благополучию другого и желает окончания этого благополучия. Зависть исходит из злобной и порочной души. Чтобы защитить нас от этого, была дарована сура «Рассвет» (сура 1130). Когда мусульманин защищает себя этой сурой от завистника, тем самым он защищается и от сглаза. И в этом универсальность содержания Корана, и в этом — его феномен. Стать причиной сглаза может и хороший человек. Во-вторых: есть ситуации, в которых присутствует и зависть, и сглаз; и есть ситуации, в которых они разделены. Чтобы отличить одно от другого, разберем следующие составляющие этих понятий.
1) Источник зависти — жгучее желание сердца за- видующего, когда он видит чрезмерное благополучие другого человека, чтобы оно прекратилось или чтобы человек никогда не достиг его. Что же касается сглаза, то его источник — обычное восхищение, когда ты находишь что-либо очень значительным, или большим, или необычным, и так далее. По этой причине сглазить можно даже вещь. Можно сглазить животное, или засеянное поле, или имущество. Человек сам может сглазить кого-либо из своих детей или членов своей семьи, и даже самого себя. Но нужно знать, что его взгляд при этом на что-то — не более чем просто удивление и изумление, когда, рассматривая что-то, этот человек испытывает удовольствие и наслаждение. И вот такое его отношение и оказывает воздействие на предмет его любования.
2) Что касается завидующего, то он может сглазить то, что еще не наступило, то, что только ожидается, в то время как сглазить можно только то, что уже существует в действительности.
3)Что касается завидующего, то изменяется его душа, которая обращает его к тому, кому он завидует, со злом, независимо от того, рядом с ним предмет зависти или далеко. Основа зависти — это порочная душа. Что же касается сглаза, то человек, наоборот, испытывает наслаждение. видя предмет своего изумления.
Нисса бинт Рашид ибн ‘Абд Аллах ал-Мазид - Целительные молитвы и чтение Корана как защита от сглаза и колдовства. М. СПб.: Диля, 2010. - 70 с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения