Текущее время: 28 мар 2024, 17:56


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Культ Семи Архангелов
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 19:10 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Культ Семи Архангелов

Изображение

Витраж, изображающий четырех архангелов, слева направо: Габриэля, Михаила, Уриэля и Рафаэля. Церковь Святой Троицы, Kingston-upon-Hull, Восточный Йоркшир, Великобритания.

Если поклонение ангелам восходит к истокам христианства, и если верно, что канон 35 Совета Laodicée запретил бы даже чрезмерные стремления к идолопоклонству, допустимо сказать, что преданность вере действительно будет развиваться в средние века, - Сен-Бернар с его проповедями на псалме «Qui habitat», вероятно, был для многих примером, и его учение будет процветать в шестнадцатом веке, в котором он жил, в частности, Франсуа д'Эстен, епископ Rodez, также писал о необходимости преданных молитв ангелам -охранникам и в какой-то мере исповедовал культ семи архангелов.

В 1556 году в церкви в Палермо, посвященной мученику ордена кармелитов, св. Анджело, вновь появилась забытая фреска, под побелкой которой она была покрыта, и на ней было размещено семь архангелов. Надписи с именами и «специализацией»: MICHEL victorius , GABRIEL nuncius , RAPHAEL medicus ... Первая из них украшена печатью триумфа и белым штандартом с красным крестом, вторая - фонарем и зеркалом, предназначенными для отражения божественных порядков,на третьей - яд невыразимых лекарств.

Но остальные четыре?

URIEL fortis socius , сильный хранитель Уриэль, размахивая мечом обнаженным и наступает на пламя - традиция, восходящая к святому Амвросию и из Четвертой (апокрифической) Книги Ездры, позволила отождествить его с грозным Стражем Рая,он олицетворяет очень древние привычки благочестия, о чем свидетельствуют камеи, датируемые началом христианской эры, золотой клинок, найденный в гробнице дочери Стилихона, - они соединили его имя с именем трех великих архангелов, назначенных Священным Писанием и сделало его почти ортодоксальным, так что его можно найти все еще в некоторых фресках и обрядах, это имя, указывается в частности в ритуале Chartres du XVIIème siècle - XVII века, с Литаниями больных .

Последние три, с другой стороны, откуда они взялись? JEHUDIEL renumerator , оснащенный кнутом и короной, как исполнитель божественных предложений; BARACHIEL адъютант , одетый в белые розы; наконец, оратор SEALTIEL , сложив руки на груди, представитель раскаявшегося человечества перед судьей.

В этих Семи Духах(Ангелах) был импульс благочестивых душ, которых Библия называет Семью Глазами, Семью Голосами Бога, и предвидит, как будущих служители его гнева. Преданность процветала на Сицилии и она была пылкой, это было возрождение очень древнего и очень респектабельного благочестия по отношению к духам, стоящим перед престолом Бога. Вдохновленные книги назвали только три этих духа.С ранних времен люди стремились обозначить остальных четырех. Четвертая книга Ездры дала Уриила и Иеремию; псевдо-книга Еноха предоставила имена Рагуэля, Сариэля, Фануила, Ремиэля; возможно, из-за искажения этих двух последних слов Беда Достопочтенный писал о Паниеле и Румиеле; Litanies Carolines, опубликованная Мабийоном, обозначает «Орихель» для Уриэля, Рагухеля, Тобихеля; «Рагуэль» имя, высеченное на христианском саркофаге; Рукопись девятого века, хранящаяся в Кельнской библиотеке, рекомендует использовать «Орихель» против дьявола, а Рагухель - для путешествий, Баракаэль- для высших знаний.С другой стороны, талмудическая традиция перечисляла Sammael, Izidkiel, Hananael, Prosoraiel, Yabsael, их имена были прочтены на гностической камее, а Ренель и Азаэль - выгравированы на аметист в начале христианской эры.

Однако уже в 745 году в Римском соборе папа Захарий официально осудил любые другие имена ангелов, кроме Михаила, Габриэля и Рафаэля, осуждение, подтвержденное XVI главой Совета Экс-ла-Шапель в 789 году.

За исключением Барахиэля, которого можно отождествить с Баракаилом Кельнским, имена трех последних Ангелов даже не опирались на традицию, столь несанкционированной она была.

Никто, казалось, не удивился.Священник, Анджело Дука, увлекся новой верой и с преданностью распространил ее по всей Италии. В 1523 году в Палермо была построена церковь, наделенная Карлом V, властью в честь семи архангелов; Поклонение семи Сподвижникам Бога, согласно условиям Псевдо-Дионисия, основывалось на совершенно ортодоксальном принципе; имена и атрибуты, которые не оправдывали ни одного отрывка из Писания, сначала вызвали у папы Пия IV сопротивление, которое одержало победу над пылом Анджело Дука; после Неаполя и Венеции Рим приветствовал эту новую форму благочестия. Большой зал de Dioclétien, преобразованный в церковь Микеланджело, был посвящен в 1561 году Деве Марии и семи архангелам, которые были представлены на алтаре с именами и атрибутами фрески Палермо.

Восемь лет назад, во время «эпидемии владений», семь Духов были победоносно призваны в Риме. Требники были напечатаны, содержащие их имена; в свою очередь, во Фландрии, Испании, Франции был принят культ святых архангелов, тем более что книга, изданная в Риме, немало способствовала «популяризации» преданности среди паломников города.

В Германии успех был таким, что защита одного из Архангелов была приписана каждому из семи. «Мистическая идея, достойная средневековья», - говорит Эмиль Мале, сообщающий об этом факте. В следующем столетии Семь Духов были найдены в Православной Руси. Иезуиты распространяли их имена на Филиппинах, а монахини избрали покровителем своего монастыря архангела Иегудиела.

В Риме, однако, произошла реакция на эксцессы поклонения, которые, будучи ортодоксальными в своем желании почтить Семь Первых Ангелов, привели к призыву четырех человек, чьи имена, функции и качества не мешали быть совершенно воображаемыми.

Традиция все еще сохранялась многими духовными авторами. Отец Жан де ла Серда в своей работе De excellentia cælestium spirituum (1631) связал апокрифические имена с устной традицией на иврите и процитировал латинский гимн, в котором каждому Архангелу была дана четкая функция, а также семь различных молитв. Тринадцать лет спустя именно отец Пол де Барри опубликовал в Лионе книгу, посвященную самым очаровательным образом его Ангелу-Хранителю. После оплакивания «что их истинные имена неизвестны», он дал четырем последним ангелам следующие подробности: «Четвертый, Уриил, озаряет и наставляет людей своими вдохновениями; пятый побуждает их молиться; шестой призывает их славить Бога; Седьмой дает нам Небесные благословения и призывает нас благодарить ». Он подтвердил еще раз, безусловно, увидев картины или гравюры, вдохновленные фреской Палермо: «У Иегудиеля очень хорошая грация с золотой короной в правой руке и кнутом с тремя черными шнурами в другой; и Барахиль приятен, имея на конце своего плаща несколько белых роз. Но он осторожно заключил: «Я не хочу всем этим приглашать вас к преданности этим Ангелам ».

Эта осторожность была обязательной. Имена последних четырех Ангелов были стерты со всех картин, которые их представляли, и культ Семи Духов в Риме исчез до культа Пресвятой Девы Марии, Королевы Ангелов.

Возрождение происходит в работе отца Фабера, «Благословенного таинства», которая воплощает в себе заброшенную традицию и даже обогащает ее «согласно частным откровениям», видя в Сальтиэле утешителя Агары в пустыне и в Варахиле, ангела, который объявил о рождении Исаака. Согласно тем же источникам, отец Фабер приписывает каждому Архангелу- стражу таинства: Гавриилу - Крещение, Михаилу - Подтверждение, Рафаилу - Всевышнее, Уриилу - Евхаристии, Иегудиилу - Покаяния, Sealtiel - Орден и Barachiel - Брак.

Все это можно рассматривать только как благочестивые откровения, тем не менее, совершенно разумно призывать Семь Духов, как отстаивал в семнадцатом веке еще один великий преданный слуга ангелов, Г.М. Будон, архидиакон Эврё. - Мы знаем Михаэля, Габриэля, Рафаэля ... - без сомнения, хотя мы можем оценить вместе с отцом Полом де Барри, что «очень жаль, что остальные имена стерты»,после излишеств причудливого благочестия, возможно, мы склонны забывать их, тех, кого святой Климент Александрийский назвал первородными князьями ангелов.

Автор - omega- magic


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Sfiris, Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB