Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Культ Семи Архангелов
Витраж, изображающий четырех архангелов, слева направо: Габриэля, Михаила, Уриэля и Рафаэля. Церковь Святой Троицы, Kingston-upon-Hull, Восточный Йоркшир, Великобритания.
Если поклонение ангелам восходит к истокам христианства, и если верно, что канон 35 Совета Laodicée запретил бы даже чрезмерные стремления к идолопоклонству, допустимо сказать, что преданность вере действительно будет развиваться в средние века, - Сен-Бернар с его проповедями на псалме «Qui habitat», вероятно, был для многих примером, и его учение будет процветать в шестнадцатом веке, в котором он жил, в частности, Франсуа д'Эстен, епископ Rodez, также писал о необходимости преданных молитв ангелам -охранникам и в какой-то мере исповедовал культ семи архангелов.
В 1556 году в церкви в Палермо, посвященной мученику ордена кармелитов, св. Анджело, вновь появилась забытая фреска, под побелкой которой она была покрыта, и на ней было размещено семь архангелов. Надписи с именами и «специализацией»: MICHEL victorius , GABRIEL nuncius , RAPHAEL medicus ... Первая из них украшена печатью триумфа и белым штандартом с красным крестом, вторая - фонарем и зеркалом, предназначенными для отражения божественных порядков,на третьей - яд невыразимых лекарств.
Но остальные четыре?
URIEL fortis socius , сильный хранитель Уриэль, размахивая мечом обнаженным и наступает на пламя - традиция, восходящая к святому Амвросию и из Четвертой (апокрифической) Книги Ездры, позволила отождествить его с грозным Стражем Рая,он олицетворяет очень древние привычки благочестия, о чем свидетельствуют камеи, датируемые началом христианской эры, золотой клинок, найденный в гробнице дочери Стилихона, - они соединили его имя с именем трех великих архангелов, назначенных Священным Писанием и сделало его почти ортодоксальным, так что его можно найти все еще в некоторых фресках и обрядах, это имя, указывается в частности в ритуале Chartres du XVIIème siècle - XVII века, с Литаниями больных .
Последние три, с другой стороны, откуда они взялись? JEHUDIEL renumerator , оснащенный кнутом и короной, как исполнитель божественных предложений; BARACHIEL адъютант , одетый в белые розы; наконец, оратор SEALTIEL , сложив руки на груди, представитель раскаявшегося человечества перед судьей.
В этих Семи Духах(Ангелах) был импульс благочестивых душ, которых Библия называет Семью Глазами, Семью Голосами Бога, и предвидит, как будущих служители его гнева. Преданность процветала на Сицилии и она была пылкой, это было возрождение очень древнего и очень респектабельного благочестия по отношению к духам, стоящим перед престолом Бога. Вдохновленные книги назвали только три этих духа.С ранних времен люди стремились обозначить остальных четырех. Четвертая книга Ездры дала Уриила и Иеремию; псевдо-книга Еноха предоставила имена Рагуэля, Сариэля, Фануила, Ремиэля; возможно, из-за искажения этих двух последних слов Беда Достопочтенный писал о Паниеле и Румиеле; Litanies Carolines, опубликованная Мабийоном, обозначает «Орихель» для Уриэля, Рагухеля, Тобихеля; «Рагуэль» имя, высеченное на христианском саркофаге; Рукопись девятого века, хранящаяся в Кельнской библиотеке, рекомендует использовать «Орихель» против дьявола, а Рагухель - для путешествий, Баракаэль- для высших знаний.С другой стороны, талмудическая традиция перечисляла Sammael, Izidkiel, Hananael, Prosoraiel, Yabsael, их имена были прочтены на гностической камее, а Ренель и Азаэль - выгравированы на аметист в начале христианской эры.
Однако уже в 745 году в Римском соборе папа Захарий официально осудил любые другие имена ангелов, кроме Михаила, Габриэля и Рафаэля, осуждение, подтвержденное XVI главой Совета Экс-ла-Шапель в 789 году.
За исключением Барахиэля, которого можно отождествить с Баракаилом Кельнским, имена трех последних Ангелов даже не опирались на традицию, столь несанкционированной она была.
Никто, казалось, не удивился.Священник, Анджело Дука, увлекся новой верой и с преданностью распространил ее по всей Италии. В 1523 году в Палермо была построена церковь, наделенная Карлом V, властью в честь семи архангелов; Поклонение семи Сподвижникам Бога, согласно условиям Псевдо-Дионисия, основывалось на совершенно ортодоксальном принципе; имена и атрибуты, которые не оправдывали ни одного отрывка из Писания, сначала вызвали у папы Пия IV сопротивление, которое одержало победу над пылом Анджело Дука; после Неаполя и Венеции Рим приветствовал эту новую форму благочестия. Большой зал de Dioclétien, преобразованный в церковь Микеланджело, был посвящен в 1561 году Деве Марии и семи архангелам, которые были представлены на алтаре с именами и атрибутами фрески Палермо.
Восемь лет назад, во время «эпидемии владений», семь Духов были победоносно призваны в Риме. Требники были напечатаны, содержащие их имена; в свою очередь, во Фландрии, Испании, Франции был принят культ святых архангелов, тем более что книга, изданная в Риме, немало способствовала «популяризации» преданности среди паломников города.
В Германии успех был таким, что защита одного из Архангелов была приписана каждому из семи. «Мистическая идея, достойная средневековья», - говорит Эмиль Мале, сообщающий об этом факте. В следующем столетии Семь Духов были найдены в Православной Руси. Иезуиты распространяли их имена на Филиппинах, а монахини избрали покровителем своего монастыря архангела Иегудиела.
В Риме, однако, произошла реакция на эксцессы поклонения, которые, будучи ортодоксальными в своем желании почтить Семь Первых Ангелов, привели к призыву четырех человек, чьи имена, функции и качества не мешали быть совершенно воображаемыми.
Традиция все еще сохранялась многими духовными авторами. Отец Жан де ла Серда в своей работе De excellentia cælestium spirituum (1631) связал апокрифические имена с устной традицией на иврите и процитировал латинский гимн, в котором каждому Архангелу была дана четкая функция, а также семь различных молитв. Тринадцать лет спустя именно отец Пол де Барри опубликовал в Лионе книгу, посвященную самым очаровательным образом его Ангелу-Хранителю. После оплакивания «что их истинные имена неизвестны», он дал четырем последним ангелам следующие подробности: «Четвертый, Уриил, озаряет и наставляет людей своими вдохновениями; пятый побуждает их молиться; шестой призывает их славить Бога; Седьмой дает нам Небесные благословения и призывает нас благодарить ». Он подтвердил еще раз, безусловно, увидев картины или гравюры, вдохновленные фреской Палермо: «У Иегудиеля очень хорошая грация с золотой короной в правой руке и кнутом с тремя черными шнурами в другой; и Барахиль приятен, имея на конце своего плаща несколько белых роз. Но он осторожно заключил: «Я не хочу всем этим приглашать вас к преданности этим Ангелам ».
Эта осторожность была обязательной. Имена последних четырех Ангелов были стерты со всех картин, которые их представляли, и культ Семи Духов в Риме исчез до культа Пресвятой Девы Марии, Королевы Ангелов.
Возрождение происходит в работе отца Фабера, «Благословенного таинства», которая воплощает в себе заброшенную традицию и даже обогащает ее «согласно частным откровениям», видя в Сальтиэле утешителя Агары в пустыне и в Варахиле, ангела, который объявил о рождении Исаака. Согласно тем же источникам, отец Фабер приписывает каждому Архангелу- стражу таинства: Гавриилу - Крещение, Михаилу - Подтверждение, Рафаилу - Всевышнее, Уриилу - Евхаристии, Иегудиилу - Покаяния, Sealtiel - Орден и Barachiel - Брак.
Все это можно рассматривать только как благочестивые откровения, тем не менее, совершенно разумно призывать Семь Духов, как отстаивал в семнадцатом веке еще один великий преданный слуга ангелов, Г.М. Будон, архидиакон Эврё. - Мы знаем Михаэля, Габриэля, Рафаэля ... - без сомнения, хотя мы можем оценить вместе с отцом Полом де Барри, что «очень жаль, что остальные имена стерты»,после излишеств причудливого благочестия, возможно, мы склонны забывать их, тех, кого святой Климент Александрийский назвал первородными князьями ангелов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения