Текущее время: 21 окт 2019, 19:59

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Случай со сном. Помогите понять ситуацию
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:24 

Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Магическое направление:: Не знаю
Привет) меня зовут Артур. Я новичок.в детстве 7-11 лет замечал мельком везде черные тени и видел один и тот же сон. Это длилось пару лет, года три. Но сон прогрессировал с моим возрастом.
Я начинал с медитации расслабления физ тела, до состояния такого, что не чувствовал тело и за неделю почувствовал потоки энергетики, но тут как то раз я понял что во время медитации я уснул и встаю не физически а духовно, словно покидаю тело и тут меня резко дёрнуло через тёмные места и я оказался в темноте, словно стою но под ногами пустота и тут начал сбываться сон.. который я видел в детстве пару сотен раз и добром не кончилось я был без сил но тут мне кто-то помог, я не уверен. Но я смог вернуться в тело да только в груди боль была в физическом плане пару дней и синяк остался. Я бросил медитацию и с тех пор чувствую иногда пассивно вокруг энергетику..но не занимаюсь эзотерикой много лет из-за того случая. Подскажите мне что было со мной. я расскажу в личку этот сон и прочее) спасибо

Cпасибо сказано
 Заголовок сообщения: Re: Хочу разобраться в себе и прошлом семьи
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 23:25 

Медали: 20
Cпасибо сказано: 4817
Спасибо получено:
5773 раз в 1868 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Artorius, здравствуйте!