Текущее время: 28 мар 2024, 21:51


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заклинание прорыва - врата к колдовскому опыту.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Заклинание прорыва - врата к колдовскому опыту.

Быть человеком означает быть в контакте, общении и сотрудничестве со многими другими живыми силами. Это значит полагаться на многие силы. Некоторые из этих способностей очень просты для понимания и относятся к ним в обычном смысле; некоторые из них являются более тонкими, принадлежащими к тихой, скрытой или невидимой стороне жизни. Осознанно принимать во внимание эту реляционную цепочку общения и доверия настолько, насколько мы можем и настолько глубоко, насколько мы можем, и делать соответствующие и справедливые ответы тем, с кем мы встречаемся в нем: это стремление является сердцем того, что значит жить полной жизнью и хорошо. Чтобы понять больше о различных слоях связи, которые мы имеем с другими силами, понять матрицу сил, которая дает нам все, что нам нужно: это для более полного понимания себя и нашего человечества. Без этого понимания мы не будем правильно воспринимать многие силы этого мира, и мы будем выходить за границы или игнорировать то, что не должны делать. Без более ясного взгляда на более обширную систему жизни и энергетической трансформации, к которой мы принадлежим, мы будем бродить по этому потерянному миру, неуклюже загрязняя воды во многих колодцах, из которых мы должны пить, и на которые полагаются бесчисленные другие существа. Даже если мы не постигаем более широкую сеть тонких сил, от которых мы зависим, они все еще присутствуют, и наша зависимость от них все еще существует. Чтобы быть более осведомленным человеком, нужно изменить нашу способность обнаруживать тонкие силы и реальности. Если человек хочет ощутить настоящий опыт колдовства, он должен осознавать и эти более глубокие вещи на еще более сознательном уровне. Мир, с которым мы сталкиваемся нашими обычными чувствами, является одновременно непосредственным и обширным. Регионы мира, которые простираются за пределы обычных сенсорных средств встречи (реальность Фейри), действительно не поддаются описанию или измерению. Каждый день и каждый момент каждое живое существо поддерживает как пассивный, так и активный контакт и общение со многими силами и людьми в этих измерениях, видимых и невидимых. Наш человеческий социальный мир предоставляет правила, понимание и даже ритуализированные ответы для общения со многими очевидными людьми и силами, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Многие религии человеческого социального мира также передают те же самые вещи для почитания невидимых сил, которые эти религии могут считать правильными. Но многие из этих правил и договоренностей несут серьезные ограничения, так же как и сами общества несут ограничения.

В отсутствие древних духовно-экологических знаний, которыми придерживаются первобытные народы (и часто в прямом презрении за это), современные технологические общества и их религии очень мало принимают во внимание то, что видят или не видят. Взаимодействия с любой из этих «половинок» жизни в лучшем случае имеют тенденцию к пологости, а в худшем - вредны. Стать колдовски активным - значит начать обращать внимание на более глубокую сущность того, что вы видите, и того, что вы не можете легко увидеть. Это значит превратить свои усилия в отношениях во что-то очень глубокое и включающее в себя нечто большее, чем просто человеческие личности. Это значит относиться к людям с большей ясностью и непосредственностью и расширять круг ваших отношений далеко за пределы малого круга, поддерживаемого большинством. Ваши пассивные, неизвестные связи и отношения с невидимыми силами и людьми должны стать известны в большей степени. Они больше не должны быть только таинственными чувствами или странным содержанием снов, которые не имеют смысла после пробуждения. Специальная техника, которую я называю «Прорывающим заклинанием», - это очень сфокусированный и прямой метод достижения и более сильного осознания Невидимого, помогающий силам в Невидимом мире фейри осознать вас. Это основной и первый колдовский поступок, который, я думаю, люди в нашем социальном мире должны понять и освоить, если они выиграют для себя необыкновенные отношения с духами или людьми, отличными от людей. Но прежде чем объяснить все, я должен поговорить о колдовстве и религии.

Существует очень древняя и туманная грань между религиозными и магическими действиями. Колдовство не является религией, и никогда не было так. Тем не менее, он занимает положение, очень близкое к пересечению исконных и древних идей, стоящих за словом «религия». Если рассматривать религию только в ее современном контексте, колдовство и колдовство очень отличаются от нее. Но если мы поймем образцы переживания священного, которые были видны до нашего современного дня, и его институциональные верования (которые теперь полностью определяют «религию» в нашем социальном понимании), мы сможем увидеть, как колдовство и более старая религиозная деятельность занимают многоуровневую основу для пересечения. В современных терминах религиозные акты, как правило, представляют собой репетиции или повторные утверждения институционализированных догм, часто (но не обязательно), совершаемых в групповой обстановке. Религиозное учреждение обеспечивает своих приверженцев иконами, верованиями, образами и теологическими реалиями, которые встречаются или встречаются в когнитивном ландшафте самой религиозной веры. Они также встречаются в печатном пейзаже, образованном страницами религиозных текстов. Потоки ума верующих или верующих, столь глубоко сформированные доктринами, книгами и теплыми телами своих собратьев-поклонников, обрабатывают встречу с богом или высшей реальностью так, как если бы она происходила внутри их собственного ментального или эмоционального интерьера. Они делают это, держась (и обязательно) держась за священный текст или за священное здание, в котором собираются другие верующие, или твердо держась за память о словах и идеях, которым их научили религиозные власти, которые ориентировали их на духовная встреча, которую они чувствуют внутри. Это путь современной институционализированной религии. Но более старый религиозный способ переживания - некогда вещи, которая органически присутствовала во всем мире до культурного возрождения авраамических религий на Западе, ориентирует людей на столкновение со священными силами и силами, которые присутствуют в реальном ландшафте деревьев, вод, холмы, ветры, луга, звери, леса и внутренности своего тела. Никакая священная книга и никакие формальные доктрины не играют роли в этой интимной и неопосредованной встрече. Эта встреча происходит естественным образом и спонтанно от жизни на земле. Это становится большой коллекцией встреч, которые в конечном итоге закрепляются в устных рассказах, ритуалах и местных обычаях. Эти встречи становятся основой, в которой люди какого-то места понимают свою совместную жизнь и даже сообщения из своих снов.

Органическая религия, в которой нет священных текстов, нет доктринальных авторитетов и нет тел человеческих священников или священнослужителей, которые могли бы опосредовать этот особый опыт (или направить каждого к «правильной» вере и пониманию), заключается в включении в свою жизнь определенных действий, которые выражают благоговение. и уважение к священным силам или личностям, которые являются частью ландшафта чувственного мира, и которые также являются частью "Потустороннего мира" или Невидимого мира, который в конечном итоге встречается через тот же пейзаж. Все это происходит вне контекста письменных учений или догм. Социальная и политическая повестка дня человеческих религиозных институтов не играет никакой роли в этом. Их универсалистские определения морали, «добра» и «зла», имеют мало места в тесной близости органического локализма. Однако это не означает, что встречи со святыми или людьми, не являющимися людьми, в непосредственном естественном контексте не имеют определенных тенденций взаимодействия, которые в большинстве случаев приводят к умелым или полезным результатам. Есть мудрые способы иметь дело с существами в непосредственных встречах. Просто эти способы, рожденные в этой изначальной местной морали (из-за отсутствия лучшего термина), не так легко общаться на понятном языке. Те, кто обнаружит мудрые средства взаимодействия с людьми или силами вокруг и рядом с ними в любых условиях, скорее всего выживут и преуспеют. Те, кто этого не делают, имеют гораздо меньше шансов выжить или процветать. Как бы то ни было, жизнь будет продолжаться. Поскольку места, силы и люди настолько разнообразны, а отношения могут принимать самые разные формы, трудно предложить всего несколько простых «правил», которые подойдут для любой ситуации. Самое большее, что можно сказать, это то, что полезно быть уважительным, хитрым и справедливым (насколько это возможно) в любой ситуации взаимодействия. Это верно как для человеческого мира, так и для человека, не являющегося человеком. Этот базовый обзор органической духовности, основанной на встречах, естественного и непосредственного духовного опыта, показывает, что когда-то занимало пространство в древних человеческих обществах, которые сейчас занимают институционализированные религии. Именно эта старая органическая духовная или религиозная ориентация тесно связана с колдовством и колдовством. Колдовство не сильно совпадает с современными институционализированными религиями; их основные мировоззрения слишком разные. Если колдовство появляется рядом с современным раскрытым религиозным телом, оно имеет тенденцию делать это в глубоко еретическом или презренном контексте. Колдовство презирается и воспринимается как ересь, потому что оно простирается со времени, предшествующего институциональной религии, и все еще действует как ворота для приверженцев, чтобы иметь непосредственный духовный опыт. Распространение такого опыта смертельно для любой догматической и монолитной религии и дестабилизирует более широкие социальные группы, которые они поддерживают и поддерживают. Колдовство или колдовство тесно переплетаются с органическими духовными способами выражения, потому что оба имеют дело с анимистическим представлением о природе, или о жизни и мире в целом. Каждый аспект ландшафта может рассматриваться как личность, как живая, разумная сила, с которой возможны какие-то отношения (хотя и не всегда положительные или безопасные). То же самое относится и к менее ощутимым Потусторонним силам, с которыми (снова) можно столкнуться через чувственный ландшафт. Почти каждая встреченная особенность Невидимого мира будет содержать потенциал для отношений с реальными людьми. Колдовство полагается на общение со знакомыми духами, с помощью духов или людей, не являющихся людьми, которые предоставляют колдуну или колдунье способность совершать какие-то особые умения или способность познавать что-то. Колдовство является результатом специализированного вида общения с Невидимым, тонкой способностью к связям, которая открывает скрытые ландшафты и общества и дает тонкому коммуникатору возможность необыкновенно заводить друзей или врагов. Не все ведьмы или колдуны из европейского периода до модерна были активно и сознательно «анимистами» в том смысле, который я здесь описываю. Они, как и мы, жили в социальном контексте, пропитанном иудейско-христианским неприятием основополагающей реальности анимизма. Но у них действительно была живая устная традиция балладры, фольклорные традиции рассказывания историй и постоянство во многих местах Веры Фейери - живых культурных остатков дохристианских анимистических верований, которые включали мир, полный духовных существ, населяющих земля, деревья и другие рельефы. У этих Предков были аспекты культуры, которые должным образом описывали их умы и давали им инстинктивный потенциал для взаимодействия с землями, на которых они жили, с различными формами глубоких отношений. Родовые образцы Веры Фэйри и многочисленные потоки фольклора и сказки Фэйри, которые способствовали этому, в основном сегодня не проявляются в нашей культуре. Они могут быть возвращены в более сознательный режим, если мужчина или женщина желают их в достаточной степени или желают исключительных отношений, которые они делают возможными.

Жить полноценно и хорошо - значит открыть свое понимание для более широкой оценки того, насколько глубока наша сеть отношений и доверия. Традиционные или органические культурные обычаи и договоренности предоставляют людям множество способов выразить свою признательность за эту реальность и способы сознательно почтить их праздничность глубиной священных сил. Существуют бесчисленные способы, которыми такие культуры достигают этого: просто полагая, что лес является домом для многих духов, отказываясь портить лес мусором или безосновательно повредить его деревья или растения, и даже воздерживаться от громких, разрушительных шумов в лесу Это все простые, но эффективные способы выразить эту реальность и проявить должное уважение. Табу, установленные для защиты или уважения границ между людьми и силами, отличными от человека, повсеместно распространены в первичных обществах. Пассивные контакты со священными и невидимыми силами можно поощрять простым уважительным поведением или ритуалами религиозного типа. Но когда возникает попытка установить активный контакт с невидимыми духами по очень определенной причине занимает центральное место, мы начинаем идти по земле колдовства. Колдовство - это не просто ритуальное подношение лесным духам в знак благодарности за изобилие и здоровье местного оленя; это гораздо более религиозный характер, чем колдовский. Подлинное колдовство начинается, когда кто-то пытается привлечь внимание лесных духов, потому что им нужна помощь этих духов в исцелении больного ребенка в их семье. Здесь существует четкое различие между пассивным почитанием духов в более широком смысле и активной мотивацией использовать заклинания для установления контакта с духами по определенной причине. В последнем подразумевается, что прямые личные отношения со многими духами возможны и приемлемы. Есть различие, но есть и совпадение. Колдовство по праву можно назвать усилием, связанным с духом межанимистического типа. Уважение к лесным духам во многом похоже на то, совершается ли это в религиозном или колдовском контексте, но их цели и интенсивность могут быть разными. Их эстетика также может быть очень разной. Религиозная деятельность может включать в себя уровень контакта с Невидимым миром и может быть попыткой продемонстрировать не человеческим силам, что кто-то чувствует себя благодарным, связанным с ними или доверяющим им. Но в целом, сильная индивидуальная попытка достичь Невидимого с использованием специальных средств, таких как разговорное заклинание, и затем отправка прямых сообщений определенным духовным сущностям, надежда получить помощь с конкретными целями, пересекает темную грань между религиозным актом и колдовским актом, и больше на стороне колдовства.

Это странные и скрытые измерения земли и Природы, к которым люди обычно не обращаются сознательно или намеренно. Мы знаем из балладной традиции и метафизических посланий, переданных нам в сказках и фольклоре Фейри, что барьер между нами и Невидимым миром существует. Неважно, вызван ли этот барьер тем, как наше общество обусловило нашу неспособность встретиться с Невидимым, или существует ли реально объективно существующий метафизический барьер, существующий независимо от того, обусловило ли нас наше неразумное общество таким образом или нет. Невидимое - это настоящее измерение мира, и мы не часто сталкиваемся с ним сознательно. Это реальность и проблема, с которой обаяние Прорыва помогает найти решение. В «Балладе» и «Романе Эрсельдуна» мы видим подтверждение вековой веры в то, что какой-то водоем или какой-то водный барьер отделяет человеческий мир от Невидимого. Но Баллада, кажется, предполагает, что это тело жидкости (изображенное как река воды и река крови) не всегда присутствовало. Он был создан в результате длительного накопления слез и крови, плачущих и проливаемых на земле цивилизованными людьми, и, таким образом, это постоянное страдание человеческого социального мира (психически и духовно травмирующая масса горя, несправедливости и стресса),сделало людей неспособными легко получить доступ к Потустороннему миру. Можно много сказать о том, что наша цивилизация препятствует контакту с Невидимым. Помимо того, что люди привыкли верить в научные или материалистические парадигмы, препятствующие вере в духов или в Незримый мир, цивилизация издавна находилась в тисках религиозных институтов, которые борются против органических духовных традиций и подрывают их: традиции, в которых непосредственный контакт с Потусторонним миром заметно выделяется.

Но цивилизация также активно и ежедневно оскорбляет священные силы этого мира, портя воздух и воду, вырубку лесов, хищническое потребление ресурсов и непрекращающуюся войну. Когда исторически цивилизованные народы сталкиваются с первобытными народами, они часто отмечают, как «соприкасаются с природой» появляются первобытные народы, и как для этих людей реальность духов и сверхъестественных сил кажется очень близкой и реальной. Таким образом, в теории может быть что-то, что барьер между нами и Невидимым является результатом глубоких издержек нашей цивилизации. Люди, свободные от цивилизованного влияния, никогда не испытывают чувства отчуждения от духов или Невидимого, что цивилизованные люди. Томас Рифмер, как в своей Балладе, так и в Романе, смог достичь Фейри-Иного мира только благодаря тому, что у него было могущественное потустороннее существо, которое провело его через барьеры, отделяющие его от этого мира. Он не мог сделать это путешествие самостоятельно. Сразу же, это открывает нам основополагающий ключ к этой тревожной проблеме: мы должны обратиться к могущественным Потусторонним существам и положиться на них, которые могут помочь нашим попыткам общаться с Невидимым миром или помочь нам путешествовать в более глубокие области опыта. Без этой помощи наши обычные шансы на успех очень малы. Мы нуждаемся в помощи, как следствие нашей цивилизованной обусловленности. Очарование Прорыва, описанное ниже, сосредоточено на этом единственном понимании: нам нужна чрезвычайная помощь, чтобы общаться с Невидимым или путешествовать в Невидимое. Прорыва Прелесть является сильным и целенаправленным средством получения этой помощи. Эти прелести полагаются на сочетание множества слоев символизма, произнесенных в них слов особого рода и традиционной метафизики, чтобы оказать мощное влияние, которое они могут оказать при правильном выполнении. Прежде чем я представлю всю полноту процесса обаяния Преломления, я думаю, что важно прояснить тонкий вопрос, связанный с пониманием того, насколько трудно современным (цивилизованным) людям осознанно и преднамеренно получить доступ к Невидимому измерению жизни. Контакты и общение с Невидимым, как я уже говорил, продолжается. Даже при всех наших современных страданиях, разрушениях и не мудрости, что-то в основе наших людей очень сильно принадлежит глубинам всего этого мира. Интуиция, богатые предзнаменованиями мечты, прозрения, спонтанные визионерские переживания и целая категория необычных встреч с более глубокими силами все еще возможны для любого живого человека. Особая деятельность колдовства требует метода, который является сознательно доступным и надежным, чтобы создать канал связи очень прямого и преднамеренного рода с Невидимым. Это то, для чего используется Преломление. Очевидно, что без использования каких-либо Прорывающих чар, у людей были посещения Потустороннего мира, пророческие сны, видения и тому подобное. Эта постоянная реальность человеческого контакта с тонким миром не означает, что люди, сталкивающиеся с таким опытом, автоматически становятся колдунами или ведьмами, хотя некоторые из них могут иметь определенные качества, которые могут склонить их к колдовской деятельности. Почти у каждой обычной человеческой жизни будут встречи, которые попадают в категорию потенциально сверхъестественных или потусторонних, потому что определенные фундаментальные аспекты наших существ являются неотъемлемыми для Невидимого. Человек становится колдуном или ведьмой, следуя принуждению к невидимым вопросам и необычным отношениям. Они становятся «колдовскими» - согнутыми, измененными или трансформированными - благодаря созданию прочных отношений с существами в Невидимом мире. Практическая деятельность колдовства нуждается в основной ритуальной тактике или технике, чтобы сделать сознательный контакт с Невидимым более возможным и формализовать колдовские поступки. И это то, чему мы научимся сейчас.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
AuspeX, Миранда
 Заголовок сообщения: Re: Заклинание прорыва - врата к колдовскому опыту.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Ощутимые аспекты преломляющего заклинания

Чтобы выполнить заклинание формального прорыва, нужно сначала создать знак, который будет использоваться, чтобы спровоцировать прорыв. Я покажу шесть знаков, которые все могут быть использованы для этой цели - три из них называются «Знаками перекрестка», а три - «Узлами портала». Я буду обсуждать их происхождение, их значение и почему они эффективны в качестве помощи в работе. Независимо от того, какой знак или узел используется, почти во всех обстоятельствах они должны быть созданы. Обычно для их создания используется белый песок или галька, мука, камни, палки, веточки или ветки. Они также могут быть вырезаны, сожжены или окрашены на плоских поверхностях из дерева или окрашены / сожжены / сшиты на коже, тем самым становясь постоянными, многократно используемыми. Я долго хранил коллекцию резаных, вырезанных и отшлифованных палочек и камней, чтобы использовать их для изготовления знаков и узлов, независимо от того, работаю ли я в помещении или на улице. Но ничто не помешало мне заниматься спонтанной работой в лесу, просто собирая необходимые ветки, палки и камни из области вокруг меня. Знаки не должны быть очень большими. Практический рабочий диапазон составляет пятнадцать дюймов в длину и ширину до тридцати шести дюймов, и все, что больше этого, может быть довольно неуклюжим. Я считаю, что двадцать дюймов в длину и ширину идеально подходят для большинства случаев использования, но если у вас очень большая площадь и у вас есть причина желать большего знака (например, на открытом воздухе), размер в тридцать шесть дюймов довольно внушительный, но все же практичный. Когда знак сделан, слева от него поставьте сосуд какого-то рода, наполненный водой. Это может быть котел, чашка, миска или что угодно. Справа от знака разместите пламя - свечу, лампу или фонарь, или, если вы находитесь вдали от дома и в безопасном месте, справа от знака можно развести костер. Вы (колдун) сидите, стоите или работаете с «южного» конца знака. «Северный конец» знака - часть, находящаяся прямо напротив вас, - это регион, который служит символическим Потусторонним миром, домом духов и могущественных нечеловеческих существ этой природы. Когда это возможно, вы должны создать свои знаки так, чтобы вы сидели к югу от них, лицом к северу, и чтобы сосуд с водой находился к западу от знака, а пламя - к востоку от него. На «северной» стороне знака разместите изображения или объекты, которые представляют вам Незримый мир и его обитателей. Это могут быть черепа различных зверей, таких как олени, козы, птицы или змеи; кости этих зверей; перья; специальные камни; резные изображения или глиняные изображения Предков или духов, или Фейри, или Короля (или их обоих); куклы, молоты, которые представляют определенных духовных личностей; даже картины,  изображения, которых представляют эти силы,что будет хорошо в помещении. Вы можете нарисовать или сделать символы на северной стороне, которые сами обозначают присутствие Потусторонних сил. Стоящий там раздвоенный посох может представлять Короля Духов или самого Охотника. Здесь много места для разнообразия. Я вырезал простые головы и лица на коротких деревянных столбах или ветках и вбивал их в землю, как колья на другой стороне моих знаков Перекрестка; Столб, который имеет голову - даже грубую голову или лицо - является универсальным представлением (и потенциальным временным домом для) любого местного внутреннего духа или коллектива духов, к которому вы хотите обратиться через него. Чтобы увидеть изображения, которые имеют «глаза» (глаза черепа или вырезанные или нарисованные глаза искусно созданных изображений), смотрящие на вас с северной стороны ваших знаков , и наблюдающие за вами через тусклую свечу или огонь, когда вы перемещаете предложения и другие предметы, чтобы дать им знак, является неописуемым опытом большой тонкости. Это пробуждает что-то внутри души. Используя один из знаков Перекрестка, который мы собираемся обсудить, вы используете символ, который имеет древние или традиционные ассоциации с потусторонним контактом. Акт простого создания знака пробуждает более глубокую душу к тому, что вы намереваетесь сделать. Язык более глубокой души (странствующей или мечтающей души, в отличие от более поверхностной и сознательной души) - это язык изображения и символа, а не слова или числа.

Знак, сделанный вашими собственными руками и пристально смотрящий, посылает активирующее послание ядру вашей личности, более глубокому ядру, которое намного ближе в общении и контакте с Невидимым. Размещая себя и свой знак между огнем и водой, вы помещаете себя в предельное пространство - между огнем, который представляет этот мир света, страсти и теплых живых тел, и водой, которая представляет пропасть Подземного мира, жидкостью, темные, загадочные места Невидимого. Быть «между» или ограниченным - значит сделать слова, дела и усилия более склонными к «переходу». Быть между делает связь души и потенциальный проход легче. После того, как ваш знак сделан или нарисован, вы берете сосуд с водой и прокладываете четыре струйные дороги вдоль знака Перекрестка (или четыре струйные дороги, проходящие горизонтально и вертикально через узел портала, если вы используете один из них), так что четыре Тонких следа, сделанные из капель воды, встречаются в самом центре вашего знака. Этот шаг очень важен, потому что водные дороги - это буквальные дороги, по которым могут идти духи, по которым тонкая сила вашего собственного тела - ваша свободная душа - может идти и ощущать. Кроме того, когда вы сделаете четыре дороги, вы увидите, что вы сделали длинную линию капель воды, соединяющих огонь справа от вашего знака с сосудом с водой слева от вашего знака, таким образом позволяя огонь и воду ( увиденное и невидимое) собраться вместе, и вы сделаете длинную линию капель воды, соединяющих вас на «человеческой» стороне знака с существами или силами на «потусторонней» стороне знака, напротив того места, где вы сидеть. Огонь и вода объединяются символически; Человек и другой человек объединяются символически; Видимое и Невидимое объединяются символически - все в осязаемом действии: сделать знак, направить огонь и воду направо и налево от него и проложить четыре струйные дороги. Очень древний и универсальный метафизический закон гласит, что «то, что делается символически здесь, в видимом мире, в действительности совершается в невидимом мире». Вы никогда не должны забывать эту аксиому, потому что она возникнет снова и снова. Это основной мистический принцип, который превращает символические действия, совершаемые в Нарушении, в вещи реальной Потусторонней силы. Три Знака Перекрестка изображены здесь визуально. Я создал их иллюстрации, показывающие, как они могут быть сделаны из камней, веток или веток. Помните, что они могут быть созданы практически из любой природной субстанции, как было упомянуто ранее - галька, мука, белый песок или земля и т. Д. Важно то, что они эстетически привлекательны в ваших глазах (и сделать их просто или грубо можно абсолютно эстетично приятно!) и, если возможно, чтобы они выделялись в отличие от земли или поверхности, на которой они созданы. Например, шелушение конечностей или палочек, которые становятся белыми или бледными, заставляет их стоять на темной почве или зеленой траве. Это контрастное понятие не является обязательным, но я считаю, что оно, безусловно, помогает сфокусироваться и очаровать чувства.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
AuspeX
 Заголовок сообщения: Re: Заклинание прорыва - врата к колдовскому опыту.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Знак I перекрестка: Знак Предка

Изображение

Этот знак перекрестка называется Предком, потому что это знак, на котором основаны все остальные знаки перекрестка, которые я использую, самый старший из знаков. Я обнаружил его в английском гримуаре шестнадцатого века: Folger V.b.26. В этом гримуаре это символ планеты и силы Меркурия. Меркурий (по-гречески Гермес) был ветреной, лживой, колдовской божественной личностью, который был «посланником» между Невидимым миром и человеческим миром, и который был  обязан вести мертвых людей в Невидимое и в Подземный мир, а также хранитель путей между видимым и невидимым. Его намного более раннее историческое существование как изначального отцовско-фаллического Бога, который охранял границы - не только границы в нашем мире, но и границу между этим миром и невидимым, появляется для любого, кто смотрит глубже. Он был синхронизирован с Одином и по сей день ассоциируется у некоторых с другим известным божественным путешественником и мистической фигурой, которая «открывает пути» между человеческим миром и духовным миром, папой Легбой. Исторические ассоциации Одина и Легбы (с христианами) с Дьяволом также хорошо известны, указывая нам на более глубокую волшебную реальность истинной фигуры, стоящей за Меркуриальной маской. Это точка символического контакта с Лидером Воинства Душ, Королем Мертвых, Первооткрывателем Пути в Невидимое, Древним Белым в его роли Лидера Охоты и Хранителя Скрытых Дорог. Его присутствие переплетено с ртутными символами и наложено ими на определенных уровнях. Если вы делаете этот знак из прутьев или палочек, для изготовления центрального креста требуется два (или четыре) куска дерева, четыре изогнутых куска дерева для создания полумесяцев / чашек на конце каждой руки или две короткие палки чтобы сделать V-образную форму на конце каждой руки, что достаточно, чтобы символизировать полумесяцы. Четыре черных / белых камня или плоские круглые кусочки дерева необходимы для заполнения полумесяцев. Если вам действительно повезло, вы могли бы найти четыре уже раздвоенных палки, которые бы составляли весь центральный знак.

****

Знак «Перекресток» II: Знак Завета

Изображение

Эта версия знака «Перекресток» является наиболее часто используемой членами Колдовского завета, к которому я принадлежу. Когда я начал рассказывать о методах колдовства, которые я использовал годами, это была форма знака, который я решил использовать. Естественно, это изменение предыдущего знака, но с четырьмя более мелкими крестами, появляющимися в областях, образованных четырьмя основными рукавами. Эти кресты символизируют души и жизненную силу, обитающую в вещах: в живых существах, которые мы можем видеть, и в живых существах, которые мы не можем видеть. Они также представляют собой «семена» живой силы, скрывающиеся на земле, как жизненная сила зимой, а также действуют как усилители к большому перекрестному знаку. Как мы увидим в более поздней дискуссии о Узлах портала, были эзотерические причины, которые долгое время скрывались даже от меня, почему я был вынужден использовать эту форму знака. Если вы делаете этот знак из прутьев или палочек, то для центральных крестов, изогнутых или разветвленных конечных частей требуется как минимум две более длинные палки или ветви, и восемь веточек, чтобы сделать четыре поменьше крестовины.

****

Знак Перекрестка III: Первобытный знак

Изображение

Эта версия знака Перекрестка  - самая простоватая или простая, самая минимальная, и, кстати, я чаще всего использую ее для личных работ. Это просто еще одна версия двух знаков перекрестка, несущих все ту же символику и одно и то же намерение для использования. Если вы делаете этот знак из прутьев или палочек, требуется только две или четыре прямые палки, чтобы сделать центральный крест, и восемь круглых, плоских камней, по одному на конце  и один, помещенный в промежутки между четырьмя. Как и все знаки перекрестков, двадцать дюймов общей длины и ширины для центрального креста, как правило, имеют наилучший практический размер.  Четыре камня, которые находятся в «промежутках» между руками, должны быть немного меньше, чем камни на концах рук, как показано на рисунке. Если вы сделаете более крупный примитивный знак, убедитесь, что камни увеличиваются в размерах пропорционально.

*****


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
AuspeX
 Заголовок сообщения: Re: Заклинание прорыва - врата к колдовскому опыту.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:53 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Необязательный метод: камни и кости

Как было сказано выше, заклинание прорыва, связанное с созданием и объединением нескольких уровней осязаемой и нематериальной субстанции, символа и силы, направлено на открытие прохода между видимым миром и миром, который скрыт.При построении вашего знака перекрестка  (или узла портала, или любого другого используемого вами знака прорыва) у вас есть возможность усилить центральную часть - вертикальную ось или вертикальный путь поперек вашего знака с точки зрения, когда вы сидите «к югу» от него - с помощью кости существ, которые, как известно, могут легко проходить между землей и водой, между землей и областями под землей, или теми, кто живет полностью под водой. К ним относятся кости любых видов рыб, угрей, лягушек, жаб, черепах, змей, мышей или любых подобных грызунов, известных как роющие под землей, а также кролики или зайцы. Если у вас уже есть такие кости, вы можете использовать это заклинание, чтобы заплатить душе или духу прежнего владельца их, делая их полезными в вашей работе. Вы можете разбросать эти кости по обе стороны от центральной дороги вашего знака или поместить их между вами и знаком.

Это символизирует переход между нашим миром и темным невидимым, который эти существа могли легко осуществить в жизни. Некоторый аспект их власти связан с переходами такого рода. Если у вас есть какой-либо кварц или горный хрусталь, галька или кусочки этого вещества ихможно использовать точно так же, как эти кости. Вы также можете использовать кристаллы и кости вместе. Духовная история кварцевого кристалла более древняя и глубокая, чем большинство людей понимают. Известно, что он широко использовался неолитическими европейцами как в своих памятниках хенге, так и в более ранних курганах или курганах, которые были основным духовным центром их культур. На входах в курганы были построены огни в очагах, чтобы символизировать переход между этим миром и невидимым, точно так же, как огонь был установлен на входах. Таким образом, когда живой человек вошел в курган, когда он физически прошел из этого мира в Подземный мир под курганом, проход через ворота или портал огней был духовно и космологически значимым. Это также было символом кремирования тела перед тем, как его перенесли во внутренние камеры кургана. Живой символически получал доступ к Невидимому миру или духовному миру через огонь, точно так же, как ощутимо делали мертвые. Археологические открытия показали, что многие очаги были покрыты кварцевой галькой, и у входов в курганы могли быть одинаковые виды кристаллов перед ними. Кварцевые валуны могут быть использованы для блокировки или обрамления проходов в курганы, показывая их четкое положение в качестве переходных охранников или посредников. Кристалл кварца был ясно воспринят этими людьми как огонь и затвердевший свет.

У него было то же качество создания или помощи перехода между этим миром и следующим. Это может быть использовано взаимозаменяемо с огнем. Я не из тех, кто слишком часто использует кристаллы в своей работе, но эта связь кварца с огнем и переходами в Невидимое восходит к самым древним временам и, возможно, даже дальше; Неолитические народы могли получить эту духовную связь от палеолитических людей, которые были до них. В ситуации, в которой вы обнаружите, что не можете использовать свечу или огонь в своем разрушающем обаянии, хорошо заменит его кусок кварца. Кроме того, если у вас есть более мелкие кусочки, размещение их вдоль вашей центральной дороги может (подобно костям) стимулировать силу прорыва и прохождения тонких аспектов вас в Невидимом и прохода существ для вас. Если у вас есть один красивый кристалл, вы можете поместить его между собой и знаком на «южном конце» вашей центральной дороги, что снова будет символизировать и поощрять ощутимый переход или прорыв. Ниже приведена схема, показывающая расположение физических компонентов полностью установленного знака , используемого для выполнения заклинания «прорыва». В этом примере я решил использовать знак «Перекрестки Ковенанта» и сделал его черным, чтобы пунктирные линии, указывающие на наличие струйных дорог, были очевидны. При практическом использовании знак будет сделан из дерева, муки или камней чего-то подобного.

Изображение


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
AuspeX, Аксинья, альфа
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB