Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Благовония планет
Благовоние Солнца, соответствующее воскресенью и стихии Огня
Взять по четверти унции каждого из нижеуказанных веществ: шафрана, бальзамического дерева, лавровых семян, алоэ, гвоздики, мирры и ладана; прибавить по три зерна мускуса и серой амбры; все эти вещества должны быть смолоты в порошок, и смешаны, и рас-терты с кровью белого петуха или с розовой водой и адрагантовой камедью. Из этой смеси надо накатать пилюль, и когда они высохнут, то при надобности бросать их по три штуки на горячие угли. Это правило — общее для всех благовоний.
Благовоние Луны, соответствующее понедельнику и Земле
Берут голову лягушки и бычий глаз, высушивают их; затем стирают в порошок по равному количеству: зерен белого мака, ладана, камфары, росного ладана; смешивают эти вещества с кровью1 гусенка или горлицы; из образовавшегося теста скатывают маленькие шарики, сохраняя их до употребления.
Благовоние Марса, соответствующее вторнику и стихии Огня
Отвешивают поровну следующих веществ: серы, аммоньяка, молочая, корня обеих чемериц и кусок черного дерева, называемого бделлием, размешивают все это с кровью и мозгом ворона или черной кошки и скатывают в пилюли.
По словам магов, самым действительным благовонием, соответствующем Луне, может быть смесь вышеупомянутых веществ, разведенных пер-вой менструальной кровью девственницы (tfgrippci — «Philosophie occulte». Науе, 1727, т. I, с. 104).
Благовоние Меркурия, соответствующее среде и Воде
Оно составляется из мастики, ладана, алоэ, хорошего росного ладана и бензоя; к этому прибавляют гвоздики, пятилистника и истолченного в порошок агата; все это смешивают с мозгом лисицы или оленя и с кровью сороки, а затем скатывают в шарики.
Благовоние Юпитера, соответствующее четвергу и Воздуху
Для составления этого благовония берут семена ясеня, алойного дерева, росного ладана, бензойной смолы, лазоревого камня в порошке; в эту смесь прибавляют кончики перьев павлина, как священной птицы, посвященной Юноне, супруге Юпитера. Все эти вещества в виде порошка смешивают с кровью ласточки или аиста.
Благовоние Венеры, соответствующее пятнице и Воздуху
Для его состава берут: мускус, серую амбру, алойное дерево и красный коралл; истолченные в порошок, эти вещества растирают с мозгом трех воробьев и все разводят кровью горлицы или голубя.
Благовоние Сатурна, соответствующее субботе и Воде
Его составляют из зерен черного мака, зерен белены, мирры и корней мандрагоры; прибавив порошка магнитного камня, смешивают с кровью черной кошки и делают шарики.
Благовония сжигаются в новой глиняной жаровне треугольной формы. В разведенном под ней огне должно гореть лавровое дерево или орешник; все употребляемые для этой операции предметы, как то: благовонные вещества, дерево, трут, спички и свечи, должны быть совершенно новые, никогда не бывшие в употреблении; поэтому необходимо, чтобы все вещи были вами самими добыты. Кроме того, и огонь должен быть новый, потому что благовония дня зажигаются солнеч-ными лучами, концентрированными зажигательным стеклом; благовония ночи зажигаются посредством кремня, который вы постараетесь сами найти в поле; так поступают посвятившие себя мистическому обряду сжигания благовоний в честь всех деятельных сил природы.
Вот что повествует об этом автор «Треиции»1 на 361-й странице.
«День начинается обрядом жертвоприношения богам или возлияний вина, и перед отходом ко сну его производят снова. Им сделают приношение благовониями, и для этого в каждом доме должна быть курильница, которая своим видом будет вам напоминать о присутствии богов». В другом месте (на с. 373), упоминая о богах, влияющих на стихии и на землю, он говорит: «Вы должны при каждом путешествии приносить жертвы — при отправлении и возвращении. Вы во всем зави-сите от богов1 2; сами собой вы ничего не можете сделать в этом несчастном мире; даже самая мысль не принадлежит вам. При всех случаях жизни приносите жертву богам; прибегайте к ним в печали и радости; посещая какую-либо страну, призывайте ее гения (,«Threicie-», с. 377 — 385) и всех господствующих над ней богов; при въезде в город вы обратитесь с мольбой к его богам-покровителям, чтобы они были к вам так же благосклонны, как к жителям этого города. Вступая в долину или всходя на гору, воздайте должное поклонение их богам. Земля принадлежит небу; это понятно мудрецам, но не софистам, и я говорю не с ними. Никто не должен разрушать и засорять колодцы и источники, ни осквернять стихий; ни ломать фруктовое дерево, если в этом нет надобности, — не обезображивайте природу, вас окружающую; также свят должен быть для вас и домашний очаг — это ваш домашний алтарь, на котором господствует могущество Весты и богов-покровителей; не совершайте у очага никаких нескромных действий, чтобы не навлечь на себя гнев и кару богов». Гесиод говорит: «Остерегайся поднимать бесстыдно одежду перед алтарем: на нем присутствуют боги, на нем приносятся жертвы и возлияния вина вашего семейства». «Что может быть священнее и благоустроеннее по всем религиозным понятиям, как не дом каждого гражданина», — говорит Цицерон. В нем находятся алтари, очаги и боги-пенаты, все священные для семьи предметы и религиозные обряды. Если я не говорю, что религия исходит от Божества, то я могу при-вести доказательство, что она признана героями; так, Эней, пробуждаясь от сна, испускал радостный возглас и простирал руки к небу. «Я изливаю на очаг чистейшие дары, intemerata dona, и, исполненный радости после совершения обязанности по отношению богов, я иду к отцу возвестить ему о божественных видениях...».
В другом месте, произнося те же слова, он разжигает прикрытый на очаге огонь; supilos igness не значит потухший, следовательно, его не приходится снова разводить; он оживляет лары Пергама и святилище целомудренной Весты; на очаге он совершает жертвоприношение из чистой муки и, наполнив курильницу благовониями, он изливает фимиам в честь богов; такая курильница, как я уже упоминал, должна находиться в каждом доме; таким образом, вы можете совершать обряды, пока не будут воздвигнуты общественные храмы для служения Истине».
«Вы не приступите ни к поклонению богам, ни к жертвоприношениям, не омыв тела или рук; религия есть выражение Сущего, а обряды суть символы невидимых действий и тех, которые их совершают. Гесиод говорит: «Не совершайте возлияния вина в честь Юпитера или других богов, не омыв рук; без этого ваши молитвы не будут ими услышаны». «Если у вас нет воды, очищайтесь огнем; если нет ни воды, ни огня, очищайтесь воздухом, прося очистить вас подобно воде, которая смывает всякое осквернение. В воду для омовения надо положить соли мудрости, которая ее освятит; ею же освящается стол, и без нее не обходится ни одно жертвоприношение. При поклонении богам обращайтесь утром к востоку, в полдень к югу, а вечером к западу, где находится очаг мира, средоточие вселенной. Об этом условии поклонения богам упоминается у Софокла. Деянира, посылая своему супругу, Геркулесу, одежду, столь для него злополучную, предлагает ему предстать в ней перед богами. При поклонении богам вы подносите правую руку, как выразительницу силы, к губам, соединив большой палец с указательным, указывая этим, что поклонение богам должно выражаться словом. Своим словом выражаете поклонение глаголу богов, затем преклонитесь и, обернувшись на месте, очертите круг: римляне повертывались справа налево, кельты, предки европейцев, делали оборот слева направо; что касается до выбора, то вы должны предпочесть римский обряд, потому что вы представляете собою члены распавшейся римской империи; действуя таким образом, вы обращаетесь ко всем богам, и они вас видят, и вы найдете успокоение в общении с ними. Великая богиня! Я не думаю раскрывать твои тайны, делая эти наставления. Принося в жертву благовония или части животных, назначенных к сожжению, как то — жиры и кишки, вы должны произвести ими крестообразное движение с вое-тока на запад и с юга на север; сделайте в пределах круга начертание креста, которым все совершается и который есть сим-вол богов, будущей, вечной жизни; этим начертанием креста в круге образуются четыре прямых угла; у древних это называлось ferctum obmovere.
Из этой выдержки видно, что религия магов в способе выражения богопочитания согласуется со смыслом надписи на храме Исиды: «Я сущий всего существующего и никто еще никогда не мог поднять скрывающего меня покрывала».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения