Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Четыре направления
Выражение четырех направлений компаса варьируется в зависимости от региона. В ритуале общий обычай состоит в определении четырех направлений Четырех Хранителей или Четырех Небесных Царей. В народной религии четыре конкретных почитаемых божества приписываются четырем направлениям, которые я называю четырьмя направленными божествами. Практик может обнаружить, что одно из четырех направляющих божеств резонирует наиболее сильно и посвятить себя этому божеству. В свою очередь, ремесло практикующего может стать специализированным на ремесленных соответствиях этого божества. Например, практикующий, посвященный Си Ван Ван, или королеве-матери Запада, шаманской тёмной богине войны, смерти, бессмертия, творения и разрушения, мог бы установить западный алтарь в честь королевы-матери, праздновать богиню во время осеннее равноденствие и работа в основном с метафизическими энергиями, которые соответствуют темной богине.
王公 王公 Dōng Wáng Gōng
Великий Князь Востока представляет принцип божественного яна и, как говорят, состоит в браке с Королевой-матерью Запада, которая является божественным Инь. Великий Князь Востока наблюдает за реестром бессмертных, даосских практикующих, которые стали Вознесенными Владыками. Он также отвечает за Человека в троице Небес, Земли и Человека и, таким образом, связан со всей человеческой деятельностью, в частности, с подъемом человеческих цивилизаций. В ремесле Великий Князь Востока может быть призван для общения с другими Вознесенными Владыками, своими предками, а также для создания заклинаний, связанных с богатством, процветанием и собственностью. Великий Князь Востока находится в своем наиболее уполномоченном состоянии для заклинаний во время весеннего равноденствия.
Направление: Восток У Син: Дерево Сезон: Весна Планета: Юпитер
祝融 Zhù Róng Zhurong
Бог Южного Огня Чжуронг - бог огня и, таким образом, связан с кулинарией, технологиями и светом. Он начал свою жизнь как человек по имени Ли (黎, Lí), который родился с красным лицом и горячим характером. Ли был сообразительным, умным, амбициозным и обладал непревзойденным умением работать с огнем. Согласно мифу, между богом огня Чжуруном и богом воды, Gong Gong (共 ⼯, Gòng Gōng), произошла великая битва, в которой бог огня одержал победу над богом воды. Расстроенный своим поражением, бог воды совершил самоубийство. Его смерть привела к великому потопу на земле, вызвавшему великое разрушение. Одно и то же имя, Чжуронг, и божество или бессмертный юг также соотносится с женщиной, восходящей к Леди Чжуронг из романа «Три царства» четырнадцатого века. В романе Леди Чжуронг была воином, возглавлявшим армию и сражавшимся вместе со своим мужем, главнокомандующим одним из южных племен древнего Китая. Говорят, что Леди Чжуронг - мастер летающих кинжалов. В некоторых народных традициях она была увековечена как направленное божество юга, и, таким образом, есть практикующие, которые выражают божество юга как богиню. В других рассказах о мифе Леди Чжуронг является потомком бога Чжуронга, и именно благодаря этой божественной линии она обладала такими великими воинскими навыками. В ремесле Чжуронг может быть призван для успеха в судебных процессах, завоевания, славы, успеха в битве, достижения почестей и почестей, а также для наблюдения за амбициозными усилиями. Божество находится в наиболее уполномоченном состоянии для заклинаний во время летнего солнцестояния. Также: 重 黎 (Zhòng Lí)
Направление: Юг Ву Син: Огонь Сезон: Лето Планета: Марс
北帝 Běi Dì Bei Di
Бог Севера Обратите внимание на более раннюю запись для Сюань Ву, загадочного Бога-воина, в «Даосских небесных существ »в В« Пантеоне Божеств ». В то время как в одних народных традициях богом севера является Сюань Ву, в других он известен как Бэй Ди с похожими мифологическими повествованиями и метафизическими соответствиями как Сюань Ву. Бей Ди курирует все вопросы завоевания. В ремесле Бэй Ди может быть призван для карьерного роста или создания заклинаний, связанных с работой, карьерой или профессиональными вопросами. Он также призван как покровитель практикующих, следуя определенным магическим или народным традициям с севера. Бэй Ди находится в его наиболее уполномоченном состоянии для заклинаний во время зимнего солнцестояния. Также: ⽞ 武 (Xuán Wǔ), загадочный воин Бог.
Направление: Север У Син: Вода Сезон: Зима Планета: Меркурий
⻄ 王 ⺟ Xī Wáng Mŭ
Королева-мать Запада.Самая ранняя запись о Королеве-матери датируется 1500 г. до н.э. в народе религиозные традиции, с мифами, предшествующими даосизму, хотя она часто ассоциируется с даосской магией. Она представляет принцип божественного инь, а великий князь западный - божественный ян. Самым ранним изображением Королевы-Матери была темная, внушающая страх богиня, способная принести хаос, хаос и разрушение в мир Человека, когда она была недовольна. В даосском пантеоне, однако, ей дается более мягкое изображение, богиня долголетия, бессмертия и магии, сидящая в своем западном небесном дворце, где многие богини и женщины-бессмертные следят за ней.
В одном из ее дворцовых садов растет персиковое дерево, которое не только несет персики бессмертия, но также является воротами для шаманов, путешествующих между Небом и Землей. Женщины-шаманы и те, кто практикует колдовство, часто посвящают себя ей как своей богине-покровительнице. Xi Wang Mu - темное божество оккультизма, которое наделяет своих последователей способностью видеть и путешествовать за завесу. Она изображена как обладающая грозными силами как творения, так и разрушения. Королева-мать связана с животным духом тигра, и в текстах династии Чжоу сама изображена с острыми зубами, подобными тигру, и изящным головным убором, который передает ее высокий небесный статус. Династия Суй с изображением королевы-матери связывает Qing Niao (⻘ ⿃, qīng niăo), трехногую птицу, с богиней. Королева-мать в своем наиболее уполномоченном состоянии для заклинаний во время осеннего равноденствия. Также: 瑤池 ⾦ ⺟ (Yáo Chí Jīn Mŭ)
Направление: Запад Ву Син: Металл Сезон: Осень Планета:: Венера
东 Dōng
Восточная направленность для вызова Лазурного Дракона (Стража) или Chi Guo Tian Wang (Небесный Царь). Повторения персонажа или стилизованного символа «Восток» используются в изготовлении фу, чтобы вызвать силу Солнца.
南 Nán Юг
Направленность для вызова Красного Феникса (Стража) или Zeng Chang Tian Wang(Небесного Короля).
北 Běi Север
Направленность для вызова Черной черепахи (Стража) или Duo Wen Tian Wang (Небесного Короля).
⻄ Xī Запад
Направленность для вызова Белого Тигра (Хранителя) или Guang Mu Tian Wang (Небесного Царя).
Четыре сезона
春 Chūn Весна
Chūn , когда Страж Драконов находится на пике. Создавая глифы для Фу, которые показывают время по сезону,можно стилизовать весну в глиф для соответствующих солнечных терминов: ранняя весна, середина весны и поздняя весна. Может использоваться для обозначения новых начинаний, омоложения, обновления, начала новых проектов или нового этапа в жизни, плодородия или посева семян роста.
夏 Xià лето
Когда Страж Феникса на пике. Создавая глифы для Фу, которые показывают время по сезону, можно стилизовать лето в глиф для соответствующих солнечных терминов: раннее лето, середина лета и позднее лето. Может использоваться для обозначения радости, счастья, любви, гармонии, мира и процветания, изобилия, полноты и праздника.
秋 Qiū осень
Когда Страж Тигра на пике. Создавая глифы для Фу, которые показывают время по сезону, можно стилизовать осень в глиф для соответствующих солнечных терминов: Ранняя осень, Середина осени и Поздняя осень. Может использоваться для размышления, зрелости, созревания, понимания, мудрости, сострадания или для сбора урожая.
冬 Dōng Зима
Когда Страж черепахи находится на пике. Создавая глифы для Фу, которые указывают время по сезону, можно стилизовать Зиму в глиф для соответствующих солнечных терминов: Ранняя зима, Середина зимы и Поздняя зима. Может использоваться в оскорбительной манере, чтобы бросить фигуративную зиму на жизнь другого человека, истощить, отнять, засохнуть или принести нехватку другим. Тем не менее, может также использоваться конструктивно для обеспечения ясности, проницательности, мудрости, сострадания и размышлений через одиночество.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения